скрипичный ключ "Ночных Снайперов", рассталась с командой, стало известно вчера утром от Дианы Арбениной - лидера группы. Запись опубликована 22 ноября, 2019 автором admin в рубрике Ночные Снайперы с метками 2019. Лидер группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина не поменяла свою позицию о событиях на Украине, а «находится в России в заложниках», считает основатель. Запись опубликована 22 ноября, 2019 автором admin в рубрике Ночные Снайперы с метками 2019. 4 ноября 2018 года в Олимпийском должен состояться знаменательный концерт группы «Ночные снайперы».
Лидер "Ночных снайперов" Арбенина процитировала песню "Гавань" после отмены концертов в РФ
Новости по тегу: Ночные Снайперы. Ночные Снайперы — российская рок-группа, основанная в 1993 году Дианой Арбениной и Светланой Сургановой. Светлана Голубева и ночные Снайперы. Интересные факты, новости, рецензии и статьи о Ночные снайперы.
ещё одна ночь вхолостую
В Южно-Сахалинске отменили концерт лидера группы "Ночные снайперы" Дианы Арбениной, сообщили РИА Новости в компании по распространению билетов. Лидер группы "Ночные снайперы" Диана Арбенина призвала СМИ и телеграм-каналы не распространять недостоверную информацию о ней и ее деятельности. Смотрите видео онлайн «Арбенина объяснила уход Сургановой из "Ночных снайперов"» на канале «Новости Шоу-бизнеса | Total ShowBiz» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 июля 2021 года в 11:59, длительностью 00:01:20, на видеохостинге RUTUBE. «Ночные Снайперы» появились в 1993 году. Сложно поверить, но уже прошло много лет с момента выхода первой песни. Депутат Красноярского городского совета Вячеслав Дюков, который добивается отмены концерта лидера группы «Ночные снайперы» Дианы Арбениной, призвал певицу перед выступлением в городе сначала спеть на передовой.
Афиша выступлений Дианы Арбениной в Санкт-Петербурге
- Ночные Снайперы - новости, фото, видео, музыка, релизы все о группе на Rock Cult
- Арбенина объяснила, почему распался дуэт "Ночные снайперы"
- Татьяну Буланову обвинили в фиктивном браке
- «В 35 лет я просекла, что это…»
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Историк Шаповалов рассказал об отличительных чертах нового украинского нацизма
Певица Диана Арбенина раскрыла причину ухода Светланы Сургановой из «Ночных снайперов»
Светлана довольно рассмеялась. Я надеюсь, что не разбудила ее, потому что 8-часовая разница в часовых поясах... Она ответила мне, я была тем очень счастлива». В репертуаре Сургановой нет патриотических песен, она порадовала публику своими известными лирическими композициями. Звезда исполнила четыре трека — «Белым снегом», «Корабли», «Апрель», «Мураками». Поэтому сегодня очень хороший и важный праздник. Флаг — это символ страны, он дает невероятную энергетическую и смысловую подпитку», — отметила Светлана. В 27 лет она узнала, что у нее онкологическое заболевание.
Участники «Ночных снайперов» добавили, что ценят поддержку, оказываемую поклонниками. Ранее глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин обратился в Генпрокуратуру с просьбой проверить Арбенину по статье о дискредитации Вооруженных сил России. Позже в Минкульте Татарстана назвали причину отмены выступления.
Поэтому песни выносят очень много сил. Я, после того, как пишу, ложусь на пол. Не сижу в кресле или на стуле, а мне нужно просто лечь. Как вот, например, занимаешься йогой — в конце просто ложишься, выдыхаешь и какое-то время погружаешься в себя. И в этом момент мне даже детям нечего дать. Если бы дети появились рядом со мной, я бы сказала: «Извини, пожалуйста, отойди». Потому что это моя судьба, это моя жизнь. Это мой разговор с миром и с моим количеством лет на земле. И к любви это, конечно, не имеет никакого отношения. Крючков: Дети музыкой занимаются? Арбенина: Да, они ходят в музыкальную школу. Я вчера говорю: «Марта, давай с тобой поспорим, что ты крестиком не вышьешь? Она говорит: «Ну, поспорим». Я говорю: «Хорошо. Если ты проспоришь, будешь играть на пианино 5 часов». Она говорит: «Мама, ты что, это же удовольствие». Я: «Аллилуйя! Как хорошо, Боже мой». Крючков: По поводу споров и конкурсов. Вы постоянно проводите «Снайперский квартирник», запустили в «Инстаграме» конкурс и уже даже подвели его результаты. Что это за мероприятие такое, расскажите слушателям. Арбенина: Это все пошло с этой питерской традиции, когда были квартирники, когда еще не было этих, мне кажется, самоубийственных в своем цинизме «гуляний по крышам», экскурсий по крышам. Сейчас в Питере есть экскурсии по крышам. Крючков: А что в этом циничного? Это же круто. Арбенина: Да ладно! Слушайте, я знаю питерские крыши. Крючков: Романтика. Арбенина: Романтика — это когда мы туда залезали. Крючков: А, то есть когда организованно — это фуфло. Эти люди, которые приходят и смотрят на тебя с обожанием — и ты это понимаешь. И потом, ты не можешь им врать — они сидят перед тобой, как дети. Арбенина: Когда организованно — это фуфло. И когда за деньги — это фуфло. Когда у тебя есть проводник, и ты идешь по этим крышам. А я в свое время могла быть проводником, потому что знала, какая крыша открыта, какая закрыта. Это было круто. То же самое с квартирниками. Когда начались квартирники, и все — 15 рублей, пожалуйста, на входе оставляйте, вот там, в шляпе. Я не понимала: это как вообще, это что такое? Это неправильно. Мы всегда это делаем в клубе моей подруги. Клуб называется «Дума», здесь недалеко. В «Думе» — хорошо так звучит, правда? Просто зашибись. Крючков: Единственная нормальная Дума. Арбенина: И мы проводим там эти ежегодные встречи. Максимова: Дума-то действительно недалеко. В какой Думе вы проводите? Арбенина: Некоторые говорят: «Не понял, в каком смысле, какая Дума? Я говорю: «Есть такой клуб «Дума», находится около Красной площади». Он: «А, он около Красной площади?! Конечно, желающих туда попасть масса. Это понятно. Он небольшой, вмещает где-то до 100 человек, но это уже душиловка — человек 70—80, плюс какие-то приглашенные и так далее. Я провожу такой конкурс. Я всегда ломаю голову: «Господи, что бы такое придумать, чтобы как-то запустить 70 человек? Мне говорят: «Ты же всех запустишь — давай тогда официально меньше». Я говорю: «Подожди, ну почему? В этом году они делали для группы такой типа видеоклип в «Инстаграме». Мы выпустили четыре сингла — «Гавань», «Секунду назад» и «Рим». Три сингла — почему я сказала четыре? А, я уже думала о следующей песне. И мы отобрали этих людей, и вот они придут 21-го числа. Я сажусь перед ними, группу тоже беру с собой. И вот мы играем, я с ними разговариваю, отвечаю на их вопросы. Они просят спеть такие песни, которые я вообще уже не помню. Я пытаюсь их вспомнить, они дают мне книжку, я по этой книжке пою эти тексты. Это, конечно, уносит огромное количество сил, но в этом есть абсолютный резон. Потому что ты понимаешь, сколько ты сделал за год. Что-то успел сделать. Крючков: Собственно, хотелось бы подвести итоги: зачем, для чего, почему? Арбенина: Понимаете, Стас, это получается как-то само собой. Ты садишься напротив и вдруг понимаешь, что ты так нормально поработал. Понимаешь даже не по количеству песен, которые ты выпустил, а все-таки по тому, как ты себя чувствуешь внутри себя самого. Насколько ты понимаешь, что ты не пошел с собой на какие-то компромиссы, что остался верен себе. Вот такие вечные, глубинные вещи. Крючков: Для вас это важно — никаких компромиссов? Прямо максимализм, максимализм, максимализм? Арбенина: Я в данном случае даже не знаю, что ответить. Я, конечно, максималистка, но если говорить о жизни, то дети учат толерантности, безумному терпению и, конечно, компромиссам. Он делает вид, что он такой, будто ему все все равно, у него такой образ» М. Максимова: А что касается компромиссов, возвращаясь к жанру — рок, рок-н-ролл, но при этом видели ваши выступления и с Валерием Меладзе, и с Лепсом? Как это сочетается? Арбенина: Класс, отличные. Понимаете, они мне очень нравятся по своей подаче. По тому, как они себя… Во-первых, они сами себя сделали. Это абсолютно точно. Что касается Григория Лепса, это было классно, потому что он мне позвонил и сказал: «Слушай, у тебя есть такая хорошая песня — «Очень хотела». В альбоме «Выживут только влюбленные». Давай ее споем? Он делает вид, что он такой, будто ему все все равно, у него такой образ. Я пригласила его в «Олимпийский» спеть эту песню, мы с ним встретились, и я говорю: «Гриша, я хочу предложить тебе…» Он говорит: «Спеть? А он в прошлом барабанщик, если вы не знали. Ну, понятно, что он давно уже не играет. Я говорю: «Гриша, я предлагаю тебе сыграть на барабанах». Он такой: «Слушай…» Я говорю: «Подожди, не говори «нет». Я тебя умоляю, не говори «нет». Смотри, мы поставим две установки. Сядет мой барабанщик, сядешь ты. Разнесем вас по разным сторонам сцены. Вы будет солировать, друг с другом. Это будет круто! Пожалуйста, не говори мне «нет»». Он такой сидит… А он же постоянно курит. Вообще, кстати, себя не бережет. А отказать… Он очень меня уважает. Крючков: То есть вы реально допускали, что он может сказать «нет»? Арбенина: Я, кстати, не напористая. Если бы он сказал «нет», я бы, конечно, поняла — он уже давно не играет. И я смотрю: в конце вечера а это было в начале он уже сидит, играет на барабанах. То есть его так вштырила эта идея! Он приехал на чек в «Олимпийский» первым! Приехал на прогон. А у нас там еще был какой-то мост высокий. Он просто отвел все эти чеки, все эти репетиции. Я просто сидела и думала: «Вот ничего себе человек — как выпадает из своего имиджа! Он конкретно следит за всем, что происходит с ним в песне. Он меня, конечно, многому научил в этом. Только он взвалил на себя, конечно, безумное количество дел, тянет безумное количество артистов. Я так смотрю и думаю: «Гриша, ты же талантливый, а все остальные кто? Максимова: То есть вы допускаете для себя какие-то отступления от этого жанра? Просто когда мы вспоминали про группу, что были какие-то музыкальные разногласия. Арбенина: Мы же уже пришли к тому, что жанр — это не более чем рамки. Для меня это не более чем рамки. А мне рамки на фиг не нужны. Их для меня нет. Конечно, если говорить про жизнь — да, я живу в обществе. Я обязана приходить на репетицию, приходить в хорошем настроении, даже если мне очень плохо. Если у меня плохое настроение, я обязана всегда быть контактной для людей. Я не имею права хамить, не имею права общаться плохо. Ну, этому меня научили, в том числе родители. Потому что когда был переходный возраст, в 13—14 лет, я открывала дверь с ноги, а отец мне говорил: «Сейчас ты пойдешь обратно в свою комнату, закроешь дверь, вынешь лимон из-за щеки и вернешься обратно». Меня в этом смысле очень жестко поломали. Поэтому в этом смысле да. А что касается таких рамок, если говорить про музыку — то почему не попробовать себя? Почему не взять в какую-то песню арфу, если ты вдруг решил, что тебе нужна арфа? Если это не коррелирует каким-то образом со словом «рок-н-ролл» — ну и что? Вообще не вопрос, вообще не авторитет. Но все остальное возможно. Вот я, например, не представляю себе «Ночных снайперов» с волынками. Я себе не представляю. Но как говорил Вуди Аллен: «Хочешь насмешить Бога — расскажи ему о своих планах». Жанр для меня это не более чем рамки. Их для меня нет С. Крючков: Слушайте, все равно вернусь к русскому року. Альбом «Невыносимая легкость бытия». Есть здесь какие-то параллели? Арбенина: Нет, узнала после. Крючков: Здесь больше Кундеры или больше вас? Арбенина: Конечно, Кундера. Это Милан Кундера. Я как раз в то время, в 2000-х годах… Во-первых, это была «Невыносимая легкость бытия», но мне всегда больше нравился его роман «Бессмертие». Он меня как-то сильнее цеплял. Но я так много переосмыслила за эти полтора года с момента этих юбилейных лет, с 2018 года, когда группе исполнилось 25. Я так много встретила фальши, так много встретила того, что мне то же самое, что просто кислотой полить. Крючков: Фальши в чем, извините? Арбенина: Фальши в людях, фальши в проявлениях людей на сцене.
Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.
Рецензия: «Ночные Снайперы» - «Бог ушёл». Что же будет с Родиной и с нами?
Музыка Светская жизнь В девяностые годы дуэт «Ночные снайперы» стремительно ворвался в мир отечественного шоу-бизнеса. Солистки Диана Арбенина и Светлана Сурганова обзавелись целой армией преданных поклонников. Шоком для фанатов стала новость о распаде коллектива.
Ладно, хоть играть умеет. Сейчас в рецензии возникает сюжетный твист и на анатомический стол укладывается второй альбом. На днях релизнулись ещё одни ветераны российской эстрады — великолепная группа Kunteynir. Клоуны, наркоманы, дегенераты, отбросы общества и гении слова. Насколько «О2» пресный в текстовом и музыкальном плане, настолько противоположно великолепен «Дорога в облака». Я понимаю, что сравниваю тёплое с виниловыми обоями, но альбом Паши Техника и Кальмара бьёт «Снайперов» по всем фронтам. Начиная с прекрасной обложки, продолжая разнообразным музыкальным наполнением и текстами.
К этим бредовым для непосвящённых в мир влажных спидов строкам можно относиться как угодно, но одного не отобрать — их интересно слушать. Слушать и ржать над тем, как люди поворачивают рифму, как их избалованный веществами мозг рисует тропинку из мыслей и катит слушателя вглубь далёкого, спиралевидного водоворота. Вот это я называю незамороченностью, лёгким отношением к жизни и как его там… позитивом! А сколько жемчужин в этих солёных водах! Приводить другие неприлично.
Диана никак не может смириться с гибелью директора. В социальной сети она посвятила Ларисе трогательный пост. Эти три дня я постоянно разговариваю с тобой и не могу наговориться с тобой, как было все эти годы. Я держусь молодцом и стараюсь не плакать при чужих.
Это даже главнее, чем то, что когда-то начинали делать вместе», — заключила певица. Но что звезда готова была рассказать о закулисной жизни? Раньше певица не распространялась о рок-н-рольной молодости, но с годами заключила, что рассказ о печальном опыте может уберечь новое поколение от ошибок. Так, артистка пропадала на гулянках и употребляла запрещенные вещества, но сумела вовремя остановиться, чем спасла себе жизнь. Я не святоша и имею право об этом говорить. Во-вторых, людей, которые этим занимаются, порицаю, но не могу осуждать. Они просто попали. Беда наркотиков в том, что ты не можешь соскочить», — признавалась Арбенина в программе «Андрей Малахов. Прямой эфир» канала «Россия 1». Не пропустите «Беда наркотиков в том, что ты не можешь соскочить»: Диана Арбенина рассказала, как избавилась от зависимости Певица переосмыслила жизнь в 34: именно тогда к ней впервые пришло осознанное желание стать матерью. Мечта осуществилась 4 февраля 2010-го, когда в американской клинике на свет появились двойняшки Артем и Марта. Кто отец — тайна за семью печатями. Он не публичен, но очень красив. Красивый высокий парень», — коротко поясняла звезда. Вместе с Евгением Дятловым Арбенина заняла второе место на телепроекте «Две звезды» Диана поселилась с детьми в роскошном загородном доме, где было все для гармоничного развития. Кружки, занятия спортом и музыкой, путешествия, забота и любовь — мама могла дать наследникам все необходимое, но вопросы об отсутствии в семье мужчины все же возникали. Однажды маленький Артем прямо заявил Марте, что у них нет папы. Арбенина прояснила, что это не так, и рассказала наследникам, почему не живет с их отцом. Не пропустите Диана Арбенина: «Детям рановато знакомиться с отцом» «Я сказала: «Ребят, смотрите, такая ситуация — мы с папой классные друзья, но друг друга не любим. А жить вместе и друг друга не любить это как-то странно». Они так покумекали-покумекали, через пару лет вернулись к этому разговору: «А можно мы…» — «Что, познакомитесь? Да, чуть-чуть времени пройдет, и вы сможете познакомиться», — делилась звезда. Как оказалось, лишь три года назад артистка задумалась о серьезных отношениях. Имелся и кандидат — некий мужчина, который превосходно готовил. К сожалению, ничего не вышло, и поиски второй половины продолжились. Не пропустите Диана Арбенина показала загородный дом «Это должен быть щедрый и сильный человек, стена. Потому что я могу выглядеть очень самодостаточно, но на самом деле ранимая, устаю, мне нужна защита. Мне необходим человек, с которым можно идти параллельно, потому что быть вместе — это смотреть не друг на друга, а в одну сторону.
Ночные Снайперы — все актуальные новости на ModernRock
Лидер «Ночных снайперов» о причинах разрыва с Сургановой, Питере вместо Аляски и трудолюбии Григория Лепса. Когда авторство в «Ночных Снайперах» безраздельно перешло к Диане, и мои песни и мои аранжировки стали невостребованными, я, естественно, начала испытывать творческий дискомфорт. Show all albums by Ночные Снайперы (Night Snipers). Смотрите видео онлайн «Арбенина объяснила уход Сургановой из "Ночных снайперов"» на канале «Новости Шоу-бизнеса | Total ShowBiz» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 июля 2021 года в 11:59, длительностью 00:01:20, на видеохостинге RUTUBE.
Ночные снайперы
Ночные Снайперы афиша. Ночные Снайперы Cover. Ночные Снайперы лучшие песни. Диана Арбенина и группа "ночные Снайперы" тур. Ночные Снайперы дуэт. Группа ночные Снайперы Сурганова. Ночные Снайперы Светлана Сурганова.
Диана Арбенина и Светлана Сурганова. Диана Арбенина и Сурганова. Ночные Снайперы Арбенина и Сурганова. Земфира Арбенина Сурганова. Ночные Снайперы эмблема. Ночные Снайперы рок группа логотип.
Ночные Снайперы наклейка. Ночные Снайперы обложка. Ночные Снайперы лучшее. Ночные Снайперы 2022. Диана Арбенина с гитарой. Ночные Снайперы Тюмень.
Ночные Снайперы 1993 Vol. Ночные Снайперы SMS обложка. Ночные Снайперы мишень рисунок. Диана Арбенина выживут только влюбленные обложка. Ночные Снайперы выживут только влюбленные. Выживут только влюблённые.
Диана Арбенина выживут только влюбленные. Арбенина 2021. Группа ночные Снайперы 2003. Ночные Снайперы 2004. Ночные Снайперы 1993. Ночные Снайперы дискография.
Арбенина 2001. Ночные Снайперы группа 1999. Ночные Снайперы 2001 рубеж. Ночные Снайперы Постер. Группа ночные Снайперы Постер. Koshika ночные Снайперы.
Ночные Снайперы кошка альбом. Анна Арбенина. Ночные Снайперы символ. Ночные Снайперы Сурганова и Арбенина концерт 2018. Ночные Снайперы 1998 Сирин. Руслан Арбенин.
