2. С некоторых пор Чайковскому начало казаться, что дом уже с утра ждет, когда композитор сядет за рояль. Дом ждёт, когда ор сяд.т за рояль. Когда композитор садится за рояль и начинает вдохновенно напевать свои мелодии, дом ожидает, что эти звуки сольются с его стенами, пронизывая каждый уголок его пространства. Тип 1№543Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки 1Дом ждёт, когда ор сяд.т за рояль. И дом, будучи немым свидетелем всех жизненных коллизий, ожидает, когда композитор примет вызов и сядет за рояль, чтобы написать большую музыкальную симфонию.
Мещерская сторона (сборник)
Лес помещик профукал. А толку что? С долгами расплатиться не хватит. Слыхал про такого?
Таких видал обормотов, что спаси господи! А этот — с виду приличный господин. В золотых очках, и бородка седенькая, гребешочком расчесанная.
Чистая бородка. Отставной штабс-капитан. А не похоже.
Вроде как церковный староста. В чесучовом пиджаке ходит. А в глаза, брат, не гляди — там пусто.
Как в могиле. Приехал с ним приказчик, все хвалится: «Мой, — говорит, — волкодав леса свел по всей Харьковской и Курской губерниям. Сплошной рубкой.
Он, — говорит, — к лесу злой — на семена ничего не оставит. На лесах большие капиталы нажил». Думали, конечно, что врет приказчик.
Они при денежных людях угождают; им соврать или человека разуть-раздеть — пустое дело. А вышло на поверку, что не брешет приказчик. Купил Трощенко лес, рубаху еще не сменил, а пригнал уже лесорубов и пильщиков.
С завтрашнего дня лес начнут валить. Всё, говорят, велел пустить под топор, до последней осины. Твоя какая беда?
Что велят, то и делай. Только поспевай шапку скидать. Щелкнешь — а в нем заместо ядра белый червь.
Был бы я твоим барином, обязательно бы тебя выгнал. Как язык поворачивается такое спрашивать — мне-то что! Да я со своих двадцати годов к этому лесу приставлен.
Я его растил, нянчил. Как баба ребят не растит. Нет, брат, совесть у меня не бумажная.
Меня не купишь. Теперь одна путь — жаловаться. А не поможет — в суд!
Не допустим, мол, разбоя! Уходи, откуда пришел! Ты меня не пугай.
Я, брат, не из робких. Слуга взял у Фени махотку с земляникой и ушел в дом. Феня еще долго сидела пригорюнившись, смотрела перед собой удивленными глазами.
Потом тихонько встала и, оглядываясь, пошла прочь по дороге. А Василий палил цигарки, скреб грудь, ждал. Солнце уже перевалило к вечеру, от сосен пошли длинные тени, а музыка не затихала.
Неужто наше, деревенское? Нет, не то. А схоже!
Или то пастухи заиграли в лугах, скликая к вечеру стадо? Или то соловьи ударили сразу, будто сговорились, по окрестным кустам?
Рахманинова Санкт-Петербург, 2005 год , международный конкурс им. Юдиной Санкт-Петербург, 2009 год , международный конкурс им. Сметаны Чехия, 2010 год , Stockholm International Competition - номинации соло и камерный ансамбль Швеция, 2012 год. Показать полностью.
Это успокоило Чайковского. Он поверил, что ему удастся убедить губернатора. Как бы ни был губернатор сух и чиновен, ему будет стыдно перед своей молодежью отказать Чайковскому в таком правом деле. Горничная в ситцевом, до скрипа накрахмаленном платье провела Чайковского на веранду, где губернатор пил чай. Он был вдовец, и чай разливала пожилая экономка с оскорбленным лицом. Губернатор тяжело встал, сделал шаг навстречу. На нем была шелковая белая косоворотка с расстегнутым воротом. Он извинился, глядя на Чайковского припухшими глазами. Стук крокетных шаров в саду прекратился. Должно быть, молодежь узнала Чайковского и прекратила играть. Да и трудно было его не узнать — изящного, седеющего, со знакомыми по портретам серыми внимательными глазами. А когда он, слегка поклонившись, принял от экономки стакан чаю, молодежь увидела его руку — тонкую, но сильную руку музыканта. На портретах его часто изображали облокотившимся на эту руку. Вырубка леса разрешена Трощенке на основании имеющихся на то инструкций. Господин Трощенко волен действовать к своей выгоде. Ничего тут не поделаешь! Губернатор выжал лимон и выудил его ложечкой из стакана. Чайковский молчал. Что он мог сказать этому человеку? Что гибель лесов несет его стране разорение? Губернатор, может быть, и поймет, но, руководствуясь законами и разъяснениями к ним, тотчас мягко отведет это возражение. Что же сказать еще? О поруганной красоте земли? О своем убитом вдохновении? О могучем влиянии лесов на душу человека? Что сказать? Или просто признаться, что жаль до боли этих лесов, их свежести, шума, сияния воздуха на полянах? Но я бессилен помочь вам в этом затруднении. Рад бы душой, но не могу, Петр Ильич. Разделяю ваше негодование. Но стремления артистической натуры не всегда совпадают с коммерческим интересом. Чайковский встал, откланялся и молча пошел к выходу. Губернатор торопливо шел позади. Над крокетной площадкой висели на ветках фонари. Две девушки и юнкер стояли в саду с крокетными молотками в руках и молча смотрели вслед Чайковскому. Обратно ехали медленно. Временами кучер засыпал. Голова его моталась, как у пьяного, пока коляску не встряхивало на ухабе. Тогда кучер просыпался, покрикивал на лошадей: «Но, лодыри! Лошади на минуту ускоряли шаг, а потом снова едва плелись, фыркали, тянулись к темной траве по обочинам дороги. Чайковский курил, откинувшись на спинку кожаного сиденья, подняв воротник пальто. Что делать? Один выход: перекупить у Трощенки втридорога лес. Но где взять денег? Послать разве завтра же телеграмму своему издателю Юргенсону? Пусть достанет деньги где хочет. Под заклад его сочинений… Это решение несколько успокоило Чайковского. Чайковскому хотелось ехать долго, всю ночь, — в дремоте, легкой, неясной, представлять себя едущим среди этой темной равнины к друзьям, где его ждут признание, счастье… Когда Чайковский очнулся, коляска стояла на берегу реки. Темнели заросли. Кучер слез с козел и, поправив кнутовищем упряжь на лошадях, сказал: — Паром на том берегу. Спят, должно, перевозчики. Покричать, что ли? Никто не ответил. Кучер подождал, снова крикнул. На том берегу задвигался огонек. Кто-то шел с цигаркой. Паром, скрипя, отчалил. Когда паром подошел, Чайковский вышел из коляски. Кучер осторожно свел лошадей на дощатый помост. Потом долго шуршал канат, кучер тихо переговаривался с перевозчиком. Из близкого леса тянуло теплом. Какое облегчение! Он спасет этот уголок земли. К нему он привязался душой. Эти леса были неотделимы от его размышлений, от музыки, рождавшейся в тайниках сознания, от лучших минут его жизни. А их было не так уж много, этих минут. Если бы композитора спросили, как он написал прославленные свои вещи, он мог бы ответить только одно: «По совести говоря, не знаю». И говорил он о ней как о чем-то обыденном только потому, что сам не мог понять, как это происходит. Недавно в Петербурге восторженный студент спросил его, в чем тайна его музыкального гения. Студент так и сказал: «гения». Чайковский вспыхнул, покраснел — он никак не мог принять по отношению к себе это высокое слово — и резко ответил: «В чем тайна? В работе. И никакой тайны вообще нет. Я сажусь за рояль, как сапожник садится тачать сапоги». Студент ушел огорченный. Тогда Чайковскому сгоряча показалось, что он был прав. А сейчас, перед лицом этой ночи, слушая, как журчит вода о бревна парома, он подумал, что создавать не так уж просто. У него замерло сердце. Какие неожиданности таит в себе жизнь! И как хорошо, что мы не знаем, когда она их откроет: здесь ли, на пароме, в блеске ли театрального зала, под молоденькой сосной, где качается от неощутимого ветра ландыш, или в сиянии женских глаз, ласковых и пытливых. Как хорошо знать, что в содружестве с этими лесами, в полной безмятежности он окончит начатую вчера работу и посвятит ее… кому? Тому молодому застенчивому собрату, бывшему земскому доктору, чьи рассказы он читает и перечитывает по вечерам, — Антону Чехову. Пусть сердятся музыканты. Он устал от их самонадеянности, солидности и неискренних похвал. После переправы, садясь в коляску, Чайковский сказал кучеру: — В усадьбу к Липецкому. Там этот купец остановился… как его… Трощенко? Да рановато приедем, Петр Ильич. Только-только начнет развиднять. Мне нужно перехватить его пораньше. В усадьбе Чайковский Трощенки не застал. Уже рассвело. Весь усадебный двор зарос репейником. Среди репейника бегал по ржавой проволоке осипший пес. Морда у него была в репьях, и пес, немного полаяв, начинал тереть морду лапой, отдирать колючки. На крыльцо вышел кривоногий человек в рыжих кудряшках. От него издали разило луком. Рыжий равнодушно посмотрел на коляску, на Чайковского и сказал, что Трощенко только что уехал на порубку. Чайковский не ответил, дотронулся до спины кучера. Лошади с места взяли рысью. Рыжий посмотрел вслед коляске, длинно сплюнул: — Дворяне! Разговаривать брезгуют. Много мы таких пустили по миру, с пустым карманом! По дороге обогнали лесорубов. Они шли с топорами, с гнущимися на плечах синеватыми пилами. Лесорубы попросили закурить и сказали, что Трощенко недалеко, на пятом квартале. Около пятого квартала Чайковский остановил коляску, вышел и направился в ту сторону, где слышались голоса. Чайковский подошел, назвал себя.
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Вопросы-ответы » Русский язык Дом ждёт, когда к.. Слышно, как Дом ждёт, когда к.. Слышно, как проп..
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки
Дом ждет когда композитор сядет за рояль | Когда композитор сядет за рояль, дом наполнится музыкой и зазвучит великолепно. |
Читать книгу: «Мещерская сторона (сборник)» | Дом с нетерпением ожидает момента, когда композитор сядет за рояль и начнет играть свои музыкальные произведения. |
Проверьте пожалуйста всё ли я правильно сделал?(задание смотрите во вложении)ПО ... | 2. С некоторых пор Чайковскому начало казаться, что дом уже с утра ждет, когда композитор сядет за рояль. |
Композитору предстоит сесть за рояль и приступить к диктанту, в то время как дом затаив дыхание
Автор: 4 года назад 0 композитор, сядет, пропоёт, половина, вспомнит, дневную, выхватит, настраивают, Чайковский, ночью, прослушивается, негромким, скрипучим, спрашивает, как неземной, восторг, полусонный, композитор, вспомнил, проливного, Тихона, вбежала, остановилась, светловолосая девочка, дочь, волос, стекали, дождинки, кончиках, тёмно-серых, тучей, солнце, озарило, заблестевшие, волшебство, исчезло, Чайковский, грустно, никакой, водяных. Автор: 4 года назад 0 Дом ждёт, когда кОмпозитор сядЕт за рояль. Слышно, как пропОёт пОловица, вспомнИт дневную музыку, выхватИт какую- нибудь ноту. Так музыканты настраИвают инструменты : скрипку, контрабас, арфу.
Например, композитору могут давать определенные параметры, такие как тональность, размер, настроение и т. Или же композитор может иметь полную свободу творчества и создавать музыку без каких-либо ограничений. Творческий диктант позволяет композиторам проявить свою индивидуальность и оригинальность. Они могут использовать различные музыкальные инструменты, экспериментировать с звуками и создавать собственный уникальный музыкальный язык. Это помогает им развиваться и расширять свои горизонты в музыкальном творчестве.
Творческий диктант также способствует выявлению талантливых композиторов и помогает им получить признание и возможности для дальнейшего развития. Многие известные композиторы начинали свою карьеру именно с участия в творческих диктантах. В целом, творческий диктант является важным событием в мире музыкального творчества.
Ночью Чайковский прислушивается к негромким, но скрипучим звукам, и спрашивает себя:" Как передать неземной восторг от зрелища радуги? В избу вбежала и остановилась светловолосая девочка.
Это Феня, дочь Тихона. С её волос стекали дождинки, а две капельки повисли на кончиках ушей.
Слышно, как пропоёт половица, вспомнит дневную музыку, выхватит какую-нибудь ноту.
Так музыканты настраивают инструменты: скрипку, контрабас, арфу. Ночью Чайковский прислушивается к негромким, но скрипучим звукам, и спрашивает себя:» Как передать неземной восторг от зрелища радуги?
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки
В такие вёсны нельзя было не влюбляться в гимназисток с тяжелыми косами и не писать стихов. И я писал их без всякого удержу, по два-три стихотворения в день. Это были очень нарядные и, конечно, плохие стихи. Но они приучили меня к любви к русскому слову и к мелодичности русского языка. О политической жизни страны мы кое-что знали.
У нас на глазах прошла революция 1905 года, были забастовки, студенческие волнения, митинги, демонстрации, восстание саперного батальона в Киеве, «Потемкин», лейтенант Шмидт, убийство Столыпина в Киевском оперном театре. В нашей семье, по тогдашнему времени считавшейся передовой и либеральной, много говорили о народе, но подразумевали под ним преимущественно крестьян. О рабочих, о пролетариате говорили редко. В то время при слове «пролетариат» я представлял себе огромные и дымные заводы — Путиловский, Обуховский и Ижорский, — как будто весь русский рабочий класс был собран только в Петербурге и именно на этих заводах.
Когда я был в шестом классе, семья наша распалась, и с тех пор я сам должен был зарабатывать себе на жизнь и учение. Перебивался я довольно тяжелым трудом, так называемым репетиторством. В последнем классе гимназии я написал первый рассказ и напечатал его в киевском литературном журнале «Огни». Это было, насколько я помню, в 1911 году.
С тех пор решение стать писателем завладело мной так крепко, что я начал подчинять свою жизнь этой единственной цели. В 1912 году я окончил гимназию, два года пробыл в Киевском университете и работал и зиму и лето все тем же репетитором, вернее, домашним учителем. К тому времени я уже довольно много поездил по стране у отца были бесплатные железнодорожные билеты. Туда после смерти отца переехала моя мать и жила там с моим братом — студентом университета Шанявского.
В Киеве я остался один. В 1914 году я перевелся в Московский университет и переехал в Москву. Началась Первая мировая война. Меня как младшего сына в семье в армию по тогдашним законам не взяли.
Шла война, и невозможно было сидеть на скучноватых университетских лекциях. Я томился в унылой московской квартире и рвался наружу, в гущу той жизни, которую я только чувствовал рядом, около себя, но еще так мало знал. Я пристрастился в то время к московским трактирам. Там за пять копеек можно было заказать «пару чая» и сидеть весь день в людском гомоне, звоне чашек и бряцающем грохоте «машины» — оркестриона.
Почему-то почти все «машины» в трактирах играли одно и то же: «Шумел, горел пожар московский…» или «Ах, зачем эта ночь так была хороша!.. Трактиры были народными сборищами. Кого только я там не встречал! Извозчиков, юродивых, крестьян из Подмосковья, рабочих с Пресни и из Симоновой слободы, толстовцев, молочниц, цыган, белошвеек, ремесленников, студентов, проституток и бородатых солдат — «ополченцев».
И каких только говоров я не наслушался, жадно запоминая каждое меткое слово. Тогда у меня уже созрело решение оставить на время писание туманных своих рассказов и «уйти в жизнь», чтобы «все знать, все почувствовать и все понять». Без этого жизненного опыта пути к писательству были наглухо закрыты — это я понимал хорошо. Я воспользовался первой же возможностью вырваться из скудного своего домашнего обихода и поступил вожатым на московский трамвай.
Но продержался я в вожатых недолго: вскоре меня разжаловали в кондукторы за то, что я разбил автомобиль с молоком знаменитой в то время молочной фирмы Бландова. Поздней осенью 1914 года в Москве начали формировать несколько тыловых санитарных поездов. Я ушел с трамвая и поступил санитаром на один из этих поездов. Мы брали раненых в Москве и развозили их по глубоким тыловым городам.
Тогда я впервые узнал и всем сердцем и навсегда полюбил среднюю полосу России с ее низкими и, как тогда мне казалось, сиротливыми, но милыми небесами, с молочным дымком деревень, ленивым колокольным звоном, поземками и скрипом розвальней, мелколесьем и унавоженными городами: Ярославлем, Нижним Новгородом, Арзамасом, Тамбовом, Симбирском и Самарой. Все санитары на поезде были студенты, а сестры — курсистки.
Рок под звездами - это музыка в темноте зрительного зала.
И в этой темноте под огромным куполом будут пролетать кометы , а горизонт событий расчертит звездное полотно под звуки шедевров мирового Рока. Это то, что останется в памяти. О музыканте: Станислав Чигадаев лауреат престижных всероссийских и международных классических конкурсах: международный конкурс им.
Рахманинова Санкт-Петербург, 2005 год , международный конкурс им.
Чтобы пройти от двери к роялю, 1 надо было переступить через пять шатких половиц. Со стороны это выглядело, 2 должно быть, 3 забавно, 4 когда пожилой композитор пробирался к роялю, 5 приглядываясь к половицам прищуренными глазами. Укажите количество грамматических основ в предложении 1. Ответ запишите цифрой. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Если удавалось пройти так, 1 чтобы ни одна из них не скрипнула, 2 Чайковский садился за рояль и усмехался. Неприятное осталось позади, 3 а сейчас начнется удивительное и веселое: рассохшийся дом запоет от первых же звуков рояля.
Это Феня доч..
Из-за тёмно сероватых туч.. Ч,ч айковский грус..
помогите!!! даю 98 баллов. текст с вставленными буквами и все разборы( под цифрами)
Смотри весь сезон шоу на канале «Лига городов» в RUTUBE: «Лига городов» – новый юмористический проект телеканала ТНТ и компании АМиК, в. листья.4 Самая простая музыкальная тема разыгрывалась этим домом как симфония.5 С некоторых пор Чайковскому начало казаться, что дом уже с утра ждет, когда композитор сядет за рояль.6 Дом скучал без звуков. С некоторых пор Чайковскому начало казаться, что дом уже с утра ждет, когда композитор сядет за рояль.
Мещерская сторона (сборник)
Остались вопросы? | Дом ждёт, когда композитор сядет за рояль. Слышно, как пропоёт, вспомнит дневную музыку выхватить какую-нибудь ноту. |
помогите!!! даю 98 баллов. текст с вставленными буквами и все разборы( под цифрами)... - УчиРУНЕТ | 5 предложение. стало казаться(что?) что дом уже с утра ждет. ждет(когда?) когда композитор сядет за рояль. |
Паустовский «Скрипучие половицы» читать полностью | В противном случае девочку ждет незавидная доля в стенах детского дома. |
Композитору предстоит сесть за рояль и приступить к диктанту, в то время как дом затаив дыхание | Дом терпеливо ожидает момента, когда композитор сядет за рояль и начнет создавать музыку. |
Сиди за рояль, композитор! Дом невтерпеж ждет, когда зазвучит диктант
Na-royale-vokrug-sveta.-Fortepiannaya-muzyika-XX-veka. Смотри весь сезон шоу на канале «Лига городов» в RUTUBE: «Лига городов» – новый юмористический проект телеканала ТНТ и компании АМиК, в. 2. С некоторых пор Чайковскому начало казаться, что дом уже с утра ждет, когда композитор сядет за рояль. Когда композитор садится за рояль и начинает вдохновенно напевать свои мелодии, дом ожидает, что эти звуки сольются с его стенами, пронизывая каждый уголок его пространства. Тип 1№543Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки 1Дом ждёт, когда ор сяд.т за рояль. Дом ждёт, когда кОмпозитор сядЕт за рояль.
Композитору предстоит сесть за рояль и приступить к диктанту, в то время как дом затаив дыхание
Дом ждёт, когда ор сяд.т за рояль. Ждать, когда композиторы сядут за рояль, означает надеяться на то, что они создадут что-то, что будет звучать особенно и запоминаться. С некоторых пор Чайковскому начало казаться, что дом уже с утра ждет, когда композитор, напившись кофе, сядет за рояль.
Композитору предстоит сесть за рояль и приступить к диктанту, в то время как дом затаив дыхание
Telegram: Contact @crocuscityhallofficial | Ответ: Дом ждёт, когда композитор сядет за рояль. |
Дом ждет когда композитор сядет за рояль | Опубликовано 5 лет назад по предмету Русский язык от Гость. Дом ждёт, когда ор сяд.т за рояль. |
Дом ждет когда композитор сядет за рояль… | Текст 1 Дом ждёт,, ответ117751235: Дом ждёт, когда композитор сядет за рояль. |
Помогите!!! даю 98 баллов. текст с вставленными буквами и все разборы( под цифрами) | (10)С некоторых пор Чайковскому начало казаться, что дом уже с утра ждет, когда композитор сядет за рояль. |
Помогите!!! даю 98 баллов. текст с вставленными буквами и все разборы( под цифрами)
2) Укажите количество грамматических основ: С некоторых пор Чайковскому начало казаться, что дом уже с утра ждёт, когда композитор сядет за рояль, и скучает без звуков. Когда композитор садится за рояль и начинает вдохновенно напевать свои мелодии, дом ожидает, что эти звуки сольются с его стенами, пронизывая каждый уголок его пространства. Когда композитор садится за рояль и начинает вдохновенно напевать свои мелодии, дом ожидает, что эти звуки сольются с его стенами, пронизывая каждый уголок его пространства. Текст 1 Дом ждёт,, ответ177513851: Дом ждёт, когда композитор сядет за рояль. Смотри весь сезон шоу на канале «Лига городов» в RUTUBE: «Лига городов» – новый юмористический проект телеканала ТНТ и компании АМиК, в.