Новости бюджет новосибирской области

Доклад о проекте закона «Об областном бюджете Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов» представил министр финансов и налоговой политики региона Виталий Голубенко. сайт губернатора Новосибирской области.

В Новосибирской области бюджет 2024-2026 приняли единогласно

За счет средств областного и городского бюджетов предложено увеличить финансирование работ по приведению в нормативное состояние общественных зон. Введение с начала следующего года так называемых специальных «колёсных» выплат для работников скорой медицинской помощи позволит привлечь в отрасль дополнительные кадры и снизить нагрузку на действующие бригады. Андрей Шимкив поблагодарил прокурора за продуктивную совместную работу: «Могу сказать, что все вопросы, пожелания, предписания — всё отработано с министрами, с Правительством, рассмотрено на бюджетном комитете. Налажена конструктивная профессиональная работа». Слова спикера регионального парламента подтвердило выступление председателя комитета по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности. Как сообщил Федор Николаев, сформированная комитетом таблица поправок, рекомендованных к принятию, содержит 281 поправку - от Губернатора Новосибирской области и 49 поправок от комитета по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности. Доходы и расходы областного бюджета на 2024 год увеличиваются на 11,1 и 14,1 млрд руб. На 2025 — 2026 годы доходы и расходы увеличатся на 13,5 и 7,9 млрд руб. На 2024 год предусмотрено увеличение бюджетных ассигнований по ряду социально-значимых направлений, в том числе: 13,4 млрд рублей на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, из них на решение вопросов местного значения 9,5 млрд рублей; 5,3 млрд рублей — на приведение в нормативное состояние объектов дорожного хозяйства, включая дороги местного значения 1,2 млрд руб. С учетом первого и второго чтений на эти цели запланировано направить 5 млрд рублей, подчеркнул Федор Николаев.

Также среди поправок были названы средства на реализацию новых инвестиционных проектов 572,3 млн рублей , на приобретение транспортных средств для г.

Установить общий объем бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей на 2024 год в сумме 16 803 524,2 тыс. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону. Установить общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2024 год в сумме 8 947 087,0 тыс. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону. Установить, что доходы областного бюджета от штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Новосибирской области от 14 февраля 2003 года N 99-ОЗ «Об административных правонарушениях в Новосибирской области» за совершение административных правонарушений в области охраны окружающей среды и природопользования, направляются на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 статьи 75. Установить, что доходы областного бюджета от платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований, а также от платежей, уплачиваемых при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований, направляются на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 статьи 78.

Статья 5. Статья 6. Особенности доведения лимитов бюджетных обязательств и санкционирования оплаты денежных обязательств 1. Установить, что при отсутствии федерального закона и или нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти, устанавливающих распределение межбюджетных трансфертов для Новосибирской области, доведение лимитов бюджетных обязательств по расходам областного бюджета, осуществляемым за счет соответствующих межбюджетных трансфертов федерального бюджета, до главных распорядителей средств областного бюджета осуществляется министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области после принятия соответствующего закона и или нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти. Установить, что при отсутствии закона и или иного нормативного правового акта Новосибирской области, устанавливающих расходные обязательства Новосибирской области, доведение лимитов бюджетных обязательств по соответствующим расходам областного бюджета до главных распорядителей средств областного бюджета осуществляется министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области после принятия соответствующего закона и или иного нормативного правового акта Новосибирской области. Установить, что при наличии в ведении главных распорядителей средств областного бюджета казенных учреждений, осуществляющих приносящую доход деятельность, предоставление средств указанным главным распорядителям средств областного бюджета осуществляется в порядке, установленном Правительством Новосибирской области. Установить, что при отсутствии нормативного правового акта Новосибирской области, регламентирующего порядок исполнения расходного обязательства Новосибирской области, оплата соответствующего денежного обязательства осуществляется после принятия соответствующего нормативного правового акта Новосибирской области.

Статья 7. Индексация социальных выплат отдельным категориям граждан 1. Установить коэффициент индексации ежемесячных и единовременных денежных выплат, установленных частями 1 и 2 статьи 6, частью 2 статьи 7 и статьей 8 Закона Новосибирской области от 29 декабря 2004 года N 253-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области», с 1 января 2024 года — 1,049. Установить коэффициент индексации размеров ежемесячных пособий и выплат на ребенка, установленных статьями 4, 4. Установить коэффициент индексации размеров денежных пособий, установленных пунктами 1, 2, 3, 3. Установить коэффициент индексации ежемесячной выплаты на питание детей-инвалидов с онкологическими, гематологическими заболеваниями и инсулинозависимой формой сахарного диабета, установленной частью 2 статьи 18 Закона Новосибирской области от 12 марта 1999 года N 45-ОЗ «О социальной защите инвалидов в Новосибирской области» и постановлением Правительства Новосибирской области от 15 ноября 2016 года N 370-п «О ежемесячной выплате на питание детей-инвалидов с онкологическими, гематологическими заболеваниями и инсулинозависимой формой сахарного диабета и детей с наследственными заболеваниями: целиакией, муковисцидозом, фенилкетонурией», с 1 января 2024 года — 1,049. Установить коэффициент индексации ежемесячной социальной выплаты гражданам, имеющим ребенка-инвалида, установленной частью 1 статьи 18 Закона Новосибирской области от 12 марта 1999 года N 45-ОЗ «О социальной защите инвалидов в Новосибирской области» и постановлением Правительства Новосибирской области от 9 ноября 2016 года N 367-п «Об установлении размера и порядка предоставления ежемесячной социальной выплаты гражданам, имеющим ребенка-инвалида», с 1 января 2024 года — 1,049.

Установить коэффициент индексации размеров денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, установленных частью 2 статьи 9. Установить коэффициент индексации областного семейного капитала, установленного частью 1 статьи 5 Закона Новосибирской области от 30 сентября 2011 года N 125-ОЗ «О дополнительных мерах социальной поддержки многодетных семей на территории Новосибирской области», с 1 января 2024 года — 1,049. Установить коэффициент индексации размера единовременной денежной выплаты многодетным семьям взамен земельных участков для индивидуального жилищного строительства, установленного частью 2 статьи 6. Установить коэффициент индексации размера единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан взамен земельного участка для индивидуального жилищного строительства, установленного частью 2 статьи 6. Статья 8. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями 1. Предоставить бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства акционерному обществу «Управляющая компания «Промышленно-логистический парк» на создание и реконструкцию объектов инженерной, энергетической, дорожно-транспортной и иной инфраструктуры Промышленно-логистического парка Новосибирской области в рамках государственной программы Новосибирской области «Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области» в 2024 году — в сумме 459 250,6 тыс.

Предоставить бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства акционерному обществу «Технопарк Новосибирского Академгородка» далее — Академпарк на создание, реконструкцию объектов инфраструктуры Академпарка в рамках государственной программы Новосибирской области «Научно-технологическое развитие Новосибирской области» в 2024 году — в сумме 1 343 388,1 тыс. Статья 9. Критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов , критерий выравнивания финансовых возможностей поселений 1.

Бюджет Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов сохранит социальную направленность. Главный финансовый документ региона принят сегодня в первом чтении. Фото: правительство Новосибирской области В бюджете учтены все задачи, поставленные главой государства: укрепление технологического суверенитета, опережающее развитие транспортной, коммунальной и социальной инфраструктур, повышение благосостояния граждан, защита материнства и детства, а также поддержка семей с детьми. Серьезная часть расходов отведена социальной сфере, заявил губернатор Андрей Травников. Заложенные средства будут распределяться четко по приоритетным направлениям.

Субвенции федеральному бюджету из областного бюджета Утвердить объем субвенций, предоставляемых из областного бюджета федеральному бюджету на основании соглашения, заключенного между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Новосибирской области о передаче Министерству внутренних дел Российской Федерации части полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных Законом Новосибирской области от 14 февраля 2003 года N 99-ОЗ «Об административных правонарушениях в Новосибирской области», на 2024 год в сумме 3 633,0 тыс. Статья 13. Субвенции бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации из областного бюджета Утвердить объем субвенций, предоставляемых из областного бюджета бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на предоставление ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка, на основании Федерального закона от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» на 2024 год в сумме 7 390 152,2 тыс. Статья 14. Иные межбюджетные трансферты бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в связи с возмещением отделению Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Новосибирской области затрат по обеспечению выплат пенсий, назначенных безработным гражданам досрочно, на 2024 год в сумме 30 000,0 тыс. Статья 15. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета 1. Утвердить объем субсидий, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета, на 2024 год в сумме 56 593 334,4 тыс. Утвердить нераспределенные объемы субсидий из областного бюджета местным бюджетам: 1 на реализацию социально значимых проектов в сфере развития общественной инфраструктуры государственной программы Новосибирской области «Развитие институтов региональной политики и гражданского общества в Новосибирской области» на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов в сумме по 43 000,0 тыс. Статья 16. Субсидии федеральному бюджету из областного бюджета Утвердить объем субсидий, предоставляемых из областного бюджета федеральному бюджету на основании соглашения между Министерством транспорта Российской Федерации и Правительством Новосибирской области о предоставлении субсидий на содержание судовых ходов и инфраструктуры внутренних водных путей, на 2024 год в сумме 21 040,2 тыс. Статья 17. Иные межбюджетные трансферты местным бюджетам из областного бюджета 1. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета, на 2024 год в сумме 3 827 311,4 тыс. Статья 18. Особенности предоставления местным бюджетам межбюджетных трансфертов из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение 1. Установить, что перечисление межбюджетных трансфертов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение за исключением межбюджетных трансфертов, включенных в перечень межбюджетных трансфертов, утвержденный в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации , предоставляемых из областного бюджета в местный бюджет в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты. Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету, в пределах уровня софинансирования, предусмотренного нормативным правовым актом, устанавливающим цели и условия предоставления и расходования соответствующей субсидии местным бюджетам из областного бюджета, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии. Установить, что полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, указанных в части 1 настоящей статьи, подлежат передаче Управлению Федерального казначейства по Новосибирской области в соответствии с решениями главных распорядителей средств областного бюджета. Статья 19. Возврат остатков субсидий, предоставленных из областного бюджета государственным учреждениям Новосибирской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в областной бюджет Остатки не использованных в текущем финансовом году субсидий, предоставленных из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области, государственным автономным учреждениям Новосибирской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, в очередном финансовом году подлежат возврату указанными учреждениями в областной бюджет в объеме, соответствующем не достигнутым показателям государственного задания такими учреждениями, в порядке, установленном Правительством Новосибирской области. Статья 20. Ассигнования на капитальные вложения из областного бюджета Утвердить распределение ассигнований на капитальные вложения из областного бюджета по направлениям и объектам в 2024 году и плановом периоде 2025 и 2026 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону. Статья 21. Дорожный фонд Новосибирской области 1. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Новосибирской области на 2024 год в сумме 30 069 172,1 тыс. Установить, что за счет средств дорожного фонда Новосибирской области осуществляются расходы на обслуживание долговых обязательств по бюджетным кредитам, полученным Новосибирской областью из федерального бюджета на строительство реконструкцию , капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования за исключением автомобильных дорог федерального значения , на 2024 год в размере 4 182,6 тыс. Установить, что зачислению в дорожный фонд Новосибирской области подлежат доходы областного бюджета от иных поступлений в областной бюджет, определяемых в соответствии с пунктом 19 статьи 1 Закона Новосибирской области от 7 октября 2011 года N 116-ОЗ «О дорожном фонде Новосибирской области», в 2024 году в размере 4 921 659,9 тыс. Статья 22. Инвестиционный фонд Новосибирской области 1.

Законодательное Собрание Новосибирской области

  • Бюджет Новосибирской области на 2024 год принят в I чтении с дефицитом в 12,3%
  • Бюджет Новосибирской области на 2023 год сформирован с предельным дефицитом
  • Бюджет-2023 Новосибирской области принят единогласно
  • Сколько федеральный бюджет выделит Новосибирской области в 2023 году
  • Дефицит 39,5 миллиарда: депутаты обсудили бюджет на 2024 год — куда потратят больше всего денег

Сколько федеральный бюджет выделит Новосибирской области в 2023 году

Однако вместо девяти миллиардов сняли только 400 миллионов рублей. Несмотря на спор, во втором чтении законопроект был принят единогласно. Стоит отметить, что сегодня депутаты проголосовали не единогласно — 54 из 56 были «за», а два народных избранника не голосовали. Так был принят бюджет Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. Закон вступит в силу с 1 января 2023 года. Это всегда было, есть и будет, каждый пытается свою точку зрения высказать: партии, фракции, правительство. Тем не менее, мы выдерживаем свою позицию.

Он отметил, что при рассмотрении проекта федерального бюджета во втором чтении объем поддержки Новосибирской области в виде межбюджетных субсидий был увеличен на 13 млрд рублей. Эта сумма должна быть направлена на модернизацию первичного звена здравоохранения, модернизацию школ, социальную поддержку граждан, комплексное развитие территорий и ремонт дорог.

Самое крупное увеличение бюджетных ассигнований — почти 2,1 млрд рублей — запланировано по министерству строительства НСО. На эти средства планируются, прежде всего, строительство и сдача десятков социальных объектов этого года: школ, детских садов, поликлиник и фельдшерско-акушерских пунктов ФАПов.

По основным характеристикам областного бюджета на 2022 год определено, что объем доходов увеличен с 226 337 972,6 до 258 072 602,2 тыс. Дефицит бюджета составляет 25 122 923,6 тыс. Увеличены также прогнозируемые размеры доходов и расходов бюджета на плановый период 2023 и 2024 годов.

Заксобрание НСО единогласно приняло бюджет региона на 2024 год

А любые спорные моменты можно устранить постфактум, во время последующих обсуждений между первым и вторым чтениями. Спикер Заксобрания Андрей Шимкив подчеркнул, что единогласное одобрение параметров заложенных правительством отнюдь не означает, что парламентарии не анализировали законопроект и не задавали по нему вопросы. Это говорит об обратном, что мы, наоборот, задаем очень много вопросов и получаем на них ответы, — резюмировал Шимкив. Напомним, что в начале ноября в Законодательном Собрании состоялись публичные слушания по проекту закона Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов». Далее бюджет обсудили участники комитета регионального парламента по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности, которые рекомендовали рассмотреть законопроект на нынешней сессии Заксобрания.

А вот средства на проект возведения семи поликлиник уменьшат на 400 миллионов рублей. В бюджет Новосибирска из региональной казны дополнительно выделят более 2 миллиардов рублей. Субсидии пойдут на увеличение зарплаты бюджетников, строительство трех городских парков. Бюджетные средства выделят на ремонтные работы на автодорогах областного центра, приобретение новых трамваев и троллейбусов. Ближайшие три года планируется тратить на обновление троллейбусного парка по 800 миллионов, трамвайного — по 110 миллионов. Получит финансирование и Новосибирский зоопарк. На его поддержку заложили 90 миллионов.

И для нас все понятно. Поэтому будем и дальше работать с правительством рука о руку, уточняя и решая все спорные вопросы, — заявил парламентарий. По мнению Панферова, принятие бюджета — дело государственной важности, поэтому затягивать этот процесс нельзя. А любые спорные моменты можно устранить постфактум, во время последующих обсуждений между первым и вторым чтениями. Спикер Заксобрания Андрей Шимкив подчеркнул, что единогласное одобрение параметров заложенных правительством отнюдь не означает, что парламентарии не анализировали законопроект и не задавали по нему вопросы.

Дефицит бюджета составляет 45,3 млрд рублей. По сравнению с первым чтением все параметры выросли. После первого чтения в проект бюджета было внесено примерно 370 поправок, большая част ь от губернатора Андрея Травникова.

Бюджет Новосибирской области принят в первом чтении с дефицитом 3,7%

Дефицит бюджета составил 45,3 млрд рублей. Об этом сообщили в пресс-службе регионального правительства. В правительстве Новосибирской области отметили, что прогнозируемый общий объем доходов регионального бюджета на 2023 год составляет 259,9 млрд рублей, а общий объем расходов бюджета области — 305,2 млрд рублей.

Несмотря на спор, во втором чтении законопроект был принят единогласно. Стоит отметить, что сегодня депутаты проголосовали не единогласно — 54 из 56 были «за», а два народных избранника не голосовали.

Так был принят бюджет Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. Закон вступит в силу с 1 января 2023 года. Это всегда было, есть и будет, каждый пытается свою точку зрения высказать: партии, фракции, правительство. Тем не менее, мы выдерживаем свою позицию.

Единогласное голосование по бюджету говорит о том, что мы нашли все компромиссы с правительством, губернатором.

Наставники - депутаты, спортсмены, врачи, учителя и люди иных профессий, благодаря своему авторитету, на личном примере помогут повысить уровень воспитания, образования, дисциплины несовершеннолетних, формирование иных личностных и социально значимых качеств, обеспечить их дополнительную занятость и, тем самым, снизить детскую преступность.

Дефицит бюджета Новосибирской области составит 45 млрд рублей Дефицит бюджета Новосибирской области составит 45 млрд рублей 15 Декабря 2022 1 минута После первого рассмотрения в проект бюджета внесли более 300 поправок Депутаты парламента НСО единогласно приняли главный финансовый документ региона на 2023 год и плановый период до 2025 года. Дефицит бюджета области составит 45,3 млрд рублей. В пресс-службе правительства региона сообщили, что, по прогнозам, доходы казны в 2023 году составят 259,9 млрд рублей.

На заседании новосибирского Заксобрания утвердили поправки в бюджет региона

Виталий Голубенко заметил, что средства как раз получат подрядные организации после рассмотрения сданных с опережением объектов дорожного комплекса. Подводя итог обсуждению законопроекта, вносящего изменения в областной бюджет, председатель профильного комитета Федор Николаев подчеркнул, что дополнительно 219 миллионов рублей направлено на реализацию 19 наказов по направлению "Строительство дорог" в 19 муниципальных образованиях региона. В то же время Федор Николаев заострил внимание на вопросе обеспечения населения чистой питьевой водой, который депутаты не снимают с повестки. Депутаты готовы сотрудничать с правительством области, чтобы решить этот вопрос. Тем временем Приняв на сессии Законодательного собрания в первом чтении законопроект, которым вводятся региональные штрафы для безответственных владельцев собак и кошек, депутаты прокомментировали его. Денис Субботин отметил, что главная цель принятия законопроекта - не наказать нарушителей, а навести порядок в сфере содержания домашних животных. Этому будут способствовать штрафы для тех, кто содержит в своих квартирах, домах, на земельных участках животных в большом количестве, что доставляет неудобства соседям.

По основным характеристикам областного бюджета на 2022 год определено, что объем доходов увеличен с 226 337 972,6 до 258 072 602,2 тыс. Дефицит бюджета составляет 25 122 923,6 тыс. Увеличены также прогнозируемые размеры доходов и расходов бюджета на плановый период 2023 и 2024 годов.

По основным характеристикам областного бюджета на 2022 год определено, что объем доходов увеличен с 226 337 972,6 до 258 072 602,2 тыс. Дефицит бюджета составляет 25 122 923,6 тыс. Увеличены также прогнозируемые размеры доходов и расходов бюджета на плановый период 2023 и 2024 годов.

Таким образом, дефицит облбюджета в 2025 и 2026 годах планируется свести к нулю. По словам Голубенко, в основе формирования расходов - защита доходов работников бюджетной сферы, граждан, получающих социальную поддержку из областного бюджета, а также защита бюджета капитальных вложений, с учетом резкой тенденции удорожания строительных ресурсов и стоимости строительных работ. Кроме того, министр отметил, что бюджетом поддерживаются все обозначенные национальные цели и стратегические задачи.

Сколько федеральный бюджет выделит Новосибирской области в 2023 году

Наименование бюджета Областной бюджет Новосибирской области. Вид бюджета бюджет субъекта Российской Федерации. Код территории муниципального образования 50000000: Муниципальные образования Новосибирской области. Лента новостей Новосибирска. Общество. Бюджет Новосибирской области пополнится на 26 млрд рублей из государственной казны. На федеральном уровне Новосибирской области предусмотрено почти 30 миллиардов рублей межбюджетных денег. Проект закона «Об областном бюджете Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» принят в ходе внеочередного заседания правительства области 21 октября. В Законодательном Собрании Новосибирской области состоялись публичные слушания по проекту регионального закона «Об областном бюджете НСО на 2023 г. и плановый период 2024 и 2025 годов».

Бюджет Новосибирской области на 2023 год: как прошли слушания в региональном Заксобрании

Сегодня, 14 декабря, сессия Законодательного Собрания приняла во втором чтении проект Закона Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов». Инициатива прокуратуры области активно поддержана Губернатором Новосибирской области Андреем Травниковым, Председателем Законодательного Собрания Новосибирской области Андреем Шимкивом и единогласно одобрена депутатами регионального Парламента. Проект бюджета Новосибирской области рассмотрели на публичных слушаниях в Заксобрании. Структура доходов бюджета Новосибирской области. Бюджет города Новосибирска на 2021 год. Проект закона «Об областном бюджете Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» принят в ходе внеочередного заседания правительства области 21 октября. Депутаты Заксобрания Новосибирской области единогласно приняли бюджет-2023 в первом чтении — с дефицитом более 10 процентов.

Законодательное собрание утвердило бюджет Новосибирской области

  • 6 млрд недосчитался бюджет Новосибирской области из-за долгов по налогам
  • Единогласно приняли бюджет Новосибирской области на 2023 год депутаты Заксобрания - Народная газета
  • Закон Новосибирской области от 21.12.2023 N 413-ОЗ
  • Новости партнеров
  • Законодательное собрание утвердило бюджет Новосибирской области
  • Депутаты приняли бюджет Новосибирской области на 2023 год | Новости | Телеканал ОТС

Бюджет Новосибирской области на 2023 год сформирован с предельным дефицитом

Бюджет Новосибирской области на 2024 год был принят в первом чтении. Губернатором Новосибирской области утвержден перечень поручений по ускорению указанной работы с целью оперативной организации взаимодействия главных распорядителей бюджетных средств с получателями субсидий в системе «Электронный бюджет» и следовательно. заседании Законодательного собрания Новосибирской области обсудили проблемные концессии, по которым строятся семь поликлиник и шесть школ. После единогласного одобрения проекта бюджета Новосибирской области губернатор Андрей Травников поблагодарил председателя Законодательного собрания Андрея Шимкива, депутатский корпус и членов правительства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий