На дочь Дмитрия Маликова Стефанию подали в суд из-за невыплаты 136 тысяч рублей производству по пошиву одежды для бренда DressByStesha. Полина Матвиенко, которой сегодня исполнилось 15 лет, еще ночью принимала поздравления от Стефании Маликовой. Смотреть polina___malikova Инстаграм профиль анонимно. Telegram-канал Mash сообщил, что на дочь певца Дмитрия Маликова Стефанию подали в суд. Полине Толстун, ныне актрисе БДТ, повезло, потому что удалось на экране обогатить то, что она делала в театре.
Маликова (Толстун) Полина Николаевна
Полина Маликова — биография, фильмография, фотографии актрисы | Петербургская актриса Полина Толстун утверждает, что она служит исключительно Большому драматическому театру им. Г. А. Товстоногова. |
«Газета.ру»: дочь Маликова выставила на продажу поношенные вещи за 1,2 миллиона | актриса - фотографии - российские актрисы театра - |
Полина Маликова [81 фото] | Полина Маликова, известная зрителям по сериалам «Дорожный патруль», «Морские дьяволы», «Апперкот для Гитлера», «Свои», «Грецкий орешек», «Мост», «Любовь по контракту», на диетах не сидит, калорий не считает, любит путешествовать и пробовать мир на вкус. |
Полина Маликова (Толстун) в программе "Крупным планом" на ТБН | Кабельщик | Полина Маликова. Дата рождения: 04.07.1985 г. Образование: СПбГАТИ (РГИСИ), 2007г. |
Полина Маликова (Толстун)
Например, исполнительница роли Ирины, одна из ведущих актрис Большого драматического театра имени Георгия Товстоногова Полина Маликова успела выйти замуж, родить ребенка и сменить фамилию с Толстун. Всё про российскую актрису Полину Маликову (Толстун). Искренний байопик, снятый к 85-летнему юбилею великой актрисы подробнее. В данной статье представлена галерея с 66 фотографиями актрисы Полины Толстун.
Полин актриса
Если моя Оливия в «Двенадцатой ночи» существо полетное, легкое я говорю о форме, пластическом выражении образа , то Зина замкнута, сосредоточенна, погружена в некий собственный мир. И очень скромна в физических его выражениях. Мне, безусловно, было очень интересно в изучении этого персонажа, в стремлении к нему, хотя и немного страшно. Ведь Зина долгое время молчит... И это молчание должно быть содержательно! Почему она себя так ведет? Отчего так долго молчит? Возникало множество вопросов. Вы безоговорочно ее считаете идеалисткой, героиней, или же в глубине души относитесь к ней с толикой юмора? Вот ее маменька Марья Александровна видит, что с ней на самом деле происходит, она-то знает, каково жить фантазиями, отдаваться пылкому воображению.
Ибо сама когда-то прошла через это. Обычно избранник, которого любишь, в действительности не столь велик, как кажется, да и само чувство не вечно... В повести у Достоевского Зинаида в финале вышла замуж за генерала, стала блистать в обществе, ибо после смерти любимого ею Васи, умерло и ее чувство, с любовью ушли и высокие идеалы. А если и не ушли, то, во всяком случае, они очень глубоко спрятались в ней, как и у Князя, который только на закате дней своих вспомнил о главном, и ему открылось, что же было самым важным в жизни! Наверное, и у Зинаиды так случилось бы... А здесь, в спектакле, для неё финал открытый. Зритель волен предположить и вообразить своё развитие. И какие бы у них не были отношения, они всё же любят друг друга. И не откликаться на эту энергию было бы просто глупо.
К Алисе Бруновне, помимо безграничного восхищения, я испытываю поистине дочернюю любовь и как к персонажу, и к ней лично. Она актриса величайшего уровня и мастерства, замечательный, ищущий, внимательный и чуткий человек. Её нельзя не любить! Как у вас строились отношения с Олегом Валерьяновичем? Наверное, сказывались впечатление от кино, где он сыграл много отрицательных персонажей. Я наблюдала за ним, изучала, и постепенно Олег Валерьянович открывался для меня - и как человек, и как персонаж. Мне кажется, благодаря опыту, всей пройденной жизни в человеке, как бы ни прятался, не скрывал он это от окружающих, ощущается самое важное: идеалы, истина, которую долго искал и, наконец, обрел. А их ни в 20, ни в 30, ни даже в 40 лет не познаешь, просто по причине нехватки жизненной мудрости. У Олега Валерьяновича необычайно богатая натура...
Зинаида видит в Князе то, чего другие не видят. Исполняя романс, она словно разбудила его, в нем ожило то настоящее, что спало мертвым сном, им самим запрятанное, и давно забытое, заслоненное новыми событиями, приключениями, романами... И вот оно вновь возникло, пробудилось в нем! Мне вообще кажется, что все мы так же зачастую прячемся в жизни за какой-то образ - очень удобно. Спрятаться проще, чем открыться. Если для всех быть открытым, можно в ответ получить столько неприятного - далеко не всем нужны твои откровенность и искренность. И поскольку Князь раскрывается, Зинаида увидела, что он не просто смешной старичок, но в нем есть нечто большое. Есть такая же, как у нее любовь, пусть и не к ней, но настоящая, непридуманная. Когда Зинино чувство к Васе вдруг становится созвучно чувствам Князя, то эта сцена волнует, завораживает - и зрителей, и меня.
А от Олега Валерьяновича просто глаз не оторвать. Что помогло Вам успешно справиться со столь сложной исполнительской задачей? Музыка мне кажется неотъемлемой частью любого искусства. Сказать, что у меня есть выдающиеся данные, не могу, но слух, к счастью, имеется. Конечно, я не певица, но в нотки попадаю. Уже два года сама учусь играть на фортепьяно. А с романсом вышла такая история. У Достоевского говорится об исполнении Зиной старинного романса. А в спектакле звучит романс, написанный композитором Александром Ароновичем Кнайфелем.
Уже месяца два шли репетиции, волнуясь, я постоянно спрашивала о нем. И, наконец, Александр Аронович позвонил, сообщив, что романс готов. Мы встретились, он сначала прочитал стихи из недописанной Пушкиным сказки о Медведихе - к происходящему на сцене стихи никакого отношения не имеют. Потом наиграл на фортепьяно - завораживающая мелодия меня привлекла: как неожиданно! Срочно надо попробовать, это же мой романс, и только мне его исполнять. Потихоньку мы стали его разучивать - там очень сложный ритмовой рисунок, постоянно надо вести счет, ибо аккомпанемент звучит в записи, ошибаться нельзя! Звенят колокольчики, чередуясь с музыкальными фразами, которые я то пою, то нашептываю. И вот это нашептывание - тихое, аккуратное - чрезвычайно важно.
Время чтения: 10 минут Звезда сериала «Конец невинности» пробовала когда-то сидеть на диете — но быстро поняла, что это «не ее стезя». Полина Маликова e9be6a321d8ed363c6fbf0e8652da554 Полина Маликова, известная зрителям по сериалам «Дорожный патруль», «Морские дьяволы», «Апперкот для Гитлера», «Свои», «Грецкий орешек», «Мост», «Любовь по контракту», на диетах не сидит, калорий не считает, любит путешествовать и пробовать мир на вкус. Нам она рассказала об интересных блюдах, которые пробовала в путешествиях, и поделилась фирменным рецептом рыбы, запеченной в фольге, которую можно приготовить и в духовке, и на мангале — если вы решили отправиться на природу. Какой стиль питания у вас? Я ем мясо и люблю выпечку, а от этого сейчас многие отказываются. Правда, не пренебрегаю такими вещами, как овощи, фрукты, крупы… Но все же главное для меня — есть то, что хочется. Вот вода — это самое «модное» мое «блюдо». Вы его поддерживаете? Я ем все! На втором курсе института мы с моей однокурсницей Дашей решили проверить свою силу воли. Нами была выбрана такая диета: три дня нужно есть только вареный рис, причем без масла и соли. Был и положительный момент: риса можно было есть столько, сколько хочется. Затем шли три дня, когда можно есть только курицу в вареном виде и без соли. И следующие три дня нужно было продержаться только на яблоках. Надо сказать, что и я, и подруга Даша всегда были очень стройные, да еще и учились в театральном институте, где у нас были довольно серьезные физические нагрузки: каждый день — то танец, то сценическое движение, то степ, то фехтование… В общем, через три дня рисовой диеты мы обе похудели, хотя и так выглядели как тростинки. И на четвертый день были очень рады курице в рационе.
Фанаты считают, что наследница Дмитрия Маликова очень сильно сбросила вес. По их мнению, это может пагубно отразиться на ее здоровье. Стоит отметить, что у Стефании имеется собственный основанный ею бренд одежды, при этом бизнес является довольно успешным. Также Стефания увлекается музыкой и имеет композицию, которую отметили премией «Золотой граммофон».
По словам мамы Стефании, речь шла о проблемном заказе, который нельзя было оплачивать. Ранее стало известно, что в Москве показали коллекции одежды от ямальских предпринимателей. Событие состоялось в рамках модного акселератора с участием известного российского модельера Игоря Чапурина. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
Дмитрий Маликов и его жена Елена пришли на премьеру фильма "Шпион на всю голову" вместе
Полине Толстун, ныне актрисе БДТ, повезло, потому что удалось на экране обогатить то, что она делала в театре. Карьера гостьи программы «Крупным планом» Полины Маликовой стремительно идет в гору: за плечами – множество номинаций и престижные театральные премии. Новости и СМИ. Обучение. Дмитрий Маликов: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте Стефания, дочь Дмитрия Маликова, отпраздновала свой день рождения несколько дней назад. актриса - фотографии - российские актрисы. Полина Маликова (Толстун) в роли служанки в спектакле Романа Мархолиа «Привидения» (БДТ, 2022).
«СтарХит»: певец Дмитрий Маликов снялся с супругой первый раз за долгое время
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ: Предыдущая статья. биография, новости, личная жизнь, фото, видео Например, исполнительница роли Ирины, одна из ведущих актрис Большого драматического театра имени Георгия Товстоногова Полина Маликова успела выйти замуж, родить ребенка и сменить фамилию с Толстун.
Полина Маликова (Толстун)
В данной статье представлена галерея с 66 фотографиями актрисы Полины Толстун. Смотрите видео на тему «полина маликова крылья фандорин азазель» в TikTok (тикток). Полина Маликова — 38-летняя актриса. Начало карьеры приходится на 2020 г., с тех пор Полина Маликова принялa участие в 3 кинокартинах, включая церемонии вручения премий (если таковые имеются).
«Газета.ру»: дочь Маликова выставила на продажу поношенные вещи за 1,2 миллиона
Полина Маликова Толстун в кино В кино дебютировала в 2007 году, снявшись в эпизоде драмы «Антонина обернулась». Далее последовали роли в различных сериалах, в том числе «Двое с пистолетами», «Брачный контракт», «Судьба по имени Фарманъ», «Апперкот для Гитлера» исполнила главную роль - Анастасию Шувалову , «Следователь Тихонов», «Правила Аквастопа». В 2018 году на экраны вышел детектив с элементами мистики «Купель дьявола» режиссера Александры Бутько по детективному роману Виктории Платовой. Полина Толстун сыграла Катю Соловьёву, владелицу небольшой арт-галереи в Санкт-Петербурге, которая становится владелицей картины легендарного мастера Северного Возрождения. История полотна полна тайн и мифов, главный из которых заключён в том, что эта картина убивает. Рост Полины Маликовой: 167 сантиметров. Они познакомились в 2014 году.
Как говорила Полина, она с первого взгляда поняла, что он - ее судьба. Предложение руки и сердца от Дениса актриса получила неожиданно, во время очередного свидания: «Я стояла и ждала его у театральных касс, и вдруг подходит Денис с тюльпанами и кольцом», - рассказывала она. Свадьбу сыграли через 3 месяца после знакомства. На регистрацию в ЗАГСе на Капитанской улице пара пришла в кедах и джинсах, затем отправились на завтрак с круассанами и шампанским в «Дом Периньон», на стрелку Васильевского острова. Свадьба на 70 человек прошла на следующий день в панорамном ресторане «Москва City» с видом на Большую Невку. Гостей встречал струнный Synergy Orchestra.
Косыгина класс доцента Станислава Ярошевского. Лауреат Международного конкурса музыкантов-исполнителей и композиторов «Романтизм: истоки и горизонты» памяти Е.
А сейчас, когда стали поступать достойные предложения в кино, с интересом на них откликаюсь. Большой опыт работы в театре дает мне возможность работать почти в любом жанре. Не ставлю в этом смысле себе никаких ограничений.
Когда узнаю, скажу. В фильме, который дает людям надежду, пробуждая в них лучшие качества. Сочетание таланта, мастерства и трудолюбия.
Миронова - Современная Эмма. В 2004 году получила специальный приз «Лучший дебют» высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» за роль Оливии в спектакле «Двенадцатая ночь, или как пожелаете». В 2009-м стала лауреатом независимой актерской премии им. Стржельчика за роль Зинаиды в спектакле «Дядюшкин сон». В 2011-м - лауреат Национальной театральной премии им. Лебедева за роль Оль-Оль в спектакле «Дни нашей жизни».
Полина Маликова Толстун в кино В кино дебютировала в 2007 году, снявшись в эпизоде драмы «Антонина обернулась». Далее последовали роли в различных сериалах, в том числе «Двое с пистолетами», «Брачный контракт», «Судьба по имени Фарманъ», «Апперкот для Гитлера» исполнила главную роль - Анастасию Шувалову , «Следователь Тихонов», «Правила Аквастопа». В 2018 году на экраны вышел детектив с элементами мистики «Купель дьявола» режиссера Александры Бутько по детективному роману Виктории Платовой. Полина Толстун сыграла Катю Соловьёву, владелицу небольшой арт-галереи в Санкт-Петербурге, которая становится владелицей картины легендарного мастера Северного Возрождения. История полотна полна тайн и мифов, главный из которых заключён в том, что эта картина убивает. Рост Полины Маликовой: 167 сантиметров. Они познакомились в 2014 году.
Полина Николаевна Маликова-Толстун
Карьера гостьи программы «Крупным планом» стремительно идет в гору: за плечами — множество номинаций и престижные театральные премии. О ней пишут, как о новой «Алисе Фрейндлих», а год назад актрисе досталась главная роль в жизни — роль матери. Ведущая Инесса Буланкова пообщается с актрисой театра и кино, восходящей звездой Большого Драматического Театра им. Полина Маликова расскажет о том, как нести свет через искусство и как актеру пережить самоизоляцию, откуда берутся и куда уходят комплексы, о преображении через материнство и отношениях с дочкой, поделится размышлениями о вере в Бога, любви и человеческом благородстве, о благотворительности и участии в проекте «Стихи и письма о Блокаде».
Любимый всеми проект с участием знаменитых персон продолжается. В объективе телекамер современники — молодые именитые артисты, а также великие мастера кинематографа и мира музыки. Рассмотрите звезды с близкого расстояния! Карьера гостьи программы «Крупным планом» стремительно идет в гору: за плечами — множество номинаций и престижные театральные премии.
И это молчание должно быть содержательно! Почему она себя так ведет? Отчего так долго молчит? Возникало множество вопросов. Вы безоговорочно ее считаете идеалисткой, героиней, или же в глубине души относитесь к ней с толикой юмора? Вот ее маменька Марья Александровна видит, что с ней на самом деле происходит, она-то знает, каково жить фантазиями, отдаваться пылкому воображению. Ибо сама когда-то прошла через это. Обычно избранник, которого любишь, в действительности не столь велик, как кажется, да и само чувство не вечно... В повести у Достоевского Зинаида в финале вышла замуж за генерала, стала блистать в обществе, ибо после смерти любимого ею Васи, умерло и ее чувство, с любовью ушли и высокие идеалы. А если и не ушли, то, во всяком случае, они очень глубоко спрятались в ней, как и у Князя, который только на закате дней своих вспомнил о главном, и ему открылось, что же было самым важным в жизни! Наверное, и у Зинаиды так случилось бы... А здесь, в спектакле, для неё финал открытый. Зритель волен предположить и вообразить своё развитие. И какие бы у них не были отношения, они всё же любят друг друга. И не откликаться на эту энергию было бы просто глупо. К Алисе Бруновне, помимо безграничного восхищения, я испытываю поистине дочернюю любовь и как к персонажу, и к ней лично. Она актриса величайшего уровня и мастерства, замечательный, ищущий, внимательный и чуткий человек. Её нельзя не любить! Как у вас строились отношения с Олегом Валерьяновичем? Наверное, сказывались впечатление от кино, где он сыграл много отрицательных персонажей. Я наблюдала за ним, изучала, и постепенно Олег Валерьянович открывался для меня - и как человек, и как персонаж. Мне кажется, благодаря опыту, всей пройденной жизни в человеке, как бы ни прятался, не скрывал он это от окружающих, ощущается самое важное: идеалы, истина, которую долго искал и, наконец, обрел. А их ни в 20, ни в 30, ни даже в 40 лет не познаешь, просто по причине нехватки жизненной мудрости. У Олега Валерьяновича необычайно богатая натура... Зинаида видит в Князе то, чего другие не видят. Исполняя романс, она словно разбудила его, в нем ожило то настоящее, что спало мертвым сном, им самим запрятанное, и давно забытое, заслоненное новыми событиями, приключениями, романами... И вот оно вновь возникло, пробудилось в нем! Мне вообще кажется, что все мы так же зачастую прячемся в жизни за какой-то образ - очень удобно. Спрятаться проще, чем открыться. Если для всех быть открытым, можно в ответ получить столько неприятного - далеко не всем нужны твои откровенность и искренность. И поскольку Князь раскрывается, Зинаида увидела, что он не просто смешной старичок, но в нем есть нечто большое. Есть такая же, как у нее любовь, пусть и не к ней, но настоящая, непридуманная. Когда Зинино чувство к Васе вдруг становится созвучно чувствам Князя, то эта сцена волнует, завораживает - и зрителей, и меня. А от Олега Валерьяновича просто глаз не оторвать. Что помогло Вам успешно справиться со столь сложной исполнительской задачей? Музыка мне кажется неотъемлемой частью любого искусства. Сказать, что у меня есть выдающиеся данные, не могу, но слух, к счастью, имеется. Конечно, я не певица, но в нотки попадаю. Уже два года сама учусь играть на фортепьяно. А с романсом вышла такая история. У Достоевского говорится об исполнении Зиной старинного романса. А в спектакле звучит романс, написанный композитором Александром Ароновичем Кнайфелем. Уже месяца два шли репетиции, волнуясь, я постоянно спрашивала о нем. И, наконец, Александр Аронович позвонил, сообщив, что романс готов. Мы встретились, он сначала прочитал стихи из недописанной Пушкиным сказки о Медведихе - к происходящему на сцене стихи никакого отношения не имеют. Потом наиграл на фортепьяно - завораживающая мелодия меня привлекла: как неожиданно! Срочно надо попробовать, это же мой романс, и только мне его исполнять. Потихоньку мы стали его разучивать - там очень сложный ритмовой рисунок, постоянно надо вести счет, ибо аккомпанемент звучит в записи, ошибаться нельзя! Звенят колокольчики, чередуясь с музыкальными фразами, которые я то пою, то нашептываю. И вот это нашептывание - тихое, аккуратное - чрезвычайно важно. Меня это испугало: ведь это большая сцена, и меня будет не слышно! Мы показали романс нашему режиссеру, Темуру Нодаровичу Чхеидзе, он его очень заинтересовал, но и удивил не менее. В общем, после долгих исканий нашли оптимальный вариант, прикрепив маленький микрофончик. Сохранился момент интимности, и он теперь мне очень дорог.
Выросла в хрущевке на проспекте Ветеранов. Она и познакомила меня с Григорием Исааковичем Дитятковским, моим будущим мастером. Когда подросла девочка, которая играла роль дочери героя Сергея Дрейдена в спектакле «Отец», Дитятковский решил дать мне эту маленькую роль. Первый выход и первая зарплата — 1470 рублей. Я должна была уходить со сцены босиком — и, чтобы не пришлось идти голыми ногами до гримерки, за кулисами для меня всегда ставили тапочки. Эти тапочки и все остальные «производственные» детали, то, как устроен и приспособлен театр для актера, пусть и такого маленького, как я, всегда казались мне незаслуженным чудом: тебя оденут, причешут — а тебе нужно только выйти и сделать что-то, что и так делать очень нравится. Говорят, что женщину нетрудно заставить делать то, что ей и самой хочется. Это про меня. Алиса Бруновна — в роли шута Фесте, а я играю хозяйку дома. Первая читка, сильное волнение. И первая фраза, которую я должна сказать про нее, т. Алиса Бруновна, с изящным мундштуком, сначала, конечно, не обратила на меня никакого внимания. А потом я уже заметила за ней такое свойство — постепенно приглядываться к партнеру, изучать его — исподтишка. Видимо, я актер школы — я следую традициям, а не сопротивляюсь им. У меня пока не было ни одного настоящего конфликта с режиссером, потому что я искренне стараюсь понять его. У режиссера есть цельная картинка происходящего, и ты — только ее часть. Все эти «я бы сделал по-другому» кажутся мне просто смешными. Режиссер все-таки главный, а мы — люди подневольные. До сих пор из-за своей фактуры «не выросла». Когда я играла мальчика-пажа в «Дон Карлосе» ему лет 12 -14 , то смотрела на улицах за его ровесниками: как они ходят, как головой вертят. Со мной эти мальчишки даже начали заигрывать, приняли за свою, подмигивать стали. Есть страх, что однажды пойму: мне уже 75, а я все еще играю пажа! Бывало раньше, что и завидовала кому-то: «Как это так — она-то уже ууу! Твое от тебя не уйдет. Раздражает в себе привычка слишком много думать. В актерстве есть очень ценное умение — бросаться в роль, даже когда тебе кажется, что ты еще не все в ней понял. А меня всегда учили, что персонаж заведомо сложнее, лучше, интереснее тебя, как положительный, так и отрицательный. До него всегда надо расти. Неправду чувствую остро: плохой спектакль, свой ли, чужой — для меня огромный стресс. Очень люблю большую сцену, старый, пышный академический театр, как там все организовано — то, как работают цеха. На камерную сцену я тоже выхожу — например, в «Антрепризе Миронова», но богемный чердак нонконформистов-экспериментаторов меня, честно, не очень привлекает. Когда я вхожу в БДТ, мгновенно внутренне собираюсь, всегда кажется, что за тобой кто-то строгий наблюдает. Если бы увидела перед собой живого Товстоногова, встала бы по струнке, точно. Мне всего ближе XIX век. В нем много романтической недосказанности. И то воспитание меня восхищает — от умения держаться до идеалов, которые закладывали с самого детства. Хочется играть классику. Офелия, а не Джульетта. Есть роли, за которые я бы никогда не взялась — причина в изначальном несогласии с происходящим; с предлагаемыми обстоятельствами, проблемами, взаимоотношениями. Бойкова И. Запомнилось, как в финале спектакля Чхеидзе скандал в доме Москалевых внезапно обрывался неожиданным и красивым порывом героини Толстун: из одного конца сцены в другой, нисколько не смущаясь присутствием заинтересованного дамского общества, она устремлялась к князю — «Князь! Действительно, внутреннее благородство есть в героинях Полины Толстун и в самой актрисе. В «Днях нашей жизни», где роль у нее объемнее, ей поначалу даже, кажется, не хватает чего-то такого, что могло бы объяснить перипетии судьбы ее Оль-Оль. Убедительно у Толстун другое: «Одна у меня жизнь и одна любовь». И это, может быть, главное, что их все-таки разделяет, — не смятение Ольги, не ее страх перед матерью, тем более что Евдокию Антоновну Ксения Каталымова, не боясь резких красок, играет почти водевильной негодяйкой, кривляющейся, но и жалкой, — а то, что оба они, и Ольга и Глуховцев, кажется, решают и не могут решить что-то в самих себе. И это очень сегодняшнее прочтение. Но уже в следующей сцене, в начале второго акта, когда Ольга зовет Глуховцева к себе в номер, растерянные ее жесты и просьбы к нему отступают перед желанием просто его видеть, и она глядит на него — так, что от нее самой в эту минуту не оторвать глаз. Не знаю, кто еще из молодых петербургских актрис способен на такой вот взгляд, открытый, любящий, горький и светлый одновременно. Цуркану, доверяя Полине Толстун, не дает ей здесь никаких режиссерских «подпорок» — что-то растет в ее героине, какая-то сила, какой до сих пор не было. Собственно, этой силой — когда, словно очнувшись, Ольга рванется вслед уходящему Глуховцеву: «Вернись! В романной полифонии пьесы Андреева Цуркану укрупняет драматическую структуру. Это здесь не концепция, не навязанное пьесе решение. Режиссерский дар, по-моему, раскрывается в способности предпочесть умыслу — Промысел, довериться движению той жизни на сцене, что родилась здесь и сейчас, поняв и усилив при этом ее художественную перспективу. Просто таким случился «расклад» ансамбля, хор авторских голосов в спектакле Цуркану надо ли говорить, что актер в настоящей режиссуре всегда автор, соавтор?