Новости фильм рецепт ее молодости 1983

Эта пословица в точности описывает усилия, которые Людмила Гурченко вложила в фильм «Рецепт ее молодости». «Рецепт ее молодости» — Эмилия Марти, 1983 год. – В начале 80-х в Малом театре с аншлагами шел спектакль «Средство Макропулоса» по пьесе чешского писателя Карела Чапека, — делится директор картины Борис Криштул. Комедия, музыкальный фильм, приключения. Режиссер: Евгений Гинзбург. В ролях: Людмила Гурченко, Олег Борисов, Александр Абдулов и др. По мотивам пьесы Карела Чапека «Средство Макропулоса». Фантастическая история долголетия известной актрисы. Режиссер: Евгений Гинзбург. Музыкальная комедия по мотивам пьесы К. Чапека «Средство Макропулоса». Фантастическая история долголетия известной актрисы. На вид ей 30 — на самом деле около трехсот. Секрет ее молодости в особом снадобье, изобретенном давным-давно.

Ушла тихо. Звезда «Гения» Лариса Белогурова оказалась не нужна кино

Пять лучших фильмов Людмилы Гурченко Людмила Гурченко в фильме Рецепт ее молодости 1983.
"Тайны кино": "Рецепт ее молодости" 1983 год, осень. На сцену Московского Дома кино под аплодисменты публики выходит вся съемочная группа фильма "Рецепт ее молодости".
«Рецепт ее молодости» (1983) Мюзикл, комедия. Режиссер: Евгений Гинзбург. В ролях: Людмила Гурченко, Олег Борисов, Александр Абдулов и др. Описание. Музыкальная комедия по мотивам пьесы К. Чапека «Средство Макропулоса». Фантастическая история долголетия известной актрисы.
«Рецепт ее молодости» (1983) Комедия, мюзикл. Режиссер: Евгений Гинзбург. В ролях: Армен Джигарханян, Александр Абдулов, Людмила Гурченко и др. Музыкальная комедия о давным-давно изобретшей эликсир молодости известной актрисе. Музыка: Георгий Гаранян. Продюсер: Борис Криштул.
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ Все проекты Фильм Рецепт её молодости.

Рецепт её молодости (1983) смотреть онлайн

"Рецепт её молодости" 1983г. Вскоре было сшито множество ретронарядов, в которые и должна была наряжаться, поющая впечатляющие композиции, никогда более не стареющая, экранная Эмилия Марти. 1983 год, осень. На сцену Московского Дома кино под аплодисменты публики выходит вся съемочная группа фильма "Рецепт ее молодости". Не хватает, пожалуй, только одного человека, зато какого. Советская кинопресса отнеслась к «Рецепту ее молодости» весьма дифференцировано. К примеру, кинокритик Валентин Михалкович (1937-2006) писал об этом фильме так: «В пьесе Чапек стремился доказать, что вечная молодость — абсурд. «Рецепт её молодости» — широкоформатный музыкальный фильм режиссёра Евгения Гинзбурга по мотивам пьесы Карела Чапека «Средство Макропулоса». Премьера фильма состоялась 10 октября 1983 года. "Рецепт её молодости" 1983г. Вскоре было сшито множество ретронарядов, в которые и должна была наряжаться, поющая впечатляющие композиции, никогда более не стареющая, экранная Эмилия Марти.

Рецепт ее молодости в 5:45 на канале Золотая коллекция

Особенностью советского ретро-фильма была не только романтизация и эстетизация прошлого, но и размытые временные рамки сюжета. Например, в нашей экранизации пьесы «Тётка Чарлея», действие которой происходит в начале 1890-х, дамы носят костюмы 1910-х, а фоновая хроника выдаёт кадры даже 1930-х годов. Ретро — это сказочное «давным-давно», и, как называют это исследователи фольклора и мифологии — абсолютное эпическое время. К слову, в одной из сцен мы можем видеть афишу с героиней Людмилы Гурченко …из другого фильма — из «Идеального мужа» 1980 , события которого разворачиваются в 1890-х годах. Для ретро-стиля это не важно, и 1890-е спокойно превращаются в 1920-е. Главное — шик головных уборов и дуновение ушедших эпох. Но у этой кино-шкатулки имеется и второе дно — личность самой Людмилы Гурченко, сыгравшей Элину Макрополус. Ту, что живёт триста лет и — мечтает о продлении жизни, ибо снадобье тоже не всесильно, и надо восполнять «силы». Сценарист Александр Адабашьян и режиссёр Евгений Гинзбург упростили пьесу и создали нечто своё, по мотивам, где всё внимание — к танцам и песням композитор — Георгий Гаранян , а по факту — к нескончаемой и бурной молодости Людмилы Марковны.

Нынче многие женщины в возрасте «под пятьдесят» могут выглядеть на десять лет моложе, а тогда Гурченко смотрелась, как чудо — так, в комедии «Любовь и голуби» 1984 мы не замечаем, что Вася моложе Раисы Захаровны на целую вечность Михайлов 1944 года рождения, а Гурченко — 1935.

Эмилия Марти неожиданно вмешивается в ход процесса, сообщив о местонахождении документов, удостоверяющих родство Альберта Грегора и Пруса. Знать о том, где были документы, мог только очень близкий человек, но Прус скончался около ста лет назад. Оказывается, Эмилии более трёхсот лет от роду, хотя выглядит она лет на 35.

И вот накопилась критическая масса персонажей, приводящая к взрыву… Чуть не силой из Эмилии весь этот клуб джентльменов вытягивает признание, что по молодости она приняла на пробу средство Макропулоса, составляемое им для какого-то монарха и случайно забракованное… И вот теперь без особых проблем прожила 300 лет вместе со случайным товарищем Бомбито.

А теперь требуется повторный прием лекарства для продолжения безрадостного трехсотлетнего существования. Кстати, во избежание ненужных слухов она периодически меняет паспортные данные, поэтому её граф Гаук именует Евгенией. И что? Рецепт практического бессмертия найден у барона Пруса, при их возможностях великосветского общества особого труда не составляет собрать рецептуру, но они таки устроили борьбу нанайских мальчиков. В итоге старичок граф Гаук по причине возрастного слабоумия воспринял бумажку с рецептом средства Макропулоса, как само средство… И съел бумажку, не запивая.

Эпилог — все предстали перед лицом банальной кончины по истечении среднестатистического возраста. В итоге Эмили остается только спеть на львовских улицах: «Когда пора уйти , уходим, как не горько Но лишь, запомнив все до мелочей , Смотри, смотри на этот мир, До опьяненья, до восторга! До опьяненья, до восторга! Может быть — «Стиляги»?! Да — нет, уж очень легковесно.

И еще небольшой постскриптум по результатам просмотра уже по судьбам исполнителей ролей под девизом «Живите триста лет! Идём в века! Хотя бы на 300 лет! Но лучшей, наверное, останется роль из «Двадцать дней без войны». Ромашин ушел от нас, имея какой-то пик популярности… Запомнился в «Десять негритят» и «Агонии».

Блистательный юноша в этом фильме Абдулов, как-то быстро сгорел. А путем так ничего и не оставил. Самая главная роль так и осталась — начальная — Медведь в «Обыкновенном чуде». Хорошо и мощно показался в «Над темной водой». Интересно погримассничал в «Формуле любви».

У Людмилы Марковны оказалась с собой целая коробка настоящих драгоценностей. Я аж обомлел! Представляете, она даже не побоялась провезти их в поезде! Прекрасно знала незатейливый текст и импровизировала, предлагая свое видение. Такой подход к работе можно назвать мечтой режиссера. С ней работалось невероятно легко.

Дело в том, что на съемках кормили не очень. Зачастую артисты начинали кривиться и пытались заказать себе что-то другое. Гурченко, наоборот, восхищалась этими обедами. Ела то, что ели все. У нас не было павильонов, поэтому снимали в квартирах. Но актриса была непривередливой и все воспринимала с юмором.

Помню, нужно было снять какую-то сцену на природе. Была жара далеко за 30 градусов. Из-за высокой влажности в Петербурге она тяжело переносится. Когда артистка дошла до перелеска, ей стало плохо. Все сразу засуетились. На что Людмила Марковна сказала: «Принесите мне только водички.

Занимайтесь своим делом! Нам же надо снимать! Она отсиделась в тенечке и мужественно отыграла все положенные сцены. Сидя на кухне, созналась мне, что чуть не упала в обморок во время дублей. Когда отсняли первую серию, она подошла ко мне: «Андрюшенька, мне так понравилось! У вас все так по-живому, с колес.

Может, мой персонаж продолжит жить в нашем сериале? Она вообще снималась бесплатно. Наш бюджет позволял платить только копейки, поэтому сама отказалась от гонорара. Мы только оплатили ей дорогу. Людмиле Марковне, как большому артисту, было интересно попробовать себя в жанре правдивого фарса без наигрыша. Гурченко хотелось примерить комедийную маску, проверить силы и просто подурачиться.

Ведь немногим артистам удавалось быть органичными. Здесь можно легко скатиться в клоунаду или в перебор. Фото «Парадиз» «Пестрые сумерки» — Анна Дмитриевна Семенова, 2009 год В 2009 году Людмила Гурченко совместно с Дмитрием Коробкиным сняла фильм «Пестрые сумерки», где выступила как режиссер, сценарист и композитор. История про немолодую актрису и юного слепого музыканта была основа на реальных событиях. По сюжету мальчика замечает заезжая звезда кино и приглашает в столицу. Спустя годы он приезжает к ней.

Одинокая артистка проявляет о нем настоящую материнскую заботу. Надо сказать, что Гурченко действительно долгое время помогала талантливому Олегу Аккуратову из Армавира. С одаренным учеником Людмилу Марковну познакомил друг, джазовый пианист Михаил Окунь. Он показал ей видеозаписи, на которых 4-летний мальчик играет на рояле сложные произведения. Потом она увидела, как 17-летний мальчишка выступает в консерватории с симфоническим оркестром. Актриса была поражена тем, что он знал весь ее репертуар!

Если они договаривались о каких-то темпах или паузах, то через месяц она забывала. Олег же помнил все и каждый день доводил до совершенства. Гурченко хотела, чтобы о таком феномене знали люди читайте также: От Гурченко до Бузовой: российские звезды с дворянскими корнями. Фото кадр из фильма «Легенда» «Легенда.

Рецепт ее молодости (1983) смотреть онлайн

В чем секрет вечной молодости Вы не знаете, как приготовить средство Макропулоса Тогда смотрите этот фильм Люся Гурченко великолепна Как всегда. фантастическая история долголетия известной актрисы. На вид ей 30 - на самом деле около трехсот. «Рецепт её молодости» — музыкальная комедия, снятая по мотивам пьесы К. Чапека «Средство Макропулоса» на студии «Мосфильм» в 1983 году известным режиссером Евгением Гинзбургом. На этой странице собраны все роли и актеры фильма Рецепт ее молодости. В списке актеров и актрис, снявшихся в киноленте Рецепт ее молодости 1983 года, также представлена информация о ролях и героях, которых они сыграли. Режиссер: Евгений Гинзбург. Музыкальная комедия по мотивам пьесы К. Чапека «Средство Макропулоса». Фантастическая история долголетия известной актрисы. На вид ей 30 — на самом деле около трехсот. «РЕЦЕПТ ЕЕ МОЛОДОСТИ», СССР, Мосфильм, 1983, цв., 92 мин. Мюзикл.

«Рецепт её молодости» и вечная весна Людмилы Гурченко

отзыв. Среднее: 5 (1 голос). Секрет ее молодости в особом снадобье, изобретенном давным-давно Online-кинотеатр Классика мирового кинематографа Энциклопедия фильмов ужасов и фантастики. Мюзикл, комедия. В ролях: preview Гурченко Людмила Год рождения: 1935Актер, Борисов Олег Год рождения: 1929Актер, Абдулов Александр Год рождения: 1953Актер и др. Музыкальная комедия по мотивам пьесы К. Чапека «Средство Макропулоса». Новости Статьи Каталог фильмовКинотеатр. Кино. Народный артист СССР Олег Борисов на съемках музыкального фильма "Рецепт ее молодости" режиссера Евгения Гинзбурга, по мотивам пьесы К. Чапека "Средство Макропулоса". «Рецепт её молодости» — широкоформатный музыкальный фильм режиссёра Евгения Гинзбурга по мотивам пьесы Карела Чапека «Средство Макропулоса».

Рецепт её молодости

Армен Джигарханян в кадре из фильма «Рецепт ее молодости», 1983 год. Старший тренер сборной СССР по хоккею Виктор Тихонов, артист Армен Джигарханян и тренер сборной СССР по хоккею Владимир Юрзинов на спортивной базе в подмосковном Новогорске, 1984 год. Вся информация по фильму Рецепт её молодости: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на на самом деле около трехсот. Секрет ее молодости в особом снадобье, изобретенном давным-давно Подробная информация о фильме Рецепт ее молодости на сайте Кинопоиск. х/ф «Рецепт ее молодости» (1983 год) – 142 просмотра, продолжительность: 1:29:42 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом канала СССР HDᴴᴰ в социальной сети Мой Мир. на самом деле около трехсот. «Рецепт её молодости» — широкоформатный музыкальный фильм режиссёра Евгения Гинзбурга по мотивам пьесы Карела Чапека «Средство Макропулоса».

Эпоха Люси Гурченко

Кадры из фильмов «Рецепт её молодости» 1983 и «Идеальный муж» 1980. Это тот самый кадр разглядывает девушка, мечтающая о карьере актрисы... Для 1920-х тема вечной жизни и долгоиграющей весны была невероятно популярной — везде об этом говорили и писали, поэтому «Средство Макрополуса» — актуальный тренд, как нынче это называют. Но у этой кино-шкатулки имеется и второе дно — личность самой Людмилы Гурченко, сыгравшей Элину Макрополус. Ту, что живёт триста лет и - мечтает о продлении жизни, ибо снадобье тоже не всесильно, и надо восполнять «силы». Сценарист Александр Адабашьян и режиссёр Евгений Гинзбург упростили пьесу и создали нечто своё, по мотивам, где всё внимание — к танцам и песням композитор — Георгий Гаранян , а по факту — к нескончаемой и бурной молодости Людмилы Марковны.

Кадр из фильма «Рецепт её молодости» 1983. Нынче многие женщины в возрасте «под пятьдесят» могут выглядеть на десять лет моложе, а тогда Гурченко смотрелась, как чудо — так, в комедии «Любовь и голуби» 1984 мы не замечаем, что Вася моложе Раисы Захаровны на целую вечность Михайлов 1944 года рождения, а Гурченко - 1935. Большинство её ровесниц, в том числе Нина Дорошина Надюха были не такими. Больше того, Гурченко изображает тридцатилетнюю Макрополус в свои 47-48 лет!

Ну, про перья из подушек все и так знают [в Советском Союзе боа, накидки из перьев, не производились, их художники по костюмам делали сами из птичьих перьев; перья брали либо на птицефабрике "Томилино", либо просто из подушек] Кадры из фильма "Секрет ее молодости". Справа на платье крашеные перья из подушки С ней было очень легко говорить, но, безусловно, надо было ее знать и понимать и ни в коем случае не ломать образ, которого она сама придерживалась. Шаг вправо, шаг влево — расстрел. Вообще же, между художником по костюмам и актером должна быть какая-то химия.

Можно предлагать гениальные эскизы, а актер будет их отвергать — просто потому, что ты ему не нравишься. А у нас с Гурченко зацепочка произошла, и мы как-то очень нежно друг к другу относились. Она рассказывала, и как спектакль прошел, и как кто посмотрел. Всегда смеялась надо мной, как я смотрю кино: я же кино смотрю два раза, сначала только на костюмы, как бы драматургию костюма. Мы все время были вместе, потому что у нее уже был свой театр, очень много антреприз, юбилейных вечеров. Я там что-то доделывала, что-то переделывала, потом привела ее к мастерице Надежде Генриховне в "Арт-пати" [знаменитое в костюмных кругах ателье и прокат]. Но она же никогда не наденет просто Kenzo, она обязательно вставит здесь что-то с цветочками, тут сделает рюшечки, и Kenzo заиграет по-своему. Или ей, например, дарят Moschino — но она никогда — так — не наденет, обязательно переделает всё по-своему, вставит какие-то клинышки из ткани, рюшечки, всё немножечко поправит.

У неё был абсолютно свой стиль, и она была в этом совершенно права. Кадры из фильма "Секрет ее молодости". Она показывала мне много каких-то своих отделок, тканей, все, что она привозила из-за границы. Сейчас я понимаю, что это все какие-то смешные вещи, но тогда это для кино было просто незаменимо. Конечно, у нас был диалог: что-то я предлагала, что-то — она. Допустим, я ей делала комбинацию расшитую стеклярусом, бисером, а она говорит: я хочу быть в мини. Сейчас уже трудно вспомнить, что придумала и сделала я, а что — она. Скажем, она решила, что хочет мужской костюм для "Рецепта ее молодости".

Просто костюм в полоску, темный. Тогда у нас такой ткани в помине не было, и мы вот эту ткань выстрачивали белыми нитками. Помню еще она мне сказала: "И принеси мне ботиночки на шнуровке". Исторические такие, знаете, высокие. Я удивилась, но принесла. А она говорит: "Ты знаешь, так потом все будут ходить". И правда ведь ходили.

Остановить противника необходимо было любой ценой, но у 16-й армии Рокоссовского практически не осталось резервов. Танковая бригада Катукова еще на подходе.

В районе Волоколамска основной удар принимает на себя 316-я стрелковая дивизия Ивана Панфилова - пехотинцы выступили против танков. Из противотанковых средств - лишь остатки артиллерии и еще не испытанные в боях противотанковые ружья системы Дегтярева. Так родилась легенда о 28 панфиловцах. Почему командование группы армий «Центр» внезапно изменило направление основного удара на Москву? Какую роль противотанковые ружья сыграли в битве у деревни Крюково? И как это оружие стало ярким символом Красной Армии? Снайперы Сталинграда Сталинград, 1942 год. Войска командующего 6-й немецкой армией Фридриха Паулюса рвутся к нефти на Кавказе. В планах военачальника - молниеносное взятие Сталинграда и развертывание наступления на правом берегу Волги.

В распоряжении Паулюса - танки, самолеты и артиллерия, но вся эта мощь буквально увязла в городских боях. Красноармейцы отбивают по пять атак в день и не дают противнику полностью овладеть высотой 102 - так на военных картах обозначают Мамаев курган. Он возвышается в самом центре города - это идеальная позиция для массированного обстрела городских кварталов и переправ через Волгу. Русская винтовка Мосина сыграет особую роль в битве за Сталинград. Как образовалось городское снайперское движение? Как защитникам города удалось сдержать натиск многократно превосходящих сил противника? И почему это сражение назовут битвой снайперов? Немцы превратили оккупированный город в неприступную крепость, небо закрывает мощная система противовоздушной обороны. По воздуху и по морю вермахту поступают боеприпасы и подкрепление, и пока этот поток не будет прерван, Севастополь не вернуть.

Бомбить аэродромы противника - такое задание получает 46-й ночной бомбардировочный авиаполк, который сформировала легендарная летчица Марина Раскова исключительно из женщин. Как летчицы на учебных самолетах У-2 довоенного образца преодолевали мощную немецкую ПВО? Как фанерный биплан обходил скорострельные зенитки? Что помогло ночным бомбардировщицам выполнить боевое задание, от которого зависел успех всей наступательной операции по освобождению Севастополя? Воздушные бои над Кубанью 1943 год. На Кубани Вермахт создает мощный оборонительный рубеж — «Голубую линию», который геббельсовская пропаганда спешит назвать непреодолимым. Но немецкие генералы понимают, что советские войска имеют значительный численный перевес и могут взломать даже такую серьезную оборону. Красная Армия готовится к решающему наступлению. Таманский полуостров - важный стратегический плацдарм для обеих сторон.

Командующий группой армий «А» генерал Эвальд фон Клейст предлагает Гитлеру усилить армию авиацией. В распоряжение группы армий «А» прибывает 4-й воздушный флот генерала Вольфрама фон Рихтгофена, который насчитывает более 1200 различных самолетов. Обстановка начинает складываться не в пользу советских военно-воздушных сил. Противник превосходит и по количеству, и по технологичности самолетов. Сумеют ли у советские ВВС перехватить у немцев инициативу и завоевать господство в небе над Кубанью? И какую роль в воздушных боях сыграет командир 3-го истребительного авиационного корпуса генерал Евгений Савицкий? Курская битва. Т-34-76 - легенда Второй мировой Лето 1943 года под Курском. Крупномасштабную операцию под кодовым названием «Цитадель» немецкое командование планировало долго.

Когда фильм вышел на экраны, он не имел большого зрительского успеха. Это несмотря на буйство красок и впечатляющие эстрадные номера в исполнении знаменитых артистов. Людмилу Гурченко, которая была главным идейным вдохновителем этой картины, такая реакция аудитории, конечно, не могла не расстраивать.

х/ф «Рецепт ее молодости» (1983 год)

А ведь роль-то у нее истинно бенефисная — актриса варьете, получившая загадочное снадобье вечной молодости! Что касается других ролей в фильме, то они открыто вспомогательны это не упрек, а принцип бенефиса. Правда, минимум драматургии, отпущенный на долю Сергея Шакурова и Армена Джигарханяна позволил им лишь сверкать глазами и замысловатыми движениями обозначать свое присутствие на экране. Советская кинопресса отнеслась к «Рецепту ее молодости» весьма дифференцировано. К примеру, кинокритик Валентин Михалкович 1937-2006 писал об этом фильме так: «В пьесе Чапек стремился доказать, что вечная молодость — абсурд. Предложим — как бы говорил писатель — что найдено средство, позволяющее человеку сохраниться таким, каким он был, скажем, в двадцать или в двадцать пять лет. Тело не меняется, остается таким же молодым, но главное стареет душа — пресыщается, становится апатичной. Человек за многовековую жизнь все успевает познать, все изведать, всем насладиться и никакие радости жизни не способны будут его взволновать. Потому в финале пьесы обычная девушка — юная Кристина — сжигает рецепт: она не хочет пресыщения. Авторы фильма не согласны с печальными выводами пьесы.

Почему оказалось так сложно найти режиссера на картину с Гурченко? Какую роль сыграла эта актриса в создании "Рецепта ее молодости"? Как совместная работа разрушила дружбу Людмилы Гурчено и Евгения Гинзбурга? Ответы на эти вопросы — в программе "Тайны кино".

Создатели и авторы фильма: режиссер - Евгений Гинзбург , сценарист - Александр Адабашьян. Списки других фильмов и проектов всех актеров, актрис и создателей фильма Рецепт ее молодости 1983 можно найти по соответствующим ссылкам фото актера. Рейтинг KinoPoisk.

Мы с Арменом настолько спаяны, хоть это и избитое выражение». Она также отметила, что сам Джигарханян чувствует свою вину за произошедшее и часто признается ей в любви. Власова прокомментировала сложившуюся ситуацию вокруг имени народного артиста и сказала, что раньше никогда не участвовала в крупных скандалах. А теперь... Обидно, что придет новое поколение, которое будет уже на основе лживых статей делать какие-то выводы», — посетовала Власова. Тем не менее, жена актера заявила, что Джигарханян не забросил свою профессиональную деятельность. Что касается состояния здоровья 85-летнего актера, Власова отметила, что он находится под наблюдением врачей и постоянно посещает медучреждение в целях профилактики. У него там уже своя палата, хоть табличку вешай, персонал его знает».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий