Новости объект 280

Так, в 1956 г. в ОКБТ ЛКЗ коллективом конструкторов под руководством Л.И. Горлицкого спроектировали легкий танк «Объект 280».

Объект 280 в Ground War Tanks - Старая имба?

Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Новости рыбалки. Приколы на рыбалке. Каталог УЭС-2-280А (05 2015). Последние новости СВО, актуальные карты боевых действий в реальном времени, сводки боевых действий с фронта специальной военной операции на Украине и видео боев на день 27. Объект 280 рсзо одним из первых представителей комплекса считается Гэри Глиттер, который дал источнику глэм-маза второе название — глиттер-рок. Чемпионат: новости спорта, футбол, хоккей.

Продавайте больше, проще и быстрее

Российская артиллерия поразила 280 объектов ВСУ под Купянском. "Артиллерийскими подразделениями группировки выполнено огневое поражение свыше 280 объектов", – цитирует его "Интерфакс". Вооружение опытного танка «Объект 280» состояло из 130-миллиметровой пушки М-65 и 14,5-мм пулемета КПВТ, спаренного с ней. Стоимость строительства 280 объектов на этом этапе составит 1,1 трлн рублей. Где-то 220, где-то 280, где-то 350 и 380 километров. Давайте поговорим о том, как они будут использовать ATACMS.

Третий этап модернизации Восточного полигона начнется в 2024 году

Россия продолжает спецоперацию по защите Донбасса , жители которого отказались признавать итоги государственного переворота 2014 года на Украине. Глава государства Владимир Путин объявил о начале ее проведения 24 февраля 2022 года на фоне обострения ситуации в регионе из-за обстрелов со стороны украинских войск. Больше актуальных видео и подробностей о ситуации в Донбассе смотрите на телеканале «Известия».

Данные о повреждении ТЭС подтверждают и украинские источники. Так, энергохолдинг ДТЭК сообщил о четырех объектах , ставших целями ударов.

Проведенные в 1953— 1958 гг. В качестве одного из способов защиты органов зрения было предложено исключить прямое наблюдение за местностью через оптические смотровые приборы, использовав для этой цели телевизионную аппаратуру, получившую во второй половине 1950-х гг. В конце того же года в ВА БТВ изготовили малогабаритную телевизионную установку, предназначавшуюся для определения возможности наблюдения за местностью и вождения танка с ее помощью. Телевизионная аппаратура была выполнена по замкнутой схеме, в которой передающая камера соединялась непосредственно с видеомонитором с помощью кабеля. В качестве передающей трубки телевизионной камеры использовался видиокон типа ЛИ-23. Приемной трубкой видеомонитора служил кинескоп 18ЛК5Б. Все узлы электронной схемы были выполнены на полупроводниковых приборах, благодаря чему удалось получить малые размеры и массу всей аппаратуры, а также малую потребляемую мощность. Видеомонитор монтировался на рабочем месте механика-водителя перед щитком контрольно-измерительных приборов. Для проверки опытной телевизионной установкой был оборудован опытный легкий танк ПТ-76Б, который в феврале-апреле 1960 г. В процессе испытаний были опробованы три различных варианта установки видеокамеры: на площадке крепления инфракрасного прожектора ночного прицела — справа и слева от него, и на стволе пушки. Наиболее удачным по результатам испытаний признали установку видеокамеры на стволе пушки, особенно при работающем стабилизаторе. Испытания подтвердили возможность практической реализации управления движением танка по пересеченной местности в дневных условиях с помощью телевизионной аппаратуры. В 1954-1955 гг. Она предназначалась к установке на всех типах отечественных танков и САУ. Целью испытаний являлось определение следующих факторов: эффективности и надежности данной системы при тушении пожара в танках; оценка их противопожарной защиты; уточнение необходимой концентрации углекислоты, необходимой для тушения пожара в боевом отделении; количества и мест установки термозамыкателей и распылителей в танке, а также целесообразности установки УС ППО и ее принятия в серийное производство. В процессе проведения испытаний было установлено, что эффективность данной системы — низкая из-за малой чувствительности к воздействию пламени термоэлектрозамыкателей с биметаллическими мембранами ТЭЗ. Поэтому на НИИБТ полигоне разработали и изготовили принципиально новую конструкцию термопарного термоэлектродатчика ТЭД с измененным поляризованным реле РП-5, который по своей чувствительности к воздействию пламени в десятки раз превосходил ТЭЗ. В виду того, что СТЗ при подготовке танка ПТ-76 выполнил монтаж термоэлектрозамыкателей и распылителей без учета наиболее целесообразного их размещения, НИИБТ полигоном по результатам испытаний был предложен оптимальный вариант их расположения в отделениях танка. Для повышения защищенности танка ПТ-76 на поле боя в 1956— 1957 гг. Повышение подвижности танка ПТ-76 ПТ-76Б осуществлялось в направлении установки дизеля большей мощности, повышения запаса хода за счет увеличения емкости топливных баков и применения многотопливных двигателей. В 1961 г. Многотопливный вариант двигателя получил марку В-6М и в 1962 г. Основной целью испытаний являлась проверка надежности работы двигателя при применении данных видов топлива в ходовых условиях в пределах его гарантийного срока службы 250 ч , а также оценка динамических качеств танка при работе двигателя на этих топливах. Кроме того, прошли испытания по постановки дымовой завесы с использованием системы ТДА, которые показали, что при применении топлива ТС-1 и бензина А-72 дымообразование в системе ТДА танка ПТ-76 было незначительным и не обеспечивало возможности постановки дымовой завесы. По окончании испытаний было решено провести дополнительные исследования многотопливного двигателя и его испытания для проверки надежности работы системы топливоподачи под нагрузкой и при пуске двигателя в условиях высоких температур на опытной партии танков в количестве 10-15 машин. В течение 1964—1965 гг. Это потребовало дальнейшей доработки топливной системы. Основной целью испытаний являлась проверка надежности работы двигателей В-6Д и их систем в пределах гарантийного срока службы 500 ч при работе на различных сортах топлив 1-й этап испытаний и до 1000 ч — при работе двигателей на штатном дизельном топливе 2-й этап испытаний. В ходе испытаний на машинах прошли проверку на надежность работы серийные и отдельные опытные узлы трансмиссий, ходовой части и системы электрооборудования генераторы, стартеры, контрольные приборы , а также крепления боекомплекта на надежность и сохранность боевых и эксплуатационных свойств артиллерийских выстрелов при длительной транспортировке возке. Помимо установки стабилизатора основного оружия, системы ПАЗ и ночных инфракрасных приборов наблюдения и прицела, форма корпуса машины была изменена в сторону некоторого увеличения водоизмещения с наклонным расположением броневых листов надгусеничных ниш, что в свою очередь усилило его броневую защиту. Кроме того, на танке использовались дизель повышенной до 221 кВт 300 л. Опытный образец танка «Объект 907» представили на полигонные испытания, которые он не выдержал из-за неудовлетворительной остойчивости на плаву при движении на максимальной скорости. Дальнейшие работы по нему были свернуты в 1960 г. С целью исследования дальнейших путей повышения подвижности, база танка ПТ-76 была использована в ряде ОКР при отработке принципа движения на подводных крыльях на плаву и на воздушной подушке. Так, в 1964 г. Внешние обводы макета соответствовали обводам корпуса танка ПТ-76 см. Часть 12 данной монографии. Анализ результатов выполненной работы показал практическую возможность создания быстроходного танка на подводных крыльях относительно небольших размеров. В 1965 г. Сравнительные испытания ходового макета на воздушной подушке с танком ПТ-76Б на проходимость по болотам подтвердили перспективность способа движения на воздушной подушке и его использования для создания боевых машин особо высокой проходимости. Так, база ПТ-76 послужила основой для плавающего бронетранспортера БТР-50П, гусеничного самоходного парома ГСП, машины технической помощи МТП, самоходной установки 2П2 тактического ракетного комплекса 2К1 «Марс» и его транспортно-заря-жающей машины 2П3, машины командного состава «Объект 276», антарктического вездехода «Пингвин» и др. С использованием узлов и агрегатов танка был спроектирован подводный разведчик РПС-75. Узлы и агрегаты танка использовались при создании самоходной артиллерийской установки СУ-85, зенитной самоходной установки ЗСУ-23-4зенитного артиллерийского комплекса «Шилка» и опытной самоходной пусковой установки «Объект 910» тактического ракетного комплекса 9К52 «Луна-М». Эти машины приняли участие в проведении контртерростической операции в Чечне. Благодаря своим достоинствам плавающий танк ПТ-76 ПТ-76Б и машины на его базе широко экспортировались во многие страны. В Китае на танковом заводе, построенном с помощью Советского Союза, в конце 1950-х гг. С 1963 по 1970 г. К концу 1950-х гг. По быстроходности он уступал среднему танку Т-55 и тяжелому танку Т-10М, а его основное оружие было неэффективно для борьбы с зарубежными танками, имевшими противоснарядную броневую защиту. Из-за отсутствия необходимого резерва массы на машине не могла быть установлена 100-мм нарезная пушка высокой баллистики. Большие размеры плавающего танка делали его легко уязвимым при боевых действиях на суше и снижали возможности авиатранспортирования. Кроме того, большой шум, создаваемый двигателем и ходовой частью танка при движении, снижал эффективность его применения в разведке. Быстрый износ гусеничного движителя также накладывал серьезные ограничения на широкое использование этого танка для выполнения вспомогательных задач, связанных с большим пробегом машин. В связи с этим еще в середине 1950-х гг. В 1955-1956 гг. Федорова был разработан технический проект танка, получившего заводское обозначение «Объект 150» ПТ-85 и предназначавшегося для замены на производстве танка ПТ-76. Проектом предусматривалось увеличение боевой массы танка до 20 т и установка дизеля 8Д-12П-1 мощностью 331 кВт 450 л. В проекте машины использовалась классическая схема общей компоновки с установкой во вращающейся башне 85-мм пушки. Корпус танка предполагалось изготавливать из алюминиевого броневого сплава. Механическая двухпоточная трансмиссия обеспечивала пять передач вперед и назад полный реверс. Коробка передач — простая двухвальная с инерционными конусными синхронизаторами на всех передачах, кроме первой и заднего хода. В суммирующих планетарных рядах МПП солнечные шестерни при прямолинейном движении вращались в ту же сторону, что и эпициклы. При нейтрали в коробке передач и первом положении рычага поворота обеспечивался неустойчивый поворот машины на месте вокруг центра масс с вращением гусениц в противоположные стороны. В ходовой части предусматривалась установка 12 опорных катков при отсутствии поддерживающих катков. В качестве водоходного движителя применялись два водомета. Проект машины одобрения не получил, и дальнейшая работа по нему была прекращена. Несколько позже, в 1959 г. Танк разрабатывался в двух вариантах: с дизелем мощностью 294 кВт 400 л. Совместно с ВА БТВ для этого танка рассматривались пять схем трансмиссий, три из которых после детального анализа были подвергнуты эскизной проработке. На танке с дизелем предполагалось использовать ГМТ, что позволяло при некотором повышении удельной мощности до 28,7 кВтД 39 л. Наличие гидротрансформатора ГТК-3 в трансмиссии танка позволяло ему трогаться с места при заранее включенной передаче путем увеличения подачи топлива и исключало возможность заглохания двигателя при резком увеличении сопротивления движению. В ходе проведения исследований установили, что для совместной работы с дизелем можно было использовать два типа трансмиссий: гидромеханическую с гидротрансформатором ГТК-3, имевшую три передачи переднего и одну передачу заднего хода и механическую с гидромуфтой и пятью передачами переднего и одной передачей заднего хода. Для возможности пуска двигателя с буксира между насосом и турбиной гидротрансформатора устанавливался автолог. Кроме того, для танка с дизелем была разработана схема пятиступенчатой планетарной коробки передач. При использовании газотурбинного двигателя устанавливалась трехступенчатая механическая трансмиссия, схема которой была аналогична механической части гидромеханической трансмиссии танка с дизелем, за исключением того, что вместо гидротрансформатора ГТК-3 устанавливался понижающий входной редуктор. Трансмиссия имела систему охлаждения, связанную с системой охлаждения ГТД см. Часть 18 и Часть 19. Дальнейшие работы по танку «Объект 195» также завершились в 1960 г. Первый сайт «Отвага» был создан в 2002 году по адресу otvaga. Сейчас, спустя 10 лет с момента основания, сайт переехал с бесплатного хостинга на новый адрес otvaga2004.

Её эффективность поражения сопоставима с ядерным оружием. Действительно, тротиловый эквивалент в 44 тонны слабым не назовёшь. Однако применение такой бомбы не сказывается на радиационном фоне, в отличие от боеприпаса с ядерной начинкой. В горах такие бомбы отличаются особой эффективностью: скальная поверхность способствуют значительному усилению ударной волны благодаря переотражениям. В теории, используя ударный беспилотник "Сириус" или С-70 "Охотник" российская армия может поразить цель в любом уголке Украины. Вероятность использования такого оружия по целям в черте города крайне низка — слишком высок шанс поражения мирного населения. Человеческий организм поражается не только ударной волной, но также и тепловым воздействием. Особенно уязвимы внутренние органы, а также органы слуха. Поражение происходит вплоть до 600 метров от эпицентра взрыва. В эпицентре действия бомбы также сгорает весь кислород — выжившие, находящиеся в помещении быстро задыхаются от дефицита воздуха.

В «градостроительной симфонии» Тюменской области СМП-280 – не последняя скрипка

Обзор танка Объект 280. Больше видеообзоров, новостей, роликов по игре Ground War: Tanks можно найти на странице Видео. На Донецком направлении Армия России ликвидировала до 280-ти военных, три танка, боевую машину пехоты и четыре пикапа. Всего второй этап модернизации БАМа и Транссиба, стартовавший в 2021-м, предполагает строительство 280 объектов — примерно половину из них сдали в прошлом году. Арт-объект «Облас, хант и щука», установленный на набережной речного вокзала, создан в честь одного из главных хантыйских праздников − Дня Обласа. Российская артиллерия поразила 280 объектов ВСУ под Купянском. На Донецком направлении Армия России ликвидировала до 280-ти военных, три танка, боевую машину пехоты и четыре пикапа.

МО: по объектам в России Киев запустил 20 управляемых авиаракет

5:19 FV221 vs Объект 280, или почему так редко выходят новые видео. Где-то 220, где-то 280, где-то 350 и 380 километров. Давайте поговорим о том, как они будут использовать ATACMS. Вооруженные силы России нанесли за неделю 35 групповых ударов высокоточным оружием большой дальности по объектам на территории Украины, сообщило Минобороны РФ.

Аким Костанайской области Архимед Мухамбетов посетил Аулиекольский район

Тогда же оперативно-тактической и армейской авиацией, ракетными войсками и артиллерией группировок войск Вооруженных сил России за истекшие сутки были поражены живая сила и военная техника противника в 147 районах. До этого, 17 августа, в Минобороны РФ сообщали, что ВСУ предприняли попытку атаковать безэкипажным катером корабли Черноморского флота юго-западнее Севастополя. Катер был ликвидирован огнем из бортового вооружения сторожевого корабля «Пытливый» и патрульного корабля «Василий Быков» в ходе отражения атаки противника. После этого корабли ВМФ России продолжили выполнять задачи по контролю судоходства в юго-западной части Черного моря.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Добавим, капитальный ремонт 40 км трассы планируют завершить к 2025 году. За это время специалисты определили участки трассы, которые нуждаются в капитальном ремонте. В начале августа в Ростовской области у границы с ДНР завершили первый этап капремонта трассы.

О том, какие работы провели на трассе Р-280 «Новороссия» в 2023 году, какие планы на 2024-й — читайте в материале «ДорИнфо».

Сейчас составляется сметная документация для ремонта станции в этом районе.

По предварительным данным, потребуется около 5 миллионов рублей», - подчеркнул Сергей Федоров. Он добавил, что организация уже проделала большую работу и провела паспортизацию и фотофиксацию большого количества станций. Сейчас приоритетным направлением работы будет поддержание работающих станций, чтобы они одновременно не вышли из строя, заключил Сергей Федоров.

Объект 280

Получившуюся машина назвали Объект 280. В связи с тем, что проблема высокой себестоимости не была решена, танк так и остался существовать только на чертежах. Российская артиллерия поразила 280 объектов ВСУ под Купянском. Родился он в Шымкенте, а служил в составе 280-го стрелкового полка 3-го Украинского фронта. При проектировании "изделия 280" специалисты МВЗ рассмотрели возможность использования не только классической компоновки, но и прорабатывали вариант двухвинтового вертолета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий