Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте. Анимационные студии подают тысячи исков из–за незаконного использования образов персонажей популярных мультфильмов.
35 лучших мультфильмов 2023 года
Рост доли традиционной для анимации детско-семейной аудитории и длительности кинопроката играют на руку российским релизам, но хватит ли кинотеатрам устойчивости дождаться, когда через три-четыре года на него хлынут новые российские релизы, созданные для заполнения открывшейся бреши? Вопрос, на который сложно пока найти позитивный ответ. Возможно, киносети не дождутся, и коллапс проката не позволит насладиться нам новейшими качественными релизами, которые еще только предстоит снять. Простые и бесхитростные истории, которые и так доминировали на рынке, станут единственно возможными в пространстве полнометражной и сериальной анимации, а сложные сюжеты будут маргинализироваться в среде авторского короткого метра. Причем авторское кино начнет очищаться от знака орла и мигрировать в инди-состояния, будучи представленным в интернете и на зарубежных кинофестивалях.
Значит ли это, что, находясь на краю все расширяющегося каньона и наблюдая за отдалением остального мира, российская анимация становится бесперспективной? Наверное, столь однозначно сказать об этом нельзя. Анимационная индустрия, достигнув вполне определенных высот в полнометражном и сериальном спектрах отличными примерами являются « Финник » и « Умка » , будет стремиться работать на российский рынок, потакая как контролирующим органам, так и зрителю у этих двух полюсов — совершенно разный запрос к контенту.
Мы только хвалим, да и вывод тоже есть. Для себя я сделал вывод, что не все так уж и плохо в родной анимации в целом, если не брать какие то отдельные моменты. Никто рисковать не будет, вкладываясь в них, все равно запад тут не переплюнуть. И Pixar туда же. Маша и Медведь от своей окупаемости лучше не стала.
Имхо Визарт и полный метр: от первой своей работы к последне сильно деградирует по качеству, иногда виден рост в анимациях местами картинка не плохая, но ужасный сценарий, тупые диалоги, по прежнему проскакивает халтура в релизе где про пост вообще забыли и как лезли в глаза странные "частицы" в кадре так и лезут, хотя по тем же партиклам несколько лет устраивали платное обучение по 50к р, с вероятностью приема на работу, сейчас их китайцы спасли со сл работой. Среди совсем детских мультов мало с чем знаком - смешарики норм, можно гордиться. Но проблема почему говно и как решать, кроме как что не организованное производство, фигвое отношение внутри студий и мало что еще мне скажем, как обыватели не знакомое не решается, проблема выноситься исключительно в финансовом ключе - потому и говно, когда за это не хотят платить деньги и не окупается, н оне стоит задачи сделать "хорошо" стоит лишь задача продать. Вот вы совершенно правильно сказали касательно сценариев, черт с ним с качеством, но почему такие тупые сюжеты, сценарии и диалоги? Это же специалисты у нас есть, им что денег не выделяют на них? Не профессиональное руководство которое не уделяет внимание этому направлению? Мне кажется у нас в руководители еще с 90х выбваются не специалисты, а люди с бабками и влиянием, и они принимают решение, но у них ни вкуса, ни образования профильного, ничего нет. Да и на половине постов подтягивают не специалистов, а своих по знакомствам и связям.
И думаю специалисты художники тут не причем. Но проблема не в чём-то одном, проблема в результате. Чем крупнее проект, тем сложнее его производственный цикл. Безграмотность на любом этапе пораждает цепочки снижения качества и увеличение затрат. На тему «что и как продавать» тоже всё не однозначно. Да, в России мало денег относительно других рынков, но при этом западные проекты вполне собирают кассы. Вопрос только в соотношении затрат и результата. Те же Смешарики могут быть хорошим примером как результат превосходит затраты.
Но и они постепенно превращаются в инструмент зарабатывания денег, теряя душевность и смысл. С этим у нас большая проблема, и CG-художники и аниматоры зачастую здесь не при чём. Если взять любую из современных полнометражек, например, "Волки и овцы", то по части визуала в принципе всё хорошо, не уровень Pixar, конечно, но сносно и зрителю нравится. Однако они встречают негатив по большей части из-за отсутствия мысли, идеи, юмора и т. Отзывы зрителей это доказывают: "Визуальная сторона, звук, анимация это все на высоте, проблема здесь в другом, нет сценария, нет интеллектуального уровня, нет сказочности. Ребенок до середины не досмотрел, я себя заставил посмотреть чуть подольше. Картинка красивая, но на этом хорошее заканчивается, глупый, бессмысленный мультфильм. Последнее, что смотрел это Шрек 1 часть на которой лучше бы они остановились, а не делали из этого бразильский сериал и нашего Алешу Поповича с Тугариным где еще можно было посмеяться.
Не смотрю и думаю, а почему же их делают, мультфильмы такие, ну думаю, значит смотрят и нравится всем. А я старый видимо стал просто. А вот читаю это обсуждение и прям полегчало, значит не один я считаю, что "смотреть это не хочется". Можно конечно подумать, что это для детей, но смотришь на сюжет, там какие то любовные отношения, интриги и т. Так выходит, что расчет и на более взрослую аудиторию, но на совершенно глупую и с отсутствием какого либо вкуса, а за юмор который "присутствует" просто стыдно. Вот пытаюсь, что то конструктивное написать, но хочется только крикнуть "что за гуано вы нам подаете! Хотя стоит отметить "Смешариков", это точно годный продукт. А про наше кино и не знаешь как говорить.
Достаточно просто сравнить "Скиф" и "Викинг" и их бюджеты, парадокс. Там есть предложения, а также описана почему есть разница в деталях, бюджетах и т. Критики по качеству конкретных проектов нет, это общая аналитика см.
При этом анимационные образы используются во всех товарных категориях. Среди зарегистрированных — более 100 позиций", — отметили в студии. Без лицензии нельзя Для многих анимационных студий главный актив, который приносит прибыль, — это интеллектуальная собственность, отмечает CEO юридической компании GMT Legal Андрей Тугарин.
Для того чтобы использовать в своей продукции игрушках, косметике, одежде любые отличительные знаки персонажа или образ самого персонажа, необходимо заключить с правообладателем лицензионный договор, по которому будет передаваться часть исключительных прав", — разъясняет он. По словам эксперта, такая практика встречается довольно часто. В картотеке дел Суда по интеллектуальным правам содержится около тысячи судебных решений относительно анимационной студии "Мельница" "Три богатыря", "Иван—царевич и Серый волк", "Лунтик", "Барбоскины" по спорам с предпринимателями, незаконно использующими товарные знаки. Ответчики в свою защиту заявляют, что они не используют спорные объекты интеллектуальной деятельности, а лишь осуществляют торговлю объектами с элементами персонажа. В таком случае суд придерживается следующей позиции: если товарный знак истца зарегистрирован в соответствующем классе МКТУ продовольственные товары, одежда, игрушки и игры и т. Равно как и использование в коммерческом обороте охраняемого результата интеллектуальной деятельности.
Однако предметом спора могут выступать и другие объекты, поэтому шансы по победу в деле будут зависеть от его категории", — резюмирует Андрей Тугарин.
Лицо, выполнившее все действия, указанные в п. Участие в Кастинге означает полное и безоговорочное принятие настоящих Правил и обязанность их соблюдать. Организатор Кастинга в одностороннем порядке и без объяснения причин имеет право в любой момент исключить из числа Участников указанных ниже лиц и лишить их права быть допущенными к Итогам Кастинга: - подозреваемых в использовании нескольких аккаунтов фейкового характера; - предоставивших и сообщающих о себе искаженную информацию или в отношении которых имеется подозрение о совершении мошеннических действий, целью которых является необоснованный допуск к Итогам Кастинга; - действующих в нарушение настоящих правил Кастинга и, влияющих деструктивным образом, или осуществляющих действия с намерением досаждать, оскорблять, угрожать или причинять беспокойство любому иному лицу, которое может быть связано с настоящим Кастингом. Стоимость Интернет-трафика, предоставляемого посредством мобильного телефона, ноутбука или иного высокотехнологичного устройства, определяется оператором сотовой связи или поставщиком интернет-услуг и оплачивается Участником самостоятельно в соответствии с установленными тарифами.
Итоги Кастинга 5. Порядок определения Победителей Кастинга 6. Победителями Кастинга становятся: неограниченное количество Участников Кастинга, точно выполнивших действия, указанные в п. При этом: 6. Каждый Участник Кастинга может выкладывать неограниченное количество Кастинговых работ за весь период проведения Кастинга.
Порядок участия в Победителей в Видеоролике 7. Определение Победителей, участвующих в клипе определяется в срок, указанный в п.
Международный конкурс научно-технических анимационных фильмов «МультПром»
Синопсис: Эпический анимационный мюзикл "Моана 2" отправляет зрителей в новое путешествие. Мультфильм «Братья Супер Марио в кино» собрал в прокате 1,3 миллиарда долларов и стал вторым самым кассовым анимационным фильмом всех времен. О событиях фестиваля и обо всём, что нам кажется интересным в мире анимации. На этот раз мы поговорили с представителями ведущих анимационных студий о том, кто они — новые лица российской анимации, изменившие ее за последние 20 лет. Подборка материалов «Новости анимации» автора «Битрон» в Дзен: Новости мира анимации и события, связанные с ней.
В ФОНДЕ КИНО ПРОШЛА ОЧНАЯ ЗАЩИТА АНИМАЦИОННЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ
Организатор Кастинга в одностороннем порядке и без объяснения причин имеет право в любой момент исключить из числа Участников указанных ниже лиц и лишить их права быть допущенными к Итогам Кастинга: - подозреваемых в использовании нескольких аккаунтов фейкового характера; - предоставивших и сообщающих о себе искаженную информацию или в отношении которых имеется подозрение о совершении мошеннических действий, целью которых является необоснованный допуск к Итогам Кастинга; - действующих в нарушение настоящих правил Кастинга и, влияющих деструктивным образом, или осуществляющих действия с намерением досаждать, оскорблять, угрожать или причинять беспокойство любому иному лицу, которое может быть связано с настоящим Кастингом. Стоимость Интернет-трафика, предоставляемого посредством мобильного телефона, ноутбука или иного высокотехнологичного устройства, определяется оператором сотовой связи или поставщиком интернет-услуг и оплачивается Участником самостоятельно в соответствии с установленными тарифами. Итоги Кастинга 5. Порядок определения Победителей Кастинга 6. Победителями Кастинга становятся: неограниченное количество Участников Кастинга, точно выполнивших действия, указанные в п. При этом: 6. Каждый Участник Кастинга может выкладывать неограниченное количество Кастинговых работ за весь период проведения Кастинга. Порядок участия в Победителей в Видеоролике 7.
Определение Победителей, участвующих в клипе определяется в срок, указанный в п. На электронную почту Организатора Победитель или Законный представитель Победителя направляет следующие данные: - фамилия, имя, отчество;.
Последний раз мы видели желтых персонажей в 2022 году в картине «Миньоны: Грювитация». Но заядлые фанаты с нетерпением ожидают продолжения «Гадкого я».
Какой-либо информации о сюжете всё еще нет. Но нет сомнений, что знакомые персонажи — Грю, его приемные дочери и миньоны — вернутся, чтобы вновь спасти мир. Существует вероятность, что «Гадкий я 4» произведет фурор и станет одним из анимационных хитов. Illumination, в свою очередь, может пополнить коллекцию самых кассовых мультфильмов. Напомним, что в уходящем году студия заработала огромные деньги благодаря «Братьям Супер Марио в кино».
Например, именно на стриминговой платформе состоялись премьеры «Клауса» и «Пиноккио Гильермо дель Торо». В феврале стоит обратить внимание на потенциальный шедевр под названием «Орион и темнота». Проект привлекает не столько сюжетом, сколько съемочной командой. Производством занималась студия DreamWorks Animation, а сценарий мультфильма написал Чарли Кауфман — оскароносный драматург и режиссер «Думаю, как всё закончить», «Вечное сияние чистого разума». Имя автора, любителя иррационального и сюрреалистичного, дает основание полагать, что нас ждет нечто по-настоящему необычное.
В центре сюжета мальчик по имени Орион. Героя пожирают всевозможные страхи: подросток боится клоунов, моря, собак. В пантеоне кошмаров первое место занимает темнота, с которой Орион сталкивается каждую ночь. Однажды к нему приходит сам Мрак и уносит трусливого мальчика в невероятное путешествие. Герою предстоит победить внутренних демонов и перестать позволять страху контролировать свою жизнь.
По утверждению Артёма Васильева, основателя Metrafilms «Три кота» , лицензии значительно охотнее покупаются, если на этом канале они присутствуют. Кадр из мультфильма «Три кота» студии Metrafilms. Фото: Культура. Создаётся она с помощью специфических программ, требующих настройки «под себя». Софт в основном иностранного производства, но его всегда дописывают для себя штатные программисты. И это многие часы работы. Разрабатывается и отечественный софт для анимации, например, программа Autodesk Maya. Для обмена опытом с иностранными коллегами и стимула развития собственных программ в России проводятся мероприятия, включающие секции по анимации, например, Licensing Summit, Licensing World Russia, Форум «Россия — страна возможностей», Московский международный салон образования, World Content Market, «Мультимир», Санкт-Петербургский международный экономический форум. Но и значительное распространение компьютерных технологий в сфере анимации не исключает дефицита кадров. Не хватает продюсеров, режиссеров.
Их перекупают, буквально «разрывают» на части. Успешные, профессиональные люди очень востребованы. Если возникает такая проблема [дефицита кадров. Во-вторых, постоянно искать молодые таланты. В Metrafilms в этом помогают другие направления бизнеса. Например, когда мы работали над созданием документального анимационного сериала " Доверие " для страховой компании "Согласие", над производством каждой серии трудилась отдельная команда аниматоров; в разных эпизодах использовались разные анимационные техники и приёмы. Тогда мы искали людей по всей России и поняли, что у нас есть огромное количество первоклассных анимационных специалистов, которые делают потрясающие вещи. Есть только одна проблема: нет спроса на такой формат и соответствующих бюджетов. Третий вариант решения кадрового вопроса — отсутствие географических границ, удаленная работа». Артём Васильев Основатель и генеральный продюсер компании Metrafilms «Насколько я могу судить, в индустрии сейчас большая нехватка профессионалов вообще.
Это касается и продюсеров.
В том случае, если часть процентов уже уплачена, то эти средства пойдут в зачет погашения основного долга либо иных обязательств такого заемщика.
Рассвет анимации: как Москва поддерживает создателей мультфильмов
Все новости События Премьеры Конкурсы Кастинги Тесты Читалка. Главная» Новости» Мульт новости. Всего на создание мультфильма ушло почти четыре месяца, при этом авторы скрупулезно изучали историю блокады и быт того времени, нашедший отражение в кадрах анимационной. Какой советский мультфильм вдохновил Хаяо Миядзаки не бросать анимацию? Анализ потенциала анимационного рынка – исследование. Анимация всегда была важной частью индустрии развлечений, и это актуально и сегодня. Мультфильмы – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация.
Новости анимации
Какой советский мультфильм вдохновил Хаяо Миядзаки не бросать анимацию? Режиссер Константин Бронзит с мультфильмом «Он не может жить без космоса» попал в шорт-лист премии «Оскар», в номинации «Лучший анимационный короткометражный фильм. "Если мультфильмов для аудитории 0+ в последние годы было сделано довольно много, можно даже сказать, что в избытке, то анимационных продуктов для целевой аудитории 6+ уже. О событиях фестиваля и обо всём, что нам кажется интересным в мире анимации. Статья Мультфильмы в России, Рост рынка мультипликации на 12% до 20 млрд рублей, Путин поручил обеспечить полное госфинансирование мультфильмов для детей.
Лучшие анимационные видео 2023 года
Новости о мультфильмах, лайфхаки и другая полезная информация о нашей студии Блог анимационной студии «Паровоз». Юные аниматоры из 20 региональных детских анимационных студий под руководством педагогов создают 20 серий мультфильма. последние новости сегодня в Москве. анимация - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.
анимация – последние новости
Их характеры очень продуманные, и это сохраняется благодаря нашим авторам на протяжении уже 20 лет. У нас очень редко персонажи делают что-то необычное и несвойственное им, и это сразу отслеживается редакторами". Появилось поколение родителей, выросших на этих мультфильмах, — и сегодня "Смешариков" смотрят уже их дети. И когда мы концентрируемся на этом, то отдача и любовь зрителей не заставляют себя ждать," — убеждена Юлия Николаева. Сериал переведен на 23 языка, права на его трансляции проданы почти в сотню стран.
Вместе с тем, отмечает Татьяна Павлова, "Смешарикам" приходится сложновато в западных странах. У нас используется очень много речевых оборотов, отсылок к культуре нашей страны — это сложно переводить на другие языки и адаптировать для аудитории других стран. Спин-оффы "Смешариков", например "ПинКод", очень популярны на Западе. А так — может, не везде мы приживаемся, зато мы по праву считаем себя уже частью культурного кода нашей страны", — резюмирует она.
Мир домовых В 2022 году студия "Петербург" познакомила зрителей со своим новым героем — домовым Финником. Одним из авторов идеи одноименного полнометражного мультфильма стал ведущий режиссер "Смешариков" Денис Чернов. В отличие от привычного образа домового, который нам подарили создатели мультфильма "Домовенок Кузя", Финник — это зеленое мохнатое существо, тайно живущее в мире людей, чтобы заботиться о доме и хранить его очаг. У Финника добродушная натура, но из-за своего озорного нрава домовой постоянно подшучивает над жильцами, поэтому ни одна семья не задерживается надолго в его владениях.
Однако все меняется, когда в дом въезжают новые жильцы. Финник знакомится с девочкой Кристиной, на которую козни волшебного соседа не действуют. Герои объединяются, чтобы расследовать загадочные события, происходящие в их городе. В России это понятие всем хорошо и давно известно, а как раз при позиционировании за рубежом мы выяснили, что, оказывается, оно есть далеко не во всех странах и, кроме того, в разных регионах окрашено разными красками.
Если вы посмотрите фильм, то в начале как раз открывающая сцена рассказывает о том, кто такие домовые: что они следят за порядком в доме, что они хранители уюта и привязаны к конкретному дому", — рассказывает Юлия Николаева. После успешного российского проката мультфильм показали за рубежом. Плюс такой движок, как детективная история и расследование, — это тоже жанр, горячо любимый детьми по всему миру", — отмечает генпродюсер.
Последняя Дизайн персонажей для анимации: Как маркетинговый инструмент В мире сегодняшнего бизнеса, где конкуренция на рынке беспрерывна, важно иметь нечто особенное, что выделит вашу компанию среди множества. Дистрибуция ваших фильмов и мультфильмов Широкая дистрибуция ваших фильмов и мультфильмов на различные цифровые платформы - залог успешного продвижения контента и максимизации прибыли. Подробнее Создание 2D и 3D персонажей для анимации Создание 2D и 3D персонажей для анимации - это не только захватывающий творческий процесс, но и мощный маркетинговый инструмент для компаний всех отраслей.
В том случае, если часть процентов уже уплачена, то эти средства пойдут в зачет погашения основного долга либо иных обязательств такого заемщика.
Среди зарегистрированных — более 100 позиций", — отметили в студии. Без лицензии нельзя Для многих анимационных студий главный актив, который приносит прибыль, — это интеллектуальная собственность, отмечает CEO юридической компании GMT Legal Андрей Тугарин. Для того чтобы использовать в своей продукции игрушках, косметике, одежде любые отличительные знаки персонажа или образ самого персонажа, необходимо заключить с правообладателем лицензионный договор, по которому будет передаваться часть исключительных прав", — разъясняет он. По словам эксперта, такая практика встречается довольно часто. В картотеке дел Суда по интеллектуальным правам содержится около тысячи судебных решений относительно анимационной студии "Мельница" "Три богатыря", "Иван—царевич и Серый волк", "Лунтик", "Барбоскины" по спорам с предпринимателями, незаконно использующими товарные знаки. Ответчики в свою защиту заявляют, что они не используют спорные объекты интеллектуальной деятельности, а лишь осуществляют торговлю объектами с элементами персонажа. В таком случае суд придерживается следующей позиции: если товарный знак истца зарегистрирован в соответствующем классе МКТУ продовольственные товары, одежда, игрушки и игры и т. Равно как и использование в коммерческом обороте охраняемого результата интеллектуальной деятельности. Однако предметом спора могут выступать и другие объекты, поэтому шансы по победу в деле будут зависеть от его категории", — резюмирует Андрей Тугарин. Лента новостей.
Ассоциация Анимационного Кино
Весной 2024 года его, наверное, увидят зрители. Времени на раскачку у нас нет", — сказал Бронзит. Он анонсировал появление новых персонажей, но основные останутся прежними — Лунтик, кузнечик Кузя, Вупсень и Пупсень. Философствующие "Смешарики" как культурный код Мультсериал "Смешарики" от студии "Петербург" входит в группу компаний "Рики" в 2023 году празднует 20-летие. В свое время он стал первым в России индустриальным сериальным проектом. В 2003 году было объявлено о плане на 200 эпизодов, а сейчас в его библиотеке уже более 600 серий и три полных метра. Сериал рассказывает о круглых персонажах из Страны смешариков, которые ежедневно попадают в неожиданные ситуации или создают их сами. Одной из главных составляющих такого успеха на студии считают творческую команду — ее костяк не меняется в течение всего времени существования проекта. Не философский, со сложной терминологией, а именно философствующий. И благодаря этому его стали смотреть не только дети — он стал очень популярен у взрослой аудитории". Он настолько любит жизнь, что очень заражает всех этим", — отмечает генеральный продюсер ГК "Рики" Юлия Николаева.
Их характеры очень продуманные, и это сохраняется благодаря нашим авторам на протяжении уже 20 лет. У нас очень редко персонажи делают что-то необычное и несвойственное им, и это сразу отслеживается редакторами". Появилось поколение родителей, выросших на этих мультфильмах, — и сегодня "Смешариков" смотрят уже их дети. И когда мы концентрируемся на этом, то отдача и любовь зрителей не заставляют себя ждать," — убеждена Юлия Николаева. Сериал переведен на 23 языка, права на его трансляции проданы почти в сотню стран. Вместе с тем, отмечает Татьяна Павлова, "Смешарикам" приходится сложновато в западных странах. У нас используется очень много речевых оборотов, отсылок к культуре нашей страны — это сложно переводить на другие языки и адаптировать для аудитории других стран. Спин-оффы "Смешариков", например "ПинКод", очень популярны на Западе. А так — может, не везде мы приживаемся, зато мы по праву считаем себя уже частью культурного кода нашей страны", — резюмирует она.
Обо релиза выйдут в 2023 году.
Всего будет 6 эпизодов и каждый будет повествовать об отдельном персонаже, в том числе и по Ленивцу. Выйдет шоу в ноябре этого года. Обжился подробностями и первый сериал студии "Пиксар" "Победа или поражение". Повествование будет идти о команде софтбола что-то типа бейсбола. Конечно, это не все анонсы Диснея но, я для вас отобрал самые интересные.
Подробнее Создание 2D и 3D персонажей для анимации Создание 2D и 3D персонажей для анимации - это не только захватывающий творческий процесс, но и мощный маркетинговый инструмент для компаний всех отраслей. Подробнее Анализ потенциала анимационного рынка — исследование Анимация всегда была важной частью индустрии развлечений, и это актуально и сегодня.
Рынок анимации постоянно развивается и растет, и важно понимать, почему это происходит.
Но поскольку инопланетяне очень маленькие, фиксики станут связующим звеном между людьми и крохотными пришельцами. Котята отправятся в гости к бабушке Изольде, которая изучает ледники в холодных краях. Фильм планируется выпустить в прокат в декабре 2024 года. Студия «Мэджик Фэктори Анимейшен» переосмыслит классику в приключенческой ленте «Поцелуй лягушки», которая объединит фольклорные мотивы сказки «Царевна-лягушка» и актуальный визуальный язык. В центре сюжета — история молодого принца, живущего в мире, в котором исчезла любовь. Однажды он встречает загадочную девушку, которая оказывается дочкой волшебника и способна превращаться в лягушку. Благодаря ей герой попадает в мир животных, где узнает, что любовь пропала из мира людей по вине его отца, но сохранилась в мире зверей.
Компания «Скай фрейм» занимается производством мультфильма «Сказочные спасатели», в котором главный герой, медвежонок-сноубордист Ерема, вместе с Дедом Морозом и своими верными друзьями пытается спасти Новый год от колдуна Морока.