Новости авиакомпания уральские авиалинии отзывы

Авиакомпания Уральские авиалинии. Теперь «Уральские авиалинии» могут беспрепятственно совершать международные рейсы только в Таджикистан и Киргизию.

Авиаторг уместен

Авиакомпания "Уральские авиалинии" Теперь «Уральские авиалинии» могут беспрепятственно совершать международные рейсы только в Таджикистан и Киргизию.
А "Уральские авиалинии "всегда такой отвратительной авиакомпанией были ? Росавиация указала на многочисленные недостатки при обеспечении безопасности полетов в «Уральских авиалиниях», что стало причиной приземления Airbus A320 на пшеничное поле.
Уральские авиалинии К восстановлению самолета, приземлившегося на поле близ села Московка под Новосибирском, приступили специалисты авиакомпании "Уральские авиалинии".
Опоздания, потери, спящие сотрудники: за что критикуют «Уральские авиалинии» Читайте хорошие и плохие отзывы о Уральские авиалинии от сотрудников и партнеров.
Ответы : Кто нибудь летал на Уральских авиалиниях? И как? С Уральскими авиалиниями летаю постоянно, цены на билеты, к примеру Иркутск-Москва Иркутск, значительно ниже, чем в других авиакомпаниях.

Авиакомпания Уральские авиалинии

Авиакомпания Уральские авиалинии. Тоже давно исключили эту авиакомпанию из перечня возможных для перелетов, особенно при наличии стыковок. Отвратительная авиакомпания, никогда в жизни больше ей не полечу и всем знакомым эту историю поведаю, как сотрудники уральских авиалиний занимаются откровенным мошенничеством. Страна и мир - 2 сентября 2023 - Новости Волгограда - Какой авиакомпанией лучше лететь в Анапу: Ютэйром или Уральскими авиалиниями? Как сообщает издание «Коммерсантъ», российские авиакомпании «Уральские авиалаинии» и iFly рассчитывали выкупить в текущем году в общей сложности 22 самолёта Airbus у иностранных лизинговых компаний.

«Видно было, что рука не дрогнет»

  • Зарубежные рейсы «Уральских авиалиний» отдали другим компаниям
  • Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
  • Написать отзыв
  • Авиакомпания "Уральские авиалинии"
  • Содержание
  • Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines"

Авиакомпания Уральские авиалинии

В январе у судна выявили неисправность генератора. Но тогда проблему заметили и исправили ещё до взлёта. Севший в поле Airbus A320 можно назвать устаревшим возрастным самолётом. Он был выпущен в 2004 году, а свой первый полёт совершил 19 с половиной лет назад. Меж тем с учётом мировой тенденции формирования авиапарков рейтинг самолётов условно делят на три диапазона: "зелёный" молодой авиапарк, средний возраст самолётов до десяти лет , "оранжевый" средневозрастной авиапарк, от 10 до 15 лет и "красный" устаревший возрастной авиапарк, свыше 15 лет.

По официальным данным "Уральских авиалиний", у них в авиапарке 52 авиалайнера Airbus, их средний возраст — 12 лет. Но на одном из крупнейших порталов об отечественной авиации указана другая цифра — 14,2 года. То есть уже через год авиапарк "Уральских авиалиний" может перейти в "красный" диапазон. У "Аэрофлота" один из самых молодых авиапарков — около 6—7 лет.

Средний возраст флотов S7 Airlines, "Победы" и "России", соответственно, порядка десяти, пяти и десяти лет. Таким образом, получается, что "Уральские авиалинии" по сравнению с прочими крупнейшими российскими авиакомпаниями используют самые старые самолёты. Сергей Скуратов, гендиректор и владелец "Уральских авиалиний". В прошлом году выручка компании составила 89,4 млрд рублей, из них 13,5 млрд рублей — чистая прибыль.

После окончания лётного училища прошёл все этапы карьерного пути пилота, управляя такими судами, как Ан-24, Ан-26, Ил-18, Ту-154 и Ил-86. Потом отучился на командном факультете Академии гражданской авиации и возглавил инспекцию по безопасности полётов на Урале. Накануне перестройки Скуратов стал командиром Свердловского объединённого авиаотряда.

Вылетал из Домодедово в пятницу рейс U6 113 Уральских авиалиний 08. Впечатление очень хорошее. А главное, что не страшно. Спасибо пилотам за такой легкий полет, в котором развеялись все страхи. Жена уже готовится лететь на ,отдых, так как из-за моей боязни не могла ранее воспользоваться такой возможностью. Лететь буду при условии, что билеты возьмет опять на рейс Уралов.

В противном случае — не полечу 2019. Из Москвы летала в Питер и в Сочи, проблем никаких не было. Самолеты в хорошем состоянии, выглядят свежими. И самое главное, что людей тут подбирают удачно. Что пилоты, что стюардессы - все большие умнички. Взлета и посадки даже не замечаешь, все плавно и аккуратно. Выбрал поездку в Питер. Удалось поймать хорошие билеты на рейс U679 Уральских авиалиний на 07. В полете все было нормально.

Девушке понравилось. И от перелета она осталась в восторге. Представляю, как бы сложился отдых, если бы рейс отменили или сильно задержали. Выпендриться бы точно не получилось Поэтому спасибо Уралам за своевременное прибытие и наше суперское настроение 2019. Рейс U6443 Москва - Анапа. В целом, у нас никаких нареканий к авиакомпании не возникло. Перелёт прошёл ровно, не бросало и не трясло. От графика не отклонились, взлетели и сели точно по расписанию. Персонал приятный и доброжелательный.

Самолёт ухоженный и чистый. Если определить общее впечатление в двух словах, я бы сказала: сплошные достоинства. Летайте смело с Уральцами, сервис и цены точно не разочаруют! Сама организацией не занимаюсь, мне легче заплатить турагентству. В этом году впервые предложили перелет с Уральскими авиалиниями. Я согласилась на этот эксперимент и не пожалела. Долетели прям хорошо. Обычно на чартерах задержки не редкость, но мы и туда, и обратно прибыли вовремя. Летели с комфортом, я бы даже сказала в уюте.

Попить, почитать, плед — все предложили. Ребенка угостили мятной конфетой, презент он оценил Приятно удивлена сервисом, думаю это не последний наш перелет с Уралами. Рейсы они задерживают не чаще других авиакомпаний, не кормят как и остальные лоукосты. Но зато у них пилоты - асы, а это самое главное в полете. Оценка по безопасности у них высокая, а цены на билеты низкие. Поэтому мой выбор в их пользу в 9 из 10 случаев! Оценка: 5 Летела 09. Но на этот раз просто жесть. И голова болела, и кружилась и тошнило.

Спасибо, бортпроводникам Уральских авиалиний за оказанные внимание и помощь. Не знаю, как без вашего участия бы долетела. К сожалению, в связи с плохим состоянием, даже имена не запомнила. Надеюсь, о моем отзыве узнает их руководство. Кроме того приземлились мы тоже вовремя. Спасибо, я с вами летаю и буду летать 2019. Оценка: 5 Часто с УА летаю, все устраивает, никогда с ними проблем не возникало. Достойное обслуживание на борту, бортпроводники работают слаженно, пилоты красавчики, посадки и взлеты всегда четкие, чувствуется профессионализм. По питанию ничего сказать не могу, не беру никогда в самолетах.

Но чай и водичку дают бесплатно. Очень рекомендую. Если есть у них билет на нужный мне рейс, беру не сомневаясь. А о задержках рейсов хочу сказать, что их ведь у них и не так много. Просто о неудобствах сразу пишут. А о хорошем крайне редко. Я, например, давно на задержки не попадал. Был прилет 10. Но это для меня вообще не существенно.

Зато в обратном направлении расписание соблюли четко 2019. До этого по долгу службы приходилось летать с другими авиакомпаниями и это просто трэш какой-то. Но выбора не было, какие билеты наша компания забронировала, на том и летим. В этот раз нас отправили на Уральских и это небо и земля. Самолеты новенькие, в салонах чисто, ни мусора, ни запаха. Персонал приятный, видно девушки опытные, хорошо подготовленные. И вылет, и посадка - все по расписанию. Приятно лететь! Оценка: 5 В конце августа летели рейсом Симферополь-Москва.

Рейс был задержан по причине того, что самолет из Домодево прибыл с задержкой.

Представляете, людям, которым уже за 60, такое услышать, — рассказывает Лариса. Они с мужем согласились доплатить за ручную кладь, и сотрудник авиакомпании взял с них доплату не 3,5 тысячи стандартная доплата за один чемодан в ручной клади у «Уральских авиалинии» , а 7 тысяч. Когда я спросила, на каком основании, ведь мы из Иркутска уже прилетели в Москву, он ответил: «Если вы сейчас отказываетесь лететь, то я при вас рву посадочные талоны». Вы наше состояние можете представить?

Мы летали всегда «Уральскими», но такого хамло мы еще не видели, — рассказала женщина. Иркутянка добавила, что после возвращения из Сочи написала жалобу в «Уральские авиалинии» с просьбой возвратить лишние 3,5 тысячи и применить меры дисциплинарного взыскания к Латыпову. Он просто ни во что не ставит [пассажиров]. У нас дети намного старше его, и никогда такого себе не позволяли, — говорит Лариса. Из авиакомпании она получила формальный ответ, в котором ей рассказали о габаритах ручной клади и отметили, что будут рады видеть на рейсах авиакомпании.

С собой у нее была мягкая сумка, которая проходит в калибраторы авиакомпании.

Госпитализированы были одна пассажирка и второй пилот. В результате аварийной посадки пострадали посевы кукурузы на нескольких гектарах поля, а также произошло загрязнение почвы авиационным керосином. Заслуженный лётчик-испытатель России Александр Гарнаев позже в интервью заявил, что экипаж действовал безграмотно и самолёт никто не сажал, а везение — единственная причина, по которой всем удалось уцелеть. СК проводит проверку после ЧП. Фото: "Уральские авиалинии" Сейчас остается только ждать оценки ЧП от специалистов. В СК же завели уголовное дело.

Тюменцы надеются, что подобные ЧП и соответствующие проверки смогут простимулировать авиакомпании вспомнить о том, что они несут ответственность за жизни тысяч людей, а потому уповать на «чудо» должно быть запрещено. Читайте также:.

В Турцию Уральскими авиалиниями

Пилоты настоящие профи, ну а бортпроводники сама галантность. Будем еще не раз летать рейсами "Уральских авиалиний. Летели впервые Уральцами и все прошло хорошо. Тут заслуга сотрудников компании, очень приятные люди. Мастерство пилотов на высоте - посадка очень мягкая, почти незаметная. Нам уже в аэропорту сказали, что можем взять ее прямо до самолета, а там уже ее сотрудники в багаж определят. Доплачивать за это не пришлось ничего и коляска наша проходила по всем требованиям в багаж только складные берут.

Питание без вопросов пропустили в ручную кладь, так что долетели мы спокойно.

Мы решили, что, возможно, это другой тип самолета, а потому и другая расскадка, но нет, самолет оказался тем же и 27 - ой ряд был и при этом был полностью пустой! Ну а мы разместились на 28 - м ряду, коленки моим мужчинам было деть некуда. Ладно у мужа рост 182, а вот у сына рост 190 см! Ему было ох как не сладко. Видя, что самолет уже готовится на взлет и пассажиров больше не ожидается, а ряд перед нами так и остался пустым, мы попросили стюардессу разрешить пересесть, объяснив, что у сына при росте 190 см очень длинные ноги и ему крайне не удобно сидеть. Если бы мы за него заплатили при регистрации, то могли бы и сидеть.

А не заплатили - сидите там, где сидите. Мы попытались вызвать старшую, но нам буквально ткнули в нос инструкцию, мол, какое место написано на посадочном, и сидите и типа разговор окончен. В общем, вышел скандал, т. В результате потом к нам пришла старшая, я обещала накатать жалобу, но пока пишу только свое возмущение здесь, на Рубрикаторе. Надеюсь, что официальный представить Уральских авиалиний будет иметь возможность и желание прочитать мой отзыв! Вот в таком состоянии журналы предлагаются пассажирам. Это, мол, ничего, что полстраницы оторвано, журнал - то весь крепкий.

Не выбрасывать же его... Ну а это наш завтрак - обед. Вода, сок, рулет отвратительный на вкус, ни я, ни сын или муж даже съесть его не смогли...

Надо лететь до Новосибирска, тем более что внутренние регламенты авиакомпании при несерьезных поломках не требующих экстренной посадки борта рекомендуют именно это. В Новосибирске есть рембаза. Не рассчитали топливо, не дотянули, обсохли, сели в чисто поле. RU Надо как-то объяснить это решение.

Зачем-то придумали про короткую полосу в аэропорту Омска. На минуточку — 2,5 км. Куда вам больше. Все расчеты их уже примерно миллион на тематических ресурсах провели показывают, что самолету хватило бы с избытком. Ну ладно, выкатились бы, но выкатиться на грунт в конце ВПП — гораздо более безопасная штука, там и зоны безопасности специальные для этого есть, подготовленные. Посадочная полоса — трехкилометровая бетонка. С ремонтом, правда, там еще сложнее.

Чем все закончится? Закончится завершенным уголовным делом и наказанием экипажа. Отстраненные от полетов пилоты вряд ли останутся в штате «Уральских авиалиний». Какой бы оптимизм глава «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов ни излучал на спешно созванной пресс-конференци и и как бы срочно пресс-служба авиакомпании не старалась слепить из экипажа героев. Все закончится довольно скоро. И закончится нехорошо.

Здоровьем она не пышет. Если бы я знала, что так будет, заказала бы ей питание или предупредила, чтоб взяла с собой перекус.

Онлайн регистрацию я ей делала, за место заплатила, дали именно его. Перевес сказали взять в ручную кладь умею красиво Екатеринбург Сегодня должна была улететь в Питер в 16. Летели в Калининград- разносили воду,потом чай с кексом дали. Обратно задержка рейса на 4 часа была,в аоропорту сначала дали воду,потом кормили горячим питанием. Летела из Читы, разносили воду,соки,потом кормили. Полет составил 4 часа 30 минут. Аноним 75 Аноним 275, Вот тоже на днях искала билеты в Калининград. У УА прямой, так соблазнитеьтно...

Пусть и со стыковкой, зато вовремя. Время деньги. Ocilococcinum мама Не в тему, но я пока не встречала хуже Руслайна.

Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines"

Дав себе обещание никогда не летать на уральских авиалиниях, я естественно его нарушила, когда в 2019 по привлекательной для меня цене они предложили слетать в Рим. Морально я подготовилась. Наверное поэтому не так остро реагировала на дальнейшие события. Пересадка длинная что туда, что обратно около 10 часов и я успевала потусить у тети в Москве. Опять как и в предыдущей истории "приключения" меня поджидали по пути обратно на Родину. Я как всегда заранее приехала в аэропорт. Ну слава богу хоть зарегистрироваться смогла. Уже в аэропорту выяснилось, что рейс задерживают на час должен быть в 15.

Ну час не страшно, подумала я. Стойки регистрации не назначены, табло выдает flight delауеd. Вылет перенесли на 17. Потом вылет перенесли уже на 18. Сдала багаж, параллельно слушаю как люди возмущаются задержкой рейса на 3 часа будто это поможет. При всем этом авиакомпания активно рассылает сообщения о переносе вылета на такое то время надо ещё соглашаться, чтобы прислали новый boarding pass. Где-то в районе 19 присылать уведомления перестают.

По идее задержка больше 4х часов, где вода или хоть какая-то информация, но поскольку все согласились на перенос вылета на 18. Ждем дальше.

Снимать происходящее на видео или задавать вопросы он запрещает, хотя в разговоре с журналистом подтвердил, что съемка разрешена. Если люди начинают спорить или возмущаться, Латыпов снимает их с рейса. В редакцию MSK1.

RU со своим рассказом обратилась Анна имя изменено. Сейчас она собирает группу пострадавших, чтобы подать коллективную жалобу. Сотрудник сказал, что, раз чемодан входит несвободно, нужно доплачивать за ручную кладь 3500 рублей, — сообщила она. На ее вопрос, почему нужно доплачивать, если чемодан вошел в калибратор, Латыпов ответил лаконично: «Вы либо не летите, либо платите». Тогда Анна попросила его повторить то же самое на камеру и начала съемку.

На камеру сотрудник просто сказал ей, что снимает ее с рейса. Видеозапись заставил удалить и из галереи, и из недавно удаленных. На видео, которые удалось сохранить очевидцам, люди умоляют пропустить их, плачут, встают на колени. Ильдар Латыпов в разговоре с корреспондентом MSK1. RU сказал, что с рейсов снимают только тех, кто «ведет себя деструктивно».

Деструктивным поведением он считает случаи, когда «пассажиры орут и угрожают взорвать самолет».

Что известно об экипаже самолета Сочи-Омск, совершившего экстренную посадку - Экипаж профессионально подготовлен. Командир и второй пилот окончили летное училище в 2013 году. Капитан корабля 3 года уже летает командиром. На хорошем счету. Поэтому мы можем очень четко говорить о каждом пилоте, насколько он профессионально выполняет свои обязанности, включая все тонкости. Зачем потребовалась помощь руководства Свердловской области - Активно включились все три губернатора: Свердловской, Омской, Новосибирской областей. Это наша инициатива «Уральских авиалиний». Мы не услышали ни одного отказа. Мы всегда говорим: дайте нам это, мы оплатим.

Мы оплатим автобусы, электрички. Мы не пытаемся получить все просто так. Примерные сроки эвакуации самолета - От месяца. Нужна специальная техника, подготовка, разрешения. Будет работать бюрократическая машина. Мы с этим сталкивались, поэтому не питаем иллюзий. Самолет на загорелся после посадки. Фото: Западно-Сибирская прокуратура Пилотов представят к награде - Пока рано об этом говорить. Летчики молодцы. Они сохранили жизнь людей, самолет.

Я думаю, пилот принял решение посадить самолет в поле, так как оно было ровным. В кукурузном поле поверхность не видно: кукуруза 2,5 метра высотой, элитная. Что под ней — никто не знает. А здесь все видно. Самолет мягко и аккуратно приземлился на шасси. Выполнить такую посадку — это большое мастерство, это самообладание. Могло ли хватить топлива до аэропорта Новосибирска - Топлива было достаточно. Это расчетные цифры — 3800 килограммов. У него было 4200 килограммов. Вполне хватало.

Стечение обстоятельств способствовало тому, что топливо быстро расходовалось. Смогли бы они долететь до аэропорта Новосибирска - один Бог знает.

Часть заграничных рейсов в Азербайджан, Турцию, Китай, Узбекистан и другие страны передадут другим авиакомпаниям. Напомним, что авиакомпания S7 расширяет полётную программу из Новосибирска и начинает выполнять полёты ещё в один аэропорт Дубая — Международный аэропорт Аль-Мактум.

У «Уральских авиалиний» забрали допуски к полетам за рубеж

Авиакомпанию "Уральские авиалинии" назвали самой непунктуальной в мире. Авиакомпания «Уральские авиалинии» 26 июня 2012 года открыла собственный тренажёрный центр подготовки пилотов самолётов семейства Airbus 320. Росавиация указала на многочисленные недостатки при обеспечении безопасности полетов в «Уральских авиалиниях», что стало причиной приземления Airbus A320 на пшеничное поле. Впервые воспользовались услугами авиакомпании «Уральские авиалинии». Отзывы об этой компании в основном не такие положительные, как хотелось бы прочитать перед вылетом), но всё же нашла несколько и довольно-таки неплохих.

Ural Airlines (Уральские авиалинии). Отзывы о полете с Уральцами из личного опыта

Авиакомпания Уральские авиалинии "Уральские авиалинии" проверят после скандала с ручной кладью у ребенка. Сегодняшнее утро могло стать последним для 161 пассажира самолета Airbus A320 авиакомпании «Уральские авиалинии», который летел из Сочи в Омск. Второй пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов, посадивший самолет в поле под Новосибирском в сентябре 2023 года, вынужден работать таксистом и грузчиком. Здравствуйте, кто нибудь летал авиакомпанией Уральские авиалинии?

Сотрудники «Уральских авиалиний» не захотели пускать на рейс беременную пассажирку и ее жениха

Страна и мир - 2 сентября 2023 - Новости Волгограда - Девочки, предстоит лететь в отпуск Уральскими авиалиниями. С 4 апреля авиакомпания «Уральские авиалинии» приступает к выполнению прямых регулярных рейсов по маршруту Екатеринбург – Пекин – Екатеринбург. С Уральскими авиалиниями летаю постоянно, цены на билеты, к примеру Иркутск-Москва Иркутск, значительно ниже, чем в других авиакомпаниях.

«Уральские авиалинии» послали петербуржцев подальше. Летать этой авиакомпанией не нужно

Тренажёрный центр «Уральских авиалиний» получил сертификат категории «Level-D» позволяет обучать пилотов без использования реальных самолётов. Комплектация симулятора соответствует серии самолётов Airbus A320 , для симулирования доступны 30 аэропортов [12]. В мае 2014 года авиакомпания закончила строительство ангарного комплекса для обслуживания широкофюзеляжных лайнеров Airbus A330, Boeing 767 и др. В крытом ангаре может разместиться либо 4 самолёта типа А320, либо два самолёта А321 и один широкофюзеляжный А330. Техническая база авиакомпании позволила выполнять сложные виды технического обслуживания, например, замену двигателей [12]. Награды[ править править код ] Авиакомпания «Уральские авиалинии» получала отраслевую национальную премию «Крылья России» в различных номинациях [ источник не указан 623 дня ].

По итогам 2016 года компания была признана победителем в номинации «Внутренние авиаперевозки в группе 1» объём перевозок ВВЛ свыше 3,0 млн пассажиров », а также в специальной номинации «Бизнес-проект 20-летия в гражданской авиации России» [13].

В сентябре 2015 года компания включена в санкционный список Украины. Санкции предусматривают блокировку активов и приостановление выполнения экономических и финансовых обязательств, а также «ограничение, частичное или полное прекращение транзита ресурсов, полётов и перевозок через территорию Украины» [7] [8]. В 2016 году авиакомпания стала лидером среди российских авиаперевозчиков по интенсивности эксплуатации узкофюзеляжных самолётов семейства A320 : в сутки машины перевозчика проводили в воздухе в среднем по 11,49 часов [9]. По результатам 2016 года чистая прибыль авиакомпании увеличилась в 9,4 раза по сравнению с 2015 годом и составила 2,692 млрд руб.

Выручка предприятия за вычетом налога на добавленную стоимость и акцизов в 2016 году составила 57,321 млрд руб. В 2023 году компания выкупила из лизинга у ирландского AerCap 19 самолетов. Это позволило «Уральским авиалиниям» расширить полетную программу за рубеж [11].

Он тоже оказался ещё тот профи: сказал нам, что понятия не имеет, почему программа назначила нам такие места, так как до 16-го ряда выбор места платный.

Больше объяснений не было. Нам в итоге дали всем 15-е места. Везде нестыковки. Это называется: правая рука не знает что делает левая рука.

Далее… В маршрутной квитанции четко было указано, что горячее питание включено. Его не было. Никаких напитков за весь перелёт бортпроводниками ни разу предложено не было. И даже из маршрутной квитанции пункт о питании не удосужились убрать.

Хотя наш рейс 2 часа 30 минут. Также была задержка вылета на скромные 9 минут туда. И на нескромные 1 час 10 минут обратно. Салон тоже оставляет желать лучшего.

Сиденья жутко неудобные, подлокотники обгрызанные, бортовые журналы порванные и в жевательной резинке. Ну что ещё сказать… отношение откровенное скотское: неуважение вперемежку с презрительностью. Дескать, схавают. Больше связываться желания не возникает.

Будем знать. Варвара По технической ошибке кассира был аннулирован билет!! Об этом мы узнали в аэропорту в день отлета!! В итоге за свой счет пришлось покупать билет обратно в 2 раза дороже из Симферополя в Екатеринбург на следующий день, так как на другие рейсы мест не было.

Отвратительное отношение, футболят от одного номера к другому. Ответ один пишите претензию и ВСЁ. Ник Самая конченая авиакомпания! Брали отпуск в Турцию на 10 ночей 11 дней, вылетать должны были утром, а прилетать обратно вечером.

Сначала сократили обратный рейс на ночное время то есть забрали у нас целый день проплаченого отпуска, но и этого им показалось мало и они решили перенести вылет с 3:00 на 13:50, а по приезду в аэропорт они накинули ещё пару часиков на вылет. В общем забрала у нас эта шарашка два дня оплаченного отпуска. Хотелось бы обратиться к руководству данной конторы: если вы не можете наладить процесс работы авиакомпании и составить нормальный график полетов, то задумайтесь об уходе с этого рынка. Случай с вашей компанией уже не первый, лучше заплатить за такси и улететь с Шереметьево чем терпеть такое свинское отношение к своим клиентам!!!

Мария Ужасная авиакомпания. Задержка рейса на 8 часов. Питание оставляет желать лучшего. Беспорядок в туалете.

Кристина Мы выиграли 15 марта 2019 года суд против Уральских авиалиний по возврату денег за отмену рейса Никулинский суд города Москвы В интеренете практически не найти информации, что делать, если ваш рейс отменен, а по факту у вас есть определенные права. Нас же часто просто запугивают и пересаживают на тот рейс, который выгоден компании чтобы заполнить пустующие самолеты и сокращают количество рейсов или возвращают если возвращают какие-то деньги за билеты, еще и с одолжением, если билет был куплен как невозвратный. Нами были приобретены три билета по маршруту Москва-Варшава-Москва я, муж, дочь. Авиакомпания отменила обратный пейс, о чем уведомила нас за три недели до вылета.

Предложили нам перенести дату возвращения из Варшавы на два дня позднее. Мы не могли на это согласиться, так как во-первых, у нас начиналась рабочая неделя, а во-вторых, заканчивалась шенгенская виза. Обо всем этом я сказала оператору, дозвонившись до авиакомпании, и попросила пересадить на любой рейс но в нужную нам дату согласно купленному обратному билету. Мне было отказано.

Вот и с направлением Москва - Сочи была аналогичная ситуация. Цены были "не детские" и рука не поднялась платить столько Аэрофлоту. Поэтому выбирала между S7 и Уральскими авиалиниями. Сопоставив цены и время вылета туда и обратно, выбрала все же последнюю авиакомпанию. К тому же за регистрацию на сайте получила 500 рублей скидку с каждого авиабилета. Если не ошибаюсь, каждый билет Москва - Сочи - Москва нам обошелся в 7100 рублей. Итак, теперь я готова рассказать вам о перелете авиакомпанией Уральские авиалинии поподробнее. Мы заранее - за 24 часа до вылета зарегистрировались на рейс и получили посадочные билеты с фиксированным рядом это был 12 ряд и местами. Однако когда мы проходили на посадку до загрузки в автобус и предъявили наши посадочные талоны, то ряд нам зачеркнули и сказали, что нас пересадили на 27 ряд. Причем двоих посадили на 27 ряд, а третьего пассажира на другой ряд одного.

Мы стали возмущаться, объяснили, что регистрировались он - лайн заранее, что ряд и места были за нами зафиксированы, но проводница развела руками и сказала: "ничего не знаю и поделать не могу". Идите в самолет и там разбирайтесь. Бортпроводники в самолете тоже развели руками, мол, мы тоже ничего не знаем и знать не хотим. И мы пошли вместо 12 - го ряда на 27 - ой. Но оказалось, что замена ряда была очень удачная, поскольку 27 - ой ряд находился рядом с аварийным выходом, перед нами никого не было и мы могли спокойно вытянуть ноги. Пассажир, сидящий на этом ряду кресла были сгруппированы по 3 штуки очень любезно согласился поменяться с мужем местами и таким образом мы оказались все вместе на ряду, где не было перед носом спинок впередисидящих пассажиров.

Тенденция к улучшению

  • Снова «Уральские авиалинии», снова поле. И снова чудо?
  • Сообщить об опечатке
  • Авиакомпания "Уральские авиалинии" — рекомендуем! 37 отзывов и фото | Рубрикатор
  • Авиакомпания «Уральские авиалинии» — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
  • Плюсы и минусы работы в Уральские авиалинии
  • Эксперт объяснил, почему самолет «Уральских авиалиний» сел в поле, а не в Тюмени

Отрицательные отзывы

  • Другие авиакомпании
  • «Пригрозил вызвать полицию»
  • «Уральские авиалинии» не вошли в топ-5 худших авиакомпаний
  • Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован

Уральские авиалинии - все новости на сегодня

В парке «Уральских авиалиний» — 52 среднемагистральных самолёта Airbus, часть из которых авиакомпания так и не смогла «очистить» от двойной регистрации. Росавиация указала на многочисленные недостатки при обеспечении безопасности полетов в «Уральских авиалиниях», что стало причиной приземления Airbus A320 на пшеничное поле. Летели Уральскими авиалиниями 14го мая в Анталию. ГЛАВНАЯ ⇒ Отзывы об авиакомпаниях ⇒ Уральские авиалинии. Авиакомпания Уральские авиалинии, Россия: авиапарк, маршруты, отзывы пассажиров. "Уральские авиалинии" выполняют полеты по более чем 250 направлениям. На этой странице мы публикуем самые свежие новости об авиакомпании, новых рейсах и достижениях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий