Машинисты поездов в Германии начали массовую забастовку, железнодорожное движение сильно ограничено, сообщил профсоюз машинистов GDL.
В Германии машинисты поездов проведут новую забастовку
Массовая забастовка машинистов началась в Германии в ночь со вторника на среду, что привело к отмене большого количества поездов и наложилось на перекрытие дорог по стране протестующими фермерами. Об этом пишет РИА Новости. Забастовка не только на неделю ввергла Германию в хаос, но и дорого обошлась как концерну (день простоя — 25 миллионов евро), так и немецкой экономике в целом (100 миллионов евро убытков в день). Мнение белорусского дальнобойщика о забастовке в Германии. «Из-за забастовки GDL с сегодняшнего утра железнодорожное движение Deutsche Bahn сильно ограничено», — сказано в сообщении профсоюза машинистов Германии GDL, который призвали пассажиров смотреть «аварийное» расписание. Забастовка не только на неделю ввергла Германию в хаос, но и дорого обошлась как концерну (день простоя — 25 миллионов евро), так и немецкой экономике в целом (100 миллионов евро убытков в день). Интерфакс: Машинисты поездов в Германии в среду вновь начали забастовку, требуя от основного железнодорожного оператора страны Deutsche Bahn повышения оплаты труда и сокращения рабочего времени, сообщает агентство Associated Press (AP).
Немецкие машинисты начали двухдневную забастовку
Они перекрыли движение на несколько часов. Местные жители тоже присоединились к водителям — на улицу вышли больше трех тысяч человек. Из-за протеста движение в городе парализовало. Разгневанные фермеры встретили канцлера перед зданием маршем тракторов и гудением клаксонов. Между тем, поддержка Социал-демократической партии упала настолько, что в ее рядах возникла настоящая паника, сообщили журналисты Handelsblatt.
Опросы в Германии показали, что Олаф Шольц — самый непопулярный канцлер за всю историю страны. По данным издания, СДПГ может получить самый худший результат на грядущих июньских выборах с 2019 года. В конце 2023 года правительство приняло провальный закон об отоплении. Германия стала одним из самых щедрых спонсоров Украины и заплатила за это благополучием своих граждан.
Министр сельского хозяйства Джем Оздемир выразил мнение, что в обществе может произойти серьезный раскол. По его словам, люди в сельской местности чувствуют себя брошенными и считают, что власти замечают лишь нужды городского населения. Это и разозлило фермеров: бюджет расходуют на поддержку другой страны, а цены на топливо на внутреннем рынке отпускают в свободный полет. Шольц отреагировал на происходящее и пообещал, что субсидии на дизель будут уменьшать постепенно, а план сокращения налоговых льгот пересмотрят.
Массовые забастовки машинистов в Германии Полезные советы 39 466 просмотров В Германии машинисты пассажирских поездов объявили двухдневную забастовку, которая продлится с 11 по 13 августа. Члены профсоюза машинистов в железнодорожной компании Deutsche Bahn не смогли улучшить условия труда и объявили забастовку. Акция началась 11 августа в 2 часа ночи по местному времени и закончится в это же время 13 августа. В начале июня профсоюз машинистов объявил о провале многомесячных переговоров об улучшении условий труда.
Последний раз такая крупная акция протеста состоялась в 2015 году, тогда забастовка машинистов поездов парализовала движение на 127 часов. Напомним, профсоюз требует сократить еженедельное рабочее время для сменных рабочих — с 38 до 35 часов в неделю с полной компенсацией заработной платы. Кроме того, профсоюз требует повышения зарплат для сотрудников на 555 евро в месяц, а также выплаты премий, которые будут компенсировать инфляцию. Переговоры зашли в тупик в конце ноября. После этого железнодорожники провели уже три забастовки, последняя прошла 10 января. Профсоюз заявил, что им до сих пор не удалось договориться с компанией, «никакого желания достичь соглашения нет и в помине», говорится в заявлении на сайте, которое было опубликовано после очередной попытки переговоров.
Фото Reuters В среду началась трехдневная общегерманская забастовка железнодорожников. Попытка государственного концерна Deutsche Bahn ее предотвратить в судебном порядке провалилась. Стачка усугублена тем, что проходит одновременно с продолжающимися по всей стране протестами фермеров. Железнодорожная забастовка — третья и самая продолжительная в рамках спора о заработной плате между профсоюзом немецких машинистов GDL и Deutsche Bahn. Лидеры «Зеленых» попытались обвинить фермеров и поддерживающий их Немецкий крестьянский союз, якобы руководящий протестами, в том, что их используют в своих антидемократических целях правые радикалы. Министр экономики и климата Роберт Хабек вообще потребовал под этим предлогом прекращения протестов фермеров.
Читают на Liter
- Выбор редактора
- В Германии началась новая забастовка профсоюза машинистов поездов
- Пятидневная забастовка машинистов пройдет в Германии - профсоюз
- Забастовки машинистов поездов в Германии
- В Германии оценили общий ущерб от забастовки машинистов - 24.01.2024, ПРАЙМ
Что еще почитать
- Забастовка машинистов в Германии закончилась
- В Германии проходит забастовка машинистов
- В Германии началась массовая забастовка машинистов – вслед за фермерами
- На Германию обрушилась забастовочная стихия
- Забастовка машинистов в Германии закончилась
- Восстание крепнет с каждым днем
Поделиться
- Забастовка железнодорожников грозит затормозить экономику Германии
- На Германию обрушилась забастовочная стихия
- Поделиться
- Забастовка машинистов Deutsche Bahn пока может продолжаться.
- Общенациональная забастовка в Германии (2023) — Википедия
На Германию обрушилась забастовочная стихия
Бюджет на 2024 год и так глубоко убыточный — там дыра в 17 млрд евро. Шольц и компания при этом остаются сейчас главными финансистами Киева. Деньги на нужды немецких граждан брать просто неоткуда. Экономить приходится на всем. Правительство режет социальные льготы. Под ударом уже оказались немецкие фермеры, которые бастуют с начала января. А что сейчас с протестом фермеров? Пик забастовок, который пришелся на начало — середину января, прошел, но фермеры продолжают еженедельные акции протеста.
По-прежнему они приезжают на своих тракторах в немецкие города и вываливают перед правительственными зданиями горы навоза. По-прежнему в отдельных случая блокируют движение. Как рассказывали aif. Однако Шольц на уступки идти не хочет. Поэтому протест продолжается.
GDL отказался принять его. В середине ноября GDL уже проводил общенациональную забастовку машинистов. Она продлилась 20 часов. Подписывайтесь на наш канал в WhatsApp и будьте в курсе главных новостей!
GDL утверждает, что железнодорожная компания Deutsche Bahn не использовала «рождественское перемирие» с профсоюзом для поиска компромисса по вопросу зарплат и условий труда. В ноябре и декабре уже происходили забастовки сотрудников железнодорожного транспорта, приводившие к существенным перебоям в его работе. В этот раз ситуация осложняется тем, что даты забастовки приходятся на неделю протестов фермеров против планов правительства по урезанию субсидий, в рамках которой ожидаются перекрытия автомобильных дорог.
Немецкий перевозчик Deutsche Bahn объявил, что в четверг не будет рейсов из Берлина в Прагу, а поезда в обратном направлении завершат свой путь в Дрездене. Забастовка начнется в среду в 22:00 и, как ожидается, продлится до 18:00 четверга. Источник: www. На данный момент железные дороги не предоставили подробностей об ожидаемых осложнениях, но подобные забастовки в прошлом нарушали междугороднее и региональное трансграничное сообщение с Чехией.
Немецкие машинисты начали двухдневную забастовку
Инициатором протестов стал Немецкий союз машинистов (GDL), а причиной — провал переговоров об улучшении условий труда машинистов. Машинисты крупнейшего в Германии железнодорожного оператора Deutsche Bahn (DB) начинают 11 марта свою первую "волновую" забастовку. Причиной стала забастовка машинистов пассажирских и грузовых поездов, которые требуют от компании в текущем году повысить им зарплату на 1,4%, а также, в связи с пандемией, выплатить единоразовую премию в 600 евро. Машинисты Deutsche Bahn объявили об очередной забастовке на этой неделе, которая повлияет на движение поездов в Германии с утра среды до вечера понедельника. В ходе переговоров с Deutsche Bahn профсоюз машинистов GDL в очередной раз призвал своих членов к забастовке.
Пятидневная забастовка машинистов пройдет в Германии - профсоюз
Масштаб[ править править код ] Забастовка стала одной из крупнейших за десятилетия в Германии и затронула аэропорты , в том числе в Мюнхене , Франкфурте и Гамбурге , общественный транспорт и крупнейший морской порт страны. Железнодорожное сообщение, а также ранние утренние региональные и пригородные поезда были приостановлены по всей стране [2]. В забастовке приняли участие более 400 000 транспортников, что сделало её крупнейшей акцией транспортников после серии забастовок 1990-х годов.
Пассажирская ассоциация ProBahn отреагировала на забастовку машинистов непониманием. Сотрудники служб безопасности аэропортов бастуют по инициативе профсоюза Verdi. Профсоюз требует повышения зарплаты на 12,5 процента, но не менее чем на 500 евро в месяц, а также дополнительной единовременной выплаты в размере 3 тыс. Из-за забастовки аэропорты Гамбурга и Франкфурта отменили часть рейсов и просят пассажиров, у которых полёт назначен на 7 марта, вообще не приезжать и сначала связаться с авиакомпанией. Массовые ограничения следует ожидать и в других аэропортах страны, пишут СМИ.
В частности, эту тему затронул информационно-аналитический журнал Focus, который опубликовал статью под заголовком: "Германия — главный проигравший после Украины". Если американцы действительно прекратят поставки, Германии придется потратить около 16 процентов своего федерального бюджета на 2024 год, чтобы обеспечить Украине такой же уровень поддержки, как США в 2023 году, чтобы украинская армия была готова к боевым действиям. Иначе военное поражение будет неизбежным. После Украины Германия, скорее всего, окажется самым большим проигравшим в этом конфликте, и это видно уже сейчас. Наша страна теряет безопасность, процветание и репутацию в мире. Германия лишилась поставщика недорогого газа, когда разорвала связи с Россией, надежным партнером на протяжении десятилетий. Германия полностью потеряла свой восточноевропейский внутренний регион. В период расцвета германо-российских экономических отношений объем торговли составлял более 80 миллиардов евро. Укрепление сотрудничества России и Китая не сулит ничего хорошего немецкой экспортной отрасли. А США продолжают настаивать на том, что восстанавливать отношения с Россией нельзя — в том числе в интересах своей собственной американской промышленности", — пишет на страницах издания журналист Габор Штейнгарт. Немецкие министры упорно отрицают эту реальность.
Но это мне дорого обошлось. Я потратил кучу времени, нервов и денег. Что касается забастовок аграриев, опасаясь раскола немецкого общества, власти Германии попытались попросту купить протестующих, предложив сохранить некоторые субсидии. Однако фермеров это не устроило. Они продолжают стачки. Профсоюз машинистов добивается повышения зарплат и сокращения рабочих часов с 38 до 35 в неделю.
Почему немецкие машинисты хотят сделать железную дорогу ненадежной
В результате бастующие хотят полностью парализовать работу Deutsche Bahn, лишив руководство компании возможности подготовиться к прекращению движения и вообще что-то планировать даже на короткий срок. DB в свою очередь в понедельник утром подала срочный иск в суд с требованием запретить предстоящую забастовку. Руководство компании указывает на то, что профсоюз объявил о забастовке всего за 22 часа до ее начала и это "переходит все границы". По словам директора по персоналу DB Мартина Зайлера, машинисты ставят под угрозу перевозки в стране, и в первую очередь грузовые, где заблаговременное планирование особенно необходимо. Люди должны ехать на работу, товары должны идти на заводы, уголь должен поступать на электростанции, а без железной дороги в стране больше ничего не работает", - говорит Зайлер.
Одновременно в немецких СМИ развернулась дискуссия о том, насколько вообще законны действия профсоюза машинистов.
В отличие от нынешней стачки, которая продлится трое суток, две предыдущие акции носили предупредительный характер и предполагали прекращение работы на 24 часа. Примечательно, что ассоциация пассажиров железнодорожного транспорта Германии выразила солидарность с бастующими машинистами, отметив, что «коренным образом поддерживает право на забастовку». Представители ассоциации также призвали руководство «Дойче Бан» как можно скорее достичь взаимопонимания с профсоюзом и удовлетворить требования работников. EADaily напоминает, что общенациональная забастовка машинистов проходит параллельно с массовыми демонстрациями немецких фермеров.
Если вам нужно самостоятельно искать место для проживания, у вас обязательно должно быть подтверждение, что поезд в этот день не будет ходить и не может предоставить какое-либо жилье. Счет отеля следует сохранить, чтобы его можно было отправить позже для компенсации затрат. Компенсация Если вы не прибудете в пункт назначения вовремя, стоимость проезда может быть частично возмещена в зависимости от величины задержки. Также возможен полный возврат средств, если поездка прервана. Если вы опоздали на два часа и более, вы можете получить обратно 50 процентов стоимости билета. Решающим фактором всегда является задержка в последнем пункте назначения, а не задержка поездов, использовавшихся до этого пункта. Пассажир, который видит перед поездкой или во время нее, что задержка в общей сложности превышает час, может отказаться от поездки и потребовать назад полную стоимость проезда. Согласно Deutsche Bahn, можно получить возмещение неиспользованной части, если была использована только часть забронированного маршрута. Если поездка в целом стала бессмысленной и вы вернетесь на полпути к станции отправления, вам может быть возмещена как пройденная, так и неиспользованная часть. Стоимость обратной поездки также может быть возмещена. Если задержка длится более часа, пассажирам должны быть предложены напитки и еда в разумной пропорции к времени ожидания, при условии, что они доступны или могут быть доставлены в поезде или на вокзале. Когда ничего нет и путешественники что-то покупают для себя, счета следует сохранять. Права работника при забастовках транспорта Сотрудники всегда должны предупреждать работодателя о своем опоздании на работу или не выходе. Часто в правилах трудового распорядка есть пункт на случай запланированных забастовках. Должны ли сотрудники приходить вовремя в день забастовки транспорта? Для пассажиров забастовка в местном общественном транспорте может стать дополнительным стрессом. Просто опоздать или вообще не явиться на работу, сославшись на забастовку, — не лучший вариант. Работник несет ответственность за своевременное прибытие на рабочее место. Если человек опаздывает, то он может не получить денег за время опоздания и даже рискует получить предупреждение Abmahnung , если работодатель не будет проинформирован вовремя. В случае задержки транспорта следует немедленно сообщить об этом работодателю! Всегда важно, чтобы работники немедленно сообщали своему работодателю об объявленных отменах рейсов, задержках и их продолжительности. Это можно сделать в телефонном режиме или или отправив электронное письмо.
Объявленная днем ранее забастовка закончилась. Напомним, что машинисты предъявили ряд требований к работодателям. Основными претензиями железнодорожников стали недостаточно высокая заработная плата, слишком длинная рабочая неделя работники потребовали сократить её на один рабочий час , а также частые переработки. Сложившаяся ситуация затронула все типы поездов, и грузовые, и пассажирские. В таких условиях нагрузка на инфраструктуру выросла многократно, а туристам пришлось искать обходные маршруты, пересаживаясь на автомобили.
Рекордная забастовка машинистов поездов в Германии: убыток может составить 1 млрд евро
Как сообщало ИА Регнум, в начале января в Германии фермеры возобновили акции протеста против отмены льгот и заблокировали развязки на нескольких федеральных трассах. Их действия привели к остановке производства на заводе Volkswagen в городе Эмден Нижняя Саксония. В конце января профсоюз Verdi анонсировал масштабные забастовки в Германии, которые затронули работников службы безопасности немецких аэропортов, а также представителей других направлений.
Как передает Day. Стачка началась с прекращения движения грузовых поездов. С 22:00 00:00 мск перестали курсировать пассажирские поезда. Забастовка должна завершиться в пятницу вечером.
В начале июня профсоюз машинистов объявил о провале многомесячных переговоров об улучшении условий труда.
Однако, профсоюз посчитал эти условия недостаточными. Deutsche Bahn призвала лидеров профсоюза машинистов сесть за стол переговоров. Представитель компании Мартин Зайлер убежден, что соглашение все еще возможно.
Кроме того, профсоюз требует повышения зарплат для сотрудников на 555 евро в месяц, а также выплаты премий, которые будут компенсировать инфляцию. Переговоры зашли в тупик в конце ноября. После этого железнодорожники провели уже три забастовки, последняя прошла 10 января. Профсоюз заявил, что им до сих пор не удалось договориться с компанией, «никакого желания достичь соглашения нет и в помине», говорится в заявлении на сайте, которое было опубликовано после очередной попытки переговоров.
Планируется, что забастовка закончится в понедельник, 29 января. Профсоюз вернется за стол переговоров только в том случае, если железная дорога согласится на обязательное сокращение рабочего времени в неделю, пишет Berliner Zeitung.
Yeni Şafak: забастовки железнодорожников в Германии продлятся почти неделю
В Германии в четверг, 7 марта, профсоюз немецких машинистов GDL начал очередную забастовку, которая продлится 35 часов. МОСКВА, 7 янв — РИА Новости. Профсоюз машинистов Германии GDL объявил в воскресенье о всеобщей забастовке с 10 по 12 января, она наложится на неделю протестов фермеров, которые, в числе прочего, перекрывают дороги. В Германии машинисты из профсоюза GDL объявили о проведении очередной, на этот раз трехдневной, забастовки из-за провала переговоров со своим работодателем — железнодорожным концерном Deutsche Bahn (DB).