О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. После Hyundai Tucson с турбированным мотором и роботизированной коробкой передач вариант кроссовера с дизелем и новым восьмиступенчатым «автоматом» — просто песня. Технические характеристики автомобиля Hyundai Tucson 4 (NX4) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Отзыв Hyundai 2.5 8 акпп (2021 г.)
Просмотрите все 77 отзывов покупателей об автомобилях Hyundai Tucson 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Tucson 2023 года выпуска. «Третий» Hyundai Tucson приехал в Беларусь, поэтому самое время познакомиться с ним поближе. В обзоре автомобиля Хендай Туссан 2021 года рассказано о его плюсах и минусах, цене, конкурентах.
Тест Hyundai Tucson. Популярный кроссовер
У меня не дизель конечно но думаю болячки во многом схожи. Машина в целом неплохая, но есть свои мелкие минусы: 1. Главная проблема, не очень хороший ближний свет, фары расположены низко и слабовато освещают, владельцы жалуются, что в метель и грязь сильно пачкаются и некоторые даже ставят нештатные омыватели фар. Брызговики маленькие, из за этого из под колес сильно летит и забрызгивает бока машины, в том числе происходит пескоструй.
С теми, что были у меня в спортиджене сравнить. Но, забегая вперед, в длительной поездке они немного утомили. Все же до уровня сидений тигуана в нормальной комплектации они не дотягивают именно по комфорту в дальней дороге. По эргономике: мне показался немного неудобным 4-х спицевыйруль. Дизайн его какой-то «усатый». Но это дело вкуса.
Панель управления климатом для 2021 выглядит очень убого, и к ней надо привыкать. В остальном все хорошо. На ходу. На туссане мы ездили на мою дальнюю дачу. В пару к туссану взяли рабочий дастер 1. Не для сравнения, конечно.
Цена машин отличается в разы а именно в 2 раза. Машинами периодически менялись, поскольку брат до этого на дастере ни разу толком поездить не успел и ему было тоже интересно понять, что это за зверь. Первые впечатления от езды на туссане в городе неплохие. Машина, конечно, не предназначена для активной езды, она «не юркая», если так можно сказать. На ней надо ездить в более спокойном режиме. Зато даже на городских неровностях понимаю, что подвеска отрабатывает гораздо лучше, чем было у меня когда-то в спортидже.
Но небольшая валкость никуда не делась. Выезжаем из города, и решаем провести «веселый старт». Ну а что еще делать двум дядям, одному из которых уже перевалило 40, а другому года до 40 не хватает. С места нажимаем педали «в пол». И тут первый сюрприз: автомобили разгоняются примерно одинаково. Мне, сидящему в Туссане, как-то обидно.
Брат смеется, говорит, что я не умею нажимать педали. Пробуем еще раз, меняемся, с одной педали, с двух педалей… Ничего. Не едет туссанс места свой паспорт. Динамика как у дастера. Это странно. Но у туссана то топовый бензиновый мотор 2.
И вся эта роскошь против жалких 1. Но факт есть факт. Подумали было на бензин. Но обе машины заправили на одной колонке одинаковым 95 бензином. Далее ехали спокойно, 120-130, местами чуть побольше. По многополосной трассе ехать приятно, обгонять не надо.
На гладком новом асфальте все ок. В целом, для своего класса шумка нормальная, я полагаю. После Волоколамска шоссе становится двухполосным. Периодически необходимо обонять фуры, тихоходов и тд, которые могут организовывать небольшие колонны. Все же от 2.
Но этот запах в салоне, преследовал и меня, и мою семью всю неделю. Честно скажу - не самый приятный. В качестве минуса отмечу отсутствие безключевого доступа и кнопки пуска двигателя.
Заводить новый, современный, недешевый автомобиль по-старинке ключом, я уже как-то отвык. На мой взгляд эти «ключевые» опции основа комфортного пользования автомобилем. У Туссана они лишь в максимальной комплектации. Также не было электропривода багажника. А это еще одна из главных необходимых опций современного автомобиля. У многих производителей электропривод багажника совмещен с функцией открывания «с ноги», хотя без этого можно и обойтись. По мне, так достаточно просто электропривода с кнопками. Круиз-контроль на Туссане был обычный, а не адаптивный.
Ну и естественно не было функций слежения за полосой, предупреждения о близко движущихся автомобилях, автоматической экстренной остановки. Возможно, я придираюсь, но тесты автомобилей примерно этого же класса, уже приучили меня к наличию всех этих электронных помощников водителя. Двигатель 2,4 литра оказался довольно прожорливый. Такого высокого показателя я не фиксировал ни на одном из тестовых автомобилей за последние полгода. Причем автомобили были даже более габаритные и менее аэродинамичные. Видимо, не очень современные двигатель и коробка приводят к такому результату. Как уже писал в начале статьи, я задал своим друзьям в Фейсбуке такой вопрос: «За счет чего Hyundai покоряет сердца и кошельки россиян? Юрий: Хорошее соотношение цена-качество.
Пожалуй, лучшее на рынке. Вообще трудно было поверить, что в России может быть успех у бренда, который начинается с «Hyu…» Влад: Следование современным трендам, но с ноткой консерватизма и без агрессии во внешнем виде! Александр: За счет счета, который выставляют за автомобиль. Денег не много у людей… Максим: Они дают чуть больше автомобиля за те же деньги. Антон: Точно не красивым именем. А все остальное при них. Юрий: За счет того же, что и в Штатах, например. Дешево, и приемлемо...
Да и дизайн в последнее время получше стал. Вадим: Успех корейцев в том, что они смогли создать продукт для покупателей "без претензий" по цене несколько дешевле, чем у конкурентов. Только лишь вопрос денег. Леонид: За счет низкой покупательской способности. Иван: Если говорить о конкретных жанрах, то, например, больших полноприводных кроссоверов для перевозки семьи с более менее приличным мотором 2,2-2,4 в пределах 2-2,3 млн я на рынке не вижу вообще, кроме Хенде и Киа. Мне сейчас возразят про китайцев, но они все с моторами 1,6-2, мне лично ездить неприятно есть опыт с Хавейл Н6-Н9.
Фотогалерея рестайлинга Все подробности Кроссовер Hyundai Tucson 2024 подошел к этапу своего очередного планового обновления. Корейцы подготовили ему легкий фейслифтинг, но гораздо более основательно переработали салон. Это стало понятно благодаря тизерным изображениям, которые появились в Сети в преддверии официальной презентации рестайлинга, которая может состояться через несколько недель. До нее должно появиться больше данных, ведь о технических новшествах пока никакой информации производитель не дает. Внешний дизайн и салон Tucson 2024 модельного года внешне будет отличаться от предшественника минимально. Радиаторная решетка сменит «рисунок», что не помешает ей оставить в своих «ячейках» элементы ДХО, которые уже не будут смотреться в форме треугольников и станут более объемными. В нижней части переднего бампера появится декоративная серебристая накладка, а задний свес станет выглядеть грубее.
Отзывы о Хюндай-Туксон: минусы и недостатки
Тест-драйв Hyundai Tucson | Перечень отзывов реальных автовладельцев о Hyundai Tucson, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). |
Hyundai Tucson — Википедия | И вот спустя три года я продал строй туссан с 28к пробега и купил новый NX4 Hybrid Top+. |
Совершенно новый Hyundai Tucson 2023 покупать в России запрещено. Он может разочаровать владельца | В этой статье сравниваем топовую Крета и базовый Туссан и решаем, что лучше купить на вторичке. |
Отзывы владельцев Hyundai Tucson (все достоинства и недостатки) | Хорошие отзывы владельцев о Hyundai Tucson I. Читай как владельцы оцениваю свой автомобиль, чего хвалят и чем довольны. |
Длительный тест Hyundai Tucson: меняем турбомотор на дизель | В 2015 году Hyundai Tucson продемонстрировал очень хороший результат в краш-тесте EuroNCAP по защите взрослых и детей. |
Тест Hyundai Tucson. Популярный кроссовер
Посмотрите отзыв реального владельца про Хендай Туссан 2.0 Diesel (2021). Новый кузов 2021 Хендай Туссан 4 поколения отзывы владельцев Кто уже взял себе Туссан 4 поколения, делитесь отзывами, как машина в целом, как себя вед. Посмотрите отзыв реального владельца про Хендай Туссан 2.0 Diesel (2021). Новый Hyundai Tucson выглядит действительно новым.
Один из лучших в классе? Тестируем новый Hyundai Tucson
Отзыв o Hyundai Tucson 2.0 CRDi оставил: Val_1985 из города Москва. Компания Hyundai объявила глобальный отзыв компактных кроссоверов Tucson третьего поколения, у которых может возникнуть пожар в моторном отсеке. Компактный корейский кроссовер Hyundai Tucson 2021-2022 года пользуется спросом на российском рынке, выделяясь среди конкурентов хорошими техническими параметрами, надежностью и практичностью. Основная проблема «бензинок» — разрушение сот нейтрализатора с последующим засасыванием обломков в двигатель (частая неисправность моделей Kia и Hyundai). Новый Hyundai Tucson вышел на рынок совсем недавно, что даже тестовых машин у дилеров пока нет. Поэтому в 2018 году я стала обладателем Hyundai Tucson с 1,6-литровым турбомотором и до сих пор мы неразлучны.
Hyundai Tucson
Двигатель очень эластичный и мощный. Стоит надавить на педальку, и с 3000 оборотов раздается рев «всех порву». И рвет. Ускорение достойное. Более проблем при обгонах на трассе не испытываю Коробка классическая. Все работает. Но мне не понятно, как работают подрулевые лепестки. Начинаешь ими играть — а через несколько секунд вновь врубается автомат. Салон великолепен.
Сиденья удобные, спина практические не устает. И до бардачка не отстегивая ремень дотягивают. Не нравятся подстаканники, придется заново кружку подбирать, а то старая болтается как гуано в проруби. Расход в настоящее время расход у меня составляет 8 литров. Пойду на дальняк — думаю сильно упадет. Думаю литров до 6.
Работа этих моторов нареканий не вызывает, хотя дизель достаточно требователен к качеству топлива и может потребовать периодической доливки масла при агрессивной манере вождения. Хорошая комплектация Туссан очень хорошо нафарширован, и даже в базовой версии имеет на оснащении круиз-контроль, систему мониторинга давления в шинах, датчики света и дождя, систему помощи при трогании в гору и другие полезные плюшки. Про высшие комплектации даже говорить не стоит — там все шикарно: Беспроводное зарядное устройство. Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания. Система автоматического управления дальним светом. Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях. Ассистент удержания автомобиля в полосе движения LKA. Интеллектуальный круиз-контроль. Система автоматического торможения перед препятствием спереди.
Передняя оптика Что касается моторов, то турбодизель 2. Первая для дизеля версия под названием Lifestyle оценивается от 2,5 миллиона рублей, вторая Prestige от 2 770 000 рублей и Visioner от 3 000 000 руб. Привод только полный, а трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая. Более доступные модификации предлагаются с бензиновыми атмосферниками 2. Двухлитровый вариант может предлагаться, как с 6-ступенчатой механикой и передним приводом, так и с 6-ступенчатым автоматом с полноприводной системой. А вот 2. Базовый Hyundai Tucson стоит от 1 870 000 руб за версия с мотором 2. Итоги Пока в новом Hyundai Tucson, кроме цены, мы увидели два недостатка. Это ручной упор капота и поворотники в бампере, как на более дешевых автомобилях. Стоимость, как недостаток считать не будем, потому что на нее влияет множество факторов. Например, Tiguan R-Line 2. Еще за 3 100 000 руб можно приобрести Tiguan с топовым 220-сильным мотором, который является самым мощным в классе. В скором будущем поездим на этом автомобиле и расскажем о других подробностях.
Привод передний, о чем сейчас немного жалею. Лучше бы переплатил за 4х4. Оно зимой приятнее, да и на вторичке, я по отзывам смотрел, полноприводные кроссы продаются быстрее и цену держат лучше.