Ночные Снайперы 2012. Ночные Снайперы старое Квартирник 1990. Клуб Квартирник. Ночные Снайперы 1999. Суханова ночные Снайперы. Лариса Пальцева ночные Снайперы.
Мы сыграли в «Олимпийском». Там был обалденный продакшн, шоу и так далее — не боюсь этого слова, это было круто и все было классно: рок-н-ролл, 25 лет. И вот мне предлагают сыграть следующий концерт. Я пришла туда, посмотрела: «Twenty One Pilots», такой классный зал, европейский! Я хочу! Я говорю: «Сережа Мельников его зовут , но на этот раз ничего такого не будет. Не будет шоу — будет только свет и звук». Он говорит: «Ну ништяк, отлично. Рок-н-ролл, все здорово». Я говорю: «Ну да, но…» Он сразу напрягся: «Но?
Я говорю: «Как тебе сказать… В принципе, я думаю, в этом тоже ничего такого нет, но сцена будет стоять посередине». Он говорит: «Черт возьми! А дальше начинается продакшн. И сейчас он выливается вообще в другие деньги в сравнении с «Олимпийским». И вот где вот эта самая логика, где эта последовательность? Крючков: Больше? Арбенина: Конечно. Я сегодня с утра этим занимаюсь. Просто 14 февраля не за горами — считай, 2 месяца осталось. Поэтому никакой логики нет, все очень спонтанно.
Другое дело, что во мне есть такая штука особенно после рождения детей — если я сказала, что сделаю, я сделаю. Максимова: Даже если в какой-то момент считаете, что, может быть, не совсем стоило бы? Арбенина: Что значит? Мне интересно по-другому. И пусть я, скажем, пролечу ну, я не пролечу, конечно , но, например, заработаю не столько. Зато мне будет прикольно, мне будет интересно. Максимова: А почему? Потому что это какой-то новый, больший, не знаю, более объемный вызов? Арбенина: Что касается людей, в «Олимпийском» было 20. Здесь их намного меньше — всего 12.
Максимова: Нет, здесь не вопрос людей… Д. Арбенина: Вы имеете в виду глобальность целей? Максимова: Да, вот как-то вот… Д. Арбенина: Я никогда не сопоставляла цели по их сложности. Мне всегда было тяжело, всегда было непросто. При том что не было же никаких ни «крыш», ни денег, ни продюсеров, ничего. Мне всегда было капец как тяжело, но в этой тяжести, наверное, все-таки во мне вдруг в какой-то момент закалился этот самый стержень, который есть и который, опять же, вопреки всему существует. Но я вот так живу. Мне всегда было капец как тяжело, но в этой тяжести, наверное, все-таки во мне вдруг в какой-то момент закалился этот самый стержень, который есть и который, опять же, вопреки всему существует «С Сургановой мы чуть-чуть повозились как крысы в банке» С. Крючков: То есть вы держите все?
Вы стержень этой группы? Арбенина: Да, я все держу. Я стержень этой группы. Поэтому когда нас объявляют, например, «Диана Арбенина и «Ночные снайперы»», я думаю: «Хо, интересно, а кто такие «Ночные снайперы», извините? Ну ништяк, отлично, допустим. Крючков: Они сессионные, они меняются? Арбенина: Да, все люди, с которыми я начинала 25... Арбенина: Ну, разошлись. С Сургановой мы разошлись — я попросила ее уйти, потому что у нас я уже тогда понимала диаметрально противоположные музыкальные вкусы. Мне нужен был больше рок-н-ролл, ее тянуло в другую сторону.
Поэтому мы так чуть-чуть повозились, как крысы в банке или тараканы, и потом я в какой-то момент просто позвонила ей и говорю: «Слушай, Светка, надо расставаться». Она спросила: «Когда? Я говорю: «Сегодня». Мы встретились и расстались. Все остальное происходило исключительно по этой же причине. Кто-то, например, запил — стал алкоголиком, которого не вылечить. Кто-то стагнировал в игре на барабанах. Просто не хочу называть имен, потому что зачем? Это мои коллеги, и я действительно питаю к ним очень классные, хорошие, человеческие чувства. Но музыка — это не богадельня.
Максимова: То есть это были не какие-то музыкальные разногласия? Арбенина: Нет, как раз-таки музыкальные. Крючков: То есть, возможно, была работа «на троечку», скажем так. Арбенина: Я не приемлю работы «на троечку». Если у меня лопаются жилы на шее, значит, и ты должен мне соответствовать. Если нет — не проблема: ты не плохой, ты просто другой. Ты просто играешь по-другому, ты существуешь в другой парадигме. Люди, которые работали и работают со мной — может быть, они меня чуть-чуть ненавидят, конечно, но они отдаются мне полностью. Да, у них есть свои семьи, дети. Вот сейчас рядом со мной два человека — мой пресс-атташе и мой директор — у них есть семьи, дети.
Но они понимают, в какую адскую машину они попали. Но извините, пожалуйста, есть жертвы, безусловно. Я не могу сказать, опять же, что я прямо жертва, но я, наверное, все-таки чем-то пожертвовала ради сцены, ради того, что мы все сейчас наблюдаем. И это качество, кстати, с годами меня все больше и больше устраивает. Я имею в виду качество песен, качество музыки, качество аранжировок. Все это теперь очень серьезно. И если говорить про цели… Отлично, я так, как будто солирую. Я не приемлю работы «на троечку». Крючков: Извините, вы хотите сказать, что какие-то первоначальные опыты были в меньшей степени серьезными с точки зрения саунда? Арбенина: Первоначальные опыты?
Полный отстой. Альбом «Рубеж», с чего начинала эта группа — это просто антимузыкальный альбом. Максимова: Даже «31-я весна»? Арбенина: «31-я весна» — это, опять же, что называется, Господь смилостивился, я бы так сказала, и просто послал одну песню из вот этих 14… Раньше же еще писали очень много песен в альбомах. Не по 11, не по 9, а нормально — 14, 17. Вот 14 песен там было — и одна нормальная песня. Все остальное аранжировано вкривь-вкось, антимузыкально. Это вообще не аранжировки. Это ужасно! Мы загубили 13 моих песен.
Максимова: А не было желания переписать, переделать? Арбенина: Вы знаете, артисты делятся на две категории: те, которые написали две песни, и потом 25 лет их переаранжировывают и выходят с ними на сцену… А я пишу новые песни. Мне неинтересно — что родилось, то родилось. Я не могу все это переписывать, переиздавать, переаранжировывать. Максимова: То есть какого-то переосмысления пройденного материала — такого нет? Арбенина: Я благодарна прошлому за то, какая я была тогда. И альбом «Рубеж» — он антимузыкальный, но он, конечно, знаете, как ребенок-уродец, но ты его тоже любишь, понимаете. Но следом за ним вышел альбом «Цунами» — роскошный альбом. И с него началась электрическая история. И если сейчас посмотреть на то, как мы эволюционировали, мы действительно пришли, конечно же, к грамотному музыкальному звучанию, классным аранжировкам и отличным музыкантам, которые сейчас в группе.
Крючков: Давайте послушаем, к чему вы пришли. Это сингл, который появился буквально недавно — сингл «Рим». Он меня впечатлил. Арбенина: Он клевый. Он хороший. Крючков: «Конец связи» — сингл Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы». Совершенно новый, результат 26-летней эволюции. А с чего, собственно говоря, этот рок-н-ролл начинался? Это же не был 1996, 1993 год. Как он в Магадане?
Арбенина: В Магадане вообще ничего не было. Я никого не знала. Говорили, что есть классные группы «Конец света» еще играли — либо «Конец, Света», либо «Конец света» и еще «Восточный синдром», что ли, называлась группа. Но я была малявка. Я вообще никого не знала. И когда я приехала в Питер, я была такая наивная, что думала — просто это так смешно сейчас звучит — что вот выхожу на Невский проспект, и идет Майк Науменко. Он уже умер, но, в принципе… С. Крючков: Не исключено. Арбенина: Ничего страшного. И везде ленинградский рок-клуб, и везде рок-н-ролл, и везде братство.
И так далее. Я приехала и, конечно, попала в совершенно другую ситуацию. И намека на мои такие вот абсолютно детские мечты не было. Такой нормальный, классный, угрюмый город, свинцовый. Постоянно дождь. В него влюбляешься просто наотмашь. И я там застряла на 10 лет — на 10 счастливых лет. Но он очень сильный. Если ты слабее, то он либо обходится с тобой жестоко, либо ты должен стать сильнее. Я это очень быстро поняла.
Максимова: Вы изначально были сильнее, или он сделал вас сильнее? Арбенина: Когда я приехала, я просто рубила эту пресловутую правду-матку как таковую. Мне говорили: «Почему ты как шпала? Ты прямая как шпала. Так вообще не принято. У нас все такие гибкие». А на Севере вообще все такие достаточно прямолинейные ребята. При том что я сейчас не говорю про какие-то зоны. Как говорил Высоцкий, их там не больше, чем в Москве. Просто все-таки какая-то другая общность людей всегда была в Магадане, на Колыме, на Чукотке, где мы жили с родителями.
Я не привыкла к этому… Это даже чуть-чуть смахивало на малодушие в какие-то моменты. Поэтому я приехала такая очень конкретная. У меня было три песни — «Рубеж», «Я раскрашивала небо» и такая очень веселая песня «Меня кормит тоска». Помню, когда мы ее играли в одном из кабаков мы же зарабатывали деньги везде, потому что денег не было в принципе , разыгралась отличная история. Мы играли, и перед нами был такой стол, за которым сидели бандюки — в 1994 году. И вот в какой-то момент — они что-то бегали, бегали, и вот мы спели эту песню, и встает такой парень, подходит к сцене: «Иди сюда». Я наклоняюсь. А «крыши» же нет, ничего нет. Мы спели еще раз эту песню. Он подходит: «Еще раз».
Я говорю: «Ну, поем еще раз». Потом начинается потасовка, и одному из этих чуваков отрезают ухо. Хлещет кровища. Это просто капец! Это очень классная история. Они там поразбирались, а на сцене вообще-то что-то происходит. Я думаю: «Караул! И так: «Меня кормит тоска-а-а-а, а тебя благода-а-ать».
В 2002-м слухи подтвердились. Тогда на концерте Сурганова не вышла на сцену вместе с подругой. Зрители в недоумении стали требовать появления Светланы, после чего Диана объявила, что их дуэт перестал существовать. По словам Дианы, ее тянуло к рок-н-роллу, в то время как Светлана тяготела к другим стилям.
Приводить другие неприлично. Когда Техник исполняет простейший, но изящный хук из трёх слов «Эти поющие гитары» на волшебный бит от Lucky я чувствую такое удовольствие, которое и близко не рождалось хоть от одного припева на «О2». Скажете вы и не угадаете. Почему я цепляю ухом меткие, как нож в живот, строки Летова, рисую перед глазами осенний лес, когда слушаю «Вальс-Бостон», и навсегда запомнил что «Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас»? Судя по «О2» Арбенина бы вместо этого спела: «Оставайся собой, не слушай других, тебя обязательно полюбят». Ну, или как-то так с. А чё заморачиваться? Простота альбома как раз та, что хуже воровства. Здесь нельзя говорить про минимализм, ведь минимализм — это когда среди монолитных черт арт-высказывания нет лишних деталей. Здесь же я бы к чёрту выкинул всё и переписал заново. Вспомните, как 25-летний Нойз пел о море. Сравните его уровень с текстами на «О2»: «Моё море, прошу тебя, не выплюни меня на берег во время очередной бури твоих истерик.
«Мы с тобой расстаемся, мой друг, навсегда, навсегда»
- О компании
- Фанфики ночные снайперы
- "Ночные Снайперы" разошлись! |
- ночные снайперы
- Диана Арбенина
- Рецензия: «Ночные Снайперы» - «Бог ушёл». Что же будет с Родиной и с нами?
Группа Ночные Снайперы выпустила альбом 1993. Vol.1
- Лидер "Ночных снайперов" Арбенина процитировала песню "Гавань" после отмены концертов в РФ
- Диана Арбенина. Ночные снайперы. Официальный сайт.
- Группа «Ночные Снайперы» опубликовала аудиоверсию live-премьеры альбома «Улисс»
- Светлана Сурганова: Я прошла через онкологию и точно знаю: никогда не надо отчаиваться
Фанфики ночные снайперы - 88 фото
Фанфики ночные снайперы | читайте на свой страх и риск. |
Рецензия: «Ночные Снайперы» - «Бог ушёл». Что же будет с Родиной и с нами? | скрипичный ключ "Ночных Снайперов", рассталась с командой, стало известно вчера утром от Дианы Арбениной - лидера группы. |
Диана Арбенина: «Первые 15 лет я была в абсолютной бессознанке» | Диана Арбенина с «Ночными Снайперами» отыграла феерический сольник в Ледовом Дворце Санкт-Петербурга. |
Ночные снайперы
Ночные Снайперы - тексты песен - SongsLyrics 🎵 | Военнослужащие российской армии недовольны запланированным выступлением лидера группы «Ночные снайперы» Дианы Арбениной на «Локомотив-Арене» в Новосибирске. |
"Ночные снайперы" записывали альбом на чердаке у Арбениной | Лента новостей группы Ночные Снайперы Дианы Арбениной. Последние события в жизни коллектива, новые клипы, альбомы, интервью. Анонсы концертов и туры. |
Арбенина объяснила, почему распался дуэт "Ночные снайперы" | Лента новостей группы Ночные Снайперы Дианы Арбениной. Последние события в жизни коллектива, новые клипы, альбомы, интервью. Анонсы концертов и туры. |
"Ночные снайперы" записывали альбом на чердаке у Арбениной | Ночные Снайперы — все новости по теме на сайте издания |
Что произошло и почему распались «Ночные снайперы». Сурганова и арбенина отношения. - Astero Studio | Лидер группы "Ночные снайперы" Диана Арбенина призвала СМИ и телеграм-каналы не распространять недостоверную информацию о ней и ее деятельности. |
«Ночные Снайперы» представили мини-альбом «Live Ulyss 2024»
Ночные Снайперы, Сурганова и Оркестр, Диана Арбенина, Светлана Сурганова, Элла труфанова (кроссовер). 4 ноября 2018 года в Олимпийском должен состояться знаменательный концерт группы «Ночные снайперы». тексты песен, история группы, публикации в прессе. Смотрите видео онлайн «Арбенина объяснила уход Сургановой из "Ночных снайперов"» на канале «Новости Шоу-бизнеса | Total ShowBiz» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 июля 2021 года в 11:59, длительностью 00:01:20, на видеохостинге RUTUBE. В группе «Ночные снайперы» поменялся состав: ушли гитарист Иван Иволга и клавишник Андрей Титков, а пополнил состав гитарист Денис Жданов.
Диана Арбенина (feat. Ночные Снайперы) listen online
Лично ей хотелось больше рок-н-ролла, а Светлане импонировало другое направление. Однажды Арбенина позвонила коллеге и сообщила о том, что им нужно расстаться. На вопрос Светланы «Когда? И они встретились, чтобы попрощаться и расстаться навсегда в творческом плане.
По словам Дианы, ее тянуло к рок-н-роллу, в то время как Светлана тяготела к другим стилям. Сурганова никогда не комментировала причины ухода из "Ночных снайперов". После распада дуэта она создала собственную группу, назвав ее "Сурганова и оркестр". Арбенина и Сурганова по-прежнему относятся друг к другу с теплотой.
По тебе в моей жизни. Бывают светлые моменты, когда я кричу от радости — ведь над нами одно небо! Мы расскажем свои мысли реке, она смешает их в море, мы дышим одним воздухом на планете — а, значит, мы едины, мы вместе. Я люблю тебя огромным небом, но я хочу любить тебя еще и руками. Иногда до зуда на ладошках. Иногда не могу уснуть подолгу и спасаюсь только тем, что представляю тебя рядом. Не честно, но… Мне порой так мало неба и догадок о том, поймешь ли ты смысл моих песенных посланий через километры и города. Такое впечатление, что мы с тобой глухие, и слышим друг друга так же. И я уже временами теряюсь: так родные или уже чужие? Мне мало любить тебя небом и морем, одним воздухом на планете, воспоминаниями… Воспоминания гложут, смешиваются с мечтами. Особенно с теми, где я ныряю с головой под одеяло и слегка щекочу тебя, ловлю твои брыкающиеся конечности, удерживаю и заставляю смеяться, пока есть силы. С теми, в которых моя голова между твоих ног, мой язык вычерчивает слова на твоем животе, лобке, в твоем лоне, мои руки удерживают твои бедра на подложенной под них подушке, а после я целую тебя в губы. С теми, где можно ненавязчиво и нежно поцеловать подъем твоей стопы, потом подколенную впадинку и улечься сверху тело на тело: пах к паху, грудь к груди, лоб ко лбу. Никогда еще я не говорила об этом так пошло и тривиально… Но я хочу видеть твою обнаженную до самых ягодиц спину, когда ты спишь на боку, изгиб бедра через талию плавно переходящий в грудную клетку. Хочу вдыхать немного горьковатый, как кофе, смешанный с шоколадной сладостью и приправленный корицей и мятной зубной пастой запах совместного утра с тобой.
Но если говорить про то, как это все звучит, то мне нравится более мелодичная музыка. Просто более мелодичная, может, где-то в чем-то более сентиментальная. Но при этом я могу себе позволить жесткач, могу себе позволить очень агрессивные барабаны, очень классную ритм-секцию. Я не завишу от жанров вообще. Я спасаюсь только любовью, конечно. Просто иначе я бы погибла — абсолютно точно. Как только я понимаю, что мир становится очень агрессивен ко мне и я истончаюсь просто до волокна «Сердце ты при всех прочих равных можешь потрогать, а душу нет» С. Крючков: Знаете, за какую фразу как-то зацепился у вас — «Сердце не делится на половины». Долго думал. Оно претерпевает ущерб, оно опустошается, потом наполняется вновь и оживает? Что значит «не делится»? Можете лично мне сказать об этом? Арбенина: Рассказать вам про мое сердце? Крючков: Нет, про вашу интерпретацию. Это же фраза из вашей песни. Это такая восстанавливающаяся структура, сугубо эмоционально? Потому что вы говорите, что вы человек нерациональный, не человек рациональных решений, рациональных действий. Хотя это, конечно… Д. Арбенина: Я спасаюсь только любовью, конечно. Как только я понимаю, что мир становится очень агрессивен ко мне и я истончаюсь просто до волокна. Как, например, сегодня. Сегодня такой день. Он был такой с утра, и так почему-то случилось — закончился… Слава Богу, еще не закончился, у нас классный, позитивный эфир. Но то, что было в театре, было совершенно иначе. Я спасаюсь детьми. Вот сейчас я позвонила домой. Просто они сейчас на репетиции у Кости Хабенского — они ходят в труппу. Еще не приехали домой, поздно. Я говорю: «Укладывайте детей со мной». То есть я знаю, что сейчас приеду домой после эфира и лягу с ними. У меня мальчик и девочка. Вот я лягу посередине, обниму их и выдохну. Мне, конечно же, иначе страшно. Я просто не представляю себе, что со мной было бы, если бы в 35 лет у меня не появилось вот этих двоих детей. Я просто не понимаю, за что прятаться. И я прячусь, как любая… Я вроде такая бойкая, знаете, но я очень тонкая. Мне часто бывает как-то страшно. Поэтому я, как любая женщина, мне кажется, прячусь именно в такие вещи. Крючков: Вот вы говорите алгоритм: противопоставить этому истончению любовь. А бывают же ситуации, когда ни фига не противопоставишь. Ну нельзя ответить любовью — просто вот только в лобешник. Арбенина: Ну, с этим проще. Слушайте, вот я просто очень люблю конкретные примеры. У меня такая достаточно серьезная и очень сильная, хотящая быть сильной, девочка Марта и очень тонкий парень Артем — сын, я имею в виду. И вот я на них смотрю. Во-первых, я в недоумении, потому что мальчики не должны плакать. Я понимаю, что это просто полная фигня, потому что он плачет чаще, чем она. Вот им сейчас по 10 лет — будет через 2 месяца. Вот мы смотрим какой-то фильм. Например, хозяева потеряли собаку. Он плачет, а она так заглядывает — он плачет или не плачет? И я ему говорю… А он ходит на бокс. Причем неслучайно ходит. Максимова: Сам? В смысле, сам сделал выбор? Арбенина: Он не сам сделал выбор. Я решила, что ему надо ходить на бокс, чтобы научиться драться и себя защищать. Я как-то встречаю его из школы. Вот они бегут… А в каждом классе есть — можно это слово сказать? Ну, я уже сказала. Вот такой мальчик есть в каждом классе, такой вот просто… Мои дети бегут, и он такой — опа! Артем падает, встает и бежит дальше. Добегают до меня, я говорю: «Сынок, скажи, пожалуйста, а почему ты поднялся, побежал дальше, и с Сашей Сашей звали не разобрался? Я говорю: «Тема, тебя же сейчас обидели. Тебе же подножку поставили. Значит так: если тебя будут обижать, ты первый раз говоришь «пожалуйста, меня не трогайте». Второй раз — говоришь «я второй раз повторяю — меня не трогайте». А третий — бей. Бей конкретно и сильно. А если кого-то будет не устраивать — родителей, учителей — всех отправляй ко мне». Это я к чему говорю? К тому, что надо уметь себя защищать. Но, как правило, подвох таится там, где мы не ждем. Подвох таится, может быть, именно в этой самой любви, которая бывает, скажем, не очень удачная, не очень счастливая. Но именно в этих ситуациях я и защищаюсь этой самой любовью, как это ни парадоксально звучит. Потому что мне кажется, если ты действительно глубоко любишь человека, то, несмотря на то, что ты можешь где-то обламываться, где-то страдать, тебя, твою душу это лечит, и ты таким образом работаешь — душевно работаешь. И если бы этого не происходило, я бы ни одной песни не написала. Максимова: Вот смотрите: у вас есть музыка, песни, которые вы любите писать, любите этим заниматься. У вас есть дети. И несмотря на то, что вы говорили, что бывают в жизни какие-то моменты, какие-то ситуации, какие-то люди, наверное — вас тем не менее можно сейчас назвать счастливым человеком? Арбенина: Конечно, безусловно. Не гневи Бога. Я счастливый человек. Я здорова, у меня здоровы родители, они живы. У меня классные, здоровые тьфу-тьфу-тьфу дети. Мы находимся в студии и можем говорить друг с другом. Нет, я абсолютно счастливый человек. Как правило, подвох таится там, где мы не ждем. Но именно в этих ситуациях я и защищаюсь этой самой любовью, как это ни парадоксально звучит М. Максимова: То есть есть что-то, чего вам не хватает? Арбенина: Ну, послушайте, каждому чего-то не хватает, боже. Вот мне, например, не хватает уверенности в том, что я вытяну это самое 14 февраля. Но я же вытяну, мы же прекрасно это понимаем. Поэтому нет, я всем довольна, все нормально, все хорошо. Крючков: Но писать песни — это не работа? Арбенина: Это крест. Это вообще такое испытание! Если раньше я как-то так: ну да, я пишу песни, все понимаю, то теперь я даже прячу гитару, я ее так обхожу, потому что каждая песня дается мне колоссальным количеством энергозатрат, вот это самой даже не сердечной, а душевной боли. Я в какой-то момент вдруг четко разделила сердце как орган, который находится в нас, и душу, которую мы никогда не увидим и которая рулит нами. Потому что я сегодня в театре плакала не потому, что у меня сердце заболело, а что-то необъяснимое с тобой случается. Ты не можешь это потрогать. Сердце ты при всех прочих равных можешь потрогать, а душу нет. Тем не менее она вылетает из нас при смерти. Крючков: При этом я просто вспомнил интервью, которое вы давали нашим коллегам. Там вы сказали, что песни рождаются из несчастья. Но, тем не менее, вы говорите, что вы счастливый человек и пишете песни, которые… Д. В нас все равно есть грусть. Во мне ее очень много. Но она не противоречит тому, о чем вы конкретно меня спросили. Если говорить, да или нет, счастливый я человек или нет — конечно, я счастливый человек. Но во мне очень много ума, во мне очень много печали. Когда я вижу, как люди взрослеют и забывают, какими они были детьми, конечно, мне от этого грустно. И песни, мне кажется, рождаются из вот этой, извините за слово, именно экзистенциальности существования на этой земле. Но так получилось, что я не дура. Может, кстати, по большому счету я веселая. Но при этом я очень четко и цепко наблюдаю за всем, и во мне все должно резонировать, все должно быть гармонично. Поэтому песни выносят очень много сил. Я, после того, как пишу, ложусь на пол. Не сижу в кресле или на стуле, а мне нужно просто лечь. Как вот, например, занимаешься йогой — в конце просто ложишься, выдыхаешь и какое-то время погружаешься в себя. И в этом момент мне даже детям нечего дать. Если бы дети появились рядом со мной, я бы сказала: «Извини, пожалуйста, отойди». Потому что это моя судьба, это моя жизнь. Это мой разговор с миром и с моим количеством лет на земле. И к любви это, конечно, не имеет никакого отношения. Крючков: Дети музыкой занимаются? Арбенина: Да, они ходят в музыкальную школу. Я вчера говорю: «Марта, давай с тобой поспорим, что ты крестиком не вышьешь? Она говорит: «Ну, поспорим». Я говорю: «Хорошо. Если ты проспоришь, будешь играть на пианино 5 часов». Она говорит: «Мама, ты что, это же удовольствие». Я: «Аллилуйя! Как хорошо, Боже мой». Крючков: По поводу споров и конкурсов. Вы постоянно проводите «Снайперский квартирник», запустили в «Инстаграме» конкурс и уже даже подвели его результаты. Что это за мероприятие такое, расскажите слушателям. Арбенина: Это все пошло с этой питерской традиции, когда были квартирники, когда еще не было этих, мне кажется, самоубийственных в своем цинизме «гуляний по крышам», экскурсий по крышам. Сейчас в Питере есть экскурсии по крышам. Крючков: А что в этом циничного? Это же круто. Арбенина: Да ладно! Слушайте, я знаю питерские крыши. Крючков: Романтика. Арбенина: Романтика — это когда мы туда залезали. Крючков: А, то есть когда организованно — это фуфло. Эти люди, которые приходят и смотрят на тебя с обожанием — и ты это понимаешь. И потом, ты не можешь им врать — они сидят перед тобой, как дети. Арбенина: Когда организованно — это фуфло. И когда за деньги — это фуфло. Когда у тебя есть проводник, и ты идешь по этим крышам. А я в свое время могла быть проводником, потому что знала, какая крыша открыта, какая закрыта. Это было круто. То же самое с квартирниками. Когда начались квартирники, и все — 15 рублей, пожалуйста, на входе оставляйте, вот там, в шляпе. Я не понимала: это как вообще, это что такое? Это неправильно. Мы всегда это делаем в клубе моей подруги.
Ночные Снайперы представили "живые" версии песен нового альбома
В будущем они войдут в новый альбом группы "Улисс", дата выхода которого пока неизвестна. Как сообщал наш портал rRock. Мы не в тренде, господа.
Арбенина 2016. Диана Арбенина обои. Ночные Снайперы 2016. Диана Арбенина 2012. Арбенина 2006. Арбенина 2004. Диана Арбенина 2006.
Ночные Снайперы дуэт. Арбенина дуэт. Диана Арбенина дуэты. Сурганова и Арбенина группа ночные Снайперы. Диана Арбенина и Светлана Сурганова любовь. Диана Арбенина и Светлана Сурганова фанфики. Сурганова и Аветисян поцелуй. Ночные Снайперы 1999. Суханова ночные Снайперы.
Снежный Барс Арбенина. Диана Арбенина "снежный Барс". Снежный Барс Диана Арбенина книга. Диана Арбенина улыбается. Диана Арбенина улыбка. Арбенина фак. Диана Арбенина в молодости красивая. Сурганова и Арбенина 2001. Светлана Сурганова 2001.
Светлана Серганова и дианамарбенина. Алексей Светлов Diana. Ночные Снайперы Сурганова и Арбенина вместе. Арбенина и Сурганова 2000. Ночные Снайперы 2003. Ночные Снайперы Ударник. Группа Сурганова. Светлана Сурганова 2002. Светлана Сурганова 2013.
Светлана Цуканова и Диана Арбенина. Сурганова и Арбенина в молодости. Сурганова и Арбенина фото в молодости. Диана Арбенина и ее женщины. Диана Аветисян и Светлана Сурганова. Диана Арбенина молодая. Арбенина в юности. Ночные Снайперы 2002. Диана Арбенина одежда.
А песня «Переживем» обрела в эти мартовские дни особое звучание — и в московском Стадиуме, и в Ледовом ее коду в едином порыве скандировали зрители. Фото — Белла Рич Несколько песен, в том числе, «Легенда» Виктора Цоя и, конечно, посвящение городу — «Питер пахнет никотином», звучали в акустике, прозрачно и грустно. Не обошлось без общения, рассуждений и шуток. Так, идеальным охранникам, по мнению Дианы, хорошо бы знать тексты песен артистов, на чьих концертах они работают, а не то она чувствует себя «какой-то чебурашкой» А желтую прессу Арбенина потроллила, сочинив за нее колонку «о певице, которая наверняка выпивает на концерте, раз рок-артистка, но поскольку ни одной бутылки на сцене нет, происходит это, по всей видимости, через наушник».
При каждом движении в тебя втыкается тысяча ножей - в бока, в живот - везде. Настоящая пытка!
Боль всепоглощающая. Это была та грань, дойдя до которой не хочется чувствовать вообще ничего. А когда через два дня после операции убрали первый зонд, я воскресла и подумала: «Все-таки жизнь прекрасна! Именно Диана в буквальном смысле выходила меня. Она дежурила у моей постели ночами, а утром уходила на работу в строительную бригаду. Хваталась за любую халтуру, ведь надо было зарабатывать деньги на лекарства и еду.
А по вечерам неизменно прибегала в больницу и сидела со мной до поздней ночи, иногда оставалась ночевать в палате. В больнице все считали Диану моей сестрой, ведь перед первой операцией я сказала, что она - единственная моя родственница. Когда я вернулась домой, весила 43 килограмма. Стоять могла не более десяти минут. Помню, как впервые взяла в руки скрипку. Этот изящный легкий инструмент показался мне многотонным сооружением.
Начались «прекрасные» будни, продлившиеся долгие восемь лет. Пришлось научиться ходить к врачам. Я стала пациентом отделения стомированных больных Городского клинического онкодиспансера. Там мне очень помогли с адаптацией: обучили пользоваться специальными приспособлениями, ухаживать за собой, да и просто полноценно жить с искусственной выводящей системой. А уже три месяца спустя я отправилась на гастроли. Приходилось жестко себя контролировать: неаккуратное движение - и все «хозяйство» могло слететь.
В состоянии хронического стресса только и думала: как бы чего не отклеилось, не отвалилось, не обнаружилось, не засорилось. И так в течение восьми лет. В подобных случаях некоторые люди не выходят из дома, а я ездила по стране, давала концерты. И никто ничего не замечал. Ограничения были во всем, даже в общении. Старалась меньше появляться на людях.
В баню, бассейн, спортзал, на пляж путь мне был заказан, да и вообще не особо-то разгуляешься с таким «сюрпризом» на животе. Но больше всего меня тяготили фотосессии, для которых надо было облачаться в облегающие наряды. Артистка научилась жить со своей болезнью. Мало кто из окружающих докатывался, что у нее рак. Фото: Личный архив Я долго не решалась на восстановительную операцию, потому что была напугана второй реанимацией. И потом, у «Ночных Снайперов» был напряженный гастрольный график.
Несмотря на то, что лучшие годы жизни - с 28 по 36 - прошли в условиях серьезных ограничений, я не горела желанием снова ложиться под нож. И уже поставила на себе крест. Но тут, к моему счастью, случился калькулезный холецистит, и новой операции было не избежать. На осмотре мой лечащий доктор предложил: «Слушай, ну уж если все равно мы будем лезть в твой живот, давай заодно с удалением желчного пузыря сделаем и реконструкцию кишечника. Две операции - один наркоз». В мае 2005 года меня прооперировали.
Я стала обычным человеком, у меня выросли крылья за спиной.