Автолюбители ниссан кашкай, отзывы владельцев о котором отмечают как положительные, так и отрицательные моменты в его эксплуатации, о которых вы можете почитать ниже.
Ниссан кашкай 2020 отзывы владельцев все минусы и плюсы
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Qashqai, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Отзывы владельцев Nissan Qashqai II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Nissan Qashqai J11 до и после обновления.
Nissan Qashqai 2 / J11 (2014-2022)
Больше радости, чем негатива. Продали машину за летней резине, даже не сказали, что стоит лето. Оказывается с завода она идет на лете и других вариантов нет. Возможно так у всех дилеров, но для меня это был сюрприз. Пришлось отдать еще 500у. Купил ниссан кашкай 2 поколения в комплектации SE: вариатор, 4wd, мотор 2. Дилер сделал небольшую скидку на допы, потому купил защиту и пороги. Почти сразу докупил сетку на нижний бампер — нужная вещь!
На дорогие коврики у дилера не повелся, купил на стороне. Проверяйте машины при получении — мне хотели подсунуть с криво установленным капотом. Вот тебе и британская сборка! Проблему быстро устранили, облазил машину от и до, дефектов не выявил. Проехал пока 2000 км, и вот что я о нем думаю. За городом понравилась динамика, плавность хода и управляемость. Удобная эргономика нового qashqai 2 не отвлекает от дороги, круиз расположен на руле, вся необходимая информация отображена на БК.
Передачи можно переключать джойстиком на руле. По городу тоже все ОК. Расход при обкатке не пугает 11 л. Ручник электронный, многие его боятся. Мне удобно нажав на газ сразу поехать, а не применять усилие сонному утором. К тому же он в виде кнопки. Все двери и багажник закрываются приятным хлопком.
Управление в городе точное, к габаритам привыкать не надо, почти как седан, только с высокой посадкой.
Камни, которые попадают на дороге, в том числе и мелкие, оставляют следы на капоте и крыльях. Лучше сразу устанавливать мухобойку, это позволит продлить жизнь капоту. Итоги выбора при покупке Ниссан Кашкай с 2013 года В целом, прежде чем брать автомобиль на вторичном рынке стоит взвесить все за и против и провести проверку машины в сервисном центре. Если на ней не гарцевали по бездорожью, следили за жидкостями и проводили замену расходных материалов вовремя, то автомобиль еще вполне порадует следующего владельца. На пробег в 400-500 тыс. Мелкие неисправности проявляются в любом случае, но они не наносят удар по бюджету.
Лучше всего выбирать машину с полным приводом, они зарекомендовали себя на наших дорогах только с положительной стороны. Высокий клиренс позволяет использовать автомобиль в отдаленных поселках в условиях частичного бездорожья. Стоимость обслуживания равняется обслуживанию современной модели АвтоВАЗа. Слабые места и основные неисправности Nissan Qashqai II was last modified: 4 февраля, 2020 by Administrator 7 голосов: в среднем: 3,43 из 5 Загрузка... Такой транспорт обладает рядом достоинств, делающих его... Слабые места Рено Дастера и его главные недостатки - Компания Рено на российском рынке занимает лидирующее место, которое остается за ней уже на протяжении длительного периода времени. Машины у них...
Производитель заменил полностью все кузовные панели и...
Спутниковая навигация, стерео и развлечения Информационно-развлекательный сенсорный экран автомобиля «Ниссан Кашкай» 2016 отзывы водителей называют интуитивно понятным, не уступающим другим кроссоверам и превосходящим множество премиум-моделей. Система меню достаточно проста, чтобы с ней можно было без труда справиться, и обеспечивает удобный доступ к аудио и навигационным функциям.
Стерео с его жестяным звуком скорее является пятном на репутации «Кашкая». Модернизация аудиосистемы для любителей музыки будет крайне необходимой. Практичность и комфорт Отзывы «Ниссан Кашкай» 2016 г.
Тем автолюбителям, которым такое количество мест все же необходимо, придется сделать выбор в пользу нового Nissan X-Trail. Размер Длина «Кашкая» составляет 4377 мм, а ширина — 2070 мм, включая боковые зеркала. Это делает его немного меньше, чем Kia Sportage, но больше Skoda Yeti.
Автомобиль ниже обоих конкурентов и уступает в высоте последнему на 80 мм. Ключевым отличием является большая высота, что составляет главную внешнюю привлекательность кроссовера. Если Focus возвышается на 1469 мм, то Qashqai имеет высоту 1590 мм, обеспечивая более удобную посадку и приподнятую позицию водителя.
Место для багажа, головы и пассажиров В целом владельцы положительно оценивают «Ниссан Кашкай» 2016. Новый кузов отзывы называют достаточно вместительным, чтобы обеспечить необходимое пространство для ног сзади, а трансмиссионный тоннель не отбирает место у пассажиров посередине. Лучшие модификации Nissan Qashqai имеют панорамную крышу, которая занимает лишнее место над головой.
В моделях без этого дополнения пространства больше, но сочетание небольших боковых стекол и черной отделки делает салон слишком мрачным. Как и следовало ожидать от семейного автомобиля, в интерьере достаточно мест для хранения. Имеется большой бардачок и несколько укромных местечек, которые идеально подходят для всякой всячины.
Электрический ручник освобождает центральную консоль для дополнительного грузового пространства и подстаканников. Багажник 430-литровый багажник «Ниссан Кашкай» 2016 отзывы покупателей называют впечатляющим. У него плоская закраина и основание, а также удобный фальшпол, который также служит для разделения грузового пространства.
Если сложить задние сиденья, то емкость увеличивается до 1585 л. Более того, под полом имеется отсек для хранения полки багажника. Надежность и безопасность Технология Safety Shield значительно повышает безопасность «Кашкая», но последние результаты испытаний указывают на отдельные недостатки.
Новый Qashqai в рейтинге надежности и качества сборки занял 21-е место из 150 автомобилей.
Давайте действительно говорить о новом. Итак, подвеска, шумка стали лучше, но на всякий случай подвеску добавил в опрос. Аудиосистема на мой слух стала лучше играть, либо действительно улучшили, либо за счет большей шумки просто звучит лучше, не знаю, добавляйте варианты. Добавил в опрос. Имхо, радио стало ловить лучше, но добавил в опрос, вдруг у кого-то не так. Здесь же редко нераспознанный звук раздастся. Но добавил в опрос, возможно у кого-то не так.
Теперь перейдем к ощутимым появившимся минусам рестайла. Было очень удобно, у меня там всегда пара бутылок с водой расположены. Жары еще не было, чтобы сравнить, но если вода не будет охлаждаться, то это минус. Убрали показание БК - "Расход бензина за поездку". Причем в европейской версии осталось, можно переключать Расход 1 и Расход 2.
Опрос о недостатках Qashqai J11 2019- рестайл сборка РФ
Представлен Nissan Qashqai третьего поколения — Авторевю | Отзывы о Nissan Qashqai. Написать отзыв. |
Nissan Qashqai на подъемнике. «С мотором 1.2 брать только на механике» | Отзыв Nissan Qashqai 1.6 (Ниссан Кашкай) 2010 г. Часть 2. |
Автомобиль "Ниссан Кашкай" (2016): отзывы владельцев | Благодаря схеме параллельного импорта в Россию вернулся новый Nissan Qashqai — на классифайдах появились объявления о продаже модели, которую предлагают от 2,56 млн рублей. |
Чем отличается обновлённый Nissan Qashqai? — || Почитать | Обзор Nissan Qashqai 2 поколения в кузове J11 для российского рынка, приведены эксплуатационные характеристики, двигателя, трансмиссии, комплектации, преимущества и недостатки, отзывы владельцев. |
Отзывы о Nissan Qashqai, оставить отзыв о Ниссан Кашкай | Начал задумываться о покупке кашкая j10(только на. |
Особенности КПП
- Nissan Qashqai (2019-2020) отзывы: недостатки и достоинства | Мой внедорожник
- Техразбор Ниссан Кашкай J11 | Надежность, моторы, безопасность
- Акции и Скидки
- Wylsadrive: проверяем Nissan Qashqai с «Яндекс.Авто»
- Слабые стороны и важные недочеты Ниссан Кашкай (J11) | Поломки авто
В России состоялся неофициальный старт продаж Nissan Qashqai за 2,56 млн рублей
Отзывы владельцев Nissan Qashqai и опыт эксплуатации Ниссан Кашкай | Отзывы «Ниссан Кашкай» 2016 г. в части удобства интерьера оценивают высоко: немногие хотят возвращения прежнего семиместного варианта. |
Отзывы владельцев о Ниссан Кашкай J11 2014–2016 года, второе поколение | "Хотел бы вас попросить рассказать об автомобиле Nissan Qashqai+2. |
Кашкай 1.6 vs 2.0 л +- ( В тему приглашаются владельцы кашкаводы) - обсуждение на форуме | Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) J11 2019: тест драйв, отзывы владельцев. |
Только без резких движений. Тест-драйв Nissan Qashqai 2021 с автопилотом | В данной статье разберем плюсы и минусы Ниссан Кашкай J10, производство которого продолжалось с 2006 по 2013 годы. |
Что с надежностью у Nissan Qashqai (J10)? | Компакт-кроссовер Nissan Qashqai первого поколения в особых представлениях не нуждается, и дифирамбов, спетых на заходе этого текста, вполне достаточно. |
Кашкай второго поколения с двигателем 1.2
Закрыт, шторка отодвинута. Днем дает больше света и... Но не люблю я такой воздух :. Такой вариант хорош, когда на улице не комфортно днем жара, пробки, дождь... Люк поднят. Чаще всего ночь в городе, когда воздух не слишком уже и загазован, свежо и хорошо. Или за городом...
Кстати, люк, в первую очередь, забирает нагретый воздух из салона. Когда тепло, это очень даже к месту. Когда люк поднят, слегка капающий дождь в салон не попадает :. Люк отодвинут.
Добавляются сюда неизбежно «умирающие» к 100 000 км пробега внутренние ШРУСы приводов и втулки стабилизатора, и всё это наполняет пожилой Кашкай стуками и шумами, которые поселяются в нём сравнительно легко, а полностью искореняются с большим трудом. Дизайн Кашкая — это идеальный компромисс между гармонией, очарованием, шармом и умением не слишком-то выпендриваться всем этим. И в Европе, и, как ни странно, в России это одинаково ценный месседж. Однако отзывов в духе «жрёт масло» относительно мотора MR20 действительно довольно много.
На малых пробегах расход у разных владельцев составлял от 100 до 200 мл на 1 000 км пробега, и дилеры в один голос утверждали, что эти значения находятся в пределах допуска, однако на более возрастных машинах, находившихся в самом конце срока гарантии или за ним , некоторые владельцы фиксировали значения в 500-800 мл на тысячу пробега, что, согласитесь, уже совсем не нормально. Опять-таки, кроме минусов по моторам, упомянутых в этой статье, и вспомнить особо нечего. Вариаторы Jatco JF011E подружились с этими моторами отлично и в плане надёжности — в первую очередь , да и пяти- и шестиступенчатые МКП никогда не вызывали особых нареканий. Главное помнить, что этот 4х4 — для разгребания снежной каши во дворе вашего дома, а не для покорения непролазных загородных дебрей, и не перегреть муфту… Но даже если у вас переднеприводный Кашкай, дорожный просвет в 200 мм иногда решает очень многое. После рестайлинга 2010 года проблему якобы решили, изменив разводку в системе охлаждения, но в должной степени это не сработало — владельцы сравнительно свежих машин тоже жалуются на долгий прогрев салона и снижение температуры двигателя «до половины рабочей», если машина стоит в мороз на холостых. Особой жёсткости тут нет — сугубо «легковые» повадки всё же постарались смягчить перенастройкой некоторых элементов и высокопрофильной резиной, однако по поведению в поворотах и по устойчивости на прямой машина и впрямь очень похожа на обычный легковой автомобиль.
Коробас работает вообще незаметно а чему быть заметно если это варик? Ходовая работает хорошо, неровности отрабатывает, как на теннисных мячиках, но в крупных стыках может и пробить.
В принципе, наверное, нет автомобиля, который на прелестях наших российских дорог покажет себя иначе... Сравнивая, опять же, с Киа, все то же самое может быть и у него, правда, у кашкая эта история помягче проходит. Салон мне нравится, все удобно-красиво, но вот уантача не хватает, конечно же, на пассажирские окна. В наш век не ставить его - полный бред, как по мне, но это не та проблема, из-за которой в машину можно кидаться нечистотами с форумов. Ну и, наверное, буду менять штатную башку мультимедиа на новую. Говорят будет в ней Яндекс со всеми прелестями. Уже видел все это - аккурат на каршеринге - попробовал и мне все понравилось.
Привод — передний. В Омске предлагают уже не рестайлинговый автомобиль, а Qashqai третьего поколения. Но и цена уже другая — 2,95 млн рублей.
Ниссан кашкай 2020 отзывы владельцев все минусы и плюсы
Обновленный Nissan Qashqai второго поколения получил легкие изменения в настройках вариатора CVT — инженеры попытались сделать отклики на нажатие педали газа быстрее. В прошлом году осенью купил Ниссан проблем не было. Главная» Автомобили Nissan» Nissan Qashqai 2. NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD. Линейка силовых агрегатов российского Nissan Qashqai 2019-2020 года состоит из 1,2-литрового турбомотора и двухлитрового атмосферника (оба четырехцилиндровые), а работать они могут либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо в тандеме с бесступенчатым вариатором. только по ровным дорогам.
Отзыв о Nissan Qashqai, 2017г.
Отзыв Nissan Qashqai 1.6 (Ниссан Кашкай) 2010 г. Часть 2. Обзор Nissan Qashqai J11 | Надежность, болячки, безопасность. Главная Новости Что с надежностью у Nissan Qashqai (J10)? Плюсы ниссан кашкай. За что берут ниссан кашкай.
Чего ждать от Ниссана Кашкая J11 с пробегом
Не удивительно, что и среди подержанных авто Qashqai не сдает позиции. Просторный салон, умеренный расход топлива и внушительный дорожный просвет — достоинства, которые пришлись по вкусу владельцам машины. Особенности двигателя Nissan Qashqai первого поколения привозили в Россию с двигателем объемом 1,6 л. Бензиновый мотор HR16DE — это надежный и проверенный временем агрегат. Он не доставляет особых хлопот в эксплуатации, легко преодолевает отметку в 200 000 км. При покупке авто с пробегом нужно знать слабые места мотора: Залегание поршневых колец. Проблема возникает из-за езды на низких оборотах и редкой замене масла.
В результате расход масла значительно повышается. Разрушение задней опоры двигателя. Проблема начинается после 40 000 км пробега и дает о себе знать вибрациями кузова. Коррозия на радиаторе. Может привести к течи узла. Не редкая проблема у машин старше 7 лет.
Двухлитровый мотор — это двигатель серии MR20DE. Не так хорош, как младший брат, но тоже весьма распространен на машинах от концерна Renault-Nissan. Одна из проблем — слишком тонкие стенки у головок блока цилиндра. От этого антифриз смешивается с маслом и машина может полностью выйти из строя. Менее надежна и цепь ГРМ.
Главное помнить, что этот 4х4 — для разгребания снежной каши во дворе вашего дома, а не для покорения непролазных загородных дебрей, и не перегреть муфту… Но даже если у вас переднеприводный Кашкай, дорожный просвет в 200 мм иногда решает очень многое.
После рестайлинга 2010 года проблему якобы решили, изменив разводку в системе охлаждения, но в должной степени это не сработало — владельцы сравнительно свежих машин тоже жалуются на долгий прогрев салона и снижение температуры двигателя «до половины рабочей», если машина стоит в мороз на холостых. Особой жёсткости тут нет — сугубо «легковые» повадки всё же постарались смягчить перенастройкой некоторых элементов и высокопрофильной резиной, однако по поведению в поворотах и по устойчивости на прямой машина и впрямь очень похожа на обычный легковой автомобиль. Баланс почти несочетаемых качеств: большой клиренс, высокий кузов, управляемость и устойчивость — эту классическую инженерную головоломку в Ниссане решили «на отлично». Некоторые утверждают даже, что «сверчки» начинали регулярно концертировать в салоне уже после года эксплуатации новой машины — правда, это в большей степени всё же относится к дорестайлинговым машинам. И ещё отметим, что подобное — не такая уж редкость для автомобилей данного ценового сегмента. А вот способность накапливать конденсат под обивкой потолка и сбрасывать его прямо на переднюю панель при резком торможении — фирменная фишечка Кашкая.
Тем и взял. С тех пор ситуация не слишком изменилось — первое поколение Кашкая стоит примерно тех же денег, что и многие другие сравнимые по возрасту автомобили. Однако по совокупности качеств чаще выбирают именно его.
Почитали в интернете и решили посетить салон. Сегодня были на тест-драйве. Плохо, что нам не дали сесть за руль, но тем не менее ощущения от автомобиля превосходные.
По блеску в глазах поняла, что и мужа зацепило. Думаю не сегодня, завтра вернемся в салон. Сразу видно качество! Поехали с менеджером салона на какое то поле, я бы туда и на тракторе не поехала, хотя специалист салона говорит все нормально, в яме мы переключили привод и проехали эту яму без всяких проблем. Салон как всегда в ниссанах радует своим продуманным дизайном. Вместительный багажник.
Внешний вид после обновления также 100 баллов из 100. Автомобиль отлично подойдет и для города и для езды на дачу, где ехав по трасса можно полностью оценить его мощь. Наша семья решила приобрести именно его. Алиса Вы спросите меня почему именно Ниссан Кашкай 2014 года? Ответ на этот вопрос очень прост. Потому что Ниссан Кашкай — это комфортабельный салон, мощный двигатель, надежность на дороге, простота в управлении и просто ощущение безграничной свободы на высокой скорости.
Каждый выбирает то, что ему по душе, а я выбрала именно его — мой ниссан кашкай, такой мощный, стильный и надежный! Очень хотелось, чтобы это был кроссовер. Такое желание возникло в связи с нехваткой парковочных мест, и частыми выездами за город. Ниссан Кашкай как-то сперва даже не рассматривала как вариант, потому что в старом кузове он мне не очень импонирует. Но когда увидела этого красавца в салоне — сразу поняла, что это моё! Внешний вид дерзкий, спортивный.
Езжу 2 месяца и пока всем довольна. Интерьер салона тоже радует: отделка качественная, много всяких наворотов, запуск с кнопки, обогрев лобового стекла полностью, удобные сиденья. Фары отлично светят в темноте. Устойчив на дороге, быстро разгоняется, небольшой расход. В общем отличный автомобиль. Лена Отличная машина, удобная и много нового и комфортного, смотрю на нее и хочу такую машину, просто красавица, есть функции такие, легкая в управлении и мощный и как на маленький танк походишь, только очень красивый, тормозная система отличная, двигатель работает как часы, подходит для труднодоступных места, отличный внутренний салон, удобен, комфортен, подходит для всей семьи.
Подушки безопасности, все в порядке, я сама вожу машину и в будущем очень хочется приобрести, новый укомплектованный транспорт! Это машина очень подходит! Лена Еще важно для автовладельца, небольшие затраты в обслуживании, комфорт и безопасность-это важно, автомобиль не только для одного человека, но и для всей семьи- прекрасное приобретение Ниссан Кашкай 2014! Всем приятного приобретения и наслаждения в управлении машиной! Влад После того как приобрел вышеуказанный автомобиль не на секунду не пожалел. Помимо интереснейшего дизайна как наружного, так и внутреннего.
Отличная маневренность. Удобные кнопки на рулевом колесе, удобен как для города достаточно компактен , так и для загородных поездок, что важно для меня приличный клиренс и среднежесткая подвеска. В общем отличный современный кроссовер! Регина Ниссан Кашкай 2014 помойму это мечта каждой девушки! Это легкость, удобство управление особенно на автомате, а какой он красивый мммм как тихо идет по трассе, мощный, быстрый! Удобен как для города так и для загородных поездок, когда переезжала подруга мы пол квартиры ее туда засунули.
И очень мне нравится в новом Ниссане, как горят фары, очень четко плюс автоматическое переключение с дальнего на ближний, словом мечта, а не машина! Пока на обкатке. Олег Неделю назад купили новый кашкай. Выбирали очень долго, думали между ниссаном и киа спортейдж, в итоге остановились все таки на кашкае. По первым впечатлением авто стоит своих денег и даже больше. Разгоняется очень быстро, при этом расход не очень большой.
Звонил в Москву, цена 1570000 плюс зимняя резина Нокьян или как там ее , но чота с Москвы гнать не хочется. Продавец склоняет меня взять белый перламутр. Он в самом деле смотрится приличней обыкновенного. Это еще плюс 20000. Хотел машину ребенку взять, но так получилось, что купил жилье в Кузьминках ребенку и вышло намного дороже чем предполагал но не жалею. Альтернативу Кашкаю не вижу.
Поездил тест драйве за это время на Гретте или Кретте , как ее там - совсем не то!
Стоит ли брать новый кашкай?
Оснащен системой непосредственного впрыска: отзывы реальных владельцев по этому поводу разные, но я для себя вижу в этом сплошные плюсы, к которым относятся экономичный расход горючего и чувствительный отклик при нажатии на педаль газа. Но и заправляться всё же лучше качественным 95 бензином. Следующее, что очень нравится, так это дизайн: рестайлинг явно пошел модели на пользу, и она стала выглядеть намного лучше не последнюю роль в преображении играет головная оптика, которая не только превосходно освещает дорогу, но и не менее эффектно выглядит. Не забыл производитель побеспокоиться и о безопасности: установлены датчики и камера кругового обзора, благодаря которым можно без проблем выехать с любой парковки. Новый Ниссан Кашкай имеет руль другой формы по сравнению с авто предыдущей версии: понравилось, что он с подогревом, да и кнопки по управлению мультимедийной системой на нём расположены продуманно. Садиться в автомобиль удобно дверь закрывает порог, поэтому не испачкаешься вне зависимости от погоды. Кресла комфортные — можно смело отправляться в дальнюю дорогу, не опасаясь за спину. Есть куча регулировок, и все они являются электрическими. Впечатление от использования мультимедийной системы в целом хорошее, единственное, к чему могу придраться — качество картинки, которое могло бы быть и получше.
В отзывах 2019 года не раз видел про тесноватый задний ряд — это правда, но у меня там ездят дети, поэтому недостатком не считаю. Багажник — среднего размера, электропривода нет.
Шины тоже хороши. Явно добавляют комфорта, а их сцепные свойства превосходят уровень, потребный для малоинтересно настроенного шасси. Клиренс в 20 см заявлен для всех версий, но только базовая XE продаётся без стальной защиты силового агрегата. Qashqai всё так же монументально стабилен на прямой, а в виражах прост и скучен. Руль «длинен», задняя подвеска никак не «подрабатывает» в быстрых поворотах. Уменьшились крены: этому способствуют не только усиленный передний стабилизатор, но и рано вступающие в действие буферы сжатия до них от положения покоя — всего сантиметр хода штока.
Чуть логичнее растёт усилие на баранке с увеличением угла. Хотя до «прозрачности» фольксвагеновских электроусилителей далеко. Зато изменённый софт позволил ниссановцам говорить об отдельной «системе автовозврата» руля, которой раньше не было. Ждать активного круиз-контроля в составе комплекса ProPilot или дистанционного запуска двигателя придётся ещё с год — их предстоит адаптировать под Россию. На пользу пошли новые виброгасящие маты и вкладки в полости кузова, четырёхслойное ветровое стекло, щитки под днищем и пресловутые уплотнители, которые усложняют закрытие дверей. Изменены материал и внутренняя форма уплотнителей. Двери прикрывают пороги, что встречается в этом сегменте не всегда, но нижние резинки неполноценны. Путь для пыли открыт.
Машине по умолчанию полагаются и небольшие брызговички. Связь по акселератору улучшилась, но не революционно. В вариаторе двухлитровых Кашкаев изменён гидротрансформатор ради более ранней блокировки. Переписана вариограмма. Теперь переключения передач эмулируются даже при малых дросселях, а шаг между семью «ступенями» увеличен. Отклики стали линейнее, но в основном в середине хода акселератора. При первоначальном нажатии всё равно приходится ждать, пока мотор наберёт обороты и окрепнет та самая связь. Трогается Nissan вяло, а сделать его отзывчивее не позволяет забота о ресурсе вариатора.
На 19-дюймовых колёсах Qashqai едет заметно жёстче и громче, чем на 18-дюймовых. Радует, что неподходящая обувь значится отдельной строкой в прайс-листе: можно не брать.
Не мало моделей попали в этот круг. Меня безумно привлек вид нового Нисан Кашкай. Но для мужа главное динамика, скорость. А для меня красота и расход топлива. Почитали в интернете и решили посетить салон. Сегодня были на тест-драйве. Плохо, что нам не дали сесть за руль, но тем не менее ощущения от автомобиля превосходные.
По блеску в глазах поняла, что и мужа зацепило. Думаю не сегодня, завтра вернемся в салон. Сразу видно качество! Поехали с менеджером салона на какое то поле, я бы туда и на тракторе не поехала, хотя специалист салона говорит все нормально, в яме мы переключили привод и проехали эту яму без всяких проблем. Салон как всегда в ниссанах радует своим продуманным дизайном. Вместительный багажник. Внешний вид после обновления также 100 баллов из 100. Автомобиль отлично подойдет и для города и для езды на дачу, где ехав по трасса можно полностью оценить его мощь. Наша семья решила приобрести именно его.
Алиса Вы спросите меня почему именно Ниссан Кашкай 2014 года? Ответ на этот вопрос очень прост. Потому что Ниссан Кашкай — это комфортабельный салон, мощный двигатель, надежность на дороге, простота в управлении и просто ощущение безграничной свободы на высокой скорости. Каждый выбирает то, что ему по душе, а я выбрала именно его — мой ниссан кашкай, такой мощный, стильный и надежный! Очень хотелось, чтобы это был кроссовер. Такое желание возникло в связи с нехваткой парковочных мест, и частыми выездами за город. Ниссан Кашкай как-то сперва даже не рассматривала как вариант, потому что в старом кузове он мне не очень импонирует. Но когда увидела этого красавца в салоне — сразу поняла, что это моё! Внешний вид дерзкий, спортивный.
Езжу 2 месяца и пока всем довольна. Интерьер салона тоже радует: отделка качественная, много всяких наворотов, запуск с кнопки, обогрев лобового стекла полностью, удобные сиденья. Фары отлично светят в темноте. Устойчив на дороге, быстро разгоняется, небольшой расход. В общем отличный автомобиль. Лена Отличная машина, удобная и много нового и комфортного, смотрю на нее и хочу такую машину, просто красавица, есть функции такие, легкая в управлении и мощный и как на маленький танк походишь, только очень красивый, тормозная система отличная, двигатель работает как часы, подходит для труднодоступных места, отличный внутренний салон, удобен, комфортен, подходит для всей семьи. Подушки безопасности, все в порядке, я сама вожу машину и в будущем очень хочется приобрести, новый укомплектованный транспорт! Это машина очень подходит! Лена Еще важно для автовладельца, небольшие затраты в обслуживании, комфорт и безопасность-это важно, автомобиль не только для одного человека, но и для всей семьи- прекрасное приобретение Ниссан Кашкай 2014!
Всем приятного приобретения и наслаждения в управлении машиной! Влад После того как приобрел вышеуказанный автомобиль не на секунду не пожалел. Помимо интереснейшего дизайна как наружного, так и внутреннего. Отличная маневренность. Удобные кнопки на рулевом колесе, удобен как для города достаточно компактен , так и для загородных поездок, что важно для меня приличный клиренс и среднежесткая подвеска. В общем отличный современный кроссовер! Регина Ниссан Кашкай 2014 помойму это мечта каждой девушки! Это легкость, удобство управление особенно на автомате, а какой он красивый мммм как тихо идет по трассе, мощный, быстрый! Удобен как для города так и для загородных поездок, когда переезжала подруга мы пол квартиры ее туда засунули.
И очень мне нравится в новом Ниссане, как горят фары, очень четко плюс автоматическое переключение с дальнего на ближний, словом мечта, а не машина! Пока на обкатке.
Мне самому Кашкай показался одним из самых мужских кроссоверов среди своего класса за свои деньги к слову — я взял машину 2017 года 2 литра и автомат за 1,2 млн — за такие же деньги можно взять или Каптюр, или Крету, но по мне Кашкай на голову выше вышеперечисленных! Роскошными машинами избалован не был — могу сравнивать лишь с тем, что имел. А в сравнении с моей бывшей — только положительные эмоции.
Так что покупкой своей я доволен, посмотрим, что принесет в мою жизнь 3-ий Ниссан! Наталья пишет: В Кашкае 2015 года, все три года зимой при повороте руля под капотом раздаётся скрип пока машина не прогреется. На сервисе ничего сделать не смогли — не знают что это такое! Кто-нибудь подскажет в чём дело? Федорчук пишет: Qashqai — живой пример хорошего автомобиля.
Самое главное, Nissan сохранил то, за что мы модель любим — она все еще остается добротным кроссовером, проходимым и сильным. Но переделанные мелочи, в которых как известно и кроется дьявол, меняют многое, и это очень приятно!.. А я, как гордый обладатель Qashqai 08-го года, говорю это со знанием дела. Новый Qashqai меня сразу порадовал тем, что по ощущениям стала лучше шумка. Ничего не скрипит, не стучит, не гудит даже на повышенных скоростях.
Твердо помню, что на старой машине все это было изначально, хоть и немного, здесь же почти вакуумная тишина. Климат настраивается легко, хорошо и удобно, кондей на пару с печкой свое дело знают.
Обзор Ниссан Кашкай 2019
Автолюбители ниссан кашкай, отзывы владельцев о котором отмечают как положительные, так и отрицательные моменты в его эксплуатации, о которых вы можете почитать ниже. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ниссан Кашкай: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Главная» Автомобили Nissan» Nissan Qashqai 2.