РЖД оценили затраты на замещение иностранных информационных систем в 6,4 млрд рублей, выяснил «Коммерсантъ». Единая автоматизированная система актово-претензионной работы хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок (ЕАСАПР М). Немецкая компания SAP SE, которая является поставщиком программного обеспечения (ПО) для различных компаний, отключит «Российские железные дороги» (РЖД) от своего ПО. На сетевом совещании в Сочи глава РЖД отметил успешное окончание сезона. Трудно представить если SAP рухнет в Росатоме и в РЖД.
Сбои на сайте и отсутствие мест к морю. Пассажиры завалили соцсети РЖД жалобами
Новости цифровизации железнодорожного транспорта | го транспорта из зоны риска при нахождении на. |
Распоряжение № 573р от 26.03.2018 | РЖД рекомендовало клиентам не обновлять и не переустанавливать скачанные приложения. |
РЖД переходят к новым принципам взаимодействия | Ермак: Киев добился отключения РЖД от софта немецкой SAP. |
РЖД подвели итоги летней пассажирской кампании || Новости 12.10.2023 | Данному вопросу в компании уделяется большое внимание, поскольку ежегодные убытки от хищений составляют более 20 млн. рублей, несмотря. |
Принципы работы ЕАСАПР МРЖД
- Похожие тендеры
- Распоряжение № 573р от 26.03.2018 - О поездах и железной дороге
- Лайфхаки в ИСУП РЖД (информационная система управления персоналом) - YouTube
- Транспортный акселератор РЖД - Дата проведения: 15 октября 2023 | Московский инновационный кластер
- Новый уровень клиентоориентированности РЖД
129 локомотивов закупили РЖД в I квартале 2024 года
При этом более 30 машин РЖД поставили в депо железных дорог Восточного полигона, в их числе полностью импортозамещенные тепловозы 3ТЭ28, "получившие прописку в столице БАМа - Тынде", отметили в холдинге. В компании добавили, что в Санкт-Петербург поставлены новые пассажирские электровозы ЭП2К, которые будут работать на главном ходу Октябрьской магистрали Москва - Санкт-Петербург.
При отсутствии коммерческих актов или актов ГУ-23ВЦ на обнаружение коммерческих неисправностей в пути следования коммерческий осмотр порожних вагонов всех типов подвижного состава и груженых вагонов открытого типа платформ, полувагонов , загруженных грузами, перевозка которых допускается насыпью и навалом в соответствии с Перечнем грузов которые могут перевозиться железнодорожным транспортом насыпью и навалом, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17 мая 2021 года N 150 , по прибытии их на железнодорожную станцию назначения не производится. Подача под погрузку порожних вагонов, груженых вагонов, подаваемых под сдвоенные операции далее - вагоны под погрузку на железнодорожной станции назначения, осуществляется без проведения осмотра вагонов в коммерческом отношении и соответственного без регистрации его результатов в книге ВУ-14МВЦ в части коммерческого осмотра. Перед подачей вагонов под погрузку ОРВ, в соответствии с местным технологическим процессом технического обслуживания грузовых вагонов, проводится технический осмотр указанных вагонов. При этом способ информирования на каждой железнодорожной станции проведения технического осмотра устанавливается технологическим процессом картой работы этой железнодорожной станции.
Проведение уполномоченным работником ОРВ технического осмотра вагонов под погрузку и порядок ведения уполномоченным работником "Д" книги ВУ-14МВЦ в части регистрации результатов технического осмотра вагонов перед погрузкой, осуществляется в следующем порядке: а на железнодорожной станции проведения технического осмотра порожние вагоны перед подачей под погрузку, в соответствии с требованиями Инструкции приемосдатчика, предъявляются уполномоченным работником Д ОРВ для проведения технического осмотра; б уполномоченный работник "Д" по результатам осмотра вагонов в техническом отношении в установленном в ОАО "РЖД" порядке оформляет в АСУ СТ книгу ВУ-14МВЦ, при этом графа 5 "Приемосдатчик, подпись" не заполняется.
Чаркин также подчеркнул, что создание pwa-версии портала РЖД — это первый шаг к запуску «штатного» мобильного приложения для отечественной платформы. Напомним, несколько дней назад была представлена пятая версия российской ОС «Аврора».
14. Внедрение новых технологий в коммерческой работе в сфере грузовых жд перевозок.
Транспортный акселератор РЖД | Схема информационных потоков при электронном взаимодействии ОАО «РЖД» и ФТС России. |
Новости цифровизации железнодорожного транспорта | Разработка Единой автоматизированной системы рекламационно-претензионной работы ОАО "РЖД" в составе проекта ЕАСАПР во взаимодействии с действующими автоматизированными. |
Распоряжение ОАО "РЖД" от 29.03.2023 N 767/Р | Область применения: рабочие места сотрудников структурных подразделений ОАО «РЖД», осуществляющих рекламационную и претензионную работу. |
Транспортный акселератор РЖД
Начисление причитающихся ОАО "РЖД" платежей по накопительной ведомости осуществляется уполномоченным работником территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующим взыскание расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности в соответствии с пунктами 33 - 38 настоящего Порядка. Оформление документов после устранения коммерческой неисправности 21. После устранения коммерческой неисправности уполномоченный работник станции дороги обнаружения в ЕАСАПР М составляет акт общей формы на окончание задержки вагона в связи с устранением коммерческой неисправности с указанием даты и времени задержки вагона по причинам, не зависящим от ОАО "РЖД", и подписывает его электронной подписью. Отметки об актах общей формы на обнаружение и устранение коммерческой неисправности, на начало и окончание задержки вагона, а также о коммерческом акте при его наличии , переведенных в состояние "Документ", автоматически проставляются в графе "Отметки перевозчика" транспортной железнодорожной накладной в АС ЭТРАН. По факту уборки вагона с пути, на котором осуществлялось устранение коммерческой неисправности, уполномоченный работник станции дороги обнаружения в АСУ СТ оформляет памятку ГУ-45ВЦ на уборку вагона.
По факту проведенной работы по устранению коммерческой неисправности оформляются следующие документы: 1 если устранение коммерческой неисправности осуществлялось силами и средствами дирекции по управлению терминально-складским комплексом: а наряд ФТУ-14; б акт ФПУ-26; в акт ФМУ-73. Указанные документы оформляются в АСУ ТСК уполномоченным работником дирекции по управлению терминально-складским комплексом не позднее 3 рабочих дней с момента устранения коммерческой неисправности и подписываются электронной подписью, после чего становятся доступными для подписания руководителю станции дороги обнаружения как заказчику таких работ в ЕАСАПР М. В суточный срок с момента поступления в ЕАСАПР М, документы рассматриваются и подписываются руководителем станции дороги обнаружения электронной подписью. Подписанные уполномоченным работником дирекции по управлению терминально-складским комплексом и руководителем станции документы отражаются в допретензионном деле в ЕАСАПР СФТО для формирования итоговой справки о сумме расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности.
При наличии замечаний со стороны руководителя станции дороги обнаружения документы не подписываются в случае несогласия с информацией, содержащейся в документе и возвращаются в АСУ ТСК для устранения замечаний уполномоченным работником дирекции по управлению терминально-складским комплексом замечаний в течение 1 рабочего дня. Указанные документы оформляются уполномоченным работником станции ПКО, ПКБ, ПКД не позднее 3 рабочих дней с момента устранения коммерческой неисправности в ЕАСАПР М с обязательным подписанием электронной подписью руководителем станции дороги обнаружения как заказчиком и исполнителем таких работ, после чего эти документы отражаются в допретензионном деле в ЕАСАПР СФТО; 3 в случае выявления перегруза груза выше грузоподъемности вагона в ЕАСАПР М, кроме документов, перечисленных в подпунктах 1 - 2 настоящего пункта, оформляются следующие акты: а акты общей формы на перевеску вагона до и после отгрузки груза с регистрацией записей в книге ГУ-78; б коммерческий акт; в акт общей формы на отгрузку излишка груза сверх трафаретной грузоподъемности при его наличии ; г акт общей формы на передачу излишков груза клиенту или его представителю по доверенности при его составлении. Регистрация в ЕАСАПР М электронных копий документов, подписанных на бумажном носителе, осуществляется работниками станции, центра организации работы железнодорожных станций, агентства фирменного транспортного обслуживания, назначенными руководителями дирекции управления движением, территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, в соответствии с Порядком учета первичных документов, отсутствующих в электронном виде, в ЕАСАПР СФТО, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 23 сентября 2020 г. Требования к формированию пакета документов 26.
Срок регистрации пакета документов, связанных с устранением коммерческой неисправности, в ЕАСАПР М уполномоченным работником станции дороги обнаружения составляет не более 10 календарных дней с момента подписания акта общей формы на устранение коммерческой неисправности. В процессе регистрации пакета документов в ЕАСАПР М для формирования укомплектования допретензионного дела уполномоченные работники территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения оказывают методологическую помощь уполномоченным работникам станции дороги обнаружения. При отсутствии возможности регистрации пакета документов в установленные сроки в графе "Примечание" в ЕАСАПР М уполномоченный работник станции дороги обнаружения проставляет номер и дату протокола разбора, в котором указываются причины задержки регистрации документов, при этом сроки наполнения допретензионного дела не увеличиваются. Контроль за соблюдением указанных сроков осуществляется руководителем территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующим вопросы грузовой работы.
После подписания и регистрации в ЕАСАПР М документов, необходимых для формирования укомплектования допретензионного дела, уполномоченный работник станции дороги обнаружения в ЕАСАПР М направляет информацию о завершении формирования пакета документов и о его передаче уполномоченному работнику территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения на проверку. Срок проверки пакета документов уполномоченным работником территориального центра фирменного транспортного обслуживания составляет 5 рабочих дней. При необходимости уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания запрашивает дополнительные или уточняющие материалы у руководителя станции дороги обнаружения коммерческой неисправности и структурных подразделений дирекции управления движением, дирекции по управлению терминально-складским комплексом и территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги отправления посредством взаимодействия ЕАСАПР СФТО и ЕАСАПР М. Запрашиваемые через ЕАСАПР М документы при их наличии должны быть прикреплены к допретензионному делу в течение 3 рабочих дней с момента поступления запроса, при этом срок проверки пакета документов у работника территориального центра фирменного транспортного обслуживания увеличивается на 3 рабочих дня с момента перевода допретензионного дела в ЕАСАПР СФТО в состояние "Пакет документов на рассмотрении".
В случае отсутствия запрашиваемых документов, руководитель станции дороги обнаружения коммерческой неисправности или уполномоченные работники структурных подразделений дирекции управления движением, дирекции по управлению терминально-складским комплексом и территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги отправления в ЕАСАПР М делают об этом отметку с указанием причины их отсутствия. В случае если запрашиваемые документы не были прикреплены к допретензионному делу в установленные сроки, ответственным является руководитель структурного подразделения, нарушившего такие сроки. После проверки полноты и качества оформленных документов, уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, переводит допретензионное дело в состояние "Сформировано" для принятия решения о целесообразности или нецелесообразности предъявления клиенту требования о возмещении расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности. В случае принятия решения о целесообразности предъявления клиенту требования о возмещении расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности, уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, формирует в течение 1 рабочего дня в ЕАСАПР СФТО на основании документов, указанных в пункте 27 настоящего Порядка, итоговую справку о сумме расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности, и после ее подписания электронной подписью переводит допретензионное дело в состояние "Целесообразно".
Итоговая справка о сумме расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности является консолидирующим документом, в котором отражаются все расходы ОАО "РЖД", связанные с устранением коммерческой неисправности, которые должны быть компенсированы возмещены клиентом. Ответственным за принятие решения о целесообразности отнесения вины на клиента за выявленную коммерческую неисправность является руководитель территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующего вопросы грузовой и коммерческой работы. Если принято решение о нецелесообразности отнесения вины на клиента за выявленную коммерческую неисправность, уполномоченным работником территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения допретензионное дело закрывается с указанием причины закрытия "Нецелесообразно", допретензионное дело ЕАСАПР СФТО переходит в состояние "Нецелесообразно", На основании закрытого допретензионного дела информация об отсутствии вины клиента за выявленную коммерческую неисправность из ЕАСАПР СФТО поступает в ЕАСАПР М для отражения в справках об актах общей формы в графе "Причина задержки". Расследование причины задержки вагона, не зависящей от клиента, в случае нарушения срока доставки груза осуществляется в соответствии с Технологией проведения служебного расследования и определения ответственности за нарушение сроков доставки грузов и порожних грузовых, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 25 ноября 2015 г.
N 2755р. После проверки указанной заготовки накопительной ведомости уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующий вопросы взыскания расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности, подписывает электронной подписью накопительную ведомость. Допретензионное дело переходит в состояние "На подписи". Информирование клиента о документах, предъявленных на подпись, производится автоматически в соответствии с соглашением об оказании информационных услуг посредством СМС-сообщения или электронной почты.
Порядок рассмотрения и подписания накопительной ведомости с применением электронной подписи изложен в пункте 3. Клиент рассматривает и подписывает накопительную ведомость в срок, не превышающий 10 календарных дней. При отсутствии электронного документооборота уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, в ЕАСАПР СФТО переводит допретензионное дело в состояние "На подписи" и формирует полный комплект документов на бумажном носителе для его отправления Почтой России с обязательным уведомлением о получении клиентом указанного комплекта документов. Порядок подписания накопительной ведомости без электронной подписи изложен в пункте 3.
В случае несогласия клиента с предъявленной суммой расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности, отказа от подписи накопительной ведомости или ее несвоевременного подписания в сроки установленные пунктами 34 - 35 настоящего Порядка уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, составляет в ЕАСАПР М акт общей формы на отказ от подписи и подписывает его электронной подписью, накопительная ведомость переходит в состояние "Не подписан". На основании полученных документов допретензионное дело переходит в состояние "Не подписан" и формируется претензионный комплект документов в порядке, установленном Технологией проведения исходящей претензионной работы, а также регрессной работы по взысканию убытков ОАО "РЖД", возникших вследствие присуждения пеней за просрочку доставки грузов и порожних грузовых вагонов, контейнеров по вине сторонних организаций, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 9 сентября 2021 г. В случае если клиент согласен с предъявленной суммой расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности и подписывает накопительную ведомость без разногласий, накопительная ведомость приобретает статус состояния "Закрыт". Данные комплекта документов по таким перевозкам содержат суммы платежей, но не передаются в ЕК АСУФР и не отражаются в бухгалтерском учете.
После передачи пакета документов уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, переводит допретензионное дело в состояние "Закрыто". Порядок начисления и возмещения расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением последствий инцидентов при перевозке опасных грузов Порядок оформления документов для начисления и возмещения расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением последствий инцидентов при перевозке опасных грузов 40. В случаях обнаружения на станции ПКО, ПКБ или ГПСД инцидентов при перевозке опасных грузов уполномоченным работником станции дороги обнаружения составляется акт общей формы на обнаружение инцидента при перевозке опасных грузов. Оформление первичных документов, связанных с устранением инцидентов при перевозке опасных грузов, а также уведомление клиенту осуществляются аналогично порядку установленному пунктами 13, 15 - 18, 21 - 25 настоящего Порядка.
Порядок расследования инцидентов с опасными грузами, а также регламент взаимодействия филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД" по возмещению расходов, связанных с устранением последствий инцидентов при перевозке опасных грузов, установлены Временным порядком учета и расследования допущенных нарушений инцидентов при перевозках опасных грузов, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 15 июля 2016 г. N 1435р далее - временный порядок.
АСУ ППК автоматизирует процессы управления пригородной пассажирской компанией, начиная с продажи билетов и контроля прохода пассажиров и заканчивая предоставлением комплексных аналитических отчетов в виде графиков и таблиц для руководителей пригородных пассажирских компаний. В прошлом году через нее приобрели почти 160 миллионов билетов.
Из приоритетных направлений — интеграция с платформами транспортного предпроцессинга и расширение линейки каналов оформления электронных проездных документов и их оплаты.
Срок на регистрацию с момента составления поступления документа 1 сутки. Регистрация документов, отсутствующих в автоматизированных системах ОАО "РЖД", при поступлении запроса на регистрацию 3. Срок на регистрацию с момента поступления уведомления - пять рабочих дней.
Формирование ИП» должна быть реализована функциональность, обеспечивающая формирование инвестиционной программы, а также опции по администрированию и аудиту пользователей. Информационные технологии завтра» в начале ноября 2022 г. При этом еще в декабре 2017 г. Цифровизация Однако к тому моменту, в ноябре 2017 г. Кроме того, еще в начале июня 2017 г. РЖД также подписали аналогичное соглашение о сотрудничестве в области информатизации с компанией « 1С ».
Польза для потенциального потребителя
- Законодательство
- РЖД протестирует систему биометрии в скоростных поездах - | Новости
- Ключевые этапы проекта
- Подрядчик сбил на 120 миллионов цену миграции с SAP на «1С» инвестиционной ИТ-системы РЖД - CNews
- Авторизация
Внедрение сервиса дистанционной продажи билетов льготной категории пассажиров (ОАО «РЖД»)
ОАО «РЖД» планирует создать pwa-приложение для пассажиров, которое подойдёт для операционной системы «Аврора». единая автоматизированная система мониторинга и управления рисками нарушений сроков доставки грузов и порожних собственных вагонов. го транспорта из зоны риска при нахождении на. Единая автоматизированная система рекламационно-претензионной работы ОАО «РЖД» в составе проекта ЕАСАПР во взаимодействии с действующими автоматизированными. Пакет документов из допретензионного дела (из ЕАСАПР СФТО) вместе с начисленной накопительной ведомостью передается структурному подразделению ОАО "РЖД" для. Разработка Единой автоматизированной системы рекламационно-претензионной работы ОАО "РЖД" в составе проекта ЕАСАПР во взаимодействии с действующими автоматизированными.
129 локомотивов закупили РЖД в I квартале 2024 года
го транспорта из зоны риска при нахождении на. РЖД сегодня — Хуснуллин заявил о всеобщей заинтересованности в строительстве ВСМ. Ответственность подразделения ОАО "РЖД" может быть скорректирована с учетом причины, введенной в ЕАСАПР СФТО работником юридического подразделения согласно судебного акта. Ермак: Киев добился отключения РЖД от софта немецкой SAP. База данных ЕАСАПР формируется на основе универсальной отправочной модели (МГО-У), работающей в составе АСОУП.
Похожие тендеры
- РЖД запустят суперприложение
- 129 локомотивов закупили РЖД в I квартале 2024 года | Министерство транспорта Российской Федерации
- 14. Внедрение новых технологий в коммерческой работе в сфере грузовых жд перевозок.
- Защита документов
Российские железные дороги пострадают из-за действий Киева
РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин. Всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов, как сообщалось ранее. Ответственность подразделения ОАО "РЖД" может быть скорректирована с учетом причины, введенной в ЕАСАПР СФТО работником юридического подразделения согласно судебного акта. 28 марта 2024 года журнал РЖД-Партнер проведет деловой семинар «Претензионная работа на железнодорожном транспорте: штрафные санкции и досудебное разрешение спорных ситуаций».