асинхронное мотор-колесо, которое непосредственно устанавливается внутри без коробки передач, без редуктора и раздаточной коробки. Ученые из Южно-Уральского государственного университета (ЮУрГУ) изобрели и изготовили первое компактное мотор-колесо для электромобилей. 10-дюймовый мотор для автомобиля, модификация заднего колеса для высокоскоростного электрического велосипеда, 1000/1200 Вт, 48 В/60 в/72 в. асинхронное мотор-колесо, которое непосредственно устанавливается внутри без коробки передач, без редуктора и раздаточной коробки. Главная проблема электрических мотор-колес — высокая неподрессоренная масса — скоро будет решена: британская компания Alvant разрабатывает мотор-колесо облегченной конструкции, в котором ротор будет сделан из материала AMC, применяемого в авиастроении.
Комментарии
Также он отметил,что в перспективе созданное мотор-колесо подобной конструкции можно применять при изготовлении легкового и грузового электротранспорта как обще промышленного, так и специального назначения. Купить Мотор Колеса Электрического Автомобиля оптом из Китая. Товары напрямую с завода-производителя на Мотор-колеса и крыша с дополненной реальностью. Luxus представил свой автомобиль будущего. Мотор-колеса и крыша с дополненной реальностью. Luxus представил свой автомобиль будущего. Тогда он использовал четыре мотор-колеса Дуюнова мощностью 18,1 кВт каждый (в сумме 72,4 кВт или 98 л.с.). Литий-ионных батарей емкостью 10 кВт*ч якобы хватало на 200 километров пробега на одной зарядке. Мотор-колесо Дуюнова Мотор-колесо – это электродвигатель, встраиваемый в колесо велосипеда, автомобиля, скутера, мотоцикла и других транспортных средств. Двигатель выполнен на оси, что дает привод колесу без вспомогательных элементов передачи тяги.
В Самарской области стартует производство первого в мире российского электромобиля на мотор-колесах
Это позволяет, с одной стороны, увеличить комфорт для водителя за счет размещения сервисных систем, с другой стороны, позволяет разместить больший объем накопителя электроэнергии и тем самым увеличить пробег без дозарядки». Больше новостей:.
Полного заряда батареи электромобиля хватает на 250 км в пути. Подсистема питания, которая охлаждается жидкостной системой охлаждения, состоит из 12 батарейных модулей, в состав которых входит 72 литий-ионные аккумуляторные батареи. В общей сложности — 864 отдельных ячеек.
От обычной бытовой розетки на зарядку батареи уйдет около 20 часов, но специальное устройство позволит сократить время зарядки до 3 часов.
Колесо Ring-Wheel от Orbis является легким алюминиевым ободом с покрышкой на нем. Внутри же размещены тормоза и компактный электродвигатель, который вращает кольцевую шестерню, а сам находится на ступице со смещением и является неподвижным. Вся конструкция мотор-колеса крепится к стандартным рычагов подвески автомобиля. Такое 20-дюймовое колесо весит не больше стандартного легкосплавного диска Honda Civic.
Разработкой новинки занимается СП Hitachi Astemo. Вторым акционером предприятия является компания Honda Motors. Электромотор с прямым приводом сочетается в корпусе с инвертором и тормозным узлом. Вместе с таким решением освобождается место для тяговой батареи.
Челябинские ученые создают мотор-колесо для гоночных электромобилей
В Самарской области стартует производство первого в мире российского электромобиля на мотор-колесах | Мотор-колесо Дуюнова Мотор-колесо – это электродвигатель, встраиваемый в колесо велосипеда, автомобиля, скутера, мотоцикла и других транспортных средств. Двигатель выполнен на оси, что дает привод колесу без вспомогательных элементов передачи тяги. |
Колесо с мотором | «Созданное мотор-колесо подобной конструкции можно применять при изготовлении легкового и грузового электротранспорта как общепромышленного, так и специального назначения. |
Уникальное мотор-колесо Шкондина, Дуюнова | Давняя тема мотор-колёс, неоднократно всплывавшая в разных проектах, вновь поднята компанией Hitachi и её «дочкой» Hitachi Astemo (разработчик и поставщик автокомпонентов). |
УРАЛЬСКИЕ УЧЁНЫЕ ИЗОБРЕЛИ ПЕРВОЕ КОМПАКТНОЕ МОТОР-КОЛЕСО ДЛЯ ЭЛЕКТРОАВТОМОБИЛЕЙ
В автомобили на гибридной тяге: двигатель внутреннего сгорания, накопитель энергии (аккумулятор) и в дополнение – электродвигатель. Колесные моторы Protean Electric позволят гибридизировать автомобили с двигателем внутреннего сгорания, упростить создание электромобилей и трансформировать автомобиль так, чтобы он имел полный привод. QS мотор 3000 Вт-16000 Вт 273 бесщеточный двигатель постоянного тока для электрического автомобиля, одновальный Мотор Ступицы Колеса для продажи. Кроме того, мотор-колесо позволяет гораздо проще и эффективнее реализовать работу систем безопасности автомобиля – антипробуксовочной (traction control), контроля начала движения (launch control) и распределения крутящего момента (torque vectoring). Мотор-колеса и крыша с дополненной реальностью. Luxus представил свой автомобиль будущего. Smart Eco Koleso 350W 26*1.95" (электрическое умное мотор-колесо для велосипеда с аккумулятором 36V8,7Ah).
Ford запатентовала неразрезную ось с мотор-колесами для электромобилей
Установленная на Skywell HT-i трансмиссия имеет всего одну передачу с двумя входными валами (для электрического и бензинового моторов) и одним выходным, для генератора, тем не менее автомобиль может двигаться и в режиме чистого электромобиля. асинхронное мотор-колесо, которое непосредственно устанавливается внутри без коробки передач, без редуктора и раздаточной коробки. Еще со времен Фердинанда Порше идут поиски технологий создания электромоторов, встроенных в колеса (мотор-колес или «хабов»).
Асинхронная революция
Отсутствие в платформе дорогостоящих механизмов передачи крутящего момента трансмиссии, редукторов, приводов обеспечивает низкую стоимость в производстве и высокую надежность в эксплуатации», - отметил Денис Щуровский. Цены стартуют с 450 тыс. Гарантийный срок: два года или 150 тыс. Участники должны соблюдать уважительную форму общения. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
Система DiSus-C может регулировать демпфирование электромобиля, управляя электромагнитным клапаном демпфера, что позволяет значительно улучшить комфорт вождения по сравнению с автомобилями с пассивной подвеской. Система управления пневматикой, в свою очередь, может включать дюжину различных режимов высоты, включая регулировку скорости, режим приветствия, режим удобного доступа и режим блокировки высоты.
DiSus-P, с другой стороны, является самой передовой системой, которая может управлять подачей масла в амортизатор, клапаном регулировки демпфирования и клапаном регулировки жесткости для достижения динамической регулировки управления кузовом. Yangwang U9 продолжает двигаться без одного колеса. Видео : BYD Global Эта интеллектуальная система также предлагает регулируемую подвеску до 200 мм и может поднимать каждое колесо независимо или все четыре одновременно.
При ее разработке было получено 23 патента. Производственный образец компания продемонстрировала в апреле 2013 года, а полномасштабное производство планируется развернуть в 2014 году на вновь построенном заводе в Китае. Protean Drive предназначена для использования в гибридных автомобилях и электромобилях.
Причем она легко может быть адаптирована к уже выпускаемым моделям или для переоборудования автомобилей с ДВС в гибридные. С ее помощью можно реализовать передний, задний или полный привод. В комплект Protean Drive входит мотор, инвертор и блок управления с программным обеспечением. Все перечисленное легко помещается внутри обычного колеса размером от 18 до 24 дюйма. Благодаря прямому приводу отпадает необходимость в коробке передач, приводных валах и дифференциалах. Это ведет к уменьшению потерь на трение при передаче крутящего момента, позволяя сохранять энергию батареи и увеличить пробег без подзарядки.
Существенное снижение количества деталей приводит к значительному снижению стоимости, веса и повышению надежности. Высвобождаемое пространство «развязывает руки» дизайнерам и конструкторам, которым становится легче воплотить все свои творческие и технические замыслы. Каждое мотор-колесо может управляться контроллером независимо от остальных, что обеспечивает гораздо лучшую управляемость по сравнению с традиционными системами привода ведущих колес. Кроме того, мотор-колесо позволяет гораздо проще и эффективнее реализовать работу систем безопасности автомобиля — антипробуксовочной traction control , контроля начала движения launch control и распределения крутящего момента torque vectoring.
На днях они представили лёгкий мотор, предназначенный для размещения в пределах 19-дюймового колеса.
В компактном узле поместился многополюсный электромотор, инвертор, тормозной механизм и водяная система охлаждения электродвигателя и инвертора. Изюминка проекта — плоские катушки и набор магнитов в виде так называемого массива Хальбаха, увеличивающего магнитный поток. Номинальная отдача двигателя составляет 60 кВт 81,5 л.