Новости мой экспорт российский экспортный центр

С начала 2024 года по настоящий момент российские экспортеры через цифровую платформу «Мой экспорт» оформили более 1,5 тыс. ветеринарных разрешений на вывоз подконтрольных товаров.

Итоги цифровой платформы «Мой экспорт» за 2023 год

Транспортировка промышленных товаров и товаров АПК» и «Маркетплейсы. Подбор маркетплейсов». Через платформу «Мой экспорт» в этом году было оказано уже более 64 тысяч услуг. Всего же в 2023 году поддержку получили 4941 компаний. Чтобы получить доступ к услугам цифровой платформы «Мой экспорт» необходимо зарегистрироваться с помощью учетной записи ЕСИА Единая система идентификации и аутентификации или УКЭП усиленная квалифицированная электронная подпись. Стать пользователем экосистемы возможно и через портал государственных и муниципальных услуг «Госуслуги». Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла.

Уникальность данной программы заключается в гибкости предложения, позволяющей экспортерам выбирать пакет услуг, наиболее соответствующий их потребностям и опыту участия в международной торговле. Экспортеры, которые уже прошли бесплатный "Подбор маркетплейсов" и имеют необходимые сертификаты для экспорта, могут рассчитывать на комплексную поддержку. Платформа "Мой экспорт" предоставляет экспортерам возможность размещения своих товаров на более чем 60 международных и зарубежных электронных торговых площадках. Наиболее релевантными на 2024 год являются Alibaba.

Чтобы получить фитосанитарный сертификат, компании необходимо выбрать на платформе сервис «Запрос фитосанитарного сертификата» и подать онлайн-заявку на фитосанитарный сертификат со сведениям без скан-копий документов. Компания может выбрать территориально удобный отдел Россельхознадзора для выдачи сертификата и предварительно получить уведомление об имеющихся ограничениях страны импорта. Срок оформления сертификата через платформу «Мой экспорт» составит 1 рабочий день. Сведения об оформленном сертификате сразу поступают в личный кабинет компании. Предпринимателю остается только получить бумажный документ — по нормам международного законодательства, при вывозе товара за рубеж таможенные органы стран-импортеров пока принимают сертификаты только на бумаге.

Как не ошибиться при оформлении договора на поставку? Чтобы найти ответы на эти вопросы, компаниям иногда не хватает финансовых ресурсов, времени или грамотных специалистов. Теперь предприниматели могут не только получить рекомендации экспертов, но и найти профильные организации, которые помогут им на разных этапах выхода на зарубежные рынки, с помощью сервисов платформы «Мой экспорт». РФ, создал платформу «Мой экспорт». Они дали замечательный эффект. Первое — это сокращение времени, которое требуется экспортерам для того, чтобы получить услуги. Мы отказались целиком от бумажных документов, от сканов документов», — рассказал Алексей Михайли к. По его словам, раньше подготовка документов для получения компенсации затрат на транспортировку занимала два-три месяца, а сейчас все сведения собираются в электронном виде, и их сбор занимает максимум пять дней. Существенно сократилось и время принятия решений. Михайлик подчеркн ул, что теперь компании могут выйти на экспортный рынок, не привлекая дорогостоящих специалистов.

Итоги цифровой платформы «Мой экспорт» за 2023 год

АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ) — государственный институт поддержки несырьевого неэнергетического экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки. В рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт», направленного на увеличение несырьевого неэнергетического экспорта, АО «Российский экспортный центр» запустил цифровую платформу «Мой экспорт» (ИС «Одно окно». Отбор претендентов на господдержку проводит Российский экспортный центр.

Поддержка экспортеров: возврат НДС через "Мой экспорт"

Сейчас экосистемой пользуются 26 тысяч юридических лиц и ИП. В течение ушедшего года им было оказано более 115 тысяч услуг, а общее количество за все время работы платформы три года превышает 140 тысяч. РФ , которая предоставляет экспортерам возможность получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам, необходимым для выхода компаний на международный рынок. Любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в РФ, может воспользоваться услугами цифровой платформы. Сервисы на платформе предназначены как для потенциальных экспортеров, так и для начинающих и продвинутых компаний, которые уже ведут внешнеэкономическую деятельность в сфере несырьевого неэнергетического экспорта. В 2023 году на платформу в действующие сервисы добавили 12 услуг и предоставили пользователям три абсолютно новых сервиса. Их общее число уже превышает 110. В 2023 году переведены в цифровой вид четыре востребованные меры поддержки: транспортировка промышленной продукции, транспортировка через порты СЗФО, сертификация продукции АПК и размещение в павильонах АПК за рубежом.

Этот сервис предоставляет компаниям возможность подобрать идеально подходящие для их нужд площадки. Информация о намерении получения государственной поддержки при размещении своей продукции передается через платформу "Мой экспорт" в региональный центр поддержки экспорта ЦПЭ. Далее специалист ЦПЭ связывается с компанией для уточнения деталей размещения и заключения договора на оказание услуг. Услуга подразумевает регистрацию субъекта МСП и его продукции на международных электронных торговых площадках, а также комплексные меры по продвижению. Уникальность данной программы заключается в гибкости предложения, позволяющей экспортерам выбирать пакет услуг, наиболее соответствующий их потребностям и опыту участия в международной торговле.

Главная задача — упростить получение и расширить доступность услуг для экспортеров и импортеров, используя цифровую платформу «Мой экспорт». Для того, чтобы экспортерам было проще и удобнее взаимодействовать с ведомствами в электронном формате, планируется сделать следующие шаги: — Сформировать единый полный перечень услуг и мер поддержки на региональном и федеральном уровнях в сфере внешнеторговой деятельности и усовершенствовать работу государственных информационных систем, которые предоставляют доступ к таким услугам. Это позволит оперативно уведомлять пользователей о возможности получения услуг и мер поддержки, а также направлять информацию о статусе оказания этих услуг и их результатах. Это позволит органам власти более эффективно оказывать поддержку экспортерам и импортерам, исходя из конкретных бизнес-ситуаций.

Поддержал многие представленные инициативы. Смоленский Центр поддержки экспорта — молодцы! Снижать набранную скорость — нельзя ни в коем случае! Почему маркетплейсы — хороший старт для экспортера и чем ему может помочь платформа «Мой экспорт» читайте в материале «Ведомостей».

РЭЦ: «За три года работы платформа «Мой экспорт» оказала свыше 115 тысяч услуг»

В рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт» АО «Российский экспортный центр» продолжает информировать предпринимателей о развитии платформы «Мой экспорт». В рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт» АО «Российский экспортный центр» продолжает информировать предпринимателей о развитии платформы «Мой экспорт». Координировать работу по развитию цифровой платформы будут Минэкономразвития и Российский экспортный центр, который является ее оператором.

Платформа "Мой экспорт"

В рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт», направленного на увеличение несырьевого неэнергетического экспорта, АО «Российский экспортный центр» запустил цифровую платформу «Мой экспорт» (ИС «Одно окно». "Сертификация, стандартизация, получение необходимых разрешений для экспорта", сообщает Российский экспортный центр (Группа ). Российский экспортный центр составил рейтинг федеральных округов по количеству зарегистрированных компаний на цифровой платформе «Мой экспорт». «Продукты Школы экспорта Российского экспортного центра – это доступная возможность бесплатного обучения основам экспортной деятельности.

Итоги цифровой платформы «Мой экспорт» за 2023 год

Такие итоги озвучили в Российском экспортном центре (входит в ). Фото: АО «Российский экспортный центр». Смотрите видео онлайн «Вводный вебинар для экспортёров | Платформа «Мой экспорт»» на канале «Российский экспортный центр» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 марта 2023 года в 16:06, длительностью 00:55:54, на видеохостинге RUTUBE. Отбор претендентов на господдержку проводит Российский экспортный центр. © 2019-2020 Центр поддержки экспорта Амурской области kto сделал этот сайт Мы в соцсетях: Наша тележа Наша вэкашечка.

Услуги платформы "Мой экспорт" помогут изучить зарубежные рынки

Каждая из них оказывается по утвержденному стандарту. Экспортер сам выбирает исполнителя по различным критериям: стоимости, сроку выполнения работ или рейтингу. В частности, компенсация части затрат на транспортировку продукции АПК до 25 процентов , а также финансирование части затрат на участие в выставках и бизнес-миссиях. Так, МСП могут получить господдержку в размере 80 процентов затрат по застройке и оснащению стенда, доставке выставочных образцов, а крупные компании — до 50 процентов. Полностью финансируется аренда выставочной площади, переводчики и организация b2b-встреч. Совсем недавно запустился сервис, который позволяет управлять заказами на разных онлайн-площадках из личного кабинета «Моего экспорта». Таким образом, платформа автоматизирует отдельные функции министерств и ведомств» Сейчас «Мой экспорт» аккумулирует более 100 различных услуг Уже в 2023 году переведут в цифру подачу заявок на продвижение агропродукции через павильоны в зарубежных шоурумах РЭЦ уже запустил такие услуги, онлайн-оформление фитосанитарных и ветеринарных сертификатов, а также сертификата свободной продажи.

Он подтверждает, что продукция соответствует требованиям законодательства страны экспортёра для обращения ее внутри страны. При этом документ необходим для начала поставок за рубеж. Без него товар просто не перечет границу. Также у пользователей есть возможность оформить сертификат происхождения товаров, который подтверждает принадлежность товара к стране производства. Наличие такого сертификата может быть необходимо по условиям контракта, а предоставление его на таможне позволит снизить размер таможенных пошлин, в определенных случаях — полностью освободит от их уплаты. Уже в 2023 году переведут «в цифру» подачу заявок на компенсацию затрат на сертификацию продукции АПК на внешних рынках, а также на продвижение агропродукции через павильоны в зарубежных шоурумах.

Это позволит российских компаний бесплатно доставлять образцы продукции в демонстрационно-дегустационные павильоны АПК, а также получить бесплатное продвижение в местных торговых сетях и на маркетплейсах. Это шоурумы, куда местные покупатели и потребители могут прийти и попробовать российскую продукцию. Кроме того, РЭЦ помогает компаниям продвигать ее в крупных торговых сетях, местных интернет-магазинах и через популярные в стране социальные сети.

Услуги оказывают аккредитованные бизнес-партнеры, которые прошли проверки, имеют высокий рейтинг на платформе или опыт работы с ЦПЭ.

Процесс получения услуг осуществляется в цифровом формате от момента подачи заявки до подписания всех сопутствующих документов, что значительно упрощает работу и повышает доступность услуг. Для получения этих услуг необходимо несколько шагов. Далее нужно перейти на страницу маркетплейса «Профессионалы экспорта». Далее предприниматели выбирают услугу в каталоге, предварительно ознакомившись с подробной информацией о каждой из них.

При этом компании для проверки документации не нужно выезжать с партией товара в ветеринарный пункт пропуска, а значит, исправить недочеты в сведениях можно до осмотра продукции. При онлайн-оформлении экспортер получает QR-код, который требуется предъявить в пункте ветконтроля вместо пакета бумажных документов. После того, как продукция компании успешно пройдет осмотр, на нее выдадут ветеринарный сертификат.

Изучение рынка сбыта Компании, которые развивают экспортную деятельность, ориентируются не только на внутренний, но и на внешний рынок. Пользователи платформы могут изучить 8 видов разных аналитических отчетов по разрезам, которые наиболее востребованы у экспортеров. Например, по внешней торговле, по странам мира, отчет с макроэкономической информацией и т. Поиск рынков сбыта Как следует из его названия, данный сервис позволяет компаниям-экспортёрам получить список потенциальных рынков для сбыта производимой ими продукции.

Список будет ранжирован по разным параметрам, а также будет содержать детальные отчеты с указанием информации по внешней торговле стране, потенциальным рыночным нишам и условиям доступа. Поиск покупателя на потенциальном рынке сбыта После того, как компания определилась с товаром, с которым она хочет выходить на внешний рынок, и со страной, где она хотела бы реализовать свою продукцию, она может воспользоваться сервисом «Поиск потенциальных партнеров». Система подбирает список возможных покупателей и помогает организовывать переговоры. Бесплатные пособия Для любой компании-экспортера очень важно изучить все факторы работы внешнего рынка и порядка взаимодействия с иностранными партнерами.

Нужно иметь представление о правилах делового общения и культурных особенностях страны, ее обычаях. На платформе можно изучить бесплатные пособия, которые помогут вам выстроить взаимовыгодные отношения с зарубежными партнерами на долгий срок. Выход на зарубежный маркетплейс Многие российские компании уже оценили удобство работы с отечественными маркетплейсами, и по аналогии хотят работать и за рубежом. Если вы хотите попасть на зарубежные онлайн-площадки, то специальный сервис на электронной платформе совершенно бесплатно подберет вам сайты, подходящие под ваши товар или услуги.

Для этого нужно подать заявку в разделе «Продвижение на внешние рынки» — «Электронная торговля». Оформление разрешительной документации Чтобы начать поставки товаров за рубеж, нужно получить сертификат свободной продажи. Сделать это бесплатно можно на платформе в разделе «Разрешительные документы». С момента отправки заявки, документ будет готов в течение 10 рабочих дней.

Оформление международных постовых отправлений Если компании нужно отправить заказ почтой, то сделать это можно из личного кабинета, и там же отследить его путь до конечного потребителя. Использование сервиса бесплатное, нужно только оплатить стоимость непосредственно почтового отправления.

Итоги работы Центров поддержки экспорта за I квартал 2024 года подвели в Ленинградской области

Господдержка для экспортёров МО в 2023 году Вебинар «Новые реалии: господдержка экспортно ориентированных компаний Подмосковья в 2023 году» 14 марта 2023 года Приглашаем предприятия Московской области принять участие 14 марта 2023 года в 11:00 в бесплатном вебинаре на тему: «Новые реалии: господдержка экспортно ориентированных компаний Подмосковья в 2023 году». На нашем вебинаре вы узнаете о возможной поддержке для экспортёров и правилах предоставления субсидий подмосковным производителям. Спикеры осветят такие популярные темы как: региональная и федеральная поддержка экспорта; обучающие программы; гарантийная и страховая поддержка государства; экспортное финансирование; международные выставки и бизнес-миссии.

Здесь будут отображаться как меры поддержки экспорта со стороны Мособласти, так и со стороны РЭЦ. Платформа «Мой экспорт» была запущена Российским экспортным центром в 2020 году в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт». Сейчас на платформе объединены информационные системы более чем 20 ведомств, доступно более 100 услуг.

С ее помощью можно оформить заявку на финансовую господдержку, например компенсацию от государства транспортных расходов. Также можно запросить нужные сертификаты, подать заявку на участие в выставке, получить доступ к аналитическим отчетам и методическим пособиям, найти партнера, получить помощь в организации логистики. Популярностью у экспортеров пользуются такие услуги, как компенсация части затрат на транспортировку продукции АПК, подбор маркетплейсов, товарно-страновой профиль со списком потенциальных покупателей, господдержка на участие в выставках и бизнес-миссиях, а также оформление сертификата свободной продажи.

Что включено в услугу? Компенсация части затрат на участие в международных выставках и мероприятиях, на которых нет коллективной экспозиции отечественных товаров. Поддержку можно получить до трёх раз по трём разным зарубежным мероприятиям в течение одного календарного года. Сумма компенсации на одно мероприятие составляет: 700 тыс. Что можно компенсировать? Расходы на аренду выставочной площади в том числе оборудованной , необходимой мебели и оборудования.

Какие сервисы предоставляет цифровая платформа На онлайн-платформе компании, занимающиеся или только планирующие заниматься экспортом, могут получить доступ более чем к 30 уникальным сервисам и государственным услугам. Они позволяют решать различные вопросы без лишней волокиты, сбора огромного пакета документов и посещений различных профильных ведомств. Изучение рынка сбыта Компании, которые развивают экспортную деятельность, ориентируются не только на внутренний, но и на внешний рынок. Пользователи платформы могут изучить 8 видов разных аналитических отчетов по разрезам, которые наиболее востребованы у экспортеров. Например, по внешней торговле, по странам мира, отчет с макроэкономической информацией и т. Поиск рынков сбыта Как следует из его названия, данный сервис позволяет компаниям-экспортёрам получить список потенциальных рынков для сбыта производимой ими продукции.

Список будет ранжирован по разным параметрам, а также будет содержать детальные отчеты с указанием информации по внешней торговле стране, потенциальным рыночным нишам и условиям доступа. Поиск покупателя на потенциальном рынке сбыта После того, как компания определилась с товаром, с которым она хочет выходить на внешний рынок, и со страной, где она хотела бы реализовать свою продукцию, она может воспользоваться сервисом «Поиск потенциальных партнеров». Система подбирает список возможных покупателей и помогает организовывать переговоры. Бесплатные пособия Для любой компании-экспортера очень важно изучить все факторы работы внешнего рынка и порядка взаимодействия с иностранными партнерами. Нужно иметь представление о правилах делового общения и культурных особенностях страны, ее обычаях. На платформе можно изучить бесплатные пособия, которые помогут вам выстроить взаимовыгодные отношения с зарубежными партнерами на долгий срок.

Выход на зарубежный маркетплейс Многие российские компании уже оценили удобство работы с отечественными маркетплейсами, и по аналогии хотят работать и за рубежом. Если вы хотите попасть на зарубежные онлайн-площадки, то специальный сервис на электронной платформе совершенно бесплатно подберет вам сайты, подходящие под ваши товар или услуги. Для этого нужно подать заявку в разделе «Продвижение на внешние рынки» — «Электронная торговля». Оформление разрешительной документации Чтобы начать поставки товаров за рубеж, нужно получить сертификат свободной продажи. Сделать это бесплатно можно на платформе в разделе «Разрешительные документы». С момента отправки заявки, документ будет готов в течение 10 рабочих дней.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий