Новости откуда родом группа пикник

Один из участников музыкальной группы «Пикник» пропал после начала теракта в «Крокус Сити Холле». Пикник — рок-группа, возникшая в конце 1970-х в Ленинграде, но настоящей популярности добившаяся только в 80-е, а затем, снова, и даже большей, чем раньше — в 2000-е. Впоследствии «Пикник» попал в «черный список» групп, которым было запрещено тиражироваться на студиях звукозаписи. Стала известна судьба потерявшегося в Крокусе участника группы «Пикник».

Выбирался через подвал: стала известна судьба потерявшегося участника «Пикника»

Солист группы "Пикник" Эдмунд Шклярский и автор большинства песен коллектива. Пикник — советская и российская рок-группа, основанная в 1978 году, хотя участники группы считают, что профессиональная и полносоставная группа образовалась в 1981 году, когда Эдмунд Шклярский стал лидером группы. Композитор, поэт, музыкант, исполнитель, художник, лидер отечественной рок-группы "Пикник". Группа «Пикник» была основана в Ленинграде в 1978 году.

Выбирался через подвал: стала известна судьба потерявшегося участника «Пикника»

Просто удивительно, как можно быть популярными и во время строгого советского режима, и в период полной свободы и отсутствия цензуры, которыми характеризуются последующие года. Однако это факт. Уже несколько поколений любят и ценят "Пикник". Группа стала примером для более молодых своих последователей. О ней и поговорим в нашей статье.

Первым названием группы было «Орион». Именно так именовали себя два первых участника в самом начале совместного творчества. Потом на вание сменилось на "Пикник". Группа стала такой, какая она есть сейчас, благодаря судьбоносной встрече двух талантливых личностей.

Эдмунд Шклярский, несменный солист коллектива, просто не мог не встретиться с Евгением Волощуком, организатором «Орион». Через короткое время наступает один из переломных моментов в истории ансамбля «Пикник». Группа распадается, и Эд Шклярский покидает ее вместе с ударником Али Бахтияровым. И только в 1981 году коллектив снова объединяется в уже окончательном составе.

Для клипа было создано много реквизита. Например, маски вылеплялись специально по индивидуальным меркам с лиц музыкантов. У белой маски к тому же имелось два дубликата, предназначенных для того, чтобы их разбить в нужный момент. На примерку масок и костюмов группа ездила на «Ленфильм». Но Ольга нас убедила, что костюмы в клипе будут в смотреться органично. Музыканты управляют каждый своим маленьким двойником. А тремя куклами — по очереди. У каждого — своя пьеса. С началом каждого куплета они начинают все сначала, пока не доходят до той самой точки, когда куклы понимают, что они не свободны. Таким образом куклы проходят через три кармических цикла.

Персонажи великанов неслучайно в слепых масках — это своеобразная отсылка к богам Мойры, которые управляют судьбой вслепую. У каждого великана свой характер и своя функция. Марат и Леонид по очереди управляют Арлекином. Леонид в образе гнева и некой жестокости. Марат — это огонь, страсть, ревность. Оба Шклярские управляют историей любви. Причем у Стаса безответная любовь и уныние, а Эдмунд особенно беспощаден, он то соединяет, то разъединяет влюбленных. Ярким акцентом в клипе стали красные нити, за которые великаны дергают кукол. По задумке автора сценария и режиссера, до некоторых пор у марионеток сохраняется иллюзия свободы и того, что они живут, как хотят, и делают, что вздумается. Однако в какой-то момент нити натягиваются, и иллюзия рушится.

Веревки должны быть толстыми, чтобы их было заметно, но с другой стороны, гуттаперчевые что ли и хорошо тянуться, как резиновые. Съемки клипа проходили больше 12 часов, и все это время музыканты «Пикника» находились на площадке и были активны. Как и в первый раз, Эдмунд Шклярский незаметно для себя включился в процесс на уровне режиссера. В некоторых моментах он очень сильно помогал, — вспоминает Ольга. И тут Эдмунд берет инициативу в свои руки. По его команде оба разбили маски синхронно. А когда мы снимали на хромакее, он вообще отодвинул меня и начал режиссировать сам — объяснял музыкантам, где какие делать акценты. На двух клипах музыканты «Пикника» не остановились. На днях вышел клип «Сияние» на первую, показанную зрителям песню из альбома «В руках великана». На старые песни, какие бы они замечательными ни были, нет смысла делать какую-то новую историю.

Или ты должен ее преподносить, как, допустим, у Deep Purple, когда их песню играют другие музыканты, какой-то другой контингент. И тогда делаешь, скорее, уже не клип, а какое-то видео, которое может быть интересно публике. О старой песне у каждого свое представление, и новой картинкой его можно только разрушить. И вдруг решил аудио-книгу послушать, а там голос… Я вообще не смог это все переносить. И выключил буквально на первой ноте. Если бы читал кто-то другой… М. В клипе «Сияние» мы хотели запечатлеть визуальный концертный ряд, потому что у песни уже сложилась визуальная картинка. И она заслуживала какого-то увековечивания. И здесь, мы надеемся, не будет диссонанса, потому что зрители видели эту картинку в зале и увидят ее в клипе, и не будет слома, что это клип про другое. Успех обеспечен клипу, когда он выходит одновременно с песней или даже раньше, чем пластинка.

Тогда все вместе — это удачная история, как, например, получилось с «Losing my religion» R. Вначале он зашел как клип, и ты не представляешь песню без другой картинки. Мне было бы интересно, если бы я пришел на концерт какой-то группы, которая мне нравится, а там бы сняли видео и еще меня бы показали. И хотя в ближайшее время группа «Пикник» не обещает нам новых клипов, вовсю кипит работа над концертом в честь юбилея Эдмунда Шклярского «Прикосновение» и в жизни музыкантов происходит много чего интересного. Конечно, выхожу, что мне дома сидеть? С вами вот встретились. Не тоскливо вам? Роботами параллельно занимаюсь.

Время пролетело мгновенно, черт подери. Это магия.

Это - настоящее, от души, из самого сердца. Я стояла на крыше Roof Place и чувствовала себя вне времени. Вокруг люди, представители трех поколений. От матерого "деда" 60 лет, и до 8-летнего мальчишки, истово подпевающего "У шамана три руки".

В середине 1960-х услышал Beatles, Rolling Stones, Animals и, под впечатлением от услышанного, стал осваивать гитару.

Осенью 1972 года он некоторое время репетировал с «Аквариумом» в качестве гитариста, но, в конце концов, предпочел идти своим путем, причем с самого начала хотел петь только свои песни и только по-русски. Годом позже Шклярский поступил в Ленинградский политехнический институт, где издавна были сильны традиции студенческих фестивалей, и расцветала местная рок-сцена, и той же осенью организовал свою первую группу «Удивление». Примерно в то же время десятиклассник Женя Волощук познее также поступивший в Политех организовал группу «Орион». Рано или поздно участники двух команд должны были встретится.

Пикник (группа)

Пикник: «Если мы расскажем, откуда взялось наше название – мы откроем последнюю тайну нашей группы» По отзыву администратора одного концертного зала, где выступал "Пикник", Шклярский тяжко болен звездным синдромом.
Группа «Пикник» – состав, фото, новости, песни 2023 История "Пикника", как и история большинства групп, стартовавших в 70-е и благополучно переживших это десятилетие, запутанна и полна противоречий.
Биография и личная жизнь участников группы «Пикник» Один из участников музыкальной группы «Пикник» пропал после начала теракта в «Крокус Сити Холле».
Группа «Пикник» – состав, фото, новости, песни 2023 Слушая группу "Пикник" я чувствую себя глубоким стариком. Недавно при просмотре YouTube на глаза попался концерт группы "Пикник".

Что еще почитать

  • История группы Пикник » Русский рок от "А" до "Я"
  • Пикник: «Если мы расскажем, откуда взялось наше название – мы откроем последнюю тайну нашей группы»
  • Очень большое интервью группы «Пикник» — НАШЕ Радио
  • Последний релиз
  • Почему «Пикник» иногда называют липецкой рок-группой
  • Почему «Пикник» иногда называют липецкой рок-группой — LipetskMedia

Эдмунд Шклярский

Что за группа «Пикник», перед концертом которой началась стрельба? «Пикник» сегодня — одна из самых успешных рок-групп страны, постоянно гастролирующий коллектив.
Что за группа «Пикник», перед концертом которой началась стрельба? По отзыву администратора одного концертного зала, где выступал "Пикник", Шклярский тяжко болен звездным синдромом.
Группа «Пикник»: биография и личная жизнь участников, карьера и успех, Ютуб и фото купить билеты на ближайшие концерты на Афише.
«Пикник»: Стыдно, но в нашем райдере есть алкоголь Эдмунд Шклярский и группа «Пикник» в 1980-х.
Биография группы ПИКНИК Омский колледж назвал группу «Пикник» сатанинской из-за логотипа — мы выяснили, какой он на самом деле.

Пикник: «Если мы расскажем, откуда взялось наше название – мы откроем последнюю тайну нашей группы»

Однако судьба решила иначе, и они познакомились с Эдмундом Шклярским, который стал главным вдохновителем, неизменным солистом и душой новой группы. Музыканты возобновили свои репетиции, начали экспериментировать с разными стилями и искать единомышленников. Через год коллектив, увеличившись на несколько человек, записал свой первый альбом, который был назван "Дым". Этот момент считается началом серьезной профессиональной карьеры группы "Пикник". Однако настоящее признание Шклярского и его команды пришло немного позже.

Первый состав группы «Пикник» В настоящее время, после множества замен, уходов и появлений новых участников, в составе группы остались Эдмунд Шклярский вокалист, гитарист и автор большинства песен , Леонид Кирнос ударник , Станислав Шклярский сын Эдмунда, отвечает за аранжировки, играет на клавишных и поет бэк-вокал и Марат Корчемный бас-гитарист и бэк-вокалист. Кроме того, несколько людей работают за сценой, помогая музыкантам создавать впечатляющие выступления. Музыка Следующий альбом группы "Пикник" был зрелым и профессиональным творением музыкантов, что не подлежит сомнению. Название пластинки - "Танец волка".

Композиции с этого альбома, по словам музыкантов, отражали мрачную готику рассказов Натаниэля Готорна и Эдгара По, короля ужасов. Песни были с большим интересом встречены поклонниками рок-музыки, и уже в 1985 году группа отправилась в гастрольный тур по стране. Группа «Пикник» в 80-х годах Рост популярности группы не остался незамеченным, и песни "Пикника" часто попадали в черные списки из-за провокационного содержания текстов. Несмотря на цензуру, коллектив продолжал работать над новыми песнями, и в 1986 году был выпущен альбом "Иероглиф", который окончательно утвердил Шклярского и его компанию в списке признанных звезд рок-сцены.

Через три года после этого «Пикник» столкнулся с первым серьезным кризисом. Двое участников группы решили продолжить свою музыкальную карьеру отдельно.

На Мелодии начинают выходить пластинки. В январе 1989 года группа на грани развала — из-за персональных амбиций уходят два музыканта Евсеев и Ключанцев , образовавшие группу Замок ЗО. Но записав альбом и отыграв несколько концертов, их коллектив разваливается, и тем самым восстанавливается Пикник образца 1988 года. После долгого перерыва музыканты записали в студии убедительный и мощный альбом Харакири 1994. Изданный в 1995 году альбом Немного огня подтвердил, что талант Шклярского с годами не оскудел. В 1996 году появляется на свет следующий альбом Вампирские Песни и начинается переиздание музыкального архива. Пикник продолжает много записываться и выступать. Огромным успехом пользуются их выступления не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и других городах России и Украины, особенно когда на сцену выходит мастер боевых искусств с эффектными трюками.

Летом 1999 года Пикник открывает алтайский туристический рок-фестиваль и очень тепло принимается слушателями.

Более того - в государственных «солянках» не участвует, и мог бы ничего этого не делать. Но у него совесть есть просто». Не исключено, что террористы специально выбрали концерт именно этого исполнителя, так как знали, что в зале будет патриотично настроенная публика.

Некоторые уникальные музыкальные инструменты, которые коллектив использует в ходе своих выступлений, Шклярский сделал сам. Кроме того, именно он воплотил в жизнь идею использовать на концертах «живую виолончель» — девушка с натянутой вдоль тела струной, на которой лидер коллектива играет сам. Шклярский еще и отличный художник. Все обложки к вышедшим альбомам «Пикника» он оформил своими сюрреалистическими картинами в стиле Сальвадора Дали. Именно с любовью к живописи связана песня группы «Фиолетово-черный», ставшая хитом в нулевые годы. Теракт в Crocus City Hall. Почему боевики выбрали концерт «Пикника»? Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский помогал бойцам и волонтерам, работающим в зоне специальной военной операции.

Он отметил, что много лет коллектив находился в тени более популярных российских рок-групп: «Аквариума», «ДДТ», Наутилуса-Помпилиуса» и других. Но сейчас «Пикник» стал лидером по числу слушателей и просмотрам клипов. Это культовое место. Она в центре того культурного фронта, что безоговорочно выбрал — Родину» — заявил Прилепин. Но концертный директор группы Дмитрий Чернышенко призвал не искать взаимосвязь между нападением и популярностью группы. Он подчеркнул, что на концерты «Пикника» всегда приходили известные люди, включая политиков и актеров. Поэтому боевики готовились к нанесению очень болезненного удара.

Группа «Пикник» – состав, фото, новости, песни 2023

Группа "Пикник" – счастливое исключение из этой печальной закономерности, ведь вы регулярно выпускаете новые альбомы. Группа «Пикник» рассказала НСН о предстоящем юбилейном туре, алкоголе в райдере и о том, как проводит мозговой штурм. История группы «Пикник» настолько сложна, витиевата и противоречива, что разобраться в ней довольно трудно. Басист группы «Пикник» восстановил первые минуты теракта в «Крокус Сити Холле». «Пикник» сегодня — одна из самых успешных рок-групп страны, постоянно гастролирующий коллектив.

Биография и личная жизнь участников группы «Пикник»

К началу восьмидесятых Пикник из клуба в поселке Горелово, где вызревал его творческий метод переместился в город, по пути сменив ещё несколько танцплощадок и продолжая собирать подходящих музыкантов: в сентябре 1979 ушедшего в Мираж не тот! Кондрашкина сменил Александр Евсеев, а его в канун Нового 1980 Года - знаменитый Николай Корзинин, а затем Пётр Трощенков; весной 1980 в Пикнике промелькнул будущий основатель Алисы , клавишник Павел Кондратенко, которого вскоре сменил уже взрослый преподаватель музыкальной школы Алексей Мальков; наконец, по осени 1980 в группу пришёл ветеран сэйшенов 70-х, бывший участник, как минимум, десятка групп вокалист Михаил Панаев, а место Трощенкова ещё месяца на четыре, прежде чем снова уйти - на этот раз, в Аквариум - вторично занял Кондрашкин. Звукооператором группы в эти годы был Михаил Шепелев, тоже бывший участник Ориона. В начале 1981 участники Пикника приняли деятельное участие в организации Ленинградского Рок-клуба. Именно они 7 марта 1981 открывали самый первый концерт клуба на сцене ЛМДСТ; 5 мая - вместе с другими звёздами Рок-клуба первого созыва - удачно выступили на мини-фестивале в ДК "Невский", однако, три месяца спустя группа по сути дела распалась, когда её один за другим покинули шесть из девяти тогдашних участников. Собственно, на этом заканчивается история оригинального Пикника, однако, начинается история Пикника современного.

К сожалению, весной 1994, получив во время гастролей в Германии серьёзные травмы, он оставил музыку, а в июле 1999 умер от инсульта, вызванного их последствиями. Шклярский тоже стал членом Рок-клуба с первых дней его существования, но как участник группы Лабиринт, которую в 1976 собрал гитарист Александр "Сава" Савельев. Как и Пикник, Лабиринт без устали колесил по клубам и танцплощадкам области, исполнял собственный материал и распался летом 1981. В конце того же августа Шклярский и Савельев объединились под названием Пикник с Волощуком и Добычиным. Трощенков поначалу остался в составе, но в ноябре сменил в Аквариуме Кондрашкина.

Обновлённый Пикник дебютировал на сцене 28 ноября 1981 в концерте с Россиянами. В марте 1982 Пикник выступил на годовщине Рок-клуба на этот раз у них барабанил Виктор Морозов из Мифов , а в мае на открытой площадке в парке "Екатерингоф" в то время "30-летия Комсомола" при участии Бахтиярова. Именно на этих концертах группа впервые продемонстрировала публике свою программу "Опиумный Дым", которая открыла Эдмунда Шклярского как одного из наиболее сильных и неординарно мысливших авторов тогдашней рок-сцены. Альбом "Дым" первое слово было снято из соображений безопасности увидел свет осенью 1982 и в один момент разлетелся по стране, тут же сделав Пикник знаменитым. Методично меняя барабанщиков девятым в их списке - в октябре 1982 - стал Леонид Кирнос и неуклонно улучшая аппаратуру в ту пору её наличие считалось непременным атрибутом крутой группы Пикник медленно, но верно поднимался в рок-клубовской табели о рангах.

Савельев к началу 1983 оставил гитару и пересел за пульт, а в марте, на фестивале Корабелки "Весна на Лоцманской", с Пикником в последний раз спел Добычин, который решил возобновить свою научную карьеру. К этому времени стало ясно, что новый Пикник - прежде всего, полигон для реализации музыкальных идей Шклярского. Тем не менее, и этот этап в истории группы подходил к концу. Весной 1984, в период лихорадочной подготовки ко II Фестивалю, в рядах Пикника произошёл раскол, и группа, фактически, прекратила существование: Шклярский и Савельев, прихватив с собой громкое название, ушли, а Волощук вывел на фестивальную сцену в спешке собранную группу, не без намёка назвав её Продолжение Следует; увы, от её выступления в памяти очевидцев остался разве что едкий как слезоточивый газ дым, который пустили его пиротехники, в считанные минуты выгнав из зала все первые ряды! Шклярский и Савельев, между тем, подлили масла в огонь, устроившись на работу в Ленконцерт, официальную концертную организацию города, что по тем временам рассматривалось в рок-кругах как немыслимое святотатство.

К счастью, ортодоксами и догматиками были не все, а Тропилло в том же году помог Пикнику записать свой второй и - по мнению ряда экспертов - лучший альбом "Танец Волка" , в котором барочная хрупкость мелодий сочеталась с изощрённостью арт-роковых аранжировок и жёстким хардовым ритмом, а тексты вызывали в памяти готические рассказы Натаниэля Готорна и Эдгара По. Следующие два года стали для Пикника смутным временем: бесконечные турне по стране в составе полуанонимных филармонических ансамблей, в программу которых от случая к случаю удавалось вставить одну-две собственных песни, откровенная травля в комсомольской прессе - особенно в этом преуспели московская "Комсомолка" и питерская "Смена" - скептическое отношение бывших соратников по подполью. Но Пикник шёл своим, возможно, и не самым прямым, но, безусловно, верным путём - и выжил. В феврале 1985 Пикник объединился с Продолжением Следует Волощук, бас, Кирнос, барабаны, Виктор Евсеев, гитара, бас, вокал и Кирилл "Кирон" Широков, клавишные но их энтузиазма хватило лишь на одно эффектно театрализованное выступление во Дворце Молодёжи, после чего Продолжение кануло в Лету, оставив в наследство Пикнику Евсеева на должности бас-гитариста. Формирование рабочего состава закончилось лишь после того, как в октябре 1985 в ПИКНИК пришёл переехавший в Питер из Мурманска выпускник тамошнего муз.

Репеpтуаp Пикника в эти годы опирался, главным образом, на песни Добычина и Омельниченко — энергичные рок-н-роллы, блюзы или бит. На вакантное место гитариста Волощук пригласил участника группы «Лабиринт» Эдмунда Шклярского вокал, гитара, фортепиано. Эдмунд же пришёл не один, а вместе с Александром Савельевым гитара и Али Бахтияровым ударные. Дебют Эдмунда Шклярского состоялся на одном из концертов Ленинградского рок-клуба. В 1982 году «Пикник» записывает на студии Андрея Тропилло свой первый магнитоальбом «Дым». В оригинальную версию альбома входили песни «Диск-жокей» и «Кто много молчит», которые исключены из трек-листа в переизданиях. Также в «Дым» не попали по разным причинам такие песни, как «Велосипед», «За невинно убиенных» вышла позже на альбоме «Немного огня» и некоторые другие песни.

Название альбома было предложено Андреем Тропилло и было принято без долгих обсуждений. Порядок композиций определялся простым чередованием «быстрая-медленная» и «от сильной — к слабой». Первоначально альбом не предполагал наличие обложки, даже «виртуальной». В 1993 году «Дым» был не только переиздан на компакт-диске, но и переписан в студии специально собравшимися для этого музыкантами первого состава. Осенью 1982 года — первое публичное представление записей в клубе «Фонограф» в ленинградском Дворце молодёжи. В 1983 году «Пикник» становится лауреатом фестиваля Ленинградского рок-клуба наряду с «Аквариумом», «Зоопарком» и «Россиянами». В группу на место барабанщика приходит Леонид Кирнос.

Записывается первый вариант песни «Великан», которая впервые в музыкальной истории группы попадает в хит-парад газеты «Смена» в рубрике «В современных ритмах».

На ваше решение повлияли родители, друзья или кто-то еще? Эдмунд Шклярский Игра на гитаре вообще не рассматривалась как профессия, поэтому надо было получать высшее образование, а Политех был в 10 минутах ходьбы от моего дома.

Что может быть лучше! Екатерина Ефимова Какую пользу вы как музыкант извлекли из инженерной профессии? Считается, что если у музыкантов техническое образование, то группе повезло — у них всегда аппаратура в порядке.

Вам приходилось самому чинить, налаживать инструменты, разбираться в звукозаписывающем оборудовании? Эдмунд Шклярский Обучение в вузе, как мне кажется, расширяет, прежде всего, кругозор, который может пригодиться потом в любой области. Учеба в институте — это время беззаботное, если не считать зачеты и экзамены.

Насчет аппаратуры не знаю — я не смогу отремонтировать сгоревший усилитель. Зато вполне успешно с другими музыкантами на заре юности таскал колонки. Обучение в вузе расширяет кругозор, который может пригодиться потом в любой области Екатерина Ефимова Роботы и механизмы на сцене во время концертов — это ваши инженерные идеи и изобретения, так же как новые инструменты?

Эдмунд Шклярский Специфические инструменты — это мои изобретения если можно так сказать. А роботы присутствовали в моей жизни практически с рождения: папа все время конструировал нечто похожее на робота. Эта конструкция ездила по комнате и поднимала одну руку.

Так что я, можно сказать, продолжаю семейную традицию. Екатерина Ефимова Сейчас в начале каждого учебного года первокурсников Политеха активно вовлекают в университетскую жизнь. Старшекурсники их называют «адаптеры» водят первокурсников по кампусу, знакомят их с разнообразными студенческими объединениями по интересам.

Было что-то подобное, когда вы поступили в Политех? Например, постоянное место, где собирались рок-музыканты? Эдмунд Шклярский В Политехе был клуб в студгородке, где нам удалось разжиться даже несколькими усилителями, которые, правда, почти сразу сгорели.

Выступали мы иногда в общежитиях, пару раз на фестивале в том же клубе. Екатерина Ефимова В одном интервью вы сказали: «Потом я поступил в институт и захотелось петь свои песни». Почему именно в институте появилось желание сочинять и петь свое?

Эдмунд Шклярский Политех и желание сочинять песни никак не связаны. Эта фраза вне контекста ничего не объясняет. Дело в том, что в школе я репетировал с группой, где был автор песен, и моей музыке там не было места.

А при поступлении в институт мне хотелось найти музыкантов, с которыми я мог бы исполнять свои песни. Екатерина Ефимова Как вы решили создать свою группу? С чего все началось?

Где брали инструменты, где репетировали? Эдмунд Шклярский Все начинается с желания. Собственно, в моем случае было так же.

Инструменты сначала делали знакомые умельцы, а потом уже покупали. Репетировали в разное время, где придется: в жилконторах, в общежитиях институтских и заводских в «Красном треугольнике». Екатерина Ефимова Ваша первая группа называлась «Удивление», почему именно такое название?

Эдмунд Шклярский Это название придумал бас-гитарист. В латинской транскрипции он нашел буквы, которые соотносились с именами некоторых музыкантов. Мне оно не особо нравилось.

Екатерина Ефимова Какую часть занимала музыка в вашей студенческой жизни? Случалось ли ради репетиций прогуливать лекции? Эдмунд Шклярский Лекции начинались утром, а кто же с утра репетирует?

А музыка и в школе, и в институте, и во время работы в качестве молодого специалиста проходила красной нитью, все остальное было фоном. Екатерина Ефимова Почему группа «Орион», в составе которой в 1977 году вы стали лауреатом политеховского фестиваля «Весенние ритмы», так и не получила тогда главный приз — поездку за рубеж?

Что с ним случилось?

Он наконец вышел на связь. Также музыканты коллектива выразили соболезнования родным и близким погибших в «Крокус Сити Холле». Кроме того, группа изменила оформление на своем сайте на траурное.

Один из участников музыкальной группы «Пикник» пропал после начала теракта в «Крокус Сити Холле». Директор коллектива Юрий Чернышевский сообщил, что по прошествии нескольких часов с ним так и не удалось связаться. Чернышевский добавил, что этот человек «не музыкант».

«Чего не сгубить, тому нету конца». Как «Пикник» играл в память о жертвах теракта

Но 45-летие условное. Хотя коллектив и был образован в 1978 году, в современном понимании «Пикник» появился с приходом Эдмунда Шклярского в 1981-м как музыканта, а в 1983-м — как единственного фронтмена. Именно этому событию посвящён большой тур по России и программа «Настоящие дни», названной в честь одной из песен. Весенний концерт стал не только открытием юбилейного тура, но и хорошим подарком поклонницам группы: шоу «Пикника» состоялось в предпраздничный день 7 марта в СК «Юбилейный». Выступления «Пикника» давно впечатляют своими «постановками», но в этот раз группа превзошла все ожидания, создав удивительное зрелище стадионного масштаба с фееричным световым, музыкальным и театральным представлением.

Не зря громадный спорткомплекс был заполнен до предела. Любопытно сценографическое решение этого «спектакля» — кроме большой главной сцены в торцовой части «Юбилейного», прямо на танцполе, расположился небольшой «островок». Что именно задумал «Пикник», ещё никто не мог предположить, но, по всей видимости, это тоже было место для какого-то действа. В самом начале концерта ярко-красный лазерный луч пронзил зал стадиона и открыл видеоинсталляцию: на огромном тканевом экране появились графические фигуры, трансформирующиеся то в логотип «Пикника», то в ужасающую голову, зловеще произносящую текст: «Могло бы быть проще, могло бы быть лучше» песня «В руках великана».

Голову сменили синхронно движущиеся голографические изображения, а за полупрозрачным экраном уже играл «Пикник». Неожиданно холст «разбился» и с дребезгом рухнул перед сценой.

Марат: — В отличие от ядерной физики, где изобретения очень редки, в музыке новые альбомы выходят партиями по сто штук от разных групп и исполнителей. Мы часто ездим на концерты, недавно были на выступлении Пола Маккартни. Нам интересно все. Вы можете спросить, когда вышел альбом какой-нибудь хитровышмыганной группы, и мы ответим.

Станислав: — Я всеядный, поэтому все могу послушать. Но Тимати, пожалуй, — это исключение. Эдмунд: — Ну нет. Это то же самое, что смотреть за кометой: вот она появляется, смотришь-смотришь, а она уже упала. Есть смысл следить за теми группами, которые горят, а не теми, что загораются и гаснут. Марат: - Мне кажется, очень поэтично: группы-кометы пролетают и сгорают в атмосфере алчности и жестокости современного мира.

А в жизни-то все более прозаично. О, как сказал: прошу эту фразу запротоколировать! На концерт какой группы вы бы хотели попасть? Эдмунд: - К сожалению, это неосуществимо. В свое время хотелось попасть на тех, кто делал музыку, но их не пускали сюда, а нас — туда. Я, конечно, о «Битлз», в первую очередь, говорю.

Вы как к этому относитесь? Эдмунд: - Вы знаете, если человек ведет здоровый образ жизни с самого начала, надо его вести до конца. Если уж не начал с самого начала, значит, и нечего менять. Любая перемена ведет к катаклизму, и человек может навредить себе этим изменением.

Лидер «Пикника» явился в наш суетный мир из какой-то старой, мистической сказки.

Осталось узнать — зачем. Весной 2003-го года в «Пикнике» появились двое липецких музыкантов: это бас-гитарист Марат Корчемный и скрипачка Ирина Сорокина. Расскажите, как так вышло? Кроме того, я слышал, что в Липецке живет ваш отец. И здесь же: каковы причины ухода Ирины из группы и стоит ли ожидать ее возвращения?

Ее я спрашивал — она молчит… — Так вышло, что мой отец появился на свет в Липецке. Мои бабушка и дедушка были там в командировке, поэтому так случилось. Насчет Ирины Сорокиной, которую мы считаем прекрасным музыкантом и человеком: в штате «Пикника» если можно так сказать всегда работали только джентльмены. Дамы приглашались на временной основе. С чем вы связываете положительно стабильный успех группы?

Отставив в сторону музыкальную и художественную составляющую, назову наличие постоянного желания заниматься любимым делом и терпение, терпение, терпение… — Всегда хотел спросить вас о шоу «Пикника». Изобретенные вами инструменты, знаки и символы, жуткие и фееричные персонажи на ходулях — все это шоу радио шоу или в этих мини-спектаклях заложен какой-то особый смысл? Знаки и символы у нас доморощенные. А с неведомым стараемся не заигрывать… — Почему у вас так много песен о вампирах? Чем они вас привлекают?

Мы используем их образы в песнях, чтобы усилить, показать, в том числе, состояние зависимости одного живого существа от другого, показать невозможность существования друг без друга. За какие заслуги? Могу только сказать, что в «Пикнике» нет атеистов.

Детство многолетнего лидера группы «Пикник» прошло в Ленинграде в русско-польской семье преподавательницы консерватории и известного в Советском Союзе горного инженера. От матери будущей рок-звезде передалась любовь к музыке, а от отца — талант к проектированию. Некоторые уникальные музыкальные инструменты, которые коллектив использует в ходе своих выступлений, Шклярский сделал сам.

Кроме того, именно он воплотил в жизнь идею использовать на концертах «живую виолончель» — девушка с натянутой вдоль тела струной, на которой лидер коллектива играет сам. Шклярский еще и отличный художник. Все обложки к вышедшим альбомам «Пикника» он оформил своими сюрреалистическими картинами в стиле Сальвадора Дали. Именно с любовью к живописи связана песня группы «Фиолетово-черный», ставшая хитом в нулевые годы. Теракт в Crocus City Hall. Почему боевики выбрали концерт «Пикника»?

Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский помогал бойцам и волонтерам, работающим в зоне специальной военной операции. Он отметил, что много лет коллектив находился в тени более популярных российских рок-групп: «Аквариума», «ДДТ», Наутилуса-Помпилиуса» и других. Но сейчас «Пикник» стал лидером по числу слушателей и просмотрам клипов. Это культовое место. Она в центре того культурного фронта, что безоговорочно выбрал — Родину» — заявил Прилепин. Но концертный директор группы Дмитрий Чернышенко призвал не искать взаимосвязь между нападением и популярностью группы.

Стала известна судьба пропавшего во время теракта участника группы «Пикник»

Это изумительные, чистые, красивые песни, - говорит Хибла Герзмава. Из композиций 1940—1970-х годов артистка выбрала те, что объединяет главная тема тех лет — тема Великой Отечественной войны. Чтобы придать известным вещам вроде «Смуглянки» или «Темной ночи» новизну, Хибла Герзмава привлекла к работе пианиста Олега Аккуратова. Он аранжировал песни «с ноткой джаза, свежо и стильно», чтобы они сохранили свой неповторимый дух и приобрели современное звучание.

Мне важно, когда певица может петь оперу, романсы и песни, владея разными приемами звукоизвлечения, разным посылом голоса. Сценическая судьба «Где-то далеко» сложилась счастливо — проект продолжает жить, появляется в афише концертных залов в преддверии Дня Победы. Его уже слышали зрители Мариинского театра и Московской филармонии.

А для сотен, для тысяч людей, если с родными смотреть — так и кончилась... Вечное сыграем. У «Пикника» вечного много.

Шла с работы, пришла такая в кассу [концертного зала «Октябрьский»]: «А дайте в 16-й ряд, чтобы рядом». Мы любим на шестнадцатом постоянно сидеть, к проходику поближе. Да несколько на балконе по углам, где не видно ничего.

Уже в начале марта. Ольга, однако, решила не сдаваться. И — рассудив, что в кассу каждый день не набегаешься — стала следить, не появятся ли нужные билеты на «Пикник», в Сети.

Но и в «Крокус» тоже. Тот, который на следующий день в «Крокусе» должен был быть, тоже «Пикник». Два подряд у них назначено было.

Пятницу эту проклятую даже вообще не смотрела: и у Миши — мужа — работа, и у меня… А еще добираться до вашей Москвы, между прочим. Билеты в «Октябрьский» все же нашлись раньше. Не в 16-й ряд, но и не на балконе по углам.

Кстати, куда он-то пропал, — Ольга нажимает на экран. Очередь небольшая, но есть. Три минуты, буду, целую… Ольга прячет телефон в черную бархатную сумочку с крупными самоцветами.

У «Пикника» тоже ведь такое бывает часто — восточное, чудное. Татьяна Степановна смотрит концерт из дома, то есть по трансляции. Хотя билетов в «Октябрьский», признается Ольга, в начале марта ей досталось не два, а целых три.

Но один вернулся в кассу за день до выступления. Чего лишнего-то бодриться. И потряхивает людей до сих пор, если по-честному.

Мне кажется, именно такое музыкальное образование как группа, перевернуло сознание и заставило людей во всех уголках мира взять в руки гитару. А со второй частью вашего вопроса я полностью согласен. Вы с этим согласны?

Что такое вообще психоделия по-вашему? Для меня психоделия — это музыка и черно-белые фотографии группы Cream, Джими Хендрикса … — Придется вопрошать впрямую: вы когда-либо испытывали галлюцинации? Если да — то что вам в них открылось и что явилось причиной их возникновения?

Но если вы можете поделиться своими концепциями в этом плане, будет очень интересно. Вера — дело личное. И пока оно таковым и оставалось, в нашей стране и в мире вообще было спокойней.

В «Пикнике» музыканты исповедуют разные религии — православную, католическую, иудаизм. Можно сказать, что мы живой пример мирного сосуществования людей с разным религиозно-мировоззренческим концептом. Философ Владимир Соловьев писал, что вражда русских с поляками есть частный случай глобальной вражды Востока и Запада.

Интересен ваш взгляд на это. Эту болезнь — низкое — надо признать. И лечить, лечить, лечить… — Между Россией и Польшей есть еще и Украина.

Поставлю вопрос сослагательно, чтобы не ходить вокруг да около: если бы вам предложили «разрулить» нынешний военно-политический кризис в Украине, чтобы вы предложили, какую программу по урегулированию ситуации? Но я пока не баллотируюсь в депутаты. Моя предвыборная речь еще не готова… — Кого вы можете выделить из современных русских прозаиков и что на ваш взгляд происходит сейчас в современной литературе?

Вокруг семьи все и вертится.

История группы 1978—1981 Группа образована в сентябре 1978 года в Ленинграде из студентов Ленинградского политехнического университета Политеха , игравших в любительской группе «Орион». Через некоторое время Мацкова за барабанами сменил Александр Кондрашкин. В марте 1979 года состав группы усилил одноклассник Николая Михайлова по музыкальному училищу и флейтист группы «Вторник» Юрий Данилов. Репертуаp «Пикника» в эти годы опирался, главным образом, на песни Добычина и Омельниченко — энергичные рок-н-роллы , блюзы и бит.

На вакантное место гитариста Волощук пригласил участника группы «Лабиринт» Эдмунда Шклярского вокал , гитара , фортепиано. Эдмунд пришёл не один, а вместе с Александром Савельевым гитара. Дебют Эдмунда Шклярского в «Пикнике» состоялся на одном из концертов Ленинградского рок-клуба 28 ноября 1981 года. Можно встретить утверждение, что участники группы считают, что профессиональная и полносоставная группа образовалась именно в 1981 году , когда Эдмунд Шклярский стал лидером группы [1]. В 1982 году «Пикник» записывает на студии Андрея Тропилло свой первый магнитоальбом « Дым », который записывала с новым барабанщиком Али Бахтияровым.

В оригинальную версию альбома входили песни «Диск-жокей» и «Кто много молчит», которые исключены из трек-листа в переизданиях. Также в «Дым» не попали по разным причинам такие песни, как «Велосипед», «За невинно убиенных» вошла позже в альбом « Немного огня » и некоторые другие песни. Название альбома было предложено Андреем Тропилло и было принято без долгих обсуждений. Порядок композиций определялся простым чередованием «быстрая-медленная» и «от сильной — к слабой». Первоначально альбом не предполагал наличие обложки, даже «виртуальной».

Осенью 1982 года состоялось первое публичное представление записей в клубе «Фонограф» в Ленинградском Дворце Молодёжи. В 1983 году «Пикник», наряду с « Аквариумом », « Зоопарком » и «Россиянами», становится лауреатом I фестиваля Ленинградского рок-клуба. В группу на место барабанщика приходит Леонид Кирнос. Записывается первый вариант песни «Великан», которая впервые в музыкальной истории группы попадает в хит-парад газеты «Смена» в рубрике «В современных ритмах». После этого в течение двух лет группа не имеет постоянного состава.

Поздней осенью на той же студии Андрея Тропилло Шклярский и Савельев при поддержке сессионных музыкантов Сергея Воронина клавишные , Владимира Сизова бас-гитара и Александра Фёдорова ударные записывают свой второй альбом « Танец волка ». Альбом оказался полон мрачных образов и драматических сюжетов, навеянных готическими рассказами Эдгара По и Натаниэля Готорна , а в музыкальном отношении близок к эстетике барокко-рока. С 1985 года группа начинает активную гастрольную деятельность. Впервые на сцене появился «электрический рот», который иногда путешествует с группой и в наши дни. В том же году «Пикник» попадает в «чёрные списки» групп, запрещённых к тиражированию в студиях звукозаписи.

Группа подвергается нападкам партийно-комсомольской прессы, особенно за такие песни, как «Опиумный дым». Записан первый вариант песни «Праздник» впервые в истории группы применяется компьютер , которая звучит в эфире новогодней программы «Кружатся диски» на Ленинградском ТВ. В 1986 году с помощью тех же компьютеров записана песня «Я почти итальянец». Группа обретает стабильный состав: Эдмунд Шклярский вокал, гитара , Виктор Евсеев бас-гитара, бэк-вокал , Юрий Ключанцев клавишные, саксофон , бывший участник группы «Зеркало» Сергей Воронин клавишные и Вадим Пономарёв ударные. Записывается первый вариант альбома «Иероглиф» , включающий произведение Иоганна Себастьяна Баха.

С помощью Владимира Воронецкого, Льва Левинсона и журналиста Михаила Садчикова «Пикник» в затяжном бою с худсоветом получает право на гастрольную деятельность, и в конце года группа отправляется на свои первые гастроли в Таллин и Донецк. Во время новогодних концертов в ДК им. Капранова снимается видеоряд на песню «Иероглиф». С лёгкой руки Михаила Садчикова у группы появляется возможность выпустить свои песни на фирме грамзаписи «Мелодия». Второй, классический вариант альбома «Иероглиф» записывается за четыре дня в студии Дома композиторов.

Спустя несколько месяцев в музыкальных магазинах страны появляется один из первых альбомов отечественной рок-группы, выпущенных на виниловом диске. На диске «Место встречи — дискотека-3» появляется песня «Я почти итальянец» с авторскими комментариями Артура Макарьева, впоследствии ставшего инициатором записи второй виниловой пластинки «Пикника».

Краткая биография рок-группы ПИКНИК

Группа становится популярной, даже вполне себе дискотечной, ее периодически можно увидеть в зомбоящике, более того, в 1988-м Пикник приглашают на новогодний Голубой огонек. Весной «Пикник» гастролирует вместе с французской группой «Dirty Side», а летом участвует в фестивале прибалтийских городов в польском городе Сопот. По отзыву администратора одного концертного зала, где выступал "Пикник", Шклярский тяжко болен звездным синдромом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий