Согласно изданию Ed Glinert's West End Chronicles (2006), в Вест-Энд входят следующие районы: Мэйфэр, Сохо, Ковент-Гарден, Фицровия и Мэрилебон. В Лондоне на знаменитой Риджент-стрит в Вест-Энде зажглась рождественская иллюминация. The place to go for theatre shows, shopping and attractions. Конечно, не стоит забывать и о знаменитых музыкальных концертах, которые регулярно проходят в Вест Энде. Вест-Энд в Лондоне Так называется центральная область Лондона, расположенная между улицами Мэлл/the Mall и Оксфорд-стрит/Oxford Street.
'+obj.error+'
Раковина — это моллюск, который при правильном приготовлении имеет прекрасный вкус. Поселок Вест-Энд известен своим салатом из раковин. Вокруг оконечности Вест-Энда вода на южной стороне острова спускается в глубокую траншею недалеко от береговой линии. Гольфстрим проходит через эту траншею, привлекая крупную рыбу к мелкой добыче, которую уносит с собой. Морских рыбаков привлекают голубой марлин, белый марлин, желтоперый и синеперый тунец, рыба-парусник, ваху и дельфин махи-махи. Туризм Вест-Энд находится всего в 55 морских милях от побережья Флориды и имеет долгую историю как курорт из-за своей доступности.
Для большинства яхтсменов, заходящих в воды Багамских островов из США, это первый порт захода. Туризм и иностранные инвестиции привлекают естественная красота пляжей и воды, теплый климат, верховенство британского закона и стабильная финансовая система валюта привязана к доллару США. Деревня Джека Тара Туризм впервые зародился на острове Большой Багама в 1949 году, когда англичанин построил небольшой лагерь отдыха для своих отдыхающих соотечественников. Лагерь не удался, но к концу 1950-х годов в Вест-Энде началось строительство курорта Jack Tar Village, который открылся в 1960 году. Это предшествует курортам во Фрипорте и Лукайе.
Большой курорт на 356 номеров имел три 9-луночных поля для гольфа, 16 теннисных кортов, бассейн с соленой водой на полмиллиона галлонов самый большой на Багамах , огромный зал для живых выступлений, торговый пассаж, несколько ресторанов, 100 - пристань для яхт и аэропорт.
Этот висячий мост был открыт в XIX веке и представляет собой техническое и архитектурное чудо того времени. Кроме того, в Вест Энде расположен Палас-Театр, который является одним из самых исторически значимых театров в Лондоне. Этот театр был открыт в XIX веке и здесь были постановлены некоторые из самых известных пьес и мюзиклов. Посещение икон архитектуры и исторических зданий в Лондонском Вест Энде представляет уникальную возможность окунуться в богатую историю этого района и насладиться прекрасной архитектурой.
Ночная жизнь и рестораны, которые никогда не спят Лондонский Вест Энд славится своей богатой ночной жизнью, которая привлекает тысячи посетителей каждый вечер. Здесь можно найти все: от культурных мероприятий и концертов до изысканных вечеринок и ресторанов. Вест Энд известен своими театрами, где можно насладиться выступлениями лучших актеров и исполнителей мира.
Колонна Нельсона Вест-Энд англ. West End — западная часть центра Лондона , к западу от стены Сити , в которой сосредоточена театральная и концертная жизнь кварталы Сохо и Ковент-Гарден , музеи Южный Кенсингтон , правительственные учреждения Вестминстер , университеты и колледжи Блумсбери , а также элитная недвижимость Белгравия , Кенсингтон и фешенебельные магазины Оксфорд-стрит , Риджент-стрит , Бонд-стрит.
Линкольн-центр Далее мы пройдем мимо одного из крупнейших центров культуры в мире — Линкольн-центра.
Главные ступеньки, ведущие к зданию Театра оперы, балета, вы можете увидеть в нескольких сценах фильма «Черный лебедь». Линкольн-центр становится вторым домом балерины Нины Натали Портман. Перед премьерой балета она поднимается по этим ступеням, чтобы физически, эмоционально и психологически подготовиться к своей двойной роли Одетты и Одиллии. И, конечно, именно тут, на премьере балета, Кэрри из «Секса в большом городе» видит своего Мистера Бига с новой невестой. Отель «Empire» Поклонникам сериала «Сплетница» предлагаю посетить отель «Empire». В третьем сезоне «Сплетницы» Чак Басс инвестирует в эту реально существующую гостиницу.
В нее легко можно зайти и оглядеться, а когда предоставится возможность, то и поднятся на крышу. В баре с потрясающим видом рекомендую выпить специальный коктейль The Gossip Girl. Именно здесь находился вымышленный дом первой клиентки «Охотников за привидениями» виолончелистки Даны Барретт. Это здание также можно заметить в сцене, где в конечном счете был повержен огромный и злой Маршмэллоу Мэн предварительно он своими гигантскими ногами раздавил лютеранскую церковь Святой Троицы, которая вполне реальна, и жива-живехонька, стоит тут же. БОНУС: Так как мы заканчиваем наш тур совсем рядом с «Таверной» «Tavern on the Green» , предлагаю дойти до нее и посмотреть как интерьер, так и экстерьер. Возле и внутри этого роскошного ресторана были сняты сцены из фильмов «Правила съема: Метод Хитча», «Охотники за привидениями», «Нью-Йорк, я люблю тебя», «Альфи», а также кадры ужина под открытым небом Кэрри и Мистера Бига Автор.
Вест-энд и Ист-энд
The West End of London is a commercial and entertainment district in central London, situated in the north of the River Thames. Вест-Энд – западная часть центра Лондона, расположенная к западу от Сити. В Лондоне на знаменитой Риджент-стрит в Вест-Энде зажглась рождественская иллюминация. Вэст-Энд – студенческий район Глазго, известный своими ресторанами, кафе, барами, дорогими магазинами, ночными клубами, а также знаменитой достопримечательностью — университетом.
Топ-5 туристических достопримечательностей в Лондонском Вест-энде
West End, in London, loosely defined area in the boroughs of Westminster and Kensington and Chelsea. london-west-end-regent-street Согласно новому исследованию, проведенному специалистами организации DTZ, Вест-Энд в Лондоне – самый дорогой бизнес-район в мире. В лондонском Вест-Энде снова витает дух Рождества. На знаменитых улицах зажглись гирлянды с сотнями тысяч ярких огней. Вест-Энд – западная часть центра Лондона, расположенная к западу от Сити.
Вест-Энд в Лондоне
Колонна Нельсона Вест-Энд англ. West End — западная часть центра Лондона , к западу от стены Сити , в которой сосредоточена театральная и концертная жизнь кварталы Сохо и Ковент-Гарден , музеи Южный Кенсингтон , правительственные учреждения Вестминстер , университеты и колледжи Блумсбери , а также элитная недвижимость Белгравия , Кенсингтон и фешенебельные магазины Оксфорд-стрит , Риджент-стрит , Бонд-стрит.
Туристам рекомендуется оформить медицинскую страховку, в которую будут включены услуги экстренной эвакуации при ЧП. С его смотровой площадки открывается живописный вид на юго-восток Сент-Китса и остров Невис, Атлантический океан и Карибское море. От смотровой площадки до ближайшего пляжа, Карамбола, 3 минуты езды на машине или автобусе. На островах много уединенных диких пляжей. Их песок чаще темного цвета из-за вулканического происхождения. В стране много зданий викторианской эпохи, а плантации, на которых раньше жили англичане, оформлены изящным деревянным зодчеством. В столице работает Национальный музей, который открылся в 2002 году в старом здании казначейства.
Музей занимает 900 метров, на которых представлены экспонаты быта, одежды индейцев карибов и перевезенных африканских рабов. Город Чарльстон называют музеем под открытым небом. Туристы часто везут с островов в качестве сувениров острые специи, цветочный мед, керамику из красной глины. До этого в здании располагалось казначейство страны, а местные жители пользовались им как выходом к пирсу На территории национального парка расположены руины форта Бримстон-Хилл, который в прошлом был известен как Гибралтар Вест-Индии. При форте открыт Музей колониальной истории Руины сахарной плантации. Сент-Китс и Невис столетиями был главным поставщиком сахарного тростника среди стран Карибского бассейна. Сейчас руины плантации открыты для посещения туристов На территории острова Невис сохранились английские колониальные постройки. Отель был построен из камней ручной огранки в 1778 году для знаменитых и состоятельных людей, которые приезжали на остров.
В отеле работали лечебные ванны, которые можно принять и сегодня. Комплекс состоит из пяти термальных ванн.
Существует даже специальный термин вест-эндский театр англ.
West End theatre , использующийся в Англии для обозначения развлекательных коммерческих театров бродвейского типа. Стены домов на площади завешены рекламой.
Здесь, на Гайд—парк—корнер, особенно остро можно почувствовать, что значат все эти парки для жителей Лондона, как способствуют они нервной разрядке в условиях напряжённого темпа городской жизни. В парке лондонец сразу же начинает жить в ином окружении, в замедленном ритме. Зелень, вода, птицы, живописные пейзажи рождают новые впечатления, всё успокаивает и даёт отдых. И это даже в том случае, если лондонец просто проходит через парк, направляясь из одного квартала в другой по своим делам, не говоря уже о времени обеденного перерыва или отдыха после работы. Гайд—парк—корнер всегда был одним из самых оживлённых центров аристократического Лондона. Когда в конце XVII века стали застраиваться богатыми домами район улицы Пикадилли и кварталы севернее Сент—Джеймсского дворца, угол у Гайд—парка начали рассматривать как важный композиционный центр тогдашнего Лондона, как парадный въезд в город. Во второй половине XVIII века наиболее известные лондонские архитекторы создавали проекты для его оформления.
В 1778 году выдающийся архитектор и градостроитель Роберт Адам предложил поставить здесь триумфальную арку, а по обе стороны от неё у входов в Гайд—парк и Грин—парк — колоннады. Отголоском этой идеи оказался архитектурный ансамбль Гайд—парк—корнера, созданный в 1825—1828 годах Децимусом Бартоном, но уже не как парадный въезд в город, а как подступ к Букингемскому дворцу, также начатому строительством в 1825 году. Этот ансамбль, несколько видоизменённый, существует и поныне. У начала аллеи Конститьюшн—хилл возвышается триумфальная арка. Она известна как «Арка Веллингтона», так как на ней была установлена конная статуя герцога, заменённая в 1912 году бронзовой статуей богини победы на колеснице. Напротив неё, у главного входа в Гайд—парк поставили беломраморную колоннаду, прорезанную тремя арками и украшенную рельефами, воспроизводящими фриз Парфенона, привезённый в Англию в 1801—1803 годах. Марбл-арч В парк ведёт много красивых ворот и калиток. Кроме главных ворот — Гайд—парк—корнер—скрин, особенно известна Мраморная арка — Марбл—арч, стоящая у северо—восточного угла парка. Это монументальное сооружение с тремя проездами, с колоннами и рельефами, прототипом для которого послужила римская триумфальная арка Константина, было задумано Джоном Нэшем.
Первоначально арка замыкала двор перед Букингемским дворцом. Когда же Блор закончил строительство нового дворцового корпуса, арку передвинули к Гайд—парку. Позднее, в 1908 году, из? Из всех лондонских парков Гайд—парк наиболее тесно связан с жизнью города, его историей. Может быть, в этом сыграли роль его гигантские размеры 250 га вместе с Кенсингтон—гарденз , удобное местоположение и то, что он был открыт для публики раньше, чем другие королевские парки, — ещё в 1637 году, то есть накануне английской буржуазной революции. И может быть, именно потому Гайд—парк кажется самым английским из лондонских парков. Сотни людей, отдыхающих прямо на газонах; всадники, гарцующие на Роттен—роу — аллее со специальным мягким грунтом, ещё в XVII столетии отведённой для верховой езды; ораторы на углу парка у Марбл—арч, говорящие на самые различные темы, от серьёзных, политических, до таких, как ведение домашнего хозяйства или обучение певчих птиц; многолюдные митинги и демонстрации на широких парковых полянах — все это Гайд—парк, и все это Лондон. Здесь, на Круглом пруду, маленькие а иногда и большие! Все это тоже стало традицией, особенно после того как в 1904 году появилась чудесная сказка писателя Д.
Бэрри, место действия которой — Кенсингтон—гарденз. Главному герою этой сказки, вечно юному Питеру Пану, в 1912 году за одну ночь, как в сказке, был поставлен бронзовый памятник скульптор Джордж Фрэмптон , полюбившийся лондонцам самых разных возрастов. Но и для тех, кто не знаком с героями сказки Бэрри, кто ничего не знает о «дорожках, которые протоптались сами собой», — потому что им скорее хотелось попасть к Круглому пруду, обещающему столько занимательных развлечений, или кто даже не догадывается о том, какое оно необыкновенное, это дерево Чекко Хьюллета, где мальчишки всегда ведут раскопки, потому что Чекко потерял здесь один пенс, а нашёл вме—сто него целых два, — и для них в Кенсингтон—гарденз найдётся много интересного. Нужно обязательно посмотреть великолепные цветники «голландского» сада перед Кенсингтонским дворцом и сам Кенсингтонский дворец, лучшая часть которого была возведена Кристофером Реном для Вильгельма Оранского в 1689—1691 годах, и расположенные во дворце редкостные коллекции Музея истории Лондона. Памятник принцу Альберту Что касается памятника принцу Альберту — мужу королевы Виктории, установленному в одном из оживлённейших мест Лондона, где Кенсингтон—гарденз сливается с Гайд—парком, то он обязательно сам обратит на себя внимание своей претенциозностью и гигантскими размерами. Он был создан по проектам Гилберта Скотта в 1863—1872 годах. Высота всего памятника от уровня земли 55 метров. Несколько широких маршей ступеней ведёт со всех четырёх сторон к высокому цоколю, украшенному 178 мраморными фигурами художников и скульпторов, музыкантов и поэтов разных эпох. По углам — скульптурные группы, олицетворяющие ремесла и науки.
На цоколь поднята пятиметровая бронзовая, золочёная фигура принца, а над ней, опираясь на тонкие пучки гранитных колонн, возвышается каменный балдахин, украшенный мозаиками и увенчанный готическим шпилем. Археологическая тщательность в воспроизведении средневековых архитектурных и орнаментальных мотивов сочетается здесь с ярко выраженным стремлением к внешней эффектности и парадности, при полном, однако, отсутствии должной монументальности. Этот памятник явился, пожалуй, наиболее пышной и дорогостоящей иллюстрацией тенденций, характерных для официального искусства викторианской Англии. Весьма характерен он и для творчества Джорджа Гилберта Скотта, последователя идей Пьюджина, архитектора и археолога, необыкновенно почитавшегося в Англии второй половины XIX века, для которого основной архитектурный принцип состоял в том, чтобы «украшать конструкцию». Гравюра Памятник принцу Альберту связан с целой группой зданий мемориального характера, расположенных поблизости, в районе Южный Кенсингтон. Они как бы представляют отдельную страницу в истории Лондона второй половины XIX века, которая начинается открытием в 1851 году на территории Гайд—парка Первой всемирной выставки. В её организации большую роль сыграло Общество искусств, учреждённое ещё в 1754 году с целью поощрения искусств, ремёсел и торговли. Главной достопримечательностью выставки оказалось само выставочное помещение — знаменитый «Хрустальный дворец», получивший известность далеко за пределами Англии. Он представлял собой огромную, расположенную террасами трёхнефную постройку с центральным трансептом, состоявшую из ажурного железного каркаса, заполненного стеклом.
Дворец очень напоминал оранжерею, тем более что внутри него оставались расти два больших вяза, рубить которые было запрещено парламентом. Это сходство не удивительно, так как строителем «Хрустального дворца» был садовник Джозеф Пэкстон. Его опыт создания огромных оранжерей для заморских пальм подсказал простое и оригинальное решение. Была создана конструкция, состоявшая из однотипных, заранее заготовленных частей. Их применение давало возможность осуществить строительство в кратчайшие сроки. Здание, занимавшее около 70 ООО квадратных метров площади, начали собирать всего лишь за девять месяцев до открытия. Современники считали «Хрустальный дворец» чудом инженерного искусства. Позднее Корбюзье писал: «Я не мог оторвать глаз от этой торжествующей гармонии». К сожалению, этот «хрустальный предвестник» современных конструкций не сохранился до наших дней.
После Всемирной выставки его демонтировали, потом с некоторыми изменениями вновь собрали в Сайденхемском парке, в южном Лондоне. Здесь его постигла печальная участь: он сгорел в ноябре 1936 года. Но составить представление о ранних английских сооружениях из стекла и металла можно, посмотрев существующие по сей день лондонские вокзалы, такие, как Кингз—кросс архитектор Кьюбитт, 1851—1852 или Пэддингтон архитектор Дигби Уайат, 1852 — 1854. Нынче их архитектурные формы покажутся бесконечно старомодными, но в своё время они вносили свежую струю в архитектуру Англии, и в частности — Лондона, и представляли разительный контраст стилизаторским тенденциям официальной английской архитектуры второй половины XIX столетия. После окончания Первой всемирной выставки по инициативе Общества искусств на средства, полученные от выставки, парламентом был куплен земельный участок, к югу от Кенсингтон—гарденз, с тем, чтобы создать на нём комплекс музеев и учреждений для пропаганды достижений в области прикладных искусств. В этом решении сказалось стремление к возрождению художественных ремёсел, желание способствовать развитию всех видов прикладного искусства. Таким образом, в 1857 году возник Южно—Кенсингтонский музей, известный с конца XIX века как Музей Виктории и Альберта — крупнейшее в Англии хранилище памятников прикладного искусства разных времён и народов. По соседству с Музеем Виктории и Альберта находится политехнический музей — Музей науки, отпочковавшийся от Южно-Кенсингтонского музея в начале XX столетия. В этом же квартале расположен огромный музей естественной истории, являющийся филиалом Британского музея, выстроенный в 1873 — 1880 годах.
Поблизости находятся Геологический музей и Промышленно—коммерческий, выросший на базе Имперского института 1887 — 1893 , теперь называющегося Институтом содружества наций. Рядом с музеями возникли и учебные заведения. В 1883 году начало строиться здание Королевского музыкального колледжа — Лондонской консерватории, а в 1900 году в центральном корпусе тогдашнего Имперского института временно разместился Лондонский университет. Концертный зал Альберт-холл На северной оконечности квартала, через дорогу от памятника принцу Альберту, был выстроен в 1867— 1871 годах по проекту Фоука знаменитый Альберт—холл, крупнейший лондонский зал, рассчитанный более чем на восемь тысяч слушателей и предназначенный для различных конференций и концертов. Это круглое кирпичное здание — своего рода «колизей» — под куполом из стекла и металла. Все наружные украшения сведены к терракотовому фризу с аллегориями наук и искусств. Своей широкой известностью зал во многом обязан тому, что уже давно стал местом ежегодных общедоступных симфонических концертов, инициатором которых был известный английский дирижёр Генри Вуд. В архитектурном отношении всю эту группу зданий, весьма разнообразных по своему внешнему виду, объединяет лишь печать эпохи, их создавшей: характерное для викторианской Англии комбинирование и стилизация форм, унаследованных от прошлых столетий, стремление к торжественной парадности. Единого архитектурного ансамбля они не составляют, однако как музейный и научный комплекс они представляют большой интерес.
Вест—энд не есть нечто единое. Если посмотреть на карту Лондона, то можно увидеть, как сетка широких магистралей, проложенных или расширенных в XIX — начале XX века, разграничивает его кварталы. Разграничивает не только на карте, но и в действительности. Различные части Вест—энда имеют своё специфическое лицо. Главные улицы — «реки» и «прибрежные полосы» домов живут своей особой, бурной и напряжённой жизнью, по своему ритму совсем не похожей на ту, что течёт в глубине кварталов. Вдоль улиц Оксфорд—стрит, Риджент—стрит, Пикадилли, Нью—Бонд—стрит и других протянулись километры сверкающих колоссальных витрин самых дорогих и роскошных магазинов Лондона. Это крупнейший торговый центр всей страны, главная резиденция богатейших торговых фирм, дочерние предприятия которых можно встретить чуть ли не в каждом городе Англии. Поблизости от парков издавна располагалось особенно много аристократических особняков. В последнее время некоторые из них были перестроены в роскошные гостиницы для миллионеров, иные сдаются внаём по фантастическим ценам.
Квартал Сохо, где в конце XVII века начали селиться богатые эмигранты, до сих пор сохранил экзотический колорит иностранного квартала, но давно уже перестал быть районом богатых. Квартал Блумсбери, строго говоря, уже не относящийся к собственно Вест—энду, но отделённый от него лишь улицей Оксфорд—стрит, всегда отличался спокойствием и тишиной и не случайно стал одним из научных центров Лондона.
12 самых популярных туристических достопримечательностей Лондона в Вест-Энде
К востоку от Мейфэр и к северу от Трафальгарской площади находится район Вест-Энд. london-west-end-regent-street Согласно новому исследованию, проведенному специалистами организации DTZ, Вест-Энд в Лондоне – самый дорогой бизнес-район в мире. Вест–энд — это парадный, богатый Лондон, являющийся контрастом рабочему Ист–энду.