Семья потомственных ювелиров Соколовых построила бизнес с нуля, пережила отъезд основателя в Швейцарию и банкротство компании, но в пандемию, несмотря на локдаун, смогла выстроить одну из крупнейших розничных ювелирных сетей в стране. Теги: рынок ювелирных изделий в России, ювелирные изделия, SOKOLOV. В 2014 году основатель ювелирного бренда Sokolov Алексей Соколов передал бизнес 21-летнему сыну Артему и переехал в Швейцарию. Костромские скандалы: столичные журналисты уличили ювелирную фирму Sokolov в плагиате.
Костромским ювелирам врезали за слишком похожие на мировые бренды украшения
Каталог ювелирного завода Соколов – это всегда удобный выбор ювелирных украшений. Бизнес - 28 июня 2023 - Новости Самары - до 16,6 млрд рублей, говорится в сообщении компании о финансовых результатах по аудированной МСФО. По данным Nielsen IQ SOKOLOV – бренд номер 1 на российском ювелирном рынке, brand awareness которого достигает 94%. По данным Nielsen IQ SOKOLOV – бренд номер 1 на российском ювелирном рынке, brand awareness которого достигает 94%. Несколько раз покупал ювелирные украшения в соколове.
Sokolov отчитался за 2023-й год
Кроме того, директор по маркетингу Sokolov Алексей Карев заявил, что коллекция была разработана в начале 2019, а фотосъемка проводилась в октябре 2019, поэтому реклама никак не связана с резонансным убийством. Карев отметил также, что скелет представляет собой «стилизованное видение Кащея», и посоветовал не искать скрытый подтекст там, где его нет. Соколов дал признательные показания и рассказал, что в день убийства между ним и его возлюбленной Ещенко произошла ссора, в результате которой он четыре раза выстрелил в нее из обреза. Чтобы избавиться от тела, Соколов расчленил его и собирался выбросить останки в реку Мойку.
Более того, мы считаем это своей миссией Показать ещё Посмотрите на центральные камни в этих кольцах — наверняка многим из вас они покажутся знакомыми. И это неудивительно, ведь в шкатулках наших мам украшения с искусственными крупными корундами были частыми и популярными!
Стало известно, что они были выпущены на продажу даже для маркетплейса Вайлдбериз, но после того, как получили много негатива в комментариях, то товары стали скрытыми. Однако приобрести данное колье можно, если опираться на информацию источника, "согласно новым законам", на нескольких интернет-барахолках в приделах полутора тысяч рублей. Как сообщает источник.
Производство Производственный комплекс занимает 40 000 м2. Масштабные проекты, прорывные технологии и современный подход, ломающий стереотипы о ювелирном деле. Продажи более чем в 10 000 мультибрендовых магазинов по всему миру. Дизайнерские интерьеры, современные цеха и безупречно чистая униформа. Более 6 000 000 украшений в год.
Новости магазина Соколов
- INFOLine: быстрее всех на ювелирном рынке растут Sokolov, Sunlight и "585 Золотой" - Своё дело плюс
- Ювелирный бренд Sokolov гордится своей коллекцией с Ренатой Литвиновой
- «В своих магазинах все контролируешь сам»: Артем Соколов — о ювелирном рынке и имидже Sokolov
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Летние капсульные коллекции Sokolov | MARIECLAIRE
Преимущества AllTime
- Sokolov: в России растет популярность украшений из красного золота и стали
- SOKOLOV настаивает на удалении материала о ямальской девушке, которую вынудили уволиться - МК Ямал
- Отличительные черты украшений Соколов
- Sokolov назвал потенциал роста ювелирного рынка РФ в 2024 году
- Новости компании
Новости компании
Новости компании и бренда SOKOLOV | Ювелирный бренд SOKOLOV представил коллекцию украшений в новом трендбуке весна-лето 2024, в которую вошли 50 изделий из золота и серебра со вставками из д. |
Ювелирный бренд Sokolov хотят наказать за продажу украшений, содержащих антивоенные лозунги | Владелица и глава уральской ювелирной марки Avgvst Наталья Брянцева обвинила создателя бренда SOKOLOV в давлении на государственную власть. |
SOKOLOV ювелирные изделия купить — каталог ювелирных украшений Соколов | «Золотое яблоко» | доставка, наличие, выгодные цены. |
SOKOLOV объяснил, почему рынок ювелирки падает, а у него продажи растут на десятки процентов
Самыми популярными у покупателей стали украшения из серебра с керамикой и с крупными полудрагоценными и поделочными камнями черным агатом, перламутром. Условия франшизы Diamant предполагают предоставление вариантов торговых площадей полноформатных магазинов от 40 м2 и островов от 12 м2 из адресной программы SOKOLOV в крупных торговых центрах, а также проектирование магазина, выгодные условия на торговое оборудование, упаковку, продающие тексты для каталогов партнеров, POS-материалы, отсутствие паушального взноса и невысокий роялти. Выверенная компанией бизнес-модель предполагает целевой срок окупаемости не более 2-х лет. Идея бренда Diamant существовала уже давно: мы часто покупаем ювелирные украшения себе или близким, чтобы отметить какое-то событие или порадовать себя.
Корпус выполнен из высококлассной стали, а сердцем часов стал японский механизм TMI с автоподзаводом. В коллекции представлена эксклюзивная линейка часов, вдохновленная «Днем мертвых» - праздником, посвященным памяти умершим, в Латинской Америке. Он добавил, что компания старается создавать украшения в соответствии с запросами аудитории бренда, поэтому в 2022 году сделала акцент на лаконичных и изящных образах.
В официальном приложении: — узнавайте первыми об акциях и скидках; — оформляйте быструю доставку в ближайший флагманский магазин; — выбирайте из более 32 000 моделей в наличии; — делайте удобный заказ в пару кликов; — регистрируйтесь в «Бонусной программе mySOKOLOV». В ассортименте бренда — украшения из золота и серебра с драгоценными и полудрагоценными камнями, а также часы из драгоценных металлов и высококлассной стали.
Все украшения бренда создаются на собственном производственном комплексе, крупнейшем в Европе и не имеющем аналогов в России. Над созданием украшений работают лучшие специалисты отрасли: опытные мастера, среди которых ювелиры в нескольких поколениях. Открывая магазины принципиально нового уровня, SOKOLOV создаёт уникальное шопинг-пространство, в котором каждый может погрузиться в атмосферу любимого бренда: примерить украшения из рекламных кампаний, трендовые новинки и модели из эксклюзивных коллекций, созданных в коллаборации с представителями fashion-индустрии и шоу-бизнеса.
В этом году аналитики SOKOLOV наблюдают оживление рынка и рост среднего чека, превышающий прирост розничных цен, по результатам года ожидают увеличение рынка до 315 млрд рублей. Для предпринимателей такая ситуация может стать успешным стартом к открытию собственного бизнеса.
Более трети выручки обеспечивают продажи через сеть, состоящую из 4,5 тысячи оптовых партнеров и франчайзи. В 2023 году мы сконцентрировались на развитии этого направления. В этом году мы планируем масштабировать сеть до 240 франшизных точек. Нужен ли для этого опыт в ювелирной сфере? Конечно, желательно, чтобы у потенциального партнера был опыт ведения бизнеса, но совершенно необязательно в ювелирной сфере.
В остальном мы поможем и поделимся экспертизой в ювелирном ритейле, вместе наладим работу магазина. Далее рассчитываем финансовый кейс, основные показатели, производим детальный расчет окупаемости проекта. После чего заключаем договор с партнером и приступаем к операционным процессам — создаем дизайн-проект, архитектурный план, готовим техническое задание на ремонт помещения, предоставляем список рекомендованных поставщиков для закупки оборудования и мебели.
INFOLine: быстрее всех на ювелирном рынке растут Sokolov, Sunlight и «585 Золотой»
Группа SOKOLOV: ювелирные украшения, часы в Одноклассниках. Ювелирный бренд №1 в России. Sokolov запустил виртуальную примерку ювелирных украшений по технологии израильской компании Читать далее. Ювелирные украшения SOKOLOV (Соколов) на OZON по выгодным ценам!
Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov стали самыми крупными ювелирными сетями России в 2022 году
Sokolov Official. sokolovofficial. 0 подписчиков. На сегодняшнюю сверкающую подборку SOKOLOV вдохновился потрясающими свадебными кольцами из 5 культовых фильмов о любви, ведь порой украшения говорят о чувствах громче слов. Владелица и глава уральской ювелирной марки Avgvst Наталья Брянцева обвинила создателя бренда SOKOLOV в давлении на государственную власть. Производитель и продавец ювелирных изделий Sokolov запустил продажу кожаных аксессуаров — женских сумок, кошельков и кардхолдеров — под собственным брендом, рассказали “Ъ” в сети.
Соколов ювелирный
Несмотря на пандемию, компания удержала оборот на уровне 14 млрд рублей в год и вложила 5 млрд рублей в бурное развитие розницы. Основатель компании Алексей Соколов проживает в Швейцарии, бизнесом в России управляет его 28-летний сын Артем. После революции небольшие частные производства были объединены в Красносельский ювелирный завод. На Красносельском заводе, который вплоть до 90-х годов был крупнейшим в СССР ювелирным градообразующим предприятием, трудились еще бабушка и дедушка Артема Соколова. Отец Артема, Алексей Соколов, родился в 1966 году, окончил строительный институт, навыки изготовления ювелирных изделий перенял у родителей. Мать, Елена Соколова, — выпускница Костромского университета, экономист. Отец часто рассказывал, что у них с мамой была романтическая мечта открыть свое производство», — говорит Артем. В начале 90-х Алексей Соколов основал свою компанию и вплотную занялся изготовлением ювелирных изделий. Сначала это был бизнес близких родственников и друзей детства. Росли спонтанно и хаотично.
Все решения принимались интуитивно», — рассказывает Артем Соколов. Со временем отец сосредоточился на развитии производства, а мать занялась продажами, бухгалтерией и разработкой ассортимента. Она часто летала на европейские и азиатские выставки, смотрела, какие есть тренды и направления, что модно, и потом с художниками отрисовывала модели. Отец контролировал производство», — продолжает он. В начале 2000-х на арендованных площадях стало тесно, и Алексей Соколов решил построить с нуля собственный завод. Купил землю в Красном-на-Волге, поставил здание, закупил оборудование», — рассказывает Соколов-младший. В общей сложности в первый завод, который назвали «Диамант», было вложено около 30 млн рублей собственных и кредитных средств. На заводе производили легкие штампованные украшения: цепи, серьги, кольца. Продукцию сбывали оптовикам.
Конечно, есть официальные данные пробирной палаты примерно о 25 т золотых ювелирных изделий, на которых была поставлена проба в 2000 году. Но нужно учитывать, что российский ювелирный рынок в то время лишь формировался, он был абсолютно непрозрачным, и больше половины рынка занимала продукция импортная, ввезенная по серой схеме, нелегально», — вспоминает Эдуард Уткин, гендиректор Гильдии ювелиров России. Импортом из Турции, легальным или нет, занимался, например, основатель ювелирной компании «Яшма золото» Игорь Мавлянов, который вместе с партнером Робертом Мартиросяном позже создал розничную сеть почти из 400 магазинов и купил Костромской ювелирный завод. Любовь к металлу «Я с детства проводил много времени на заводе, потому что родители там работали с утра до ночи. Тогда я и не предполагал, что это перерастет в семейный бизнес», — вспоминает Соколов-младший. Подростком он увлекался историей, в 10-11-х классах изучал с друзьями карты окрестных деревень. Нашли немало трофеев: например, серебряную китайскую монету XII века, двухкилограммовую, иконки нагрудные находили, пулю именную 1917 года. Еще металлолом собирали по всем деревням. У нас в области были ракетные точки, а там — много брошенного солидола, его мы тоже собирали и пытались продавать по деревням для сельхозтехники», — делится он.
После школы он поступил в Костромской университет на факультет экономики. В 2011 году улетел в Лондон на языковые и маркетинговые курсы при London business school, но через полгода вернулся назад на завод. Так что высшего образования у меня нет», — говорит Соколов-младший. В 2013 году бизнесмен решил поступить в МИРБИС Московскую международную высшую школу бизнеса , но без высшего образования ему в приеме отказали. Диплом, правда, так и не дали», — рассказывает он. Ставка на серебро Производство завода «Диамант» в Красном между тем расширялось. К 2005 году площадь предприятия увеличилась до 10 000 кв. Завод производил золотые изделия с бриллиантами и полудрагоценными вставками.
Костромской Sokolov назвали любителями вдохновляться чужим творчеством. Известный ювелирный бренд из Костромы отчитали за то, что их украшения очень-очень похожи на то, что делают мировые бренды. Вот, скажем, Sokolov: то крылья Garrard, то пантера Cartier не дают бренду из Костромы покоя», — отметила журналист. Серьги в виде крыльев от Garrard — это знаменитая вещь. Найти практически точно такие же на Sokolov очень легко.
С исследованием ознакомился Forbes. Это произошло на фоне ухода из России ряда иностранных luxury-брендов и переориентации покупателей с золотых на бюджетные серебряные изделия, поясняется в исследовании. Компании удалось сместить МЮЗ Московский ювелирный завод на четвертую позицию. По его словам, МЮЗ потерял свою позицию лишь из-за того, что в 2022 году сеть проводила ребрендинг и меняла формат магазинов, но уже сейчас она демонстрирует позитивную динамику. По его мнению, это будет связано с рядом факторов.
Еще один собеседник утверждает, что Соколов-старший уехал из-за проблем со здоровьем. Артем Соколов эту информацию комментировать не стал. В 2018 году компания попала под процедуру банкротства. Налоговики доначислили ей НДС в размере более 300 млн рублей. Согласно картотеке арбитражных дел, две компании Соколовых — ООО «Диамант-С» и ООО «Красносельский ювелирный завод «Диамант» учредителем обеих является Елена Соколова — в 2017 году пытались в суде оспорить это решение управления Федеральной налоговой службы по Костромской области. Артем Соколов подтвердил сумму претензий и уточнил, что в 2017 году в компании проводились налоговые проверки, но речь шла об уже закрытых периодах — с 2012 по 2014 год. Благодаря этому производство не останавливалось. Свои обязательства перед бюджетом и партнерами «Диамант» продолжал выполнять, и все претензии были сняты. Нередко такие налоговые споры продолжаются уголовным преследованием, ведь попытка незаконно получить деньги из бюджета является мошенничеством», — поясняет Денис Зайцев, адвокат, партнер коллегии адвокатов «Люди Дела». Зайцев предполагает, что положительный исход для компаний был определен двумя условиями. Во-первых, налогоплательщики претензии налоговых органов частично признали, уменьшив таким образом и риски уголовного преследования. Во-вторых, в оставшейся части обжалуемых доначислений они представили неопровержимое доказательство того, что в бюджет деньги в виде НДС все-таки поступили. Но Алексей оставил Артему крепкую управляющую команду, службу безопасности, юристов. Так что они справились», — поясняет знакомый Соколова. Фото Sokolov По словам четырех собеседников Forbes на российском ювелирном рынке, Алексей Соколов до сих пор продолжает руководить компанией из-за рубежа. Все же крупнейшая компания на рынке, и он отстаивает наши интересы, инициирует переговоры с властью и прочее», — добавляет третий собеседник. То, что сейчас, — это его заслуга, а папа создал фундамент», — говорит четвертый источник в отрасли. Прозрачной статистики ювелирного рынка до сих пор не существует. По данным пробирной палаты, во II квартале 2021 года ООО «Ювелит» было на первом месте в рейтинге компаний, передавших золотые изделия на клеймение. До этого занимались разрешением на онлайн-продажи ювелирных изделий вступило в действие с декабря 2019 года. Мы бы хотели, чтобы ювелирный рынок стал максимально цивилизованным и прозрачным», — говорит он. С розницей в пандемию После относительно благополучного выхода из процедуры банкротства Соколовы продолжили расширять бизнес. Сегодня «Ювелит» юридическое лицо бренда объединяет производство ювелирных изделий в Костроме — 19 000 кв. В 2018 году Соколов вернулся к заброшенной в 2014-м идее развивать собственную розницу. Стало понятно, что нам остро не хватает обратной связи от клиентов. К тому же на мировом рынке уже были такие удачные проекты, как Pandora и Swarovski — производственные компании, которые организовали свою розницу», — поясняет Артем Соколов. Много раз все переделывали, — смеется Артем Соколов. К концу 2019 года было открыто 20 фирменных магазинов разных форматов — от 50 до 100 кв. В 2020 году — еще 60, каждый из них обошелся компании в 25-30 млн рублей. А потом началась пандемия. Эпидемия коронавируса и связанные с этим ограничения привели практически к полной остановке работы производителей. А из-за закрытия торговых центров продажа ювелирных изделий в сетях также была остановлена в среднем на срок от двух до четырех месяцев. Соколов говорит, что стал реагировать незамедлительно: «Топ-менеджмент собирался каждый день, штормили, строили антикризисные планы. В апреле мы полностью остановили производство, работать было невозможно: розничные сети были закрыты, товар никому не нужен. Пришлось проводить сокращения. Вовремя стали сотрудничать с администрацией Костромской области, устраивали уволенных на пособие.
Оборот ювелирного холдинга Sokolov в 2023 году вырос на 59% до 51 млрд рублей
Для изготовления изделий компании применяется исключительно банковский металл России, а камни покупаются у надежных производителей с мировым именем и безукоризненной репутацией. Многие покупатели украшений бренда отмечают не только его интересный и стильный дизайн, но также надежность креплений и стойкость к деформациям. Ассортимент производителя включает в себя 30 000 наименований.
Дизайн каждой новой коллекции для каталога Соколов разрабатывается художниками и ювелирами по данным аналитических служб, которые не только тщательно отслеживают малейшие изменения тенденций моды, но и прогнозируют их. И в результате слаженной работы специалистов ассортимент всегда пополняется яркими, стильными и актуальными украшениями. В 2005 году он входил в ТОП-10 крупнейших заводов в мире. А сегодня, по мнению экспертов Государственной Пробирной Палаты, является лидирующим российским производителей по объему выпускаемых украшений из золота. Количество изделий, которые выходят с завода в день — почти 20 000, что в итоге составляет около 5 000 000 украшений в год. Каталог драгоценных произведений включает в себя более 30 000 наименований. Украшения этой серии пронизаны романтикой и таинственностью теплых весенних ночей.
Кроме того, наш аффинажный завод перерабатывает изделия, сданные клиентами нашей собственной розничной сети в trade-in и от ломбардов со всей страны от Калининграда до Дальнего востока. Всего за 2023 год мы выпустили порядка 12 тонн чистого серебра и более 7 тонн - золота, из которых 400 кг это мерные инвестиционные слитки весом от 1 грамма до 1 килограмма. Фото: Андрей Куракин - С какими трудностями на производстве вы сталкиваетесь? Большая часть операций — это ручная работа, это мастерство ювелира. Учитывая наши темпы роста, перманентная наша проблема — это кадровый голод. Высокая концентрация ювелирных производств в области эту проблему только усиливает. Но мы научились с этим работать. На заводе действует комбинированная сдельно-премиальная система оплаты труда, которая позволяет ювелирам зарабатывать от 150 тысяч рублей и больше. Мы активно привлекаем молодежь и обучаем новичков с нуля на собственной учебной площадке, оснащенной профессиональным оборудованием по своей уникальной системе обучения. Во время обучения, которое длится 3 месяца, новички уже получают фиксированную заработную плату 40 тысяч рублей, а по окончании курса - документ государственного образца о присвоении квалификации ювелира и возможность выйти на более высокий уровень дохода.
Фото: Андрей Куракин - Какие планы в новом 2024 году? Этот проект находится в зоне пристального внимания управляющего партнера холдинга Артема Соколова, он сам проводит в Шанхае много времени, тестируя рынок и доводя до ума бизнес-модель пилотных магазинов с тем, чтобы в перспективе пяти лет открыть там уже сеть и стать лидером среди иностранных ювелирных масс-маркет брендов. Фото: Андрей Куракин Кроме того, мы планируем запустить ряд социальных проектов на родине нашей компании — в Красном-на-Волге. В фокусе внимания будут качество жизни в регионе и инфраструктура.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Костроме» kostroma. Ярославль, ул.
Бренд ювелирных украшений Sokolov представил новый логотип
Ювелирные изделия SOKOLOV Кольцо золотое Артикул 5372423. главный актив самого известного в России ювелирного бренда SOKOLOV. Известный ювелирный бренд из Костромы отчитали за то, что их украшения очень-очень похожи на то, что делают мировые бренды.