Новости кайманчик школа

Коннетабль начальной школы ЦССО Кайманчик и адепт семейного образования. Москва, 20 апреля 2024. L636 «Кайманчик». Категория «Броневик-Лайт».

Не для этого мира, а ему вопреки

В ШОД «Кайманчик» есть государственная аттестация по договору с частной школой и родители могут совершенно не волноваться по этому вопросу. Площадка семейного клуба Кайманчик совмещает в себе все необходимое для комфортного летнего времяпрепровождения. Адепт и энтузиаст семейного образования, бизнес-леди, идейный вдохновитель, организатор и руководитель ЦССО «Кайманчик».

Как мой сын не пошел в вуз после школы и нашел себя

Если у ребят освоен тот или иной блок, то и незачем к нему возвращаться специально. А чтобы «прощупать» как дела с той или иной орфограммой, не нужно писать диктанты. Можно сочинять забавные или красивые тексты, а вот через них педагог и увидит, что там у ребёнка сейчас. Онлайн сильно отличается от офлайн работы, тут нельзя полностью работать через тело, но движения добавляются всегда. Интерактивные игры, доска Миро, всё это часть работы, и это движения и смена деятельности.

И это не только про спорт координация и ловкость , идёт прокачка очень важных навыков - надо уметь слышать и слушать, работать в команде, просчитывать ситуацию, уметь руководить, видеть цель и достигать её! Тренировки дают очень много! Недавно мне сказали про Матвея, что он на детском квесте просчитывал ситуацию в целом, не только частями, я сразу подумала, что это благодаря вашим тренировкам. Татьяна Если вы ищете классные активные занятия для мальчиков, обратите внимание.

Хотя девочки в группе тоже есть. Николай не просто учит сражаться, это тренировка смелости, уверенности в себе, а еще уважительного взаимодействия и умения выстраивать свои границы. Бой на мечах - полноценный спорт с выездами и соревнованиями, начинать в комфортном варианте можно с 5 лет. Вероника Сегодня были на занятии в первый раз в этом учебном году. Мы вернулись с дачи только три дня назад, но на бой пришли сразу, не можем пропустить ни одной встречи. Старший начинает заниматься уже шестой год, младший с рождения был зрителем и пассивным участником, но уже третий год и сам сражается. Несколько лет занималась с нами и старшая дочь, сейчас у неё другие интересы, но дома, на даче, с братьями и друзьями она не прочь посражаться и сейчас. Я благодарна знакомству с Николаем и Александром.

Для меня важно, чтобы в жизни детей были молодые и целеустремлённые, увлечённые своим делом наставники. На занятии есть четкие правила, которые всегда обговариваются, повторяются.

А у папы педагогическое образование, и он выбирает, ищет. И я попробовала объяснить ему, что главное в нашем образовательном процессе — это среда, которую мы формируем. Среда, созданная исходя из принципов, которые мы считаем приемлемыми и важными в образовании и общении с детьми да всеми людьми. Все эти принципы мы постоянно и многократно транслируем на нашем сайте, на вебинарах и очных встречах.

Договорились с воспитателями исправить этот небольшой недостаток. Нужно заниматься этим с самых маленьких лет, прививать им желание заниматься своим здоровьем. Верим, что, начиная с завтрашнего дня, это будет самый спортивный лагерь, который есть не только в республике, но и в нашей стране», — продолжил Вячеслав Гладков. Учителя приезжают из школ Высокогорского района и преподают по специальной программе Минобрнауки РТ. Так, вожатые предлагают им заняться моделированием, ракетостроением, освоить новые навыки на различных мастер-классах. Особенно пользуются популярностью у белгородских девочек и мальчиков занятия по плетению фенечек, хореографии и кикбоксингу. Также для них работает специально оборудованная мастерская. Все их потребности обеспечены, подчеркнула Алия Загидуллина. Так, на территории имеется медицинский пункт, в отдельном здании расположена столовая на 200 мест. Дети обеспечены пятиразовым питанием.

Новости МДКЦ

  • Комментарии:
  • Семейный клуб Кайманчик
  • Семейный клуб Кайманчик - смотреть последние видео
  • Еще один год - второй класс на СО
  • В Алупке стартовала третья смена в «Школе юных командиров».
  • Уникай-класс (клуб Кайманчик)

Никаких будильников

Закончили мы его в Семейном центре "Кайманчик". Кайманчики школа. Директор школы Кайманчик. Семейный клуб Кайманчик вебинар. суббота, 1 апреля 2023 г. Россия, Краснодарский край, Широкопшадская щель, гора Рамзинская. Клуб (на соревновании). 77_СК Кайманчик.

Семейный клуб «Кайманчик»

На видео — Ольга Есина, методист начальной школы Кайманчика, автор образовательных программ. Меня, как куратора нашей онлайн-школы, постоянно спрашивают, можно ли освоить школьную программу за 1 урок в день. Меня, как куратора нашей онлайн-школы, постоянно спрашивают, можно ли освоить школьную программу за 1 урок в день. Кто-нибудь учится в этой альтернативной школе?

«Школа юных командиров» в Крыму приняла более 200 юнармейцев

See more УниКай 2022 — выпуск 9 и 11 классов See more Дом, который построил...

Он, что, болеет? Несмотря на то что эта форма описана в федеральном законе «Об образовании» с 1992 года, ее до сих пор путают с надомной и заочной учебой, а то и вовсе с анскулингом. Юлия Эйдель Такая разная удаленка Если родители по каким-либо причинам не хотят или не могут обеспечить ребенку регулярное посещение занятий, но при этом образовательная программа и статус школы их в целом устраивают, можно перейти на заочное или заочно-очное обучение. Ребенок обучается дома по программе школы и проходит организуемые ею промежуточные аттестации. Так он остается в контингенте школы, со всеми правами и гарантиями, предоставленными школьникам, и за качество образования отвечает именно школа.

Заочники получают учебные материалы и имеют право консультироваться с учителями своей школы, а также выборочно посещать занятия. По согласованию со школой, перевести ребенка на постоянное или временное заочное обучение можно в любой момент. Чаще всего такое решение семья принимает, если ребенок профессионально занимается спортом, музыкой и не успевает посещать занятия или же проходит школьную программу быстрее и хочет сдавать экзамены экстерном. Еще одна причина — частые разъезды или проживание далеко от школы. Иллюстрации: Алена Бочарова К этому же типу относится и надомное, или домашнее, обучение — способ организации учебного процесса для детей, которые имеют заболевания, входящие в утвержденный Минздравом перечень, находятся на длительном лечении или реабилитации. Но надомная учеба — это не отдельная форма обучения, а вынужденная мера.

Поэтому в зависимости от возможностей ребенка для него в школе составляется индивидуальная программа, назначаются учителя, которые посещают его на дому или занимаются дистанционно, принимают контрольные и экзамены. Суть семейной формы в другом: здесь ребенок получает образование вне школы, причем не только не посещает ее физически, но и не привязан ни к какой образовательной программе, а за организацию образовательного процесса и качество образования отвечают родители. А что же такое анскулинг? Это полный отказ от какого-либо системного обучения ребенка как в школе, так и вне ее. Пример анскулинга показан в фильме «Капитан Фантастик»: семья живет в глухом лесу, дети познают жизнь через литературу и научные труды, много тренируются, учатся наблюдать за миром вокруг и выживать в нем, — но оказываются не готовы к жизни в обществе. В реальной жизни успешное развитие без школы вполне возможно, если родители хотят и могут создать ребенку среду, где есть путешествия, интересные люди и занятия.

Но если это проблематично, анскулинг может свестись к гаджетам и нежеланию развиваться. Иллюстрация: Алена Бочарова Почему уходят из школы На первый взгляд, люди делают выбор в пользу семейного обучения оттого, что в школе «что-то пошло не так»: нет контакта с одноклассниками, вплоть до травли, учителя орут, учат плохо, оценивают несправедливо. Ребенок начинает болеть или искать другие легальные способы пропускать школу, а то и просто прогуливать. Иногда родители отталкиваются от собственного болезненного школьного опыта — и не желают его своим детям.

Юлия Эйдель Такая разная удаленка Если родители по каким-либо причинам не хотят или не могут обеспечить ребенку регулярное посещение занятий, но при этом образовательная программа и статус школы их в целом устраивают, можно перейти на заочное или заочно-очное обучение. Ребенок обучается дома по программе школы и проходит организуемые ею промежуточные аттестации. Так он остается в контингенте школы, со всеми правами и гарантиями, предоставленными школьникам, и за качество образования отвечает именно школа. Заочники получают учебные материалы и имеют право консультироваться с учителями своей школы, а также выборочно посещать занятия. По согласованию со школой, перевести ребенка на постоянное или временное заочное обучение можно в любой момент. Чаще всего такое решение семья принимает, если ребенок профессионально занимается спортом, музыкой и не успевает посещать занятия или же проходит школьную программу быстрее и хочет сдавать экзамены экстерном. Еще одна причина — частые разъезды или проживание далеко от школы. Иллюстрации: Алена Бочарова К этому же типу относится и надомное, или домашнее, обучение — способ организации учебного процесса для детей, которые имеют заболевания, входящие в утвержденный Минздравом перечень, находятся на длительном лечении или реабилитации. Но надомная учеба — это не отдельная форма обучения, а вынужденная мера. Поэтому в зависимости от возможностей ребенка для него в школе составляется индивидуальная программа, назначаются учителя, которые посещают его на дому или занимаются дистанционно, принимают контрольные и экзамены. Суть семейной формы в другом: здесь ребенок получает образование вне школы, причем не только не посещает ее физически, но и не привязан ни к какой образовательной программе, а за организацию образовательного процесса и качество образования отвечают родители. А что же такое анскулинг? Это полный отказ от какого-либо системного обучения ребенка как в школе, так и вне ее. Пример анскулинга показан в фильме «Капитан Фантастик»: семья живет в глухом лесу, дети познают жизнь через литературу и научные труды, много тренируются, учатся наблюдать за миром вокруг и выживать в нем, — но оказываются не готовы к жизни в обществе. В реальной жизни успешное развитие без школы вполне возможно, если родители хотят и могут создать ребенку среду, где есть путешествия, интересные люди и занятия. Но если это проблематично, анскулинг может свестись к гаджетам и нежеланию развиваться. Иллюстрация: Алена Бочарова Почему уходят из школы На первый взгляд, люди делают выбор в пользу семейного обучения оттого, что в школе «что-то пошло не так»: нет контакта с одноклассниками, вплоть до травли, учителя орут, учат плохо, оценивают несправедливо. Ребенок начинает болеть или искать другие легальные способы пропускать школу, а то и просто прогуливать. Иногда родители отталкиваются от собственного болезненного школьного опыта — и не желают его своим детям. Один из флешмобов о школьном буллинге с тегом чтотебятакзадевает несколько лет назад взорвал соцсети. Оказалось, что в школе доставалось очень многим, а не единичным аутсайдерам, и по прошествии многих лет и работы с психотерапевтом эти истории все еще трудно вспоминать.

Да, кто-то получит только базовую физику и будет жить с этим. Зато он будет прекрасно владеть несколькими языками, если его смысл — в языках. Или, наоборот, кто-то не прочтет «Войну и мир», но будет прекрасным физиком. Иначе, если мы тащим ребенка через всю программу, это превращается в образовательное насилие. И мы научим его лишь покорности. Мастерская Если у человека есть хорошая цель, которой он горит и к которой стремится, то и близким людям от такого человека — светлее. Дальше я перехожу в класс, где у подростков должны проходить дебаты. Ребята сообщают, что сегодня дебатов не будет: на общем голосовании их отменили. Все играют в «настолки», две девушки сидят на окне — они говорят, что им жаль, что дебатов не будет, так как в прошлый раз была интересная тема — «жить для себя или жить для других». Они поддерживали позицию «жить для себя», и их команда победила. И потом наша команда привела хороший аргумент про мам. Родители, которые не отказываются от своей жизни и воспитывают детей с удовольствием, счастливее, чем те, которые приносят в жертву свою жизнь. И это работает не только в материнстве. Если у человека есть хорошая цель, которой он горит и к которой стремится, то и близким людям от такого человека — светлее. Может надоесть отсутствие фантазии» Я приглашаю подростков 13-14 лет поговорить о семейном обучении и заказываю пиццу. Пока мы составляем столы кругом и раскрываем коробки, кто-то говорит мне, что было бы лучше, если бы я пришла ранней осенью, когда всем желающим здесь красили волосы в красный цвет. Тогда я бы сразу поняла, что здесь — не обычная школа. У них два любимых вопроса: можем ли мы просыпаться во сколько захотим. И как нам живется, если никто не заставляет нас делать домашнюю работу. Становится скучно жить. Меня не надо заставлять. Я сам хочу развиваться. Это не так. Надоесть может отсутствие фантазии, чтобы этой вседозволенностью распорядиться так, как тебе нравится. Только слово я подобрал не точно. Вседозволенность — это когда ты ходишь в школу и «пинаешь» учителей… У нас не так. У нас есть выбор, который ты делаешь сам, — и ответственность. Хэллоуин — А еще есть такая забавная деталь в людях, которые учатся в обычной государственной школе — их страх перед учебой в принципе. Я бы обобщила, что есть страх перед взрослым человеком. Вы замечали, что весь школьный фольклор построен на страхе? Там шутки про учителей, про то, как их обмануть, как обойти правила. Вообще с друзьями из обычной школы очень трудно шутить. Они плохо понимают юмор, который принят у нас. Грубого такого, ниже пояса… Ой, круто, как мы сами себя расхвалили смеется... Да, на семейном обучении мы такие — умные и утонченные. Тут у нас представлены люди «с разными комплектациями», если можно так выразиться. Многие глубоко погружены в какие-то темы. Кто-то увлечен индейцами, а кто-то историей. Очень разные увлечения. И люди углубляются в какую-то тему и готовы об этом говорить и шутить. Это какой-то другой взгляд на мир. У нас в «Кайманчике» есть правило, которое мне нравится: «ура ошибкам». Мы здесь сами отвечаем за свое образование. Особенно в начальной школе. И я продолжаю разговор об этом с Викторией Гласко. Ее сыну Мирону сейчас 9 лет, и, кроме одного дня в неделю в «Кайманчике», он выбирает сам, что, как и когда ему изучать. Лишь совсем недавно он почувствовал интерес и готовность к тому, чтобы научиться читать и писать, хотя давно интересуется сложными вопросами из курса физики средней школы. Слушает лекции по физике в Youtube. И я пытаюсь для себя прояснить, в чем логика такого, на первый взгляд, хаотичного образования: — Разве нет каких-то обязательных знаний и навыков, которые важно приобрести в определенном возрасте? Положим, каждый человек в свои 40 лет должен уметь написать программу, которая считает «бухгалтерию» для корпорации из трехсот тысяч сотрудников, танцевать в «Лебедином озере», знать пять языков и еще освоить 20-30 дополнительных сфер деятельности, в которых он должен что-то знать и уметь. И не важно, интересно это ему сейчас или нет. Просто надо, поскольку кто-то так решил. Я за то, чтобы ребенок решал сам. Как понять, что ребенок уже готов принять эту ответственность на себя? Я себе представляю ответственность в виде разных коробочек, их много. Вот эта коробочка называется «ответственность за еду», а вот эта — «ответственность за стиль одежды». И есть отдельная «ответственность за образование». Родители могут выдавать эти коробочки довольно поздно и в разном порядке — это не важно. Но почти у всех родителей есть общая ошибка. Они лишь делают вид, что передают ребенку коробочки с ответственностью, а сами не отдают их, и из-за этого-то и возникают проблемы. Мой ребенок пока не может сам одеть себя аккуратно. Так что коробочку с ответственностью за стиль я ему пока что не отдаю. Нет ли тут противоречия? Я считаю, что, если ребенок не старается найти информацию, значит, она ему не нужна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий