земля, снега, глубоко пропиталось влагой. Ответ №1 земля, снега, глубоко пропиталось влагой.
Русский язык 7 класс упр 261
Получите ответы от экспертов на свой вопрос, Ответил 1 человек на вопрос: Почему в этом предложении ставятся запятые "земля благодаря обилию снега глубоко пропиталась влагой"? На ваш вопрос, находится ответ у нас, Ответил 1 человек на вопрос: Почему в этом предложении ставятся запятые "земля благодаря обилию снега глубоко пропиталась влагой"? Ответ: Земля, благодаря обилию снега, глубоко пропиталась влагой. Погода, вопреки предсказания бюро прогнозов, установилась дождливая. Работа на ферме ведется согласно графику. Земля обилие снега глубоко пропиталась влагой погода предсказание.
Русский язык 7 класс учебник Баранов часть 2 страница 33
выделен оборот благодаря обилию снега — с союзом благоларяю. В художественной речи такие обороты обособляются в зависимости от разных причин (например: оборот расположен между подлежащим и сказуемым (как у нас). 1. Земля (обилие снега) глубоко пропиталась влагой. 2. Погода (предсказание бюро прогнозов) установилась дождливая. Благодаря этому землеройка на участке может быстро уничтожить всех вредителей огорода. Наличие этого животного на участке минимизирует риск появления таких насекомых, как медведка, колорадский жук и листоед. Русский язык 7 класс!Разобрать синтаксически и 2 прилагательный морфологически Благодаря обилию снега земля глубоко пропиталась влагой, и поэтому в некоторых местах на поле долго стояли лужицы.
Русский язык 7 класс учебник Баранов часть 2 страница 33
Получите ответы от экспертов на свой вопрос, Ответил 1 человек на вопрос: Почему в этом предложении ставятся запятые "земля благодаря обилию снега глубоко пропиталась влагой"? Д.п.) обилию снега глубоко пропиталась влагой. Чекай. Объяснение: 1. Земля, благодаря обилию снега, глубоко пропиталась влагой. 2. Погода, вопреки предсказанию бюро прогнозов, установилась дождливая. 3. Работа на ферме ведётся согласно графику.
Земля благодаря изобилью снега глубоко пропиталась влагой.благодаря -предлог.необходимы ли тут
Ответ: Земля, благодаря обилию снега, глубоко пропиталась влагой. Погода, вопреки предсказания бюро прогнозов, установилась дождливая. Работа на ферме ведется согласно графику. 1. Земля, благодаря обилию снега, глубоко пропиталась влагой. 2. Погода, вопреки предсказанию бюро прогнозов, установилась дождливая. 3. Работа на ферме ведётся согласно графику. Вопрос по русскому языку: Почему в этом предложении ставятся запятые "земля благодаря обилию снега глубоко пропиталась влагой"?
Небольшой текст с производными предлогами.
Определите её тему. С какой целью написана заметка? С помощью каких языковых средств создаётся эмоциональность речи во второй части текста? После того как областные власти взяли курс на развитие и популяризацию массового спорта, жить в нашем регионе стало интереснее. В августе в тверском Дворце спорта «Юбилейный» прошёл праздник «Илья Ковальчук собирает друзей». А в сентябре в Тверской области побывали только что вернувшиеся с летних Олимпийских игр в Афинах известные гимнасты Алина Кабаева и Алексей Немов. Церемония открытия олимпиады получилась не хуже, чем в Афинах. И огонь настоящий, и эмоции нешуточные!
А ведь всё, что случается впервые, запоминается надолго! И когда юные олимпийцы поднимутся на мировой пьедестал а это обязательно случится! Миронову Ответ: Тема заметки — Популяризация массового спорта в области. Заметка написана с целью привлечения жителей области к спорту. В начале текста до момента «... Во второй части до конца текста передается эмоциональная оценка события. В тексте использованы устойчивые обороты: взяли курс, поднять флаг, мировой пьедестал.
Эмоциональность речи во второй части текста создаётся с помощью следующих языковых средств: сравнение не хуже, чем в Афинах , восклицательные предложения И огонь настоящий, и эмоции нешуточные! А ведь все, что случается впервые, запоминается надолго! А это обязательно случится! Докажите, что они принадлежат именно к этому стилю. Ответ: Первое сентября 2016 г. В этом году в городе, впервые за многие годы, открылись две новые школы, готовые принять почти три тысячи ребятишек. Учиться в современном здании с новейшим оборудованием под руководством талантливых педагогов теперь могут 1553 школьника.
Работает и музей имени Калашникова новая школа носит имя знаменитого конструктора стрелкового оружия. Как констатировал на торжественной церемонии начала работы учебного заведения Николай Меркушкин, губернатор Самарской области, это самая крупная и современная школа в России. Кроме того, первого сентября приняла 1000 учеников и новая школа в микрорайоне «Болгарь». Используются вводные слова, стандартные конструкции. Упражнение 65 Прочитайте. Определите тему и основную мысль текста. С помощью каких языковых средств создаётся эмоциональность, образность текста?
Сделайте выводы о языковых особенностях данного публицистического произведения. Спишите второй абзац. Я долго стоял на берегу родной реки, радуясь и п.. Трогательно связана моя жизнь с этой маленькой реч? Здесь прошло моё детство, перед глазами впервые раскрывался живой радос? Здесь услышал я русскую ладную реч? И здесь же почу?
Пройдут врем.. Надо помнить живших на русской земле дедов и отцов наших, создавших могучий язык, на котором мы пиш.. Трогательно связана моя жизнь с этой маленькой речкой сочетание чн , тонущей в зелёных кудрявых берегах. Здесь прошло моё детство, перед глазами впервые раскрывался живой радостный радость мир. Здесь услышал я русскую ладную речь сущ. И здесь же почувствовал словар. Пройдут времена, думаю я теперь, и поколения словар.
Надо помнить живших на русской земле дедов и отцов наших, создавших могучий язык, на котором мы пишем писать, 1 спр. Главная мысль текста — нужно помнить людей, которые создали могучий язык. Эмоциональность передается с помощью определений: родной реки, отжитые времена, великие свершения, маленькая речка, зеленые кудрявые берега, чудесные народные песни, материнское тепло, родная земля, величественные и трагические дни. Уточните, кто такие Исократ, хиосцы, родосцы, византийцы. Где вы будете искать информацию о них? Что утверждает Исократ? К чему призывает?
Русский язык 7 класс упражнение 252. Русский язык упражнение 252 гдз. Русский язык 7 класс Баранов ладыженская упр 244. Упр 222 по русскому языку Баранов 7 класс. Упражнение 244 по русскому языку 7 класс Баранов. Русский язык 7 класс номер 244. Тайга стояла Тихая и смурная уж и проснувшись вступив в день. Тайга стояла Тихая и смурная. Гдз по русскому языку 7 класс Баранов ладыженская Тростенцова.
Русский язык 7 класс номер 215. Ни разу не оглянувшись Анфиска. Русский язык 7 класс ладыженская упражнение 193. Ни разу не оглянувшись Анфиска косила всё с тем же упорством. Упражнение 193 по русскому языку 7 класс. Гдз лучше горькая правда чем сладкая ложь. Русский язык 7 класс ладыженская 244. Рассказ на тему лучше горькая правда чем сладкая. Гдз по русскому языку 7 класс ладыженская 222.
Гдз по русскому языку 7 класс Баранов номер 222. Гдз по русскому языку 7 класс Баранов ладыженская 222упр. Готовые домашние задания по осетинскому языку 4 класс. Гдз по осетинскому языку 3 класс. Русский язык 3 класс стр 124. Домашнее задание по русскому языку 3 класс Каленчук. Русский язык 6 класс упражнение 261. Русский язык 6 класс ладыженская 261. Русский язык 6 класс ладыженская 1 часть упражнение 261.
Гдз по русскому языку 7 класс ладыженская номер 144. Есть немало ребят которые. Есть немало ребят которые считают. Готовое домашнее задание по русскому языку 7 класс. Гдз русский язык 7 класс Баранов. Русский язык 7 класс Баранов ладыженская 6 номер. Гдз рус яз 7 класс Баранов. Гдз русский 8 класс Разумовская. Русский язык 8 класс Разумовская 2020.
Русский язык 7 класс ладыженская гдз упр 425. Гдз по русскому языку 7 класс номер 425. Русский язык Баранов 7 класс 425. Человек не любящий книгу несчастен. Гдз по русскому 9 Разумовская Львова. Гдз по русс 7. Гдз по русскому 7 класс Разумовская 2019.
А по мере роста; Б позади дома; 4. В ввиду холодов; Г вдоль по шоссе. По над р…кой сквозь едкий дым они проход…т на ра…вете. Подведение итогов. Что нового узнали на уроке? Что повторили? Спасибо за работу на уроке. Оценки за урок. Домашнее задание: п.
Русский язык 5 класс Разумовская номер 734. Упражнение 734 русский язык 5 класс гдз. Русский язык 5 класс номер 261. Русский язык 7 класс 137. Упр 137 по русскому языку 7 класс. Домашнее задание по русскому языку 7 класс ладыженская. Русский 7 класс ладыженская упр 137. Русский язык 7 класс ладыженская номер 381. Рус яз 7 класс ладыженская 381. Русский язык 7 класс упражнение 381. Упражнение 381 по русскому языку 7 класс ладыженская. Выкаченное из гаража колесо. Вставьте пропущенные буквы обозначьте суффиксы причастий. Выкаченное из гаража колесо выкаченный из шины воздух замешенное. Спишите вставляя пропущенные буквы обозначьте суффиксы причастий. Русский язык 7 класс ладыженская упр 125. Гдз по 7 класс ладыженская. Гдз русский 7 класс ладыженская. Русский язык упражнение 339. Какие реки в вашей местности сравните реки по ширине. Какие реки озера горы города есть в вашей местности. Реки сравнение по длине русский 6 класс. Русский язык 7 класс номер 270. Русский язык 7 класс ладыженская номер 270. Запиши однокоренные наречия к данным в скобках прилагательным. Изданий косой левый новый. Русский язык 7 класс ладыженская номер 285. Русский язык 7 класс Баранов упражнение 285. Низкий берег усыпанный кустарником. Низкий берег усыпанный кустарником тянется гладкой покатостью. Русский язык 7 класс 198. Русский язык седьмой класс упражнение 198. Старик угрюмо сидел на облучке отворотясь. Старик угрюмо сидел на облучке отворотясь от меня и молчал изредка. Русский язык 7 класс 187. Ладыженская 187 7 класс. Прочитайте название жанров которые характерны для различных стилей. Русский язык 7 класс упражнение 61. Стили речи 6 класс русский язык ладыженская. Стиль текста 6 класс русский язык ладыженская упражнение. Русский язык 7 класс ладыженская Баранова. Гдз по русскому упражнение 129. Русский язык 7 класс упражнение 129.
Земля обилие снега глубоко пропиталась влагой погода предсказание
Уточните, кто такие Исократ, хиосцы, родосцы, византийцы. Где вы будете искать информацию о них? Что утверждает Исократ? К чему призывает? Какие средства он использует, чтобы сделать свою речь убедительной? Прочитайте речь Исократа так, чтобы слушатели прониклись убеждённостью оратора. Мы пришли сюда, чтобы обсудить вопрос о войне и мире, который имеет величайшее значение в жизни людей...
Я утверждаю, что нам необходимо заключить мир не только с хиосцами, родосцами, византийцами... Ведь не придумать более справедливого и более выгодного для нашего города мирного договора, чем этот. Хиосцы — это жители острова Хиос. Бизантийцы — жители Византии. Исократ утверждает, что его народу нужно заключить мир не только с теми, кто живет по соседству, но и со всем человечеством. Чтобы сделать свою речь убедительной, Исократ использует в своем выступлении слова высокого стиля: заключить мир, со всем человечеством, более справедливого, более выгодного, мирный договор.
Сахарова в связи с присуждением ему в 1975 году Нобелевской премии. Докажите, что текст обладает приметами публицистического стиля. Глубокоуважаемые члены Нобелевского комитета! Глубокоуважаемые дамы и господа! Такова главная мысль, которую я хочу отразить в этой лекции. Я глубоко благодарен за присуждение мне высокой, волнующей награды — Нобелевской премии мира — и за предоставленную возможность выступить сегодня перед вами...
Упражнение 68 Найдите в Интернете публицистические выступления политиков, деятелей культуры, спорта и др. К кому обращены эти высказывания, какие задачи ставили авторы? Одно выступление охарактеризуйте устно. Томск Добрый день, уважаемые коллеги! Это важно для всей страны, но особенно актуально, конечно, для таких сложных регионов, как Сибирь и Дальний Восток. Начать мы должны с обсуждения именно этого острого вопроса, потому что, мы с вами это прекрасно понимаем, речь идет о свете и тепле в домах наших граждан.
Повторяю, для России в целом, не только для Сибири и Дальнего Востока это важно. Потому что почти 70 процентов территории страны у нас относится к категории северных и удаленных. Об этом мы поговорим сегодня тоже, позднее будет совещание по этому вопросу, и, вне всяких сомнений, эти две проблемы должны быть увязаны друг с другом. Президент России В. В своем выступлении В. Применение таких слов характеризует публицистический стиль.
Упражнение 69 Вообразите, что вам предстоит выступить в актовом зале, на школьной площадке, в классе и т. Уточните свою тему. Запишите развёрнутый план, рабочие материалы к нему. Потренируйтесь дома в устном выступлении. Ответ: Внесем свой вклад в создание школьного музея! Дорогие ребята!
Мы все знаем, как важно помнить историю своего народа, свою историю. Многие люди собирали по крупицам свидетельства прошлого: предметы быта, одежду, письма солдат с фронта, ордена, значки, для того, чтобы сегодня мы помнили и уважали подвиг наших предков на войне, знали и ценили русские традиции. Теперь у вас тоже появился шанс внести свой вклад в историю страны, города, школы. Приглашаем всех желающих завтра помочь в создании школьного музея. От вас потребуются помощь в сортировке музейных экспонатов, и их пополнение за счет имеющихся у вас предметов прошлого. Наверняка, в вашей семье сохранились фотографии и письма бабушек и дедушек, воевавших на фронте, старинные предметы обихода, посуда, мебель, инструменты, одежда.
Подарите их музею. Если вы приложите к экспонатам описание, то эти вещи расскажут о вас и ваших предках еще не одному поколению школьников. Упражнение 70 Свободный диктант. Сформулируйте основную мысль текста. Укажите языковые средства публицистического стиля. Вдоль реч?
Предвижу возр..
Причем зверек работает круглый год, он способен избавиться от вредителей в труднодоступных местах: толще листовой подстилки, глубине нор, под камнями, снегом и валежником. При этом сам зверек не вредит участку вовсе или наносит какой-либо вред в случае, если его популяция велика.
Не стоит забывать о том, что землеройки обитают поодиночке.
Работа на ферме ведётся согласно графику. Улыбающийся агроном быстро шел навстречу трактористам. Сев начали в более ранний срок наперекор обычаю.
Однокоренные слова: ставить, стоять, поставить, установить, установка, станция, переставить, перестановка, остановка, остановить. Решение упражнения Да, вы правильно указали, что данные предложения можно услышать в разговоре друзей.
Спишите отрывок, расставляя пропущенные знаки препинания. Вместо пропусков вставьте на нас или за нами. Прочитайте текст вслух по ролям: автор, зайчонок, старый заяц. Я не знаю. Я только знаю что охотят? Сколько раз я тебя учил правильно выр..
От того, насколько точно мы выр.. Но они же охотят? За нами или на нас? Я не знаю как правильно сказать папа. И они побежали. Вставьте предлог от или для. Исправьте ошибки, которые нередко звучат в современном радио- и телеэфире. Укажите вид ошибки: лишний предлог, не тот предлог, не тот падеж зависимого слова, не тот предлог и падеж зависимого слова.
Озабочен о том, как решить этот вопрос. Лишний предлог. Надо: Озабочен тем, как решить этот вопрос. Получены интересные предложения с наших областей. Сейчас мы выясним о том, куда пойдут выпускники школы. Сегодня мы озабочены о том, кем станут сегодняшние школьники. Говорят, что вы нашли общий язык в семье шахтёра. Около четыреста кинокамер вчера ещё были здесь.
Нужно обратить внимание к этой проблеме. Морфологический разбор предлогов», 7 класс Цели урока: знать отличия простых и составных предлогов, порядок морфологического разбора предлога, развивать речевую и мыслительную деятельности; коммуникативные умения, умение применять на практике полученные знания,воспитывать любовь и уважение к русскому языку. Проверка домашнего задания. Дома вы выполняли упражнение 298. Прочтите по цепочке полученные предложения.
Из-за перенасыщения влагой обвалился кусок берега Ильменя
Опубликовано 11. Ответ оставил Гуру выделен оборот благодаря обилию снега — с союзом благоларяю В художественной речи такие обороты обособляются в зависимости от разных причин например: — оборот расположен между подлежащим и сказуемым как у нас — с него не начинается и им не заканчивается предложение как у нас — содержит объяснение того, о чем говорится в предложении как у нас.
Ни разу не оглянувшись Анфиска косила всё с тем же упорством. Упражнение 193 по русскому языку 7 класс. Гдз лучше горькая правда чем сладкая ложь. Русский язык 7 класс ладыженская 244. Рассказ на тему лучше горькая правда чем сладкая. Гдз по русскому языку 7 класс ладыженская 222. Гдз по русскому языку 7 класс Баранов номер 222. Гдз по русскому языку 7 класс Баранов ладыженская 222упр. Готовые домашние задания по осетинскому языку 4 класс.
Гдз по осетинскому языку 3 класс. Русский язык 3 класс стр 124. Домашнее задание по русскому языку 3 класс Каленчук. Русский язык 6 класс упражнение 261. Русский язык 6 класс ладыженская 261. Русский язык 6 класс ладыженская 1 часть упражнение 261. Гдз по русскому языку 7 класс ладыженская номер 144. Есть немало ребят которые. Есть немало ребят которые считают. Готовое домашнее задание по русскому языку 7 класс.
Гдз русский язык 7 класс Баранов. Русский язык 7 класс Баранов ладыженская 6 номер. Гдз рус яз 7 класс Баранов. Гдз русский 8 класс Разумовская. Русский язык 8 класс Разумовская 2020. Русский язык 7 класс ладыженская гдз упр 425. Гдз по русскому языку 7 класс номер 425. Русский язык Баранов 7 класс 425. Человек не любящий книгу несчастен. Гдз по русскому 9 Разумовская Львова.
Гдз по русс 7. Гдз по русскому 7 класс Разумовская 2019. Из красивых ВАЗ висевших в воздухе между деревьями. Задания по русскому языку 7 класс. Упражнения по русскому языку 7 класс. Из красивых ВАЗ висевших в воздухе между деревьями 7 класс. Подняться наверх на верх холма. Подняться на верх на верх холма. Подняться на верх на верх Холиа. Подняться наверх на верх холма проникнуть вглубь.
Услышанный увиденный битый. Гдз по русскому языку 10-11 класс. Мыс возвышавшийся над поверхностью озера был похож на утюг. Русский язык 7 класс упражнение 57.
С какой целью написана заметка? С помощью каких языковых средств создаётся эмоциональность речи во второй части текста?
После того как областные власти взяли курс на развитие и популяризацию массового спорта, жить в нашем регионе стало интереснее. В августе в тверском Дворце спорта «Юбилейный» прошёл праздник «Илья Ковальчук собирает друзей». А в сентябре в Тверской области побывали только что вернувшиеся с летних Олимпийских игр в Афинах известные гимнасты Алина Кабаева и Алексей Немов. Церемония открытия олимпиады получилась не хуже, чем в Афинах. И огонь настоящий, и эмоции нешуточные! А ведь всё, что случается впервые, запоминается надолго!
И когда юные олимпийцы поднимутся на мировой пьедестал а это обязательно случится! Миронову Ответ: Тема заметки — Популяризация массового спорта в области. Заметка написана с целью привлечения жителей области к спорту. В начале текста до момента «... Во второй части до конца текста передается эмоциональная оценка события. В тексте использованы устойчивые обороты: взяли курс, поднять флаг, мировой пьедестал.
Эмоциональность речи во второй части текста создаётся с помощью следующих языковых средств: сравнение не хуже, чем в Афинах , восклицательные предложения И огонь настоящий, и эмоции нешуточные! А ведь все, что случается впервые, запоминается надолго! А это обязательно случится! Докажите, что они принадлежат именно к этому стилю. Ответ: Первое сентября 2016 г. В этом году в городе, впервые за многие годы, открылись две новые школы, готовые принять почти три тысячи ребятишек.
Учиться в современном здании с новейшим оборудованием под руководством талантливых педагогов теперь могут 1553 школьника. Работает и музей имени Калашникова новая школа носит имя знаменитого конструктора стрелкового оружия. Как констатировал на торжественной церемонии начала работы учебного заведения Николай Меркушкин, губернатор Самарской области, это самая крупная и современная школа в России. Кроме того, первого сентября приняла 1000 учеников и новая школа в микрорайоне «Болгарь». Используются вводные слова, стандартные конструкции. Упражнение 65 Прочитайте.
Определите тему и основную мысль текста. С помощью каких языковых средств создаётся эмоциональность, образность текста? Сделайте выводы о языковых особенностях данного публицистического произведения. Спишите второй абзац. Я долго стоял на берегу родной реки, радуясь и п.. Трогательно связана моя жизнь с этой маленькой реч?
Здесь прошло моё детство, перед глазами впервые раскрывался живой радос? Здесь услышал я русскую ладную реч? И здесь же почу? Пройдут врем.. Надо помнить живших на русской земле дедов и отцов наших, создавших могучий язык, на котором мы пиш.. Трогательно связана моя жизнь с этой маленькой речкой сочетание чн , тонущей в зелёных кудрявых берегах.
Здесь прошло моё детство, перед глазами впервые раскрывался живой радостный радость мир. Здесь услышал я русскую ладную речь сущ. И здесь же почувствовал словар. Пройдут времена, думаю я теперь, и поколения словар. Надо помнить живших на русской земле дедов и отцов наших, создавших могучий язык, на котором мы пишем писать, 1 спр. Главная мысль текста — нужно помнить людей, которые создали могучий язык.
Эмоциональность передается с помощью определений: родной реки, отжитые времена, великие свершения, маленькая речка, зеленые кудрявые берега, чудесные народные песни, материнское тепло, родная земля, величественные и трагические дни. Уточните, кто такие Исократ, хиосцы, родосцы, византийцы. Где вы будете искать информацию о них? Что утверждает Исократ? К чему призывает? Какие средства он использует, чтобы сделать свою речь убедительной?
Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.
Ответы (ГДЗ) к учебнику русского языка 7 класс Ладыженская:
- Найдем ответы на твои вопросы!
- Домашний очаг
- Из-за перенасыщения влагой обвалился кусок берега Ильменя
- Подобрать подходящий предлог 1. Земля (обилие снега) глубоко пропиталась влагой. 2. Погода
Почему в этом предложении ставятся запятые "земля обилию снега глубоко пропиталась влагой"?
Аргументом в пользу землеройки на участке можно считать то, что она защищает территорию от вредителей, способных уничтожить все посадки и оставить дачника без урожая. Причем зверек работает круглый год, он способен избавиться от вредителей в труднодоступных местах: толще листовой подстилки, глубине нор, под камнями, снегом и валежником. При этом сам зверек не вредит участку вовсе или наносит какой-либо вред в случае, если его популяция велика.
А в счёт будущего года; Б внутри здания; В в связи с морозами; Г вместо товарища. Над лугами тащились из за реки, ц…плялись за ветви рыхл… тучи. А из-за непогоды; Б перед выбором; В вследствие аварии; Г вокруг поляны. А по мере роста; Б позади дома; 4. В ввиду холодов; Г вдоль по шоссе. По над р…кой сквозь едкий дым они проход…т на ра…вете. Подведение итогов. Что нового узнали на уроке?
Что повторили?
На этой странице сайта размещен вопрос Почему в этом предложении ставятся запятые "земля благодаря обилию снега глубоко пропиталась влагой"? Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Последние ответы Buzenckova 28 апр. Турис 28 апр. Укажите неверное утверждение? Пупся1342 28 апр. Алиса1231111 28 апр.
Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.