«Холод» — независимое издание, запущенное в августе 2019 года. Журнал «Холод». К журналистке «Фонтанки» и соосновательнице телеграм-канала «Ротонда» пришли с обыском. О блокировке Роскомнадзором сообщили издания «Дискурс» и «Холод». В номере 114: актуальные новости российских и зарубежных производителей холодильной техники, в том числе КриоФрост, БЗХО и Ридан.
NVL: Роскомнадзор пригрозил заблокировать журнал «Холод»
В своем последнем письме, в отличие от предыдущих, ведомство потребовало удалить с сайта все тексты, как-либо связанные с военной спецоперацией России на Украине, продолжающейся с 24 февраля. В предыдущих двух письмах РКН настаивал на удалении двух конкретных репортажей об украинских событиях. Вместе с «Холодом» о блокировке 9 апреля сообщили представители журнала «Дискурс», причем в их случае какие-либо предупреждения со стороны органов власти отсутствовали.
А когда ты работаешь с теми темами, героями, которые тебя завораживают, ты начинаешь быстро расти. Это как раз то, что я искала. В последние пару лет в журналистике я чувствовала, что остановилась в развитии и не понимала, куда идти. Сейчас мне это понятно. Мария Карпенко спецкорреспондент Я работаю в «Холоде» с февраля.
Меня позвала в команду Тая, мы с ней давно знакомы еще по работе в «Коммерсанте», где я проработала четыре года. Мне очень нравится работать в этой атмосфере стартапа, в маленьких командах, где нет пофигизма. Я очень люблю то, что делает Тая как профессионал, поэтому знала, что работать будет интересно, — и понимала, что при переходе на эту работу смогу расширить круг тем, в которые могу погрузиться. Я верила, что в таком стартапе, как «Холод», получится воплотить то, что в других изданиях считают неформатом или на что у других изданий нет ресурсов, например, долго работать над одной темой, не отвлекаясь на текучку. Когда я пришла сюда, меня шокировало, как по-разному можно строить издание, как круто можно работать без токсичности, с бережным отношением друг к другу, без болезненной конкуренции — в общем, без всего плохого, что бывает в наших медиа с маленьким бюджетом и большими проблемами. Меня поразило, как можно делать издание с гармоничными отношениями внутри, с вниманием к потребностям каждого сотрудника. Конечно, у нас ненормированный рабочий график, а иногда мы работаем в выходные, но по большей части потому, что мы сами определяем, хотим перерабатывать или нет.
У нас не поддерживается культура переработок. Тебя никто не будет порицать, если ты не захотел работать в нерабочее время. Преимущества стартапа еще и в том, что в маленькой команде нет токсичной иерархичности: все работают на равных, поскольку, когда издание молодое, оно находится в поиске и в целом открыто новому. Нет канонов, с которыми только пришедшим авторам приходится мириться. И понятно, что, когда люди делают новое медиа, они не хотят подвергать себя самоцензуре, так что у нас неподцензурное издание, в чем я вижу преимущество и возможности для гибкости. Да, когда маленькая команда, не получается успевать закрывать всю повестку, которую хотелось бы, нельзя успевать за всеми интересными историями, которые происходят, но, с другой стороны, это и плюс. Ты учишься спокойно относиться к тому, что не успел осветить.
Лиза Миллер спецкорреспондент Я в «Холоде» не так давно — с июля. До этого работала в дипломатической группе «Интерфакса», а до агентства — в отделе политики «Коммерсанта». Из «Коммерсанта» я и мои коллеги ушли после того, как узнали, что Ваню Сафронова и Максима Иванова хотят уволить из-за заметки об отставке Валентины Матвиенко. Мы решили, что не хотим продолжать работу в таких условиях, так как они были ключевыми авторами в нашем отделе и в газете в принципе. С Таей мы познакомились в «Коммерсанте». Когда я начала работать в «Интерфаксе», поняла, что хочу писать не только новости, но и большие истории, — поэтому, когда Тая позвала меня в «Холод», я согласилась. Пока я работала в «Интерфаксе», я написала для «Холода» несколько текстов.
Например, мини-расследование о том, как в Мосгордуме произошла вспышка коронавируса, но депутаты продолжали проводить заседания, чтобы ввести штрафы за нарушение самоизоляции. Также я общалась со многими врачами: как московскими, так и медиками из регионов, они рассказывали про то, как во время пандемии изменилась их жизнь. Но в дальнейшем мне интересно заняться и другими темами, не только общественно-политическими. У каждого сотрудника «Холода» столько же перспектив для развития, сколько и у самого издания, и это радует. Софья Вольянова спецкорреспондент Я работаю в «Холоде» с конца марта — начала апреля. Мне очень нравится это место, потому что у меня есть возможность как у автора делать действительно сложные тексты. Такого у меня не было никогда: сначала потому, что я работала долго в издании, где не было ресурсов на такие объемные материалы, а потом — потому что я была на фрилансе.
А здесь все сошлось. Есть и возможности, и очень хорошая команда. В «Холоде» меня поразило все сразу, но в первую очередь уровень редактуры. Я долгое время работала в новостном издании, где привыкаешь писать на повышенных скоростях, а тут мы строчку за строчкой проверяем. Во-вторых, здесь удивительный коллектив. Я до сих пор не могу поверить, что я здесь оказалась. Очень хотела в свое время поработать с Михаилом Зеленским и Александром Горбачевым, а еще была фанатом подкаста «Трасса 161», который делали Леша и Тая.
И вот теперь я реально с ними работаю — это удивительно. Эта работа для меня одновременно и учеба, так как я каждый день чему-то у своих коллег учусь. Например, Юля [Любимова], новый редактор, которая редактировала мой текст про « Мужское государство » [речь о материале «Женщину следует либо перевоспитать, либо утилизировать» об активистках «Мужского государства», которые участвуют в травле девушек], открыла для меня очень многие вещи — и базовые стилистические, и более глубокие. Это было по-настоящему кайфово, в такие моменты ты чувствуешь, что растешь как автор. И дальше ты можешь брать более сложные вещи, но даже простые по фактуре материалы начинаешь делать более аккуратно и вдумчиво. Как написала одна знакомая на Facebook, «Холод» — лучшее медиа с лонгридами.
В Китае крематории не справляются с потоком погибших от коронавируса Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на работников китайской похоронной отрасли и экспертов.
По данным агентства, из-за переполненности крематориев появился черный рынок ритуальных услуг. Люди переплачивают в несколько раз, чтобы кремировать тела умерших близких. Так, кремация в день смерти стоит почти 13 тысяч долларов, а в течении трех дней — около десяти тысяч. Прежде те же услуги стоили несколько сотен долларов.
Люди переплачивают в несколько раз, чтобы кремировать тела умерших близких. Так, кремация в день смерти стоит почти 13 тысяч долларов, а в течении трех дней — около десяти тысяч. Прежде те же услуги стоили несколько сотен долларов.
Не открывается? Читайте по ссылке 6.
Кого еще посмотреть:
- Холодильные Ведомости. Выпуск #114 от 26.04.2024
- Холодильные Ведомости. Выпуск #114 от 26.04.2024
- Холод медиа
- Холодные времена, горячие нравы.
- Минюст России признал иноагентом интернет-издание «Холод»
Журнал "Холод" под угрозой блокировки
Холодок ава. Олеся Остапчук журналист. Ольга Страховская журналист. Ольга Страховская модель. Оксана Остапчук Омск журналистка. Media почему так.
Холод клубами. Weekend de Fault Radio Edit 2018. Холод в Музыке. Ves 50a. Весы холодильщика.
Весы холодильные. Часы электронные ves-50a. Надпись Мороз. Морозная надпись. Moroz надпись.
Девушка во льду. Холодная девушка. Ледяная женщина. Креативная реклама кондиционеров.
Классная руководительница подростков Татьяна Комарова рассказала, что Халилова и Донскова сняли с уроков до конца года: «Ни Халилова, ни Донскова до конца учебного года в школе уже не будет. Они уезжают сначала на награждение в Дагестан на два дня, а потом их будет награждать президент. Перед встречей с ним, после праздников, они уходят на карантин.
Поэтому от журнала требуют удалить этот материал. В ведомстве полагают, что в тексте содержится недостоверная информация о спецоперации по освобождению Донбасса, способах проведения боевых мероприятий, потерях ВС РФ и жертвах среди мирных граждан. Почти три года журнал «Холод» публикует статьи о проблемах в Российской Федерации.
Ранее NVL писал о том, что пенсионерам из РФ назвали документ, который увеличит пенсию на 3 300 рублей в мае. Александр Пономарёв.
Издание "Холод" заявило о получении предупреждения от Роскомнадзора
Генпрокуратура утверждает, что в статье есть недостоверная общественно значимая информация о «проводимой Вооруженными силами РФ специальной военной операции, ее форме, способах ведения боевых действий, потерях Вооруженных сил РФ и жертвах среди мирного населения». Сейчас активно освещает конфликт в Украине. Основатель проекта — журналистка Таисия Бекбулатова признана иноагентом , ранее работавшая в отделе политики «Коммерсанта» и спецкором в «Медузе» издание признано иноагентом.
В пресс-релизе министерство отметило, что Григорий Чхартишвили настоящее имя писателя распространял недостоверные сведения о Российской Федерации и её армии, а также собирал деньги в поддержку Вооружённых сил Украины. Ошибка в тексте?
Редакция сообщила, что за три часа до этого ей поступило уже третье за неделю письмо с предупреждением от Роскомнадзора: ведомство добивается удаления со всего сайта издания любых материалов о военной спецоперации РФ на Украине. Уверена, что наши читатели уже установили себе VPN", - говорится в ее заявлении, посвященном блокировке сайта.
Его задержанием никто не занимался, хотя в Следственном комитете его знали с 2013 года [5]. Бекбулатова написала текст и создала для него сайт на « Тильде » [3]. Материал редактировали журналисты Александр Горбачёв и Андрей Борзенко [6]. Вместе со статьёй вышел подкаст «Трасса 161», которым занимался на тот момент редактор подкастов проекта Arzamas Алексей Пономарёв [7]. По словам Бекбулатовой, первоначально она не думала, что «Холод» станет большим изданием. Скорее думала, что если с редакцией не сложится, это будет мой авторский проект: я буду ездить по стране и рассказывать какие-то интересные мне сюжеты» [3].
Журнал «Холод»
Роскомнадзор ограничил доступ к сайту издания "Холод", сообщили РИА Новости в ведомстве. Роскомнадзор по требованию Генпрокуратуры угрожает заблокировать русскоязычный журнал «Холод». Поводом возможной блокировки стал материал о первом дне спецоперации в Украине. Читайте ежедневные новости о холодильном оборудовании и бизнесе на нашем сайте.
NVL: Роскомнадзор пригрозил заблокировать журнал «Холод»
По ее словам, все произошло у нее на глазах. А когда защитница попыталась снять происходящее на телефон, полицейские применили силу и к ней, «швырнув ее о стену». Читайте по ссылке 8. Все, что вы хотели знать об украинских националистах и их роли во Второй Мировой войне, но стеснялись спросить. Героям слава!
Среди причин для включения — критика действий России в Украине.
Мы продолжаем говорить о том, что важно прямо сейчас. Чтобы быть устойчивым к любым трудностям, «Холоду» нужна ваша регулярная помощь. Поддержите нас, оформив подписку на платформе Boosty. Ваша помощь — это вклад в сообщество людей, разделяющих одни ценности.
About the creator Если вы чувствуете себя в меньшинстве — знайте, это неправда, навязанная сверху.
В 2022 году «Холод» читали 3,4 млн. Это ваши соседи и коллеги, случайные попутчики и собеседники. Они так же, как и вы, ощущают себя в изоляции без главной точки опоры — протянутой руки.
Минюст России признал иноагентом интернет-издание «Холод»
«Холод» — российское интернет-издание, основанное в 2019 году журналисткой Таисией Бекбулатовой. Роскомнадзор заблокировал журналы «Холод» и «Дискурс». По требованию Генпрокуратуры Роскомнадзор может заблокировать русскоязычное издание «Холод», пишет NVL. По требованию Генпрокуратуры Роскомнадзор может заблокировать русскоязычное издание «Холод», пишет NVL.
Поддержите «Холод» сегодня, чтобы завтра стало теплее
«Холод» изучил 220 приговоров, вынесенных за два года войны в Украине в отношении ее участников, вернувшихся в Россию. Редакция журнала «Холод» сообщила, что спустя три часа после получения уже третьего за неделю предупреждения от Роскомнадзора сайт издания оказался полностью заблокированным. Редакция журнала «Холод» сообщила, что спустя три часа после получения уже третьего за неделю предупреждения от Роскомнадзора сайт издания оказался полностью заблокированным.
Роскомнадзор уведомил журнал «Холод» о необходимости удалить фейки о спецоперации
NVL: Роскомнадзор пригрозил заблокировать журнал «Холод» | Роскомнадзор направил в адрес интернет-журнала «Холод» (его основатель и главный редактор Таисия Бекбулатова признана в РФ иноагентом) второе предупреждение о возможной. |
Ведущий отраслевой журнал "Империя Холода" в соцсетях - Россоюзхолодпром | Журнал «Холод» — о преступлениях и лихих людях в России (рус.). |
Поддержите «Холод» сегодня, чтобы завтра стало теплее | Новости с тегом "холод". Роскомнадзор заблокировал сайт издания «Холод» (его главный редактор и основатель Таисия Бекбулатова внесена в реестр иноагентов). |
Поддержите «Холод» сегодня, чтобы завтра стало теплее – «Холод» | Добро пожаловать на канал Холод (23948270) на RUTUBE. |
Поддержите «Холод» сегодня, чтобы завтра стало теплее | Роскомнадзор ограничил доступ к сайту издания "Холод", сообщили РИА Новости в ведомстве. Роскомнадзор заблокировал сайт журнала «Холод». |
Журнал "Холод" под угрозой блокировки
Тест «Холода» по новым словам, которыми сегодня говорят об отношениях. Телеграм-канал «Осторожно, новости» утверждал, что на него пожаловалась глава «Лиги безопасного интернета» Екатерина Мизулина. Роскомнадзор по требованию Генпрокуратуры угрожает заблокировать русскоязычный журнал «Холод». Поводом возможной блокировки стал материал о первом дне спецоперации в Украине.