Новости ост 1 90055 85

2 мар 2021. Пожаловаться. ОСТ 1 10790-85 Кольца пружинные упорные плоские внутренние эксцентрические для температур до 300 градусов цельсия. Фосфатное покрытие по предлагаемому способу имеет высокие адгезионные и защитные свойства к системе лакокрасочного покрытия 473 (ОСТ 1.90055-85). Крепежные изделия. Кольцо стопорное. Кольца стопорные по ОСТ 1 10790-85 d 24 (S=1,2). 3.2. Кольца должны быть упакованы в ящик из гофрированного картона по ОСТ 1 00859-77. Документальный фильм к 85-летию ректора МГУ Виктора Садовничего.

2. Неуказанные предельные отклонения размеров, формы и расположение поверхностей по ОСТ 100022-80. ТД ТЕХМАШ представляет кольцо ОСТ 1 10790-85 по выгодной цене. Вы искали Ост 1 90055 85. L. Проверьте свой почтовый ящик.

Авиационный ост

Исследовали различные системы ЛКП (ОСТ1 90055-85): ‒ система №419 ‒ эмаль КО-856 серого цвета с толщиной покрытия 50 мкм. ОСТ 1 90055-85. Фиксатор авиационный ОСТ. Авиационная техника отраслевой стандарт. AVIAELEMENT LLC supplies current year ЭП-140 серая 107 ОСТ 1.90055-85 enamel coating or the first category of it from safekeeping. Our company offers services in capital repairs of different devices and units. Ост 1 90055 85. Пожаловаться. Металлические и неметаллические неорганические покрытия Защитные и защитно декоративные металлические и неметаллические неорганические Электролитический гальванический.

Ост 1 90055 85

Типовая технологическая операция ОСТ 1 41758-90 Установка направляющей фторопластовой пластины на тросы и каркас с креплением болтами. Типовая технологическая операция ОСТ 1 41759-90 Установка колонки штурвала в проушину кронштейна каркаса и крепление шарнирным болтом. Типовая технологическая операция ОСТ 1 41760-90 Установка колонки штурвала или педалей между двумя плоскостями каркаса и крепление болтами. Типовая технологическая операция ОСТ 1 41761-90 Установка штурвала управления в отверстие фланца и крепление болтом. Типовая технологическая операция ОСТ 1 41762-90 Установка педали кронштейном на каркас и крепление болтами. Типовая технологическая операция ОСТ 1 41763-90 Прокладка тяг по роликовым направляющим и по отверстиям каркаса.

Типовая технологическая операция ОСТ 1 41764-90 Прокладка троса с заделанными концами по роликовым направляющим. Типовая технологическая операция ОСТ 1 41765-90 Прокладка тросов по направляющим колодкам. Типовая технологическая операция ОСТ 1 41766-90 Прокладка троса через направляющий глазок. Типовая технологическая операция ОСТ 1 41767-90 Прокладка тросов по направляющим гребенкам. Типовая технологическая операция ОСТ 1 41768-90 Прокладка тросов через гермовывод с резиновыми вкладышами и крепление болтами.

Типовая технологическая операция ОСТ 1 41769-90 Прокладка троса между качалкой и шкивом датчика с заделкой конца. Типовая технологическая операция ОСТ 1 41770-90 Соединение и крепление тяги с тягой или качалкой без регулировки длины тяги. Типовая технологическая операция ОСТ 1 41771-90 310 Kb Соединение и крепление тяги с тягой и качалкой или поводком без регулировки длины тяги. Типовая технологическая операция ОСТ 1 41772-90 408 Kb Соединение и крепление тяги с тягой или тяги с качалкой с регулировкой длины тяги. Типовая технологическая операция ОСТ 1 41773-90 Соединение тяги с тягой и качалкой или поводком с регулировкой длины тяги.

Типовая технологическая операция ОСТ 1 41774-90 Соединение тяги с готовым изделием и качалкой. Типовая операция технологического процесса ОСТ 1 41776-90 Соединение тяги с тягой втулкой и крепление болтами. Типовая технологическая операция ОСТ 1 41777-90 Соединение тросов тандером. Типовая технологическая операция ОСТ 1 41778-90 Соединение тяги с качалкой шпилькой, запрессованной в качалке, и крепление гайкой. Типовая технологическая операция ОСТ 1 41779-90 Болтовое соединение тросов.

Типовая технологическая операция ОСТ 1 41780-90 Заделка троса на секторе шайбой. Типовая технологическая операция ОСТ 1 41781-90 Заделка троса с шариком в рулевую машинку с креплением крышки барабана. Типовая технологическая операция ОСТ 1 41782-90 215 Kb Заделка троса с муфтой в рулевую машинку с креплением крышки барабана прижимным винтом. Типовая технологическая операция ОСТ 1 41783-90 Заделка троса петлей в рулевую машинку с креплением крышки барабана. Правила оформления технологических документов на процессы ковки и горячей штамповки ОСТ 1 41981-80 3,05 Mb Отраслевая система технологической документации.

Правила оформления технологических документов на процессы холодной штамповки, раскроя и отрезки заготовок ОСТ 1 41982-80 Отраслевая система технологической документации. Правила оформления технологических документов на процессы сварки и пайки ОСТ 1 42049-80 Электроды для дуговой сварки конструкционных и жаропрочных сталей и сплавов. Технические условия ОСТ 1 42051-80 Правила оформления технологической документации на электрохимические и электрофизические методы обработки ОСТ 1 42059-85 Штамповка заготовок безоблойная на многоплунжерных прессах. Конструктивные элементы штампованных заготовок ОСТ 1 42061-80 Порядок ведения и кодирования изменений технологической документации ОСТ 1 42063-80 1,01 Mb Отраслевая система технологической документации. Правила оформления технологических документов на процессы изготовления трубопроводов и патрубков без эталонов ОСТ 1 42087-80 Формование деталей из ориентированного органического стекла "холодным" способом.

Единые формы технологической документации ОСТ 1 42139-82 Виды и комплектность технологических документов на процессы обработки резанием ОСТ 1 42202-84 Система стандартов по безопасности труда. Электрохимическая обработка металлов. Общие требования безопасности ОСТ 1 42282-85 Правила оформления технологических документов на процессы изготовления деталей из полимерных композиционных материалов ОСТ 1 42312-86 Система стандартов безопасности труда. Газопламенная обработка металлов. Общие требования безопасности ОСТ 1 42315-86 Герметизация неразъемных соединений воздушных и топливных отсеков с применением герметика.

Типовой технологический процесс ОСТ 1 42374-87 Механизированное приготовление и нанесение пастообразных герметиков. Типовой технологический процесс ОСТ 1 42385-2002 Трубопроводы и патрубки авиационные бортовые. Классификация патрубков по группам точности ОСТ 1 42390-2003 564 Kb Технологическое обеспечение разработки и постановки на производство летательных аппаратов. Порядок разработки и содержание директивных технологических материалов ОСТ 1 42392-88 Соединение деталей и узлов болт-заклепками С технологическим хвостовиком. Размеры ОСТ 1 42429-2005 Системы гидротопливные.

Контроль герметичности гидростатическим методом ОСТ 1 42473-90 Размерное химическое травление деталей. Общие требования по точности и шероховатости поверхности ОСТ 1 51423-86 Завальцовки для заделки подшипников. Конструкция и размеры ОСТ 1 51424-86 Цапфы направляющие к завальцовкам.

Статистика показывает, что наибольший экономический эффект дает изготовление на станках с ЧПУ сложных деталей, в том числе из труднообрабатываемых материалов, повышенной точности, требующих выполнения многих технологических операций. В качестве предложения по улучшению технологического процесса, предлагаю замену всего оборудования на вертикальный обрабатывающий центр МА655 рис. Вертикальный обрабатывающий центр МА655 предназначен для обработки деталей сложной криволинейной формы типа дисков, плит, рычагов, корпусных деталей и др. Вертикальный обрабатывающий центр МА655 На станке можно производить фрезерование плоскостей и пазов, сверление, зенкерование, развертывание и предварительное растачивание отверстий. Обработка производится по трем координатам по программе. Станок осуществляет перемещение стола, салазок и фрезерной головки, переключение числа оборотов шпинделя, включение и выключение шпинделя, выбор и смену инструментов.

Преимущества использования таких изделий заключаются в: высокой прочности; износостойкости; продолжительном эксплуатационном сроке. Детали изготавливаются из стали марки 60C2A-T-C. Диаметр отверстий — в диапазоне от 10 до 320 миллиметров.

При изготовлении на изделие наносится защитное покрытие. Выбор материала зависит от среды, в которой используются упорные кольца.

После обжатия муфты не должно быть: - увеличения длины муфты более 5 мм; - увеличения наружного диаметра рукава за муфтой более 3 мм; - зазора между оплеткой рукава и торцом муфты более 3 мм определяется при рентгеноконтроле ; - уменьшения зазора более 2 мм между торцами муфты и гайки или шестигранника штуцера за счет наплыва металла муфты. Гайку поз.

Технические требования - по ОСТ 1 00993-81.

ОСТ 1 10790-85 Кольца пружинные упорные плоские внутренние эксцентрические

Неактуализированная версия Положить в корзину ОСТ1-80055-85. ОСТ 1 90055-85 (с изм.1, 3-5) Покрытия лакокрасочные для авиационной техники. Документальный фильм к 85-летию ректора МГУ Виктора Садовничего. 2. Неуказанные предельные отклонения размеров, формы и расположение поверхностей по ОСТ 100022-80.

RU - Если Вы готовы авторизоваться, просим Вас отправить в наш адрес info metal100. Обновление информации происходит ежедневно. Система автоматически разошлёт Ваш запрос всем поставщикам выбранного Вами региона.

Гайка 10-кд ОСТ 1 33055-80. Гайка ост1 33055-80 3 кд. Клапан бортовой для гидросистем 1-ОСТ 1 12987. Проходник ввертной чертеж. Муфта ост1 10064. Наконечник 1-ОСТ 1 шариковые.

Болты ОСТ 1 10063-71. Дзус ост1 13508. Анкерный болт ОСТ 1 14091. Наконечники 1-24-03-6. Винт 1,4 ост1 31569. Заклепка 4-8-хим. Окс ОСТ 1 24105-86. Гайка ОСТ 1 33042-80.

ОСТ 1 34507-80 гайка. Гайка алюминиевая ОСТ 1. ОСТ 1 33102-80 гайки. Гайка ОСТ 1 33077-80. Гайка 6 хим пас ОСТ 1. Гайка 14-кд ОСТ 1 33018-80. Гайка 4 кд ОСТ 1 11395. Заклепки с плоско-скругленной головкой ОСТ 1 34073-85.

ОСТ 1 34078-85 заклепки. Заклепка 3-8 ОСТ 1. Заклепка 3-10-ост1 34078-85 чертеж. Гайка 5-кд ОСТ 1 33202-89. Замок силовой ОСТ 1 13723-80. Замок силовой 1-ОСТ 1 10501-72. Эп 140 01. Выбор системы покрытия.

Гайка ОСТ 37. ОСТ 1 33048-80 гайка. Гайка 5-кд-ОСТ 1 37013-80. Гайка 6 кд, ОСТ 1 33055-80. Гайка ОСТ 1 33264-89 3381а. Втулка 20-10 ОСТ 1 10289-78. Гайка 6-кд ОСТ 1 33033-80 детали-комплект. Гайка пистон ОСТ 1.

Заклепка 3-7-АН. Окс ост1 34100-80. Заклепка 2,6-6-АН. Окс ОСТ 1 34100-80. Заклепка 2. Окс-ОСТ 1 34087-80. Заклепка 2-3-АН. Окс ост1 34077-80.

Болт ОСТ 1 31133-80. Болт ОСТ 1 31178. Болт ОСТ 1 31102-80. ОСТ 1 31203-80 болты конические. Винт ОСТ 1 31528-80. Винт 2-8-кд-ОСТ 1 31528-80. Винт 4-12 кд ОСТ 1 31565-80. Фиксатор авиационный ОСТ.

Авиационная техника отраслевой стандарт. ОСТ маркировка и упаковка. Гайка врезная ОСТ 3-1170-85. ОСТ 3-3427-76. Кронштейн ОСТ латунь Размеры. ОСТ 1 винт установочный. ОСТ 1 31577. Болт бс6х25к по ОСТ 34.

Рукава ОСТ 1 10853-85.

Более широкое применение имеют химические хроматные покрытия из растворов, содержащих хромовые соли. Кроме них применяются химические фосфатные и анодно-окисные покрытия. Химические хроматные и фосфатные покрытия более просты, не требуют больших затрат электроэнергии и специального оборудования. Неметаллические неорганические покрытия являются хорошим подслоем под лакокрасочные покрытия, так как повышают адгезионные и защитные свойства лакокрасочных покрытий. В процессе производства и эксплуатации часто происходит частичное нарушение защитных покрытий на деталях из магниевых сплавов: механические повреждения, доработки, подгонки при сборке, ремонте. Особенно опасны повреждения до металла.

Для надежной эксплуатации деталей из магниевых сплавов необходимо проводить восстановление защитных покрытий при сборке, ремонте и т. В настоящее время в авиационной промышленности для местного восстановления защитного покрытия применяется способ нанесения хроматного покрытия с применением раствора, содержащего соли шестивалентного хрома. Тимонова М. Защита от коррозии магниевых сплавов. К недостаткам применяемого способа восстановления хроматного покрытия относятся использование высокотоксичных солей шестивалентного хрома и низкая адгезия к лакокрасочным покрытиям, что не обеспечивает необходимые защитные свойства в различных климатических условиях. Известно применение для противокоррозионной защиты магниевых сплавов способа получения коррозионностойких покрытий из раствора, содержащего хромовые соли и силикаты. Процесс ведут при температуре 75-90oС, продолжительность - 10-45 мин.

Недостатками этого способа являются: - получение пористых покрытий в используемом растворе; - применение солей хромистой кислоты; - высокая температура процесса; - длительность процесса получения покрытия. В последнее время большое распространение получили фосфатные покрытия, которые являются менее токсичными, по сравнению с хроматными.

Колодка клеммная 2 - ОСТ 1 13350-78. Колодка клеммная 4-ОСТ 1 13350-78. Колодка клеммная 1-ОСТ 1 13351-78. Колодка клеммная 3-ОСТ 1 13350-78. Гайка 5-кд-ОСТ 1 37013-80. ОСТ 1 33103-82. ОСТ 1 10598-81-гайки. Гайка 3-ц-ост1 33071-80 чертёж.

Замок силовой ОСТ 1 13723-80. ОСТ 1 12751-92. Замок ОСТ 1 13015-77. ОСТ 1 37013-80. Гайка ост1 37013. ОСТ 1 33048-80 гайка. Профиль ОСТ 1 14255-82. Наконечник 1-42-25 ОСТ 1 13702-81. Заклепка 2-ост1 10642-72. ОСТ 1 12020-75 заклепка.

Силовой замок ОСТ 1 13015-77. Замок силовой 1-2-ОСТ 1 13723-80. Гайка 4-кд ОСТ 1 33074-80. Гайка 6-ц-ОСТ 1 33074-80. Гайка 3-кд ОСТ 1 33074-80. Гайка 6 -6-кд ОСТ 1 33026-80. Гайка кд. ОСТ 1 33026-80. Трубка 3-1,25 ост1 14339-84. ОСТ 1 14339-84 трубки резиновые.

Трубка 6-1,25-ОСТ 1 14339-84. ОСТ 1 30082-90. Заклепка ОСТ 1 30082. Кольцо ОСТ 1 11636-75. Гайка 5-ц- ОСТ1. Гайка ОСТ 1 33080 80. Гайка ОСТ 1 33055-80. Гайка 6-кд ост1 33080-80. ОСТ 1 31537. Наконечник 1 ОСТ 1 12136-75.

Винт ОСТ 4го. ОСТ 1 31542-80. Винт 3-10-кд ОСТ 1 31542. ОСТ 1. ГОСТ 31542-80 винт. Заклепки 2-1-ОСТ 1 11296-74. Заклепка ост1 11296. Заклепка 6-1 ост1 11296-74. Кольца пружинные ОСТ 1 10788. Кольцо 35-2-ост1 10790-72.

Кольцо 25 ОСТ 1 10242-71. Кольцо 1-23-ост1 13715-80. ОСТ 1 11296-74 заклепки. Заклепка 2,6-6 ОСТ 34089-80. Винт 2-8-кд-ОСТ 1 31528-80. Винт 4-12 кд ОСТ 1 31565-80. Гайка 5 -5-кд ОСТ 1 33018-80. Гайка 10-кд ОСТ 1 33055-80. Гайка 14-кд ОСТ 1 33018-80. Ост1 33055-80 5-кд.

Заклепки: 3,5-2-ОСТ 1 11296-74. ОСТ 1 37023-80 шпильки стопорные с пружиной. Титановый болт с потайной головкой ОСТ 1 10573-72. Замок двухрычажный ОСТ 1.

Обои Палитра VOG 1,06*10м (90055-85) вспен.винил на флиз.осн.(6)

Заказ, оформленный до 13:00 может быть доставлен на следующий день только для Москвы и МО. Будем на связи В назначенный день с вами свяжется курьер за час до запланированного времени доставки. Точная информация о дате и времени доставки будет доступна только после подтверждения заказа СберМегаМаркет.

Все материалы а особенно металлы, под действием кислорода воздуха и влаги разрушаются. Изменяется не только внешний вид, но также и механическая прочность и электрические параметры изделия. Поэтому применяют покрытия, при выборе которых для детали учитывают условия эксплуатации, коррозионную стойкость, допустимые и не допустимые гальванические пары, механические, электрические и другие свойства материала покрытия. Схематическое изображение суммированных исходных факторов, которые следует учитывать при выборе покрытия дано на рис. По назначению все покрытия делятся на : Защитные, предназначенные для защиты деталей от коррозии, старения, высыхания, гниения и т.

Защитно-декоративные - для декоративной отделки поверхностей с одновременной защитой. Специальные - для придания поверхности специальных свойств твердость, электропроводность и т. По способу выполнения металлические покрытия делят на гальванические, химические, горячие и металлизированные. В зависимости от характера защиты изделий от коррозии металлические покрытия делят на анодные и катодные. Анодные - покрытия, электрический потенциал металла которых более электроотрицателен, чем потенциал основного металла, при попадании влаги первым разрушается металл покрытия.

Методы испытаний. Основные Характеристики. Железнодорожный подвижной состав. Трубы и прокат. Технические характеристики Мебель для детского сада. Детская кроватка. Специальный размер Степени защиты, обеспечиваемые корпусами код IP Единая система конструкторской документации.

Вулканизированные резины. Метод прогнозирования изменения свойств при термическом старении Государственная система обеспечения единства измерений. Платиновые, медные и никелевые резистивные датчики температуры. Общие требования и методы испытаний Проверка приобретенного товара. Организация и методы борьбы Листы резиновые и резинотканевые. Технические характеристики Сырая нефть. Общие характеристики Болты, шпильки, гайки и шайбы для фланцевых соединений атомных электростанций.

Ост 90055 85

Такое покрытие также обеспечивает хорошую адгезию для нанесения лакокрасочных покрытий. Кроме того, анодирование во время гальванической обработки деталей может также сопровождаться окрашиванием, что позволяет придать деталям различный декоративный вид. Эмаль Эп-140М серый. Проверить отсутствие дефектов после анодирования 7.

Пятый класс точности - для штамповочных заготовок, изготовляемых обычными методами штамповки с применением в отдельных случаях калибровочных операций.

Заклепка ОСТ 111296-74. ОСТ 1 34087-80 заклепка. Замки силовые Дзус авиационные. Замки Дзус ун 20-100. Замок Дзус 4017-4. Ост1 31504-80. ОСТ 6-05-406-80.

Умные остановки Нижний Новгород. Фото остановки Нижний Новгород. Место для остановки. Нижегородские остановки. Замок ОСТ 1 12751-92. ОСТ 1 34089-80 заклепка. Застежка ОСТ 1 12673-76. Замок 2 ОСТ 1 12751.

ОСТ 1 11063-73 винт барашковый. Винт-пистон 1 ОСТ 1. Заклепки ОСТ 1 34047-80. ОСТ 1 11090-73 форумы. ОСТ 92-1010-2013 читать гарантийный срок. Гайка двухушковая ОСТ 1 33071-80. Гайка 6 кд ОСТ 1 33071-80. Анкерная гайка ОСТ 133071-80.

ОСТ 1 00698-88 средства контроля изделий авиационной техники встроенные. ОСТ 1 00336-2008. ОСТ метрология. Винт ОСТ 1 31523-80. Болт ОСТ 1 31124-80 исполнение головок. ОСТ 1 31522-80 винты. Винт 3-5-кд-ОСТ 1 31514-80. Поселок новый Нижний Новгород.

Остановка Авиационная Нижний Новгород. Остановка в поселке. Остановка поселок новый Нижний Новгород. ОСТ 1 37023-80. ОСТ 1 37023-80 шпильки стопорные с пружиной. ОСТ 1 37029-80 шпильки. Шпилька 10-102 ОСТ 1 37029-80. Заклёпка ост1 11299.

Заклепки 2-1-ОСТ 1 11296-74. Заклепки авиационные ОСТ 11299-74. Остановка Авиационная. Остановка Авиационная Омск. Остановка Самолетная Екатеринбург. Остановка летное училище Омск. ОСТ 1 12085-77 болт. Болт ост4 г0.

ОСТ 1 31102-80 болты с шестигранной головкой. Ост1 12085-77. ОСТ 1 13723-80. ОСТ 1 13724-80. ОСТ 1 37013-80 гайки самоконтрящиеся плавающие в обоймах. Гайка ост1 37013. Гайка ОСТ 133071-80. Ударная заклепка ост1 34087-80.

Заклепка 2,6-6-АН. Окс-ОСТ 1 34089-80. Остановка база. Остановка Самолетная. Остановки арз проект. Воздушные остановки. Анкерная гайка двухушковая Авиационная ОСТ.

Конструкция багажной двери представляет собой сборно-клепальную конструкцию, состоящую наружной и внутренней обшивки, подкладного листа поперечных балок, поперечной балочки, продольных балок, поясов, стенок, и крепежных элементов и замков. Пояса изготавливают из стандартных профилей, стрингеры из прессованных профилей, стенка и обшивка — из листового материала. Для изготовления багажной двери применяется дюралюминиевый сплав Д16Т и Д16М Багажная дверь является поверхностной частью фюзеляжа, исходя из того, что дверь изготавливается отдельно в сборочном приспособлении, то необходимо обеспечить контур изделия. Составим технические условия на изготовление багажной двери: 1. Теоретический чертеж 140. Требования к обводам и поверхностям по 140. Группа контроля 5 ОСТ1 00021-78; 4. Детали Ч изготавливать по шаблонам с плаза; 5. Шероховатость обрабатываемых поверхностей деталей БЧ—Rz6,3; 6.

Приложения Разрабатываемая багажная дверь, является элементом фюзеляжа транспортного самолета Ан-140, который используется для перевозки пассажиров. Ан-140 имеет задний багажно-грузовой отсек, расположенный в хвостовой части фюзеляжа за входным тамбуром и предназначен для размещения груза и багажа пассажиров. Загрузка осуществляется через дверь, открываемую наружу. Грузовая дверь имеет фиксатор, удерживающий ее в открытом положении. Дверь имеет герметизирующий профиль. Конструкция багажной двери представляет собой сборно-клепальную конструкцию, состоящую наружной и внутренней обшивки, подкладного листа поперечных балок, поперечной балочки, продольных балок, поясов, стенок, и крепежных элементов и замков. Пояса изготавливают из стандартных профилей, стрингеры из прессованных профилей, стенка и обшивка — из листового материала. Для изготовления багажной двери применяется дюралюминиевый сплав Д16Т и Д16М Багажная дверь является поверхностной частью фюзеляжа, исходя из того, что дверь изготавливается отдельно в сборочном приспособлении, то необходимо обеспечить контур изделия. Составим технические условия на изготовление багажной двери: 1.

Служебное назначение детали.

1-6-2-550 ОСТ1 10853-85 » Авиационные запчасти - ТД «СИНС АВИА» OST 1 90055-85 | The largest library of Russia regulatory industrial technical requirements.
Звенья. Конструкция и размеры Hecobлюдение стандарта преследуется по закону. скобы по ост 1 11076-73 ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ СО СКОБАМИ ПО НОРМАЛИ 1881С49.

Ост 90055 85

Более широкое применение имеют химические хроматные покрытия из растворов, содержащих хромовые соли. Кроме них применяются химические фосфатные и анодно-окисные покрытия. Химические хроматные и фосфатные покрытия более просты, не требуют больших затрат электроэнергии и специального оборудования. Неметаллические неорганические покрытия являются хорошим подслоем под лакокрасочные покрытия, так как повышают адгезионные и защитные свойства лакокрасочных покрытий. В процессе производства и эксплуатации часто происходит частичное нарушение защитных покрытий на деталях из магниевых сплавов: механические повреждения, доработки, подгонки при сборке, ремонте. Особенно опасны повреждения до металла. Для надежной эксплуатации деталей из магниевых сплавов необходимо проводить восстановление защитных покрытий при сборке, ремонте и т.

В настоящее время в авиационной промышленности для местного восстановления защитного покрытия применяется способ нанесения хроматного покрытия с применением раствора, содержащего соли шестивалентного хрома. Тимонова М. Защита от коррозии магниевых сплавов. К недостаткам применяемого способа восстановления хроматного покрытия относятся использование высокотоксичных солей шестивалентного хрома и низкая адгезия к лакокрасочным покрытиям, что не обеспечивает необходимые защитные свойства в различных климатических условиях. Известно применение для противокоррозионной защиты магниевых сплавов способа получения коррозионностойких покрытий из раствора, содержащего хромовые соли и силикаты. Процесс ведут при температуре 75-90oС, продолжительность - 10-45 мин.

Недостатками этого способа являются: - получение пористых покрытий в используемом растворе; - применение солей хромистой кислоты; - высокая температура процесса; - длительность процесса получения покрытия. В последнее время большое распространение получили фосфатные покрытия, которые являются менее токсичными, по сравнению с хроматными.

Наиболее близким по технической сущности и назначению к предлагаемому является способ получения защитного покрытия на деталях из магниевых сплавов, включающий обезжиривание в водном щелочном растворе, удаление окислов в высокощелочном растворе, а затем в смеси кислот, химическое нанесение покрытия из водного раствора, содержащего смесь солей ортофосфорной кислоты в сочетании с бифторидом натрия, рН раствора 5-7. Процесс ведут при температуре 70-72oС в течение 30-50 мин. Недостатком способа, взятого за прототип, является невозможность его использования для местного восстановления покрытия, в том числе и в полевых условиях, из-за высокой температуры, длительности процесса, недостаточной адгезии и защитных свойств полученного покрытия. Технической задачей предлагаемого изобретения является разработка способа получения защитного покрытия на изделиях из магниевых сплавов, обладающего высокой коррозионной стойкостью, высокими адгезионными и защитными свойствами к лакокрасочным покрытиям при низкой температуре, снижение продолжительности процесса, и обеспечение возможности его применения при ремонте и в процессе эксплуатации изделия при нарушении покрытия на деталях из магниевых сплавов и сборочных единицах.

Для предотвращения затекания раствора фосфатирования на контактирующие с магнием материалы сложной конфигурации в раствор добавляют загуститель - Аэросил, рН предлагаемого раствора составляет 3,0-5,0. В растворе, содержащем предложенные компоненты, протекает двухступенчатый гидролиз кислых фосфорно-кислых солей натрия и аммония с образованием свободной ортофосфорной кислоты. При взаимодействии магния с ортофосфорной кислотой в присутствии активатора - сернистокислого аммония происходит быстрое смещение рН в сторону образования двух-трехзамещенных фосфатов магния, с последующей их кристаллизацией и образованием фосфатного покрытия при достижении произведения растворимости. Введение в раствор сернистокислого аммония и гидрокиси магния при рН 3-5 способствует высокой скорости образования покрытия в течение 1-5 мин. Полученное покрытие имеет мелкокристаллическую структуру, сплошное, равномерное, не мажется и имеет окраску от серого до темно-серого цвета - в зависимости от состава магниевого сплава. Местное восстановление - получение фосфатного покрытия проводили путем натирания поверхности образцов магниевых сплавов салфетками, смоченными фосфатирующим раствором в течение 5 мин при температуре 15oC с последующим удалением избытка раствора сухой салфеткой.

Промывку фосфатного покрытия проводили 3-кратной протиркой поверхности влажной салфеткой, смоченной водой, согласно ГОСТ 2874-82. Сушку образцов с фосфатным покрытием проводили в сушильном шкафу при температуре 60oС в течение одного часа. Состав для химического нанесения предлагаемого покрытия приведен в табл. На образцах сплавов МЛ-5, МЛ-10 образуются фосфатные покрытия от серого до темно-серого цветов, не мажущиеся, равномерные. Коррозионные испытания фосфатного покрытия на сплавах проводили в условиях влажного эксикатора над водой в течение 180 суток.

Покрытия способны противостоять схватыванию при полном износе пленки за счет частиц двусернистого молибдена или графита, внедрившихся в микрорельеф поверхности. Для тяжело нагруженных узлов трения применяют комбинированные покрытия, состоящие из 2-х антифрикционных слоев. Покрытия обладают высокой стойкостью к радиации и практически не загрязняются радиоактивными осадками, обеспечивают высокую надежность работы узлов, подверженных длительным остановкам без снятия нагрузок Покрытия лакокрасочные для авиационной техники. Обозначения ОСТ 190055-85 Способы подготовки металла и неметаллических поверхностей под лакокрасочные покрытия и их обозначения приведены в таблице 3.

Железнодорожные системы и оборудование. Часть 3-1. Требования и методы испытаний Грузовые и пассажирские вагоны. Методы испытаний на прочность и динамические качества Система оценки соответствия при использовании атомной энергии. Оценка соответствия в форме обязательной сертификации продукции. Процедура Оценка соответствия в области использования атомной энергии. Процедура сертификации продукции Резьбовые и радиусные схемы Разъединители, замыкатели, разделители, заземлители высоковольтные для подвижного состава железных дорог.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий