Microsoft Identity Manager (MIM) 2016 основан на возможностях управления удостоверениями и доступом в Forefront Identity Manager (FIM) 2010 и предшественниках.
Мим «объяснил на пальцах», в чем заключается его профессия
Урок по теме Менеджмент и маркетинг — основа успешного бизнеса. Теоретические материалы и задания Обществознание, 10 класс. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения. Современный маркетинг предлагает множество видов promotion — выбирать между ними стоит в зависимости от сферы деятельности компании, особенностей ЦА, рекламного бюджета и текущих целей продвижения. Понятия менеджмента и его сравнение с маркетингом, значение менеджмента для маркетинга и их зависимость друг от друга. Поиск значения слова мим во всех известных словарях. Аббревиатура «МИМ» имеет 11 вариантов расшифровки. После слов «Nicky Minaj I wanna stick my penis in your anus» королева женского хип хопа все таки дала возможность Эминему вставить. строчки в.
Кто такой мим и что такое пантомима?
Что такое MIM-услуги, которые так широко рекламирует TELE2? Что такое МИМ? Mobile Information Management (MIM) обеспечивает безопасное предоставление корпоративных данных на мобильных устройствах. Обзор мировых событий и новостей за последние сутки на Рамблер/новости. Что такое мемы и откуда они берутся? Что такое МИМ? Mobile Information Management (MIM) обеспечивает безопасное предоставление корпоративных данных на мобильных устройствах.
Стало известно о первом уничтоженном в зоне СВО американском MIM-23 HAWK
Что такое digital-маркетинг. Транслитерация: mim Задом наперед читается как: мим Мим состоит из 3 букв. Гостей познакомили с программами MiM, MCF, MUMD и MiBA, их особенностями и преимуществами. видео Видео Клипы Сериал Обзоры Влоги. Российские силы уничтожили в зоне специальной военной операции американскую пусковую установку зенитно-ракетного комплекса MIM-23 HAWK, заявили в Министерстве обороны России. Что такое мемы и откуда они берутся?
MiM или MBA: какая программа мне подойдёт?
Мимы (др.-греч. μῖμος — «подражание») — у античных греков и римлян сценические представления массового характера во вкусе зрителей из низших слоев — выступления акробатов, фокусников и т. п., сценки с пением и танцами. Что такое MIM-услуги, которые так широко рекламирует TELE2? MIM придерживается революционной коммунистической идеологии марксизма-ленинизма-маоизма и является интернационалистической организацией, которая действует с выгодной стратегической позиции пролетариата Третьего Мира. Чтобы понять, кто такой мим, стоит немного углубиться в историю этого необычного искусства. Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов.
В День борьбы с инсультом в Москве появились мимы с искривленными лицами
Правда ли, что Хабиб сказал: «Если Зубайру отстранят, я не буду защищать пояс»? Разбираем сильные и слабые стороны бойцов Кого из российский топовых тяжеловесов считать фаворитом? Что нужно знать об этом бое Махачев готовится к третьей защите, а Порье уже два раза проигрывал в боях за титул. Ирландец возвращается злым и опасным Победа над Чендлером проложит ему дорогу к боям с Махачевым и Эдвардсом.
Затем сами мероприятия. Не менее месяца, а в идеале 2-3. Результат будет виден только через месяц ощутимый… И это при условии что не нужно предварительного исследования. Если же мы говорим о менеджменте, тот тут более широкий спектр. Во-первых, можно сократить часть людей, уменьшить им зарплату или отправить их в отпуск за свой счет, с чем мы столкнулись сплошь и рядом в период кризиса.
Во-вторых, сэкономить на сырье, как честным так и не очень путем требовать скидки у поставщиков, пугать конкуренцией, или просто заменить особо дорогое сырье дешевой подделкой. В-третьих любимое , сокращение расходов на ту же рекламу пусть будет не 15 БигБордов по городу, а только 7. И столько хватит. В-четвертых, можно чуть-чуть поднять цену на товар… Ну тут зависит от эластичности, но в краткосрочном периоде прибыль все равно вырастет, так как объемы просто не успеют упасть. Ну и еще кое-что можно придумать… Но не стоит думать, что менеджмент и маркетинг — враги по крови. Просто для достижения одной цели они будут решать разные задачи. Говорить, что лучше или хуже, кто более или менее важен — бессмысленно. Об этом читайте статью — маркетинг против менеджмента.
И вообще, в данном разделе я постараюсь выкладывать статьи по сравнению и противопоставление этих двух понятий. Так же, будут и отдельно статьи, посвященные менеджменту. Определение менеджмента. В первую очередь, хотелось бы остановить на самом определении менеджмента. Итак, что такое менеджмент? Как и в любой другой сфере, существует масса определений порой, до боли бредовых.
Разбираемся в шансах Шторма на юбилей Стареющий Александр дерётся уже по два раза в месяц. Богатов вновь претендует на пояс Теперь Роман покоряет другой промоушен — Brave. Топ-8 боёв недели А ещё в списке возвращение Анатолия Токова на родину.
Польский генерал Богуслав Пацек считает, что у Киева остался месяц, чтобы подготовиться к большому наступлению России, которое может начаться в конце мая. По его словам, через несколько недель на Украине будет происходить ад. Помощь Запада поможет ВСУ продержаться несколько месяцев, но судьба конфликта уже предрешена, считает он.
МО РФ впервые сообщило об уничтожении пусковой установки ЗРК MIM-23 HAWK
Будущие решения MIM могут использовать контекстную осведомленность, учитывая такие факторы, как местоположение, время суток и активность пользователя, для динамической настройки уровней безопасности и разрешений доступа, улучшая как безопасность, так и удобство использования. Дополненная реальность AR и виртуальная реальность VR : MIM может интегрироваться с технологиями AR и VR, позволяя удаленным экспертам руководить выездными техническими специалистами при выполнении сложных задач, используя иммерсивные визуальные эффекты и данные в реальном времени. Архитектура нулевого доверия. MIM, скорее всего, примет подход нулевого доверия, при котором каждое устройство и пользователь считаются ненадежными, пока не доказано обратное. Этот подход обеспечит строгий контроль доступа и аутентификацию независимо от местоположения устройства.
Биометрическая аутентификация. Усовершенствованные методы биометрической аутентификации, такие как распознавание лиц и поведенческая биометрия, еще больше укрепят безопасность MIM, гарантируя, что только авторизованные пользователи смогут получить доступ к конфиденциальной информации. Часто задаваемые вопросы 1. Основная цель Mobile Information Management MIM — обеспечить безопасное и эффективное управление информацией, данными и ресурсами на мобильных устройствах внутри организации.
Он включает в себя стратегии и технологии, которые позволяют организациям получать доступ к информации, обмениваться ею и сотрудничать с ней, сохраняя при этом безопасность данных, конфиденциальность и соответствие требованиям. Что такое безопасность WEP конфиденциальность, эквивалентная проводной сети? Хотя управление мобильными устройствами MDM в первую очередь фокусируется на управлении и защите самих устройств, MIM выходит за рамки MDM, охватывая более широкий набор практик. MIM включает в себя безопасность данных, управление приложениями, контентом и соблюдение политик, обеспечивая комплексное управление информацией на мобильных устройствах.
На какие важные функции следует обращать внимание в надежном решении MIM? К основным функциям надежного решения MIM относятся шифрование данных, возможности удаленного удаления, контроль доступа, управление приложениями, управление контентом, контрольные журналы, предотвращение потери данных DLP , безопасные каналы связи и интеграция с корпоративными системами. Как MIM может повысить безопасность данных для удаленных сотрудников и мобильных устройств? MIM повышает безопасность данных для удаленных сотрудников и мобильных устройств за счет обеспечения шифрования, контроля доступа и безопасных каналов связи.
Оно обеспечивает удаленную очистку данных в случае потери устройства, отслеживает действия пользователей с помощью журналов аудита и обеспечивает защиту данных как при хранении, так и при передаче. Подходит ли MIM для малого бизнеса или он более выгоден для крупных предприятий? MIM может быть полезен как малому бизнесу, так и крупным предприятиям. В то время как более крупные предприятия часто имеют более сложные потребности и большее количество устройств, которыми нужно управлять, малые предприятия также могут извлечь выгоду из функций безопасности данных и соответствия требованиям MIM, особенно если они обрабатывают конфиденциальную информацию.
Могут ли решения MIM интегрироваться с существующим корпоративным программным обеспечением и системами? Да, решения MIM можно интегрировать с существующим корпоративным программным обеспечением и системами через API и соединители. Интеграция обеспечивает бесперебойный обмен данными между системами MIM и другим программным обеспечением, повышая общую эффективность и управление информацией. Какую роль играет MIM в обеспечении соблюдения правил защиты данных?
MIM играет решающую роль в обеспечении соблюдения правил защиты данных, обеспечивая соблюдение мер безопасности данных, контроля доступа и политик использования данных. Решения MIM помогают организациям соблюдать отраслевые правила и стандарты, защищая конфиденциальные данные от несанкционированного доступа или взлома. Существуют ли какие-либо проблемы, связанные с внедрением пользователями решений MIM?
За последние несколько дней мы с командой провели небольшой соцопрос.
Нашей целью было изучить осведомлённость о формате мероприятия среди целевой аудитории потенциальных участников а именно студентов 1-2 курса. Пришли мы к следующему: многие востоковеды не подают заявку на МиМ, потому что не знают, что от них требуется.
Академия пантомимы также реализует программу социального предпринимательства под названием «Мим во благо», в которой пантомима используется для поддержки различных причин и сообществ, таких как психическое здоровье, инвалидность, образование и окружающая среда. Академия пантомимы сотрудничает с различными организациями, такими как школы, благотворительные организации и предприятия, для проведения мероприятий, основанных на пантомиме, таких как семинары, шоу и кампании, целью которых является повышение осведомленности, финансирование и участие в проблемах и группах, с которыми они работают. Мим-арт: Мим-арт — это школа мимов, расположенная в Каире, Египет, которая предлагает услуги по обучению, производству и консультированию для художников-мимов и энтузиастов. Mime Art также реализует программу социального предпринимательства под названием Mime for Change, которая использует пантомиму для решения различных социальных и политических проблем, таких как насилие, угнетение и коррупция. Mime Art работает с различными активистами, художниками и средствами массовой информации , чтобы создавать и распространять контент, основанный на пантомиме, такой как видео, подкасты и статьи, целью которого является разоблачение, критика и преобразование реалий и несправедливости, с которыми они сталкиваются. Школа пантомимы. Она предлагает онлайн- и офлайн-курсы, обучение и ресурсы для изучающих и любителей пантомимы. Школа пантомимы также реализует программу социального предпринимательства под названием «Мим для всех», в которой пантомима используется для продвижения разнообразия и инклюзивности в сообществе и индустрии пантомимы.
Школа пантомимы сотрудничает с различными группами и платформами, такими как фестивали, театры и подкасты, чтобы демонстрировать и прославлять работы и истории мимов из разных слоев общества, культур и точек зрения. Как пантомима может улучшить общение, креативность и уверенность учащихся и учителей. Мим — это не просто вид развлечения, но и мощный инструмент обучения и развития. Используя язык тела, мимику и жесты, мимика может помочь ученикам и учителям улучшить свои навыки в различных областях. Некоторые из преимуществ пантомимы: 1. Пантомима может улучшить навыки вербального и невербального общения, а также навыки слушания и наблюдения. Студенты могут научиться ясно и эффективно выражать свои мысли, не полагаясь на слова. Учителя могут использовать пантомиму, чтобы демонстрировать концепции, давать инструкции и обеспечивать обратную связь. Мим также может способствовать межкультурному общению, поскольку он преодолевает языковые барьеры и обращается к универсальным эмоциям. Пантомима может стимулировать воображение и творческие способности, поскольку учащиеся и преподаватели могут исследовать различные сценарии, персонажей и эмоции.
Мим также может стимулировать дивергентное мышление и решение проблем, поскольку ученики и преподаватели могут находить инновационные способы передачи сообщений и преодоления проблем. Мим также может вдохновлять на художественное самовыражение, поскольку ученики и преподаватели могут создавать оригинальные представления и истории. Пантомима может повысить уверенность в себе и самооценку, поскольку ученики и учителя могут преодолеть свою застенчивость и сдержанность. Мим также может способствовать командной работе и сотрудничеству, поскольку ученики и учителя могут работать вместе, поддерживать друг друга и ценить таланты друг друга. Мим также может повысить эмоциональный интеллект , поскольку ученики и учителя могут распознавать, понимать и управлять своими чувствами и чувствами других. Например, социальное предприятие школы мимов может использовать пантомиму для обучения студентов предпринимательству, лидерству и социальному влиянию. Студенты могут научиться определять возможности, разрабатывать бизнес-планы, предлагать свои идеи и реализовывать свои проекты, используя пантомиму как средство общения и презентации. Учителя могут использовать пантомиму, чтобы направлять, мотивировать и наставлять учеников, используя пантомиму как средство обратной связи и оценки. Студенты и преподаватели также могут использовать пантомиму, чтобы продемонстрировать свою работу и достижения, используя пантомиму как средство рассказывания историй и пропаганды. Как пантомима может столкнуться со стигмой, непониманием и конкуренцией со стороны других форм развлечений.
Мим — это форма искусства, основанная на выразительной силе тела и мимики без использования каких-либо слов или звуков. Его можно рассматривать как универсальный язык, преодолевающий культурные и языковые барьеры, а также как способ передачи эмоций, историй и сообщений. Однако мим также сталкивается со многими трудностями и препятствиями на пути к признанию, признанию и устойчивости. Вот некоторые из основных проблем, с которыми может столкнуться мим: 1. Пантомима часто связана с негативными стереотипами и предрассудками, такими как скучность, старомодность, претенциозность или раздражаемость. Некоторые люди могут рассматривать пантомиму как низкую форму развлечения или как неудобство в общественных местах.
Он добавил, что за сутки поражены склад с беспилотниками 113-й бригады украинской теробороны, а также живая сила и военная техника ВСУ в 115 районах. Он добавил, что ВС России нанесли удары по украинскому военному аэродрому Днепр, уничтожив многоцелевой истребитель четвёртого поколения МиГ-29.
Менеджмент и маркетинг: в чем разница, что выбрать
Римские актёры, приспособляясь к новым хозяйственно-общественным условиям, растекаются по «варварским» странам, возвращаясь к исконному бродяжничеству. Через их посредство деформированные остатки римского М. Критика теории Эмиля Рейха Вместе с тем традиции римских мимов несомненно сочетались в новых варварских странах с искусством местных германских певцов-скоморохов, скопов или глиманов. Только в результате усвоения и переработки туземными скоморохами «культурного наследия» римских мимов и образовалось типичное для феодального средневековья жонглерство, окончательно оформившееся к IX в. Данная информация резко противоположна известной теории немецкого учёного Эмиля Рейха нем. Reich, Emil , выводившего непосредственно из римского мима все народно-комическое творчество средневековой и новой Европы, а также Азии и Африки.
Необычные мимы работают не только в интересных костюмах, отвечая на современные требования индустрии праздников, они становятся "универсальными солдатами" ивент-сферы включая в свою работу смежные цирковые жанры, такие как: классическое жонглирование, контактное жонглирование, манипулятивная микромагия, цирковые ходули, электрошарманки, световое оборудования, реквизит динамических иллюзий и многое другое. Фото трио мимы Артмим: Мим - это главный фреймер Десита. Похожие вопросы.
While these abbreviations and many others are in massive use and have taken on a conventional form, anyone writing can create an abbreviation for their own personal use. When a writer does this, he usually includes a glossary at the beginning or end of his work where he explains the particular abbreviations he used. There are two modes of abbreviation: by truncation or by contraction. The abbreviation by truncation consists of eliminating the final part of the word Av. The contraction abbreviation, however, consists of eliminating the central letters of the word, leaving only the most representative ones Avda.
It is the shortened or contracted form of a word , consisting of one or more letters of that word, followed by a period , which consists of shortening a word by deleting final or central letters, and which, as a general rule, ends with a Score. For example : Mr. While these abbreviations and many others are in massive use and have taken on a conventional form, anyone writing can create an abbreviation for their own personal use.
When a writer does this, he usually includes a glossary at the beginning or end of his work where he explains the particular abbreviations he used. There are two modes of abbreviation: by truncation or by contraction.
Промоушен: что это такое и как работает
Менеджмент — это деятельность по управлению и координации работы предприятия и его подразделений, включая коллектив руководителей предприятий. К принципам менеджмента относятся закономерности и требования, выполнение которых обеспечивает эффективную работу предприятия: целенаправленность — объединение деятельности организации на достижение общей цели, соотнесение цели с ресурсами, необходимыми для выполнения поставленной задачи; ответственность — сотрудники, соответственно их полномочиям, осознают, что некачественное выполнение работы влечёт за собой определенные взыскания, штрафы; компетентность — хорошие знания менеджером объекта управления, его функций; системность — каждое управленческое решение анализируется для выявления его влияния на все подразделения предприятия; дисциплинированность — элемент, который влияет на качество работы и формирует корпоративную культуру сотрудников; стимулирование — материальное и моральное мотивирование сотрудников, повышение их заинтересованности в результатах своего труда. Основные принципы менеджмента влияют на достижение предприятием экономических целей — повышение эффективности производства за счёт снижения себестоимости продукции материалоёмкости, трудоёмкости, общепроизводственных затрат и получение прибыли. Менеджер — это лицо, занимающее управленческую должность и наделённое полномочиями принимать решения по определённым видам деятельности организации, функционирующей в рыночных условиях. В зависимости от размера фирмы, иерархия менеджмента делится на уровни: высший — президент компании, генеральный директор, председатель совета директоров; средний — заместители руководителя, руководители крупных структур — отделов, цехов; низовой — руководители первичных подразделений — бригад, секторов, участков.
Современный управленец — это не просто должностное лицо, а человек, который поведёт команду вперёд и приумножит прибыль, именно поэтому он должен обладать знаниями в области экономики и управления, уметь ставить цели и эффективно решать актуальные задачи, проявлять инициативу, самостоятельность, быть справедливым и неравнодушным к сотрудникам. Качество работы менеджера отражается как на финансовых, так и на производственных результатах предприятия, а кому-то из них приносит мировую известность. Ли Якока США успешно работал у Генри Форда II, но после определённых разногласий перешёл в руководство Chrysler, где сумел буквально реанимировать автомобильную компанию, находившуюся на грани банкротства. Он не имел никакого отношения к науке, но, как никто, гениально управлял процессом её создания.
Билл Гейтс США создал компанию по производству программных продуктов Microsoft Corporation, которая сегодня является гигантом бизнеса. Основные функции менеджмента Организация — это процесс создания структуры предприятия, где отражён состав, подчинение и взаимодействие отдельных подразделений фирмы. Познакомимся с типами организационных структур. Линейная отличается чётко выраженной вертикалью управления, где все решения передаются по цепочке сверху вниз.
Подходит для небольших предприятий с несложной специализацией, например, небольшой розничный магазин. Функциональная отличается делением организации на структурные звенья, каждое из которых выполняет конкретную задачу. Специалисты подразделений обладают высоким уровнем профессиональных компетенций и отвечают только за конкретный участок работы. Управленческие решения принимаются медленно, поскольку нет единоначалия.
Такая организационная структура принята на крупных машиностроительных предприятиях. Штабная отличается наличием у линейного руководителя, как правило, менеджера высшего звена, отдельной группы специалистов и консультантов, которые прорабатывают возможные управленческие решения и предлагают их руководителю. Штабы могут работать как временно, так и постоянно. Штабную структуру организации используют группы компаний, холдинги.
Планирование — это определение целей деятельности фирмы и способов их реализации. Процесс изучения и решения проблем будущего. Планирование может быть стратегическим долгосрочным — на 10-15 лет, тактическим среднесрочным — на 3-5 лет и оперативным краткосрочным — на месяц и менее. Отдельная тема планирования — составление бизнес-планов.
Бизнес-план — это комплексное описание деятельности по реализации коммерческого проекта с учётом возможных проблем и рисков. Он имеет достаточно сложную структуру, но умение составить бизнес-план помогает понять, стоит ли вкладывать средства, окупятся ли затраты за счёт доходов. Разделы бизнес-плана: резюме — краткое изложение основных положений бизнес-плана; общее описание предприятия — организационно-правовая форма, цели и задачи, местоположение; товары и услуги — что будет производить предприятие, уникальные качества продукта, свойства, выделяющие товар из подобных; план маркетинга — как будет определена цена продукта, достигнут намеченный объём продаж и пути сбыта; план производства — определение себестоимости продукта, расчёт производства в перспективе и объёмы привлекаемых средств; организация управления — это описание модели организационной структуры будущего предприятия, его кадровый состав; финансовый план отвечает на вопрос, выгодно ли инвестировать средства в данное предприятие, сможет ли соискатель обслуживать кредитные обязательства, вариативна ли финансовая перспектива проекта. Мотивация — создание заинтересованности персонала в достижении целей фирмы.
Что такое школа мимов и почему это социальное предприятие? Мим — это форма искусства, которая использует жесты, мимику и движения тела для передачи истории или сообщения без слов. Его часто считают немой комедией, но он также может быть драматическим, поэтическим или абстрактным. Школы пантомимы — это учреждения, которые обучают начинающих исполнителей навыкам и приемам пантомимы, а также истории и теории этого вида искусства. Некоторые школы пантомимы также предлагают семинары, мастер-классы и представления для публики, а также информационно-просветительские программы для школ и сообществ. Но школы мимов — это не просто места обучения и развлечений. Они также являются социальными предприятиями, целью которых является оказание положительного социального воздействия посредством своей деятельности.
Социальное предприятие — это бизнес, в основе которого лежит социальная или экологическая миссия, и который использует свою прибыль для реализации этой миссии. Социальные предприятия могут работать в различных секторах, таких как здравоохранение, образование, окружающая среда, искусство и культура. Школы пантомимы являются примером социальных предприятий в сфере искусства и культуры, поскольку они используют пантомиму как инструмент социальных изменений. Вот некоторые способы, с помощью которых школы пантомимы могут добиться этого: 1. Школы пантомимы могут способствовать социальной инклюзивности и многообразию, предоставляя возможность людям разного происхождения, способностей и возраста изучать и исполнять пантомиму. Мим — универсальный язык, который может преодолевать культурные и языковые барьеры и способствовать взаимопониманию и сочувствию между людьми. Например, в Лондонской школе пантомимы есть программа под названием Мим для всех, которая предлагает стипендии, стипендии и бесплатные занятия людям, которые сталкиваются с финансовыми или социальными трудностями, например беженцы, просители убежища, бездомные и люди с ограниченными возможностями.
Школы пантомимы могут повышать осведомленность и обучать людей по различным социальным и экологическим проблемам, создавая и проводя пантомимы, посвященные этим темам. Пантомима может быть мощным средством для творческого и увлекательного обсуждения сложных или деликатных проблем, а также для вдохновения людей на действия. Например, в Международной школе пантомимы телесного драматика в Париже есть программа под названием Мим для планеты, в рамках которой создаются пантомимы, подчеркивающие последствия изменения климата, загрязнения окружающей среды и загрязнения окружающей среды. Утрату биоразнообразия и побуждать людей вести более устойчивый образ жизни. Школы пантомимы могут способствовать развитию и благополучию отдельных лиц и сообществ, давая им навыки, уверенность и радость посредством пантомимы. Мим может помочь людям улучшить свое физическое и психическое здоровье, а также навыки общения и межличностного общения. Мим также может создать чувство принадлежности и идентичности, а также стать источником дохода и средств к существованию для некоторых людей.
Например, в Академии пантомимы в Мумбаи действует программа под названием Мим на всю жизнь, которая обучает и нанимает молодых людей из трущоб и сельских районов в качестве артистов пантомимы, а также организует фестивали пантомимы и мероприятия, прославляющие культуру и наследие Индии. Вот некоторые из способов, которыми школы пантомимы могут стать социальными предприятиями, использующими пантомиму как средство достижения общественного блага. Школы пантомимы не только преподают и исполняют пантомиму, но и меняют мир к лучшему. Они показывают, что мимика — это не просто молчаливое искусство, а громкий голос перемен. Что такое школа мимов и почему это социальное предприятие - Социальное предприятие школ пантомимы: от молчания к успеху: деловая сторона школ пантомимы 2. Как искусство пантомимы развивалось с древних времен до наших дней. Мим — это форма театрального выражения, которая опирается на язык тела, жесты и мимику исполнителя, а не на произнесенные слова, чтобы передать историю, эмоцию или идею.
Мим имеет долгую и богатую историю, охватывающую разные культуры, эпохи и жанры. Некоторые из ярких моментов этой истории: — Древнее происхождение. Мим можно проследить до древних цивилизаций, таких как Греция, Рим, Индия, Китай и Египет, где он использовался как форма развлечения, религиозного ритуала, политической сатиры или социальной комментарий. Например, в Древней Греции пантомиму часто исполняли актеры в масках, имитировавшие действия и голоса богов, героев или обычных людей. В Древнем Риме мим был популярен среди низших классов и часто включал грубый юмор, сексуальный подтекст и политическую критику. В древней Индии мим был частью классической танцевально-драматической традиции Бхаратанатьям, где исполнители использовали жесты рук, движения глаз и мимику, чтобы передать смысл текстов.
Однако в государствах Европы и Америки театральная пантомима осталась практически невостребованной: множество хореографических театров в этих странах заполнили нишу пластического искусства. Актеры пантомимы Кто такой мим? Актер пантомимы, который выражает эмоции и чувства через движения тела и характерную пластику рук, утрированную мимику лица. Чтобы лучше передать эмоции, артисты покрывают лицо своеобразным гримом. С помощью этих приемов единственный актер способен разыграть сложный сюжет и задеть тонкие душевные струны зрителей. Часто мимы дают простые представления, понятные даже маленьким детям. В этом случае пантомима очень похожа на клоунаду, но все действия производятся абсолютно без слов. Наиболее известные мимы: Чарли Чаплин, а также персонажи Пьеро и Арлекин. Образ мима Кто такой мим, по фото определить легче всего. Лицо актера скрыто под плотным слоем грима, традиционный наряд состоит из тельняшки, красного шейного платка, шляпы или берета. Часто мимы надевают пиджак, подражая Чарли Чаплину.
Финансовый менеджмент. Это тоже управление ресурсами — денежными потоками организации. Цель финансового менеджмента — сделать так, чтобы бизнес приносил максимальную прибыль. Внутри финансового менеджмента есть много направлений. Мы перечислим некоторые из них: финансовый учёт — ведение отчётов о движении денег, о прибылях и убытках, о балансе; финансовый анализ — его проводят, чтобы узнать о текущем положении дел, выявить проблемы и найти перспективы развития; бюджетное управление — это распределение бюджета таким образом, чтобы он принёс максимальную отдачу, а компания достигла целей; инвестиционный анализ и принятие инвестиционных решений — оценка новых проектов и направлений. Финансовые менеджеры часто занимаются одним из направлений, а не всеми сразу. Например, один специалист отвечает за финансовый учёт, другой — за инвестиционный анализ. Это управление рисками. Рисками называют вероятные негативные события: они могут произойти или не произойти. Если события наступают, возникают проблемы. Риск-менеджмент нужен, чтобы предотвратить эти проблемы. Например, риск-менеджмент нужен в управлении проектами. Один из рисков — не соблюсти сроки: если заболеет разработчик, команда не успеет к дедлайну. Чтобы решить проблему, менеджер может привлечь к проекту другого специалиста. Управление рисками — постоянный процесс поиска, оценки и предотвращения потенциальных проблем. Чтобы найти возможные риски, менеджеры часто прибегают к мозговому штурму. Чтобы оценить их — к матрице вероятности и последствий. Есть четыре стратегии, с помощью которых можно справиться с рисками: избегать риска — например, перестать работать с подрядчиками, срывающими сроки; принять риски — отслеживать, если риск не критичен для компании; уменьшить и контролировать риски — например, постоянно напоминать подрядчикам о сроках; передать риски — привлечь специальные компании, которые помогут справиться с проблемами. Обучение в Skillbox « Профессия Менеджер проектов » — для тех, кто хочет научиться управлять сроками, бюджетами и командами. Как узнать больше В Skillbox Media есть раздел «Управление», где мы пишем о разных направлениях, инструментах, теориях в менеджменте. Прочитать все статьи можно здесь. Вот материалы, которые помогут изучить разные направления менеджмента: Операционный менеджмент. В материале разобрались, что такое операционный менеджмент, в чём его главная цель и какие задачи он решает. Показали на примере, как работает операционный менеджмент и какую пользу он приносит. Из статьи вы узнаете, какие навыки нужны хорошему операционному менеджеру и как развиваться в этом направлении. Управление персоналом. Главное об HR — то, что нужно знать любому руководителю. Из материала вы узнаете, чем занимаются HR-менеджеры, почему они не управляют людьми и кто работает в службе управления персоналом. Поймёте, нужна ли она в вашей компании, и научитесь оценивать эффективность HR-менеджмента. Материал о том, чем занимается менеджер проектов: какие стратегические и практические задачи он решает, какие инструменты использует и какие навыки ему нужны. Бонус: советы экспертов, как найти работу менеджером проектов без опыта. Менеджер по инновациям.
Промоушен: что это такое и как работает
Mime Art работает с различными активистами, художниками и средствами массовой информации , чтобы создавать и распространять контент, основанный на пантомиме, такой как видео, подкасты и статьи, целью которого является разоблачение, критика и преобразование реалий и несправедливости, с которыми они сталкиваются. Школа пантомимы. Она предлагает онлайн- и офлайн-курсы, обучение и ресурсы для изучающих и любителей пантомимы. Школа пантомимы также реализует программу социального предпринимательства под названием «Мим для всех», в которой пантомима используется для продвижения разнообразия и инклюзивности в сообществе и индустрии пантомимы. Школа пантомимы сотрудничает с различными группами и платформами, такими как фестивали, театры и подкасты, чтобы демонстрировать и прославлять работы и истории мимов из разных слоев общества, культур и точек зрения. Как пантомима может улучшить общение, креативность и уверенность учащихся и учителей. Мим — это не просто вид развлечения, но и мощный инструмент обучения и развития.
Используя язык тела, мимику и жесты, мимика может помочь ученикам и учителям улучшить свои навыки в различных областях. Некоторые из преимуществ пантомимы: 1. Пантомима может улучшить навыки вербального и невербального общения, а также навыки слушания и наблюдения. Студенты могут научиться ясно и эффективно выражать свои мысли, не полагаясь на слова. Учителя могут использовать пантомиму, чтобы демонстрировать концепции, давать инструкции и обеспечивать обратную связь. Мим также может способствовать межкультурному общению, поскольку он преодолевает языковые барьеры и обращается к универсальным эмоциям.
Пантомима может стимулировать воображение и творческие способности, поскольку учащиеся и преподаватели могут исследовать различные сценарии, персонажей и эмоции. Мим также может стимулировать дивергентное мышление и решение проблем, поскольку ученики и преподаватели могут находить инновационные способы передачи сообщений и преодоления проблем. Мим также может вдохновлять на художественное самовыражение, поскольку ученики и преподаватели могут создавать оригинальные представления и истории. Пантомима может повысить уверенность в себе и самооценку, поскольку ученики и учителя могут преодолеть свою застенчивость и сдержанность. Мим также может способствовать командной работе и сотрудничеству, поскольку ученики и учителя могут работать вместе, поддерживать друг друга и ценить таланты друг друга. Мим также может повысить эмоциональный интеллект , поскольку ученики и учителя могут распознавать, понимать и управлять своими чувствами и чувствами других.
Например, социальное предприятие школы мимов может использовать пантомиму для обучения студентов предпринимательству, лидерству и социальному влиянию. Студенты могут научиться определять возможности, разрабатывать бизнес-планы, предлагать свои идеи и реализовывать свои проекты, используя пантомиму как средство общения и презентации. Учителя могут использовать пантомиму, чтобы направлять, мотивировать и наставлять учеников, используя пантомиму как средство обратной связи и оценки. Студенты и преподаватели также могут использовать пантомиму, чтобы продемонстрировать свою работу и достижения, используя пантомиму как средство рассказывания историй и пропаганды. Как пантомима может столкнуться со стигмой, непониманием и конкуренцией со стороны других форм развлечений. Мим — это форма искусства, основанная на выразительной силе тела и мимики без использования каких-либо слов или звуков.
Его можно рассматривать как универсальный язык, преодолевающий культурные и языковые барьеры, а также как способ передачи эмоций, историй и сообщений. Однако мим также сталкивается со многими трудностями и препятствиями на пути к признанию, признанию и устойчивости. Вот некоторые из основных проблем, с которыми может столкнуться мим: 1. Пантомима часто связана с негативными стереотипами и предрассудками, такими как скучность, старомодность, претенциозность или раздражаемость. Некоторые люди могут рассматривать пантомиму как низкую форму развлечения или как неудобство в общественных местах. Например, некоторые уличные артисты, которые одеваются как мимы и изображают из себя статуи, могут подвергаться преследованиям или игнорированию со стороны прохожих или даже оштрафованы властями за создание препятствий движению транспорта или нарушение правил по шуму.
Художники-мимы также могут столкнуться с дискриминацией или насмешками со стороны других исполнителей, критиков или публики, которые могут не уважать или не понимать их вид искусства. Мим — это сложная и тонкая форма искусства, требующая навыков, творчества и чувствительности. Однако не каждый сможет оценить или интерпретировать значение и намерение движений и выражений мима.
Однако мимы не исчезли, а лишь трансформировались в более приемлемый жанр. Их уличное искусство смешалось с традициями германских скоморохов и крестьянским фольклором. Позднее это искусство переняли и аристократичные артисты, переделав средневековый сатирический фарс в утонченную классическую комедию.
В 19-м веке пантомима переместилась с улиц на театральную сцену, и вопрос "Кто такой мим? В странах советского лагеря, где пластическое искусство было представлено лишь классическим балетом, разрешенным компартией, пантомима быстро стала популярной. Однако в государствах Европы и Америки театральная пантомима осталась практически невостребованной: множество хореографических театров в этих странах заполнили нишу пластического искусства. Актеры пантомимы Кто такой мим? Актер пантомимы, который выражает эмоции и чувства через движения тела и характерную пластику рук, утрированную мимику лица. Чтобы лучше передать эмоции, артисты покрывают лицо своеобразным гримом.
С помощью этих приемов единственный актер способен разыграть сложный сюжет и задеть тонкие душевные струны зрителей. Часто мимы дают простые представления, понятные даже маленьким детям.
Это управление, ориентированное на долгосрочные стратегии развития компании. Главная функция стратегического менеджмента — планирование. Основные задачи стратегического менеджмента: определить цели компании и способы, с помощью которых она будет их достигать; подготовить план на случай изменений рынка, окружающей среды, действий конкурентов. В идеале стратегический менеджмент даёт чёткое понимание того, как будет меняться компания в ближайшие два-три года в любых обстоятельствах. Например, менеджеры прорабатывают план действий в форс-мажорных обстоятельствах вроде пандемии коронавируса. Все форс-мажоры предусмотреть нельзя, поэтому менеджеры готовят универсальный план или планы под несколько самых вероятных ситуаций. Это отдельная отрасль внутри компании, занимающаяся управлением персоналом. HR-менеджмент нужен, чтобы у компании были человеческие ресурсы: именно от них зависит, сможет ли организация достичь глобальных целей.
Выделяют шесть основных функций HR-менеджмента: рекрутмент — поиск подходящих сотрудников; кадровое администрирование — ведение документов вроде трудовых книжек, личных дел, графиков отпусков; адаптация персонала — для этого могут использовать тренинги, «пакеты новичка», наставничество; компенсации и льготы — составление бюджета на зарплаты, управление системой бонусов и премий, разработка программ нематериальной мотивации; обучение и развитие — составление программ обучения, подготовка контента, взаимодействие с внешними провайдерами обучения; оценка и развитие — составление индивидуальных планов развития для сотрудников, проведение исследований персонала. Ещё к функциям HR-менеджмента часто причисляют HR-брендинг — формирование образа компании как хорошего работодателя. Финансовый менеджмент. Это тоже управление ресурсами — денежными потоками организации. Цель финансового менеджмента — сделать так, чтобы бизнес приносил максимальную прибыль. Внутри финансового менеджмента есть много направлений. Мы перечислим некоторые из них: финансовый учёт — ведение отчётов о движении денег, о прибылях и убытках, о балансе; финансовый анализ — его проводят, чтобы узнать о текущем положении дел, выявить проблемы и найти перспективы развития; бюджетное управление — это распределение бюджета таким образом, чтобы он принёс максимальную отдачу, а компания достигла целей; инвестиционный анализ и принятие инвестиционных решений — оценка новых проектов и направлений. Финансовые менеджеры часто занимаются одним из направлений, а не всеми сразу. Например, один специалист отвечает за финансовый учёт, другой — за инвестиционный анализ. Это управление рисками.
Рисками называют вероятные негативные события: они могут произойти или не произойти. Если события наступают, возникают проблемы. Риск-менеджмент нужен, чтобы предотвратить эти проблемы. Например, риск-менеджмент нужен в управлении проектами. Один из рисков — не соблюсти сроки: если заболеет разработчик, команда не успеет к дедлайну. Чтобы решить проблему, менеджер может привлечь к проекту другого специалиста. Управление рисками — постоянный процесс поиска, оценки и предотвращения потенциальных проблем. Чтобы найти возможные риски, менеджеры часто прибегают к мозговому штурму. Чтобы оценить их — к матрице вероятности и последствий. Есть четыре стратегии, с помощью которых можно справиться с рисками: избегать риска — например, перестать работать с подрядчиками, срывающими сроки; принять риски — отслеживать, если риск не критичен для компании; уменьшить и контролировать риски — например, постоянно напоминать подрядчикам о сроках; передать риски — привлечь специальные компании, которые помогут справиться с проблемами.
Обучение в Skillbox « Профессия Менеджер проектов » — для тех, кто хочет научиться управлять сроками, бюджетами и командами. Как узнать больше В Skillbox Media есть раздел «Управление», где мы пишем о разных направлениях, инструментах, теориях в менеджменте. Прочитать все статьи можно здесь. Вот материалы, которые помогут изучить разные направления менеджмента: Операционный менеджмент.
Трансферт также может рассматриваться сквозь призму концепции обмена. Обычно дающий предполагает получить что-либо в ответ — например благодарность или видимое изменение поведения принимающего. Профессионалы, специализирующиеся на сборе пожертвований и взносов в различные общественные фонды, прекрасно понимают такое желание и стараются отблагодарить жертвователей благодарственным письмом, специальным журналом или приглашением на торжественное мероприятие.
Получила признание расширенная концепция маркетинга, приверженцы которой изучают не только поведение сторон, участвующих в транзакциях, но и условия трансфертных сделок. В самом общем смысле субъекты рынка пытаются вызвать у другой стороны тот или иной поведенческий отклик. Коммерческим фирмам необходим отклик в форме покупок товара, политик ожидает отклика в форме голосования, церковь — присоединения к пастве, а социально активная группа — восприятия провозглашенной ею идеи. Маркетинг состоит из действий, направленных на получение желаемого отклика целевой аудитории. Для того чтобы производить обмен успешно, субъекты рынка должны проанализировать, что конкретно каждая из сторон предполагает отдать и что получить взамен в результате транзакции. В качестве простого примера возьмем ситуацию, когда в обмене участвуют две стороны, и рассмотрим их желания и предложения. Предположим, что компания Jоhn Dееrе , мировой лидер в сфере сельскохозяйственной техники, исследует выгоды, которые обычное крупное фермерское хозяйство стремится получить при покупке производимых компанией тракторов, комбайнов, сеялок и распылителей.
Выгоды, на которые рассчитывает покупатель, включают в себя высокое качество техники, справедливые цены, своевременную доставку, приемлемые финансовые условия, качественные запасные части и высокий уровень сервиса. Потребности образуют своеобразную иерархию и могут варьироваться от одного покупателя к другому. Одна из задач компании Jоhn Dееrе — определить для себя относительную важность различных покупательских потребностей. У компании-производителя — свои потребности. Они включают в себя высокую цену произведенной техники, своевременную оплату поставки и благоприятные покупательские отзывы. Если потребности покупателя и продавца в значительной мере совпадают, появляется основа для транзакции. Задача Jоhn Dееrе состоит в том, чтобы сформулировать предложение, которое заинтересовало бы фермерское хозяйство приобрести именно ее технику.
Фермерское хозяйство, в свою очередь, может сделать контрпредложение. Процесс переговоров, в котором вырабатываются взаимоприемлемые позиции сторон, ведет либо к обоюдному согласию, либо к решению об отказе от транзакции. Что является предметом маркетинга? Маркетологам приходится принимать решения по поводу десяти типов маркетинговой «сущности»: материальных благ товаров , услуг, впечатлений опыта , событий, личностей, мест, собственности, организаций, информации и идей. В большинстве стран основной объем производства и маркетинговых усилий составляют материальные блага товары. Например, в американской экономике ежегодно производятся миллиарды тонн свежих, консервированных, пакетированных и замороженных продуктов питания и всего остального, без чего невозможно представить современную экономику. Товары предлагают на продажу не только организации, но и — благодаря Интернету — простые граждане.
Роль сферы услуг возрастает по мере развития экономики. В современной американской экономике стоимостное соотношение между товарами и услугами составляет 30:70. К сфере услуг относятся: услуги авиакомпаний, отелей, прокат автомобилей, салоны красоты, услуги по техническому обслуживанию и ремонту, внешние или внутренние по отношению к компаниям профессиональные услуги бухгалтеров, программистов и прочих. Многие рыночные предложения представляют собой различные комбинации товаров и услуг. Фирмы принимают активное участие в периодически повторяющихся событиях, таких как крупные выставки, художественные представления, юбилеи компаний. Глобальные спортивные мероприятия, такие как Олимпийские игры и Чемпионаты мира по футболу, агрессивно рекламируются не только среди болельщиков, но и среди фирм. Организуя подачу различных товаров и услуг, фирма может создавать ставить, как на сцене и продвигать на рынке определенные впечатления, или опыт.
В качестве примера маркетинга впечатлений можно привести «Волшебное царство» в парке развлечений Wаlt Disnеу Wоrld : посетители становятся гостями сказочного королевства, пиратского корабля или дома с привидениями. Кроме того, существует целый рынок особых впечатлений, когда желающие могут познакомиться с опытом, приобретенным индивидами и организациями в самых разных сферах деятельности например, пребывание в бейсбольном лагере — играть рядом с ушедшими из большого спорта звездами. Одним из значимых рынков становится рынок знаменитостей. Художники, музыканты, директора компаний, врачи, известные юристы, финансисты и прочие профессионалы извлекают для себя пользу на рынке знаменитостей. Сегодня активно конкурируют между собой за привлечение туристов, фабрик, центральных офисов компаний и новых жителей самые разные «места»: города, регионы и целые страны. Их рекламная кампания «Что происходит в Лас-Вегасе: посетите Лас-Вегас» помогает ежегодно привлекать в город 37 миллионов приезжих. Собственность — недвижимое имущество и финансы акции и облигации.
Собственность продается и покупается, а значит, требует маркетинговых усилий. Организации активно работают над созданием в сознании своих потенциальных клиентов сильного, благоприятного и уникального имиджа. Британская сеть супермаркетов Теsсо благодаря своей маркетинговой программе «Важна каждая мелочь» «Еvеrу Littlе Вit Неlрs» вошла в число лидеров рынка. Университеты, музеи, концертные залы, некоммерческие организации — все они используют маркетинг, создавая себе позитивный имидж, ибо высокая репутация в глазах общественности является одной из основных составляющих успеха в борьбе за аудиторию и финансовые средства. Информацию предлагают школы и университеты, а приобретают и оплачивают родители, студенты и различные сообщества. Энциклопедии, научная и специальная литература также предлагаются на рынке информации. Производство, упаковка и распространение информации — одна из главных отраслей современного общества.
К примеру, исполнительный директор Siеmеns Меdiсаl Sуstеms Том Маккослэнд говорит: «[Наш товар] — это не только рентгеновское оборудование или томографы, это еще и информация. По сути мы занимаемся информационными технологиями в сфере здравоохранения, и наш истинный конечный продукт — это электронная история болезни пациента: информация о лабораторных анализах, выявленных патологиях, назначенных лекарствах, а также об обычных устных рекомендациях». У каждого рыночного предложения есть своя основная, базовая идея. Нередко встречается продвижение социальных идей: «Друг не даст другу сесть пьяным за руль» [11] , «Утрата разума — слишком ужасная вещь» и т. Рынки и субъекты рынка. Активный субъект рынка продавец — это тот, кто ждет отклика внимания, покупки, определенного выбора при голосовании, денежного пожертвования от другого субъекта, именуемого потенциальным покупателем. Традиционно рынком называли место — например деревенскую площадь, — где собирались покупатели и продавцы для того, чтобы обменяться товарами.
Экономисты используют этот термин применительно к группе покупателей и продавцов, проводящих транзакции отдельных товаров или классов товаров; отсюда рынок жилья, рынок зерна и т. В то же время в маркетинге термин рынок часто используется для описания различных групп покупателей. Совокупность фирм-поставщиков именуется отраслью, покупатели — рынком. Маркетологи говорят о рынках потребностей например рынок потребителей диетических продуктов , рынках товаров рынок обуви , демографических рынках молодежный рынок , географических рынках французский рынок , а также используют эту концепцию в более широком смысле, говоря о «рынках избирателей», рынках труда, «рынках филантропов». Как показано на рис. Внутренний круг представляет собой обмен товаров и услуг на деньги; внешний круг — обмен информацией. Простая маркетинговая система.
Сегодня мы различаем рынок как место и рынок как пространство. Рынок как место — это материальная категория, точка в материальном пространстве, куда мы направляемся за покупками, например ближайший магазин. Рынок как пространство — категория совершенно иного рода. С ней мы имеем дело, когда делаем покупки по Интернету. Автомобильный метарынок состоит из производителей автомобилей, дилеров новых и подержанных машин, финансовых компаний, страховых компаний, станций техобслуживания, автомагазинов, автомобильных журналов, рубричных объявлений о купле-продаже автомобилей в газетах и автомобильных сайтов в Интернете. Планирующий приобретение автомобиля покупатель так или иначе вступит во взаимодействие с различными представителями данного метарынка. Таким образом, создается новое поле деятельности для метапосредников, помогающих клиенту переходить от одной из этих групп к другой, несмотря на их разобщенность в пространстве.
Одним из примеров такого рода является сайт Еdmunds www. Метапосредники могут действовать и на иных метарынках, например на рынках недвижимости, рынках ухода за детьми, на рынках свадебных услуг. Как соотнести интересы организации, покупателей и общества? Очень часто возникают конфликты интересов. Существуют пять конкурирующих концепций, которые организация может взять за основу маркетинговой деятельности: производственная концепция, товарная концепция, сбытовая концепция, маркетинговая концепция и концепция холистического маркетинга. Производственная концепцияПроизводственная концепция — одна из старейших в бизнесе. В соответствии с ней потребители отдают предпочтение доступным и недорогим продуктам.
Внимание менеджмента в компаниях, ориентированных на производство, сконцентрировано на достижении высокой его эффективности, снижении издержек производства и массовом распределении продукции. Такая ориентация имеет смысл в развивающихся странах, таких как Китай, где крупнейший производитель персональных компьютеров, Lеnоvо , используя огромный рынок дешевой рабочей силы, обеспечивает себе доминирующие позиции на рынке. Производственная концепция также применяется в случаях, когда компания желает расширить свой рынок сбыта. Менеджеры компаний с такой ориентацией концентрируют силы на качестве продукции и ее постоянном совершенствовании. Однако такие менеджеры слишком часто «влюбляются» в свой товар, не осознавая, что рынок отнюдь не разделяет их чувств. Руководство фирмы попадает в «ловушку совершенства», наивно полагая, что желающие заполучить лучшую в мире мышеловку потребители будут день и ночь «обивать пороги» отдела сбыта. Создание новых или улучшенных товаров необязательно заканчивается успехом: необходимо еще правильное ценообразование, а также дистрибуция, реклама и реализация новинок.
Сбытовая концепцияСогласно сбытовой концепции концепции ориентации на продажи , потребители и предприятия по природе своей не будут добровольно покупать всю выпускаемую компанией продукцию. Поэтому компания должна вести агрессивную сбытовую политику и интенсивно продвигать на рынок свои товары. Идею сбытовой концепции хорошо сформулировал Серджио Займан, бывший вице-президент по маркетингу компании Соса-Соlа : цель маркетинга — продавать больше товаров большему количеству людей чаще и по более высоким ценам, чтобы заработать больше денег. К этой концепции обращается большинство фирм, сталкивающихся с проблемой перепроизводства. Цель таких компаний — продажа произведенных товаров, а не производство продукции, в которой нуждается рынок. Однако маркетинг, основанный на мощных сбытовых кампаниях, сопряжен с огромным риском. Предполагается, что покупатель, которого уговорили сделать приобретение, будет доволен товаром.
Если же он испытает разочарование, то молча проглотит «пилюлю» и постарается, чтобы об его ошибке никто не узнал. А может быть, вскоре забудет о своих неудовлетворенных желаниях и рискнет еще раз. Маркетинговая концепцияОсновные положения маркетинговой концепции были сформулированы в середине 1950-х гг. Вместо того чтобы «охотиться», компания «ухаживает за садом». Задача маркетинговой философии не в том, чтобы найти подходящих покупателей для своего товара, а чтобы выпускать подходящие товары для своих покупателей. Маркетинговая концепция утверждает, что ключ к успеху организации — это способность компании превзойти своих конкурентов по эффективности создания, предоставления и рекламы самых лучших ценностей покупателям на выбранном целевом рынке. Профессор Гарвардского университета Теодор Левитт показал существенное различие между сбытовой и маркетинговой концепциями.
При ориентации на продажи в центре внимания находятся нужды продавца; в концепции маркетинга — потребности покупателей. Приверженцы первой делают акцент на превращение товара в деньги; сторонники второй — на идею удовлетворения нужд покупателей посредством товара и всего того, что связано с его созданием, поставкой и потреблением. Такие фирмы изучают и удовлетворяют выраженные потребности покупателей; впрочем, некоторые критики обвиняют подобным образом ориентированные компании в создании инноваций низкого уровня. Нарвер и его коллеги утверждают, что инновации высокого уровня возможны при концентрации на скрытых покупательских потребностях. Он называет такой подход упреждающей маркетинговой ориентацией , [20] В ЗМ, НР, Моtоrоlа и некоторых других компаниях практикуется исследование или предположение латентных потребностей методом «зондирования». Видимо, на максимальный успех могут рассчитывать те организации, которые практикуют одновременно и реакционный, и упреждающий маркетинг, т. Концепция холистического маркетингаМножество факторов, возникших за последнее десятилетие, требует иной практики маркетинга и бизнеса в целом.
У компаний появились новые возможности, способные изменить их подход к маркетинговой деятельности. Маркетологи ХХI в. Концепция холистического целостного маркетинга основана на планировании, разработке и внедрении маркетинговых программ, процессов и мероприятий с учетом их широты и взаимозависимости. Холистический маркетинг признает, что в маркетинговом деле важно все и что зачастую бывает необходим расширенный, интегрированный подход. Холистический маркетинг включает в себя четыре компонента: маркетинг взаимоотношений, интегрированный маркетинг, внутренний маркетинг и социально ответственный маркетинг рис. Таким образом, холистический маркетинг — это подход, в котором делается попытка признать и сбалансировать различные компетенции и сложности маркетинговой деятельности. Составляющие холистического маркетинга.
Маркетинг взаимоотношенийМаркетинг взаимоотношений партнерских отношений — это практика построения долгосрочных взаимовыгодных взаимодействий с ключевыми рыночными партнерами компании покупателями, поставщиками, дистрибьюторами и др. Это предполагает формирование нужных отношений с нужными группами партнеров. Всего существуют три группы партнеров: работники, маркетинговые партнеры каналы распределения, поставщики, дистрибьюторы, дилеры, различные агентства и члены финансового сообщества акционеры, инвесторы, аналитики. Конечный результат, к которому стремится маркетинг взаимоотношений, — формирование уникального актива компании, называемого маркетинговой партнерской сетью , которая включает в себя компанию и заинтересованные в ее работе группы: покупателей, наемных работников, поставщиков, дистрибьюторов, розничных торговцев, рекламные агентства, университетских ученых и др. Таким образом, на рынке конкурируют уже не столько отдельные компании, сколько деловые системы в целом. В этом случае выигрывает та компания, которой удалось построить наиболее эффективную систему. Принцип действия прост — постройте хорошую систему отношений с ключевыми заинтересованными группами — и прибыль вам гарантирована.
На рынке появляется все больше компаний, создающих для индивидуальных покупателей уникальные предложения, услуги и сообщения. Эти компании собирают по каждому покупателю информацию о прошлых транзакциях, демографических и психографических характеристиках, предпочтениях в плане средств информации и каналов сбыта. Они надеются добиться прибыльного роста, увеличивая долю расходов каждого конкретного покупателя за счет развития лояльности последних и концентрации на их пожизненной доходности. К примеру, компания ВМW применяет технологию, позволяющую покупателям разрабатывать свои собственные модели автомобилей из 350 разновидностей модельного ряда, 500 опций, 90 цветов кузова и 170 вариантов отделки салона. Интегрированный маркетингЗадача активного субъекта рынка — разработать маркетинговые мероприятия и составить полностью интегрированную маркетинговую программу по созданию, продвижению и предоставлению ценности для потребителей. Маркетинговая программа представляет собой результат множества решений о том, какие повышающие ценность маркетинговые мероприятия следует использовать. Мероприятия эти бывают самыми разными.
Традиционно их принято описывать как маркетинг-микс — набор маркетинговых инструментов, используемых компанией для достижения ее маркетинговых целей. Маккарти предложил классифицировать маркетинговые инструменты по четырем направлениям: товар, цена, место распределение и продвижение или четыре « Р » маркетинга — Рrоduсt, Рriсе, Рlасе, Рrоmоtiоn рис. Составляющие маркетинга-микс. Решения о мероприятиях маркетинга-микс должны приниматься как в отношении каналов распределения, так и в отношении конечных потребителей. На рис. Организация имеет возможность достаточно быстро скорректировать цены на товары, численность торгового персонала и рекламные расходы; однако разработка новых продуктов и трансформация каналов распределения потребуют значительного времени. Таким образом, в краткосрочном периоде компания способна внести в маркетинг-микс существенно меньше корректив, чем можно предположить, исходя из числа находящихся в ее «арсенале» маркетинговых переменных.
Обратите внимание на то, что составляющие маркетинга-микс, с точки зрения продавца, представляют собой инструменты маркетинга, с помощью которых он может оказывать влияние на покупателей. С точки зрения покупателей предназначение каждого маркетингового инструмента состоит в увеличении выгоды потребителя. Роберт Лотерборн предполагает, что четыре « Р » продавца соответствуют четырем « С » покупателя: [26] Рис. Стратегия маркетинга-микс. В конкурентной борьбе побеждают компании, способные удовлетворить потребности покупателей экономически эффективным образом, предоставляя удобства и осуществляя эффективные коммуникации. Интегрированный маркетинг основан на двух принципах: во-первых, для продвижения и предоставления ценности используются разные маркетинговые мероприятия, во-вторых, все маркетинговые мероприятия координируются для максимизации их суммарного эффекта. Другими словами, разработка и внедрение любого отдельно взятого маркетингового мероприятия проводятся с оглядкой на всю остальную маркетинговую деятельность фирмы.
В компании должны быть интегрированы системы управления спросом, управления ресурсами и управления партнерскими сетями. Внутренний маркетингОдной из составляющих холистического маркетинга является внутренний маркетинг — обеспечение приятия надлежащих маркетинговых принципов всеми сотрудниками организации, и особенно ее высшим руководством. Внутренний маркетинг включает наем и обучение работников, а также их стимулирование к высокому уровню обслуживания клиентов. В дальновидных компаниях понимают, что внутрифирменная маркетинговая деятельность может быть не менее, а то и более важна, чем внешний маркетинг. Нет смысла обещать отличный уровень обслуживания, если работники компании не готовы его обеспечить. Внутренний маркетинг — двухуровневая система. Первый ее уровень реализует различные маркетинговые функции и представлен службами сбыта, рекламы, обслуживания покупателей, управления товарами, маркетинговых исследований и т.
Все эти функции должны быть взаимоувязаны, а их выполнение скоординировано. Второй уровень интегрированного маркетинга — это принятие маркетинга остальными отделами компании. Они тоже должны «мыслить с позиции покупателя». Маркетинг — это не столько отдел, сколько ориентация компании. Он должен присутствовать во всех ее структурных подразделениях. Компания Хеrох пошла еще дальше: ее должностные инструкции включают разъяснения о том, как действия конкретного работника влияют на покупателей. Производственные менеджеры заводов Хеrох знают, что экскурсии по предприятию способствуют увеличению продаж, но только если цехи блистают чистотой и внушают доверие к качеству продукции.
Работники бухгалтерии Хеrох понимают, что отношение покупателей к компании зависит, в том числе, от аккуратного составления ими счетов и своевременного ответа на все телефонные звонки клиентов. Социально ответственный маркетингХолистический маркетинг включает социально ответственный маркетинг — понимание этического, экологического, правового и социального контекста маркетинговых мероприятий и программ. Очевидно, что причины и следствия маркетинга не ограничиваются компанией и ее потребителями, а затрагивают общество в целом. Социальная ответственность также требует от активных субъектов рынка внимания к той роли, которую они играют или могут играть в обеспечении благосостояния общества. Можно ли сказать, что компания, прекрасно удовлетворяющая потребности потребителей, непременно действует в лучших долгосрочных интересах общества и его членов? Предприятия быстрого питания, например, критикуют за то, что они предлагают хоть и вкусную, но вредную для здоровья человека пищу. Корпорация даже дала указания своим поставщикам мяса отказаться от использования антибиотиков, которые передаются людям, особенно когда эти препараты используются для ускорения роста цыплят, свиней и крупного рогатого скота.
Мы предлагаем остановиться на концепции социально ответственного маркетинга , которая провозглашает задачей организации установление потребностей, желаний и интересов целевых рынков и их удовлетворение более эффективными и продуктивными, чем у конкурентов, способами, сохраняющими или повышающими благосостояние как потребителей, так и общества в целом. Концепция социально ответственного маркетинга требует учета в практике маркетинга социальных и этических вопросов. Маркетологи должны находить баланс между зачастую противоречивыми критериями: прибылью компании, удовлетворением потребностей потребителей и общественными интересами. Прингл и М. Томпсон определяют маркетинг событий как деятельность по созданию взаимовыгодной связи или партнерства между компанией с ее имиджем, товаром или услугой и одним или несколькими «событиями». Считается, что покупатели желают видеть в деятельности компаний не только рациональные и эмоциональные выгоды, но и признаки социальной ответственности. Например, компания Аvоn является крупнейшим корпоративным спонсором борьбы с раком груди в мире: с 1992 г.
Основные концепции, тенденции и задачи маркетингаДля того чтобы определить маркетинговую функцию, необходимо знать фундаментальные концепции и задачи, а также современные тенденции в маркетинге. Центральные концепции. Рассмотрим центральные концепции, составляющие основу маркетинг менеджмента и холистической маркетинговой ориентации. Потребности, желания и спрос. Активный субъект рынка должен стараться понять потребности, желания и спрос целевого рынка. Человеческие потребности — это чувство необходимости удовлетворения основных надобностей ощущение нехватки чего-либо. Для существования человеку необходимы пища, воздух, вода, одежда, жилище.
Люди также испытывают сильные потребности в отдыхе, образовании и развлечениях. Потребность, направленная на конкретный объект, способный удовлетворить ее, приобретает форму желания. Потребность американца в пище принимает форму желания съесть гамбургер с жареной картошкой и прохладительным напитком. Голодный житель острова Маврикий тоже испытывает потребность в еде, но, скорее всего, предпочтет манго, рис, бобы и чечевицу. Человеческие потребности формируются и видоизменяются под воздействием общественных сил. Спрос — это желание определенного товара, подкрепленное способностью приобрести его платежеспособностью. Многие хотят приобрести автомашину марки «Меrсеdеs», но мало кто имеет в своем распоряжении необходимую для реализации такого желания сумму денег и готовность ее потратить.
Таким образом, компании должны учитывать не только число индивидов, желающих иметь их товары, но и, что более существенно, тех, кто способен и готов купить их и удовлетворить свое желание. Данное разграничение проливает свет на частые критические замечания типа: «Производители создают потребности» или: «Производители заставляют людей покупать вещи, которые им не нужны». Не производители создают потребности. Потребности существуют объективно и не связаны с появлением поставщиков. Компании-производители и другие общественные силы воздействуют на человеческие желания. Производитель, возможно, и продвигает идею о том, что марка «Меrсеdеs» удовлетворит потребность индивида в повышении социального статуса, но не он создает потребность в высоком социальном положении. Понять потребности и желания покупателей не всегда просто.
Некоторые покупатели не осознают или не до конца осознают имеющиеся у них потребности, или не могут четко их сформулировать, или используют неоднозначные слова, которые необходимо правильно интерпретировать. Рассмотрим, что скрывается за желанием покупателя иметь «недорогой» автомобиль — маркетолог, в числе всего прочего, должен уметь «глубоко копать». В этой связи можно выделить пять типов покупательских потребностей: 1. Заявленные потребности покупатель хотел бы приобрести недорогую машину. Действительные потребности покупатель хочет купить недорогую в эксплуатации машину, необязательно дешевую. Незаявленные потребности покупатель ожидает хорошего обслуживания со стороны дилера. Потребности в восхищении покупатель хотел бы получить в подарок навигационную систему.
Тайные потребности покупатель стремится выглядеть в глазах друзей дальновидным, сообразительным потребителем. Идея удовлетворения одних лишь заявленных потребностей может привести к недоудовлетворению покупателей.