Биография: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты. Ольга Романовская. Певица Юта: биография, личная жизнь, настоящее имя и фамилия, фото. Как живет певица Юта и как выглядят ее дочки-двойняшки и сын иллюстрации. Изучи биографию Юта и познакомься с его песнями, альбомами и историей чартов. Певица, композитор, автор песен, актриса. Заслуженная артистка РФ, певица Юта дала большое интервью «Пятому каналу», в котором рассказала о своем творчестве, патриотических убеждениях и возвращении в профессию. Несколько лет назад Юта исчезла с экранов и из радиоэфиров. биография, дата рождения.
Юта: «Я не живу жизнью своих детей, я лишь безоговорочно их люблю»
Юта (настоящее имя — Анна Владимировна Осипова[1], в девичестве — Сёмина[1]; род. 20 июня 1979, Свердловск, РСФСР, СССР[1]) — российская певица, музыкант, автор-исполнитель своих песен, композитор. 1 Биография. Певица Юта, биография, новости, фото. Юта (настоящее имя — Анна Владимировна Осипова[1], в девичестве — Сёмина[1]; род. 20 июня 1979, Свердловск, РСФСР, СССР[1]) — российская певица, музыкант, автор-исполнитель своих песен, композитор.
Юта (группа) — Википедия биография состав
Певица Юта: «Меня спасли мои дети» - | Счастливые родители | Анна Владимировна Семина (так звучит настоящее имя певицы) родилась в Свердловске (ныне Екатеринбург) летом 1979 года в творческой семье, по национальности русская. |
Юта личная жизнь дети | талантливая девушка и настоящая красавица. |
О поддержке близких
- Биография певицы Юты
- События биографии
- Юта: биография
- «Наши бойцы просто красавцы»: певица Юта — о патриотизме, концертах в зоне СВО и цензуре
- Певица Юта биография, фото — узнай всё!
Похожие персоны
- Похожие персоны
- Певица Юта: «Меня спасли мои дети» - | Счастливые родители
- Юта Певица биография Настоящее
- Юта: «Самая современная книга — это «Мы» Замятина» - Год Литературы
- Новости партнеров
- О талантливых детях
Переезд в Москву
- «Отпускать стало года через три»: как Юта пришла в себя после смерти мужа
- Биография Юта | Каталог исполнителей песен
- «Зашел в ванну и больше оттуда не вышел»: певица Юта рассказала о внезапной смерти мужа
- Юта биография личная жизнь
- Музыкальная карьера
- Звездный путь певицы Юты: первые альбомы
Певица Юта о смерти мужа: «Своим детям я теперь и мама, и папа»
Певица Юта о внезапной смерти мужа: «Он зашел в ванну и больше оттуда не вышел» | STARHIT | Главная» Новости» Певица юта биография настоящее имя и фамилия википедия. |
Юта (певица) – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2021 | талантливая девушка и настоящая красавица. |
Биография и личная жизнь певицы Юты, ее рост и вес, карьера и успех | If you have Telegram, you can view and join Юта right away. |
Певица Юта: биография, творческая деятельность и личная жизнь" | Юта Певица биография Настоящее. Имя: Юта (Yuta). Настоящее имя: Анна Осипова. |
Юта (певица) - Yuta (singer)
Певица Юта биография, фото, ее муж 2023. Певица Юта в настоящее время. Прорыв Юты к массовому слушателю: выход второго альбома «Хмель и Солод», над которым певица работала больше года.
Биография и личная жизнь певицы Юты, ее рост и вес, карьера и успех
О: От страха потерять ресурс, потерять контроль над ситуацией. Вот смотрите, от того, что мы со стороны, наблюдаем вот за этими разборками… В: То есть вы в них все-таки не вовлекаетесь? О: Я не вовлекаюсь абсолютно сознательно, потому что у меня есть четкое понимание, что, во-первых, Господь никогда не отнимает права выбора. Человек может придерживаться той или иной… В: Иначе бы Адам с Евой не согрешили, если бы это было не так. О: …точки зрения. Человек должен разобраться в конце концов сам, что ему ближе и куда ему идти. Это раз.
Два: если посмотреть с более, как говорится, такого вот широкого угла на эти разборки, давайте ответим себе честно на вопрос: какую эмоцию вы испытываете при, так сказать, детальном разборе вот этого всего? Как правило, это негативная эмоция. Как правило, это то, что заставляет тебя не очень хорошо себя чувствовать во всем этом. Когда ты себя не очень хорошо чувствуешь, когда в тебе превалирует негатив, в первую очередь ты становишься непродуктивным. Ты варишься вот в этом вот во всем, и ты плохо работаешь. И фон у тебя в семье идет негативный.
Ты свое раздражение выкидываешь туда, на самых близких людей. И в коллективе у тебя может происходить всевозможные разные вещи. Поэтому нужно тщательно следить за тем, какой контент ты потребляешь. А негативный контент, он всегда более востребован. Мы так устроены, что мы на негативную информацию реагируем острее. И к слову, осуждая ту или иную грызню между теми или иными патриотами, мы автоматически в этот негатив заныриваем.
В: Конечно. О: Как бы ни хотелось поспорить, как бы ни хотелось крови и мяса, это все пойдет в ущерб. В: Ну вот мы сейчас говорили про внутренние такие сложности. А есть сейчас все-таки «мы» и «они». И здесь тема прощения — очень тяжелая тема. Вот вы как ее переживаете?
Ведь рано или поздно это закончится, и надо будет склеивать. Вот у вас есть, здесь на что надежда у вас? О: Как только исчезнет та информационная повестка, которой перекачивают людей, живущих на Украине, вот этот морок сойдет, и люди по своей природе, какими они и являются, будут стремиться к силе. Сила находится здесь. Сила и правда — она в России. В: А вам не кажется, что ну слишком просто тогда?
О: А мир вообще устроен проще табуретки. Не надо усложнять. В: Но тут гробы просто по обе стороны. О: Да, к сожалению. В: Я вот про это. Я понимаю большую справедливость того, что вы говорите, потому что то, что сделали американцы с японцами, вообще ни с чем не сравнимо.
И тем не менее… О: Да, Япония до сих пор, стоит на коленях. О: …никакой, ну никакой ненависти японцы не испытывают. О: Никакой, абсолютно. В: Молодые японцы даже не знают, кто это сделал, им не рассказывали историю настоящую. О: Видите, как просто. В: Лет 20 или 30 назад, когда водили туристов наших в Хиросиме, где-то в музее, и все рассказывают.
И тут кто-то спрашивает: «А кто сбросил-то бомбу? В: Да, да, да. Но да. О: Они тоже в этом свято уверены. Фото Владимира Ештокина В: Но все-таки здесь вот мы очень близкие. Мы действительно, я-то убежден, что один народ, да.
И вот сейчас такие разломы. Вот как это простить всем, всех здесь? И как избежать ненависти? О: Обращали внимание, что большинство наших граждан не испытывают ненависти. По крайней мере, мы, ну всякие бывают… но то, что у нас… О: Но глубоко внутри, там ненависти нет. Ненависть есть с той стороны.
И вопрос: на чем она построена? Как правило, ненависть построена на зависти. Как только произойдет восстановление справедливости, исторической справедливости, и ненависть, и зависть уйдет. Они просто схлынут вот, как грязная вода по весне стекает. Это тоже в истории уже было много раз. И придет понимание у людей, что не один народ воюет друг против друга, а столкновение идет гораздо на более, так сказать, масштабном уровне.
Столкновение идет глобальное, со всем Западом. И Западу тоже очень хочется жить так, как они жили все это время, ну или хотя бы не потерять то, что они имели все это время. В: Насчет ненависти еще хочу вас спросить. Тут Александр Сергеевич Ходаковский недавно написал о том, что, действительно, есть ненависть с той стороны, и очень важно не уподобиться и не начать ненавидеть. И у него потом в эфире у нас на «Спасе» спросили, ну применительно: вот как солдаты — и ненависть. А он сказал, что он-то не имел в виду военных, потому что, говорит, солдат в окопе, он кучу испытывает эмоций, но поверьте, что ненависть, она точно не среди первых, да.
Там может быть страх, еще что-то, но это, он говорит: «Я не имел в виду вообще военных. Я имел в виду общество вот такое гражданское». Вот вы что по этому поводу думаете? О: В том-то и дело, мы просто не имеем права, не имеем права уподобляться тем радикальным настроениям, которые царят на территории Украины. Как только мы себе это позволим, упаси Господь, всё, на этом можно ставить точку. В: А вот как в таком случае вы воспринимаете заповедь о любви к врагам, которая для нас приобрела сегодня и практическое такое измерение, наверно, в этой ситуации?
О: Эта заповедь просто прекрасно работает в нынешнем контексте, потому что украинцы нам не враги. В: А кто? О: У нас враг другой. У нас враг находится за океаном, где-то гораздо подальше. В: Ну. О: И вот теперь вопрос: а как возлюбить этого самого врага?
В: Как? О: Я не знаю. Я не знаю, у меня нет ответа. В: А личных врагов? О: Не так много у меня было врагов. Есть люди, которые тебе делают очень нехорошие вещи, такие гадости, что прям а-а-а.
А в итоге, а в итоге, пройдя через это, ты понимаешь очень важные для себя вещи и все равно приходишь к благодарности. Вот у меня лично так. В: Ну вы их простили? В: А что это значит для вас? О: Это значит: я просто вычеркиваю их отныне из своей жизни, и я не реагирую на них никак. В: А в чем прощение тогда?
О: Ну смотрите, обида. В: Что вы им зла не желаете? О: Обида — это чувство, которое всегда с тобой находится. Перманентно, постоянно. И все свои неудачи ты начинаешь проецировать сквозь эту обиду: у тебя не получилось, потому что, у тебя настроение плохое, потому что тебя обидели, да, вот обида сидит. А когда ты полностью выключаешь человека из спектра своего внимания, ты говоришь ему: иди с Богом.
Его больше не существует. В: То есть прощение в вашем понимании — это как бы отказ от обиды, если можно так сказать, нежелание зла этому человеку, но при этом как бы удаление его из вашей жизни? О: Прощение — это когда ты позволяешь человеку жить так, как он хочет, так, как он может. Ты позволяешь. Ты не борешься с этим человеком. Ты не пытаешься его исправить и научить.
Ну он же взрослый мальчик или девочка, в конце концов, и кто ты такой, чтобы его учить. Жизнь научит. В: А когда вы оказываетесь в положении человека, который обидел, или человек считает, что вы его обидели, насколько вам легко попросить прощения? О: Я прошу прощения. В: А бывает тяжело просить прощения? О: Самое сложное — попросить прощения у мамы.
В: У мамы? О: А потому, что чем ближе человек, тем, казалось бы, меньше каких-то не то чтобы норм приличия, а вот та степень близости несколько размывает границы. Почему в семье сложнее всего? Потому что близость есть. И иногда ты можешь маму обидеть, даже не подозревая вообще даже близко, что это может ее как-то ранить. Но разные ситуации бывают.
