Контрольный диктант по теме «Состав слова». Зяблик. лесу летит трель зяблика. Норма слов в диктантах для второго класса от 25 до 52 слов. Контрольный диктант по теме «Состав слова». Зяблик. Проверочный диктант «Зяблик» — 5 класс. Зяблик — певчая птица. Его звонкие трели можно услышать в разных местах: на лесной лужайке, в городском2 парке, в саду.
Проверочный диктант по русскому языку во 2 классе
Зяблик ест ягоды рябины. Тексты для диктанта и контрольного списывания во втором классе и после второго класса. Диктанты с грамматическим заданием для 2 класса. русский язык 2 класс диктанты 3 четверть Диктант №1. Главная › Диктанты 2 класс › Диктанты 2 класс 3 четверть › Правописание буквосочетаний с шипящими звуками › Диктант «Зяблик».
Диктант «Зяблик»
На этой страничке сайта 7 гуру приведем примеры контрольных работ по УМК "Школа России", авторы учебников Канакина, Горецкий, за второй класс. Входная контрольная работа по русскому языку 2 класс. Диктант. Диктант Зяблик (2 класс) длительностью 18 минут 44 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь Галина Чумаченко 03 Февраль 2022, поделитесь ссылкой с друзьями и знакомыми, на youtube это видео уже посмотрели 2 тысяч раз и оно понравилось 1 зрителям. Диктанты по русскому языку Диктанты 5 класс Летом в лесу. Диктант для 5 класса с заданием.
Контрольные работы / диктанты по русскому языку за 2 класс УМК "Школа России"
Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны. Грамматические задания Выпишите из текста три слова с парными согласными на конце, орфограмму подчеркните. Подчеркнуть твёрдые согласные: лежит, сугроб, лесная. Подчеркнуть мягкие согласные: весна, зяблик, песня.
Вот и первые цветы. Весело жужжат пчёлки. Они пьют вкусный сок. Объём слов: 39 Летом Глеб Дубков отдыхал в деревне у бабушки.
Часто Глеб и собака Бобик ходили гулять в лес или на озеро. Однажды они решили прокатиться в лодке. На озере была лёгкая рябь. Воздух был свеж. Дул прохладный ветерок. Хороша прогулка! Объём слов: 30 По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега — целый сугроб.
И на реке лёд. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поёт. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня.
Это привет весны. Выпишите из текста три слова с парными согласными на конце, орфограмму подчеркните. Подчеркнуть твёрдые согласные: лежит, сугроб, лесная. Подчеркнуть мягкие согласные: весна, зяблик, песня. В лесу ещё лежит снег. По теме: методические разработки, презентации и конспекты Итоговые диктанты по русскому языку в начальной школе 4 класс Время лесных малышей Пришло теплое лето. На лесной опушке распускаются колокольчики, незабудки, шиповник. Белые ромашки протягивают к солнцу свои нежные лепестки. Вылетают из уютных гнёзд птенцы.
Итоговый диктант по русскому языку 1 класс. Итоговый диктант по русскому языку за 1 класс. Диктанты по русскому языку для 3 класса Данная подборка содержит 9 диктантов с грамматическими заданиями. Диктанты по русскому языку для 4 класса Данная подборка содержит 17 диктантов с грамматическими заданиями. Словарный диктант по русскому языку в картинках 2 класс Презентация по русскому языку для 2 класса в картинках. Есть задание после написания и проверка. Цифровые диктанты по русскому языку 4 класс Цифровые диктанты позволяют отрабатывать навыки различных языковых явлений на слух, помогают проводить первичный контроль, закреплять учебный материал на практике. Сборник диктантов по русскому языку. В сборнике предложены разнообразные диктанты, разные по сложности и содержанию.
Для учеников 1-11 классов и дошкольников Бесплатные сертификаты учителям и участникам Контрольный диктант для 2 класса по теме: По ночам холод. И на реке лед. Он поет. Вот чудо? Объём слов: 46 Во 2 предложении подчеркни грамматическую основу. Поставь ударение. Выпиши из этого предложения все словосочетания. Найди в тексте и запиши слова с орфограммой парные-звонкие глухие согласные.
Ручей поил чистой водой и людей, и животных. Планируемые результаты: учащиеся научатся определять ор- фограмму и правильное написание слов; анализировать, делать выводы, сравнивать. С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки. Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошками изо льда. У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело. Выпишите первое предложение. Разделите слова вертикаль- ной чертой для переноса. Подчеркните основу пред ложения. Планируемые результаты: учащиеся научатся находить в словах изученные орфограммы на слух; применять правила правописания проверять себя, находить в собственной работе орфогра- еские ошибки; разделять слова для переноса; характеризовать ые и мягкие согласные звуки. Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ежики. В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки. Запишите, сколько букв и звуков в слове Юра. Укажите количество слогов в словах ежики, серые, рядом. Цели: проверить умения писать слова на изученные орфограм- мы, слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, делать звуко-буквенный анализ слов; развивать орфографическую зоркость учащихся. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звуко- буквенный разбор слова; подбирать примеры на изученную ор- фограмму. Зяблик По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега — целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик.
Укажите количество слогов в словах ёжики, серые, рядом. Диктант по теме «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками» Цель: проверить умения писать слова на изученные орфограммы, слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, делать звукобуквенный анализ слов; развивать орфографическую зоркость учащихся. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звукобуквенный разбор слова; подбирать примеры на изученную орфограмму. Зяблик По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега — целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо? Прозвучала птичья песня. Это привет весны. Слова для справок: много, целый. Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните. Сделайте звукобуквенный анализ слов вариант I — снег; вариант II — лед. Диктант по теме «Имя собственное» Цель: обобщить знания учащихся об употреблении заглавной буквы в именах собственных; проверить навыки употребления заглавной буквы в именах собственных и усвоение первоначальных орфографических навыков на основе изученных правил правописания. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звукобуквенный разбор слов; подбирать примеры на изученную орфограмму. Главный город Москва — главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой. Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе. Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях. В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами. Запишите название населенного пункта, в котором вы живете. Диктант по теме «Имя существительное» Цель: обобщить знания учащихся об имени существительном; проверить усвоение орфографических навыков на основе изученных тем. Друзья Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники.
Контрольные диктанты для 2 класса по русскому языку
Диктанты во втором классе, 3 часть 07. Зяблик диктант для 2 класса с ответами. Входной диктант (на изученные правила в 1 классе). Диктант 5. Зяблик По ночам холод. Диктант 5. Зяблик По ночам холод. Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта.
Диктант 2 класс 3 четверть на тему Правописание буквосочетаний с шипящими звуками «Зяблик»
Вот она прыгнула в прорубь и там стала искать пищу. Это оляпка. Вскоре птичка выскочила на лёд и запела. Это дрозды, совы, соловьи. Птицы вьют гнёзда на сучьях деревьев или прячут их в густой траве. Любят птицы лес. Их голоса слышны со всех концов. Люди слушают пение птиц.
Только в тени под елью лежит снег. Весь день слышна песня зяблика. Скоро зажужжат и пчёлы. Душистый дар цветов они понесут в ульи. Дядя Кирилл любит пчёл. Они дают ему мед. В субботу Аннушка с мамой пошли в лес.
Они стали собирать ягоды. Только мама — в кружечку, а Аннушка — в рот. Пришли домой. У мамы полная кружка. У Аннушки чашка пустая. Ей стало стыдно. Диктанты на орфограмму "Большая буква" Задание: разбить текст на предложения самостоятельно.
Записать их, соблюдая правила. Широка и красива река Ока. Борис с друзьями часто катался на лодке. В реке водились судаки и ерши. Раз мальчики поймали леща. Дома бабушка Ульяна сварила им уху. Вкусна была уха!
Мошки бились в стекло. Гасли огни в домах. Рыжий кот Трошка спал на крыльце. Большой паук сел у своей сети и замер. Луна забралась в сад. Она осветила кусты. Наступила тишина.
К ребятам приехала сестра Зоя. Утром они пошли в лес. Весело пели птицы. Под старым дубом Толя сорвал пять грибов. А Зоя нашла белый гриб. Вот так удача! Проверочные диктанты за третью четверть Закрепляем правописание глухих и звонких согласных на конце слов, безударных гласных в словах, удвоенных согласных, разделительного мягкого знака.
Там росли нежные душистые цветы. Это ландыши — тихая краса леса. Ландыш любит тень и тишину. Капельки росы легли на листочки цветка. Он умылся росой. Они несли тепло листьям, цветам и травам. Вот луч упал в сад.
На деревьях лопнули почки и бутоны. Маленький лучик играл с ребятами во дворе. Там гуляли Анна и Даша. У Андрюши был бумажный змей. Небо потемнело. Ударил гром. Полил сильный дождь.
Дети бросились к дому. Но вот тучка ушла. С веток деревьев и кустов падали капли дождя. Ребята вышли в сад. Дед Кузьма вёз большой воз сена. Зашло солнышко. На небе заиграли звёздочки.
Я лёг на стог сена и смотрел на небо. Кругом была тишина. Мне казалось, что я тихо плыву на лодке. У кошки родились котята. Вот кошка ушла. Пёс Вьюн стал играть с котятами. Котята лезут ему на спину и пищат.
Пёс рад. Пришла кошка и заурчала. Вьюн уполз под крыльцо. Скучно ему без котят. Диктанты на правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова 65 Собака Рябка Летом мы жили в деревне Дубки на берегу реки. У нас была новая лодка. У дома стояла будка.
Там жила наша собака Рябка. Мы любили её. Первая рыбка была для Рябки. Она была верным другом и хорошо сторожила дом. Она опустила ветки в воду. Ива цветёт. Пчела летит за первым медком.
Над ивой жужжит шмель. Лучи солнышка согревают землю, пчёлку и шмеля. Тёплый ветерок бежит по веточкам ивы. Под ветками в воде притаилась зубастая щучка. С крыши падает частая капель. У крыльца осели сугробы. Быстро бегут ручьи.
А в лесу царствует зима. Кусты и старые пни засыпаны снежком. Вот дрогнула ветка ели. На землю упал ком снега. Лес ждёт тёплых ясных дней. Но кругом весело! Тёплые лучи играют в лужах с галками и воронами.
Река надулась и потемнела. Ветки кустов голы. Но они уже живут и дышат. Вот и пришла весна. Вот и первая травка.
Всюду жизнь.
Белым ковром укрылись поля и леса. На снегу хорошо видны следы зверей и птиц. Вот следы лося. У лося сильные ноги и рога. Он очень красив. Люди берегут лосей.
Диктанты за первое полугодие Закрепляем темы "Мягкий знак", "Звонкие и глухие согласные", "Ударение", "Гласные звуки в ударных и безударных слогах". Я люблю ходить по лесу и слушать шум листвы под ногами. Вот старый дуб. Он крепко держит свою листву на ветках. Идёт первый снег. Дуб зорко осматривает лес.
Художник Я смотрю в окно. Мороз вывел на стекле нежные узоры. Вот трава. Вот чудные цветы. А это маленький зверёк спрятался под пушистой веткой ёлки. Хороши у мороза узоры.
Хмурый день. Дождь тихо позванивал по озеру. Он словно натянул тонкие нити между небом и землёй. У озера ивы. Вода окружила их. Они были в плену у воды.
День словно спал. Д неба падал снег на крыши домов. Вышло солнышко. Снег стал чистыми капельками воды. Капли скатывались на землю, как бисер. Красив был вид у земли.
Утром в лес пришла в гости зима. Маленькие ёлочки купались в пушистом снегу. Видны были только макушки. По небу важно плыла большая туча. И вот опять повалил снег. Мороз не страшен Лес скинул последнюю листву.
Он стал голым. Тихо подкрался мороз. У берегов озера лёг тонкий лёд. Стайки рыб спрятались на дно. Там им мороз не страшен. Осенью птицы собрались в стаи и улетели на юг.
А вот маленький клёст не улетает. Эта птичка не боится грозной зимы. Малышка в суровый мороз выводит птенцов. Вот так чудо! Пришла мышка в гости к лягушке. Лягушка встретила её на берегу и повела в дом.
Мышка полезла да воды хлебнула. Больше не стала она в гости ходить. Диктанты на разделительный мягкий знак Самое большое гнездо у орла. Он делает его из толстых сучьев. Орёл строит его на громадной сосне. Самое уютное гнёздышко у синички.
Её гнездо свито из пуха, перьев, мха. Оно круглое, как тыква. А кукушка не вьёт гнезда. Она подкладывает свои яйца в гнёзда других птиц. Корни прикрепляют дерево к земле. Они дают ему пищу.
Корни служат опорой против вьюги, ветра и бури. Ствол несёт на себе сучья с ветками и листьями. Он проводит сок. Сучья и ветки держат листья, цветы, плоды. Они жадно пьют сок. Ночью был мороз.
На льду реки весело пела птичка. Вот она прыгнула в прорубь и там стала искать пищу. Это оляпка. Перья её по"крыты жиром. Вскоре птичка выскочила на лёд и запела. Много птиц живёт в наших лесах.
Это дрозды, совы, соловьи. Птицы вьют гнёзда на сучьях деревьев или прячут их в густой траве. Любят птицы лес. Их голоса слышны со всех концов. Люди слушают пение птиц. Вот и первая трава.
Только в тени под елью лежит снег. Весь день слышна песня зяблика. Скоро зажужжат и пчёлы. Душистый дар цветов они понесут в ульи. Дядя Кирилл любит пчёл. Они дают ему мед.
Наступила пора земляники. В субботу Аннушка с мамой пошли в лес. Они стали собирать ягоды. Только мама - в кружечку, а Аннушка - в рот. Пришли домой. У мамы полная кружка.
У Аннушки чашка пустая. Ей стало стыдно. Диктанты на орфограмму "Большая буква" Задание: разбить текст на предложения самостоятельно. Записать их, соблюдая правила. Храбрый дрозд Отбился от дома кот Васька он стал сам искать себе пищу раз кот заметил гнездо дрозда у Васьки глазки заблестели он запустил лапу в дупло дрозд бросился на кота котишка струсил и пустился бежать. Вышла река из берегов она залила весь наш луг только кончики кустов были видны из воды дед Илья с внуком Андреем поплыли на лодке к кустам там они поставили сеть в сеть заплыл жирный лещ хорош наш улов.
В селе Ильинском много скворечников вернулись на родину птицы они почистили и обновили свои гнезда вечером скворцы садились на рябину под окном и пели я с бабушкой любила их слушать скворцы летали друг к другу в гости. Борис жил у реки. Широка и красива река Ока. Борис с друзьями часто катался на лодке. В реке водились судаки и ерши. Раз мальчики поймали леща.
Дома бабушка Ульяна сварила им уху. Вкусна была уха! Засыпала деревня Дубки. Мошки бились в стекло. Гасли огни в домах. Рыжий кот Трошка спал на крыльце.
Большой паук сел у своей сети и замер. Луна забралась в сад. Она осветила кусты. Наступила тишина. За грибами Толя и Сёма жили летом у дяди Никиты. К ребятам приехала сестра Зоя.
Утром они пошли в лес. Весело пели птицы. Под старым дубом Толя сорвал пять грибов. А Зоя нашла белый гриб. Вот так удача! Проверочные диктанты за третью четверть Закрепляем правописание глухих и звонких согласных на конце слов, безударных гласных в словах, удвоенных согласных, разделительного мягкого знака.
Ольга и Илья зашли в чащу леса. Там росли нежные душистые цветы. Это ландыши - тихая краса леса. Ландыш любит тень и тишину. Капельки росы легли на листочки цветка. Он умылся росой.
В дальний путь ушли лучи солнышка. Они несли тепло листьям, цветам и травам. Вот луч упал в сад. На деревьях лопнули почки и бутоны. Маленький лучик играл с ребятами во дворе. Там гуляли Анна и Даша.
Дарья и Андрей играли на лугу. У Андрюши был бумажный змей. Небо потемнело. Ударил гром. Полил сильный дождь. Дети бросились к дому.
Но вот тучка ушла. С веток деревьев и кустов падали капли дождя. Ребята вышли в сад. В субботу мы поехали за сеном. Дед Кузьма вёз большой воз сена. Зашло солнышко.
На небе заиграли звёздочки. Я лёг на стог сена и смотрел на небо. Кругом была тишина. Мне казалось, что я тихо плыву на лодке. Старый Вьюн Жили добрый пёс Вьюн и кошка Мурка. У кошки родились котята.
Вот кошка ушла. Пёс Вьюн стал играть с котятами. Котята лезут ему на спину и пищат. Пёс рад. Пришла кошка и заурчала. Вьюн уполз под крыльцо.
Скучно ему без котят. Диктанты на правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова Собака Рябка Летом мы жили в деревне Дубки на берегу реки. У нас была новая лодка. У дома стояла будка. Там жила наша собака Рябка. Мы любили её.
Первая рыбка была для Рябки. Она была верным другом и хорошо сторожила дом. На берегу речки стоит ива. Она опустила ветки в воду. Ива цветёт. Пчела летит за первым медком.
Над ивой жужжит шмель.
Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы.
Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ежики. В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки. Запишите, сколько букв и звуков в слове Юра.
Укажите количество слогов в словах ежики, серые, рядом. По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега — целый сугроб.
И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель.
Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо.
Методичка с диктантами 3 класс. Диктанты русский язык методичка по русскому. Диктант зима. Диктант с грамматическим заданием. Русский язык 2 класс диктант с грамматическим заданием. Диктант с грамматическим заданием второй класс. Русский язык русский язык диктант. Русский язык 2 класс диктанты. Диктант 2 класс по русскому. Русский язык контрольный диктант. Русский язык диктант. Диктант 1 класс по русскому языку. Проверочный диктант 2 класс. Диктант 2. Диктант по русскому языку. Маленький диктант. Где живет Зяблик. Вес зяблика. Зяблик фото и описание. Сообщение на тему Зяблик. Диктант для первого класса школа России. Диктанты для 1 класса по русскому языку школа. Годовой диктант по русскому языку 2 класс школа России. Зяблик мягкие согласные звуки. Диктант Зяблик второй класс. Текст для диктанта 1 класс по русскому языку. Диктант для второго класса 3 четверть школа России. Диктант Весна 2 класс 3 четверть школа России. Диктант 3 класс по русскому языку 2 четверть школа. Диктант по русскому языку на охоте. Диктант книга. Контрольный диктант на охоте. Диктант для первоклашек. Предложение со словом лепетать. Молодые листья лепетали да зяблики кое-где пели да горлинки. Составить предложение из слов молодёжь и лепетать. Как объяснить слово лепетать. Диктант 2 класс по русскому языку с заданиями. Диктант диктант по русскому. Диктант для четвёртого класса. Диктант 1 класс по русскому школа России. Диктанты русский 1 класс школа России. Диктант для первого класса 1. Текст для 1 класса диктант под диктовку. Контрольный диктант по русскому 2 класс 1 четверть. Контрольный диктант для второго класса по русскому языку. Контрольный диктант по русскому языку 2 класс. Проверочный диктант для второго класса. Итоговый диктант по русскому языку 2 класс школа России. Диктант 3 класс 4 четверть школа России. Контрольный диктант по русскому языку 2 класс школа России. Диктант 3 класс по русскому языку 2 четверть школа России. Диктант тропинки. Диктант по тропам. Диктант в лесу. Короткий диктант. Диктант по второму классу.
Диктанты 2 класс
Но кругом весело! Тёплые лучи играют в лужах с галками и воронами. Река надулась и потемнела. Ветки кустов голы. Но они уже живут и дышат. Вот и пришла весна. Наш огород От тёплых лучей ожила земля. Вот и первая травка.
Тонкие веточки деревьев потянулись к свету. На огороде Ольга и Дарья посадили лук и укроп. Эта грядка для салата и репы. Здесь работают Илья и Кузьма. На островке Заяц жил на островке. По ночам он глодал кору с осин. Днём зверёк прятался в кустах.
Вода в реке стала быстро прибывать. Заяц спокойно спал под кустом. Он проснулся. Вокруг зайчишки была вода. Зайцу удалось прыгнуть на толстый сук дерева. Ушли морозы Ушли морозы. Старые ели смахивали с мёрзлых ветвей последний снежок.
Зазвенела песнь зяблика. У старого пня ожили муравьи. Встала на ножки и первая травка. Храбрые воробьи купались в лужах. Каждый день кот Епифан убегал к реке. Он ловил там рыбу. Ляжет кот на бревно и опустит лапку в воду.
Стайкой рыбки выплывали из-под бревна. Кот цап лапкой одну рыбку. Чарушину Три котёнка Жили три котёнка. Раз они прыгнули в банку с мукой. Из банки вылезли три белых котёнка. Они увидели на дворе лягушку и стали её ловить. Лягушка юркнула в старую трубу.
Котята бросились за ней. Из трубы вылезли три чёрных котёнка. Сутееву Стоял ясный день. Я устал и сел на тёплую землю. Шесть ног быстро бегали по траве. Она задвигалась, словно живая. Там прыгали маленькие жучки.
В лесу всюду тайны. Замри, стань кустом или пнём. Лес откроет свои тайны. Будь терпелив. Проверочные диктанты за год Наша речка Весной и летом, осенью и зимой я часто бегал на речку Быстрянку. Там я наблюдал за жизнью птиц. У реки стучали дятлы.
В реке жили пузатые налимы. Тёмными ночами я с дедом Иваном искал раков. Я люблю свою милую речку. Горошины В стручке жили пять горошин. Они сели все в один ряд. Яркие лучи согревали их. Дождь брызгал тёплой водой.
Горошинам было хорошо и уютно. Шли дни. И вот стручок с треском лопнул. Горошины упали на землю. След их пропал. Душистой смолой пахнет бор. У старой сосны прыгают белки.
Сняли зверьки пушистые серые шубки. Рыжими стали у них спинки, пышные хвосты. Всю долгую зиму белки жили в лесу. От ветра и стужи прятались в тёплом гнезде. Они рады светлой весне. Вот наш сад. В саду зреют вишни и сливы.
Рядом со старой вишней выросла маленькая тонкая вишенка. Она вышла из косточки. Алла и Илья стали ухаживать за малюткой. Они каждый день рыхлили землю. Вишенка распустила веточки. Теперь она радует глаз. В деревне Летом я жил в деревне.
За деревней была река Истра. В саду у тёти Анны стояли ульи. Я часто наблюдал за пчёлами. Они трудились весь день. У тёти всегда был душистый мёд. Мы любили пить в саду чай с мёдом. В тени на полянах скрытно цветут в лесу ночные фиалки.
В густой траве прячутся эти нежные душистые цветы. Белые берёзы, молодые осинки, тёмные ели окружают поляну. Нужно знать лес, чтобы найти место, где цветут фиалки. По ночам они очень сильно пахнут. Береги эти цветы! Контрольные диктанты по русскому языку для 2 класса Тексты диктантов. Входной контроль Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: оформление предложений на письме, правописание имён собственных, слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; умение переносить слова.
В лесу. Андрей и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белки. Спрятались под елкой серые ежики. Текущий контроль Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: оформление предложений на письме, правописание имён собственных, слов с парными согласными, слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; умение переносить слова.
Стоит хороший день. Теперь осень полна тепла. Но часто идёт дождь. Вот Рома с папой идут в лес через широкие поля. Скоро ударит мороз. Всё покроет снег. Лыжная прогулка.
Отец и мать Серёжи Чарушина купили ему лыжи. Мороз утих. Серёжа с папой будут гулять два часа по лесной тропе. Снег летит из-под лыж. Трещит наст. Итоговый Цель работы: Лес зимой. Красив зимний наряд леса.
На лапках елей лежит снег. На тонких ветках берез снежный пух. Весь в снегу стоит дуб. Хорошо поработал мороз. Наши рощи. Хороши наши рощи. Красивы там берёзы.
Сколько в рощах птиц! Стучат пёстрые дятлы. Кричат грачи. А как свищут синицы! Люди часто ходят в рощу слушать пение птиц. Текущий Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание имён собственных, слов парными согласными; умение переносить слова. Коля пришел в лес.
Кто это? Это бежит ежик. Коля любит зверей. Вот стоит пень. Около пня большой гриб. Из гриба будут варить суп. Коля кладет находку в сумку и спешит домой.
Около домов много машин. Вот гараж. У его стены и дверей большой сугроб. По двору едет машина. Шофёр крутит руль. Машина должна выехать на улицу Антонова. Итоговый Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание звонких и глухих согласных в конце слов, безударных гласных, разделительного мягкого знака, умение переносить слова.
Наступила зима. Ночью был сильный мороз. Ветер кружил хлопья снега. Кругом лежит белый ковер. Реки и озера покрылись льдом. Ребята побежали на каток. Легко скользят острые коньки по гладкому льду.
Там шум и веселье. Хорошо зимой! Кошка Сильва. На крыльце сидит кошка Сильва и мяукает. Я налью ей в блюдечко молочка и дам несколько кусочков мяса и колбаски. Довольная Сильва пьёт и ест. Теперь у киски вся мордочка в еде.
Сытая кошка умывается. Текущий Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание имён собственных, слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; умение переносить слова. Главный город. Москва — главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Кутузовский проспект, Садовое кольцо. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом м кошкой Муркой.
Дети в лесу. Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют на все лады птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину.
Крупные спелые ягоды так и манят.
Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями. Грамматические задания: 2. В четвертом предложении подчеркните главные члены.
В первом предложении обозначьте имена существительные. Запишите имена существительные: камыши, кирпичи, вещи — в единственном числе. Диктант по теме «Предлоги со словами» Цель: проверить умение писать наиболее употребляемые предлоги раздельно со словами, навыки правописания слов на изученные орфограммы. Планируемые результаты: учащиеся научатся писать под диктовку учителя; проверять написанный текст; писать предлоги отдельно от других слов; применять правила правописания.
Дети в лесу Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы.
Детишки сели на пенек, слушают чудесное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок.
Грамматические задания: Вариант I: из первых трех предложений. Вариант II: из последних трех предложений. К словам: пенек, детишки — подберите и запишите проверочные слова. В первом предложении над словами надпишите части речи.
Контрольный диктант по теме «Части речи» Цель: проверить навыки правописания слов с изученными орфограммами. Гроза Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли.
На траве нет росы. Длинные сухие ветви деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча.
Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились.
Осенью зяблики собираются в стаи и отправляются на юг, а весной возвращаются и вновь радуют нас своими звонкими трелями. По материалам энциклопедии «Что такое? Кто такой? Подчеркните однородные члены предложения.
В каких предложениях между подлежащим и сказуемым ставится тире?
У неё цепкие коготки и пушистый хвост. Шустрый зверёк ловко скачет по веткам. Белочка любит орешки и шишки. На зиму хлопотливая хозяйка сушит грибы. В библиотеке Мы с другом Юрой ходили в библиотеку. Здесь много интересных книг. Я выбрал сборник стихов Ирины Петровны Токмаковой.
Мой друг захотел перечитать сказки Владимира Григорьевича Сутеева. Помощники Летом внуки гостили у бабушки в деревне. Катя полола грядки с морковью, огурцами. Коля кормил травой козу Зинку. Старший Вася ходил на сенокос. Он заготовил сено для коровы Зорьки. В лесу Наступила осень. В лес пришли дети.
Они ищут грибы. Боря и Слава собрали много рыжиков и маслят. Юра и Яша под ёлкой нашли ёжика. Они положили его в шапку. Ёжик уколол Юру. Но Юра не заплакал. Ребята потрогали зверька и выпустили. Васька У Любы живёт кот Васька.
Он весь белый. На лапах тёмные пятна. Хвост пушистый. Летом Ваську взяли на дачу. Он любит спать на окне. Там тепло. На даче Настало лето. Дети едут на дачу.
Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха. Пушок У Веры жил кот Пушок. Кот был беленький и пушистый. Лапки и хвост серенькие. Пушок любил рыбу и мясо.
Девочка часто играла с котом. Весна Прошли ненастные дни. Отшумели вьюги и метели. Солнце льет на землю свет и тепло. Дети пошли на экскурсию в лес. Гибкие ветки берез покрылись смолистыми почками. Ива распустила нарядные барашки. Ослепительно блестела на солнце лужа.
Из нее пили птицы и жуки. Ожили муравьи. Они быстро бегают вокруг муравейника. Показалась зеленая трава. Лес осенью Как красив лес осенью! Кругом деревья в золотом уборе. Хороши высокие березы и осины. Под кустом прячется зайка.
У дупла сидит белка. На макушку ели села птица. Октябрь Наступил октябрь. Роща сбросила золотые листья. Облака затянули небо. Редко светит солнце. Льют частые холодные дожди. Ночью морозно.
Лужи покрыты льдом. Дует свежий осенний ветер. К утру замёрзла дорога. Скоро зима! Гроза Чёрные тучи затянули небо. В воздухе царит тишина. Вдруг налетел порыв ветра и волной прошёлся по траве. Небо разрезала молния.
Миг, и раскат грома оглушает округу. По земле застучали крупные дождевые капли, которые сменил частый дождь. Осенний лес Как красив лес осенью! В роще Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят.
Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных. Зимние забавы С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки. Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошком изо льда. У Тани получился хороший Дед Мороз. Всем было весело.
В лесу Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ежики. Зяблик По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега — целый сугроб.
И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо!
Прозвучала птичья песня. Это привет весны. Главный город Москва — главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов.
Диктанты по русскому языку для 2 класса
Мальчик учит Акбара служить. Весна Пришла шумная весна. Звонко поют птички. С сучка на сучок скачет рыжая белочка. Журчат ручейки. Смолой пахнут набухшие почки. Из разлома березовой веточки капает прозрачный сок. Яркими кружочками зеленеют кочки с брусничником. В лесу Мальчик и девочка часто бегают в лес.
Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живет ручная белка. На поляне бегает зайчик. Детям хорошо в лесу. Тема: Двойные согласные В класс вошла учительница Анна Ивановна. Начался урок русского языка. Дети записывают слова с орфограммами.
Сегодня одиннадцать учеников получили пятерки. Тема: Звонкие и глухие согласные Наш сад охранял сторож Остап. С ним жил большой пёс Марат. Однажды зимой ударил крепкий мороз. Остап надел тулуп, шапку, варежки, тёплую обувь. Но ему было зябко. Он продрог и дул в ладошки. Вокруг мрак и тишь.
Ветхую изгородь занёс снег. Низкое деревце накрыл сугроб. Увидела Дюймовочку. Схватила скорлупку с девочкой и выпрыгнула в сад. Там текла широкая река. У берега была топкая и вязкая тина. Тут жила жаба с с сынком. Он был гадкий и противный.
Все заняты делом. Бабушка шьет платье внучке. Мама утюжит белье. Дети Илья и Татьяна учат уроки. За ужином все пьют чай с черничным вареньем. Словарный диктант на мягкий знак июль, скамья,колосья,брать, ульи, веселье, день, зимовье, шьют, зелень, мыльница, Татьяна, Мальвина, житьё, чутьё, листья, костя, печенье, стулья, плюшки, крылья, летчик, качели, пьеса, бельё, ателье, муравьи, мёд, вьюга, салют. Проверочные диктанты Май Май. Настали теплые деньки.
Зеленая листва укрыла деревья. Весело поют дрозды и чижи. На земле сочная травка. В лесу цветут душистые ландыши. Зреют лесные ягоды. Гудят шмели. Пчела летит от цветка к цветку. В цветах сладкий сок.
У ручья урчат лягушки. К воде ползет уж. Слова для справок: настали, зеленая, сочная, зреют, душистые, лесные, сладкий учитель орфографически проговаривает безударные окончания имен прилагательных и глаголов. Пришла весна.
Nastya019374 3 сент. Ulanmakulbekov 21 нояб. Нужно написать словарный диктант с частицами но то кто 15 слов. На странице вопроса Словарный диктант : Зяблик засвистел, улучшение погоды, побежали по дороге, помидор покраснел, жёлтый туман, богатый урожай, посижу на пеньке, наклеить марку, обрадовать маму, прочитаю книгу, домик в? Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи. Последние ответы Денис1026 28 апр. СупчикМаги5 28 апр.
Входные и контрольные диктанты по русскому языку. Проверяем: умение писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. Выписываем на доске слова: есть, водятся. Грамматические задания: 1. Проверяем: умение писать слова с орфограммами. В предложениях 4 и 5 подчеркните основу. Допишите одно-два предложения в конце текста. Как красив лес осенью! Подчеркните основу и выпишите пары слов: вариант I — четвертое предложение; вариант II — пятое предложение. В последнем предложении в каждом слове поставьте ударение, подчеркните безударные гласные. Проверяем: умение писать слова с изученными орфограммами. Зимой в лесу Проверяем: умение оформлять предложения, правильно писать слова со знакомыми орфограммами. Друзья Алеша принес домой щенка. Щенку дали кличку Бим. Бим ел молоко и суп из чашки. Скоро он стал большой собакой. Друзья играли в парке. Вот Алеша бросил палку на куст. Бим принес мальчику палку. Подчеркните основу в первом предложении. Разделите для переноса слова второго предложения. Проверяем: умение оформлять свои мысли на письме, видеть орфограммы и грамотно писать слова. Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных. Проверяем: умение самостоятельно выбирать нужные буквы для записи слов; видеть орфограмму. С неба падал мокрый снежок. Всем было весело. Выпишите первое предложение. Разделите слова вертикальной чертой для переноса. Подчеркните основу предложения. Спишите второе предложение. Поставьте ударения в словах. Подчеркните безударные гласные. Проверяем: правописание букв, обозначающих мягкость согласных звуков, навыки правописания слов с буквосочетаниями ЧН, НЧ, ЧК, раздельного написания слов и предлогов со словами, умение ставить знаки препинания в конце предложений. Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ёжики. В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки. Запишите, сколько букв и звуков в слове Юра. Укажите количество слогов в словах ёжики, серые, рядом. Проверяем: написание слов с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, умение делать звукобуквенный анализ слов; развивать орфографическую зоркость учащихся. Проверяем: навыки употребления заглавной буквы в именах собственных и усвоение первоначальных орфографических навыков на основе изученных правил правописания. Москва — главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой. Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе. Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях. В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами. Запишите название населенного пункта, в котором вы живете. Проверяем: знания учащихся об имени существительном; усвоение орфографических навыков на основе изученных тем. Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями. Подчеркните имена собственные. В четвертом предложении подчеркните главные члены. В первом предложении обозначьте имена существительные. Запишите имена существительные: камыши, кирпичи, вещи — в единственном числе. Проверяем: умение писать наиболее употребляемые предлоги раздельно со словами, навыки правописания слов на изученные орфограммы. Дети в лесу Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы.
Растяжка в художественной гимнастике на поперечный шпагат See more Контрольная работа по русскому языку 2 класс 3 четверть. Диктант плюс задания See more Контрольная работа по русскому языку 2 класс 4 четверть. Диктант плюс задания See more Диктант по русскому языку с проверкой! Сказочный кот See more Диктант за 4 четверть 2 класс с проверкой See more Диктант 2 класс с проверкой «В старом парке» See more Контрольная работа по русскому языку 2 класс 2 четверть.
Диктант «Зяблик» — Русский язык (2 и 5 класс)
Зяблик 2 класс диктант по русскому | Входной диктант (на изученные правила в 1 классе). |
Дистант. Русский язык. Урок 98. Диктант "Зяблик" (2 класс) - Смотреть видео | Диктант «Зяблик». Чудесный летний день. |
Контрольный диктант зяблик с грамматическим заданием по теме правописание парных согласных
Дистант. Русский язык. Урок 98. Диктант "Зяблик" (2 класс) | Видео | Русский язык — Диктанты 2 класс 3 четверть. Диктант «Зяблик». |
Диктант зяблик 2 класс школа россии слова с парными согласными | Новости города. |
Дистант. Русский язык. Урок 98. Диктант "Зяблик" (2 класс) - YouTube | Диктант «Зяблик» для 2 класса школы России. |