Данил Соловьев (cеть автосервисов Fit Service) — о тенденциях рынка и о том, что может подтолкнуть его развитие. Клиенты FIT SERVICE получают намного больше, чем просто хороший и профессиональный уход за машиной. Глава компании Fit Service Татьяна Овчинникова отметила, что нехватка автосервисов в России оказывает существенное влияние на рост стоимости услуг.
Сеть автосервисов Fit Service запустила рекламную компанию на Pornhub
Фит сервис. У мужа на смартфоне установлено приложение Fit Service, поэтому записаться на удобное время в ближайший филиал труда не составило. FIT SERVICE — это самая крупная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. — Судя по количеству интеграций у русскоязычных блогеров, Fit Service обратился к продвижению в рекламное агенство. Сервис поражает и руль и сиденье замотали в полиэтилен, чтобы не дай бог ничего не замазать клиенту. Автосервис, автотехцентр Fit Service по адресу Московская область, Коломна, улица Астахова, 2 — записаться онлайн, +7 499 402 91 12. Fit Service разработал собственную систему экспресс-диагностики каждого автомобиля, заезжающего на станцию.
«Мы отказались от клиентов, приезжающих со своими запчастями»
Более 40 франчайзи присоединились к сети FIT SERVICE с момента создания чата. Совладелец компании Fit Service Данил Соловьёв недавно набил себе новую татуировку — с логотипом своего предприятия. 1.5) приглашает всех, кто заметил неисправность в своей машине, воспользоваться своими услугами. В 2023 году в сети FIT SERVICE средняя выручка на пост выросла на 21% до 439 тыс. руб. Количество нормо-часов на одного клиента в первом квартале выросло на 12%, – рассказал глава сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Автосервис, автотехцентр Fit Service по адресу Московская область, Коломна, улица Астахова, 2 — записаться онлайн, +7 499 402 91 12.
Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России выросла на 30%
@fitservicek_bot – бот для записи в сервис, подключения к бонусной программе и новостей о действующих акциях. Это стало возможно благодаря интеграции сервиса в процессы FIT SERVICE. Самара Фит Сервис это горе-сервис. Самая крупная сеть автосервисов по всей России и Казахстану FIT SERVICE уже более двух лет клиент Поинтера. Глава компании Fit Service Татьяна Овчинникова отметила, что нехватка автосервисов в России оказывает существенное влияние на рост стоимости услуг. Знал бы, что так Фит-Сервис скатился и общаться нужно их СТО как с гаражной мастерской, хрен бы я к ним поехал.
Сеть автосервисов Fit Service запустила рекламную компанию на Pornhub
В 2023 году FIT SERVICE планирует продолжать наращивать бизнес и открыть еще 50 автосервисов по франчайзингу. FIT SERVICE (@fitservice_official) в TikTok (тикток) |3.3M лайк.313.1K -5 в списке Forbes Автосервис №1 в России 307 станции в 153 те новое видео пользователя FIT SERVICE (@fitservice_official). Новости отрасли, полезные статьи, готовые скрипты и чек-листы для работы СТО, лайфхаки управления автосервисом и многое другое. Fit Service разработал собственную систему экспресс-диагностики каждого автомобиля, заезжающего на станцию. FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков. это не просто автомобильный сервис, в нем можно.
«IZ»: стоимость обслуживания автомобилей в РФ выросло на 30%
В текущем году мы видим новые перспективы для роста бизнеса. Продолжается активная трансформация авторынка: появляются новые ниши, уходят игроки смежных отраслей, меняется поведение автовладельцев, инвесторы из других отраслей начинают интересоваться автобизнесом. То есть открыв одну станцию, оценив все преимущества и функциональность бизнес-модели, партнеры открывают последующие точки.
Клиентам тоже не всегда удобно хранить бумажные документы и искать их перед очередной поездкой в автосервис, — отмечает директор по развитию сети Александр Гараньков. Doc помогло нам сделать процесс подписания диагностической карты гораздо проще и надежнее.
Все реализовано в 1С, к которой сотрудники уже привыкли, поэтому изучать новые программы не пришлось Новый пользовательский сценарий занимает пару минут, что значительно быстрее классического подписания документов на бумаге. Процесс выглядит следующим образом: клиент заходит на лендинг FIT SERVICE с телефона и подтверждает согласие на электронное подписание документов; оператор формирует документы клиента на обслуживание в 1С и нажимает кнопку безбумажного подписания; система отправляет документы в F. Doc; клиент получает ссылку на документ в мессенджере или СМС, знакомится с содержанием документов и подписывает в несколько кликов, используя одноразовый код; F. Doc передает в 1С статус подписания документа; оператор видит, что документы подписаны.
Взаимодействие будет осуществляться через управляющую компанию, что избавит клиента от необходимости заключения договора с каждой станцией и вести с ними финансовые расчеты. Отмечается, что каждый автомобиль парка получит сервисную книжку, которая будет содержать в себе информацию об истории обслуживания.
Сочетание этих двух аспектов удовлетворяет основные потребности автовладельцев. Сегодня все потребительские привычки — цифровые. По его словам, уже несколько лет компания последовательно переводит все коммуникации с клиентами в мобильное приложение. Там клиенты могут воспользоваться всеми преимуществами бонусной программы, получить максимум информации о своем автомобиле, а также вести переписку со станцией и вести цифровой документооборот.
Война гаражам: Новосибирцы Fit Service сделали франшизу автомастерских №1 в России
Услуги по обслуживанию автомобилей в России значительно подорожали - новости | Об этом корреспонденту «» рассказала директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. |
Fit Service: отзывы от сотрудников и партнеров | Сервис, запчасти, оборудование», который организовало агентство «АВТОСТАТ», Данил Соловьев (FIT SERVICE), выражая позицию современных независимых автосервисов в отношении поставок запчастей, сослался на цитату одного из дистрибьюторов. |
Fit Service внедрил электронные экспресс-диагностики автомобилей | FIT SERVICE сравнил цены на обслуживание авто от разных брендов в 2023 году. |
Опыт компании. FIT EDO: как безбумажный офис ускорил работу автосервисов FIT SERVICE
Несмотря на сложный с экономической точки зрения 2022 год мы выполнили собственные планы по выручке. Это говорит о том, что наша бизнес-модель устойчива к турбулентностям на рынке. В текущем году мы видим новые перспективы для роста бизнеса.
Открытие станции — процесс не простой, сейчас все начинают понимать значимость рынка, и создается конкуренция. Поэтому и появляются франчайзинговые проекты. У автосервисного бизнеса есть отличительная черта: он не подвергается изменениям трендов, как, например, магазины одежды или заведения общепита. Автосервисы будут нужны людям всегда. Поэтому многие приходят в этот бизнес, а чтобы избежать высокой конкуренции, покупают франшизу. Здесь стоит также отметить, что растет российский автопарк: требуется больше автосервисов, автомобили усложняются, и не все СТО оказываются способны профессионально обслужить машину.
Если посмотреть на рынок франчайзинга глобально, то сейчас происходит то, что в развитых странах происходило 5-10 лет назад — умирает модель «дистрибьютор-дилер». Искать новых дилеров становится сложно, но как тогда наращивать свой оборот? Единственный способ — помогать дилерам в их бизнесе, поэтому большинство производителей так и делают: выстраивают прямую работу с конечным потребителем — тут и появляется модель франчайзинга. Дистрибьютор помогает своему перепродавцу сделать его бизнес эффективным — по сути это и есть модель франшизы. Мы так и пошли — начали помогать партнерам — поставлять запчасти, выращивать их бизнес, потому что чем успешнее франчайзи, тем успешнее мы сами. Это сейчас и толкает франчайзинговый бизнес России к развитию.
Не экономьте на них! В долгосрочной перспективе они сохранят вам много денег. Стоят такие камеры не мало, но и не нужно ставить их по всей станции. Достаточно, чтобы при заезде в сервис можно было четко увидеть, каким автомобиль был ДО.
Случаи ожидания запчасти дольше двух месяцев вообще не фиксировались в нашей сети в 2023 году. Допускаю, что задержки на несколько месяцев и более могут случаться при заказе оригинальных деталей кузова. Дольше всего ждут детали владельцы редких автомобилей, причём только в случае заказа неходовой и, как правило, оригинальной запчасти. Только в таком сочетании могут случиться истории, когда ждёшь запчасть по несколько месяцев. Как правило, с проблемами сталкиваются при ремонте сложного узла американских, европейских и китайских брендов.
Читайте также
- Автошок.ру
- Другие материалы рубрики
- FIT SERVICE переходит на цифровой документооборот с клиентами
- FIT SERVICE. Итоги полугодия
Вакансии компании
- SERVICE FIT, отзывы — TenChat
- FIT SERVICE объявил о ребрендинге | Деловой квартал — новости Новосибирска
- Соседние станции метро
- ⚡Эксклюзивно