Канал автора «ПЛОХИЕ НОВОСТИ» в Дзен: Мы самый интересный и оригинальный паблик о плохих новостях и обо всем, что с ними связано. Анализ сообщества ВКонтакте Плохие Новости Самара, подписчики, фотографии, ВК club191311423. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео.
ВСЕ ПЛОХО, а впрочем, как обычно...
- Плохие новости – Telegram
- Лучшие посты
- Контент одного из сообщества в социальной сети «ВКонтакте» признан экстремистским
- Навигация по записям
- «ВКонтакте» объявила войну Telegram —
Плохие новости 18+
Плохие новости ВКонтакте: группа с тревожными сообщениями. Социальная сеть «ВКонтакте» в честь премьеры фильма «Мстители: Финал» проведет флешмоб «Щелчок Таноса» и заблокирует страницы каждого второго его участника на 15 минут. Плохие новости — пост пикабушника 3AMNHNPOBAHbIN. Плохие новости в контакте. Новый выпуск шоу «Плохие выдуманные новости» Вконтакте смотреть онлайн бесплатно, в хорошем качестве и без рекламы. Каждый выпуск от самого начала до последней минуты переполнен выдуманными новостями, о которых невозможно молчать. Плохие новости: ВКонтакте удаляет подписчиков из пабликов.
Навигация по записям
- Вы смотрите в вконтакте паблик “Плохие новости”?
- Плохие выдуманные новости (2023-2024)
- ПЛОХИЕ НОВОСТИ 18+ |
- Графики роста подписчиков
- Плохие новости — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
- Графики роста подписчиков
ПЛОХИЕ НОВОСТИ | ЖЕСТЬ. КРЫМ
В какой-то момент между Вовой и его знакомой произошел конфликт. Подросток забил женщину, которую дома ждали муж и ребенок, палкой. После задушил и оттащил тело в лес. Сейчас полиция проверяет информацию о потенциальном сообщнике малолетнего преступника.
Это второе соединение ВСУ, потерпевшее крах на восточном фронте за последние несколько недель», — продолжает издание. Другим подразделением, потерпевшим подобную неудачу, стала 67-я бригада ВСУ, воевавшая в Часов Яре, но бросившая ряд позиций. В соединении начались «внутренние раздоры внутри командного состава».
Часть I Ловите интервью с тем, к кому вы можете попасть в любую секунду. Меньше страхов, больше правды. Я не шла с целью стать патологоанатомом. Затем, во время обучения, ознакомившись со всеми специальностями, я пришла к пониманию, что это действительно то, чем мне хотелось бы заниматься.
Мне кажется, связан вопрос о выборе профессии еще и с тем, что обывательские представления о работе врача-паталогоанатома искаженные... Часть II — Сталкивалась. Помимо того, что я работаю врачом, я еще учу студентов. И мы тему врачебных ошибок и халатности проходим. Все строго регламентировано. Врачебные ошибки бывают разными, разных категорий, за них предусмотрена разная ответственность. Врачебная ошибка, которая приводит к смерти, случается очень редко. В моей практике таких ситуаций еще не было. Бывает халатность или ошибка при лечении и диагностике, но они не становятся причинами смерти. Независимо от действий врача исход все равно был таким, какой он есть...
Немного о буднях человека, для которого размылось понятие незаконной деятельности. Что просят перевезти? От ПАВ и железяк разных до антиквариата. Через случайное знакомство... Медицинский стаж — 13. Пусть и ненадолго.
Собственно, сейчас мы находимся здесь. Как вы понимаете, более чем за 10 лет полностью поменялся интернет, соцсети, вовлеченность аудитории и привычные правила ведения пабликов, к которым так привыкли те, кто их все эти годы вел. ВК продолжала планомерно снижать охваты а соответственно, и выплаты , но делал это не потому, что так захотелось кому-то из топ-менеджеров «ВКонтакте», а потому, что существовало множество факторов, которые на это повлияли. Аргумент про то, что ВК не за что хвалить, отклоняется сразу: так просто не бывает, иначе соцсети бы давно уже как таковой не существовало.
Вспомните, какой была ВК 10 лет назад и что представляет собой сейчас. Тогда это была максимально простая соцсеть с парой вкладок. Взгляните на нее сейчас: из ВК планомерно и постепенно делают суперапп. Да, с переменным успехом, да, не всегда и не везде это получается, но, черт возьми, внимание аудитории и ее интерес тоже падает с годами, это ни для кого не секрет. И представьте, что вместо условного одного раздела у ВК спустя десять лет их стало, ну к примеру, пять. Как думаете, насколько будет размываться внимание аудитории? То-то же. Первые публичные заявления о создании из ВКонтакте супераппа начали звучать еще в 2020 году Разбор тезисов нашумевшей статьи Теперь о том, что было дальше. В комментариях в ВК и в личке меня постоянно дергали и говорили, мол, где тот разбор, ты что, слился? Никуда я не слился, мне просто нужно было время, чтобы разобраться и все тщательно проверить в этой статье.
И то, что будет дальше, вас сильно удивит, потому что на данном этапе я вынужден согласиться с теми, кто эту заметку писал. У ВК действительно есть моменты, которые непонятны даже мне и про которые я неоднократно говорил и писал сам, однако сколько времени бы ни прошло, ничего особо не менялось. И вот, потратив время на чтение материала, проверку фактов, общение с некоторыми ребятами-админами, с которыми поддерживаю хорошие отношения, я хочу сказать, что и правда есть ощущение, что нужно что-то менять и делать, так продолжаться не может. Но не надо сейчас думать, что я встал на чью-либо сторону, этого не произойдет. Ниже я выберу тезисы из материала, которые триггернули меня больше всего, разберу их и напишу свое мнение на этот счет, а затем отдельно в конце напишу и про работу ВК с администраторами пабликов. Да, это тоже будет. Тезис 1: В далекие и прекрасные около 2010-е годы паблики «ВКонтакте» активно росли, наполняли соцсеть контентом, развиваясь сами и развивая площадку. Но с годами условия работы на площадке постепенно ухудшались. Ответ 1: Как я уже и написал в своей небольшой вводной истории выше, так и было. Однако дальше автор жалуется на то, что условия постепенно ухудшались, целиком и полностью и игнорируя тот факт, что интернет сейчас и десять лет назад, равно как и соцсети, были другими.
Не было такой конкуренции, не было такой ожесточенной борьбы за внимание пользователей, не было, в конце концов, Инсты. Тезис 2: Что конкретно ухудшалось: постоянные эксперименты с алгоритмами, которые забирают у пабликов охват и перераспределяют его не пойми как в пользу не пойми кого и зачем, ведут к стагнации и падению метрик сообществ; это тянет за собой падение дохода при этом траты на содержание и развитие пабликов из года в год растут. Ответ 2: Все верно, ВК еще с 15—16-х годов начала активно экспериментировать, и вы не поверите, так бывает, что во время тестирования и проведения разного рода экспериментов часть пользователей страдает. Автор говорит про некие алгоритмы, которые урезали охват у пабликов и перераспределяли его не пойми как и в пользу не пойми кого, но это все равно что ткнуть пальцем в небо. Можно лишь предполагать, что так было, но утверждать, что было на самом деле, — точно нет. Ну и опять же, любимый пример с Инстой: почему-то там те же владельцы пабликов, имея свои сетки, ничего не говорят про то, как сначала падали охваты у постов в ленте, потом когда ввели сторис, потом когда добавили Reels. И даже сейчас, когда даже Инста сама заявила, что не будет давать приоритет Reels как раньше, потому что эксперимент закончился и охваты в Reels упали в разы , никто из вас про это не говорит. Тезис 3: «ВКонтакте» принудительно занижала посты с меткой «реклама» много лет, что привело к уходу заказчиков прямой рекламы и падению дохода с этого формата монетизации. Ответ 3: Здесь могу лишь согласиться. Такое действительно было, и это было похоже на то, когда в записи добавлял ссылку на внешние источники — ВК мгновенно занижала такие записи.
Но если в последнем примере это понять можно так делал и ФБ , так как никто не хочет отдавать пользователя и его внимание, то почему делали так с меткой «Реклама», не знаю и я сам. Помню лишь, что таким образом ВК пыталась перевести рекламодателей в таргет и постепенно готовил к тому, что биржа ВК будет закрываться. Тезис 4: Вводились всевозможные запреты и ограничения на уровне правил, зачастую непрозрачных, за нарушения которых паблику прилетают различные наказания в том числе запрет на размещение рекламы, пессимизация охватов и блокировка сообщества навсегда , что приводило к нестабильности и невозможности прогнозировать работу бизнеса — в одночасье паблик мог лишиться возможности монетизироваться или администратор мог лишиться вообще самого паблика. Ответ 4: Здесь не помешали бы конкретные примеры, чтобы можно было понять, о чем идет речь. Но их нет, зато есть рассуждения на уровне «Это было, поверьте». Безусловно, такие аргументы тоже работают, правда, разве что в Чат-рулетке, но никак не при общении с командой ВК. Кроме того, не нужно выставлять паблики в столь идеальном свете, делая из них буквально ангелов. Многие их них грешили превышением допустимого количества рекламы, откровенным скамом или шлаковой рекламой и низким уровнем контента. Все это и могло напрямую или косвенно влиять на ограничения. Ну а аргумент про прогноз работы бизнеса и вовсе мимо — если владелец не может или не в состоянии вести свой бизнес так, чтобы у проверяющего органа в данном случае ВК не было к нему вопросов, зачем ему вообще заниматься бизнесом?
Тезис 5: Большие паблики, которые создавались много лет назад, давно не растут, статистика охваты в них падают, аудитория в лучшем случае стагнирует но чаще тоже падает. Ответ 5: Очень удобно — заявлять о том, что во всем виновата команда ВК, полностью исключая собственную вину и перекладывая ее на другого, не правда ли? А с чего вообще должны расти большие паблики, которые создавались много лет назад? Какие к этому должны быть предпосылки? Статистика и охваты в них падают в результате низкого уровня контента, а количество аудитории падает, не поверите, ровно по тем же самым причинам. И да, это абсолютно нормально, у любых проектов есть этапы, про которые я писал выше. Однако админы почему-то упорно отказываются это признавать и считают, что им по-прежнему должны давать большие охваты ну а почему нет, у них же огромная аудитория , а аудитория должна расти. Вы не пробовали задуматься, а почему аудитория стагнирует? Быть может, она уже выросла, интересы у нее изменились и то, что вы как постили, так и постите десять лет, ей банально неинтересно? Тезис 6: Количество администраторов, развивающих рынок пабликов, тоже сокращается — ребята сливают аудиторию, продают паблики и, как правило, идут развивать новые проекты в телеграм только в одном чате, где сидит несколько сотен админов, около половины участников продали свои сетки и перестали развивать бизнес «ВКонтакте», переключившись на другие площадки.
Ответ 6: Поздравляю, вы узнали, что такое диверсификация бизнеса. А если серьезно, то это снова вброс, не подкрепленный абсолютно ничем, кроме «Мне кажется». Паблики всегда покупались, паблики всегда продавались. Соглашусь, что в последние годы более активно, но связано это как раз с тем, что многие из админов просто поняли, что доходы в Телеграме кратно выше, чем в ВК, затраты быстрее окупаются и сетки можно делать и там. Но поняли ли вы, что контент ваш никогда не был, не есть и не будет уникальным просто потому, что вы не можете его делать сами? В этом и есть главное различие между блогерами, авторами и паблишерами. Первые и вторые делают и создают, а третьи — заимствуют и копируют. А теперь ответьте мне на вопрос, как вы думаете, что ждет Телеграм, в который пришли владельцы сеток на 40—50—90 миллионов человек, которые последние пару лет переливали свой трафик из ВК в мессенджер Дурова собственно, многие так еще с 2020-го и делали , а сейчас занимаются тем, что делают бизнес доят свою аудиторию и создают бесконечное множество каналов? Ответ очевиден. Вы как-то кажется забыли простой факт: чем больше каналов вы создаете, тем больше вы размываете внимание собственной же аудитории, которую потом так и не может реанимировать, а вините во всем ВК.
Тезис 7: Доход падает: рынок прямой рекламы убит пессимизацией рекламных постов с меткой и постоянными наказаниями за нарушения непрозрачных правил; доход с партнерской программы из года в год падает, количество рекламных объявлений, приходящих с маркет-платформы, тоже сокращается. Ответ 7: Мне очень нравится, как автор заметки на протяжении всего материала говорит только слово «доход». Это слово повторяется у него постоянно, в то время как слово «аудитория» и полезный и качественный авторский контент мелькает буквально пару раз. В этом и есть проблема: подход ВК заключается в том, что она переключается на авторов и блогеров, админы меняться не хотят либо просто не понимают, как это сделать. Тезис 8: В середине февраля во «ВКонтакте» отобрали виральные охваты у крупных пабликов и распределили их в пользу маленьких и в пользу блогеров далее будет много примеров, где наглядно видно, что дело не в качестве контента. Это админы пабликов считают уникальным контентом, который должен набирать охват Ответ 8: Вы как себе это вообще представляете? Утренний созвон сотрудников ВК в понедельник, они обсуждают и решают, у кого будут отбирать охваты и на кого будут перераспределять? Даже сама команда ВК не раз и не два говорила, что она постоянно тестирует какие-то алгоритмы и нововведения, которые могут влиять на охват. Да, цифра несоизмеримая с тем, как у вас просели охваты, но это наглядно показывает, почему был такой обвал. Вспомните, как выглядели рекомендации раньше и как выглядят сейчас: раньше там был фид, вы его скроллили, смотрели контент.
Сейчас он представляет собой аналогичную Инсте вкладку «Интересное», где, о чудо, пользователь должен сам решать, куда и на что ему нажимать. И получается, что он выбирает не тот контент, который ему раньше подсовывала лента, а то, что ему предлагается из большого количества. Тезис 9: На днях еще и выпустили новые правила партнерской программы, которые ставят под удар отключения от нее большинство текущих участников. Причем в декабре прошлого года во «ВКонтакте» выпустили более лайтовые правила, получив огромное количество негатива, из-за которого были вынуждены отказаться от обновления и уйти на доработку. Но, как мы видим сейчас, доработка обернулась катастрофой — правила стали еще более жесткие, чем были в декабре. Ответ 9: Правила, которые были опубликованы в декабре, были ужасными и взяты с потолка, спору нет. Я сам про это писал и искренне удивлялся, пытаясь понять, зачем и для кого они вводятся, а главное, как они были просчитаны. Ответа не было. Мне было откровенно смешно читать гневные комментарии в сообществе «ВКонтакте» с авторами, где админы возмущались невероятно ущемляющими их права правилами… которые на самом деле каждый из нас может с легкостью выполнить. Ну окей, давайте по пунктам: 1250 подписчиков за месяц вы не сможете набрать?
Простите, не верю. Тут, наверное, соглашусь: чем больше аудитория, тем сложнее удерживать такие показатели, ВК нужно еще чуть ослабить этот процент до условных 20. Но даже если бы вы перестали бугуртить и взглянули на вещи реально, то заметили бы, что там просто пытаются сделать так, чтобы соцсеть стала уходить от бесконечных мемов, тупых и непонятно оформленных картинок и прочего мрака, которым вы заваливаете ее ежедневно. Не хотите соблюдать правила — не будете зарабатывать. Вы почему-то привыкли годами доить ВК, развивая там собственные проекты и вынимая оттуда деньги, но когда ВК пришла к вам и сказала: «Ребята, так больше не работает, хотите иметь доход — делайте качественно», — вы взбунтовались. Тезис 10: Как нам, админам, представляется будущее? Примерно так: паблики начинают читерить, чтобы хоть как-то попадать в правила, чтобы сохранить возможность зарабатывать, и это история совсем не про качество — это про байт на лайки посты в духе «лайк, если любишь маму» , накрутки и низкокачественную переделку контента из интернета, паблики сливают трафик на другие площадки, администраторы уходят развивать проекты на другие платформы, паблики «ВКонтакте» забрасываются или продаются потенциальные покупатели: госкомпании или те администраторы, кто будет ухудшать качество, сокращая расходы, пытаясь выжать максимум из пабликов , блогеры, на которых «ВКонтакте» делает ставку, уйдут, когда соцсеть перестанет им платить или когда конкурентные площадки вернутся. Паблики и так всегда читерили и байтили максимально, насколько это возможно. Да, большинство из вас занималось этим все эти годы при полном попустительстве ВК, которая смотрела на это и делала вид, что ничего не замечают. Аналогичная история и с переливом трафика: ну да, расскажите мне про то, как вы сейчас все уйдете делать проекты на другие платформы.
Да большинство из вас опять же занимались этим последние годы, переливая кто на YouTube, кто в Instagram, кто в Telegram. Разве не было этого?
ПЛОХИЕ НОВОСТИ
Плохие Новости | Bad News 18+. Мы собрали список лучших телеграм каналов категории «плохие новости 18» в количестве 15 шт. Плохие новости: ВКонтакте удаляет подписчиков из пабликов. Смотрите видео на тему «плохие выдуманные новости» в TikTok (тикток). Плохие новости: ВКонтакте удаляет подписчиков из пабликов. По сообщению администратора одной из групп, из его паблика за ночь исчезло около тысячи подписчиков. Плохие Новости | Bad News 18+. Мы собрали список лучших телеграм каналов категории «плохие новости 18» в количестве 15 шт. Новости шоу-бизнеса, светская хроника, изнанка красивой жизни.
ПЛОХИЕ НОВОСТИ
Плохие последние новости на ВКонтакте В социальной сети ВКонтакте за последнее время произошло несколько негативных событий, которые оказали негативное влияние на ее пользователей. Выпуск плохих новостей. «ВКонтакте» заблокировал ряд сообществ с треш-контентом — Росбалт. Плохие новости ВКонтакте: группа с тревожными сообщениями. Социальная сеть «ВКонтакте» в честь премьеры фильма «Мстители: Финал» проведет флешмоб «Щелчок Таноса» и заблокирует страницы каждого второго его участника на 15 минут.
Плохие новости 18+
Сколько серий: неизвестно, выпуски выходят Актёры: Денис Дорохов, Яна Кошкина Про актеров и артистов Каждый выпуск от самого начала до последней минуты переполнен выдуманными новостями, о которых невозможно молчать. Двое ведущих и столько же звездных гостей по очереди озвучивают написанное на экране и нужно не засмеяться, в противном случае на их имя начислят один балл. Здесь нет никаких рамок и свежие «вести» касаются всего и вся, особенно известных личностей.
Наш ютуб-канал и все соцсети будут переименованы и переоформлены в самое ближайшее время. А затем ролики будут выходить каждые две недели. Будем рады, если Вы останетесь с нами: Искренне Ваша, бывшая команда Локонов Локка и настоящая команда независимой библиотеки Дона Кихота.
Тезис 7: Видеомонетизация Мой доход от видеомонетизации за полгода.
Как его увеличить и что влияет на него - никто вновь не говорит Вот это реально настоящий смех. Чтобы вы понимали: периодически я загружаю видео в том числе и свои личные в сообщество, но делаю это сразу в публикуемый пост. Видео стабильно набирают десятки тысяч просмотров… а личный кабинет Socialcentrum выдает, внимание, 33 тысячи показов и около 2500 рублей дохода за полгода. Еще раз: 2500 рублей. За полгода. Это не шутка.
В среднем по 4—5 тысяч показов видео в месяц. Как так, ведь у видео «ВКонтакте» десятки тысяч просмотров? Но это тема для отдельной заметки, мы же говорим про монетизацию. И такая ситуация у меня, где часть контента тот же подкаст я делаю сам. А представьте, какая ситуация у других паблишеров. Проблема здесь заключается в том, что видеомонетизация в ВК не работает от слова совсем.
Это красивые слова, презентации и выступления, которые на деле не имеют ничего общего с реальностью. Потому что можно сколько угодно хвастаться выплатами авторам и повышением уровня дохода, но когда ты открываешь личный кабинет и видишь такие цифры, желания делать видеоконтент явно не прибавляется не у меня, а у админов. Но теперь самое смешное: есть такой блогер Адвокат Егоров. У него несколько миллионов подписчиков на YouTube, он снимает интересный контент про свои проекты и выкладывает его в разные соцсети. Однажды он попытался узнать у сотрудника поддержки ВК, почему он не может подключить видеомонетизацию для своего сообщества — сотрудник ответил, что пока его контент недостаточно интересный. Ваш контент не достаточно хорош для видеомонетизации, поэтому мы будем показывать рекламу в ваших роликах просто так.
Делиться мы ей не будем Окей, спишем это вновь на человеческий фактор, но остановимся на одном вопросе: почему, если его соцсеть не считает его контент качественным и отказывает в подключении ему видеомонетизации, она все равно размещает видеорекламу в виде прероллов в его роликах? Получается, что его видео хороши для того, чтобы размещать в них рекламу, но недостаточно хороши, чтобы делиться доходом от показов этой рекламы? Я все правильно понял? И парадокс заключается в том, что отказаться и отключить видеорекламу в сообществе ты не можешь — она все равно будет показываться твоей аудитории так или иначе. Тезис 8: Блогеры и паблишеры Безусловно, крайне глупо как в исходной статье сравнивать паблик-миллионник и сообщество того же Тимати — охваты последнего всегда будут кратно выше. Он селебрити, он звезда.
И разумеется, админы этого тоже не поймут, им всегда будет казаться, что их занижают и ущемляют. Доводы будут приводить самые простые — посмотрите, тут же просто фото, как оно набрало столько лайков? Да, взяло и набрало. Да, алгоритм так решил. Но вновь и вновь мы приходим к тому, что одним дают все, другим не дают ничего, хотя, если даже посмотреть на все вышеперечисленные тезисы, просят-то они не так уж много. Тезис 9: Бунт, который будет только разрастаться Все только начинается Если команда ВК думает, что игнорирование или замалчивание — это лучший способ решить проблему, то я хочу вас расстроить, этого не произойдет.
Пока кажется, что выбрали вариант с молчанием, ну и еще Марина Краснова заблокировала у себя Руслана Зораба. Мне кажется довольно странным, что CEO соцсети блокирует человека, который пусть и является токсичным и душным, но порой поднимает актуальные проблемы и не боится обсуждать их Да, я понимаю, что он крайне токсичный персонаж, я понимаю, как он достал и утомил постоянно везде ее тегать, осуждать и занижать ее заслуги. Но мне кажется очень странным, когда CEO соцсети вместо диалога или хотя бы делегирования диалога на своих сотрудников просто блокирует человека, который, кажется, последние пару лет пытается показать, что все катится в никуда. Горечь этой ситуации еще и в том, что топ-менеджер своим подобным поведением как бы негласно показывает своим же сотрудникам, что подобное поведение в коммуникации с паблишерами — норма. А потом вы удивляетесь тому, что люди начинают бунтовать. Кстати, насчет бунта: за все время, сколько я в ВК и сколько я занимаюсь пабликами, я не видел такого единения и желания достучаться до команды соцсети, чтобы решить свою проблему.
Ребята умудрились даже создать отдельный чат, в котором под 400 человек, где координируются все действия. То есть это не просто статья на vc. Уже сейчас внутри диалога делают мемы и новости, планируют публиковать на регулярной основе посты с призывами обратить на проблему внимание. По сути, терять-то им особо нечего. Дальше либо окончательная смерть, либо попытка хоть как-то повлиять на ситуацию. Тезис 10: Отвести внимание от проблемы не получится Последний, финальный мой тезис относительно работы команды ВК.
Казалось бы, статья вышла 7 апреля уже почти неделю назад , а с тех пор вы хоть что-то видели? Я нет. Ну точнее как нет, видел, конечно. Например, хвалебные посевы в Telegram-каналах, в которых говорится, что страницы блогеров растут и ого-го как! Думаете, это все? Как бы не так.
На днях выходит новость, про которую я тоже писал: ВК обогнала YouTube и Telegram по количеству ежемесячной аудитории. Круто звучит, но пикантность заключается в том, что ВК никого не обгонял, он всегда был первым. Красивая подмена понятия, но акценты расставлены как нужно А вот Telegram действительно обогнал. Понимаете, к чему я, да? Новость, разумеется, сразу подхватывают в ВК, и Марина Краснова радостно пишет про нее. Только вот про реальные проблемы почему-то никто не вспоминает ну или просто не хочет их видеть.
Как еще можно закончить эту ситуацию на минорной ноте со стороны ВК: Создать должность человека желательно публичного , который будет отвечать за полное взаимодействие с администраторами пабликов. Научиться слушать людей, которые до последнего не хотят уходить из соцсети и хотят меняться вместе с ВК, но не понимают, как это сделать. Прописать полный свод того, что влияет на ценность группы и качество аудитории. Объяснить это паблишерам и научить их менять свой контент в лучшую сторону. Объяснить, как работает монетизация, как можно зарабатывать больше не ограничиваясь фразой «Делайте качественный контент». Вернуть «Немезиду» или ее аналоги, которые будут подчищать неавторский контент, доработать ее, довести до ума.
Объяснить принцип работы алгоритмов и почему заработало перераспределение охватов в пользу маленьких сообществ. Показать примеры того, как делать можно, как делать нужно, а как нет. Научиться различать дублирующийся контент мне кажется, с помощью ИИ одни и те же картинки можно научиться находить точно. Начать чаще и регулярнее проводить закрытые встречи для админов, причем не онлайн, а именно офлайн. Во времена Дурова это их сближало, объединяло и помогало чувствовать себя нужными, сейчас этого состояния у них нет, его у них отняли. Стать более человечными.
Я понимаю, что VK — огромный холдинг, а ВК — огромная соцсеть. Но черт возьми, я столько лет говорил, говорю и буду говорить о том, что важен человеческий подход. Не сухой, не официозный, не высокомерный и уж тем более не игнорирующий. Сели, поговорили, обсудили, обратную связь записали, о новых фишках и инструментах и тестах алгоритмов рассказали — все довольны. Почему-то когда я именно с таким подходом и начал общаться с некоторыми админами, никто из них меня в штыки не воспринял, хотя поначалу были те, кто насмехался и говорил, что здесь будет облизывание ВК или проплаченная статья. Нет, не будет.
Репутация и свое слово мне важнее. Ну и в заключение пара пунктов и для админов: Перестаньте постоянно говорить, что это вы помогли вырасти ВК, это так лишь отчасти. Именно ВК дала вам эту возможность, именно она давала вам аудиторию, а вы просто грамотно ее использовали. Признайте тот факт, что большая часть пабликов сейчас состоит из неуникального контента. Вы просто не можете или не умеете производить его сами, а те, кого вы нанимаете за 2—5 тысяч рублей в месяц, просто не могут делать его качественно в силу того, что у них нет знаний, опыта и образования в этой сфере. Смешно, но даже в момент, пока я писал эту заметку, мой пост из Телеграма своровали паблики в ВК, не указав меня как автора, переписав текст.
Каждый при этом пытался выдать свой пост за оригинальный Не сравнивайте себя с блогерами. Это разные категории, разный тип контента, разный подход и разная вовлеченность. Примите это как факт и научитесь подстраиваться и умело использовать контент те же блогеров для своего контента если это возможно. Не угрожайте тем, что уйдете из ВК в другие соцсети, такие методы никогда не работали. Всем давно известно, что большинство из вас последние годы переливало трафик куда угодно, например в тот же Telegram. И что вы будете делать там, создавая такие же каналы, и как это скажется на самом мессенджере и охватах внутри него, нам еще предстоит узнать через пару лет хотя первые отголоски мы уже наблюдаем.
Перестаньте троллить Марину Краснову. Человек делает свою работу. Да, на ваш взгляд, плохо и некачественно, но если бы это было действительно так, она бы эту должность так долго не занимала. Научитесь общаться с ее командой надеюсь, у вас получится и найдите точки соприкосновения включил Капитана Очевидность , и все будет хорошо. Если вы дочитали до этого момента и хотя бы в одном из абзацев или пунктов нашли себя или вам откликнулось, значит, я проделал эту работу не зря. Честно говоря, заметку было писать крайне трудно, потому что я искренне люблю ВК и мне она нравится, но в то же время я вижу очевидные попытки принизить заслуги тех, кто работает здесь долгие годы.
Очень хочется, чтобы в ближайшее время обе стороны сели за так называемый стол переговоров и обо всем договорились. Ну а если вы хоть как-то немного связаны с маркетингом, рекламой, медиа или просто любите почитать про бизнес и технологии — воспользуюсь моментом и в конце порекомендую свой канал, который мы уже второй год ведем небольшой и уютной редакцией, которая пишет лонгриды и короткие заметки, обсуждая разные инфоповоды. Спасибо, что дочитали, не забудьте оценить заметку — мне будет приятно. Всем добра.
При попытке открыть группу появляется заглушка: «Сообщество заблокировано за злоупотребления при размещении рекламы». Как сообщается на резервной странице сообщества из «черного списка», причиной стали подписи к публикациям вроде «Видео вк нельзя, но вы знаете где искать».
Статистика ВК сообщества "ПЛОХИЕ НОВОСТИ"
Что произошло? Отметим, официальной причиной бана сообществ служба поддержки «ВКонтакте» называет нарушение правил сообщества: «Дело в том, что Вы уже множество раз нарушали правила размещения рекламы, за что мы временно отключали ссылки. При каждом нарушении мы рекомендовали Вам ознакомиться с правилами, но Вы снова и снова игнорировали наши предупреждения, продолжая нарушать. Увы, наше терпение не безгранично, а сроки наказаний рано или поздно подбираются к отметке «навсегда», что и произошло в данном случае. Попробуйте связаться с нами через несколько месяцев, например, в следующем году. Вероятно, мы сможем рассмотреть этот вопрос еще раз. В нашем случае сообществe Readovka запрещено размещать любые ссылки до 22 июля 2019 это сообщение было отправлено службой поддержки по ошибке - позже агенты признали свою оплошность, но объяснить точную причину бана так и не смогли. Стоит отметить, что конфликт между администрацией ВК и администраторами крупных сообществ, специализирующихся на "тяжелом" контенте, начался не вчера. С момента бума подобных сообществ прошел без малого год - сейчас их в ВК десятки всевозможные trash news, hotnews или просто клоны тех же "плохих новостей "и "топора". Но вскоре всё становится на свои места и круговорот треша и насилия о ВКонтакте продолжается с новой силой.
Без преувеличения - подобные сообщества давно уже заменили собой новостные паблики и сообщества СМИ, и как минимум по охвату - вся страна читает сейчас именно "плохие новости". С одной стороны - тут можно понять благие намерения соцсети по недопуску в ленту читателей непомерной жестокости. Другой вопрос - как это делается, и что, по сути, под раздачу попадают и просто новостные сообщества, а то и паблики СМИ. Вот как причины блокировки сообщества описывает Андрей Молодцов, один из создателей проекта "Плохие новости": «Речь уже не идет о нарушении рекламных правил, креативах с эро или шок-контентом. Они запретили пользоваться "Зеркалом", которым как известно ранее пользоваться разрешали. Мало какому бизнесу такое понравится. Но правила снова ввели кулуарно, у себя там в кабинетах и не сообщили о них админам. Просто раздали блоки пабликам на 4,5 миллиона подписоты. Важно отметить, что последней блокировкой ВК перешел красную черту, отделяювшую их действия по борьбе с треш-контентом от защиты своих бизнес-интересов.
В ВКонтакте наконец-то поняли, что главные их сообщества работают сейчас не над дальнейшим развитием площадок, а проводят спешную эвакуацую к их прямым конкурентам.
Но что-то пошло не так, и «некоторые части просто с…», цитирует журнал комроты 47-й бригады ВСУ Н. После этого на ее позиции зашла российская 30-я мотострелковая бригада. Это второе соединение ВСУ, потерпевшее крах на восточном фронте за последние несколько недель», — продолжает издание.
Новости и жалобы - в ЛС паблика Передача, заимствование нашего уникального контента и сюжетов без уведомления администрации карается немедленной вечной блокировкой. Мы сотрудничаем с пабликами, не имеющими собственного контента и штата, только на взаимовыгодных условиях - указании ссылок на источник. Нажимая на кнопку "Подать заявку", Вы подтверждаете, что Вам уже исполнилось 18 лет и Вы прочитали всю информацию, доступную на данный момент.
Кроме того, принимая Вашу заявку, администрация просматривает страницы и оценочно, на глаз отсеивает неподходящих по возрасту пользователей.
Цена поместья — 2 миллиарда рублей — Квартира на Поварской улице в центре Москвы на 317 квадратных метров ценой 600 миллионов рублей 2 видео и 4 фото Источники сообщают, что готовятся новые задержания фигурантов.