Слушайте музыку этого артиста (Jeff Buckley) в Apple Music.
Рив Карни сыграет Джеффа Бакли в новом байопике
слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве. Buckley was 25 when he moved to New York in 1991 and became a regular performer in the city's underground clubs. Культовый американский музыкант Джефф Бакли выпустил всего один EP и один студийный альбом 1994 года Grace, прежде чем утонул в реке Миссисипи в мае 1997 года в возрасте 30 лет.
Yahoo Home
Во Франции диск получил золотой сертификат. Свое «золото» завоевал он и в Австралии, куда Бакли со своей командой прибыл для трехнедельных гастролей. Австралийская часть турне стала последним эпизодом, который связывал группу с барабанщиком Мэттом Джонсоном, сообщившим о своем уходе. Документальным подтверждением нарастающей славы Джеффа Бакли и той впечатляющей атмосферы, которая возникала на его концертах, остается двойной живой альбом «Jeff Buckley-Mystery White Boy», изданный уже в 2000 году, через три года после гибели музыканта. Несмотря на двухлетний концертный марафон, у Джеффа Бакли находилось время и для других любимых занятий. В канун 1995 года он принял участие в «Поэтическом марафоне в церкви святого Марка» St. В мае 1996 года он несколько раз выступал как бас-гитарист вместе с проектом своего друга Натана Ларсона Nathan Larson Mind Science of the Mind. А в декабре 96-го стартовал его «фантомный сольный тур» по Северной Америке. На этот раз Бакли задался целью познакомить фанов с экспериментальными сценическими версиями своих песен.
Для большей чистоты опыта он почти в каждом пункте концертного маршрута придумывал себе новый псевдоним. Меломаны Северной Америки оценили не только талантливую музыку и чувство юмора Бакли, но и его незаурядную внешность. Хотя сам музыкант не придавал этому особого значения, его привлекательность сразу бросалась в глаза. В конце 1995 года журнал «People» включил артиста в список 50 самых красивых людей планеты. Летом 1996 года команда Джеффа Бакли под патронатом продюсера Тома Верлена Tom Verlaine начала обрабатывать и разучивать материал для следующего альбома. Новый барабанщик Паркер Киндрид Parker Kindred присоединился к ним уже в феврале 1997 года. Весной, закончив предварительный этап работы с Верленом, Бакли дал музыкантам передышку, а сам, как истинный перфекционист, продолжил экспериментировать с материалом. Результатом его двухмесячных поисков истины, которые уютно протекали в импровизированной домашней студии, стали новые версии уже готовых студийных треков, несколько абсолютно новых композиций и неожиданных кавер-версий.
После того как музыканты во главе со своим лидером отыграли в мемфисском клубе два концерта, познакомив поклонников с самыми свежими композициями, Джефф Бакли начал в Мемфисе цикл сольных выступлений, которые проходили раз в неделю.
В конце мая группе предстояло собраться в студии для записи альбома. Этому не суждено было случится,т. Через год ближайшие коллеги музыканта обнародовали подборку новых композиций, предназначавшихся для второго альбома. Двойной диск получил название "Sketches For My Sweetheart the Drunk " Услышать прекрасный голос Джеффа Бакли можно не только на этих альбомах, но также на нескольких посмертных релизах. На нем представлены самые ранние его работы,в основном каверы на песни других исполнителей.
Когда его EP эпохи «Grace» были собраны под одной обложкой, это лишний раз доказал добавленный к ним бонус-трек и редкий для Бакли инструментал — потусторонний гитарный сюр, щедрый хронометраж которого подбирается к 12-минутной отметке. Это песня с третьего альбома отчаянно недооцененной пауэр-поп-группы Big Star, однако от «Kangaroo» Алекса Чилтона в версии Джеффа остались только кожа да кости: за тремя похожими на оригинал волнительными минутами следует вдохновенное живьем обычно звучавшее даже дольше, чем на EP гитарное месилово. Но с особенной охотой Бакли брался за каталог Нины Симон, которую он, по словам матери певца Мэри Гиберт, «боготворил». Лейбл слегка насолил Джеффу, включив «Forget Her» в разосланную журналистам промокопию «Grace», но формального релиза песня дождалась только десять лет спустя. Оригинал в этом случае принадлежал англичанам The Smiths — одной из любимых групп Бакли, после смерти нашедшего нового поклонника в лице Моррисси. Преимущественно из кавер-версий состояла его последняя официальная компиляция «You and I», и даже на разгромленной прессой слезодавилке от режиссера «Дневника памяти» внезапно обнаружилась ранее не издававшаяся жемчужина.
Сочная инструментальная палитра создавалась, помимо традиционной троицы бас-гитара-ударные, с помощью приглашенного мини-оркестра: фисгармония, орган, цимбалы, табла и струнные. По характеристике одного из критиков, «Grace» звучал как альбом Led Zeppelin, написанный амбициозным фольк-композитором, питающим слабость к лаунж-джазу. К моменту международного релиза «Grace» Бакли уже успел проехать не одну тысячу километров, выступая как сольно, так и с бэк-группой, как в скромных клубах, та и в солидных концертных залах, как в Соединенных Штатах, так и в Европе. С очень небольшими перерывами промо-тур в поддержку дебюта, разбитый на несколько частей, продлился больше двух лет и закончился в марте 1996 года. В апреле 1995 года Джеффу Бакли сообщили о присуждении ему престижной французской награды «Gran Prix International Du Disque - Academie Charles CROS - 1995», которая вручается по результатам опроса среди продюсеров, журналистов, профессионалов музиндустрии. Французская публика оказалась так же неравнодушна к альбому «Grace», как и деятели шоу-бизнеса. Во Франции диск получил золотой сертификат. Свое «золото» завоевал он и в Австралии, куда Бакли со своей командой прибыл для трехнедельных гастролей. Австралийская часть турне стала последним эпизодом, который связывал группу с барабанщиком Мэттом Джонсоном, сообщившим о своем уходе. Документальным подтверждением нарастающей славы Джеффа Бакли и той впечатляющей атмосферы, которая возникала на его концертах, остается двойной живой альбом «Jeff Buckley-Mystery White Boy», изданный уже в 2000 году, через три года после гибели музыканта. Несмотря на двухлетний концертный марафон, у Джеффа Бакли находилось время и для других любимых занятий. В канун 1995 года он принял участие в «Поэтическом марафоне в церкви святого Марка» St. В мае 1996 года он несколько раз выступал как бас-гитарист вместе с проектом своего друга Натана Ларсона Nathan Larson Mind Science of the Mind. А в декабре 96-го стартовал его «фантомный сольный тур» по Северной Америке. На этот раз Бакли задался целью познакомить фанов с экспериментальными сценическими версиями своих песен. Для большей чистоты опыта он почти в каждом пункте концертного маршрута придумывал себе новый псевдоним. Меломаны Северной Америки оценили не только талантливую музыку и чувство юмора Бакли, но и его незаурядную внешность. Хотя сам музыкант не придавал этому особого значения, его привлекательность сразу бросалась в глаза.
Биография Jeff Buckley
- Jeff Buckley — все актуальные новости на ModernRock
- Мэттью Беллами купил гитару Джеффа Бакли для записи альбома Muse
- Jeff Buckley | Latest News, Stories, and Commentary
- Jeff Buckley’s manager opens up about the star’s last weeks and being told he had gone missing
Что случилось с Джеффом Бакли – печальная история выдающегося рок-вокалиста
- Мэттью Беллами купил гитару Джеффа Бакли для записи альбома Muse — Радио ULTRA
- Jeff Buckley Assumed Dead
- 10 цитат Джеффа Бакли
- Foo Fighters Member Makes Bold Claim About Jeff Buckley's Death - Alternative Nation
- Jeff Buckley — все актуальные новости на ModernRock
Джефф Бакли, вечно молодой гений.
Jeff Buckley Assumed Dead | Готовится к выходу книга «Джефф Бакли: Его собственный голос» («Jeff Buckley: His Own Voice»). |
Мэттью Беллами купил гитару Джеффа Бакли для записи альбома Muse | Слушайте музыку этого артиста (Jeff Buckley) в Apple Music. |
Биография Джеффа Бакли, творчество, личная жизнь и интересные факты
Первая влюбленность в музыку настигла Джеффа Бакли еще в школьные годы, когда он начал заниматься гитарой и вокалом. Получать серьезное музыкальное образование парень отправился в Лос-Анджелес, где параллельно с теоретическим курсом проходил практическую подготовку в местных джазовых ансамблях и фанк-группах, успев наиграться и с Шайнхэдом Shinehead , лидером танцевального направления реггей. На заре 90-х Джефф Бакли переезжает в Нью-Йорк и становится заметной фигурой на авангардной клубной сцене. За свою краткосрочную жизнь «Боги и монстры» выросли в довольно модный в Нью-Йорке коллектив.
Через несколько месяцев он уже числился среди наиболее популярных авторов-исполнителей Нью-Йорка и без труда добился контракта с Columbia Records. В ноябре 1993 года вышел его первый коммерческий ЕР «Live at Sin-e»: Джефф Бакли пел и аккомпанировал себе на электрогитаре. Диск объединил четыре песни, записанных в его любимом кафе «Sin-e» неподалеку от его нью-йоркских апартаментов.
Пока критики оттачивали искусство сдержанных комплиментов на дебютном релизе Бакли, гитарист уже собрал в студии музыкантов и придавал товарный вид семи другим композициям собственного сочинения и трем кавер-версиям. Незадолго до конца сессий в студии появился гитарист Майкл Тайфе Michael Tighe , который со временем станет постоянным участником ансамбля, а для начала сочинил и записал вместе с Бакли песню «So Real». Полноформатный дебют Джеффа Бакли «Grace» был опубликован в августе 1994 года.
Среди лучших номеров на альбоме - авторские композиции «Grace» и «Last Goodbye», а также кавер известной песни Леонарда Коэна Leonard Cohen «Hallelujah». Упустить этот релиз из виду было трудно: запись отличалась оригинальностью идей, богатым, плотным саундом и восхитительными вокальными партиями. Диапазон голоса в четыре октавы позволял Бакли колоритно обыгрывать любые эмоциональные нюансы.
Сочная инструментальная палитра создавалась, помимо традиционной троицы бас-гитара-ударные, с помощью приглашенного мини-оркестра: фисгармония, орган, цимбалы, табла и струнные. По характеристике одного из критиков, «Grace» звучал как альбом Led Zeppelin, написанный амбициозным фольк-композитором, питающим слабость к лаунж-джазу. К моменту международного релиза «Grace» Бакли уже успел проехать не одну тысячу километров, выступая как сольно, так и с бэк-группой, как в скромных клубах, та и в солидных концертных залах, как в Соединенных Штатах, так и в Европе.
С очень небольшими перерывами промо-тур в поддержку дебюта, разбитый на несколько частей, продлился больше двух лет и закончился в марте 1996 года. В апреле 1995 года Джеффу Бакли сообщили о присуждении ему престижной французской награды «Gran Prix International Du Disque - Academie Charles CROS - 1995», которая вручается по результатам опроса среди продюсеров, журналистов, профессионалов музиндустрии.
He even applied for a job to be a butterfly keeper at Memphis Zoo — a lot of weird stuff that was uncharacteristic for him. I think it was a yearning to settle down. He wanted a normal life. I just froze.
Некоторые из них были переделками композиций, записанных с Верленом, некоторые были совершенно новыми, а некоторые представляли собой удивительные кавер-версии. Его последнее выступление состоялось 26. В ночь гибели Бакли направлялся на встречу со своей группой, чтобы начать три недели репетиций. Продюсер Энди Уоллес, который руководил записью «Грейс», должен был присоединиться к ним в Мемфисе в конце июня, чтобы записать новый альбом. Джеффа можно узнать в композиции Jolly Street альбома 1994 года группы Jazz Passengers. Его тенор использовался в композициях Taipan и D. В песнях Ребекки Мур, Бренды Кан, Патти Смит музыкант играет на бас-гитаре, барабанах и выступает в роли бэк-вокалиста. Ярый энтузиаст множества музыкальных форм, Джефф стал чемпионом среди молодых американских музыкантов, работая с ведущим в мире певцом кавалли музыки суфиев Нусратом Фатехом Али Ханом. Таинственный юноша Как уже говорилось, после выхода «Грейс» 23 августа 1994 года Джефф и его группа провели большую часть 1994-1996 годов, гастролируя по всему миру в турах Unknown, Mystery White Boy и Hard Luck. Релиз в мае 2000-го Mystery White Boy впервые свел некоторые лучшие выступления на этих концертах. Спродюсированный Майклом Тийе гитаристом группы на протяжении всех международного турне группы и записи «Грейс» и Мэри Гльбер матерью певца , альбом предлагает запоминающийся срез репертуара Джеффа Бакли, состоящий из ранее не издававшихся композиций, захватывающих записей из студийного альбома, а также непонятных и изумительных кавер-версий. По словам Мэри, композиции альбома «являются отдельными выступлениями, которые представляли трансцендентные моменты каждого из концертов, которые были отнесены к категории выдающихся». Джефф Бакли: «Аллилуйя» Через годы после смерти талантливого исполнителя его наследие продолжает расти. Его поклонниками являются рок-легенды, артисты, верные последователи, а также совершенно новое поколение любителей музыки. Релиз 2000 г. В 2003 году Sony перевыпустила Live at Sin-e и в 2004 г. Grace, которые были дополнены редкими треками и отрывками из выступлений.
Recording was to begin today. According to Memphis police, Buckley, 30, and an unnamed companion were sitting on a bank of the river listening to a radio. The singer waded into the river even though his friend called out to him and warned that it could be dangerous, police said.
Foo Fighters Member Makes Bold Claim About Jeff Buckley’s Death
Matt Bellamy Song Played on Jeff Buckley's Guitar Sold as NFT. Мэттью Беллами дал интервью журналу Guitar World, в котором рассказал о том, что купил гитару Джеффа Бакли на которой тот записывал свой знаменитый дебютный альбом «Gracе». The latest news on American musician Jeff Buckley.
Jeff Buckley Assumed Dead
Гитару парень впервые взял в руки, будучи 5-летним ребёнком! Он нашёл её среди различного «бытового хлама»: как оказалось, бабушка Бакли купила её в надежде заинтересовать кого-то из детей… И в тот момент, когда Джефф провёл своими крохотными пальчиками по струнам, её план осуществился. Первые шаги Джефф Бакли С середины 1980-х Джефф начал самостоятельную взрослую жизнь: он поступил в музыкальный институт и переехал жить в Лос-Анджелес. Денег у молодого парня не было, а потому ему чуть ли не ежедневно приходилось подрабатывать в нескольких группах, чтобы платить за жильё и сводить концы с концами… Записываться Джефф начал с наступлением 1990-х. В это же время ему предложили выступить на трибьют-концерте в честь его отца. Его отец, Тим Бакли, был автором и исполнителем песен. Парень согласился, но по его собственным словам — не для того, чтобы привлечь аудиторию: «Я не рассматривал это как возможность заявить о себе. Это было что-то очень личное… Я не присутствовал на его похоронах, и этот концерт был для меня возможностью отплатить дань уважения отцу…» Недооценённая «Благодать» Джефф Бакли Первый успех пришёл к Джеффу в группе Gods and Monsters, в которой он выступал вместе с Гэри Лукасом.
Молодой коллектив уверенно покорял нью-йоркскую сцену, но вскоре Бакли захотел шагнуть дальше и начал выступать сольно. Его излюбленными местами были площадки Ист-Виллиджа: кафе, бары, клубы… Уже в 1993 году на многообещающего вокалиста обратила внимание Columbia Records. Был подписан контракт, и вскоре Джефф со своей группой, которую он собрал, представили на суд публики пластинку «Grace».
The rest of the band were flying in later that evening and he wanted to enjoy one final foray. Wolf River often appears calm, but is known for having a strong undertow.
Seemingly out of nowhere, a single, long tugboat passed by close to where Buckley was swimming. Foti became concerned the speakers would be submerged by the wash. After taking a moment to move them, he turned back to discover Buckley had completely disappeared. Repeated calls were met with an eerie silence, as the surface returned to calm. Running counter to the well-entrenched myth of the doomed romantic singer-poet Buckley had widely been painted as, a little known fact was that he was at times an impulsive prankster, regularly playing tricks and practical jokes on those he loved.
A pervasive thought at the time had been that of an elaborate hoax.
В течение последующих двух лет группа совершала турне в поддержку альбома, давая концерты в США , Европе , Японии и Австралии. В 1995 году Бакли выступил на фестивале Гластонбери [13]. Многие его концерты получили распространение в качестве бутлегов [14]. Конец 1996 и начало 1997 года Джефф посвящает усиленной работе над новым альбомом.
В апреле-мае Джефф дал несколько выступлений с группой, представляя публике новые песни, а также дал несколько сольных концертов. В Мемфисе, штат Теннесси , Джефф планировал начать финальную стадию записи альбома с привлечением Энди Уоллеса [16]. Гибель[ править править код ] 29 мая 1997 года группа Джеффа вылетела в Мемфис вслед за ним, намереваясь продолжить работу над вторым альбомом. В тот же вечер музыкант вместе со своим техником , Китом Фоти, отправились в Mud Island River Park поиграть и посмотреть закат. В 9 часов вечера, будучи полностью одетым, Джефф отправился купаться в реку Вулф англ.
Рив Карни сыграет Джеффа Бакли в новом байопике 09:49, 3 марта 2021 г. Как передаёт Variety, он снимет байопик американского музыканта Джеффа Бакли, а главную роль в картине исполнит Рив Карни «Страшные сказки», «Шоу ужасов Рокки Хоррора».
Jeff Buckley Assumed Dead
Согласно рейтингу журнала Rolling Stone, является одним из величайших рок-вокалистов. Наиболее известен благодаря своей кавер-версии песни Леонарда Коэна «Hallelujah».
Two months later, Tim died from an overdose. It was my mother, it was my father. It was my plaything, it was my toy. It was the best thing in my life" via Rolling Stone.
Через несколько месяцев он уже числился среди наиболее популярных авторов-исполнителей Нью-Йорка и без труда добился контракта с Columbia Records. В ноябре 1993 года вышел его первый коммерческий ЕР «Live at Sin-e»: Джефф Бакли пел и аккомпанировал себе на электрогитаре. Диск объединил четыре песни, записанных в его любимом кафе «Sin-e» неподалеку от его нью-йоркских апартаментов.
Пока критики оттачивали искусство сдержанных комплиментов на дебютном релизе Бакли, гитарист уже собрал в студии музыкантов и придавал товарный вид семи другим композициям собственного сочинения и трем кавер-версиям. Незадолго до конца сессий в студии появился гитарист Майкл Тайфе Michael Tighe , который со временем станет постоянным участником ансамбля, а для начала сочинил и записал вместе с Бакли песню «So Real». Полноформатный дебют Джеффа Бакли «Grace» был опубликован в августе 1994 года.
Среди лучших номеров на альбоме - авторские композиции «Grace» и «Last Goodbye», а также кавер известной песни Леонарда Коэна Leonard Cohen «Hallelujah». Упустить этот релиз из виду было трудно: запись отличалась оригинальностью идей, богатым, плотным саундом и восхитительными вокальными партиями. Диапазон голоса в четыре октавы позволял Бакли колоритно обыгрывать любые эмоциональные нюансы.
Сочная инструментальная палитра создавалась, помимо традиционной троицы бас-гитара-ударные, с помощью приглашенного мини-оркестра: фисгармония, орган, цимбалы, табла и струнные. По характеристике одного из критиков, «Grace» звучал как альбом Led Zeppelin, написанный амбициозным фольк-композитором, питающим слабость к лаунж-джазу. К моменту международного релиза «Grace» Бакли уже успел проехать не одну тысячу километров, выступая как сольно, так и с бэк-группой, как в скромных клубах, та и в солидных концертных залах, как в Соединенных Штатах, так и в Европе.
С очень небольшими перерывами промо-тур в поддержку дебюта, разбитый на несколько частей, продлился больше двух лет и закончился в марте 1996 года. В апреле 1995 года Джеффу Бакли сообщили о присуждении ему престижной французской награды «Gran Prix International Du Disque - Academie Charles CROS - 1995», которая вручается по результатам опроса среди продюсеров, журналистов, профессионалов музиндустрии. Французская публика оказалась так же неравнодушна к альбому «Grace», как и деятели шоу-бизнеса.
Во Франции диск получил золотой сертификат. Свое «золото» завоевал он и в Австралии, куда Бакли со своей командой прибыл для трехнедельных гастролей. Австралийская часть турне стала последним эпизодом, который связывал группу с барабанщиком Мэттом Джонсоном, сообщившим о своем уходе.
Примечательно, что и "Hallelujah" в исполнении Джеффа Бакли является кавер-версией. Автором композиции является Леонард Коэн; первоначально песня вышла на его альбоме "Various Positions" 1984 года. Однако версия Бакли почитается меломанами едва ли не больше оригинала.
Коллекция винила Джеффа Бакли теперь доступна онлайн
Jeff Buckley — все актуальные новости на ModernRock | Album reviews, biography and music news for Jeff Buckley at sputnikmusic. |
Обратная сторона: 10 песен Джеффа Бакли, которые вы могли не слышать | Jeff Buckley videos and latest news articles; your source for the latest news on Jeff Buckley. |
Как Джефф Бакли остается популярным артистом по сей день
Bob Dylan ruled the ’60s, Bruce Springsteen dominated much of the ’70s and ’80s, and the hope at Columbia Records was that Jeff Buckley would be the label’s ’90s rock. Jeff Buckley tours & concert list along with photos, videos, and setlists of their live performances. But the normal rules never applied to Grace, Jeff Buckley's 1994 masterpiece and lone completed LP.