Новости юрий мелисов

Композиторы: Юрий Мелисов. Общая длительность:04 min. В 2003-м Юрий Мелисов сочинил сценарий, музыку и стихи к метал-опере Эльфийская Рукопись. Юрий Мелисов ИНТЕРВЬЮ (Эпидемия). Автор видео: Истинный Маг 07-01-2024 | | 167700 | Продолжительность: 08:8:8. Прямой Эфир Юрия Мелисова (с участием Евгения Егорова)Подробнее.

Суд в Литве продлил срок россиянину по делу о гибели людей в столкновениях в 1991 году

Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Прямой Эфир Юрия Мелисова (с участием Евгения Егорова). Апелляционный суд Литвы продлил срок лишения свободы россиянину Юрию Мелю до 10 лет по делу о событиях 13 января 1991 года, сообщает РИА Новости. Мастер приглашает в гости (Король и Шут cover). Главная» Новости» Электронез группа концерт.

История группы Эпидемия

Идея метал-оперы у основателя группы "Эпидемия" Юрия Мелисова появилась ещё в конце прошлого века. С тех самых пор до сегодняшних дней Юрий Мелисов единственный участник, который не покинул группу. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. 19 ноября в московском клубе “Space Moscow” впервые за 10 лет прошла постановка уже давно ставшей легендарной метал-оперы «Эльфийская Рукопись» авторства Юрия Мелисова. Корреспондент Musecube встретился с гитаристом, композитором и автором текстов Юрием Мелисовым и расспросил его об успешном краудфандинговом проекте. Юрий Мелисов онлайн бесплатно Скачивай популярные треки в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся любимыми хитами! Текст песни Тайна двух начал на

"Эльфийская рукопись" как Отче наш. Легендарной метал-опере 20 лет

Максим Самосват, Артур Беркут, Дмитрий Борисенков, Андрей Лобашов, Кирилл Немоляев, Lexx, Анастасия Чеботарева, Юрий Мелисов, Павел Бушуев, Илья Князев, Дмитрий Кривенков. «Эпидемия» — российская пауэр-метал-группа, основанная в 1993 году гитаристом Юрием Мелисовым. поделился в конце мероприятия Юрий Мелисов, гитарист и основатель коллектива. Благодаря конкурсу «НАШЕСТВИЕ: Молодые Ветра» на нашем рок-небосклоне загорится несколько новых имён, заявил лидер группы «Эпидемия» Юрий Мелисов в эфире НСН. Юрий Мелисов - в качестве участник. За почти 30-летнюю историю состав группы неоднократно менялся, но основатель – Юрий Мелисов – не покидает свое детище все эти годы.

Победу в номинации «Группа» одержала «Эпидемия»!

Заглавная песня с него, как известно была написана Юрием Мелисовым от лица героя «Эльфийской рукописи» Торвальда. Юрий Мелисов: Все, кто был на наших концертах, уже могут судить объективно и делать выводы, удалась ли нам безболезненная замена вокалиста. Заглавная песня с него, как известно была написана Юрием Мелисовым от лица героя «Эльфийской рукописи» Торвальда.

Юрий Мелисов (Эпидемия) listen online

Чтобы собрать бюджет на новый альбом, Эпидемия впервые использовала возможности краудфандинга, обратившись ко всем, кто ждал нового творения. В итоге было собрано средств в два раза больше, чем запланировано, и избыток был полностью потрачен на красочную постановку в гигантском Stadium Live. Красочность и насыщенность презентации ничем не уступали постановке второй части "Эльфийской Рукописи" а с учётом необычной архитектуры сцены и светового шоу, прописанного заранее под песни из нового альбома, получилось ещё более впечатляюще. Эпидемия вновь вернулась к формату квинтета, при этом оставив клавишные партии на концертах идущими из компьютера. В 2015-ом году музыканты наконец-то решили снять сюжетный клип на песню "Где Рождаются Рассветы" и вновь обратились к своим слушателям за поддержкой. Так как помимо вокалистов с Эпидемией выступили и бывшие участники группы. В мае 2016 года состоялся релиз сингла "Придумай Светлый Мир", который стал предвестником новой метал-оперы. А в ноябре в столице огтремело неожиданное шоу - впервые за 10 лет Москва вновь увидела постановку первой части метал-оперы "Эльфийская Рукопись".

И этот вечер стал гораздо бОльшим, чем вечером ностальгии по любимым песням. Он дал большую пищу для размышлений и стал сигналом для многих решений и событий, которые поклонники смогут заметить в дальнейшем. С ноября 2015 по ноябрь 2017 года Эпидемия провела в юбилейном туре и впервые посетила Ригу, Таллин, Тель-Авив и множество российских городов, в которых прежде не имела возможности выступить. А 8 сентября 2017 года в Мурманске Эпидемия впервые дает концерт в новом сценическом образе. Фэнтези-костюмы с средневековыми нотками так удачно дополнили творческое наследие группы, что сейчас, наверное, уже невозможно представить концертное выступление Эпидемии без них. Хотя такие исключения бывают во время акустических вечеров и других особенных случаев. Основная же масса слушателей смогла оценить новый визуальный концепт группы 21 декабря, когда состоялась премьера нового видеоклипа "Выбор Есть!

Эта работа одновременно является и приквелом событий "Эльфийской Рукописи" и окончанием истории, начатой на "Сокровище Энии" подробней можно ознакомиться на странице альбома.

Но рока в их репертуаре почти не было. Мы решили этот пробел восполнить. Самый главный рокер в Смешариках это, конечно же Пин. Ведь именно у Пина уже была пародия на трек группы Rammstein — Du Hast. Здесь Пину нужно было определиться с основным вокалистом. Так родилась история про Путника, Пингвина и Железную няню.

Юрий Мелисов: Да, я читал. Это забавно. Почему именно этот стиль является одним из наиболее подходящих для отражения фэнтезийных образов? Юрий Мелисов: На самом деле он гармонически и мелодически походит под это. И, поздравляю с выходом альбома! А поскольку на автограф-сессии присутствовали и гости, им тоже стоило уделить внимание и задать несколько вопросов. Первым на очереди был Михаил Серышев. Друзья и хорошие музыканты, а также хорошая музыка. Буду рад. Артур Беркут в это время старательно выводил свой автограф на предложенном «поле». После того, как он закончил, я обратилась к нему. Ну, это не первый раз, поэтому... Ну как чем? Хорошая музыка, отличный материал, прекрасные музыканты. Если будет необходимо, конечно же. С удовольствием. Посмотрим, чем закончится... Подходит к концу запись нашего полноформатного альбома группы «Артур Беркут» и, соответственно, тут же, следом за ним, готовится сольный альбом, который состоит из баллад и акустических песен. Для Андрея Лобашёва были заготовлены те же самые вопросы. Очень странный вопрос... Меня изначально пригласил Юрий, и я с большим удовольствием воспользовался приглашением и поучаствовал, поскольку мы были в хороших отношениях, материал был интересный и музыка интересная - вообще вся затея была хорошая. И было это уже очень давно - с первой «Эльфийской Рукописи». Да, конечно.

Евгений Егоров: Нет, это другая песня. Но бонус-трек действительно будет неожиданным, мне лично он нравится, надеюсь, и поклонникам тоже зайдет! Пробовали ли вы играть в League of Legends или другие игровые проекты? Как вы относитесь к игровой и киберспортивной индустрии в целом? Евгений Егоров: Я знаю, что League of Legends — одна из самых крутых и популярных игр в мире, много моих знакомых и друзей в нее играют. А у меня самого сейчас очень мало свободного времени, но зато моему сыну уже 5 лет… Надо будет воспользоваться служебным положением и попросить у наших новых партнеров, какой-нибудь мощный пак для его будущего аккаунта смеется. Юрий Мелисов: О, отличная идея. Я тоже для Алисы дочка Юрия, - прим. Ai Mori: Лига остается одной из моих самых любимых игр, я очень часто в нее играю с моим лучшим другом Русланом, который является большим фанатом игры и ее музыкальных проектов. Мы с ним постоянно обсуждаем музыкальные премьеры и новые образы героев. Нет смысла отрицать очевидное: Лига — это переворот, это культовая игра и мощнейшее уважаемое сообщество. Это потрясает. Насколько трудно музыкантам в рамках кавер-проекта применить свою индивидуальность? Юрий Мелисов: Не могу сказать, что мы большие любители делать кавера: играть тоже самое не очень интересно, а кардинально менять трек дело не всегда благодарное. В данном случае хотелось прежде всего не испортить то, что уже хорошо, тем более, что трек подобной стилистики у нас вряд ли когда-либо сочинился бы. Ну и раз представилась возможность попробовать себя в таком актуальном сейчас жанре, как "кавер по-русски" — почему бы и нет. Ai Mori: Как и сказала ранее, борьбы за индивидуальность лично у меня не было. Я почувствовала, я вжилась и я пела, я существовала вместе с Кейл в едином звучании. Расскажите про съемки клипа. Во время записи музыки и вокала исполнители могут даже не встречаться в студии, но на съемках клипа вы работали вместе. Поделитесь пожалуйста впечатлениями или может быть какими-то интересными воспоминаниями со съемок. Евгений Егоров: Мы вновь работали с оператором Сашей Солдатовым, он очень большой профессионал, нам с ним очень комфортно, а сами съемки протекают достаточно оперативно. Вам, наверное, лучше стоит переадресовать этот вопрос Оле — каково ей было находиться на площадке с охапкой бородатых и волосатых мужиков.

Концерт группы Эпидемия в СПб - Пётр Елфимов, Юрий Мелисов - Дует ветер ледяной (18.12.2021)

Перед концертом Дмитрий Процко слева и Евгений Егоров справа заглянули в эфирную студию «Нашего радио» Фото: Архив «КП» в Ижевске - У нас есть уже музыкальный материал, который мы готовим к выпуску, - объяснили музыканты. Юра Юрий Мелисов - гитарист, композитор и автор большинства песен «Эпидемии», - прим. Выстроить их в хронологическом порядке и потом уже писать историю. Мы допишем еще 3-4 песни, а потом Юра проведет кастинг и выберет среди них лучшие. Презентацию музыканты надеются провести в Москве в конце этого года. Кстати, скоро выйдет сольный альбом Евгений Егорова - «Egorov». Правда, дорога оказалась нелегкой. Ехали по настоящим русским горкам и ухабам. Напоминало какой-то аттракцион. По дороге в Ижевск музыкантов не пустили на ледовую переправу Фото: архив группы По стечению обстоятельств, когда за музыкантами заехали перед эфиром, машина тоже попала в небольшую аварию.

Юрий Мель — единственный, кто отбыл реальный срок по этому делу. Срок заключения отставного полковника истёк в марте 2021 года, однако Апелляционный суд Литвы объявил о его продлении. Адвокат Меля Галина Кардановская заявила, что вердикт Апелляционного суда будет оспорен. В январе 1991-го в Вильнюсе начались столкновения между сторонниками независимости республики и советскими военнослужащими.

В 2004 году фэнтезийный концептуальный альбом «Эльфийская рукопись» стал настоящим откровением для любителей фантастической музыки. В феврале «Эпидемия» выпустит уже четвёртую метал-оперу под названием «Легенда Ксентарона», деньги на которую музыканты собирают на краудфандинговой площадке «Планета». По такому поводу мы решили пообщаться с Юрием Мелисовым, который придумывает сюжет, музыку и тексты песен «Эпидемии».

Такое впечатление, что перед нами эдакий спин-офф «Эльфийской рукописи», в котором основной сюжет почти не движется. Это не отклонение, а развитие. Просто первые две «Рукописи» — это история Дезмонда, только одного центрального персонажа. По сути, вся сага — она о Ксентароне и Энии, это единое произведение. Всё станет понятно после завершения четвёртой части. Какие отсылки вы имеете в виду? Только сюжетные или музыкальные тоже?

Речь, конечно, не о каверах, а об отрывках — как в песне «Время героев», где есть явная отсылка к «Часу испытания». Это была скорее лёгкая шутка. У нас достаточно нового музыкального материала, чтобы не было отсылок по гармонии и мелодии.

Суд приговорил его к 7 годам тюремного заключения по делу о гибели людей у Вильнюсской телебашни в январе 1991 года. Тогда в Литве проходили акции протеста, и в центр города была направлена колонна советской бронетехники. В столкновениях у Вильнюсской телебашни погибли 14 человек. Юрий Мель — единственный, кто отбыл реальный срок по этому делу.

Юрий Мелисов

У Ai Mori огромный опыт исполнения каверов. Были какие-то моменты, когда этот опыт превращался в советы для Эпидемии, которые прежде всего исполняют свои произведения? Юрий Мелисов: На самом деле, из-за того, что мы решили вносить только самые минимальные изменения в оригинальную аранжировку и только чуток изменили темп песни, то в советах не было особенной необходимости… Евгений Егоров: После того, как ребята записали инструментал, мы с Олей обсудили свои партии и записали их. На самом деле, в этом треке очень много вокальных дорожек звукорежиссеру пришлось попотеть , а учитывая, что в оригинальном треке вообще не было женского вокала, Оля креативно подошла к песне, от души разгулялась, там очень много вкусных деталей. Прямо круто — обратите внимание! Ai Mori: Я не любитель давать советы, поскольку я опираюсь только на чувства и эмоции, а это дело очень субъективное и порой неуправляемое. Но с удовольствием поучилась профессионализму ребят на съемочной площадке.

Как в целом проходила работа над кавером в таком тандеме для каждой из сторон? Понравилось ли работать вместе и можно ли в будущем ждать подключения Ai Mori к составу Эльфийской рукописи в какой-то роли? Евгений Егоров: Да все было просто отлично. Все шло легко, все стороны проявили себя большими профессионалами. Юрий Мелисов: Мы всегда рады сотрудничать с прекрасными вокалистами и музыкантами и будет здорово если наши творческие пути с Олей вновь пересекутся. Но мы несколько консервативны относительно ролей в постановках… Безусловно, обстоятельства бывают разные, замены случаются, но происходят они вопреки нашим желаниям.

Ai Mori: Признаюсь, мне было тяжело записывать песню не только потому, что по року судьбы я заболела коронавирусом, но и потому, что вокал Евгений звучал настолько проникновенно, что я буквально зависала, как под чудесную мантру, и просто слушала. Это отвлекало смеется Но я получала нереальный кайф от процесса. Евгений действительно настоящий самородок. Без тени сомнения скажу, что это мой любимый опыт и любимое творение за всю историю моего творчества. Это магия, не иначе. Я буду с нетерпением ждать возможности снова поучаствовать в подобном проекте.

Возможно есть какие-то заключительные слова поклонникам, игроками, приветы, благодарности. Юрий Мелисов: Это здорово, что есть такие сюжеты, как League of Legends и их виртуальная рок-группа Pentakill. Это не только интересный эксперимент сам по себе, но и отличное доказательство, что качественная тяжелая музыка все еще актуальна и востребована. И мы со своей стороны очень рады, что прикоснулись к этому проекту.

Он, как старый рокер, предпочитает гитарное «мясо». Ты сказал, что в «Пустоши» вы очень сильно бились над текстом. Что же с ним было не так? Сначала Дима Процко выдал мне несколько фраз, и из этого я сделал текст. Потом он сказал, что некоторые строчки немножко не соответствовали его внутреннему представлению, и я не возражал, потому что автор музыки всегда в приоритете, и кропотливо дорабатывал каждую строчку, пока результат не устроил всех. Это обычная рутинная работа над песнями… Какая была фраза-затравка, которую он дал? А потом мы подумали, что писать только про дракона было бы скучновато. Получилась песня про грех алчности, в книге — алчности гномов, а на самом деле — всего человечества. Смауг олицетворяет этот грех, он — бог алчности, и по тексту он сначала блуждал безмолвным духом… «Мне люди даровали плоть» — есть такая строчка. А это моя строчка! И люди своей алчностью умудрились дух облечь в плоть дракона. Да, это не совсем по Толкину, но уж очень мне нравится это пафосное название, «Пустошь Смауга»… Тут возникает такой вопрос. Когда ты пишешь историю, не свою, а на основе Толкина, «Dragonlance», «Ведьмака», ты стоишь на плечах гигантов и пользуешься уже существующей известностью… К сожалению, у нас не настолько читающие слушатели. Есть книги легендарные, есть малоизвестные. Возможно, процентов десять знакомы со всеми произведениями. Может, кто-то читал те же «Хроники Амбера», и ему станет любопытно, как это может быть в музыкальном плане представлено. Но больше тех, кто, послушав, ознакомятся с ними потом. И я не вижу большой разницы, брать ли темы откуда-то, или, как в наших четырёх метал-операх, придумать самому. Мне несложно сочинить сюжет, но будет ли он интересен людям? Вот с Ведьмаком чистый пример, когда вы попали в некий «хайп»… Про Ведьмака я хотел написать 20 лет назад! Но потом мы начали делать оперы, перезаписи, акустические альбомы… Сейчас был первый шанс эту песню доделать. Я про того Ведьмака, который кавер! Про песню «Чеканной монетой». Это просто предложили директор Андрей Максимкин, — прим. Мол, все так делают, давайте тоже сделаем. Кто как не мы — фэнтэзи-группа! Народу понравилось. С каверами вообще сейчас «зашло», мы и для игр два кавера cделали… Да, и довольно нетипичных для группы! Есть группа Pentakill, собранная из мировых звёзд. В оригинале эту песню поёт Йорн Ланде, просто они особо не афишируют имена участников… Нам предложили сделать русскоязычный кавер. Нам по зуму поставили фрагменты нескольких песен, мы выбрали эту и сделали перевод на русский язык. Естественно, мы не караоке делали, а переиграли все гитарные партии, Дима Кривенков записал барабаны, словом, песню сделали в студии с нуля. Ну и «коллаб» с Ай Мори вышел душевный, мы сняли клип, загримировались под игровые образы. Я не особо был в теме игры, но результат понравился, вышло в нашем ключе, эпично и фэнтэзийно. Я даже не понимаю, кому ещё в России можно было бы поручить такую тему сделать. Не Кипелову же! Он бы не стал про игры петь… Как раз к слову об экспериментах… У меня сложилось ощущение, что вы сейчас прощупываете новые пути, выходы к новым аудиториям, будь то геймеры или слушатели «Слота»… Это вполне логичное и естественное желание — донести свою музыку до более широких культурных слоёв. Другое дело, что лично я этим совсем не занимаюсь. Я скорее исполнитель. Директор предлагает что-то сделать, и тогда я впрягаюсь в работу, делаю так, чтобы из этого получилась «Эпидемия». Все ходят расширять аудиторию, и такой метод — вполне интересный. Ай Мори и Евгений Егоров. Это идея Андрея Максимкина, получается? С обеими «игровыми» работами, и по Lost Ark , и по League of Legends , на нас выходили компании — дистрибьюторы игр в нашей стране. А договоры о неразглашении песен до выхода игры мы заключали с западными фирмами. Отклонять что-нибудь приходилось? Нет, да мы бы и не стали. Ещё мы сотрудничали с игрой Lineage, выступали на их фестивале в Бауманском парке, только они ничего не просили нас записывать. Так что мы всегда открыты для геймерских историй. Более того, у нас должен был быть свой стенд на «Комик Коне», который, к сожалению, не состоялся из-за пандемии. Мы могли стать первой такой группой в России. Так что, действительно, мы сейчас немножко развернулись в сторону игровых платформ. А как ты сам относишься к игромании? Я отношусь как к чему-то неизбежному, исходя из технологических условий нашего времени. Это всё равно что лет сорок назад спросить, как ты относишься к тому, что все дети в футбол играют во дворе. А сейчас у них есть гаджеты. И вопрос уже не в том, что ребенок играет, а в том, во что он играет. У меня дочке 12 лет, она тоже разными играми увлекается, но мы ей объясняем, что не стоит всё время на это тратить, плюс есть занятия вокалом, и она старается меньше играть, чтобы учиться в школе, как сейчас, на одни пятёрки. Поэтому я насчёт игромании спокоен. Я сам свой первый компьютер собрал в 1989 году, это был ZX Spectrum, подключил его к чёрно-белому телевизору, с кассет грузил игры. В 1994-м я уже купил себе первый Pentium DX2-66. Ну, не я, а папа, спасибо ему! Есть такая концепция — «Человек играющий». Мол, нас отличает от животных то, что мы не взрослеем и продолжаем воспринимать мир как игру. Ну, я так всегда и думал! Возможно, наше существование на Земле — просто очередной уровень игры. Достаточно низкий, к сожалению. После которого мы, возможно, перейдём на более высокий. С текстурами получше? Ну, видишь смотрит на унылый городской пейзаж за окном кафе , текстуры совершенно неудачные! Кстати, какие книги ты сейчас читаешь? Cобираюсь прочитать Пехова Алексей Пехов, современный российский писатель и сценарист компьютерных игр, — прим. Меня недавно на стриме спросили про него, и оказалось, у меня его книга лежит! Кто-то подарил. Сейчас буду читать. А то мне постоянно говорят, что я недооцениваю отечественных авторов. Вот и сравню! Давно хотел себя спросить… Помню ещё со времён форума Musica. Mustdie историю о том, как ты сочинял сюжет «Эльфийской рукописи» на спор на бумажке в кафе. Это байка или правда? В целом — байка. На основной сюжет у меня уже был набросок, я позвал Андрея Лобашёва и Дениса Борисова, и, сидя на кухне, мы эти намётки собрали в целостную картину. В любом случае сюжет дорабатывался по ходу сочинения песен. Бывает, где-то лучше подходило какое-то слово, рифма, фраза, и из-за этого я мог поменять сюжет. Потому что это сделать проще, чем переписать что-то в песне. А что я на спор мог? Разве что ввести какой-то нюанс, имя персонажа, но не весь сюжет сочинить… Была история, что ты певицу пригласил таким вот образом на роль Алатиэли? Да нет, просто у меня был друг, ведущий на НТВ Кирилл Поздняков, сам музыкант, панк играл, мы с ним часто общались на музыкальные темы, и он сказал, что его супруга поёт и любит всякую эльфийскую тематику. А я ему и говорю: «Ну, пусть она споёт у нас в опере! Кто лучшая Алатиэль, на твой взгляд? Сложно сказать! Даже канонических Алатиэли было две! Для многих Комарова остаётся лучшей исполнительницей, потому что с ней записана первая «Сага о двух мирах», первое видео из двух частей, и когда есть зрительный образ, он откладывается сильнее. А с точки зрения вокала, понятно, это Елена Минина. У неё запредельный уровень исполнительского мастерства. Вы ведь её по «Последнему испытанию» фэнтэзи-мюзикл по сюжету «Dragonlance», — прим. Изначально да. Она с Женей Егоровым много лет пела в «Последнем Испытании», и я был там и как зритель, и как участник. Сначала читал какие-то преамбулы, потом один-два раза пел за Даламара. И мы были знакомы с возможностями Елены.

Избежать сравнений удастся не ранее, чем через пару альбомов с новым материалом, не раньше. Будем принимать это как данность и продолжать делать свое дело! Юрий Мелисов: Все, кто был на наших концертах, уже могут судить объективно и делать выводы, удалась ли нам безболезненная замена вокалиста. И подавляющее большинство дают положительную оценку исполнительскому мастерству и природным данным Жени Егорова. Не менее ценно, что он вписался в наш коллектив как личность и коллега, а не просто как хороший певец. Сравнения тут неизбежны, но они зачастую нам интересны и помогают понять, чего хотелось бы аудитории, чего, возможно, ей не хватает сейчас. Группа «Эпидемия» KM. RU: Планируете продолжать «Эльфийскую рукопись»? Не ощущаете ли недостатка крупных форм? Илья Мамонтов: Вопрос больше к Юрию. Насколько знаю, прямого продолжения не будет. Скорее, что-то из других историй этого мира. Недостаток крупных форм я ощущаю в рок-музыке в целом - постановки лучше, чем «The Wall», до сих пор никому не удалось создать. Что касается группы, форма выхода произведений связана скорее с подходом Юрия к написанию композиций и текстов. Сейчас ему хочется большого произведения. Но это не значит, что в дальнейшем не будет нового концептуального произведения. Думаю, скоро мы сами снова захотим чего-то глобального. RU: Какими стилистическими изысками ваш новый альбом отличается по сравнению с предыдущими? Юрий Мелисов: У нас альбом баллад, лирический альбом, где все песни про любовь и страдания, счастье и душевную смуту, про многие другие человеческие чувства и эмоции.

Если кто-то думает, что с «Эпидемией» повторился арийский 2002 год, то глубоко ошибается. Эта новость не вызвала недоумения и не породила тонны негатива — то ли металлисты за много лет стали культурнее, то ли ещё что-то… А 18 декабря музыканты собрались на автограф-сессию, посвящённую выпуску «Эльфийской рукописи» на DVD. По иронии судьбы, те четверо, что пели на февральском концерте 2008 года в Харькове, пережили очень много в том числе и негативного и теперь кардинально изменили свою жизнь. Максим Самосват, как уже было сказано, оставил «Эпидемию» ради сольного проекта, в котором он не собирается зацикливаться на каком-то определённом стиле. Евгений Егоров покинул группу «Колизей», так как его не устраивала новая политика группы, направленная на модерновое звучание. Теперь же он впервые появился на публике как вокалист «Эпидемии». Андрей Лобашёв, наверное, уже смирился с неожиданным распадом группы «Ольви» осенью 2009 года и полноценно вернулся в «Arida vortex», практически законсервированную эти годы. Александра Комарова, после распада «Luna Aeterna» долго скитавшаяся по различным проектам, на время оставила металл и теперь поёт в арт-роковой группе «Северо-восток». Евгений Егоров был положительно и горячо принят эпифанами и с честью вокалиста «Эпидемии» прошёл свой первый тур. Юрий Мелисов потом говорил, что сомневался, стоит ли пускаться в такие длительные гастроли. Всё-таки, Егоров редко выезжал за пределы Москвы по «металлической» части. Уже осенью этого года группа объявила о намерении записать сборник баллад — идея, так и не реализованная ещё при Самосвате. К началу осеннего украинского тура работа над этой пластинкой, получившей название «Всадник из льда», была практически завершена, её выход предварительно назначен на ноябрь-декабрь. Ты посмотри, как этот мир прекрасен!.. Наверное, именно с такой мыслью эпифаны обычно просыпаются в день концерта, не обращая внимания на происходящую вокруг и не касающуюся них суету. Осенью «Эпидемия» начала концертный тур, посвящённый прошедшему 15-летию группы и скорому выходу альбома «Всадник из льда». Одноименная программа украинского тура включала в себя традиционно лучшие хиты и несколько уже давно не исполнявшихся песен. На сайте группы www. Наш коллектив в свою очередь готовит подарки для всех, кто придёт на концерты Эпидемии…» Украинский тур-2011 с программой «Всадник из льда». Концерт в Луганске состоялся 11 октября Одним из таких подарков оказалась автограф-сессия в Луганске, заявленная буквально за пару дней до самого мероприятия. К слову, в других городах тура организованных автограф-сессий не проводилось. В пресс-конференции участвовали — Всеукраинская газета «Телегазета», представители фан-клуба группы «Эпидемия», Луганский Государственный Институт культуры и искусств. Пресс-конференция и автограф-сессия состоялась в музыкальном магазине «Lacommusic». И вот, музыканты, под восхищённые взгляды фанатов, пока что оставшихся снаружи, один за другим входят в зал. Пресс-конференция в Луганске 11. Юрий Мелисов сообщает, что добрались они нормально, поезд прибыл рано утром точно по расписанию. А теперь они отдохнули и готовы к концерту. Вопросы задают в основном Юрию Мелисову и Евгению Егорову. Из поведанного музыкантами можно узнать, что «Эпидемия» сейчас записала сборник баллад, а в дальнейшем будет готовить полностью новый материал. Идёт ли речь о новой рок-опере — ещё неизвестно. Евгений Егоров рассказал о своём первом знакомстве в юном возрасте с творчеством «Эпидемии». Это произошло ещё в начале 2000-х — первой песней, услышанной им, была лирическая баллада «Я молился на тебя». Ну, «расскажите забавный случай» — это традиционный вопрос, что и говорить. И наверняка у музыкантов всегда имеется в кармане какой-нибудь действительно забавный случай. Также коснулись вопроса о кризисе в современном металле. Человек с гитарой — это ещё не музыкант…» «Тут главное большое желание, а чтобы играть, средства и возможности всегда найдутся», — это уже общее подытоживающее мнение. Но Дмитрий Кривенков замечает, что одного желания играть мало, нужно ещё желание работать над собой: «Приходят ко мне на студию молодые ударники, которые ещё играть толком не умеют, а просят научить их играть, как профессионалы мирового уровня…» «Да-да! Такие тоже попадаются». По словам Дмитрия Процко, «как раз музыка «Эпидемии» очень техничная и требует большого мастерства и самоотдачи…» А вообще, вопрос металлического кризиса, или, если угодно «ржавения», он более всеохватывающий. И зависит как от музыкантов, так и от потенциальных слушателей. Они-то знают продолжение фразы… Тур только набирает обороты, а сейчас всё внимание приковано именно к предстоящему концерту «Эпидемии». А пока пресс-конференция закончилась, и стартовала автограф-сессия. Двери открылись, и эпифаны получили возможность приблизиться к своим кумирам. Не остановить мечту! С организацией в Луганске получилось всё более чем отлично. В качестве места проведения концерта был выбран «Sound Hall Opera», в котором «Эпидемия» выступала в прошлом году. Для группы это был уже второй концерт в Луганске. Под высоким потолком в центре зала — символическая сфера Эль-Гилет. Также в последнее время стало заметно, что уважающие себя металлисты постепенно перебираются на площадки с хорошей аппаратурой и организацией. Да, это несколько дороже, но в итоге получаем первоклассный звук и положительные эмоции от концерта, на котором музыканты находятся в непрерывном диалоге с аудиторией, а не заняты решением проблем с аппаратом и организацией. Чем ближе стрелка часов приближалась к началу концерта, тем громче публика скандировала «Эпи! Представитель организатора — концертного агентства «Мастер-Шоу» — Александр Сухина рассказал о предстоящих мероприятиях в Луганске, заинтересовав поклонников рок-музыки грядущим концертом группы «Маврин», который состоится 27 ноября 2011 в «Sound Hall Opera» и Константина Никольского 9 декабря 2011. Состоялся розыгрыш билетов на предстоящие мероприятия. Выиграть билет на Маврина и Никольского можно было, ответив на вопросы от группы «Эпидемия». А дальше Александр Сухина объявил: «Встречайте!

«Эпидемия». Осенняя симфония льда и пламени

А когда появляются стихи, перепеваю уже со стихами. Потом Женя Евгений Егоров, вокалист «Эпидемии», — прим. А барабанщик Дима Кривенков полностью прорабатывает партии дома, у него есть электронная установка Yamaha. Я даю лишь основу, а он создаёт сложные брейки и ритмику. Часто группы пренебрегают вокалом, оставляя его на последний момент. А хорошая песенная мелодия сразу поднимает композицию на новый уровень. И я понимаю, почему у вас смена вокалиста практически ничего не поломала, — потому что всё, что касается вокала — это твоё. И всё равно смена вокалиста — это очень болезненный период. Ни для одной группы она не может пройти бесследно.

Да, у нас нет такой сильной зависимости в связи с тем, что четыре альбома — это метал-оперы, где много разных вокалистов, и группа ассоциируется не с одним певцом, а в первую очередь с песнями, с сюжетами и с гостями. Что касается вокальных линий — это действительно очень важно. Я как гитарист делаю больше упор на аранжировки — гитарные, клавишные, и немножко упускаю эту составляющую. Мы в группе делали свои рейтинги, какая песня лучше, и получились одни результаты, а потом провели голосование среди зрителей, было подано несколько тысяч голосов, и с отрывом победила песня «Паладин». Я задумался — в чём же причина? Видимо, в припеве — таком, что раз услышал, и он сразу остаётся в голове. Получается, хорошая вокальная мелодия важнее для слушателя, чем сложная, интересная и красивая аранжировка. Но, опять-таки, мы не будем идти на поводу и продолжим сочинять то, что нам интересно и нам нравится.

И не будем ни в коем случае что-то упрощать ради хайпа и рейтинга. В «Паладине» есть красивейший момент, когда идёт переход в акустику и Егоров от более жёсткого пения переходит к такому чистому и нежному. Контрасты обязательно должны присутствовать! Людям это тоже очень нравится. Бывает, уже немного клюёшь носом, а тут — раз, и неожиданный переход, и начинаешь более внимательно слушать композицию. Поэтому такие фишки у нас были всегда, начиная с первых альбомов, того же «Кольца Всевластья», где есть неожиданный переход к «чистой» гитаре… Что за сюжет «Паладина» , откуда он взялся? Кажется, в нём отовсюду понемножку… Паладин взят не из какой-то конкретной книги. Это просто такой героический, классический, можно сказать, клишированный сюжет.

Кто-то в детстве пострадал от каких-то злых чародеев, которые призвали зомби, но выжил, потом попал к великим учителям, раскрыл какой-то дар, а потом вернулся и всех раскрошил в конце. Это такая стандартная тема. Единственное, что само зло навеяно книгами Ника Перумова про Некроманта. Там у него всякие нехорошие маги ходили и поднимали целые кладбища, костяных гончих и даже костяных драконов! А Некромант с этим боролся. Но мой Паладин — ни в коем случае не Некромант. Некромант в принципе не может быть паладином. Как раньше говорили: чему учит нас эта история?

Она учит тому, что даже в самой сложной ситуации, будучи совсем слабым, если у тебя есть сила духа, внутренние способности, желание и терпение, то ты можешь всё это преодолеть и победить зло. Тебе важно, чтобы персонаж был каким-то двойственным, чтобы в нём был надлом, преодоление? Я только про таких и пишу! С самых первых песен… Тот же Фродо всегда в сомнениях, Феанор — противоречивый персонаж, чёрный маг Рейстлин вообще непонятно какой… И Дезмонд, который в первой же «Рукописи» причитает, мол, я не герой, я слабый, как меня туда занесло… Все мои персонажи — они противоречивые, с каким-то сомнениями, смутами внутри себя. Есть известная концепция, повлиявшая на того же Лукаса со «Звёздными войнами», описанная в книге «Герой с тысячью лиц», которая объясняет основные шестерёнки сюжета: становление героя, испытание, преодоление и так далее. Тебе она близка? Да, в литературе это достаточно используемый шаблон. Но почему?

Потому что это нравится читателю, слушателю — каждый видит себя, получает надежду, что из любой ситуации есть выход, что можно сделать «level up», подняться на новые высоты, преодолеть то, что мешало в прошлом. Поэтому все любят моменты, когда герой преображается. И людям понятны его внутренние терзания, потому что они были у всех. Очень здорово, когда в книгах, в кино, в музыке есть примеры того, что надо сделать некий шаг, и преграды рухнут. А у тебя такой «level up» когда был? Ну, не знаю. Я не герой, я бард, я просто обо всём этом сочиняю… Я в принципе человек достаточно простой. Не испытывал никогда особых терзаний по жизни.

Я больше переживал за других людей, чем за себя. Просто я философски отношусь к миру и ко всему происходящему. И понимаю, что просто надо быть человеком порядочным и приличным. Это единственное, что от нас требуется в этом мире и что надо соблюдать. А остальное, что называется, по заслугам. И никто не отменял труд. Чтобы чего-то добиться, надо что-то делать, а сидя на диване, сложно сделать «level up». Конец 90-х, гримёрка «Р-клуба».

Со стороны это так и выглядит: группа равномерно развивается, старается с каждым разом всё делать лучше. И вряд ли у тебя были моменты типа «всё, не могу», «мелодия не придумывается», «эльфы достали» или «не соберу этот зал…» Начну с того, что первые 10 лет я вообще не думал, что могу собрать какой-то зал, мне было без разницы. Я радовался, что могу что-то сочинить, выйти на сцену и эту песню сыграть. Кто-то слушает, кто-то понял мою идею — здорово! Есть группы, которые ничуть не хуже, но мало чего добились в плане признания. Я никогда не придавал этому огромного значения. Состав «Загадки Волшебной страны». И такого, чтобы я устал что-то делать, тоже нет.

Конечно, бывало, что «ну, не сочиняется! Мы и так альбомы пишем раз в три-четыре года, а если музыка появится через пять лет — значит, будет через пять лет. Если меня не устраивает какая-то песня, я не стану её записывать просто чтобы диск быстрее вышел. Я её отброшу в сторону и буду работать над другой. И то же самое про других композиторов в группе. Никогда я себя не мучил в плане, что надо быстрее, надо больше, и тем более надо делать какие-то эксперименты, бросаться в другие жанры и какие-то непонятные «коллабы». Такие резкие переходы — в некотором смысле предательство слушателя. Он ждёт от тебя одно, а ты ему — бах!

Когда что-то делаю, я всегда ставлю себя на место слушателя. Что ему понравится, что не понравится, чего он ждёт, чем его можно удивить. В этом плане, да, мы движемся ровно и последовательно. Прогресс должен быть всегда, но он должен выражаться не в жанровых метаниях, а в качестве материала, звучания, исполнения, и каких-то небольших инновациях, которые всегда приходят на новых альбомах. Но они не должны шокировать, не должны ломать концепцию группы. Что на этот раз было такой инновацией? Сама концепция в первую очередь. У нас ещё не было такого, что и не метал-опера, и концептуальный альбом, в котором каждая песня посвящена персонажу.

А по записи самое главное, что мы впервые сами стали делать звучание гитар. Я оборудовал студию в своём загородном доме, отлично всё обработал деревом, поставил мои «Маршалла» из «нулевых», которые я забрал ещё со студии Dreamport, новую аппаратуру от AMT, хорошие микрофоны от MixArt, с которыми мы когда-то сотрудничали. Собрал интересную схему, экспериментировал, записывал разные варианты, отсылал звукорежиссёру, который сводил альбом, и он сказал, что всё превосходно звучит. И мы, гитаристы группы, считаем, что это действительно лучший звук гитар на всех её работах. Возможно, только с первой «Эльфийской рукописью» сравнится. Согласен… Какие ещё звуковые новшества? В первой песне, «Возвращение Корвина», немножко электронщина присутствует. Но она не отторгает, а притягивает.

Это работа Александра Андрюхина. Он работает над клавишными ко всем моим композициям, потому что мы с ним находим общий язык. А в «Ведьмаке» много этнических звуков используется, в «Призраках и тенях» есть даже гусли! Естественно, это всё синтезированные звуки. Хотя, я считаю, стоило бы записать флейту живую, и, думаю, мы это ещё сделаем. В оркестровке «Пустоши Смауга» тоже всё «синтетическое»? Он классик, дирижёр, композитор, выступает в больших залах с оркестрами. Оркестровую аранжировку он делал около полутора лет!

Каждый инструмент, каждую струнку прописал отдельным каналом. И на сведение приезжал на студию, говорил, какой инструмент, какой колокольчик должен звучать на каком уровне. Вот это, кстати, чем не эксперимент, чем не новшество!

Источники: Коммерсант Суд в Литве ужесточил приговор россиянину Мелю по делу 1991 года Ранее полковник запаса советской армии Юрий Мель был признан виновным в военных преступлениях по делу о столкновениях в Вильнюсе в 1991 году. Меля задержали в Литве в 2014-м во время частной поездки. Суд приговорил его к 7 годам тюремного заключения по делу о гибели людей у Вильнюсской телебашни в январе 1991 года. Тогда в Литве проходили акции протеста, и в центр города была направлена колонна советской бронетехники.

Добродушный хозяин принимает гостя, угощает пломбиром, а дальше, как это частенько бывает в сказках — путника ждут тёмные тропы, страшный лес и встреча с пугающим изобретением круглого механика. Творческая коллаборация такого рода случается довольно редко, особенно в жанре тяжелой музыки. Лидер и основатель группы «Эпидемия» Юрий Мелисов так прокомментировал событие: Предложение поучаствовать в этом проекте стало для нас одновременно неожиданным и приятным.

Стоит отметить, что ГК «Рики» уже не первый год активно сотрудничает с исполнителем. Так, в 2022м Андрей Князев вместе Хелависой исполнили песню к полнометражному анимационному фильму «Финник», которая звучит на финальных титрах картины. А осенью 2023 года в широкий прокат вышел киноальманах «Смешарики снимают кино», для которого Андрей Князев спел песню «Таверна» эпизод «Героические хроники героев».

В конце «Сокровища Энии» главных злодеев уже победили. В чём же тогда будет центральный конфликт «Легенды Ксентарона»? Всё уже не будет так примитивно: тут плохой дракон, там хороший эльф и так далее. Здесь основная линия — психологическая. По сути, новая опера — о внутренних терзаниях персонажа и о том, как он менялся под воздействием внешних факторов и различных ситуаций в жизни. Разумеется, нас ждут и большая финальная битва, и могущественный враг, и красивая постановка — это понравится любителям «эпика».

Тем более что мы снимаем выступление для Blu-ray, так что такой «эпик» действительно для нас важен. Предыдущая часть саги, «Сокровище Энии», вышла в 2014 году «Сокровище Энии» завершилось тем, что вы оживили Торвальда. Вам не кажется, что это нивелирует всю трагичность в конце песни «Сказания на все времена»? Нет, не считаю — все это уже пережили и перестрадали. Я сам много читал и читаю разного фэнтези. Взять того же Муркока: в финале «Хроник Хокмуна» почти все погибли, но потом он написал продолжение, где все герои оказались в междумирье и выяснилось, что они живы. Это меня обрадовало и ни в коем случае не умалило достижений предыдущей книги.

Тайна двух начал

Другими участниками «Эльфийской рукописи» на протяжении 2004-2008 годов стали Григорий Стрелков вокалист групп «Асферикс» и «Артерия», исполнял роль Ирдиса на питерском концерте в 2008 году , Дмитрий Авраменко вокалист группы «Харизма», роль Хозяина таверны на концерте в Лужниках. Роль принцессы Алатиэль в разное время исполняли Анастасия Чеботарёва оригинальная запись 2004 года и концерт-презентация и джазовая певица Лана Баду юбилейный концерт 2005 года. Как для середины осени, неожиданно распогодилось, и в назначенный день, 11 числа, с утра было ясное небо и светило солнце. В этот раз ожидание концерта проходило не в привычном и родном для меня Харькове, а в не менее привычном и родном Луганске. Время шло, и поневоле хотелось окунуться в воспоминания. Харьковские концерты «Эпидемии» не могли пройти бесследно — каждый из них был по-своему особенным, со своими плюсами и минусами, переживаниями, бурными овациями… Итак, по порядку. Час испытания 17 декабря 2006 года, клуб «Форт». Для «Эпидемии» это был первый гастрольный тур по Украине.

Как и положено, первый блин вышел комом, но Харькова, к счастью, этот блин почти не коснулся. Зато Днепропетровск, ставший дебютным для группы, затем надолго выпал из гастрольных графиков. Первый харьковский концерт «Эпидемии» состоялся 17 декабря 2006 года «Эпидемия» годом ранее отметила своё десятилетие, которое последние годы было всё более насыщенным… В 2003 году группа записывает рок-оперу «Эльфийская рукопись», презентация которой состоялась 13 февраля 2004 года на фестивале «Пятница-13е». Продюсированием альбома занимался Владимир Холстинин группа «Ария» , запись проходила на «арийской» студии, а участие в опере приняли музыканты из известных коллективов. Фактически в течение 2004-2006 годов «Эпидемия» взлетела на третье место среди российских метал-групп, обогнав «Мастер», «Маврин» и «Catharsis», медленно, но верно сдававших свои позиции в плане популярности. Тогда же сформировался самый стабильный до настоящего времени состав «Эпидемии» за всю её историю: Максим Самосват — вокал, Юрий Мелисов — гитара, Илья Мамонтов — гитара, Дмитрий Иванов — клавишные, Иван Изотов — бас, Дмитрий Кривенков — ударные. Добившись таким образом известности, «Эпидемия» прилетела, а точнее, приехала поездом в Украину.

Первый харьковский концерт состоялся в клубе «Форт», что на Полтавском шляхе. Самая знаменитая в городе малая металлическая сцена любезно приняла гостей из Москвы. К приезду «Эпидемии» публика уже была готова, концерт выдался по-настоящему аншлаговый. А вот звук выдался не самый лучший. Из-за этого сама группа чувствовала себя несколько непривычно, и полностью удавшимся концерт нельзя было назвать. В качестве компенсации за первый «блин», музыканты подготовили неожиданный прикол, на песне «Звон монет» поменявшись инструментами микрофон достался барабанщику , чем весьма позабавили публику. Да и вообще, унывать никто и не думал, ведь прогнозы были таковы, что в следующий раз «Эпидемия» точно покажет себя во всей красе.

Сказание на все города 23 февраля 2008 года, концертный зал «Украина». Осенью 2007 года «Эпидемия» записала вторую часть «Эльфийской рукописи» под названием «Сказание на все времена». Второй концерт был уже в Питере, 8 февраля 2008 года. Но своих поклонников группа не обделила сюрпризами, обещав показать light-версию «Рукописи» с несколькими приглашёнными участниками. Но «Эпидемия» успела «убрать» всех, и теперь для прочего павера была недосягаемой. К 2008 году «Arida vortex» находилась в кризисе, и Лобашёв больше был занят пением в очень перспективной и замечательной группе «Ольви». Можно также отметить, что Самосват и Лобашёв являются близкими друзьями не только по сюжету «Рукописи», но и вне сцены.

Вторым был Евгений Егоров — вокалист группы «Колизей». Это была молодая группа, существовавшая немногим более года, а её основателем, кстати, был экс-музыкант «Эпидемии» — Роман Валерьев. Но Егоров уже успел с молодых лет засветиться в нескольких группах, среди которых самыми заметными были «Ренессанс» и «Ретрием». Участие в рок-опере стало для него выходом на большую сцену. Третье имя могло сказать о себе меньше остальных, но скрывало за собой неописуемую красоту — одну из самых неописуемых, которую можно увидеть растущую нежным цветком на склонах металлического олимпа. Александра Комарова как раз находилась у подножия этой горы, когда Золотой Дракон подхватил её и вознёс на сцену Лужников, перед многотысячной толпой. Принцесса Алатиэль своим образом явила миру утончённую натуру с металлическим характером.

В обычное же время Александра пела в симфонической группе «Luna Aeterna», которая полным ходом шла на взлёт своей популярности. Первый концерт «Эпидемии» для меня — и уже с таким размахом. Зима ещё не закончилась, а учебный семестр только начался, и в такое холодное и простудное время «Эпидемия» могла скрасить прошедшие серые будни. Народу на концерт собралось привычное количество, но одно дело — столько же людей в «Форте», а другое дело — заполнить почти двухтысячную «Украину». Так и вышло: относительного аншлага не случилось, публика столпилась в основном под сценой тогда там ещё не было VIP-зоны , остальные по бокам. Но, чёрт возьми, какая разница — это же «Эпидемия»! И «Эпидемия» дала жару!

Интерес аудитории подогревался постепенно. Сначала пара песен со второй «Рукописи» сольно от Самосвата , несколько старых хитов… А вот дальше началось самое интересное. Вдруг, откуда ни возьмись, на сцену выскочили Лобашёв и Егоров и вместе с Самосватом спели ключевые «рукописные» песни. Самосват, как полагается, пел за Дезмонда, Лобашёв — за Торвальда, а Егоров прекрасно справился с партиями остальных героев. На песне «Нити судьбы» к ним подключился и Юрий Мелисов, которому досталась «роль» Деймоса несколько строчек. Максим Самосват стал на время рычащим Драконом. На следующей песне — лирической балладе «Океан пустоты» — они вернулись к своим привычным образам и, обнявшись, спели о взаимной и вечной любви Дэзмонда и Алатиэли.

Выйдя на бис, Самосват сказал, что «хоть мы чертовски устали, но играем дальше! Харьков был вторым городом в этом мини-туре. Не прошло и года, как «Эпидемия» снова приехала в Харьков. Завершающий концерт тура в этот раз был приурочен к 13-летию группы, а такую символическую дату привыкли отмечать, как правило, все металлисты, независимо от предпочтений в жанре. Программа мероприятия была составлена из лучших хитов группы.

Но что пошло не так при ее рождении, непонятно до сих пор. Разлюбили нововоронежцы свой символ за считаные дни, снесли памятник, над Алёнкой смеялась вся страна. Авторы скульптуры недолго горевали и выставили пучеглазую красотку на аукцион.

Алёнку хотели увезти в Башкирию на спиртзавод, чтобы сделать символом паленки. При стартовой цене в один миллион рублей ее купили за 2 миллиона 600 тысяч, после чего девица глазастая и рукастая попала в длительное заточение и ждала своего звездного часа. Вот он настал. Юрий Мелисов, композитор, гитарист группы «Эпидемия»: «Это хороший символ появился для рок-музыки андеграундной, есть своя скульптура» Пока свергнутую Алёнку на складе прятали, нововоронежцы заказали себе другую Алёнку. В этот раз следили, чтобы получилась настоящая русская красавица.

Евгений Егоров Вынужденная циничность современного человека не отменяет его потребности в вере в сказку, романтичное развитие событий и ощущение возвышенных чувств. Каноничный дуэт Евгения Егорова и Елены Мининой как раз об этом. Я брошу вызов небесам за то, что пролилась слеза твоя! Нам этого не хватает, мы ищем эти ощущения постоянно. Когда я ещё училась в Академии имени Гнесиных, мне друзья присылали, как должны петь эльфы. Я ещё подумала тогда: "Нет, эльфы так петь не должны, они могут быть только как в "Властелине колец" улыбается. А потом уже, когда познакомилась с Женей, когда меня пригласили петь в опере, я впервые полностью послушала материал и была удивлена соединением волшебства, которое обычно только в кинематографии, и такой тяжёлой музыки, - рассказывает Елена Минина. Елена Минина Материал, по мнению артистки, пробуждает в ней "самые правильные эмоции": позволяет гореть самой и зажигать других. Даже если зритель окажется фанатом попсы, не откликнуться на мощную энергетическую атаку со сцены он не сможет. Все предубеждения насчёт метала рассыплются в момент. Как говорят исполнители, этот музыкальный материал лучезарен. Да, рок тяготеет и всегда тяготел к сказкам и мифам, но в 2004 году откровенно гиковского никто ничего не делал. И вот "Эпидемия" выпускает свой феноменальный продукт, рассказывая волшебную историю в лоб. Казалось бы, материал нишевый, но сделан настолько качественно, что стал массовым.

Также автор российской метал-оперы «Эльфийская Рукопись» и её продолжения «Эльфийская Рукопись: Сказание на все времена». Параллельно с музыкальной деятельностью работает на телеканале НТВ по специальности режиссёр новостных выпусков программы «Сегодня». Юра учился в музыкальной школе по классу виолончель. Позже увлёкся классической гитарой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий