Если вы были ребенком в 50-е, 60-е, 70-е или 80-е, оглядываясь назад, трудно поверить, что нам удалось дожить до сегодняшнего дня. В Советском Союзе тоже любили фотографировать котиков. Мы родились в шестидесятых (СССР). — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Советское руководство в те годы стремилось выиграть не только космическую гонку, но также догнать и перегнать ведущие западные страны в важнейших высокотехнологических отраслях. Мы родились в шестидесятых (СССР). вчера в 20:00.
Без следа: Как развал Союза добил героев фильма "Рождённые в СССР"
Журналус № 60 — Дизайн 60-х годов. В еженедельном выпуске: новости, интервью, шрифты, лекции, инструменты и еще куча всего. коммунизм уже не за горами, Каждый был патриотом и верил - нет страны лучшей нашей нигде! Здесь Вы можете видеть будние дни 60-х годов СССР в цвете. 70 посвящается" (11 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте.
СССР 60-х - 70-х годов в фотографиях из семейных альбомов
Их позиция такова: мы родились в Советском Союзе и по праву рождения являемся его гражданами. Историческая справка Среди нас есть люди, которое родились, в 50-60-х годах. Советское руководство в те годы стремилось выиграть не только космическую гонку, но также догнать и перегнать ведущие западные страны в важнейших высокотехнологических отраслях. Мы родились в СССР в шестидесятые годы,когда страна поднялась и окрепла после родители работали и верили в наше счастливое будущее,верили стране,верили в порядочность и человечность росли в большой стране и гордились своими людьми. пожелание анекдоты природа СССР черныйюмор песни животные поздравления дети. вечер «Мы рождены в СССР».
Самое счастливое благополучное поколение России
Поколение шестидесятых - рождены мы в Советском Союзе, Где пятнадцать союзных республик, жили дружно в огромной стране, Закалялись идейно и знали - коммунизм уже не за горами, Каждый был патриотом и верил - нет страны лучшей нашей нигде! Нам досталось счастливое детство: деревянные были игрушки, Эскимо, лимонад, заварное, марки. Красный галстук снимая, мы гордо, посвящали себя комсомолу Уезжали на стройки в отряды, если партия скажет: "Вперед!
Хлеб был очень важен для Рима. Его ели все — от бедноты, которая вполне могла его себе позволить, до аристократов. Просто аристократы ели пшеничный хлеб высшего качества, а беднякам доставался, в основном, из ячменной муки. А совсем грубый хлеб выпекали из перловой муки. Технологию приготовления настоящего хлеба римляне узнали от греков — когда Греция перешла под власть Рима. Это случилось в 148 г. До этого времени в бедных домах Италики на очаге готовили лепешки из каши, а в богатых — из муки. Лепешки были пресными, тонкими и быстро твердели — перед употреблением их размачивали в воде или в вине.
Во II в. Основой для муки была пшеница, которую ввозили из соседних регионов: Сицилии, Египта, Малой Азии. Армейский хлеб был пшеничным, и лишь провинившихся легионеров переводили на ячмень, т. Разнообразие хлебных изделий в городских пекарнях достигалось за счет ингредиентов: мед, жир, яйца, молоко, оливковое и сливочное масло, сыр, орехи. Большое значение имели специи: сельдерей, кунжут, лук, мак, лавровый лист. У знати пользовались спросом пироги и затейливо украшенные пирожные. Бедняки довольствовались стандартными буханками из зерна, полученного на бесплатных раздачах. Представление о форме и размерах римского хлеба дают раскопки в г. Как известно, город погиб при извержении Везувия в 79 г. Так, в пекарне были найдены обгоревшие, но не потерявшие внешний вид буханки.
Они состояли из двух круглых лепёшек: нижняя часть была тоньше, а объемная верхняя часть делилась на порционные доли. Линии разлома облегчали деление буханки на порции и одновременно служили украшением. На одной из стен пекарни в Помпеях сохранилась фреска, где сидящий на возвышении эдил раздает народу такие буханки. Как видим, бесплатные раздачи в Империи производились уже готовыми караваями. Пекари при этом экономили на муке, а эдилы закрывали глаза на то, что буханки становились все меньше. Один из персонажей комедии «Сатирикон» Петрония жалуется на то, что эдилы «снюхались» с пекарями, и хлебные буханки стали размером меньше, чем «глаз у вола». В то же время среди богачей процветал культ обжорства и чревоугодия. В Римской империи были востребованы пироги и пирожные в виде животных, птиц, пирамид кренделей, сдобренные изюмом, медом, миндалем, маком. Для разного рода выпечки изобретались причудливые формы. Не удивительно, что рабы, владевшие искусством изысканной выпечки, стоили баснословных денег.
Все рецепты держались в тайне и передавались по наследству. Технологию выпечки из дрожжевого теста римляне освоили только в эпоху Империи. Дрожжи делали так: пшеничные отруби для сбраживания на 3 дня заливали виноградным соком. На полученной закваске затем замешивали крутое тесто, нарезали стружкой и сушили. Порцию приготовленных дрожжей разводили в теплой воде и использовали по назначению. Уже в первые годы нашей эры римляне предпочитали дрожжевой хлеб пресному и считали его более полезным. В трактате Катона «О земледелии» II в. Так пекли хлеб в крестьянских домах и господских имениях до конца II в. Таким же образом обеспечивали себя хлебом легионеры в военных походах. В Риме Эврисак сделал головокружительную карьеру от раба-пекаря до поставщика стратегического продукта в государственные закрома.
Три рельефа на гробнице показывают этапы изготовления хлеба на общественных пекарнях: 1. Помол зерна происходит на массивных мельницах, каменные жернова которых вращают ослы. Рядом рабы просеивают муку. Мука попадает в тестомесильную машину, которую приводят в действие ослы или рабы. Рабочие на длинных столах разделывают тесто, формируют буханки. Хлебы отправляются в печь — за день в римских печах выпекалось до 2 тыс. Готовая продукцию в корзинах взвешивается и принимается эдилами. Люди в длинных тогах присутствуют на всех стадиях работы — это хозяин и его помощники контролируют процесс изготовления, исключают появление брака. Труд в пекарнях был адски тяжелым как для людей, так и для животных: тяжелые нагрузки, мучная пыль, жар от печи, отсутствие света и свежего воздуха, хозяйские окрики. Пекарня была страшным местом для наказания провинившихся рабов.
Работа здесь кипела днем и ночью, без выходных и праздников. Клавдий Гален — врач эпохи расцвета Римской империи. Исследуя влияние хлеба на здоровье человека, он сделал интересные наблюдения: чистый хлеб panis candidus - самый калорийный и питательный; дрожжевая выпечка с хорошей закваской — более всего полезна взрослым людям; атлетам следует употреблять выпечку с небольшим количеством дрожжей; пожилым врач запрещал есть пресный хлеб — им он прописывал хлебный суп, приготовленный на вине или воде с уксусом. Ну и ответ на вопрос, почему римляне ели много хлеба и не толстели. А у нас на любой диете мучное под запретом. Потому что и хлеб был совсем другой. А главное - не было лишних масел, сахара и соусов - главных вредителей человеческой фигуры. Мы родились в шестидесятых СССР. Велосипедист, оглянувшись через плечо, тут же остановился и слез со своего транспортного средства. Я не хотел, — велосипедист уже подошел к скамейке, на которой сидел пострадавший.
А я думал, что ты специально целился в мои новые туфли! Вот так вот работаешь, работаешь, захочешь себе подарок сделать, купишь что-нибудь, а тут сразу же найдется такой, как ты! Возьмет, да и переедет тебе ногу. Хорошо, что ты на велосипеде, а не на поезде катаешься. Купи мне новую обувь и что-нибудь холодное дай к ноге приложить! О политике можно будет в другой раз поговорить. Это когда ты обратно поедешь и вторую ногу мне переедешь? Попытаться, по крайней мере. А если нет, то катись отсюда и побыстрее, пока я не передумал! А если оставить эту ситуацию без изменений, то я могу лишиться работы.
Да и сложностей хватало. Газету в то время набирали вручную из отдельных литер — букв алфавита. И можно представить, какие тяжелые испытания выпадали на долю наборщиков, печатников, впрочем, и на долю работников редакции тоже.
Не было у неё и своего транспорта. Зимой — на лыжах, летом — на велосипеде. Дорога через сопки была очень длинной, поэтому среди скал прорубили туннель.
Сначала он был небольшой, приходилось карабкаться почти на четвереньках. Быстрее добирались, время экономили». Зная о ситуации, мы сделали запас не дай Бог, чтобы сорвался выпуск газеты, ведь это ЧП на всю область.
Меня поставили перед фактом — газету печатать не на чем. Дабы не сорвать номер, в срочном порядке обратился в райком КПСС, в райфинотдел, обком. Через три дня в моём кабинете не умолкал телефон — звонили из всех инстанций и спрашивали: сколько денег надо?
Сидеть некогда».
Потом беспредел и переходный период, который, по-моему продолжается до сих пор. Мне возразят: не стоит обобщать, у каждого своя история. Да, соглашусь я, но они все в общем очень похожи, различие лишь в нюансах. Милые мои, я и сам испытываю стойкую неприязнь ко всякого рода обобщениям. В конце концов, несмотря на поразительное сходство советских людей, которых за рубежом правда мгновенно узнавали по неулыбчивым лицам, настороженному взгляду и скованности, как в манере поведения, так и в обыкновенных движениях тела, люди все-таки не слишком ярко, но отличались друг от друга по воспитанию, по статусу, месту жительства, по темпераменту и характеру наконец. Однако, эти отличия все-таки минимальны. Матери моего поколения — это в основном дети войны, или рожденные в первые 5-10 лет после войны. А значит, их родители были искалечены по-своему войной, голодом, террором, почти что рабским трудом, лагерями или многолетним страхом перед арестом.
И все это по-своему сказывалось на специфическом воспитании детей. Ну, вот представьте себе то время! В каждой третьей семье отец не вернулся с войны, а в каждой второй — отец, вернувшийся с фронта, становился либо алкоголиком, либо трудоголиком. В любом случае дети видели его крайне редко. Дети войны и послевоенные дети росли в семье, где мать привыкла к тяготам жизни, была чаще всего неулыбчивой, сосредоточенной, работящей, вечно уставшей. Во время войны и в послевоенные годы она думала только об одном: чем бы накормить детей, как и во что их одеть, обуть. Как верно отметил один из авторов статьи о различиях между поколениями, лицо матери этого поколения представляет собой застывшую маску, которой физически больно было отвечать на улыбку ребенка, она минимизировала общение с ним. Но ребенок-то не знал истинной причины такого отчуждения и чрезвычайно холодного поведения. Единственный вывод, который он мог сделать, был ошибочным и имел катастрофические последствия.
То есть наши отцы и наши матери вырастали с твердым сознанием того, будто они никому не нужны, никто их не любит и вообще они только лишняя обуза для родных. Само собой разумеется, эта информация лежала не на поверхности, она не вертелась у них на языке, она была выжжена на подкорке, она влияла на модель дальнейшего поведения. Смогут ли такие люди, тотально недолюбленные в детстве, устроить свою личную жизнь идеально? Не думаю. Могу привести пример из собственной жизни, вернее из жизни моей матери. Мама родилась в сорок втором году. Не самый удачный год для появления на свет. Война, оккупация, голод… Послевоенные годы тоже не шибко сытые. С пяти лет она болела бронхиальной астмой.
По вечерам дети во дворе играли, бегали, бесились… Мама тоже пыталась играть с ними, из-за чего по ночам были приступы — она задыхалась. Порошки всякие, таблетки… А если не помогало — вызывали скорую помощь. Приезжала бригада, делали уколы. Короче, весёлого мало. Когда приступ проходил, маму начинала ругать моя бабушка — тоже несчастная бедовая женщина. Иногда доходило до рукоприкладства. А утром, не выспавшись, мама брела в школу, где одноклассники дразнили её "керосинщицей": бабушка торговала на базаре керосином. Семью надо было кормить. Я видел несколько детских фотографий мамы.
Ни на одном фото она не улыбается. Хуже того. Складки губ скорбно опущены вниз. Девочка семи лет, первоклассница… Девочка лет десяти… Двенадцатилетняя девочка… Стройная девушка лет пятнадцати… Всегда без улыбки. Ни намёка на улыбку. Грустно смотрит в объектив, словно видит из своего невесёлого настоящего всё своё безрадостное будущее. И дело не только во времени и обстоятельствах. Тогда тяжело было всем. Но люди всегда люди: они жили, плакали и смеялись, верили и сомневались, влюблялись, женились и ссорились.
Люди всегда люди. Пока живы. А мёртвых людей нет. Дедушка пил. Война прошлась по нему, как гусеница танка по горячему асфальту, оставив в память о себе глубокий след. Три ранения, контузия, пять боевых наград и кошмарные сны по ночам — вот что принёс он с войны, не считая аккордеона и мелких гостинцев детишкам. Победа застала его в Кенигсберге, в госпитале. Праздновали дня три. Пили всё, что горит.
Пили все: и ходячие, и лежачие, и медперсонал. Семеро упились насмерть. Вот что значит смертельная радость. Их родным отписали, дескать, так и так, ваш муж отец, сын, брат доблестно сражался с врагом и пал смертью храбрых в бою в последний день войны. Домой дедушка вернулся летом, ближе к осени. Увидев его с аккордеоном и тощим вещмешком, бабушка всплеснула руками и запричитала: - Митенька… Мы тут голодаем, я еле концы с концами свожу… Ждала тебя, как Бога, а ты приходишь с гармошкой и пустым мешком! Что же ты, Митенька, родненький… - Наташенька, — тихо сказал он. Другие вон привозят ковры и драгоценности, а этот в композиторы подался. Но сломленный.
Война изменила его до неузнаваемости. Был молодой, подтянутый весёлый одессит-балагур, а превратился в сутулого стареющего ветерана. В первые послевоенные годы пел в кабаках и пивнушках. Домой приходил поздно. Иногда приходил с деньгами, чаще — без. Когда денег не было, бабушка брала кусок резинового шланга и, тяжело вздохнув, принималась дедушку бить. Вяло прикрывая голову руками, он покорно сносил побои, тихо и невнятно бормоча одну и ту же фразу: - Наташенька, как же я люблю тебя… Всю семью тянула на своём горбу Наташенька. А семья была не маленькой, а конкретно — четверо детей: три девочки и мальчик. К слову сказать, история моего отца ничем не лучше.
Их было три брата. Самым младшим был мой отец. Когда началась война, ему было всего 5 лет. Мой дед ушел воевать. Его жена, боготворившая мужа, не придумала ничего лучше, как оставить детей на своих родителей и отправилась вслед за любимым на фронт. Через год дети оказались в детском доме. После войны моя бабушка, к тому времени овдовевшая, нашла их и стала растить и воспитывать. Но уверен: все три подростка, хоть и понимая, что во всем была виновата война, в глубине души не смогли простить родителям их нелюбви, а то и, как им казалось, полного равнодушия к ним. Моя мать и мой отец, и многие-многие мои тети и дяди не могли найти свое счастье в личной жизни.
Я не стану, опять же, обобщать, но в моем классе шестеро одноклассников, также как и я, росли без отца. У остальных был полный комплект родителей, но насколько мне было известно, у них в семье отнюдь не царили любовь, взаимопонимание и райская идиллия. Они ссорились, ругались, расходились, сходились и жили исключительно ради детей. Другими словами, они демонстративно жертвовали своим счастьем. И это рождало в душах совершенно несчастных из-за обстановки в доме детей чувство вины, причем точно такое же, которое было и у тех детей, чьи родители разошлись окончательно. Брошенные дети были уверены, что родители разошлись исключительно из-за них. Ничего не попишешь: дети всегда дети, они ранимы и сверхэгоцентричны, они вечно думают, будто весь мир вертится вокруг них, и во всем, что происходит в семье, виноваты они. Любой ребенок ошибочно полагает, что именно он основная причина всего: семейных радостей, горестей, счастья и бед... Все из-за него.
Это именно он сделал что-то не так, или, наоборот, чего-то не сделал, когда было нужно. Откуда ему знать, что истинная причина сокрыта в похожей детской ранимости его родителей, что это его родители в детстве убедили себя в том, что они одиноки, что их никто не любит и они никому на свете не нужны... И лучше бы их и вовсе не было, ведь они только усложняли и без того нелегкую жизнь своим матерям. В этом случае наши мамы и папы были в одинаковом с нами положении, только с одной единственной разницей: после развода женщине в утешение оставался ребенок, а мужчина вновь оказывался в полнейшем одиночестве и поэтому стремился на поиски новой любви и делал очередную попытку начать все с нуля, безуспешную пробу создать новую счастливую ячейку общества. Чаще всего разваливалась и другая семья, и даже в третьей мужчина не был счастлив, но не уходил, только потому, что понимал, что сил на еще одну пробу уже нет. По-вашему, я сильно сгущаю краски? Преувеличиваю пару частных случаев и совпадений эпохи застоя? Тогда вспомните сколько в ту пору снималось фильмов о матерях-одиночках, о незаслуженно брошенных умницах и красавицах. В каждом третьем фильме прямо или косвенно так или иначе затрагивалась тема измены или развода.
Разводы в семидесятые достигли уже катастрофической цифры. А ведь та внушительная цифра должна была быть и была бы намного больше, больше как минимум вдвое, если бы государство не вело с этими разводами тихую, но усиленную борьбу. Развод мог испортить карьеру, партийным работникам разводиться не рекомендовалось, дабы не портить свою анкету и сугубо положительный нравственный облик советского гражданина. Военнослужащим развод тоже мог серьезно помешать в продвижении по службе. В загсе не спешили идти навстречу тем, кто жаждал разойтись. Разбирательство тянулось месяцами, а после подачи заявления разлюбившей паре приходилось ждать два месяца именно такой срок давался в надежде на то, что муж и жена изменят свое решение. Вот почему фраза из пьесы Горина в конце семидесятых вызывала живейший отклик в зрительном зале: "Имеешь любовницу — на здоровье! Сейчас все имеют любовниц. Но нельзя же допускать, чтоб на них женились.
Это аморально! Для развода в загсе требовались основательные причины, а громкое заявление "мы разлюбили друг друга или не сошлись характерами" веским основанием для разрыва не считались. Однако, несмотря на все трудности, число разводов в то время росло с каждым годом. Далее я передаю слово психологу, создателю Института развития семейного устройства Людмиле Петрановской, поскольку лучше, чем она уже и не скажешь: "Ох, эти разводы 70-х — болезненные, жестокие. Мучительное разочарование двух недолюбленных детей. Они страшно боялись одиночества, но именно к нему шли, потому что кроме одиночества никогда ничего не видели. В результате — обиды, душевные раны, еще больше разрушенное здоровье, женщины еще больше зацикливаются на детях, мужчины еще больше пьют. Вот в таком примерно антураже растут детки, третье уже поколение советских людей". Это как раз мое поколение, поколение, чье условное название понятно только тем, кто родом из СССР, — "дети с ключом на шее".
А вот Е. Шамис и А. Антипов, "отцы" этого термина, уверяют, что "дети с ключом на шее" принадлежат к поколению Х. Когда я ознакомился с теорией поколений, я безошибочно определил себя и своих дворовых товарищей к группе "дети с ключом на шее". Не вижу смысла подробнее останавливаться на знакомстве с главными чертами, присущими представителям всех групп. Это вы сможете сделать отдельно, поинтересовавшись работами вышеуказанных авторов. В данный момент я веду речь о поколении, что появилось на свет в промежутке с 1965 по 1985 г. Если верить американцам, то на становление их личности пришлось самое высокое количество глобальных и страшных перемен. То, что влияет на нас, я уже перечислял, сейчас лишь коротко напомню.
Первое — это бум разводов, благодаря чему дети были вынуждены проявлять фантастическую гибкость и дипломатичность, чтобы сперва попробовать родителей примирить, затем — чтобы никого не выбирать, а выбрав, никого не обидеть; а через некоторое время — для того чтобы принять или подстроиться под нового мужа матери или жену отца. И, наконец, чтобы, если сближения с отчимом или мачехой не произошло, настроить против чужака родного человека или вынудить чужака к отступлению. Второе — это резкое увеличение потока информации и событийности, о которых мы уже упоминали, а также появление невиданных вещей, предметов и запретных соблазнов. Скажем, тех же наркотиков. Почему же все-таки "с ключом на шее"?
РОЖДЁННЫЕ В СССР,В 60-70-80 ГОДЫ
Ведущий строит диалоги так, чтобы заретушировать негативное отношение героев к советскому периоду и подчеркнуть их якобы неотъемлемую принадлежность к «союзу нерушимому». вечер «Мы рождены в СССР». Рожденные детьми Великой Отечественной, мы тяжело пережили поражение Советского Союза в «холодной войне». Здесь Вы можете видеть будние дни 60-х годов СССР в цвете. Ведущий строит диалоги так, чтобы заретушировать негативное отношение героев к советскому периоду и подчеркнуть их якобы неотъемлемую принадлежность к «союзу нерушимому».
Я родился в шестидесятом...
Я рожден в СССР 3. В сети недавно появилась совершенно потрясающая подборка снимков, на которых запечатлён СССР шестидесятых годов. Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Мы родились в шестидесятых (СССР).»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения. Его cпроcили, как он выжил в детcтве без мобильных телефонов и компьютеров. Его ответ — это воcхитительно! Целая эпоха! Моя мaма резала курицу, рубила. Их позиция такова: мы родились в Советском Союзе и по праву рождения являемся его гражданами. Историческая справка Среди нас есть люди, которое родились, в 50-60-х годах.
Сергей Мирошниченко: если народ падает, ему плохо, ты должен быть рядом с ним
Кто — погиб в бандитских разборках. Кто — на чеченских войнах. А кто и спился… Съездили с женой в загранку. Мир повидали. Жили так, что планов строить не получалось. Каждый день — с чистого листа. Семья, конечно. Дети — маленькие.
Муж с утра до вечера на работе. Иногда вообще не удосуживался дома ночевать. Поздней начались скандалы. Чуть до развода не дошло. Жила непрестанными мужниными обещаниями. Завтра-завтра-завтра… Всё скоро будет. Надо лишь потерпеть малёхо.
А — ничего не происходило. Всё крутилось будто по кругу. Было море слёз. Еле дотянула я эти проклятые девяностые. Дети подросли. Стало легче. В кои-то веки выучилась на права.
Ваще тупые годы! Страшно пострадав от дефолта 98-го, в двухтысячных понемногу выправился в делах. Трудиться пришлось ещё усерднее. Почему тупые? Останавливаться нельзя ни в коем случае! Миллионов не скопил, — но на скромное середнячковое существование вполне хватало. Запомнилось: новая машина в кредит.
Турецкий олинклюзив. Я ещё молодой. Мне всего сорок. Деффки оглядываются на меня. Я — на них. Турецкий олинклюзив Екатерина: 2. Хорошо хоть дети выросли.
Однако обрушившаяся на них слава сыграла злую шутку. В итоге некоторые во взрослом возрасте отказались от съёмок, а кто-то просто не дожил... Лайф узнал, как сложилась судьба героев спустя более 30 лет после премьерного эпизода.
Если в семь лет он мечтал стать космонавтом, то в 14 переключился на рэп, а в 21 год отслужил в Воздушно-десантных войсках. После армии юноша работал охранником, пока по-настоящему не влюбился. Избранницей оказалась девушка из Германии, ради которой Дима бросил всё и уехал из России.
Пара поженилась, но брак вскоре распался, даже несмотря на маленького сына. Тогда Дима принял решение вернуться на родину и устроился машинистом в Московский метрополитен, где работает и по сей день. Благодаря фильму "Рождённые в СССР" его заметили продюсеры и иногда приглашают сняться в эпизодических ролях.
В России Дмитрий решился опять жениться и стал во второй раз отцом. Однако, судя по информации в его социальных сетях, снова развёлся. Теперь в свободное время он занимается борьбой, и его мышцам могут позавидовать даже профессионалы.
С самого детства он мечтал стать шофёром, и так оно и произошло. В 14 лет подросток уже водил комбайны и тракторы в маленькой деревне в Ярославской области. Затем окончил техникум и стал автослесарем.
Мы верили... После 1991 года,после развала нашей страны отдельными жадными негодяями,эти правители хотят,чтобы мы стали другими? Они хотят,чтобы люди из СССР были рабами их намерений сделать нас в одночасье рабами,задушить нас безчеловечными налогами,кто они и кто мы? Теперь у нас нет нашего государства,есть только чуждые люди правительства,чужие мысли и чужие взгляды на жизнь. Мы должны всем за все платить,они обобрали всех нас,наших детей и нашу жизнь ради себя. И им не будет стыдно,потому что они росли тоже в СССР,жили и учились нахаляву в СССР,только им пленили глаза и купили их чужие миллионы Америки и Запада,жадность купила этих страшных людей...
Я это никогда не узнаю», — поделилась Александра в Youtube-программе Елены Погребижской. Об отце девушки ходило много слухов. Утверждали, что им является афганский композитор, якобы Наталья летала к любимому в Кабул. Но, по утверждению Александры, ее отцом на самом деле был дагестанский композитор, лакец по национальности — Шервани Челаев. Ей пришла потрясающая идея в голову породить из этого романа что-то прекрасное. Они решили, что нужен ребенок, и он обязательно будет потрясающим», — пояснила Александра. Раскрыть правду журналистам девушка решилась через пять лет после смерти Натальи, которая скончалась в хосписе. Александра долго тяготилась ненужной ей популярностью, пока мать раздавала интервью. Но более всего наследницу Натальи поражало то, что в переписке оба родителя называли будущего ребенка — проект. Казалось бы, что столь «юный» возраст роженицы не годится для рекордов, но Юлия выносила тройню. Пополнения в семье ждали много лет, а благополучному исходу предшествовала череда неудачных беременностей. Даже, наверно, лучше поздно стать, чем никогда», — сказала Юлия «Комсомольской правде». В 2021 году СМИ сообщили о некой беременной 68-летней женщине, находящейся в перинатальном центре Уфы. Позже выяснилось, что на самом деле будущая мать на 10 лет моложе. Беременность наступила благодаря ЭКО. Но в основном беременность наступает благодаря репродуктивным технологиям и донорскому материалу. Женщинам, решившим отложить материнство на потом, советуют заморозить яйцеклетки до 40 лет. Тогда родить собственных биологических наследников вполне реально и после 60 лет, конечно, если позволит здоровье. Своих полноценных яйцеклеток у женщины уже нет. Известны крайне редкие случаи, когда в таком возрасте беременность может наступить естественным путем.