Поэтому фильтровать надо каждое слово. И уж коли ты окарался, даже это ничего, если у тебя, так сказать, подспудно и не было никакого желания — проси прощения. Мама все-таки. Я как раз хотел начать с разговора о родителях. Вот вы что чаще всего вспоминаете с детства? О: Я помню, что мне очень хотелось кошку или собаку.
Но родители говорили: нет. Я помню, что я очень хотела быть балериной, а мама была все время занята, и поэтому бабушка мне шила всякие такие пачки из марли. О: Ну что там, кусок марли на резиночке. Я хотела быть певицей, но сперва балериной, и хотела быть фигуристкой, но сперва балериной. Значит, и вот все мое детство, оно проходило в какой-то вот этой иллюзорной действительности: я то балерина, то певица, то фигуристка. Очень петь любила.
Вся советская эстрада, значит, была заслушана до дыр фактически. И я очень боялась фашистов. Уже тогда, в свои 4 и 5 мы знали, что была Великая Отечественная война. Было страшное явление, под называнием фашизм, который мы побороли, и больше эта гадина никогда не придет на русскую землю. В: А вот все-таки в плане воспоминаний, связанных с папой или мамой, вот здесь какие самые дорогие вам? О: Ну конечно, мама была самая красивая женщина в мире.
Краше мамы не было никого. А папа был самый сильный. Вот у нас все было очень правильно построено. Фото Владимира Ештокина В: А я вот читал, что папа довольно строгий был, и вы это очень цените сейчас. Это правда? О: Значит, папа совершал массу педагогически некорректных поступков.
В: Как нам объясняют сегодня, да. О: Да, да. Впрочем, мама совершала тоже массу того, чего я сейчас вот не позволяю с детьми. Но я им так благодарна за это, потому что именно на преодолении определенных вещей из меня получилось то, что получилось. Вот если бы они были невероятно демократичны, идеально правильно встроены вот в мою жизнь, не факт бы, что я в трудных ситуациях справилась бы. В: А вот смотрите тогда какой вопрос.
Вы же сами сказали, что вы себе не позволяете. А может, зря? О: Знаете, как: когда есть рядом папа, на папу можно что-то свалить. Или там: папа придет, он с тобой разберется. Или там: это к папе, да. У нас папы нет.
У нас я — и мама, и папа в одном лице. Поэтому ответственность что? Поэтому мне это тоже только в плюс идет. Я себя так лучше ощущаю. Меня это очень организовывает, потому что я крайне ленивый человек, и меня только отпусти, и я прям — пф-ф. Поэтому дети подмечают те вещи, которые меня сильно удивляют.
Недавно дочки мне сказали: «Мама, ты что-то какая-то добренькая стала». В: Добренькая? О: Я говорю: «А это как? Я говорю: «А вам как раньше, а как вам нравится? Я говорю: «Ты, Маш, ну терпи. Что есть, что выросло, то выросло».
В: А вы часто себя ловите на том, что: о, вот это я сделала, как мама, или вот: а, это я не так, как мама, сделала? Бывает такое? О: Да, бывает, что я думаю: да, я истинная дочь своей матери. Да, какие-то есть ключевые моменты, которые я понимаю, что я делаю точно так же, как мой отец и моя мама, вот прям. Хоть мне это раньше и не нравилось. Но я это прорабатываю, прокручиваю и как-то пытаюсь анализировать, значит.
Но какие-то вещи я делаю категорически наоборот, вот из вредности. В: Из вредности. А наоборот — это именно меньшая строгость? О: Это другое отношение к деньгам, абсолютно другое. В: Ну тогда время было все-таки другое совсем. О: Время было другое.
Все равно то, что мы сейчас обсуждаем, — это по большому счету мелочи. Вот мне очень хорошо с самого детства объяснили, что семья — это мир. В первую очередь мир должен быть. Мир любой ценой, вот как хочешь, так его и достигай. Да, трудно. Да, неприятно.
Да, лень. Но будь добра. Вот это самый главный постулат. Над миром, простите, работать надо. Вот то, что у нас сейчас происходит, да, так сказать, — это мы работаем над миром. Это же мы воюем за что?
Мы работаем над миром. И мир сам по себе просто так не появляется. В: А вот в семье, когда мы работаем над миром, и с детьми, к теме строгости. У вас есть стремление контролировать детей? Насколько вы готовы вот где-то что-то отпустить? О: Я сейчас научаюсь отправлять их гулять.
Оказалось, в городе Москва это довольно сложно проделать на внутреннем уровне, потому что в нашем детстве был двор: «Домой! О: «Я скоро буду». Это было, как бы ребенок был в зоне досягаемости. Тогда мобильных не было, но была форточка. А сейчас двора нет. И люди всякие по улице ходят.
Страшно опять же, да. Поэтому учусь давать им определенную свободы в перемещении по городу. В: А вот жизнь наших детей с гаджетами вас заботит, беспокоит вас эта часть? О: Беспокоит очень сильно. И в 15 лет уже сложно контролировать, сколько твой подросток сидит в телефоне. Безусловно, я контролировала это жестко, но ровно до той степени, пока я нахожусь дома.
Когда я уезжаю на гастроли… В: Ну да. А вы знаете, интересно, я тут на днях перепостил у кого-то. Сын спросил у папы: «Куда уходит детство? И там приписал: это очень грустно. И я это, значит, у себя опубликовал. Мне мой друг близкий пишет: а наше детство уходило в разборки в подворотнях, в портвейн, еще вот что-то, и у нас при этом не было возможности слушать лекции Саватеева.
То есть он как бы, вот с моей этой печалью восприятия он не согласился. А вам кажется, что что опаснее: то, что было в нашем детстве, где действительно много всего было, или вот эта вот зараза интернетовская? О: Да по большому счету все то же самое. Вот раньше детишки — ну как, детишки, ну как, подростки — они сидели стайкой на жердочке на подоконнике в подъезде. Кто-то курил, кто-то еще чем-то занимался, и масса всяких интересных вещей случалась. Они так социализировались.
Они так проводили время. Сейчас они проводят это примерно так же, только посредством Интернета. Нам, родителям чуть-чуть спокойнее. Но, поговорив с многими молодыми людьми, поездив, так сказать, по стране, дав огромное количество концертов на эту аудиторию, я с полной уверенностью могу сказать, что они хорошие. Они вообще другие. Они не такие, как мы.
Они какие-то вещи знают уже и понимают более отчетливо, чем мы в их возрасте, когда мы сидели на подоконниках в подъезде. Это другие люди. В: Ну может, тогда не страшно, что они живут в этом, в этой? О: Не страшно. Не надо бояться. Они справятся, они смогут, у них все будет хорошо.
В: Мы же, в общем, тоже так или иначе справились. О: Знаете как, ведь каждое поколение, абсолютно каждое в определенном возрасте говорит что? И главное — они потом вырастут, они будут точно так же говорить про наших внуков.
Затем последовали и другие саундтреки к фильмам «Прапорщик», «После жизни».
С 2012 г. Аня Осипова начала строить карьеру сольной певицы В 2009 г. Для продолжения творческой карьеры певица взяла псевдоним Анна Герцен, который, однако, не пользовался популярностью, поэтому певица вернулась к старому названию Юта. Аня продолжила заниматься тем, чем занималась и раньше — выпускать альбомы «Кстати», «Любимый мой» и писать саундтреки к фильмам «Метод Лавровой», «Пока станица спит», «Мужская женская игра» и пр.
И сегодня Юта ведет активную творческую жизнь. Дает концерты, выступает на патриотических мероприятиях в поддержку российской армии, часто гастролирует и появляется в различных ток-шоу в качестве гостя. Личная жизнь Первым и единственным мужем Ани стал кинопродюсер Олег Осипов. Их отношения начались в 2004 г.
После двух лет бурного и насыщенного романа пара решила пожениться. Олег Осипов был старше своей избранницы на 10 лет. Однако это не смущало Аню.
О: Мама открывает дверь, улыбается, и говорит: «Здравствуй, доча». Так вот, «когда вступлю я на порог» — это когда я умру, и она меня встретит там. Это вот про это. Я через пять лет поняла, кстати.
В: А бывает у вас, когда вот это зрительское прочтение вам не нравится? О: Не беру близко к сердцу. Бывает, конечно, что люди не понимают, что я хотела туда вложить, или какой-то другой смысл вкладывают. Я вообще не заморачиваюсь с этим. Каждый слышит то, что он слышит, согласно его уровню развития в данный момент времени. Вот пройдет пять лет, и у человека может быть откроется что-то другое. Надо спокойно к этому относиться.
Я же точно так же живу, как и эти люди. Я тоже какие-то вещи догоняю. Что вам больше всего запомнилось? О: Много моментов. Во-первых, как работала съемочная группа. Обычно же там все носятся с сосредоточенными лицами... О: …и выполняют свою серьезную работу.
А здесь была такая атмосфера, как будто, знаете, высадился десант ангелов, и в спокойном режиме люди просто несут добро. Это сквозило вот буквально от каждого члена команды. И это настраивало на своеобразное настроение: благость какая-то была, спокойно было. Военнослужащие в зале сидели с такими строгими, спокойными лицами, взрыва эмоций у них не было. Да и не надо было. Они просто смотрели на жизнь, которая идет на сцене и, я думаю, говорили: спасибо просто за то, что приехали. Артисты, вот интересный момент, да, ведь есть артисты, а есть музыканты.
Ко мне вот приходил вчера на эфир Павел Титов, псевдоним Паскаль. И он говорит: «Я музыкант, я не артист». Я говорю: «А разница в чем? И артиста брось в жизнь, и он не выживет. А музыкант справится. Музыкант может всегда и везде». И вот это была команда музыкантов.
И я так рада, что удалось поучаствовать в этом концерте, внести какую-то свою лепту, потому что буквально за каждую возможность приехать туда я цепляюсь. И очередной раз это получилось. Ко мне приехали друзья, которые появились благодаря вот этим моим поездкам неоднократным, и это классно. Вот скоро опять поедем. Фото Владимира Ештокина В: Мне очень понятно, о чем вы говорите. С точки зрения зрительской очень сходное было ощущение и восприятие, хотя я там не был. О: Было ощущение теплоты, и несделанности.
В: Да, это чувствуется там. А вот, кстати, еще один интересный… вот про ощущения. Вы говорили в одном интервью, что когда вы выступали перед мобилизованными, то вы намного явственнее почувствовали дыхание войны, чем перед солдатами. Потому что там понятно: там люди готовились и пошли, а здесь вот люди не собирались. А это как-то можно объяснить? Вот что значит почувствовали «дыхание войны»? О: У меня сын, ему пятнадцать.
И ребята, которые сидели передо мной в зале, мобилизованные, они выбрали в жизни другую профессию. Просто у них волею судьбы есть опыт. В: Ну да, да. О: Но они не планировали брать оружие в руки и не планировали идти воевать. Но Родина попросила, и они откликнулись. И я, как мать, понимаю, что это же самое может произойти с моим сыном. И я приехала домой и спросила: «Толь, ты как?
А надо? Я говорю: «Толь, а если надо? В: А почему вы решили у него спросить это? Вам было важно услышать ответ? О: Мне интересно было узнать его мнение и узнать его позицию в этом, потому что среди молодежи есть разные настроения. В: А вы были готовы к любому ответу его? О: Абсолютно, конечно.
Мы же ведем диалог. Его же никто не забирает по программе мобилизации. Он еще слишком юн, боевого опыта у него… В: А если бы вам не понравился бы ответ, вы бы как-то стали дальше говорить О: Это очень больной вопрос. Потому, что ни одна мать не хочет отпускать своего сына. В: Я поэтому и спрашиваю. Для чего вам надо было услышать? О: Это скорее такой маркер, для себя узнать: а я правильно сына воспитала на данный момент или нет.
Потому что у него есть ребятки, которые говорят: да идите вы, так сказать, со своим патриотизмом куда-нибудь подальше. В: Если бы он вам так ответил, вы бы это восприняли как укор себе, что вы что-то неправильно делаете? О: Да, да, конечно, конечно. Я с ранних лет прививала ему уважение к ближнему. То есть это начинается все исключительно в семье: кружку за собой убери, носок положи и, когда все спят, громко в квартире не разговаривай. Это же элементарно закладываются базовые принципы уважения в социуме к другому. А из уважения к социуму рождается уважение к своей стране, к своей истории.
Вот поэтому, если здесь вот все нормально и если мальчик в свои пятнадцать понимает, что он будущий защитник — семьи ли, социума ли, страны, значит, можно себе поставить крестик и сказать: на данном этапе пока нормально. В: А скажите, вот вы же перед разными, в том числе и военными, аудиториями выступали в разных ситуациях, насколько я понимаю, в Сирии и в разных местах. А если, можно ли обобщить, вот скажем: аудитория военных и — давайте ее назовем — гражданская. Меня интересуют именно вот ваши ощущения — человека, стоящего на сцене. В чем разница? О: Парадоксальная вещь, но самые торжественные, патриотические, наполненные смыслом композиции лучше всего идут на гражданскую аудиторию. Потому что здесь идет работа со смыслами, здесь идет работа с настроением человека.
Да, он должен быть благодарен за то, что есть защита. А те, кто защищают, те хотят просто переключиться и радости хотят. Они хотят, чтобы кто-то им напомнил о доме, чтобы кто-то им улыбнулся, чтобы кто-то им простого, чистого, теплого, светлого состояния чуть-чуть подарил. Им вот этого нужно. И порадостней желательно. В: А бывало, когда у вас с аудиторией не находился контакт? О: Да, конечно.
В: И с военной? О: С военной не бывало. Был… когда началась специальная военная операция, я поехала в Ростовскую область к беженцам. Я понимала, в каком состоянии люди находятся — в чудовищном. Значит, дом брошен, всё, дальше что — непонятно. И они живут в лагерях, в санаториях с детьми. Дети учатся в школе.
Полное непонимание, что будет дальше. Такое… потерянность. И вот там было труднее всего наводить мостики. Очень трудно было. Были концерты, где было очень радостно и светло, и люди были благодарны за то, что я вообще туда приехала. В: Беженцы тоже, да? То есть мы в день отыграли шесть концертов.
Это, конечно, безумие какое-то. В: Ох, да. О: Ну вот приехали, время так позволяло, и сколько смогли, столько сделали. А были площадки, где женщины с детьми сидели и были настолько погружены в свои мысли — им вообще было не до того… В: Не могли вырвать их оттуда. Фото Владимира Ештокина О: …что там вообще на сцене происходит. И где-то только ближе к концу я уже начинала чувствовать, что: ну, ну, вроде, вроде пошло, о-о, уф, хорошо получилось. Ну тяжело было.
В: Давайте от частного к общему. Вопрос воздействия искусства. Вы где-то сказали, что: «Ну вот, я хотела бы, чтобы люди становились чуть-чуть хотя бы добрее». Вот как, это, знаете, такая… поймите правильно, это такая общая фраза. Люди разные, воспринимают они по-разному. Вот все-таки ну вот какую вы хотите найти, чего вы хотели бы, какого резонанса вы ждете с аудиторией? Потому что «чуть добрее» — это такая правильная, хорошая, гладкая фраза, которая может значить что угодно или вообще ничего не значить.
О: Очень правильное слово вы сказали «резонанс». Если внутри у человека это есть, резонанс появится. А если нет, то нет. Если нет вот этого стремления к свету, к доброте, к вере… В: У человека, к которому вы обращаетесь? О: Конечно. В: Или вы имеете в виду исполнителя? О: Я имею в виду зрителя.
Зритель бывает, слушатель бывает разный. В: Публика. О: Кому-то зайдет, а кому-то не зайдет. И к этому надо относитбся спокойно. Весь мир объять и весь мир сделать добрее я сто процентов не смогу, при всем желании. В: Но вы думаете, что искусство способно сделать человека добрее? О: Добрее — это уже следствие, это уже вторая, как говорится, ступень.
А первая ступень: музыка — это голос Бога, это Его звучание. И если человек при прослушивании музыки глубинно вспоминает о том, о чем он знал в детстве, о том, о чем он знал всегда, это обязательно даст свои плоды. Может, не завтра, может, даже не через месяц, может, через год. А может быть, никогда. Как говорится, за результат я ответственности уже не несу. Я несу музыку. В: Ну вы же на него надеетесь, на этот результат.
О: Ни на что не надеюсь. О: …смогу сделать свой максимум. Потому что, выходя на сцену, ты же не биоробот, ты живой человек, у тебя есть определенный спектр проблем, который в данный момент ты решаешь. У тебя есть вопросы к своему внешнему виду. У тебя есть вопросы к звучанию. У тебя есть вопросы вообще к гормональному балансу: звучит элементарно голос или нет. А бывает, что он не звучит, а работать надо.
И вот про все вот это надо забыть. И нужно выдать свой максимум. То есть нужно сделать так, чтобы это прозвучало. Еще искренне прозвучало, прямо честно, с удовольствием. В: А вот у меня немало было гостей-артистов, и музыканты тоже были. Насколько сходна ваша жизнь на сцене ну тому, что происходит с актером на сцене или в фильме? Вот вы становитесь своим лирическим героем, который при этом не вы?
То есть насколько вы для себя соотносите то, что вы делаете, с тем, что делает актер, например в фильме или в театре? О: Видимо я плохая актриса, и вообще, актриса я никакая. Все песни, которые я исполняю, я пишу сама, и у меня есть ряд песен, которые я придумала. То есть я заложила определенную историю, которая со мной никогда не происходила, а, например, происходила с героиней какого-то фильма. Она меня вдохновила, и я решила написать про это песню. Не получаются у меня эти песни на концерте. То есть они получаются так, как они идеально звучат у меня в голове.
Вообще, задача музыканта — приблизиться, так сказать, в физическом мире к эталону, который звучит у тебя в голове, как радио. В: Интересно вообще. О: Так вот, не хватает, чего-то во мне не хватает, я историю эту проиграть не могу. То есть я стараюсь — что-то не то. И лучше всего идут песни, которые… я даже не знаю, как это сказать то правильнее, которые… которые как непридуманные, знаете. Просто тебе идет, значит, рифма, идет фраза, идет, идет, идет — стоп, остановилась, не нравится, ищем другую, дайте другую. Вот понравилась — пошло, пошло, пошло, закончили.
Вот эти песни самые, как-то самые….. В: А вот мы с вами уже несколько раз выходили на тему «вот дайте там» и прочее. И это тоже с музыкантами, которые у меня бывали здесь, мы на эти темы беседовали. И я хочу вам задать вопрос, который для меня важен. Ведь может быть не Оттуда? О: Нет, там оттуда ничего не приходит. В: Не приходит?
О: Оттуда — это голый расчет. Оттуда — это конструирование. Это бесконечное сравнивание: а как выгоднее. Я говорю про две составляющие человека: некое Божественное начало, это чистая любовь, которая есть. Любовь — ее невозможно придумать, ее невозможно сконструировать, вот она или есть, или нет. А есть расчет, математический расчет. И это неплохо, что он есть.
Вопрос в том, как ты этим пользуешься, как ты это в жизни, так сказать, проигрываешь. В: Нет, я задаю намного более страшный вопрос. Вот, условно говоря, вдохновение и творчество, вот все, что вы до сих пор сказали, — это связь с Богом, огрубляя, я скажу так, упрощая в каком-то плане, линейно. Но источником творчества ведь может быть и другие силы. Я про это и говорю. В: Но они… это не просто расчет, это что-то намного страшнее может быть, это что-то вообще дьявольское может быть. У вас есть опыт такой, когда вам начинают, условно говоря, диктовать, давать рифмы, а вы понимаете, что они не светлой силой продиктованы?
О: Такого опыта, пожалуй, нет. Но есть, когда я начинаю думать матом, в процессе какого-то сильного раздражения. В процессе бытовых каких-то ситуаций тебе приходят в голову слова, и вот они приходят на чистом прямо трехэтажном, и ты думаешь: что-то мне это не надо, как-то мне с этим, как-то… спасибо, до свидания. Вот такое есть. Тебе дается произведение, и ты должен его на сцене людям представить. И это очень важно: как ты представишь, в каком образе и какую энергию ты будешь людям нести. Потому что вот, представьте себе: если петь красивую, высокую, заряженную патриотическим духом песню вот в такой юбке, вот с таким разрезом, да, будучи, так сказать, сильно разукрашенной и представляющей собой определенный тип женщин, вот что это будет?
Это будет просто издевательство и дискредитация фактически, да. И это будет та самая дьявольщина. Поэтому, ладно песни приходят, еще вопрос в том, как ты их поешь. И еще вопрос, конечно, о чем ты думаешь в данный момент. Очень важно. Я в госпитале поймала эту штуку. Мы же все равно хотим нравиться.
И желательно всем, да. В: Да, да, да,. Фото Владимира Ештокина О: Ну вы же понимаете, что это невозможно. Ну и, что греха таить, артист, который выходит на сцену, он хочет нравиться. Если он не нравится, ну, значит, что-то не так. И если это желание нравиться становится приоритетным, ничего не получится, от слова «совсем». Там другая энергия должна включаться.
Там должно включиться желание бескорыстно подарить, вообще отдать. А значит отчасти, частично отказаться от своего эго. Вот в госпитале эта тема работает прям блестяще. Прям отказываешься от себя, и все получается. В: Понятно, что музыка, поскольку вы занимаетесь музыкой, наверно, ближе всего. А вот как человек по другую сторону, вот в пространстве искусств: литература, живопись, музыка, скульптура и так далее, вот вы чаще сего к чему обращаетесь? Какой вид искусства вас больше всего вдохновляет?
Это книги, это фильмы, это театр —что вам интересней всего? О: Скорее, театр интересен. И в последнее время интересна хорошая публицистика. От хороших литераторов, от прекрасных литераторов. Вот это да. Вот Юрий Михайлович Поляков пишет блестяще. Значит, маленькая зарисовочка.
Пошли мы с сыном в театр на моноспектакль Алины Покровской. Все 2 часа на сцене только она одна, моноспектакль. Под конец спектакля на протяжении многих лет весь зал ревет, и это понятно, и мы знали, на что мы идем. Значит, реакция сына: «Да ну все. Больше я в театр не пойду никогда». Его порвало так, что он через полчаса открыл рот, и сказал: «Мама, давай не пойдем домой. Пойдем в кафе.
Мне надо с тобой поговорить» А в спектакле идет тема взаимоотношений матери и ребенка. Трагическая тема. И вся боль матери показана в какой-то вот колоссальной степени. И он посмотрел этот спектакль, и, сидя в кафе, он мне сказал: «Мама, я никогда тебя не брошу», то есть ему открылось внезапно то, что просто так не открывается.
Именно этот жанр впоследствии и принес коллективу немалый успех. За время существования группы состав ее участников неоднократно менялся. Неизменным звеном оставалась, собственно, только сама Юта. Но для успеха всего проекта этого, казалось, было вполне достаточно. За двенадцать лет своего существования группа «Юта» выпустила шесть студийных альбомов, а также огромное множество различных сборников, «концертников» и пластинок с ремиксам. Один из альбомов — «Легко и даже изящно» — издавался дважды в 2001-м и 2004-м годах. Лучшие песни Юты Пластинки и концерты нашей сегодняшней героини всегда были очень популярны среди зрителей. Однако наибольшую славу данному проекту принесли все-таки композиции, написанные для различных телесериалов. Первыми ласточками в этом плане стали песня «Юность в сапогах», а также некоторые другие композиции, написанные для сериала «Солдаты». Данные музыкальные работы стали настоящими хитами, а потому уже скоро Анна Семина стала часто писать песни для телесериалов и фильмов. Так, наиболее известными стали композиции, написанные для проектов «Студенты», «Метод Лавровой», «Мужская женская игра». Впоследствии многие из этих песен стали главными хитами на альбомах Юты. Певица Юта в настоящее время В 2012-м году после длительного сотрудничества наша сегодняшняя героиня объявила о том, что распускает группу и начинает работать в качестве сольной исполнительницы. Весьма примечательно, что новую страницу в своем творчестве артистка начала под псевдонимом Анна Герцен.
Биография и личная жизнь певицы Юты, ее рост и вес, карьера и успех
С раннего детства Аня слушала классическую музыку: ее мама — оперная певица. Девочка занималась в музыкальной школе, научилась играть на флейте и фортепиано, а в 11 лет запела… шансон. Анна могла бы стать и спортсменкой: она показывала хорошие результаты в гимнастике и плавании. Но все же любовь к музыке победила. Окончив с отличием Гнесинку, девушка в очередной раз шокировала родных: бросила фортепиано, чтобы погрузиться в джазовый вокал. Группа «Юта» — загадка псевдонима Юта в юности. Фото: соцсети На смену джазу пришло новое увлечение — тяжелая музыка.
В этом Анну поддержал друг — музыкант Александр Семенов. Они начали совместное творчество, позднее к ним присоединилось еще несколько единомышленников. Так образовалась группа, которой дали название «Юта»: так к тому времени стала называть себя Анна, объясняя, что в переводе с японского это слово означает «песня, мелодия». Ребята исполняли достаточно тяжелый рок, Юту называли «пионером российского панк-гранжа». Их первый диск, вышедший в 2001 году, получил название «Легко и даже изящно». Уже спустя год музыканты порадовали поклонником вторым альбомом — «Хмель и солод».
Со временем «Юта» все больше склонялась к более легкому и мелодичному стилю. Смысловым центром коллектива оставалась певица Юта. Остальные музыканты приходили и уходили, а она оставалась. Фото: соцсети А в 2005 году случился прорыв в творчестве Юты: в сериале «Солдаты» прозвучал ее трек «Юность в сапогах», затем последовали другие — «Жили-были» и «Та самая девчонка».
Осипова — Некоторым людям да, потому что произошел слом традиции... Цуканов — Это нельзя требовать от них...
Осипова — Конечно. У нас же как раньше было: младенец появился — и его сразу приводили куда? В храм, крестить. И это была преемственность, это был незыблемый процесс бытия. Исторические события повлияли на это. Но тем не менее, бабушка декларировала, что не верит — но я знаю, что она верила...
Цуканов — Вот Вы с детства росли в атмосфере музыки, как я понимаю. Причем музыки такой классической в том числе, такой настоящей музыки... У меня вот такой вопрос, который я часто задаю как раз музыкантам вот тем редким, которые к нам приходят. Музыка — это в первую очередь красота, вот опыт какой-то красоты. Это вещь совершенно какая-то неземная, потому что... Ну, это то, что не потрогать руками; оно сейчас есть — а через секунду этого нет...
То есть, это некая красота в чистом виде, если можно так сказать... И вот этот опыт красоты, приобщенность к красоте — как Вы думаете, он может вообще повлиять на то, чтобы человек задумался по крайней мере о Боге? Вот в Вашем случае, как Вы думаете, опыт красоты — он как-то повлиял? Или это скорее действительно были рассуждения такие интеллектуальные — что если мир — такая сложная система, и он как-то возник и не разваливается каждую секунду — то, наверное, кто-то его создал и кто-то его, так сказать, сохраняет в бытии? Осипова — Это тоже очень хороший, интересный вопрос. У меня музыка звучала в голове всегда.
С момента, как я себя помню. Вот она звучит, звучит — и мне красиво, и мне нравится, и я добрая, и меня все устраивает. И я готова этой добротой, этой любовью весь мир объять — и прямо прекрасно! Но соответственно, мы все знаем, что если у тебя внутри покой — то ты это транслируешь вовне, и домашним хорошо... Что касается вообще роли художника... Понятно, что через художника говорит Бог.
И художник — это ретранслятор фактически. Соответственно, он не может быть звездой. Он не может возноситься над другими. Вот прописано же: не сотвори себе кумира. В частности, это и про это простите за тавтологию... И художник должен понимать свою величайшую ответственность за каждое слово, которое он произносит...
Цуканов — Чтобы не исказить... Осипова — Да. Потому что коли тебе дали этот дар — ну, неси достойно! Следи за собой... Вообще самоконтроль — это великая вещь. Обратите внимание, сейчас на западе — давно уже эта тенденция просматривается — уничтожается культ красоты.
То есть, если ты некрасиво нарисовал что-то — то это будет в тренде. Если ты создал уродливую одежду — это будет модно, в тренде.
Название было продиктовано одноименной песней, написанной для кинокартины «После жизни». Композицию отметили специальным призом четвертого международного кинофестиваля в Севастополе.
На песню появился клип, смонтированный из кадров фильма. Еще две песни альбома — «Имя» и «Ревность» — стали саундтреками к лентам «Солдаты» и «Прапорщик». Композицию «Имя» Юта спела вместе с Алексеем Маклаковым. В 2008 году состоялась премьера альбома «На краю».
Юта поделилась, что альбом стал для нее переломным, подтолкнув к поиску новых форм. Тут сочетаются холодные композиции в стиле ритм-н-блюза с теплыми и романтичными песнями. Заглавная композиция стала саундтреком комедии «Если бы да кабы», а песня «О нем» прозвучала в сериале «Провинциалка». В 2009-м Юта сообщила, что одноименного коллектива больше нет.
В 2012 году после продолжительного антракта вокалистка объявила о старте сольной карьеры, взяв творческий псевдоним Анна Герцен. Но новое имя не прижилось, и Анна снова вернулась к привычному. Юта продолжила писать саундтреки к фильмам, и вскоре появились песни к проектам «Метод Лавровой» и «Мужская женская игра». Композитор написала музыку к цирковой шоу-программе братьев Сафроновых и саундтрек «Любимый мой» к мелодраме «Пока станица спит».
Песня стала лауреатом «Золотого граммофона». В 2014 году состоялась премьера 8-го альбома Юты «Кстати», выпущенного на виниле. Критик Денис Ступников отметил, что в песнях, вошедших в альбом, много скрытой боли после пережитого. Но этой болью Юта «не спекулирует, а говорит о ней подспудно, иносказательно».
В том же году песни «Жили-были» и «Хмель и солод» вошли в список 500 лучших композиций «Нашего радио». В 2015-м Юта подарила поклонникам сборник «Любимый мой. Лучшие песни», написала музыку к многосерийной мелодраме «Фамильные ценности» и участвовала в концертах в Донецке и Луганске, поддержав жителей непризнанных республик. Новости в творческой биографии певицы поклонники отслеживают на ее официальном сайте, где есть график концертов Юты, а также музыка и стихи.
Личная жизнь Роман с кинопродюсером Олегом Осиповым начался в 2004 году.
Однако, к ужасному удивлению матери, распевала она не классические вокальные партии, а преимущественно блатные песни, которые так котировались в рабочих кварталах Екатеринбурга, где и жила их семья. Певица Юта снова на пике популярности Помимо этого Юта также увлекалась спортом — ходила на плавание и художественную гимнастику. Но каких-то действительно ярких побед в этой области не добилась, а потому вскоре решила сосредоточить все свое внимание на музыкальном творчестве. Переезд Анны Семиной в Москву В одиннадцать лет девушка начала осваивать фортепиано, а уже несколько лет спустя твердо решила переехать в Москву, чтобы уже там продолжить обучение на фортепианном отделении знаменитой «Гнесинки». Как признается сама артистка, подобное решение она приняла наперекор всем своим родным и друзьям. В нее никто не верил, однако она своим колоссальным трудом доказала, что может добиться успеха. В итоге Анна Семина все-таки поступила в Гнесинское училище, однако платой за это стало полное отсутствие личной жизни и юности как таковой. В итоге Юта проучилась в «Гнесинке» несколько лет и уже совсем скоро с успехом закончила данное учебное заведение. Но практически сразу после этого ее интерес к фортепианной музыке неожиданно исчез.
Сделав крутой поворот в своей карьере, Аня решила заняться джазовым вокалом и, на удивление многим, неплохо преуспела на данном поприще. Интервью с певицей Юта Но перемены в творческих пристрастиях на этом отнюдь не исчерпали свой лимит. В 1999-м году Юта вдруг начала серьезно увлекаться тяжелой музыкой. В этот период ее другом и «соратником» стал музыкант Александр Семенов. Сначала артисты очень не понравились друг другу, однако впоследствии, на удивление, отлично сработались в музыкальной студии.
Певица Юта
Певица Юта: биография и личная жизнь | Певица Юта, биография, новости, фото. |
Юта (певица) | Певица Юта в интервью рассказала о том, зачем ездит в горячие точки с благотворительными концертами и что думает про уехавших коллег и русофобию. |
Юта (певица) биография, Карьера | и радиоведущая, музыкант, автор-исполнитель своих песен, композитор; заслуженная артистка Российской Федерации (2023). |
Певица Юта о внезапной смерти мужа: «Он зашел в ванну и больше оттуда не вышел»
Прорыв Юты к массовому слушателю: выход второго альбома «Хмель и Солод», над которым певица работала больше года. У нас в гостях — Анна Осипова, певица Юта. Певица Юта, настоящее имя которой Анна Осипова, родилась 20 июня 1979 года в городе Свердловске.