Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Но мультик "Маша и медведь" формирует у маленьких детей неправильную модель поведения. Российский мультфильм «Маша и Медведь» набрал более 100 миллиардов просмотров на YouTube за 10 лет присутствия на сервисе. Смотреть Серия мультфильмов «Маша и Медведь» онлайн в подборке на KION.
Самый вредный мультфильм «Маша и Медведь»: Правда или провокация?
Правда, потом эти серии просто не стали показывать на Ближнем Востоке. Зато Машин наряд платок и закрытое платье пришелся зрителям из этих стран по душе. В «Машиных сказках» создатели решили избавиться от хулиганского образа героини. Теперь девочка рассказывает русские народные сказки, и обвинять ее в пропаганде непослушания родителям стало сложнее. Сериал запустили прямо перед Хеллоуином: он собрал огромное количество просмотров и получил широкую известность. Главный конкурент «Маши» на международной арене — «Свинка Пеппа».
Оба сериала борются за одну и ту же возрастную категорию, правда, разными способами. В Мексике «Маша» уже победила — это самый популярный бренд среди девочек 3—6 лет. Первая: отношения Маши и Медведя символизируют отношения отца и дочери, поэтому понятны людям любой национальности. Вторая: дети обожают героиню за ее свободолюбие и отсутствие поучительного тона. Кинокритики считают, что сериал удачно сочетает талант аниматоров, менеджеров и грамотное продвижение бренда.
Netflix, в 2015 году добавивший сериал в свой каталог, сразу окрестил его «русским феноменом». А в 2016-м менеджеры компании удивились еще больше, когда вышли «Машины страшилки», приуроченные к Хэллоуину, и привели на платформу огромное количество взрослой аудитории. Дело почти дошло до переговоров насчет разработки второго сезона по заказу платформы. В Турции, где сериал входит в пятерку самых популярных детских шоу, в парке развлечений The Land of Legends города Белек есть целое пространство, посвященное «русскому феномену». То же самое и в «Леоландии» возле Милана — посетители могут прогуляться по стилизованным декорациям с домами героев мультфильма и целым лесом. А в Чехии и ОАЭ есть возможность посмотреть ледовые шоу по мотивам сериала.
Про Россию даже говорить не стоит — там сериал безоговорочный номер один, Маша — самый узнаваемый образ среди всего мерчандайза, а скульптуры девочки и медведя украшают общественные пространства Волгограда, Кемерова, Брянска и некоторых других городов. Кстати говоря, в Беларуси «памятники» Маше и Медведю тоже можно отыскать — держите курс на Вилейку. Есть еще несколько безумных фактов о гегемонии «Маши и Медведя». Например, в Сербии образы героев мультфильма использовала одна из национальных партий во время предвыборной агитации. А в Грузии сериал невольно помешал компании American Councils, занимающейся популяризацией английского языка: приключения девочки и ее лесного друга, как оказалось, куда лучше продвигали русскую культуру и жизнь. По рассказам авторов сериала, в Индии полицейские смотрят серии «Маши и Медведя» на службе, а в Индонезии новорожденных девочек называют в честь главной героини.
Феномен «Маши и Медведя» Если разбираться в секретной формуле, которая позволила мультфильму свести с ума весь мир, нужно в первую очередь отметить его визуальную составляющую. Мультфильм действительно выглядит хорошо, и это стоит немалых усилий. Вообще, концепцию сериала придумал аниматор Олег Кузовков еще в 90-х, когда отдыхал с родственниками в Крыму и наблюдал за племянницей, терроризировавшей весь пляж. Дополнительным ориентиром для идеи стала динамичная классика — «Том и Джерри». Проект перекочевал в разработку практически с черновиков автора, но в 2009 году требовал действительно ответственного подхода: над сериалом работала команда из 70 человек, которая выпускала всего 2—4 секунды материала в день. Это окупилось: когда словацкий Католический университет в Ружомбероке исследовал потребление детьми видеоконтента, родители отмечали, что младшая аудитория в возрасте от 3 до 5 лет буквально не может оторваться от «Маши и Медведя» — мультфильм трехмерный, полный экшена и прекрасно нарисованный.
Благодаря этому он может заменять няню, дети готовы смирно проводить время перед экраном, пока родители занимаются своими делами.
Чудесная графика, живые цвета, юмор и заливистый детский смех маленькой героини собирают всю семью у телевизора. Взрослые и дети не могут оторвать восторженный взор от экрана телевизора пока не заболят животы от смеха. Диски с новыми сериями раскупают мгновенно. Количество закачек на торрентах бьет рекорды. Мамы сотен городов объединяются на форумах в горячих обсуждениях нового, чудесного мультика, в то время как их детки просят включить «Машу» еще и еще.
Многие фразы из этого мультика «Это был дед Мороз! Во многом успеху сериала способствуют замечательные детские песни, написанные Василием Богатыревым. Однако мало кто знает, что вдохновение к автору мультсериала пришло именно в Крыму, где на пляже он увидел будущую Машу. Вот фрагмент интервью художественного руководителя студии Анимаккорд Олега Кузовкова от 2009 года.
На канал выкладываются кроме основных серий сборники, песни, фрагменты, Машины Сказки, Машкины Страшилки.
Самая популярная серия — " Сладкая жизнь ". Описание канала[] «Маша и Медведь» - это самый популярный российский мультсериал для всей семьи, рассказывающий о дружбе бывшего циркового артиста Медведя и маленькой веселой хулиганки Маши, которая не дает скучать не только ему, но и всем лесным жителям.
Герои и сюжеты
- «Маша и Медведь»: самые смешные серии
- «Маша и Медведь»: самые смешные серии
- Маша и Медведь - читайте бесплатно в онлайн энциклопедии «Знание.Вики»
- «Маша и Медведь» стал самым популярным детским мультсериалом в мире
- Создатели и актёры
Мультфильм «Маша и Медведь» стал первым в мире среди детского контента
Имеет 9 вариаций на разных языках. Биография[] Канал был создан 31 мая 2011, и уже 2 июня появилось первое видео — фрагмент из первой серии мультсериала. На канал выкладываются кроме основных серий сборники, песни, фрагменты, Машины Сказки, Машкины Страшилки.
И не прогадали!
Теперь мы выбираем язык в зависимости от настроения. Мне почему-то кажется, что на английском, например, мультик гораздо смешнее, а вот дочка любит чередовать. Из русской версии она запомнила слово «каша», а ещё всё время бегает по дому и кричит: «Мишкааа!
Когда мы крестили Ариадну, я даже устроила праздник в стиле Маши. Все дети были в восторге! Ариадна с мамой В мультфильме всё классно — как с технической стороны яркие цвета и детализация графики , так и с точки зрения сюжета.
Нам нравятся эти короткие забавные истории, и даже Машины проделки не вызывают негатива. Я сама больше всего люблю Медведя. Этот бедный молчаливый Мишка, который не может ничего сказать, а только танцует, — по-моему, очень мило.
Я сейчас беременна, так мой муж зовёт меня «Миссис Медведь» или «Мишкина девушка». Ариадна уже большая и сама выбирает, что ей смотреть. Я просто показала ей, как искать новые серии в YouTube, а потом как-то раз увидела в истории просмотров, что она нашла даже спин-оффы с «Машиными сказками» и «Страшилками».
Иногда бывает, конечно, что находит что-то вроде такого. У меня двое детей, сын Ассер и дочка Хала, и они вместе смотрят «Машу и медведя». Мы как-то увидели их на местном канале Spacetoon полтора года назад.
Хала тогда ещё сказала, что Маша, одетая в платок и абайю традиционное длинное арабское платье с рукавами — Прим. Потом на этом канале начали показывать «Машины сказки». Дети обожают, как Маша озвучивает каждого героя своих историй разными смешными голосами.
Другие современные мультики слишком жестокие. Любимая серия Халы — «Граница на замке». Она обожает момент, когда Кролик и Медведь зарывают семена в землю, а из них вырастают морковки.
Теперь дочка постоянно срывает в саду листочки с деревьев, понарошку сажает их в землю и просит старших, чтоб они не трогали растения, пока они не вырастут. Ассер любит серию «Фокус-покус», в которой Маша экспериментировала с волшебной палочкой и случайно удлинила себе нос. Йондже пыталась найти интересный мультик, переключала каналы телевизора, но ей ничего не нравилось.
А потом она наткнулась на «Машу и Медведя». Так мы о нём и узнали. А однажды Йондже была у меня в гостях, залезла в шкаф и надела одно из моих платьев.
Ей оно, конечно, было велико — до самых пяток.
Но героиня немедленно пользуется нежданной свободой и уносится в чащу, подобно стремительной лани. Вскоре она натыкается на чудесную и очень аккуратно прибранную избушку, где наводит тарарам, все сломав и испортив.
В остальном же идею сериала, героев и исполнение они оценили высоко. Из сериала она не научилась никакому плохому поведению, и если она сделает что-то безумное, например, запрёт меня в багажнике, мы предпримем корректирующие действия… Я действительно не думаю, что сериалы, которые мы смотрим, или видеоигры, в которые мы играем в детстве, могут превратить нас в монстров», — уверен один из защитников русского мультика.
Малыш, который украшает ваш дом и делает венки из одуванчиков. Малыш, который постоянно пачкается или плещется в лужах. Пусть они будут детьми!
«Российское супероружие»: за что «Машу и Медведя» травят на Западе
Что можно сказать в защиту мультфильма История вопроса «Маша и медведь» — один из самых популярных на сегодня отечесвтенных мультфильмов. Он представлен уже десятью сезонами последний вышел в 2018 году , и малыши буквально не могут оторваться от него, сопровождая весёлым смехом действия экранных героев. Маша и медведь привлекает детей яркими забавными героями и смешными ситуациями, в которые они всё время попадают Осенью же 2018 года на страницах центральных СМИ и в сети Интернет появилась информация о рейтинге самых вредных мультфильмов с точки зрения российских психологов. И первое место в нём занимает именно «Маша и медведь». Удивительно, но российский Маша и медведь превзошёл по вредности даже «Монстр Хай» с его жутковатыми персонажами Создатели мультсериала, вполне естественно, стали отрицать вредное влияние их детища на психику малышей, однако при этом не назвали конкретных опровергающих фактов. Между тем Анатолий Северный, президент Ассоциации детских психиатров и психологов отметил, что российские психологи вообще не составляли указанный рейтинг, и новость является просто антирекламой. Потенциальное вредное влияние Маши на детей Даже если не брать во внимание пресловутый рейтинг, многие психологи и родители отмечают в мультфильме «Маша и медведь» определённые вредные черты, при этом рассматривается их возможное влияние на поведение ребёнка. В целом можно сказать, что малыш начнёт подражать поступкам и манере поведения главной героини: Маша — девочка, которая делает всё, что захочет, считает, что ей позволено абсолютно всё. Ребёнок может перенять такое поведение, уяснит, что главное — его капризы, а от родителей можно добиваться желаемого шантажом и истериками.
В связи с этим вспоминается русская народная сказка с одноимённым названием: Маша там, наоборот, соблюдала правила, например, садилась на самый маленький стульчик согласно своему возрасту, ложилась в маленькую кроватку и пр. Насмотревшись на поступки героини, ребёнок также начинает требовать удовлетворения своих капризов, начинает устраивать истерики Медведь символического для России животного воплощает образ Отца, мужчины. По идее, он должен быть авторитетом, но маленькая взбалмошная девочка с ним не считается, использует в своих целях для реализации капризов например, мешает ему заснуть зимой, не даёт смотреть футбол, препятствует свиданиям с медведицей и пр. Ребёнок может сделать вывод, что уважать отца не обязательно, им так же можно манипулировать. Медведь символически воплощает образ отца, ребёнок может сделать вывод, что уважать его необязательно, да и вообще, всех старших Уже в первой серии при появлении Маши домашние животные прячутся от неё. Демонстрируется разрушительная сила, несущая опасность.
Самая популярная серия — " Сладкая жизнь ". Описание канала[] «Маша и Медведь» - это самый популярный российский мультсериал для всей семьи, рассказывающий о дружбе бывшего циркового артиста Медведя и маленькой веселой хулиганки Маши, которая не дает скучать не только ему, но и всем лесным жителям.
Она повествует о неожиданном возвращении к Маши из города к сильно скучающему по ней и оттого тоскующему Медведю. А возвращение действительно получилось неожиданным, потому что отправившиеся в поездку Маша и её старшая сестра Даша, первоначально совсем не собирались в гости к Медведю. Но непоседливая Маша так наозорничалась в поезде, что сестрёнок просто-напросто высадили из состава «для верности» отцепив целый вагон, в котором они находились — как раз на знакомой станции, вблизи которой и живёт Медведь.
В ближайшее время активная работа предстоит в США. Кроме московского, у «Анимаккорда» есть офис в Майами, который помогает продвигать мультфильм в Штатах и Латинской Америке. В июле прошлого года авторитетный американский журнал Animation Magazine включил «Машу» в рейтинг «Топ-250 телешоу, которым суждено стать классикой». В августе мультфильм взял в свой каталог онлайн-кинотеатр Netflix. Место в рейтинге и интерес Netflix означают, что у сериала есть перспективы в Штатах. В сентябре 2015 года газета «Известия» написала, что из-за недостатка финансирования «Маша и Медведь» закрывается. Ловейко быстро опроверг сенсацию. Третий сезон мультсериала должен появиться в середине 2018 года.
Одна из серий «В гостях у сказки» уже доступна на YouTube, следующие студия планирует выпускать раз в полтора-два месяца. Зарубежные каналы ждут готового сезона. Долгое ожидание только подогревает интерес к российскому феномену. С точки зрения контента здесь сработало качество проекта, он был рискованным с точки зрения бизнеса — мультфильм создавался с очень высоким производственным бюджетом. В итоге сработал эффект, когда качество экономит деньги. Если говорить о содержательной части, то это гэговый мультфильм, у которого ближайшие аналоги — «Том и Джерри» и «Ну, погоди», этот формат изначально универсальный. Но в этом мультфильме, мне кажется, больше смысла. Как показал результат, во многих странах люди понимают юмор даже без перевода, это очень хорошо работает.
Когда студия размещала «Машу» в открытом доступе на YouTube, мы получали большой доход от DVD, но потом тоже стали зарабатывать больше в интернете. Сейчас с точки зрения общих доходов мы близки друг к другу. В каких-то категориях объём продаж больше у «Смешариков», в каких-то — у «Маши». Если сравнивать эти два мультфильма, то «Маша» стала эффективнее работать за рубежом благодаря формату, который не требует сложного перевода, а «Смешарики» создавались изначально для русскоязычной аудитории. В некоторых странах мы смогли сделать перевод, но какие-то серии остаются близки только русскому зрителю, их невозможно донести до зарубежной аудитории. Юмор «Маши» более универсальный. Алексей Андреев Управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF среди клиентов: Nestle, Unilever, Xerox и другие компании Создатели продукта явно не ограничивали себя категорией «мультфильм». Речь с самого начала шла о формировании серьёзного коммерческого бренда.
Долгосрочная стратегия, анализ целевой аудитории, позиционирование, креатив и бренд-бук — это надёжные инструменты для превращения милых персонажей в машину по зарабатыванию денег. Это чистый маркетинг, стремящийся охватить как можно больше точек контакта с потребителем. И здесь мы повсюду видим грамотное применение зарубежных бренд-технологий. Российский бэкграунд, национальный колорит, одежда, имена и при этом близкие и понятные всему миру истории. Жизнь главных героев — это зеркало отношений между женщиной и мужчиной, родителями и детьми, слабыми и сильными. Использован беспроигрышный контекст «вероломная истеричка и благодушный дурачок», найдены исключительно универсальные визуальные образы и коды, персонажи вызывают симпатию. Если добавить сюда единую сюжетную линию, хороший саундтрек и ровные по качеству серии, то мы получим отличный, пригодный для всемирного тиражирования продукт. Судите сами: это нравится взрослым и детям, не имеет жёсткой привязки к культуре, традициям и географии.
Массовый зритель не уделяет пристального внимания деталям, ему достаточно общего ощущения качественного мультфильма. А это качество складывается из тысячи мелочей, которые разительно отличают этот бренд от других мультиков. Профессиональному глазу видно, что рисованные герои в точности соответствуют гайдлайнам и во всех сериях аналогичны.
Мультфильм «Маша и Медведь» стал первым в мире среди детского контента
Через два дня люди на пляже от неё заплывали за буйки, зарывались в гальку, притворялись мёртвыми. Но она "мёртвых" поднимала, зарывшихся из гальки выкапывала, а из-за буйков сами приплывали». Он написал сценарий мультфильма, но не представлял, где найти деньги на проект — в 90-х мультипликацию не поддерживало ни государство, ни частные лица. Через десять лет вместе с коллегой Андреем Добруновым с 2014-го возглавляет студию «Союзмультфильм» Кузовков нашёл инвестора, им стал бизнесмен Сергей Кузьмин. Кто он и чем занимается кроме студии, в «Анимаккорде» не рассказывают. Вместе с ним в компанию пришёл Ловейко, однокурсник Кузьмина в Новосибирском государственном университете. Раньше Ловейко работал коммерческим директором в нескольких компаниях в пищевой промышленности в Новосибирске, а затем — директором по развитию авиакомпании НПО «Взлёт» в Москве.
Он начал выстраивать бизнес-процессы «Анимаккорда». Первые две серии «Маши и Медведя» делали год, они появилась в программе «Спокойной ночи, малыши! Премьеры других популярных российских мультсериалов — «Лунтика» 2006 и «Смешариков» 2004 тоже состоялись в этой передаче. На «Спокойной ночи, малыши! По словам Ловейко, первые несколько серий подняли рейтинг передачи в полтора раза. Хотя в российских соцсетях родители жалуются, что Маша учит детей капризничать, мультик смотрят миллионы.
В 2012 году серия «Большая стирка» возглавила рейтинг русскоязычного сегмента YouTube, за десять месяцев её посмотрели 36,5 млн раз. С тех пор «Маша» бьёт рекорды — в 2015 году одна из серий собрала миллиард просмотров, став самым популярным русскоязычным видео на YouTube. В 2012-м «Анимаккорд» выпустила новый «добрый проект» — «Машины сказки»: Маша пересказывает сюжеты русских народных сказок. Спустя ещё два года студия прикинула, что дети, начавшие смотреть мультфильм в 2008 году, повзрослели и теперь любят страшилки. Они сделали ещё один спин-офф — «Машкины страшилки». Ловейко называет свою компанию неформальной.
Телеканалы помогли сформировать лояльную аудиторию, однако как важный источник заработка «Анимаккорд» их никогда не рассматривала. С 2012 года все серии мультфильма можно смотреть бесплатно на официальном канале YouTube. Видов лицензий много, можно «использовать охраняемые составные части сложного произведения» — персонажей, музыку, локации и другие — для производства продуктов и оказания услуг. С 2009 года лицензии приобрели больше 150 компаний по всему миру. Пока большую часть денег «Маше и Медведю» приносят лицензиаты в России, но в компании считают, что уже в этом году Италия сможет генерировать сопоставимый доход. Схожим образом зарабатывают и «Машины» конкуренты из России, и гиганты вроде Disney и Marvel.
В 2012-м «Анимаккорд» уступала по объёмам продаж лицензий «Смешарикам», но к 2014-му «Маша» догнала их. По словам создателя бренда «Смешарики» Ильи Попова, выручка его компании сопоставима с отчислениями, которые получает Маша: «Год на год не приходится, в некоторых категориях мы выигрываем». Для фанатов мультфильма есть страницы в Facebook 4,2 млн подписчиков , «ВКонтакте» 331 650 подписчиков , Instagram 48,9 млн подписчиков и «Одноклассниках» 219 490 подписчиков. В «ВКонтакте», помимо официальной страницы, поиск выдаёт 9000 неофициальных. В компании следят за тем, чтобы каждый день в соцсетях появлялось пять оригинальных сообщений: рисунков, открыток, советов и других постов, которые пользователи захотят лайкнуть и расшарить. Вселенная Маши и Медведя давно не ограничивается мультиком, «Анимаккорд» с партнёрами занимается выпуском игр, журналов и книг.
Перенасыщение не очень хорошо», — говорит Ловейко. От каких-то предложений компания отказывается, даже если они могут принести прибыль. Например, Ловейко против «кукол-повторюх»: «Чтобы люди всякую гадость говорили, а потом выкладывали в интернет это с Машиным голосом, — нам это нафиг не надо». Ещё одно табу — сотрудничество с производителями дешёвых товаров низкого качества, например футболок, — в краткосрочной перспективе на этом можно заработать, но в конце концов получится больше негатива.
По ее словам, семи-восьмилетние зрители «с нетерпением» ждут новых серий и просят у родителей игрушки «персонажей из этой вакханалии». Омбудсмен включила в зале заседания отрывок из сериала, где в нарисованных туалетах под музыку танцуют человеческие головы. После этого Митянина показала всем присутствующим мягкие игрушки по сериалу. Александр Николаевич, вы хотите, чтобы ваши внуки играли в эти игрушки? Я вам их потом, как антипример, предложу», — обратилась Митянина в зал.
Мультсериал полюбили маленькие и большие зрители всего мира благодаря его способности через развлечение и юмор обучать детей и взрослых вечным жизненным ценностям: настоящей дружбе, поддержке и заботе друг о друге.
Имеет 9 вариаций на разных языках. Биография[] Канал был создан 31 мая 2011, и уже 2 июня появилось первое видео — фрагмент из первой серии мультсериала. На канал выкладываются кроме основных серий сборники, песни, фрагменты, Машины Сказки, Машкины Страшилки.
Маша вернулась к Медведю: популярный мультсериал продолжается! – Ура!
Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он.
Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт.
Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада.
Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря.
Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон.
По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems.
Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс.
Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа. Сложности в банковском секторе США обострились весной 2023 года. Он прокомментировал доклад аналитического центра RAND деятельность признана нежелательной на территории РФ , заказанный одной из структур Пентагона.
В докладе проводится анализ исторических примеров падения великих держав, таких как Римская империя, Османская империя и Советский Союз, передает Lenta. Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения. Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами.
Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор. Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы.
Ведь возрастная категория, которая увлечена мультиком про девочку-хохотушку — примерно пять-шесть лет. Ситуацию без внимания не оставили и в пресс-службе «Яндекса». Тогда информация берется из открытых источников. В единичных случаях гаджет мог ответить некорректно на вопрос о семье главной героини мультфильма. Сейчас она больше так не отвечает.
В июне 2021 года каналы «Маши и Медведя», в числе которых каналы на иностранных языках и музыкальные каналы, в совокупности собрали более 144 млн подписчиков [130] и 100 млрд просмотров данные от сентября 2021 года [131]. Видеоролики «Маши и Медведя» в среднем смотрят 400 раз в секунду [132]. К 28 сентября 2021 года время, проведённое за просмотром мультсериала на видеосервисе, составило 2784 дня или почти 8 лет [133]. Всего от YouTube на декабрь 2021 года проект получил 44 кнопки, включая шесть бриллиантовых за 10 млн подписчиков на русскоязычном, англоязычном, испаноязычном, португалоязычном, украиноязычном и арабоязычном каналах [108] [132] [134]. Социальные сети По состоянию на 18 июля 2021 года на официальной странице «Маши и Медведя» в Facebook более 5,5 млн подписчиков [135] , на странице в TikTok — более 1,4 млн подписчиков, в « ВКонтакте » — более 573 тыс. Бренд В 2016 году бренд «Маша и Медведь» занял второе место в России по продажам игрушек с героями мультсериала [140] , при этом среди популярных образов среди игрушек Маша заняла первое место [141]. По данным Promarca Lima Mexico от 2018 года, в Мексике «Маша и Медведь» является самым популярным брендом среди девочек от трёх до шести лет [99] [102]. По данным BrandTrends от 2019 года, в Европе Маша входит в пятёрку самых известных брендов [102] без учёта России бренд занимает 45 место [59]. Также бренд входит в пятёрку по популярности в Латинской Америке [142]. Согласно исследованиям, проведённым агентством Kidz Global весной 2020 года, бренд «Маша и Медведь» вошёл в пятёрку лидеров для аудитории девочек до 6 лет в мире, а также в пятёрку лидеров среди аудитории мальчиков и девочек того же возраста в Латинской Америке и Европе [143]. По данным Kidz Global от 2021 года, бренд занял 3 место по популярности среди детей до 6 лет на территории Европы, Африки и Ближнего Востока [144]. В Турции по состоянию на 2020 год «Маша и Медведь» входит в пятёрку самых востребованных брендов [111]. Увековечение Скульптуры Маши и Медведя имеются в ряде регионов России и других государств: в Стерлитамаке Башкортостан [145] , Кемерове и Таштаголе Кемеровская область [146] [147] , в Волгограде [148] , Елани и Суровикине [149] Волгоградская область , Кузнецке Пензенская область [150] , Еманжелинске Челябинская область [151] , Вилейке Минская область , Белоруссия [152] , Брянске Брянская область [153] , в Воскресенске Московская область. Собственники и доходы Собственниками компании «Маша и Медведь», которая занимается продажей лицензий, являются инвестиционный фонд «РВТ инвест», принадлежащий двум американским компаниям, и кипрская компания Rodleport Holdings, которую контролирует инвестиционный фонд UFG. Прибыль анимационный проект начал приносить только в 2014 году [11]. По лицензии компании «Маша и Медведь» во многих странах выпускаются игрушки, книги, журналы и спектакли с героями мультсериала. Также бренд используется нелегально, из-за чего компания регулярно судится с нарушителями [154] [155]. За 2018 год компания подала в суд 847 исков о защите авторских прав [156]. В 2015 году доходы от проекта «Маша и Медведь» составили 225 млн долларов США, в 2017 году оборот составил 14 млрд рублей [157]. Сюда помимо продажи прав на трансляцию мультсериала в разные страны также входит продажа лицензий на образы из мультсериала производителям игрушек, школьных товаров и продуктов питания, организаторам детских спектаклей, издателям книг и журналов, и так далее [158] [159]. Товаров под брендом «Маша и Медведь» в 2015 году было продано на 200 млн долларов [160]. С этими показателями компания «Маша и Медведь» в 2018 году вошла в сотню крупнейших лицензиатов мира, заняв 91 место [161]. Годовая выручка составляет около 20 млн долларов [11]. В социальных сетях и на форумах во всём мире о сериале отзываются в основном положительно, отмечая, что он смотрится легко благодаря минимуму диалогов, постоянной динамике, музыке и короткому хронометражу [99]. Также родители отметили, что мультсериал помогает утихомирить детей, когда они начинают плакать, капризничать или мешать родителям возиться по хозяйству [163]. Взрослые зрители признаются, что смотрят «Машу и Медведя» вместе с детьми, потому что события в мультсериале жизненные и знакомы людям любой возрастной категории [164]. В Бразилии считают, что мультсериал популярен потому, что главная героиня Маша постоянно общается с животными, к которым у детей особое отношение [165]. В Associated Press связали популярность Маши в мусульманских странах с её внешним видом, вызывающим ассоциации с традиционным мусульманским одеянием женщины — полностью покрытое одеждой тело и платок на голове: «Маша, которая одета в национальный костюм с платком, стала именем нарицательным во многих мусульманских странах, включая Индонезию» [166]. Der Spiegel отмечает, что в Индонезии именем Маша даже называют новорождённых девочек [160]. В Deutsche Welle заявили, что среди немецких детей мультсериал стал популярным из-за свободолюбия Маши, над которой не стоят родители [168]. La Stampa обращает внимание на советский антураж дома Медведя и советский культурный код, демонстрируемый в мультсериале. Газета называет «Машу и Медведя» препятствием для возникновения нового железного занавеса [169]. Il Foglio называет мультсериал главным достижением «мягкой силы Путина» [170]. Британская The Herald высказывает удивление по поводу популярности мультсериала на YouTube: «Если мы примем YouTube в качестве нового культурного арбитра популярности, то окажется, что Маша на самом деле гораздо, гораздо популярнее всех диснеевских принцесс вместе взятых» [171]. IBM связывает популярность мультфильма на YouTube с общим взлётом популярности детского контента на видеохостинге [172]. Сайт The Fairy Tale TV считает, что мультсериал стал популярным среди англоязычных детей из-за ассоциаций со сказкой « Златовласка и три медведя » [173]. Сербская «Печат» считает, что популярность мультсериала обусловлена недостатком моральных и социальных ценностей в реальной жизни, и называет его лучшим, что появилось в мировой развлекательной индустрии для детей за всю историю [175]. В « Жэньминь жибао » назвали выход мультсериала на рынок Китая в 2020 году «важным признаком культурных инноваций и культурного обмена между Китаем и Россией» [96]. В « Московском комсомольце », комментируя возросшую популярность «Маши и Медведя» в западных странах , заявили о культурном обмене с Западом: «С их стороны послом доброй воли можно считать, к примеру, Гарри Поттера.
Версия продюсеров Выяснилось, что по первому сценарию Маша жила в многодетной семье, и её забыли на лесной даче по аналогии с американским фильмом "Один дома". В первых трех сериях должны были показать приключения Маши в диком лесу и ее знакомство с Медведем, зайцем, и волками. Затем, в четвертой серии, семья Маши обнаружила бы в дороге пропажу и вернулась за девочкой на полпути. Семья бы в итоге воссоединилась, Маша попрощалась бы с лесными друзьями, а мультфильм не продолжился бы. Но все случилось иначе: интереснее всего оказались приключения двух персонажей — Маши и Медведя, а идею показать семью Маши продюсеры оставили.
Маша и Медведь 💥 НОВАЯ СЕРИЯ 2023 💥 Всем нужен гол 🎉⚽️ (серия 106) Masha and the Bear 2023
Серии «Маши и Медведя» длятся шесть с половиной минут – ровно столько ребенок удерживает внимание, актрису озвучки в первых двух сезонах, Алину Кукушкину, щекотали, чтобы она натуральнее смеялась. В мае 2020 года мультфильм «Маша и Медведь» вошёл в пятёрку самых востребованных проектов для детей в период пика пандемии коронавирусной инфекции. Чем мультик "Маша и медведь" опасен для детей? Психологи выяснили, что в этом мультфильме Маша демонстрирует плохое поведение и скверный характер.
Умная колонка «Алиса» изменила ответ о героине «Маши и Медведя»
Неожиданно разгоревшийся накануне скандал вокруг популярного российского мультфильма «Маша и медведь» спровоцировал новую волну интереса к этому проекту. это самый популярный российский мультсериал для всей семьи, рассказывающий о дружбе бывшего циркового артиста Медведя и маленькой веселой хулиганки Маши, которая не дает скучать не только ему, но и всем лесным жителям. Но мультик "Маша и медведь" формирует у маленьких детей неправильную модель поведения. Ответ на пост «Российский мультсериал "Маша и медведь" стал самым просматриваемым детским шоу в мире» Маша и медведь, Фильмы, Ответ на пост, Дев патель. Мультсериал «Маша и Медведь» выходит с января 2009 года. Смотрите онлайн мультсериал «Маша и Медведь.
Герои и сюжеты
- Рассылка новостей
- Сейчас популярно
- Маша и Медведь - читайте бесплатно в онлайн энциклопедии «Знание.Вики»
- Мультфильм Маша и медведь
- Смотрите мультсериал «Маша и Медведь» на МУЛЬТ
- Маша и Медведь {category_multfilm_singular} — 📺 смотреть онлайн в кинотеатре START на Смотрёшке
«Маша и медведь»: не навредит ли популярный мультик воспитанию ребёнка?
Мультфильм «Маша и Медведь» стал первым в мире среди детского контента. Сердца детей и их родителей покорил мультсериал «Маша и Медведь». Детский омбудсмен Анна Митянина показала депутатам ЗакСа фрагменты мультфильма «Маша и Медведь». «Маша и Медведь в кино: Скажите «Ой!» — полнометражная версия популярного детского мультфильма. В мае 2020 года мультфильм «Маша и Медведь» вошёл в пятёрку самых востребованных проектов для детей в период пика пандемии коронавирусной инфекции.