«Лед 3» впервые безупречно попадает в безусловно существующий запрос на новый рецепт духоподъемного народного фильма. Сюжет нового фильма про героев из картины "Лёд", которых сыграли Александр Петров и Аглая Тарасова, очень интригует зрителей. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Лед: актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Лед.
Фильм Лед: описание, сюжет и герои
Лед: о чем фильм | TV Mag | После невероятного успеха в прокате фильма "Движение вверх", специалисты киноиндустрии делают большую ставку и на "Лёд". |
Отзывы россиян о фильме «Лед 3» | приятный развлекательный фильм с добрым сюжетом, хорошим юмором, красивыми музыкальными сценами и атмосферными моментами, которому немного не хватило в проработке деталей. |
Тизер спортивной драмы «Лед 3» с байкальскими пейзажами появился в Сети. Смотрим
Сегодня в эфир вышла актриса Аглая Тарасова (25), звезда фильмов «Лёд» и «Лед-2». Подробнее мнение Алёны Мяснянкиной о фильме «Лёд» вы можете прочитать здесь. У меня сложилось впечатление, что „Лед 3“ — привет первому фильму, истории старшей Нади и Горина, так франшиза закольцевалась. Читайте авторскую рецензию кинообозревателя КП Дениса Корсакова на фильм «Лед-3» (2024).
Сообщить об опечатке
- Обзор фильма Лед 2 - Холодное сердце 2 с Петровым
- Трейлер фильма «Лёд» (2017)
- Новый российский фильм «Лед» это сказка, основанная на реальных событиях
- Отзывы россиян о фильме «Лед 3» — Новости Казани и Татарстана - Inkazan
- Лед: о чем фильм | TV Mag
Зрители - о фильме «Лёд»: рассказ о силе характера, или не впечатливший мюзикл?
Перед вами отец-одиночка, которому дай Бог хоть немножечко ума эта просьба осталась неуслышанной. В общем, весь фильм, за исключением трагически-драматически-романтических 15 минут в начале, выстраивается вокруг этого героя-одиночки с младенцем на руках. Видимо, по замыслу режиссера должно было получиться трогательно до слёз: 14 февраля ведь все-таки. Получилось нелепо, местами грустно и даже противно. Потому что никакого намёка на логику в этом фильме нет. Мотив Как бы банально не звучало, но «Лёд 2» пытается урвать себе часть внимания на фоне самого раскрученного вида спорта в России. Фигурное катание, в котором наши девочки последние несколько лет рвут всех, сейчас достигло таких высот, что даже ленивый пересиливает себя и бежит отстричь кусочек купюрного пирога. И если первый фильм Крыжовникова содержал довольно много отсылок к биографии спортсменов, уже завершивших карьеру, то сиквел стал чуть ли не открытой пиар-кампанией самой известной в РФ школы, самого раскрученного на данный момент тренера и самой плодоносящей системы взращивания девочек-чемпионок фамилии и явки называть не будем, гуглите спортивные сайты.
Работай, работай, работай — и тогда всё у тебя будет. Сошёл с пьедестала — ты никто. На фоне раскручивания уже бешено вращающейся фигурки режиссер гипертрофированно транслирует социальную тему, которая сейчас является чуть ли не самой хайповой после семейного насилия — жизнь отцов-одиночек. И это, пожалуй, самое ужасное, что есть в фильме: автор текста сейчас говорит не о постановке темы, а об её изображении в кино. Слишком много в последние год-два резонансных историй о том, с кем остаются дети после распада супружеской пары. Слишком громко кричат защитницы женщин о том, что ни один самый лучший отец не сможет заменить малышу самую плохую мать.
Я поражен её профессионализмом, тем, как работает эта маленькая девочка, насколько чётко она всё знает, насколько она вовлечена и включена в процесс.
Она очень талантливая. И я хотел бы быть её ангелом-хранителем и оберегать её и после фильма. Я надеюсь, наша дружба с ней продолжится». Актрису на роль социального работника Анны искали долго. И когда среди прочих появилась кандидатура Надежды Михалковой, оказалось, что артистка уехала в отпуск с детьми и на связь выходить отказалась. В общем, мне прислали описание героини и попросили записать самопробы. Это было очень смешно.
Моя сестра меня снимала и говорила текст за героя Саши Петрова, да с такой великолепной подачей, что мы шутили, что Аня «подсидит» Сашу Петрова в этом фильме и отберёт его роль... В общем, в итоге всё получилось и после отпуска я отправилась на съёмки». Поиск артистки на роль Риты также занял много времени. А когда появилось предложение попробовать Юлию Хлынину, для многих это стало неожиданностью. Это проявляется в диалоге, в манере общения, в её ценностях. У нее как будто чёрная дыра внутри, которая втягивает в себя все живое. Эта роль была у меня на сопротивлении.
На последней смене я честно сказала, что мне было непросто её играть. Но и интересно». Сергея Лавыгина в картину Жора Крыжовников пригласил лично. Мы давно дружим, много раз работали вместе, в разных форматах: в театре, на телевидении и в кино. Жора — настоящий мастер и работать с ним одно удовольствие».
А потом наступило абсолютное счастье, которое длилось год — полгода подготовки и полгода съемок.
О фигурном катании Последний раз я стояла на коньках лет в пять. У меня вообще со спортом отношения на «Вы» складывались. Но изначально, когда я пришла на тренировку, у меня была уверенность, что сейчас я легко прыгну тройной тулуп, просто объясните мне как. А уже к концу первой недели мне хотелось плакать, бежать к продюсерам и говорить, чтобы они срочно, пока не поздно, искали другую актрису, пока я все не испортила. Было страшно, с непривычки болели ноги в коньках. Падений я не сильно боялась, но очень хотелось сделать все самостоятельно, и приходилось бороться с самой собой, понять и принять, что это невозможно.
Тренером у меня была Катя Гербольд. Она же была моим дублером в фильме. Мы с ней занимались несколько месяцев. Катя мне очень помогла. В итоге я не научилась ни прыгать, ни делать какие-то невероятные кручения, но стала спокойно себя чувствовать на коньках: научилась ехать быстро, ехать назад, даже выполнять какие-то не сложные элементы. И должна сказать, что, когда у тебя начинает получаться то, на что ты никогда не рассчитывал, это прекрасные ощущения.
О героине Надя мне очень близка, я ей восхищаюсь, потому что у нее огромное сердце. Она умеет не сдаваться, она прошла через многое в жизни: потери, боль, разочарование. Но она воин, она вставала на ноги и шла дальше. И в ней, в ее сердце заложена какая-то колоссальная любовь. Она прощает, не осуждает, она очень светлая. Я бы хотела у нее поучиться этому умению не сдаваться и верить.
О Диане Енакаевой Диана — потрясающая девочка. У меня не очень большой опыт работы с детьми в кино, но я редко вижу, чтобы ребенок настолько жил персонажем и не переигрывал. У нее большой опыт, она действительно воин. И, мне кажется, мы с ней похожи. О Ксении Раппопорт Когда меня пригласили на пробы, я поначалу не хотела идти, думала: что за фигуристка, какая большая роль. Была не уверена в себе.
Но мы с мамой сели и попробовали разобрать сцену. Она мне помогла, подсказала какие-то моменты. Я не знаю, это ли повлияло на то, что меня взяли, но мне была очень важна мамина поддержка. Потом, уже во время съемок, мне уже не приходилось обращаться к ней за советом. Но я каждый день ей звонила, делилась своим счастьем, рассказывала, как что прошло, и как я что сделала. О партнёрах У меня были потрясающие партнеры, без каждого из них я бы не справилась, и фильм не получился бы таким, какой он есть.
У Саши Петрова сумасшедшая органика и энергетика. Он очень меня поддерживал. Мы вместе находили интересные выходы из сцен, что-то меняли, у него всегда есть предложения, импровизации. То же самое могу сказать и про всех остальных. С такими партнерами появляется второе дыхание и возникает творческий союз и симбиоз, который очень важен артисту. Мария Аронова — я мечтала с ней познакомиться.
Это женщина с большой буквы, с харизмой, с чувством юмора, строгая, ответственная, профессиональная. С Милошем Биковичем прекрасно работать. Чувствуется, что он зарубежный артист, очень тонкий, деликатный. С ним приятно на площадке, он легкий человек, трудоспособный и талантливый. В общем, одно удовольствие. О режиссёре Олег Трофим стал моим ближайшим другом.
Способ решения фильма, как это было снято, это все его заслуга, его идеи. В какие-то моменты было видно, что для него это первое кино. Но и для меня это тоже первое большое кино. Было заметно, как Олег переживает, как волнуется, как отдает себя всего полностью, без остатка. Хотелось бы, чтобы все мы так работали, как в первый и последний раз. О музыке В фильме звучат прекрасные музыкальные номера: нам дала свои песни Земфира, есть песни Ивана Дорна, группы «Кино», группы «Пятница».
Я была потрясена, что мне досталась песня Земфиры «Бесконечность», она одна из моих самых любимых певиц, я была очень счастлива. Но это тяжелая песня, высокая, а у меня от природы достаточно низкий голос. И я параллельно с тренировками на коньках и занятиями хореографией брала уроки вокала. Это был кайф. Вокалом я занималась месяца три с педагогом Машей Кац, а записывал песню музыкальный продюсер Антон Беляев. Об инвалидном кресле Инвалидность моей героини была одна из самых больших для меня тем для переживаний, очень болезненная.
Страшно представить, что чувствуют люди, которые действительно, в реальной жизни сталкиваются с такими проблемами. Страшно их как-то обидеть, где-то соврать. И продюсеры Михаил Врубель и Александр Андрющенко нашли девушку, ее зовут Татьяна, которая лет 16 назад получила такую же травму, как моя героиня. Я к ней ездила, провела с ней целый день. Она показывала мне, как живет, как разминается, что чувствует. Она парализована ниже пояса.
И она рассказывала, что иногда чувствует какой-то холод, колики в ногах, или, наоборот, горячо становится. Делилась со мной какими-то тонкостями, которых мы не знаем, и, дай бог, нам их никогда не почувствовать и не понять. Я очень старалась передать ее физику, понимая, что если у человека ноги не ходят, то главными становятся руки. А чтобы мне было проще входить в этот образ, в те дни, когда мы снимали Надю в коляске, Олег Трофим сажал меня в инвалидное кресло, и я весь день с него не вставала. Он возил меня везде, например, брал на руки и заносил на грим, а я сидела не шевелясь. Я весь день старалась проживать так, будто я, как и моя героиня, не могу ходить.
А не так: сыграла сцену в инвалидном кресле, встала с него и пошла за кофе. О Байкале На Байкале у нас были первые съемочные дни. То есть мы начали не с комфорта, не с теплой Москвы, а с самого сложного. И, разумеется, первый день, первая сцена — эмоционально тяжелая, с рыданиями, где моя героиня уже в инвалидной коляске. Но почему-то нам на Байкале все давалось легче. И даже на коньках на природном льду озера нам с Сашей Петровым было кататься проще, чем на льду профессиональном: мы там ехали как по маслу.
При этом было дико холодно, этот холод сковывал, я действительно начинала себя чувствовать немного парализованной. Но природа помогала. Это была фантастика. О фильме Этот фильм — мое счастье, моя победа, мое достижение. Я стала уважать себя. Моя жизнь разделилась на до и после, я стала другим человеком на этом проекте.
Мне кажется, что я очень выросла, что после этого фильма началась моя дорога, на которую я давно хотела встать. Это очень добрая картина о любви, о прощении, о том, что победа не всегда значит выигрыш, о поддержке, о дружбе. Мне очень хотелось бы, чтобы люди, выходя с этого фильма, улыбались и обнимали своих близких. Я считаю, что это две великие женщины, и хотя бы чуть-чуть приблизиться к ним по теме было очень интересно. Я влюблена в эти виды спорта, всегда смотрю, всегда болею, и мои родители также. Я считаю, что это основная наша гордость.
Когда же я стала разговаривать с людьми, которые нас консультировали, с родителями детей, которые занимаются фигурным катанием, я пришла в еще большее восхищение.
Но затем вдруг в репертуаре Александра Петрова появляется Богдан Титомир "Делай, как я" и группа "Кино" "Пачка сигарет" - очень, конечно, уместно в фильме про спорт. Ну, то есть все как обычно - "я надену все лучшее сразу". Причем музыкальные номера настолько нелепо сняты и станцованы, что смотреть на них физически больно. Это даже не привет эпохе гламура второй половины "нулевых", когда эстетическим камертоном продвинутой московской поп-культуры выступал клуб "Крыша мира" что уже само по себе сейчас смешно вспоминать. Это что-то из области совсем уж дурного китча - за изображение на экране стыдно почему-то тебе, а должно быть вообще-то его создателям.
Сюжет "Льда" - какая-то насмешка над здравым смыслом. Создатели не потрудились узнать про мир фигурного катания вообще ничего, поэтому горячечная логика поступков персонажей и уровень дичи здесь с каждой минутой нарастают. В художественном мире фильма, например, возможна ситуация, когда между стартами профессиональные спортсмены выступают даже не в шоу, а в каких-то цирках на льду. Залечивать серьезнейшую профессиональную травму чемпионку страны и мира отправляют в родной медвежий угол. И когда она, вопреки всему, вдруг вновь начинает кататься, ее вновь ставят в пару к бывшему партнеру, который с другой девушкой уже успел завоевать награды на соревнованиях.
В Москве зрителям представили фильм «Лёд»
Передать его невозможно, но можно услышать в фильме. Это как подводные звездные войны, когда из разных совершенно мест постоянно раздаются как будто выстрелы из бластеров. При этом на льду, который и так весь в трещинах, то и дело появляются новые». И не смотря на то, что с нами были сотрудники МЧС, нам было известно, что толщина льда в этом конкретном месте выдержит любое количество людей, техники и грузовиков, у некоторых людей в съемочной группе были даже панические атаки». Однажды мы даже видели машину, наполовину торчащую из-подо льда: вторая ее половина провалилась под лед.
Ты успокаиваешь себя, что тебя это не коснется. Но оказываясь на расстоянии 200—300 метров от берега, среди этого несмолкаемого треска, ты чувствуешь некоторую нервозность». Погода в Иркутске в конце зимы, когда шла работа над фильмом, не баловала съемочную группу. Но при этом лед таял, трещал, громко, по-сумасшедшему трещал.
Это было очень страшно, потому что, когда перед тобой стихия, и она гремит, ты чувствуешь себя маленьким, ничтожным, — вспоминает Олег Трофим. И я уверен, что артисты это чувствовали, ощущали эту магию, это волшебство. И оно помогало им, давало силы, давало тонус. Это уникальная красота, которую не каждый человек может увидеть.
Я посоветовал бы каждому хоть раз побывать на Байкале зимой.
Уверен, зритель даже не догадывается о том, какое неожиданное продолжение авторы придумали для героев. Талантливо и захватывающе собранная история — большая редкость, и возможность работать с таким сценарием — удача для режиссера», — отметил Крыжовников. В качестве режиссера был приглашен Жора Крыжовников, известный по фильмам «Горько! Зрителей ждет встреча не только с уже знакомыми, но и новыми героями, а главное — неожиданные повороты, которые никого не оставят равнодушными», — рассказал продюсер кинокомпании «Водород» Михаил Врубель.
Сюжет первой картины «Лед» и отзывы зрителей Фильм «Лед» — одна из самых ожидаемых премьер 2018 года, в день выхода 14 февраля он показал рекордный результат по «сборам первого дня» для отечественных картин за всю историю кинопроката в России и СНГ. Сборы составили более 92 млн руб. За первый уик-энд с 15 по 18 февраля лента собрала 451,9 млн руб.
Какие именно песни зрители услышат в новой части картины, пока не раскрывается. Кто сыграет в фильме «Лед 3» Продюсер картины Михаил Врубель рассказал, что в продолжении «Льда» зрители увидят как знакомых персонажей из прошлых частей, так и новых героев. Актеры и роли Александр Петров — Александр Горин, хоккеист. Резковатый, но любящий отец Нади, который старается защитить дочь от всех невзгод. Анна Савранская — Надя Горина, фигуристка. Решила связать жизнь с профессиональным фигурным катанием, мечтает завоевать престижный «Кубок Льда». Мария Аронова — Ирина Шаталина.
Суровый тренер по фигурному катанию, помогает Горину в воспитании дочери. Степан Белозеров — молодой и дерзкий хоккеист из Москвы, возлюбленный Нади Гориной. Имя героя пока неизвестно.
Фильм Лед 3 2024 года смотреть онлайн Сюжет Путь к мечте, взросление и настоящая любовь.
Третья часть романтической спортивной франшизы с Марией Ароновой и Александром Петровым в главных ролях. Юная фигуристка Надя мечтает пойти по стопам матери и участвовать в престижном соревновании «Кубок Льда», но ее беспокойный отец Саша Горин не верит, что дочь уже выросла и способна принимать важные решения самостоятельно. Он отчаянно пытается защитить ее от возможных трудностей на пути к опасной мечте.
Лёд-3 (2024)
Лед сюжет фильма читать онлайн | Фильм «Лёд», вышедший в 2018 году, превзошёл ожидания своих создателей, став настоящим народным кинохитом. |
Фильм «Лёд 3» | Фильм Лед: описание, сюжет и герои. |
Тизер спортивной драмы «Лед 3» с байкальскими пейзажами появился в Сети. Смотрим | весь год женщина учит девочку по старому советскому учебнику выполнять сложные прыжки на льду Байкала. |
Рецензия на фильм «Лед 3»: сюжет, актеры, отзывы | Источник: Фильм «Лед 3» / , кадр из трейлера фильма «Лед-3» (реж. |
Лидер проката: о чем фильм "Лед" и почему на него стоит сходить
На телеэкранах состоится показ фильма «Лёд» (2017) от режиссера Олега Трофима, производства Водород, Art Pictures Studio, телеканал Россия-1, при. У меня сложилось впечатление, что „Лед 3“ — привет первому фильму, истории старшей Нади и Горина, так франшиза закольцевалась. Источник: Фильм «Лед 3» / , кадр из трейлера фильма «Лед-3» (реж. И хотя обе части «Льда» впитали и даже отчасти гиперболизировали эти недостатки, главная беда фильма вовсе не в этом. «Лёд-3» практически повторяет линию первого фильма.
Мелодрама "Лед": Насмешка над здравым смыслом
Сегодня мой отзыв будет на фильм "Лёд-3", который уже больше двух недель собирает залы и оставляет в большинстве своём у людей очень приятное впечатление. «Лед» стал первым полнометражным фильмом одного из лучших клипмейкеров России Олега Трофима, который снимал клипы для Тимати. весь год женщина учит девочку по старому советскому учебнику выполнять сложные прыжки на льду Байкала. Главная героиня фильма «Лед» – Надя (Аглая Тарасова) – обычная девушка родом из Иркутска, которая всегда мечтала стать профессиональной фигуристкой. Из статьи вы узнате, как снимали фильм «Лед», где проходили ключевые съемки и почему, а также о том, как выбирали актеров на главные роли кинокартины.
Жаркая премьера весны: фильм «Лед» сегодня покажет «Россия 1»
А спустя много лет она придет в себя. На то, что героиня Тарасовой появится в продолжении киноленты, намекнула и модель Мария Миногарова. На своей странице в Instagram она опубликовала снимок с Аглаей и Александром Гудковым, который подписала «Лед-3». К слову, фотографию она быстро удалила. Видимо, этого потребовали продюсеры, так как посчитали кадр — спойлером фильма. А участие в съемках Александра Петрова, наоборот, под вопросом.
Изначально актер не планировал сниматься и во второй части.
Постойте, но разве жанр сказки отрицает законы элементарной логики? Разве сюжет романтической мелодрамы для девочек из провинции а "Лед" именно это из себя и представляет должен быть антологией самой безобразной чуши? Разве жанровое кино означает тотальный отрыв от всех реалий? Мир "Льда" - параллельная реальность, состоящая из покрытых сладким вареньем глупостей. Та же команда продюсеров из компании "Водород" делала в прошлом году "Притяжение". И проблемы были схожие - слабый сценарий пытались спасти техническими наворотами. Но на фоне "Льда" и "Притяжение" выглядит "Гражданином Кейном". Год, который начался для российского кино феноменально удачно кассовые сборы "Движения вверх", "Довлатов" в программе Берлинале и "Война Анны" Алексея Федорченко в Роттердаме , показывает, что всерьез радоваться нашей российской киноиндустрии рано.
Пример "Льда" показывает, что извечное "и так сойдет" никуда не делось - и нам вновь подсовывают несъедобную пустышку в красивой обертке.
Но и это было только начало.
Беда не приходит одна После смерти героини Тарасовой никакой романтической любви вы в фильме не увидите в принципе, так что его выход 14 февраля может объясняться чем угодно например, днём рождения режиссёра Жоры Крыжовникова , но не «святым Валентином». Вместо этого вас шокируют длительным зрелищем измывательств окружающих над персонажем Петрова и его дочерью. Героически собравшись и растя девочку в одиночестве, Саша Горин лишается работы, так как не смог сыграть в финале какого-то турнира, потому что ему не с кем было оставить младенца его хоккейный клуб даже не сподобился нанять своему лучшему игроку няню.
Из-за внезапной и трагической смерти жены герой излишне оберегает маленькую Надю, в результате чего сталкивается со зловещими «сотрудниками опеки». Уже в первый свой визит они зачем-то хотят забрать у него ребёнка, а когда дочка подрастает, всё-таки добиваются своего: героя Петрова в судебном порядке ограничивают в родительских правах, когда он с девочкой попадает в аварию чему способствует добренькая женщина-тренер в исполнении Марии Ароновой, прибирающая Надю себе. Страдания мужчины Мало того, ему почему-то запрещают видеться и хоть как-то общаться с дочерью.
В результате мы наблюдаем, как оба страдают от невозможности написать друг другу хотя бы смску, а окружающие им «сочувствуют»: «Ну не положено, ну что делать, вот будет апелляция, надо подождать…». В итоге Горин «исправляется», снова начав играть в хоккей, однако во время сюрреалистичного апелляционного суда его окончательно лишают родительских прав, так что даже зловредная героиня Ароновой начинает причитать: «Вы чего, я же ничего такого не хотела, как же так-то, Сашенька». Но суд уже сделал своё дело и «удалился».
На одной из таких тренировок она знакомится с хоккеистом Серёжей Орловым Степан Белозёров. Между молодыми людьми вспыхивают чувства. Так и начинается большой путь не только к мечте, но и к любви. Фото: 7days. Уже классическая мелодрама — проверенный вариант. Хмельницкий как режиссёр не старался изобретать нечто новое, он просто технично сделал свою работу и органично закольцевал трилогию незамысловатым хеппи-эндом, а ещё сохранил верность завораживающим сценам на байкальском льду. Они остаются лейтмотивом всех частей и визитной карточкой трилогии. Третья часть пугала ещё на этапе создания фильма и могла сформировать предвзятое отношение и ложное ожидание. Однако продолжение франшизы получилась, пожалуй, самой точной и удачной.
Драматургически в фильме выверены все сюжетные линии, арки персонажей продуманы и логичны, все конфликты оправданы и не вызывают сомнений. А найденный выход из всех этих препятствий не выглядит попыткой притянуть за уши счастливый конец. Главная героиня, конечно, отчасти повторяет судьбу своей мамы, но совершенно иначе, по-своему.
«Индустрия кино» объясняет, почему нужно смотреть «Лёд»
Кастинг на ленту «Лед» длился несколько месяцев и продолжался практически до самого начала съемок. На главные роли было отсмотрено около 500 претендентов. В итоге вместе с молодыми, но уже известными актерами Александром Петровым, Милошем Биковичем, Аглаей Тарасовой в фильме снялись любимые миллионами зрителей народные артистки России Ксения Раппопорт и Мария Аронова. А для того чтобы уверенно и естественно выглядеть в кадре, всем артистам пришлось научиться кататься на коньках. И главным консультантом картины стала Елена Масленникова, тренер по фигурному катанию и хореограф. Съемки «Льда» проходили в Москве, Сочи и на Байкале.
Работать на озере было непросто — дело было в феврале-марте, когда лед уже начинал таять.
Важной составляющей всего фильма стала музыка, причем не только та, которая исполняется во время выступлений фигуристов на льду, но отдельные номера, тесно переплетенные с сюжетом истории. Разумеется, конечное слово было за продюсерами и режиссером, но предложения выслушивались от всех участников процесса. Это был неограниченный полет фантазии». Притом, что это не мюзикл, в картине содержатся музыкальные номера, которые являются важными блоками в истории героев, — поясняет Александр Андрющенко. Дело не в патриотизме, а в уверенности в том, что в нашей стране, в нашей культуре рождено такое количество первоклассной, качественной, важной, эмоциональной и трогательной музыки, что ее точно хватит на наш фильм, — рассказывает Олег Трофим. И это были, скорее, мучения не поиска, а мучения выбора. В какой-то момент я подумал построить фильм полностью на музыке Земфиры, но это было рисковая концепция.
Хотя в итоге целых два ее трека звучат в фильме». Меня интересует драматический жанр. Но так получилось, что у меня сложилась репутация человека, который может из одного сделать другое. И мне предложили принять участие в этом проекте. И я, недолго думая, согласился, хотя я не большой специалист в российской эстраде, — рассказывает музыкальный продюсер Антон Беляев. Да и потом, уже после этапа согласования, приходилось что-то менять, от каких-то песен отказываться. Некоторые отобранные нами композиции не попали в картину потому, что мы не смогли договориться с исполнителями и авторами песен на их использование, или их не устраивала наша аранжировка». У нас и задачи такой не стояло, хотя все готовились, брали уроки вокала и подошли к этому очень ответственно.
Да, порой не без нервов, не без разочарования в себе, но все было преодолено, все было сделано, и было сделано красиво». Утверждение было достаточно долгим, в несколько этапов, было несколько проб. И я, конечно, мечтать не смела, что выберут меня. Первой реакцией был легкий шок: я никак не могла поверить. А потом наступило абсолютное счастье, которое длилось год — полгода подготовки и полгода съемок. О фигурном катании Последний раз я стояла на коньках лет в пять. У меня вообще со спортом отношения на «Вы» складывались. Но изначально, когда я пришла на тренировку, у меня была уверенность, что сейчас я легко прыгну тройной тулуп, просто объясните мне как.
А уже к концу первой недели мне хотелось плакать, бежать к продюсерам и говорить, чтобы они срочно, пока не поздно, искали другую актрису, пока я все не испортила. Было страшно, с непривычки болели ноги в коньках. Падений я не сильно боялась, но очень хотелось сделать все самостоятельно, и приходилось бороться с самой собой, понять и принять, что это невозможно. Тренером у меня была Катя Гербольд. Она же была моим дублером в фильме. Мы с ней занимались несколько месяцев. Катя мне очень помогла. В итоге я не научилась ни прыгать, ни делать какие-то невероятные кручения, но стала спокойно себя чувствовать на коньках: научилась ехать быстро, ехать назад, даже выполнять какие-то не сложные элементы.
И должна сказать, что, когда у тебя начинает получаться то, на что ты никогда не рассчитывал, это прекрасные ощущения. О героине Надя мне очень близка, я ей восхищаюсь, потому что у нее огромное сердце. Она умеет не сдаваться, она прошла через многое в жизни: потери, боль, разочарование. Но она воин, она вставала на ноги и шла дальше. И в ней, в ее сердце заложена какая-то колоссальная любовь. Она прощает, не осуждает, она очень светлая. Я бы хотела у нее поучиться этому умению не сдаваться и верить. О Диане Енакаевой Диана — потрясающая девочка.
У меня не очень большой опыт работы с детьми в кино, но я редко вижу, чтобы ребенок настолько жил персонажем и не переигрывал. У нее большой опыт, она действительно воин. И, мне кажется, мы с ней похожи. О Ксении Раппопорт Когда меня пригласили на пробы, я поначалу не хотела идти, думала: что за фигуристка, какая большая роль. Была не уверена в себе. Но мы с мамой сели и попробовали разобрать сцену. Она мне помогла, подсказала какие-то моменты. Я не знаю, это ли повлияло на то, что меня взяли, но мне была очень важна мамина поддержка.
Потом, уже во время съемок, мне уже не приходилось обращаться к ней за советом. Но я каждый день ей звонила, делилась своим счастьем, рассказывала, как что прошло, и как я что сделала. О партнёрах У меня были потрясающие партнеры, без каждого из них я бы не справилась, и фильм не получился бы таким, какой он есть. У Саши Петрова сумасшедшая органика и энергетика. Он очень меня поддерживал. Мы вместе находили интересные выходы из сцен, что-то меняли, у него всегда есть предложения, импровизации. То же самое могу сказать и про всех остальных. С такими партнерами появляется второе дыхание и возникает творческий союз и симбиоз, который очень важен артисту.
Мария Аронова — я мечтала с ней познакомиться. Это женщина с большой буквы, с харизмой, с чувством юмора, строгая, ответственная, профессиональная. С Милошем Биковичем прекрасно работать. Чувствуется, что он зарубежный артист, очень тонкий, деликатный. С ним приятно на площадке, он легкий человек, трудоспособный и талантливый. В общем, одно удовольствие. О режиссёре Олег Трофим стал моим ближайшим другом. Способ решения фильма, как это было снято, это все его заслуга, его идеи.
В какие-то моменты было видно, что для него это первое кино. Но и для меня это тоже первое большое кино. Было заметно, как Олег переживает, как волнуется, как отдает себя всего полностью, без остатка. Хотелось бы, чтобы все мы так работали, как в первый и последний раз. О музыке В фильме звучат прекрасные музыкальные номера: нам дала свои песни Земфира, есть песни Ивана Дорна, группы «Кино», группы «Пятница». Я была потрясена, что мне досталась песня Земфиры «Бесконечность», она одна из моих самых любимых певиц, я была очень счастлива. Но это тяжелая песня, высокая, а у меня от природы достаточно низкий голос. И я параллельно с тренировками на коньках и занятиями хореографией брала уроки вокала.
Это был кайф. Вокалом я занималась месяца три с педагогом Машей Кац, а записывал песню музыкальный продюсер Антон Беляев. Об инвалидном кресле Инвалидность моей героини была одна из самых больших для меня тем для переживаний, очень болезненная. Страшно представить, что чувствуют люди, которые действительно, в реальной жизни сталкиваются с такими проблемами. Страшно их как-то обидеть, где-то соврать. И продюсеры Михаил Врубель и Александр Андрющенко нашли девушку, ее зовут Татьяна, которая лет 16 назад получила такую же травму, как моя героиня. Я к ней ездила, провела с ней целый день. Она показывала мне, как живет, как разминается, что чувствует.
Она парализована ниже пояса. И она рассказывала, что иногда чувствует какой-то холод, колики в ногах, или, наоборот, горячо становится. Делилась со мной какими-то тонкостями, которых мы не знаем, и, дай бог, нам их никогда не почувствовать и не понять. Я очень старалась передать ее физику, понимая, что если у человека ноги не ходят, то главными становятся руки. А чтобы мне было проще входить в этот образ, в те дни, когда мы снимали Надю в коляске, Олег Трофим сажал меня в инвалидное кресло, и я весь день с него не вставала. Он возил меня везде, например, брал на руки и заносил на грим, а я сидела не шевелясь. Я весь день старалась проживать так, будто я, как и моя героиня, не могу ходить.
Мне очень повезло с Сашей. Он не дает мне впадать в тоску и всегда ведет себя очень по-мужски… Сладкие парочки Конечно же, были на премьере и другие влюбленные пары. Елена Летучая пришла со своим супругом Юрием Анашенковым. На днях стало известно, что Лена из-за проблем со здоровьем приостановила съемки проекта «Летучий отряд» на Первом канале. Врачи обнаружили у телеведущей небольшие проблемы с сердцем и рекомендовали ей не летать так часто на самолетах. Вячеслав Фетисов пришел на премьеру вместе со своей супругой Ладой. В следующем году они отметят 30-летие брака. Как признался прославленный хоккеист, они с женой до сих пор сохранили нежные чувства друг к другу. Мария Кожевникова на премьеру романтического фильма приехала с супругом Евгением Васильевым. А вот одна из главных гостий вечера Алла Пугачева была одна и объяснила, что ее супруг Максим Галкин в этот момент находится в поезде: у артиста — гастроли по южным городам России. Правда, в «Октябре» присутствовал бывший же супруг примадонны — Филипп Киркоров, но сидели они на премьере в разных концах кинозала. Татьяна Навка пришла на премьеру в одиночестве. Одна была и Татьяна Навка. И даже без объяснений было понятно, что у ее супруга Дмитрия Пескова сейчас горячие деньки: до выборов президента России остается чуть больше месяца… Мама Аглаи На премьере присутствовала и мама Аглаи — Ксения Раппопорт. В фильме она сыграла тоже маму главной героини, но по сценарию общих сцен с дочкой у них не было. Поздравить с премьерой Ксению и ее дочь пришел Юрий Колокольников. У него и Раппопорт есть общий ребенок — дочь София, которой в январе исполнилось семь лет. Несмотря на то что они уже не вместе и у каждого — своя личная жизнь, Юрий и Ксения продолжают общаться и поддерживать хорошие отношения… В общем, даже звездная премьера лишний раз подтверждает: не зря фильм «Лёд» вышел в широкий российский прокат как раз в День всех влюбленных….
В таком амплуа и Петров вполне приличен, и смотрится легко, и реально улыбает часто. Серьезно этот фильм очень сложно воспринимать, от музыкальных номеров до камео Бондарчука это просто ахтунг какой-то, но как любят говорить про многие Голливудские фильмы, если выключить мозг и расслабиться, то вполне приемлимо. Мария Аронова это просто золото 04. А я - как сказку с Золушкой и Иваном - дурачком. И мне понравилось.
Лед - трейлеры к фильму
- Смысл фильма «Лёд»
- Содержание/сюжет
- Какие отзывы оставляют россияне, посмотревшие третью часть фильма «Лед»
- информация о фильме
- Тизер спортивной драмы «Лед 3» с байкальскими пейзажами появился в Сети. Смотрим
Сообщить об опечатке
- Лёд 2. Жёсткая социальная драма об угнетении мужчин в России | Пикабу
- Обзор фильма Лед 2 - Холодное сердце 2 с Петровым | GameMAG
- Премьера «Лед-3»: о чем фильм, отзывы, актеры, стоит ли смотреть | | Дзен
- Жаркая премьера весны: фильм «Лед» сегодня покажет «Россия 1»
- Фильм «Лед 3»: трейлер, сюжет, актеры и отзывы — Московские новости
«Лед 3». Рецензия кинокритика на новую часть хитовой серии
Многие критикуют фильм за отстраненность от реальности и несовпадение фактов, но ведь это кино. «Лед 3» впервые безупречно попадает в безусловно существующий запрос на новый рецепт духоподъемного народного фильма. «Лед 2» же мне показался самым экспериментальным и необычным, как минимум из-за гибели главной героини первого фильма, что поспособствовало развитию сюжета как второй и третьей части.