В этом руководстве для предателей AC Valhalla показано, кто предал Сому во время квеста Stench of Treachery. Знакомство с персонажем Сомы в Assassin’s Creed Valhalla заставило многих игроков задуматься о ее роли в сюжете игры. Игра Ассасин Крид Вальгалла гайд " Предатель – кто предал Сому?", содержит секреты. Предателем, предавшим Сому в Assassin's Creed Valhalla, является Galinn.
Assassin’s Creed Предатель Валгаллы: Кто предал Сому?
- Как найти желтый драккар
- Кто предатель в миссии «Запах предательства» в Assassin’s Creed Valhalla?
- Прохождение Assassin’s Creed Valhalla: Хамптуншир – Пророчества короля
- Гайд Assassin’s Creed Valhalla – Кто предатель в лагере Сомы?
Кто предатель в миссии «Запах предательства» в Assassin’s Creed Valhalla?
это главная героиня. В Assassin's Creed Valhalla трудно выбрать правильного преступника, а выяснить, кто говорит правду, может быть еще сложнее. Руководство убийцы; s creed valhalla — кто предал сому | новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх. На этой странице руководства Assassins Creed Valhalla вы найдете из кто предал Сому в ее сюжетной линии.
Assassin's Creed: Valhalla: Прохождение
Его отсутствие никогда не комментируется; его просто не существует. Поэтому утверждается, что исход этого выбора не так важен в долгосрочной перспективе. Несмотря на внешний вид, этот выбор никак не влияет на возможность получения лучшего финала игры. Если вы решите встать на сторону Фаравида, последствия неправильного решения будут весьма незначительными.
Однако ваша ближайшая цель в этом квесте — заключить союз с Хальвданом. Имея это в виду, довольно ясно, что игра рассматривает вариант 2 — «Встань или сразись со мной, Фаравид» — как правильный путь. Ubisoft подтвердила, что королем, определенным трейлером Valhalla, является не кто иной, как Альфред из Уэссекса.
Чем славится? Братские междоусобицы Альфред был младшим сыном другого короля, Тельвульфа, правившего в середине 9 века. Уже при нем викинги регулярно высаживались на берегах королевства и опустошали английские земли.
Одним из лидеров северных народов того времени был сам Рагнар Лотброк, легендарный воин и король. Несмотря на многочисленные опустошенные деревни, Этелвулф сумел сдержать армии викингов во время своего правления, за что его любил и уважал английский народ. Однако правителя часто критиковали, в основном за излишнюю религиозность и длительное паломничество в Рим, во время которого его собственное правление осталось без власти.
Статья по теме: Прохождение Assassin; s Creed Syndicate: последовательность 6 Будучи младшим из пяти детей, Альфред был последним в очереди на престол, и поэтому вероятность его восхождения на престол была крайне низкой. Старший сын Телвульфа, Телбальд, правил Уэссексом во время отсутствия своего отца, так же, как он отправился в паломничество. В результате этого конфликта королевство было разделено на две части, большую часть которых получил сам Телбальд.
Что такое Вальгалла? Финал серии или разминка перед следующим рестартом? Новая сага подходит к концу!
Пришло время франшизе провести еще одну среднюю линию и начать заслуженную, а для некоторых долгожданную перезагрузку. А есть новое поколение, новые вершины, новые эпохи и, возможно, даже убийцы! Рождение, расцвет и.
Сериал часто ругают за то, что он не меняется, но последние три части оказались разными и по духу, и по сути. Бескрайние пустыни с редкими оазисами отражают внутреннее состояние героя, в жизни которого было мало ярких моментов. Он нелюдим, привык путешествовать по мертвым землям наедине со своей болью.
Цель почти противоположная: воссоединиться с семьей, направить родственника на правильный путь. Сама Греция представляет собой огромный многоугольник с бесконечным циклом событий: захватываются регионы, свергнуты правители, выполняются или сжигаются контракты. Создатели «Валгаллы» раскачивают маятник совсем в другом направлении.
Теперь мы гости в чужой стране, волки в стаде овец, и, чтобы закрепиться в новых местах, мы должны покорить тех, кто не согласен с уговорами или топорами. Акцент сместился на собственные завоевания, религиозные конфликты, осады крепостей, заботу о подопечных. Цвета поблекли, ажиотаж поутих, а обязанности — наоборот.
В конце концов, Ведьмак остался один. Неожиданно появился новый источник вдохновения: Red Dead Redemption 2. Эйвор, как и Артур Морган, не самый важный в сообществе, часто спорит со своим ярлом.
Вместо бандитского лагеря — поселок, который важно развивать; вместо случайных событий — маленькие сцены с запросами. Обозначения легендарных зверей на карте также выполнены в том же стиле. Набор мероприятий был скудным: меджая могли развлекать только бои с филахитами, поиск сокровищ из папирусов и наклонности в пирамидах.
Следующая часть выглядела как полноценная песочница. Устали от второстепенных дел? Без проблем.
Вот сгенерированные для вас контракты — набивайте опыт на здоровье. Odyssey — это смелая попытка угодить всем. В новинке полностью отбрасываются наработки предыдущих частей, меняется тот же подход к изучению карты.
Отменена и безрассудная чистка достопримечательностей. Теперь она… задумчивая.
Сигурд в скандинавской версии Эйвор — Ису, известный как Тюр, бог войны. В последнем квесте Асгадра, перед сражением с Фенриром мы видим, что Тюр также теряет руку, как и Сигурд. Сигурд ведет Эйвор глубоко под землей, в храм Ису. Он даже говорит, что его видения «являются воспоминаниями о когда-то прожитой жизни». Эти знания открылись ему в тот момент, когда Фулке издевалась над Сигурдом и отрубила ему руку. Таким образом она заставила вспомнить его истинную суть.
Именно поэтому последняя решает завершить свое прибывание в выдуманном раю Сигудра. Но, как мы видели, Один будет против того, чтобы они покидали этот рай. После того, как Эйвор побеждает Одина и решает покинуть Анимус, бог спрашивает: «Со мной у тебя мудрость и сила, что тебе еще нужно? Она отвечает: «Все остальное», тем самым разрушая свою судьбу и отдавая приоритет земной жизни, а не симуляции. Победа Эйвор и Сигурда перемещает их в реальность, где с появлением Басима дела обстоят не так уж хорошо. Кто такой Басим? Давайте прямо: Басим — реинкарнация скандинавского бога Локи. В финальной схватке Басим говорит Эйвор, что она убила его сына.
Но, если не брать в расчет квесты Асгарда, где Хави убивает Фенрира, в девятом веке Эйвор по сюжету не встречала огромных волков и не убивала их. Это кажется какой-то чушью, но вспомните самый первый видеоролик в игре. В сражении с Басимом он любуется шрамом на шее Эйвор, который оставил его сын. Скорее всего волк, пытавшийся убить героя в детстве, и есть его перевоплощение. К сожалению, хотя мы победили Басима и подключили его к древнему Анимусу, он не погиб, и более того, используя Лейлу и волшебный жезл переродился в настоящем времени. Что произошло с Лейлой? С помощью Лейлы Басим обманом освободился из заточения и оказался в реальном мире. Но сама девушка не против остаться здесь, а даже наоборот.
Чтобы предотвратить гибель человечества, она готова пойти на жертву и остаться здесь навсегда. Что теперь будет, когда Басим оказался в современном мире? Вот это очень правильный вопрос, но однозначного ответа я дать не могу. Хотя Басиму удалось вылечить себя посохом, он все еще является Ису. В разговоре с той, кого он называет «любовь моя» голос из посоха Басим говорит, что Наследница Воспоминаний отлично выполнила свою задачу. Очевидно Лейле всегда было суждено погибнуть в храме и вызволить старого ассасина из своей темницы. Возможно, нам даже не придется долго ждать, учитывая то, что Ubisoft заявила о нескольких крупных DLC для Valhalla. Новый дом Прибыв в Англию убейте разбойников, затем выслушайте Сигурда.
В этой миссии вам нужно освоить механику налетов на монастыри. Подобных монастырей будет множество, но все они отличаются по количеству и уровням врагов. Перед налетом обязательно смотрите рекомендуемый ранг влияния героя, в противном случае можно крепко облажаться. Плывите к ближайшему от города монастырю и попытайтесь разорить его. Используйте Зрение Одина, отследите сокровища монастыря и откройте их. Из найденных материалов вы сможете улучшать свой город. Кузнец очень пригодится для улучшения оружия и брони. Находите в открытом мире сокровища и улучшайте свое снаряжения здесь.
Служить Свету В доме с Рандви выберите, какие территории присоединить первыми. Так как область влияния у обеих регионов одинаковая, совершенно неважно с чего вы начнете. Определившись с регионом вам станет доступна миссия «Служить Свету». В ней нужно построить здание для «Незримых» и выслушать Хайсама. Мы не рекомендуем соглашаться с ним на прогулку, так как это просто потратит ваше время. Он зачем-то расскажет про «прыжок веры», о котором мы узнали еще в самом начале прохождения. Великая разрозненная армия Миссия начнется после разговора с Рандви в длинном доме.
Пообщайтесь с ним, идите в другое здание и осмотрите дом слева. Чтобы попасть внутрь, нужно передвинуть блок. Также загляните в дом справа, для чего поднимитесь на крышу и выстрелите в небольшую стенку на чердаке. Проникните внутрь и поговорите со священником. Идите в другое здание, но двери заперты. Обойдите это место, убейте врагов и ищите открытую дверь со стороны заднего двора. Убейте врагов и поднимитесь наверх, чтобы появилась Головня. Прикончите ее. Читайте также: Качественная реакция формальдегида с аммиачным раствором оксида серебра Идите на склады, заберитесь внутрь через отверстие на крыше и прикончите каждого врага. Пройдите через дверь, ведущую к сундуку с элементом снаряжением. Там же будет стол с запиской. Прочтите ее и идите на рынок. Справа будет лавка с черной тканью. Выслушайте продавца, а после поговорите с мальчиком. Идите на восток, чтобы обнаружить каменную статую. Под ней есть кирпичи, в которых спрятан ключ. А сбоку от статуи — дверь, открываемая этим ключом. Отоприте ее, спуститесь вниз и переберитесь через стену слева. Плывите по воде в соседнее помещение и идите в зал с торговцами. Убейте стражу и найдите ключ. Открыв дверь, выслушайте и убейте Григория. Прикончите остальных, а затем идите на рынок, чтобы отыскать Иглу. Убейте его и сообщите обо всем Льюфвине. Завершив прошлые задания, идите в архивы и отодвиньте дальний стол, чтобы обнаружить тайник. Также нужно будет сломать доски. Осмотрите вино на столе, чтобы узнать об отраве. Идите в амфитеатр, поговорите со всеми подозреваемыми и сообщите королю про отравленное вино. Затем скажите, что Тайник это Аудун. Убейте всех, включая Тайника, а в конце миссии пообщайтесь с королем в длинном доме. Отдайте серебро тому, кому посчитаете нужным. Йорвикшир Идите на заставу Анлафа и обнаружите следы. Двигайтесь в горы через ущелье, пока не увидите выживших. Выслушайте Фаравида и уничтожьте противников, которые придут двумя волнами. Победив их, выслушайте Фаравида и идите в крепость Хальфдана. Пройдите внутрь и поднимитесь наверх следом за Хальфданом. Можете отвлечься на другие активности. Поговорите с Хальфданом сверху. Встретьтесь с Фаравидом, идите в пещеру и убейте врагов. Внутри прикончите еще парочку и воспользуйтесь белыми стенами, чтобы преодолеть льдины. Сделайте то же самое в другом месте. В просторном помещении поднимитесь на холм в середине и используйте дерево, чтобы по его ветке добраться до выступов сбоку. В конце концов, вы доберетесь до записки. Покиньте это место и поймайте трех врагов, чтобы те не успели доложить своему владыке. Сделав это, следуйте к крепости и убейте противников, пока не обнаружите закрытую дверь. Его нужно искать у врага в крепости. Левее двери, за забором, растет высокое дерево. Спрыгните со стены и идите к дереву, чтобы забраться наверх. Убейте зверей и подними есть по дереву к стенам крепости. Проникните внутрь. Можете открыть дверь для своих союзников. Победите главаря пиктов внутри дома. Выслушайте Фаравида. Идите в крепость и пообщайтесь с Хальфданом. Можете соврать или сказать правду. Идите вниз к воротам и загляните в дом Мойры по левую руку. Прочитайте записку на столе, чтобы узнать, что женщина ушла в Вике. Идите в поселение и ищите дом на окраине, рядом с которым стоят крестьяне. Выслушайте их, проберитесь внутрь через крышу, разбив ограждение сверху, и побеседуйте с Мойрой. Выйдя наружу, прогоните крестьян, а затем вместе с Мойрой бегите прочь. Идите к Хальфдану, пообщайтесь с ним и поднимитесь на большие колонны, чтобы отыскать труп Олафа. Спустите его вниз и двигайтесь за собакой Хальфдана. Доберитесь до красной двери, чтобы открыть ее силой. Для этого нужно будет спуститься вниз и проплыть под водой, а затем отыскать взрывные бочки. Хальфдан должен спуститься за вами вниз. Открыв дверь вдвоем с Хальфданом, убейте всех врагов. Идите к Фаравиду, пообщайтесь и следуйте в Йорвик. На пути в город вы будете соревноваться в езде на лошадях, но побеждать необязательно. Идите в таверну к Хьеру, начистите морду противникам и вернитесь во дворец. При помощи медитации перемотайте время, чтобы здесь появился Хьер. Поговорите с королем. Идите к крепости Магнис и выслушайте Льюфвину. Начнется осада. Убейте посла и проберитесь за стены. Выстрелите в крепления, чтобы опустить лестницы, идите вглубь и переберитесь через другие ворота. Откройте их, сбив оба крепления. Разрушьте противника, который выливает масло, найдите за частоколом красный кувшин и установите рядом, чтобы в дальнейшем взорвать ограждение. Разрушьте два крепления на мосту и захватите внутренний двор, уничтожив всех врагов. А затем нужно будет отбиваться от контратаки пиктов. Сделав это, добейте Риксига, который предал всех, а затем идите в Йорвик. Посетите Йорвик и следуйте к Мойре, чтобы узнать, куда делся Хальфдан.
Однако именно она показывает нам, что Ubisoft сделали правильный выбор, отказавшись от линейности. Ведь когда геймер видит последствия своих решений, он гораздо больше сопереживает персонажам и незаметно для себя погружается в виртуальный мир. Читайте далее: Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины Стала доступна предзагрузка обновления 1. Вход находится на этаже длинного дома. На выходе посмотрите на крест, окрашенный в желтый цвет. Следуйте по линии желтой краски внизу к берегу и найдете ведро. Закончите работу с Бирной, Галинн и Лив — узнайте трех помощников получше:. Лив, уважаемый кораблестроитель из племени сома, может стать лидером. Галинн, викинг, которого посещает Видение, верит, что Сома спас его. Бирн — бывший контрабандист, который несправедливо любит Сому. Вернитесь в Глентебридж, чтобы найти их дом и поговорить с местными жителями. Друкера не было в доке, он отплыл раньше. А незадолго до нападения кто-то уехал в направлении побережья. Бирна выпила в общей комнате, но дом был полон. Она была готова уйти. Лив сражалась с нападавшим вместе со всеми. В его доме есть запись о желтом ордене. Однако разговоры с ним показывают, что его украли. В доме Гарина висит записка, объясняющая, что на вершине нет места для двух человек. Это ссылка на его видение с Сомой. Кроме того, никто не видел его во время битвы. Один из самых простых вариантов представлен в виде лося, который бродит по горам к западу от Форнбурга, Рюгьяфюльке. Ищите синюю точку, представляющую Тайну, так как она превратится в отпечаток лапы, как только Эйвор приблизится. У игроков не должно возникнуть особых проблем с уничтожением этого зверя, если они находятся на подходящем уровне силы. Однако будьте готовы уклоняться и уклоняться, так как Лось любит бегать и бегать. Победители будут вознаграждены кожей, парой очков умений и возможностью демонстрировать голову с помощью кожевника. Все важные решения в хронологическом порядке В прологе оставьте богатства в Норвегии. Иначе Сигурду это не понравится. В Ледечестершире вы можете пощадить Леофрита. Если пощадите, то он расскажет о свитке, и вы сможете остановить охоту Ревнителей. С другой стороны, если они охотятся на вас, вам же будет проще с уничтожением Ордена Древних. Чтобы нанять Бирну, скажите Соме, что предатель — Галинн. Чтобы нанять Финнира, не позволяйте Освальду сражаться с Рудом на свадьбе или убейте Руда ранее. В Оксенфордшире не бейте Басим и Сигурда во время спора. Иначе Сигурд будет недоволен. Когда вам дадут 650 серебра и попросят решить, кому их отдать квест «Усталость от усталости». Независимо от выбора последует битва при Кватфорде. Даже если отдадите серебро Ивару, он все равно начнет бой. Поэтому оставьте себе. Во время задания «Убийца короля» в конце сюжетной арки, когда нужно доложить обо всем Уббе, можете сказать ему правду или солгать. Убба появится в поселение позже. То, что вы ему скажете, определит, как он будет относиться к Эйвору. Если сказали правду, он даст серебряное кольцо. Если солгали, то будет зол. Дайте Дагу топор, чтобы Сигурд был доволен. Чтобы нанять Ролло в Уэссексе, нужно просто завершить сюжетную линию. Выбор, кто является предателем, ни на что не влияет. Только на отсутствие или наличие ранения у Эстрид. Скажите, что Сигурд вынес правильный приговор после сюжета в Уэссексе. Вам нужно выбрать графа. Если выберите Херефрита, то сюжет завершится. Позже он станет членом Ордена. И вам придется его убить. Если выберите Элфгара или Хунвальда, епископ сразу признается в членстве в Ордене. Вы должны будете его убить. На пиру нужно поговорить с разными людьми. В беседе с Люфвиной обвините кого-либо. Правильный ответ — Аудун. Также от вашего выбора будет зависеть, выживет или умрет Фаравид. Чтобы нанять Вили, нужно убедить Трюгве не сжигать себя, а зачем назначить его ярлом Где найти йомсвикингов Важно найти правильного предателя для Сомы. Злодей здесь Галинн. Финнир В «Восточной Англии» после сражения с Рудом убейте или пощадите его. Если пощадите, то он появится на свадьбе. Прикончите Руда сами, не позволяя Освальду сражаться с ним. Если Освальд умрет, Финнир будет вынужден занять его место. А так он присоединится к вашему поселению. Ролло, Эссекс. Во время задания «Старые раны» Ролло попросит выяснить, кто является предателем — Герхилдь или Лорк. Настоящий предатель — Герхильд. Впрочем, этот выбор влияет лишь на то, получит ли ранение Эстрид в битве, которая состоится позже. А сам Ролло в любом случае присоединится к вам. Вили, Снотингемпшир. Во время задания «Под кожей» если позволите Трюгве сжечь себя заживо, то не получите Вили в союзники. Скажите, что регион не должен терять еще кого-то. В конце задания нужно будет выбрать ярла. Если выберите Трюгве, то Вили пойдет с вами. Если Трюгве мертв, то Вили автоматически займет его место. Это включало в себя самые быстрые точки перемещения и опалы, а также предметы и навыки. Были, однако, и другие интересные моменты, которые не сразу показывались например, загадки и артефакты. Пришлось подойти к ним и пропинговать карту.
Кто предал Сому в Assassins Creed Valhalla
Assassins creed Вальгалла Кто предал Сому / Запах предательства. valhalla кто предатель сомы запах предательства найти и наказать, AssassinsCreedValhalla #AssassinsCreed #Valhalla #КредоАссасинов #Вальгала #прохождение #обзор Прохождение, assassin's creed valhalla галинн предатель, кто предал сому? assassin's cread valhalla. Предатель, предавший Сому в Assassin's Creed Valhalla, Галинн.
Кто предал Сому Валгаллу?
Найдите корень горы в Assassin's Creed Valhalla, загадки Ивальди, пустить корни. Действительно, в Assassin's Creed Valhalla существует две разные концовки. Assassins Creed Valhalla: квест «Запах предательства». Во время выполнения цепочки квестов «Песнь о Соме» вам придется решить, кто из доверенных помощников Сомы её предал. На этой странице руководства Assassins Creed Valhalla вы найдете из кто предал Сому в ее сюжетной линии.
Ассасин вальгалла кто предал сому
Предатель, предавший Сому в Assassin's Creed Valhalla, Галинн. Assassins creed Вальгалла Кто предал Сому / Запах предательства. Обзор и прохождение. Assassin s Creed Valhalla: как сложить все камни Каирны и где их найти. Теперь вы знаете, кто предатель в Assassin’s Creed Valhalla. Assassin’s Creed Предатель Валгаллы: Кто предал Сому? это главная героиня.
Запах Предательства в Assassin's Creed: Valhalla - Кто предал Сому?
Даг — благородный викинг, который предал Сигурда и сотрудничал с Даннингом. Его предательство было мотивировано жаждой власти. В процессе игры Эйвору придется разобраться в запутанной сети предательства, отыскать и наказать всех предателей. Игроки также могут встретить и других предателей, которые играют важную роль в сюжете игры, создавая еще больше интриги и поворотов сюжета. Некоторые из них становятся ключевыми фигурами в сюжете игры.
Вот список некоторых создателей интриг: Циппа — амбициозная сестра главного героя Эйвора. Она часто вступает в интриги и использует свою коварство, чтобы достичь своих целей. Дагберта — предательский персонаж, которого Эйвор считал другом и братом. В ходе игры он становится главным врагом и участвует в создании множества интриг и заговоров.
Руика — волшебница, которая играет важную роль в создании интриги в игре. Она использует свою магию и умение манипулировать другими персонажами, чтобы достичь своих целей.
Это решение критическое во время кампании. Обвинение невиновного человека в том, что он предатель, может иметь отрицательные последствия в игре позже. Следующее прохождение содержит спойлеры о событиях и выборах из основной кампании, особенно в основных квестах в регионе Грантебриджской. История предателя начинается, когда вы начинаете сагу серию квестов в регионе Грантебриджской.
Эйвор встречается с Сомой, лидером, и помогает ей вернуть контроль над поселением Грантбридж. Во время этой сюжетной линии Сома раскрывает, что один из этих людей является предателем. Предатель сотрудничал с Вигимундом и облегчил ему завоевание Грантбриджа через обман. Эйвор несет ответственность за определение личности предателя. Вы можете исследовать туннель под главным зданием поселения, допрашивать жителей Грантбриджа и искать лодку. Эйвор также может встретиться с каждым капитаном Сомы и выполнить связанные с этим второстепенные задачи.
Мы предоставили подробное описание этого расследования в нашем прохождении, особенно в разделе о главных квестах в регионе Грантебриджской.
Если вы выберете Герхильд, они сразу же умрут, и вы сможете продвигаться по сюжету. Еще одна важная причина, по которой вы хотите выбрать Герхильд, заключается в том, что Лорк доказал, что он не предатель; позже в игре они защитят Эстрид от надвигающейся атаки с помощью щита, чтобы она не пострадала во время боя.
Они также могут быть уникальными компаньонами, которые присоединятся к вам в зависимости от вашего выбора на протяжении всей игры. Здесь вам нужно будет определиться с предателем, который предал Сому. Это точно не Бирна, и это не Лиф. Предатель на самом деле Галинн, судя по подсказкам и вариантам диалога. Как только он будет казнен и вы завершите оставшуюся часть арки Грантбриджа, Бирна предложит присоединиться к вашей рейдерской команде. На протяжении всей арки вы поймете, что Освальд сильно не подготовлен, но он изо всех сил пытается постоять за себя.
Что касается Финнра, решение, которое позволяет вам его завербовать, происходит ближе к концу дуги Восточной Англии, когда вы думаете, что все счастливы. Соперник Освальда, Руед, появляется, чтобы бросить ему вызов. Вы можете позволить Освальду справляться самому или сражаться за него.
Гайд Assassin's Creed Valhalla — кто предатель (Бирна, Лиф или Галинн)
Герхильд же утверждает, что она развлекалась с саксом соседней деревни, следовательно ее слова не подтверждаются уликами. Сообщаем Ролло, что мы установили личность предателя, которой оказалась Герхильд и наблюдаем за кат-сценой, в которой предательница получила по заслугам. Таким образом, проведя небольшое расследование мы узнаем, что предателем в квесте: «Старые раны», является: Герхильд. Спасибо за прочтение, надеюсь эта статья была полезная для вас.
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно провести небольшое расследование. После того, как вы доберетесь в лагерь Ролло вы обнаружите, что лагерь был разбит. Ролло попросит вас собрать улики и определить, кто предал его. После нахождения этих 2 фактов начинаем проводить допрос.
Во время свадьбы Гуннара и Бригитты вы можете снова поговорить с Рандви и сказать ей, что любите ее.
В этот момент они с Сигурдом уже расстались, и на концовку это не влияет. Поскольку патч содержит лишь несколько незначительных изменений, в этой статье мы рассмотрим особенности нового занятия под названием Forgotten Saga, основываясь на моих впечатлениях. Как и почти весь бесплатный контент, «Забытая сага» не появляется из ниоткуда в мире Viking Assassins, но с ней связана определенная миссия, предыстория и сюжет. После установки обновления вы найдете новую миссию «Подарки из другого мира», которая разблокирует еще одну специальную структуру и таинственного NPC Эверольда. Он способен создавать копии мифических предметов, основываясь только на их описании. Эверольд предлагает Эйвору использовать эту способность, пока он с помощью зелий Вальки погружается в сон, рассказывающий о последующих приключениях Хави Одина. Основной сюжет The Forgotten Saga вращается вокруг решения Одина отправиться в Нифльхейм, чтобы вернуть своего второго сына Бальдра, а механика roguelike с бесконечным прохождением игры связана с той же идеей. Шкура лошади Балульфа — огненный волк.
Шкура для ворона «Мунин» — одного из воронов Одина. Ресурсы — углеродистые стержни, никелевые стержни, вольфрамовые стержни. Нифльхейм, вероятно, самое маленькое место по сравнению со всеми опубликованными дополнениями , разделенное на 4 области: Калдстад — снежная земля, населенная ледяными гигантами. Дёкерланн — жаркие земли, населенные огненными гигантами. Нидхам — леса с грязной водой, населенные друидами. Хельхейм — дом крепости Владычицы Мира, Хель, населенный воинами-духами. Из всех земель Доекерланн выделяется тем, что по какой-то странной причине разработчики добавили дополнительные механики только туда. По мере исследования земель персонаж постепенно накапливает тепло, заполняя шкалу.
Таким образом, вас постоянно подталкивают к тому, чтобы пройти определенные участки быстрее, а иногда вам приходится выбирать между двумя возможными сценариями. Почти в каждом районе, помимо основных элементов roguelike к которым мы вернемся позже , есть головоломки, связанные с паркуром, и дополнительные задания, за которые вы получаете особые награды. Например, мне особенно запомнился скрытый квест из первой зоны, потому что он становится квестом только тогда, когда вы несколько раз выполняете определенное действие.
Во время выполнения сюжетной линейки в Эссексе вы получите задание "Старые раны". Вам нужно решить, кто из двоих предатель - Герхильд или Лорк. Настоящая предательница - Герхильд.
Если вы выберете Лорка - леди Эстрид будет ранена при дальнейшем прохождении сюжетки. Однако Ролло присоединяется к вашему лагерю в любом случае. Линкольншир - Кто станет элдорменом? Ближе к концу сюжетной линейки в Линкольншире вам предложат решить, кто станет новым элдорменом. Выбирать Херефрита - плохая идея, так как он член Ордена. Эльфгард и Хунвальд - подходящие кандидаты.
Выбрав кого-то из этих двоих, вам придется штурмовать замок Херефрита, чтобы убить епископа. Если выберете Херефрита - все равно придется разобраться с ним после сюжета в Йорвике. Если сделаете элдорменом Эльфгарда - он станет вашим союзником. Хунвальд поймет ваш выбор и захочет присоединиться к поселению Эйвор вместе со своей невестой. Суссекс - Защитник Фулке После одного из сражений в Суссексе вам предложат решить: жить или умереть защитнику Фулке. Если оставите его в живых - придется сразиться с ним еще раз во время штурма Портчестера.
Других последствий у выбора нет. Йорвик - Кто такой Тайник? Ближе к концу сюжетной линейки в Йорвике вы получите задание "Прикрыть Тайник". Эйвор нужно поговорить с членами совета и решить, кто из них состоит в Ордене: Хьёр, Фаравид, Риксиг или Аудун. Правильный ответ - Аудун, именно он хочет отравить всех на празднике. Рейвенсторп - Сигурд После завершения сюжетной линейки в Суссексе вам нужно пройти еще один регион и вернуться в Рейвенсторп.
Там вы получите задание "Спор о парусине", где Рандви снова попросит Эйвор рассудить спор. Здесь совсем не важно, кого вы посчитаете виноватым. В любом случае появится Сигурд и озвучит свое решение. Вы должны поддержать его, чтобы не получить минус к хорошей концовке. Йорвикшир - Фаравид Все ваши действия в Йорвикшире будут направлены на то, чтобы выяснить: предал ли Хальфдана Фаравид. Решающий диалог состоится во время квеста "Кровь и узы".