Заслуженный артист России Игорь ЛИВАНОВ и Народный артист России Владимир СТЕКЛОВ в постановке "Фальшивая нота". Приглашаем на спектакль «Фальшивая нота» в театре Ленсовета с блистательной актерской игрой! Фальшивая нота — это история, которая с первой минуты затянет Вас в происходящее на сцене. Новости культуры с Владиславом Флярковским В Театре Вахтангова показали спектакль "Фальшивая нота". Фальшивая нота в пронизанной музыкой пьесе имеет отношение не только к скрипичной аппликатуре, но и к целиком прожитой жизни персонажей.
Популярные события
- В Театре Вахтангова играют пьесу Дидье Карона «Фальшивая нота»
- В театре Вахтангова состоялась премьера спектакля "Фальшивая нота"
- Малая сцена
- Легендарный спектакль с народными и заслуженными артистами «Фальшивая нота» в Красноярске!
- Похожие мероприятия
- Премьера в театре Ленсовета — спектакль «Фальшивая нота».
Афиша на апрель 2024 года
Новости культуры с Владиславом Флярковским В Театре Вахтангова показали спектакль "Фальшивая нота". " ФАЛЬШИВАЯ НОТА" Спектакль - ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДРАМА С ЭЛЕМЕНТАМИ ДЕТЕКТИВА. Продолжительность: 1 час 40 минут без антракта. Заслуженный артист России Игорь ЛИВАНОВ и Народный артист России Владимир СТЕКЛОВ в постановке "Фальшивая нота". Первой премьерой сезона у вахтанговцев стал спектакль Римаса Туминаса "Фальшивая нота" по пьесе французского актёра, режиссёра и драматурга Дидье Карона. Пьеса для двух актёров. Алексей Гуськов и Геннадий Хазанов сходятся в блистательном актёрском поединке, играя роли преступника и обвинителя, палача и жертвы, по мере развития сюжета то и дело меняясь местами. Спектакль «Фальшивая Нота» основан на произведении Дидье Карона и представляет собой психологическую драму с элементами детектива.
Популярные события
- Московские театры отменяют спектакли с участием уехавшего из России актёра Хазанова
- Материалы рубрики
- Подписаться на рассылку
- Время театра в Сызрани начнется с фальшивой ноты / Новости / КТВ-ЛУЧ
Спектакль «Фальшивая нота»
В новом сезоне на сцене театра – спектакль «Фальшивая нота», история о мести и человеческих страстях. Известный режиссер Римас Туминас открывает парад премьер Вахтанговского театра в новом сезоне и представляет 15 сентября спектакль "Фальшивая нота" по пьесе РИА Новости, 15.09.2018. Спектакль "ФАЛЬШИВАЯ НОТА": В гримерке всемирно известного дирижера появляется неожиданный посетитель – поклонник его творчества, желающий получить автограф. Ребята посмотрели спектакль «Фальшивая нота» по пьесе Дидье Карона, в постановке актёра и режиссёра Тимофея Спивака.
В театре Вахтангова состоялась премьера спектакля "Фальшивая нота"
Вятский камерный оркестр и артисты Кировского драматического театра вновь покажут зрителю спектакль «Фальшивая нота» (16+), посвящённый событиям Второй мировой. В этот день московский областной театр драмы и комедии из Ногинска покажет спектакль "Фальшивая нота" Дидье Карона (12+). Спектакль по произведению Дидье Карона Никто не может знать, что будет дальше, За откликом рассвета столько фальши Один игрок, и от того забота, Кто станет жертвою фальшивой ноты. Театр имени гова открыл 15 сентября свой 98-й сезон российской премьерой спектакля «Фальшивая нота» по одноименной пьесе французского актера, драматурга и режиссера Дидье Карона, которую он написал для себя. Вятский камерный оркестр и артисты Кировского драматического театра вновь покажут зрителю спектакль «Фальшивая нота» (16+), посвящённый событиям Второй мировой. Спектакль «Фальшивая нота» призван если не остановить, то замедлить это разрушение в головах, — говорит Владимир Жданов, исполнивший в постановке роль дирижера.
Зал вместе с главным героем спектакля «Фальшивая нота» порассуждает о собственной судьбе
Заслуженный артист России Игорь ЛИВАНОВ и Народный артист России Владимир СТЕКЛОВ в постановке "Фальшивая нота". говорит Владимир Жданов, исполнивший в постановке роль дирижера. Билеты на спектакль «Фальшивая нота» продаются онлайн на сайте Первой премьерой сезона у вахтанговцев стал спектакль Римаса Туминаса "Фальшивая нота" по пьесе французского актёра, режиссёра и драматурга Дидье Карона. говорит Владимир Жданов, исполнивший в постановке роль дирижера. Спектакль по одноименной пьесе современного французского драматурга Дидье Карона для тех, кто ходит в театр за тем, чтобы испытать эмоции и крепко задуматься о том, как мы живем: тот ли выбор делаем.
Время театра в Сызрани начнется с фальшивой ноты
Сорок лет назад один из них совершил страшное преступление и должен за него ответить. Фото: Юлия Смелкина Впрочем, раскрывать сюжет полностью тоже было бы преступлением — мастерскую дуэль двух актеров, за которым весь зал следил затая дыхание, нужно увидеть своими глазами. Эту же пьесу и в эти же даты привез в Петербург московский Театр им. По отзывам зрителей Алексей Гуськов в роли дирижера Миллера холоден и надменен. Он сразу вызывает если не отторжение, то понимание, кто здесь палач.
У Вахи получился другой персонаж — нервный, эгоистичный, капризный, но внутри известного дирижера все еще живет маленький мальчик, которого отец заставил взять в руки оружие. Совершенный грех каждую ночь мучает и мучает его. Нет, в нем совсем нет раскаяния. Как нет в душе у Динкеля прощения.
Значит, эта встреча нужна обоим героям. Когда-то в результате чудовищной исторической катастрофы они оказались по разные стороны баррикады. Пленники трагедии, они должны поставить в этой страшной истории точку. Или многоточие?
Появившийся на сцене пистолет обязательно выстрелит, но...
Главный герой — всемирно признанный дирижер, уставший после очередного концерта и недовольный игрой музыкантов, пытается отдохнуть в своей гримерке: ему нужно время, чтобы покинуть филармонию и отужинать с семьей. Но неожиданно его покой нарушает застенчивый незнакомец по имени Динкель. Он представляется горячим поклонником его таланта, желающим получить фото дирижера и автограф для жены. Но эта незначительная встреча принимает серьезный оборот.
В его гримерной неожиданно появляется робкий и суетливый зритель, который специально приехал из Бельгии, чтобы присутствовать на этом концерте. Давний поклонник творчества Миллера, он жаждет получить автограф и фотографию маэстро на память. Встреча этих двух людей изменит жизнь каждого. Что может сотворить с человеком желание отомстить, если вся его жизнь будет подчинена этой единственной страсти? Может ли тщательно и хладнокровно подготовленная месть быть справедливой?
Он создал ее, будучи заключенным концлагеря.
Хаас надеялся, что произведение понравится его мучителям и он останется жив. Но прогадал. Кроме того, звучит музыка Моцарта, которого Алексей Гуськов называет чистейшим композитором, а также Фаустаса Латенаса. Как появился спектакль Все началось с того, что однажды Геннадий Хазанов, руководитель Московского театра эстрады, пришел к Римасу Туминасу с предложением поставить одну очень интересную пьесу, к тому же совсем свежую. Худрук театра имени Вахтангова отказаться не смог. Все остальное — это нормальный рабочий процесс.
Честно говоря, я плохо верил в то, что Римас Владимирович найдет время и, главное, изъявит желание», — признался Геннадий Хазанов. Более того, эту пьесу он видел только на вахтанговской сцене и ни на какой больше. По его словам, спектакль бы проиграл, если бы был поставлен в том же Театре эстрады или где-то еще. Интересно, что когда-то Геннадия Хазанова не приняли в Щукинское училище, сказали, что у него недостаточно юмора и темперамента. Так что о сцене Театра имени Вахтангова он мечтал очень долго. Через 55 лет мечта стала реальностью.
Алексея Гуськова в эту постановку позвали не случайно: ему уже приходилось играть музыкального гения.
Билеты на спектакль «Фальшивая нота» в Санкт-Петербурге
Или многоточие… Кто бы мог подумать, что тема этого произведения станет настолько актуальной в наши дни? Казалось бы, что все это это стало достоянием истории и никогда не сможет повториться. Однако, то, что мы все видели лишь на кадрах хроники снова вошло в нашу жизнь во всей чудовищной реальности. Свастика, портреты Гитлера, символы СС-это не иллюстрации учебников, их снова можно увидеть вживую. Внуки «побежденных» снова вскидывают руки в фашистской приветствие и полны реваншистской решимости.
Этот захватывающий психологический детектив поднимает вечные этические вопросы. Великолепная актерская игра народного артиста РФ Владимира Стеклова и заслуженного артиста РФ Игоря Ливанова в точности передаёт характеры и настроения их героев. Зритель словно оказывается в гримёрке успешного дирижёра Миллера и наблюдает за встречей фаната и кумира. Незнакомец обращается с просьбой об автографе, а раздраженный Миллер соглашается в надежде поскорее выпроводить незваного гостя.
То, что ироничным кажется в начале спектакля, в конце превращается в трагедию и покаяние. В конце спектакля в зале была гробовая тишина, слушая диалоги актеров, ком в горле и бурные овации. Ольга 28 ноября 2022 Немного юмора, немного грусти, немного отношений с родителями и Богом. Хороший спектакль особенно актуальный в наше нелегкое время. Это не про повеселится, это о душе и вообще человеческом выборе. Вероника 09 ноября 2022 Должны ли дети отвечать за грехи их родителей? Может ли сын ослушаться своего отца, если имя этого отца - Вильгельм Кейтель, а вокруг процветает режим Гитлера? Как найти в себе смелость и встать в режим оппозиции, пока еще не потерян здравый смысл? Эти и другие вопросы поднял во мне данный спектакль, а спектакли, задающие вопросы зрителю, я очень ценю. Пока жива память о бесчеловечных поступках последователей Гитлера - нациский режим не будет реабилитирован. И мы должны получать такие вопросы и искать на них ответы. В очередной раз любимый театр порадовал прекрасной драмой, спасибо вам! Simon 27 декабря 2021 Отличные актёры, добротная игра.
Ташлыков взял пистолет и произнёс: «Отец был прав, вы — евреи, действительно мерзкая нация», а в конце спектакля закричал «Ненавижу! Но, что именно было в этом крике — оставляется на суд зрителя и каждый может понять это по-своему: кого или что он ненавидит? Спивак работал над ней с большим интересом, чувством и знанием. Сила спектакля ещё и в удивительно слаженном ансамбле всех его участников, — в их таланте, взаимопонимании, взаимодействии и самоотдаче. Внутренняя вовлечённость артистов в образ и подлинность передачи переживаний своих героев не только не теряет в безантрактном спектакле свою динамику, но, наоборот, усиливает её, и на «крещендо» приводит к финальному «взрыву» эмоций, потрясая зрителей до глубины души, — до катарсиса! Это чудо воздействия на зрителя раскрывают сами герои спектакля: Заслуженный артист России Владимир Ташлыков роль дирижёра Миллера : «Когда актёров только двое, действие никем другим не разбавляется и постоянно находишься на сцене, — это очень сложно. Нужно не только не упустить массу деталей, вещей, которые тебя окружают, но и привнести что-то ещё. Этот спектакль строится на мелочах, которые создают одно целое и очень важны здесь. У спектакля точное название — «Фальшивая нота». Оно не давало нам покоя все полтора месяца репетиций. Мы постоянно сверяли название со своим состоянием и подходом к роли, — насколько мы искренни и не фальшивим в работе. Я искал свое спасение и защиту в Викторе — своём единственном партнёре, которого я могу защищать, обвинять или оправдывать. Мы были тесно связаны друг с другом, помогая друг другу взаимодействовать, что не маловажно для живой жизни спектакля. Это партнёрство получилось. Мы слышали и чувствовали друг друга.