Интересные рецензии пользователей на видео Карнавальная ночь (DVD) Эльдар Рязанов: Замечательный фильм в великолепном восстановленном качестве! Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Карнавальная ночь (1956). признанный шедевр советского кино, одна из лучших комедий Эльдара Рязанова. Комедии, мюзиклы, мелодрамы. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Игорь Ильинский, Людмила Гурченко, Юрий Белов и др. В 1956 году новогодняя комедия «Карнавальная ночь» вышла в лидеры отечественного кинопроката – ее посмотрело 49 миллионов человек. Что случилось со звездой фильма «Карнавальная ночь» Юрием Беловым и его сыном.
«Карнавальная ночь»: семь неожиданных историй о съемках первого советского мюзикла
Сейчас можно с уверенностью сказать, что фильм "Карнавальная ночь" сильно повлиял на сознание советского человека. «Карнавальная ночь» — советский комедийный музыкальный фильм 1956 года режиссёра Эльдара Рязанова. Положительные и отрицательные отзывы о Карнавальная ночь (1956. Оценка: 4.83. И худсовет, наверное, сильно удивился, когда «Карнавальная ночь» стала лидером проката 1956 года и лучшим фильмом 1957 года по опросу журнала «Советский экран»! Фильм Карнавальная ночь, снятый Эльдаром Рязановым в 1956 году давно стал классикой советского кинематографа.
Почему никто не верил в успех комедии «Карнавальная ночь»
Во время съёмочного процесса было немало импровизации: так буквально из реальной жизни появился лектор Алмазов Сергей Филиппов. В то время была повальная мода на лекторов, которых приглашали за деньги на публичные выступления. YouTube «Карнавальная ночь»: как воспринял фильм массовый зритель? Съёмки проходили в основном летом, когда труппа Театра Советской Армии уехала на гастроли. Вскоре после окончания съёмок Рязанов устроил закрытый показ для кинообщественности. И профессиональное сообщество единодушно признало картину провальной. В Рязанова продолжал верить только Иван Пырьев, который разглядел в нём режиссёрский талант. Премьера картины состоялась 28 декабря под Новый год и была воспринята массовым зрителем прекрасно.
Новогоднее настроение, заложенное в дебютную работу будущим мэтром советского и российского кино, предопределило массовый успех. В стране появился молодой одарённый комедийный режиссёр, а фильм даровал возможность из года в год сопереживать любимым героям в предвкушении праздничного чуда. Цитаты из фильма: «Докладчик сделает доклад, коротенько так, минут на 40, больше, я думаю, не надо».
Любили в старом советском кино крепкие мужские поцелуи...
Не поздно постучать. И не только на советское, и не только на кино:... Сильвио крепко сжал мне руку; мы поцеловались... Музыкантов прогнали в другую комнату, и начались объяснения в дружбе между мужчинами, обниманья, целованья и обещания забыть все ссоры и взаимные неудовольствия... Председатель принял Чичикова в объятия, и комната присутствия огласилась поцелуями…...
Я обнял и расцеловал губернаторского лакея, и потом мы поехали... Поди сюда, мой вернейший и умнейший советник, дай себя поцеловать...
При всем уважении к авторам, удачной эту картину назвать трудно. Зато очевидно: магия «Карнавальной ночи» и спустя годы не отпускала людей, причастных к ее созданию. А в момент выхода картины на экраны… успех был сумасшедший! Сделанная за пять месяцев в то время период работы над полнометражным фильмом в среднем составлял год картина вышла в прокат 28 декабря 1956-го.
Показывалась по всей стране три дня до Нового года. Сразу стало ясно: быть «Карнавальной ночи» лидером проката. Ведь для того, чтобы посмотреть фильм, люди были готовы по многу часов стоять в очереди. Выходили счастливыми и снова шли в очередь — стоять и еще раз смотреть. В 1957 г. Даже взыскательные кинематографисты на премьере в Доме кино наградили съемочную группу фильма оглушительными аплодисментами.
Уважение коллег что дорогого стоит в кинематографической среде , невероятная зрительская слава… Еще на съемках Игорь Ильинский предрек Гурченко: «Чую, после этой картины будешь очень популярной, так что готовься». Но к такому немыслимо подготовиться. Полтора года лихорадки вокруг новой звезды: зрительские письма мешками скапливались на «Мосфильме» и во ВГИКе, Люда Гурченко была самой желанной участницей концертов — от центрального Колонного зала Дома Союзов и до самых до окраин. Везде ждали толпы зрителей, вопящие, протягивающие открытки с ее фото для автографов, отрывающие клочки от платья. В общежитие ВГИКа проникали бесцеремонные поклонники, так что оттуда пришлось переехать на съемную квартиру, но актрису нашли и там. Звонили помощники режиссеров, предлагая роли, звонили организаторы концертов и вечеров, приглашая выступить с песенками из «Карнавальной ночи».
Венцом всему стало письмо от принца из далекой африканской страны с предложением руки и сердца. Как справиться с этим двадцатилетней девушке, недавно приехавшей из провинции, едва избавившейся от харьковского говорка и впервые сменившей бедные одежки на платья от лучшей московской портнихи? Но не успела юная Люда Гурченко прихворнуть звездной болезнью, как слава обернулась к ней своей непарадной стороной. Пошли фельетоны в газетах, карикатуры — жуткий спрут с головкой Леночки Крыловой, тянущий щупальца к пачкам денег. Злые сплетни, старательно доносимые «доброжелателями», издевательский свист на концертах и письма — но теперь совсем не восторженные. А потом — десять лет забвения, без ролей, без сколько-то значительной работы.
Пока кино не открыло вновь Людмилу Гурченко как уникальную драматическую актрису. Сполна расплатилась юная «звездочка». Но за что? За то, что так мило улыбалась, так грациозно танцевала, так музыкально и заразительно пела ее Леночка, даря радость миллионам зрителей — тогда, когда фильм стал нежданным подарком к Новому, 1957 г. Все же неувядаемая «Карнавальная ночь» стала счастливой для всех ее создателей. Для Ласкина и Полякова это самая удачная из картин, снятых по их сценариям.
У композитора Лепина — самая лучшая и известная музыка. Для Ильинского — самый громкий со времен «Волги-Волги» успех. У Гурченко и Белова — первые большие роли, подарившие всенародную славу. Для Рязанова эта комедия стала, пожалуй, наиболее веселой, живучей и… превратившей его в эдакого Деда Мороза, от которого ждут подарков к Новому году. Рязанов их дарил: «Зигзаг удачи» 1968 , «Ирония судьбы, или С легким паром» 1975 , «О бедном гусаре замолвите слово» 1980. А в 2006-м тряхнул стариной и снял «Карнавальную ночь-2, или 50 лет спустя».
Трудно сказать, стоило ли делать этот ремейк… Но кто бы отказался, пусть ненадолго, пусть отчасти и иллюзорно, вернуться в самые счастливые дни — когда все только начиналось, все было возможно. Когда ты стоял на пороге своего первого большого успеха, а вокруг пела и искрилась «Карнавальная ночь». Материалы по теме:.
Юная актриса, изящная, как статуэточка, с тонюсенькой талией и лучистыми глазами, отлично поющая и танцующая, вызвала настоящий восторг у зрителей. Мгновенно стал звездой после «Карнавальной ночи» и Юрий Белов. Его Гриша Кольцов — милый, нежный мальчик с прозрачными голубыми глазами, озорной выдумщик, бесконечно робеет перед своей обожаемой Леночкой Крыловой, но готов для нее на любые подвиги. Роль тупого чиновника Огурцова очень точно и смешно сыграл Игорь Ильинский. Конечно, зрители, видя его в этой роли, тут же вспоминали товарища Бывалова из комедии «Волга-Волга», такого же тупого, без всякого таланта и чувства юмора служаку. Чиновник Огурцов тоже был из сталинского времени и олицетворял все самое отсталое и косное, все глупые запреты и унылые распоряжения. Но юная «оттепель» наступает смело и решительно, и сталинская чиновничья гвардия выглядит все более смешно и жалко.
Первый фильм Эльдара Рязанова стал одной из любимейших новогодних картин. Конечно, в ней чувствуется опытная пырьевская редакторская рука, но уже ясно читается и собственный стиль режиссера. Великолепна здесь и работа оператора. Фильм очень яркий, каждый кадр наполнен и красив — здесь и веселая массовка, и летящий серпантин, и конфетти, камера постоянно в движении, благодаря чему создается потрясающая динамика.
Почему никто не верил в успех комедии «Карнавальная ночь»
Карнавальная ночь - Страница 3 - Фильмы ХХ века - Форум на КиноПоиске | "Карнавальная ночь" была по-существу первым знаковым фильмом молодого режиссера ва, также как и первая роль ко в нем. |
«Очень скучное кино!» «Карнавальную ночь» хотели забыть, как страшный сон | не самый мой любимый фильм, поэтому я смотрю я его либо походя, во время нарезки салатов, либо крайне редко - раз в три-четыре года. |
“Карнавальная ночь” (1956) – Первые в кино | Карнавальная ночь (1956) – 1 354 просмотра, продолжительность: 1:15:31 мин., нравится: 3. Смотреть бесплатно видеоальбом Анатолия Мызникова в социальной сети Мой Мир. |
«Очень скучное кино!» «Карнавальную ночь» хотели забыть, как страшный сон
«Карнавальная ночь»: семь неожиданных историй о съемках первого советского мюзикла | В 1956 году на экраны страны выходит музыкальная комедия Эльдара Рязанова, тогда еще молодого и неопытного режиссера — "Карнавальная ночь". |
Авторизация | Премьера фильма «Карнавальная ночь» была всесоюзной. |
Фильм Карнавальная ночь (1956) - полная информация о фильме | признанный шедевр советского кино, одна из лучших комедий Эльдара Рязанова. |
"Карнавальной ночи" - 65 лет: как снимали музыкальную кинокомедию - Российская газета | «Карнавальная ночь»: как воспринял фильм массовый зритель? «Карнавальную ночь» закончили за рекордные 5 месяцев. |
Болезни и предательства: как сложились судьбы актеров из фильма «Карнавальная ночь» | STARHIT | Ознакомьтесь с плюсами и минусами Карнавальная ночь, посмотрите плохие и хорошие отзывы. |
Прочитав рецензию на «Карнавальную ночь», сложно было усидеть дома. Зрители рванули в кинотеатры
Поскольку линия партии всё время колебалась, партийцы колебались вместе с этой линией. Огурцов - не исключение. Он уже не ярый сталинист: "сталинский полувоенный китель" поедается молью в шкафу; но он ещё и не хрущёвец: вышиванке и косоворотке Серафим Иванович предпочитает строгий костюм. Который, конечно же, висит на нём мешком. Но тогда у всех были такие костюмы, такая была мода. Огурцов - не сталинист и не сторонник "оттепели". Он болезненно воспринял идеи ХХ Съезда и не может найти себя в меняющемся мире.
И ему никто не приходит на помощь в этих поисках: молодёжь кружится в карнавале, начальство плюёт на идеалы прошлого, лектор Некадилов оказывается простым алкоголиком. Прекрасно организованный новогодний вечер вдруг превращается в разгул страстей и становится пародией на карнавалы в буржуазной Латинской Америке: балерун-экономист "разбрасывается" полуобнажённой экономисткой; оркестр веселится в джазовом угаре; клоуны пропагандируют свободную любовь; фокусник делает мелкие пакости и не очень мелкие - ворует доклад. Представляете, если бы на ХХ Съезде доклад украли у Хрущёва? Никакой "оттепели" тогда бы и не было! Авторы фильма как бы говорят зрителю: всё, мрачные времена закончились, можно вздохнуть свободно. Однако, свобода - это не вседозволенность и не безнаказанность.
И я понимаю, почему старые фильмы хочется пересматривать снова и снова. Не только потому, что в них атмосфера, грамотная речь, умный юмор и полное отсутствие пошлости в широком смысле: это не обязательно могут быть два тела, периодически возникающие в кадре, чтобы зритель не заскучал. Я имею ввиду общую серость, банальщину и плоскую мысль. Старые фильмы всегда про что-то ещё, заэкранное, неведомое, догадайся сам. Магический кристалл такой. Поэтому у зрителя остаётся подсознательное чувство, что он не всё ещё увидел. Хочется вернуться ещё раз. То же самое происходит при встрече с талантливой книгой или другим произведением искусства. Не спрашивайте авторов, как у них это получается.
Они сами не знают. У главного героя "Карнавальной ночи" комическое сочетание имени и фамилии - Серафим Огурцов. Буквально - Ангел Овощ. Возможно, что он и был ангелом когда-то, как все дети. Но постепенно утратил все крылья и лёг на грядку, и честно выполняет сельскохозяйственный план: посев, поливка, прополка. Его дело - уложиться в сроки и отчитаться. В битве за высокие показатели он растерял умение веселиться, радоваться жизни просто так, чувство юмора и чувство прекрасного. Тот, кто обладает всеми этими качествами, вызывает у тов. Огурцова неприязнь, и он диктует секретарю донос в вышестоящие инстанции: "Довожу до вашего сведения...
В стране после этой комедии многие стали называть бюрократов и чинуш - Огурцовым. Чтобы этот Новый год запомнился людям на всю жизнь молодёжь, в лице Леночки, электрика Гриши Кольцова Юрий Белов и художника Сергея Усикова Георггий Куликов - сделают для этого возможное и не возможное. Всё это будет весело и забавно. Все были без ума от лектора по астрономии Никадилова Сергей Филиппов. Но мы знаем - лучше всего, конечно, пять звёздочек!
Мы смотрели не фильм , а "Новогодний огонёк" в лучших советских традиция: с эстрадными и цирковыми артистами. А степ в исполнении " мексиканцев" был великолепен. Новогодний карнавал удался на славу! И хорошее настроение Не покинет больше вас. Добавьте комментарий Комментарий к отзыву Elenka-Lenka 19 февраля 2016 г.
Но за счет чего выстраивается модель современной комедии? Чем пытаются вызвать улыбку и задорный смех? В основе всего лежат шутки « ниже пояса» и так называемый «американский юмор». В данной комедии нет ни первого, ни второго, но фильм заставляет не только улыбнуться, но местами даже смеяться в полный голос. Некоторые фразы из фильма буквально разошлись на цитаты, вот например одна из известнейших фраз, которая знакома каждому « Коротенько так, минут на сорок». Здесь нет ролей второго плана — каждый герой, пусть он даже занимает минутное присутствие в кадре, является цельным, законченным, хорошо продуманным образом, который идеально вписывается в контекст фильма.
И это является заслугой сценариста, ведь очень часто бывает, что в фильме особо тщательно прописываются главные герои и несколько второстепенных ролей, а остальные актеры просто присутствуют в кадре. Главная героиня Леночка Крылова - типичная представительница идеала советской девушки. Она активистка, «комсомолка и просто красавица», вот только, пожалуй, не спортсменка. Главный герой Гриша Кольцов — застенчивый романтик, безответно влюбленный в Леночку, но его образ развивается по ходу фильма, и приобретает новые качества. И на мой взгляд, самый главный герой фильма Серафим Иванович Огурцов, исполняющий обязанности директора дома культуры. Вот что значит комедийный образ во всех смыслах.
Карнавальная ночь
А точнее, создателем собирательного образа бюрократа по-советски, что он сам дополнительно подчеркнёт, озвучив роль Победоносикова в радиопостановке «Бани» Владимира Маяковского. И не просто «бюрократа по-советски», но — сформировавшегося при «культе личности» со всеми вытекающими последствиями. Тем важнее, думается, было продемонстрировать многомиллионной аудитории серьёзные метаморфозы, каким типаж подвергся уже в первые годы «оттепели». Вот и получается, что «Карнавальная ночь» остаётся куда более точным документом той недолгой, но яркой эпохи, чем иные «официальные» произведения, санкционированные чуть ли не лично Никитой Хрущёвым. За пять минут до Нового года Разумеется, Огурцов по-прежнему наделён большими полномочиями, а нюансы в общении с отдельными важными начальниками косвенно свидетельствуют, что его усилия — всё-таки не личная блажь, всё-таки «кое-кем» и «кое-где» поощряются.
Киноконцерн "Мосфильм" 16 434 подписчика Подписаться Всеми любимая советская комедия "Карнавальная ночь " Команда молодых работников клуба готовится к встрече Нового года. Они задумывают провести интересный и веселый праздник, но, на беду ребят, их берется контролировать директор клуба Огурцов — бюрократ, буквоед и чинуша.
Но увлеченные сотрудники не намерены сдаваться, и находят способ весело встретить Новый год. Работа над фильмом Сценарий Бориса Ласкина и Владимира Полякова не мог не понравиться режиссеру Эльдару Рязанову: творческие люди по себе знают, как вредят делу «бюрократы Огурцовы». Исправить это можно лишь одним способом — показать, как нелепо предписания выглядят со стороны. В комедии снялись не только известные актеры, но и эстрадные артисты: джаз-оркестр Эдди Рознера у рояля — пианист и композитор Юрий Саульский , вокальный квартет с песней «Пять минут», вокальное трио сестер Шмелевых в роли буфетчиц Веры, Надежды, Любови они исполнили песню «Танечка» , братья-чечёточники Гусаковы, танцоры Пётр Помазков и Тамара Соколова. Стечение обстоятельств Необъяснимо, но факт: партнер Людмилы Гурченко Юрий Белов, сыгравший в новогодней комедии электрика Гришу, по трагическому стечению обстоятельств умер впоследствии накануне Нового года — артиста не стало 31 декабря 1991, когда по телевизору показывали комедию «Карнавальная ночь».
Авторские рецензии на фильмы. Советское, российское, зарубежное, индийское кино, любимые актеры! Бонус к рецензиям - клипы из фильмов, песни и ссылки на просмотр онлайн! Приятного чтения и просмотра! Радость, новое чувство свободы и праздника, радужные надежды, что вот теперь-то все будет очень хорошо, — все эти настроения того времени, как в зеркале, отразились в дебютном фильме Эльдара Рязанова. По сюжету талантливая молодежь изо всех сил борется со старым бюрократом, чтобы он не испортил им Новый год, и праздник прошел бы весело. С другой стороны, закаленный бюрократ изо всех сил старается, чтобы мероприятие было «суръёзным», ибо «я и сам шутить не люблю и людям не дам». В результате этого состязания возникает такое огромное количество смешных ситуаций, гэгов и трюков, что зрители едва успевают переводить дыхание. На роли молодых героев Рязанов выбрал дебютантов. У Людмилы Гурченко и Юрия Белова до этого фильма были лишь эпизоды и небольшие роли. Рязанов подарил им путевку в большое кино.
Карнавальная ночь (комедия, реж. Эльдар Рязанов, 1956 г.)
встрече Нового Года, и только и.о. директора Огурцов жаждет провести серьёзное. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Карнавальная ночь в хорошем качестве. Жанры: Мюзикл,Мелодрама,Комедия. Не обходятся эти дни и без кинокартин советской классики, в том числе и «Карнавальной ночи», которая вышла на экраны в 1956 году. Коллеги Эльдара Рязанова называли картину «Карнавальная ночь» бездарной, а песни — оглупляющими. Съемка фильма "Карнавальная ночь", 1956 год.
«Молодость убежденно побеждает ханжество, аскетизм и ложную принципиальность»
смотрите кино полностью на «Кино ». музыкальная комедия. «Карнавальная ночь» - вышла на экраны 29 декабря 1956 г., и с того момента в преддверии каждого Нового года с голубых экранов звучит эта мелодия.
Как снимали "Карнавальную ночь"
признанный шедевр советского кино, одна из лучших комедий Эльдара Рязанова. (СССР, 1956). Valeria T Высший разум (615429), закрыт 3 года назад. Коллеги Эльдара Рязанова называли картину «Карнавальная ночь» бездарной, а песни — оглупляющими. Сюжет «Карнавальной ночи», снимавшейся летом 1956-го в павильонах «Мосфильма» и интерьерах Центрального театра Советской армии, был прост и бесхитростен. Что случилось со звездой фильма «Карнавальная ночь» Юрием Беловым и его сыном.
Как снимали "Карнавальную ночь"
Но конечно, все закончилось хорошо, праздник справили весело, даже очень! А робкий и не решительный Гриша наконец признался в своих чувствах Лене. Кстати, забавный момент.
Но потом они еще поговорили, и режиссер сам не заметил, как уговорил Ильинского сниматься. И был очень удивлен, когда тот явился на площадку. Он легко и запросто общался с молодыми коллегами, позволял им делать себе, народному артисту и лауреату трех Сталинских премий, замечания. Более того, Ильинский постоянно советовался с Рязановым, ему не были чужды сомнения в себе, и слово режиссера он почитал выше всех существующих регалий. Такое его отношение очень помогло, — даже те, кто сомневался в молодом режиссере, его зауважали. Как Рязанова едва не выдавили из проекта Позднее, сняв уже все свои знаменитые кинохиты, Рязанов рассказывал, что «Карнавальная ночь» стала для него настоящим испытанием. Картина помогла сформировать режиссерский характер, силу воли и умение достигать цели. Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма «После этой картины я стал другим человеком.
Это была борьба не на жизнь, а на смерть», — отмечал мэтр. Все вокруг на площадке были гораздо опытнее и точно знали, что и как нужно делать. Так, оператором-постановщиком на картине был назначен Аркадий Кольцатый, который к тому моменту снял уже около 20 фильмов. Однажды Рязанов опоздал на смену и обнаружил, что группа снимает сцену, а Кольцатый руководит процессом. Рязанов был вне себя. Произошел конфликт. Он из принципа не стал использовать ту съемку, а переделал сцену по-своему. Тот каждый день отсматривал материалы, и, если ему что-то не нравилось, требовал переделать. Рязанову ничего не оставалось, как соглашаться. Правда, когда правки ему не нравились, он втихаря делал по-своему.
После этого получал нагоняй и еще несколько часов работы для исправлений. Как появились в кадре шесть платьев а ля «Диор» Для постановки советского мюзикла были привлечены лучшие художники и костюмеры. На историю в голливудском стиле денег не жалели. Неизвестно откуда в кадре появились свитера с оленями, каких было не купить в магазинах. Герои оделись в модную шотландскую клетку. Но самое главное, — платья главной героини. Их было шесть и каждое являлось копией моделей модного дома «Диор», — все же у Пырьева были богатые связи и найти образцы не составило труда. Еще один элемент — чудесная меховая муфта появилась в кадре с намеком на роскошные наряды голливудских звезд.
Бабу Ягу со стороны брать не будем — воспитаем в собственном коллективе. Докладчик сделает доклад, коротенько так, минут на сорок… У меня же лекция, лекция!.. Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — это науке неизвестно. Ну, что же, заслушаем клоунов… Вы хорошо поработали своими серыми клеточками головного мозга. Только вот непонятно, кто именно медведь… — В следующий раз, когда будете рассказывать, говорите прямо — называйте фамилию и место работы.
В кабинете Пырьева композитор показывал свои песни, а Гурченко их пела. Анатолий Яковлевич написал такую замечательную песню о любви! Но Пырьев прослушал ее и сказал: «Песня очень хорошая, но не для этого фильма. А музыку не бросайте, используйте». Тема этой песни звучит в музыкальном номере «Танец с зонтиками» «Многое было впервые, — пишет в своей книге Л. Сбежались смотреть все работники звукоцеха. В тонзале оркестром дирижировал Эдди Рознер, а я пела под простейший наушник, слушая оркестр, а поддерживала меня и вдохновляла музыкальный редактор Раиса Александровна Лукина» Эльдар Рязанов и оркестр Эдди Рознера на съёмках фильма «Карнавальная ночь» Вместе с художниками К. Ефимовым и О. Гроссе молодой режиссер по-новому подошел к организации съемочного пространства. Картина была снята в интерьерах, а не в павильоне. Было лето. Театры разъехались на гастроли. И добрая половина фильма делалась в коридорах и фойе Театра Советской Армии Многое из образных решений рождалось в процессе съемки, импровизационно. Например, эпизод с горе-лектором по астрономии: «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — это науке неизвестно, наука пока еще не в курсе дела». Тогда развертывало свою деятельность Общество по распространению научных и политических знаний. Среди лекторов было немало и халтурщиков, готовых витийствовать где угодно, лишь бы платили деньги. Так что фигура человека с портфелем возникла в «Карнавальной ночи», можно сказать, из жизни. На роль лектора был приглашен Сергей Филиппов. Он сразу согласился сниматься Много сцен приходилось переснимать, ведь постановка была для Рязанова одновременно и школой. Тамара Носова и Эльдар Рязанов на съемках музыкальной комедии «Карнавальная ночь» 1956 Рязанов показал мэтрам отрывки из «Карнавальной ночи». Уважаемые режиссеры были единодушны в оценке: материал скучный и бездарный. Вывод худсовета оказался таков: единственное, что остается, — закончить скорее съемки и забыть об этом фильме как о кошмарном сне. А вот Пырьев по-прежнему верил в молодого режиссера и во многом благодаря его поддержке Рязанова не убрали с постановки «Карнавальную ночь» завершили в рекордный по тем временам срок — за пять месяцев. В небольшом просмотровом зале студии шел показ материала почти целиком снятого фильма. В зале было трое: Ильинский, Рязанов и Гурченко. В конце вечера Игорь Владимирович сказал Гурченко: «Чую… После этой картины ты будешь очень популярной. Так что готовься…» «Карнавальную ночь» никто не ждал, она не рекламировалась. Просто вышла 28 декабря 1956 года — под Новый год.
Карнавальная ночь - весёлое начало оттепели
"Карнавальная ночь" открыла миру талант юной Людмилы Гурченко и начинающего режиссёра Эльдара Рязанова, которому суждено было стать "классиком" комедийного жанра. фильм для меня яркий, красочный, очень весёлый, юморной. В 1956 году на экраны страны выходит музыкальная комедия Эльдара Рязанова, тогда еще молодого и неопытного режиссера — "Карнавальная ночь". Съемка фильма "Карнавальная ночь", 1956 год. Стиль в фильме: «Карнавальная ночь».