Новости ярило 6 все сундуки

Только это место на всей ледяной планете Ярило-VI можно назвать тёплым. Белобог, как единственный уцелевший город, как только ни называют: и последним оплотом человечества против Вечной мерзлоты, и землёй, благословлённой Клипотом. Новости. Donatov. Ярило-6: Пригородные снежные поля: Сточный проход. Новости. Donatov. Ярило-6: Пригородные снежные поля: Сточный проход.

Расположение сундуков административного района

  • Administrative District B1
  • Стар рейл братец хану
  • Новости :: Ивенты и Акции : Ивенты : Игра Джакурунга: этап первый — База знаний Aion Classic 2.5
  • Все сундуки в регионе «Космическая станция “Герта”»

Как найти все сундуки в Административном районе Ярило-VI в Honkai: Star Rail

Смотрите видео на тему «все сундуки на ярило 6 хонкай стар рейл» в TikTok (тикток). Honkai Star Rail административный район сундуки. Все сундуки в административном районе Хонкай Стар рейл. Ознакомьтесь с зонами Ярило-VI и местами расположения космических якорей, сундуков с сокровищами, книг для чтения на книжных полках, Варп-рысаков, магазинов, Чашечек, Застойных Теней, Отголосков войны и Пещер Коррозии.

Creator Information

  • Все 10 сундуков Административного округа Star Rail — как найти
  • Honkai Star Rail ➤ ВСЕ сундуки в пригородных снежных полях на Ярило VI ➤ Игра Хонкай стар рейл
  • Сколько всего сундуков на Ярило 6 в Honkai: Star Rail
  • Учреждение Гродненское областное управление МЧС Республики Беларусь

[Honkai: Star Rail V1.0 – Гайд] Гайд по сбору всех сундуков в «Ярило-VI»

All chests on Yaril 6 in Honkai Star Rail. Yarilo 6 consists of ten separate locations, detailed maps are attached below for each. All chests on Yaril 6 in Honkai Star Rail. Yarilo 6 consists of ten separate locations, detailed maps are attached below for each. Пригородные снежные поля Хонкай Стар рейл сундуки.

Honkai Star Rail: Все места с сундуками в Пенаконии

В этой статье я расскажу где найти все сундуки и свинку копилку пространства в локации Пригородные снежные поля на планете Ярило 6, это первая локация, куда мы попадаем по прибытию на планету. Во второй комнате на Ярило 6 вы встретите несколько сундуков, которые можно открыть и получить награды. Это второстепенный квест, который проходит на планете Ярило-6.

Кроты-приключенцы в Honkai: Star Rail — как найти оставшиеся сокровища, следуя содержанию книги

Новости. Спорт. Технологии. Все сундуки Ярило 6. Просмотров: 1 | Время: 32:22 | Голосов: +1 +1 | Скачать. Это второстепенный квест, который проходит на планете Ярило-6. В этом руководстве мы рассмотрим расположение всех 3 сундуков в районе холма Вечной зимы в Ярило-VI.

Honkai: Star Rail. Самый важный гайд. Все мусорные баки на Ярило-VI.

There are 3 road branches, so choose the top left one. Teleport to Vagrant Camp space anchor and walk forward past Eric to the chest. From the previous location, head northwest toward the other side of the wall for the next treasure chest. From the previous location, head west and get the treasure chest on top of the staircase. From the previous location, go down the stairs and turn left for the Warp Trotter.

Сундук 1 Этот сундук Административного округа можно найти у Железных ворот напротив фиолетовой телефонной будки. Сундук 2 Этот сундук с сокровищами можно найти спрятанным за тремя знаменами возле Северных ворот.

Сундук 3 Сундук 3 можно найти рядом с NPC-охранником у лестницы. Сундук с сокровищами 4 — Административный район Honkai Star Rail Этот сундук находится рядом с несколькими наборами ящиков возле массивной лестницы у космического якоря Central Plaza Сундук 5 Сундук 5 можно найти рядом со стульями, где вы также увидите NPC Доминика. Сундук Star Rail 6 Найден рядом со зданием с мусорным баком. Административные сундуки округа Сундук 7 Сундук с сокровищами 7 можно найти возле нескольких зеленых баннеров у входа в отель. Сундук 8 Сундук 8 может можно найти под картиной в задней части гостиной ресторана.

Сундук 4 Вы получите этот сундук после решения небольшой головоломки на локации. Сундук 5 Вернитесь к разветвленному пути возле пространственного якоря, чтобы найти сундук под открытым небом в этом месте. Сундук 6 Откройте запертую дверь с помощью механизма, и вы найдете впереди свинку-копилку пространства. Сундук 7 Пройдите в переулок рядом со свинкой-копилкой пространства, и вы увидите этот сундук в углу после того, как столкнетесь с несколькими врагами. Сундук 8 Скорее всего, дверь возле седьмого сундука уже будет открыта во время основного квеста. Вам просто нужно войти в нее и отпереть сундук, который стоит рядом с дверью с другой стороны. Сундук 9 Пройдите прямо через эту дверь, в сторону открытой площадки, сундук будет за бочкой и несколькими зелеными решетками. Сундук 10 Вернитесь к двери возле пространственного якоря, а затем войдите в переулок справа. Поверните налево, и вы найдете сломанного робота у значка головоломки. Вращайте механизмы согласно схеме выше. Сундук 11 Прямо перед этим роботом есть сильный противник. Вам придется победить гигантского огненного врага, чтобы получить этот сундук. Сундук 12 Последний сундук можно найти в переулке возле сильного противника. Все сундуки в Запретной зоне Среброгривых Стражей в Honkai Star Rail В этой области будет интересная механика с гигантским вращающимся колесом. Вот как открыть все сундуки здесь: Сундук 1 Телепортируйтесь к верхнему правому пространственному якорю, и вы найдете этот сундук возле палатки прямо перед тем, как войти на узкую тропу. Сундук 2 Спуститесь по лестнице и развернитесь, чтобы найти этот сундук, стоящий рядом с несколькими мусорными баками. Сундук 3 Вы увидите сломанного робота справа от второго сундука не того, что в мусорном баке. Вращайте круги согласно схеме выше и следуйте за роботом. Сундук 4 Вращайте гигантский средний мост, пока не найдете путь, ведущий к правой стороне. Идите направо и поднимитесь по лестнице, чтобы найти сундук возле запертой двери. Сундук 5 Поверните колесо против часовой стрелки еще раз или подойдите к пространственному якорю справа от вас. Вы найдете этот сундук на нижнем уровне возле палатки. Сундук 6 Телепортируйтесь в область Застойные тени, если она у вас разблокирована, или пройдите через зону Стражей, чтобы добраться до этого сундука. Сундук 7 Поверните большое колесо против часовой стрелки еще раз, и вы сможете пройти до области справа от вас. Продолжайте идти, пока не войдете в среднюю зону с гигантским устройством. Сундук будет справа от вас, когда вы войдете. Сундук 8 Вы найдете этот сундук в маленьком переулке возле Среброгривого Стража в указанном месте. Сундук 9 Эту свинку-копилку пространства можно найти за несколькими Среброгривого Стражами в этой локации. Сундук 10 Сундук расположен возле свинки-копилки пространства в конце небольшого переулка. Сундук 11 Вы найдете сломанного робота возле закрытой двери на локации. Вращайте круги в соответствии с картинками и следуйте за роботом, чтобы получить этот сундук. Сундук 12 Этот сундук можно отыскать сразу за местом, где вы встретили друга Сервала. Все сундуки в Коридоре исчезающего эха в Honkai Star Rail Вот все сундуки в пятой зоне Ярило-VI: Сундук 1 Начните с нижнего пространственного якоря, и вы найдете этот сундук рядом с дверью в переулке слева. Сундук 2 Значок головоломки для этого сундука можно увидеть на карте. Вращайте круги, как показано на картинке, и следуйте за роботом, чтобы получить свой сундук. Однако по пути вам придется победить кучу врагов. Сундук 3 Находится в небольшом углу на пути робота. Сундук 4 Вы заметите этот сундук, который охраняет сильный враг, когда последуете за роботом ко второму сундуку. Сундук 5 Этот сундук будет рядом с тем местом, где робот останавливается в небольшом углу с дверью.

Вы пойдете по более узкой тропинке. Перепрыгните через уступ и найдите сундук Норн, спрятанный за камнями. Первая руна находится напротив Сундука Норн. Для двух других вам нужно использовать близлежащие точки захвата. Используйте все три, чтобы добраться до вершины, заберитесь на уступ, затем найдите вторую руну справа. Оттуда спуститесь на нижний уровень, и последняя руна будет видна слева. Он вознаграждает вас Пламенем Хаоса. Этот Сундук Норн уникален тем, что вы должны найти и пройти боевые испытания, чтобы открыть его. Стоя у сундука, идите налево и схватитесь, чтобы найти первый набор испытаний. Следующий находится дальше вправо, вверх по другой точке захвата и влево. Третий дальше по пути через пару прыжков. Эти вещи трудно пропустить, но каждая из них содержит по две задачи, и они довольно сложные. Продолжайте движение по области, и вы проскользнете под лавой. С другой стороны спрыгните вниз и посмотрите направо. Разрушьте камень с помощью копья, затем идите, чтобы найти сундук Норнир. Он вознаградит вас ценным лутом. Первая руническая жаровня находится там, где вы пришли, слева от того места, где раньше была скала. Затем вернитесь к сундуку и посмотрите напротив него, чтобы увидеть следующую жаровню. Для третьего повернитесь лицом к сундуку и посмотрите вверх и вправо. Вам нужно будет использовать цепные сигильные стрелы, чтобы зажечь каждую из них. Отправляйтесь к Таинственным вратам в Вороньем дереве. Направляйтесь к дереву, и вы заметите новый путь, уходящий влево. Вы найдете этот сундук норниров в этой новой области как дополнительного задания «Сломанная Тюрьма». Он награждает вас ценным лутом. Первая руническая статуя находится прямо напротив сундука Норн, в углу у металлической двери. Следующая руна находится на уровень ниже — спрыгните в дыру и идите вперед, чтобы найти ее внутри одной из ячеек. Чтобы найти третью руну, загляните в центральную яму, чтобы найти ее среди льда. Получив лодку, вы окажетесь на пляже с гейзером впереди. Бросьте свой топор в его основание, чтобы заморозить его и перейти. Справа находится сундук Норн. Это вознаградит вас яблоком Идунн. Первую руну можно увидеть сразу за сундуком на маленьком острове в воде. Второй проход находится справа от сундука. Чтобы получить третью руну, прыгайте обратно к гейзерам. Заморозьте того, что слева от вас, и схватитесь за более высокий уступ. Руна находится слева рядом с деревом. Опустив металлический барьер, плывите вперед по реке, держась за левый берег. Вы найдете небольшой туннель, через который вы можете пройти. Впереди вы можете оставить лодку, и в этой области вы увидите Сундук Норн. Он вознаградит вас Рогом кровавого меда. Доступ к первому вращателю рун осуществляется через арку слева от сундука. Будьте осторожны, здесь есть враги. Следующий находится справа от сундука — вам нужно заморозить гейзер, чтобы проверить, что вы выбрали правильную руну. В дальнем левом углу от сундука вы можете схватиться за более высокую область. Сделайте это, и сразу справа будет третий рунный спиннер. Как только вы выйдете из лодки на берег, этот сундук Норн будет прямо перед пляжем. Первая руна скрыта гейзером сразу за сундуком Норн. Другой находится за большой статуей дракона. Последняя руна спрятана за другим гейзером, на этот раз напротив статуи дракона. Пришвартовавшись к Сторожевой башне, идите налево к буровой установке Радсвинна. После борьбы с врагами сундук Норн находится с левой стороны. Вам нужно зажечь три руны, используя Клинки Хаоса. Этот сундук вознаградит вас яблоком Идунн. Первая руна находится слева от сундука Норн. Второй можно найти в задней части области за бочками — используйте звуковую стрелу от Атрея, чтобы уничтожить их. Третья руна находится напротив сундука Норн за решеткой; чтобы зажечь его, поднимитесь повыше и ударьте по взрывному котелку над ним. После того, как вы сойдете с лодки, сундук Норн будет прямо впереди справа. Вам нужно ударить по всем трем рунам за короткое время. Первая руна находится сразу за сундуком Норн справа от него. Вторая руна расположена напротив сундука. Чтобы поразить его, вам нужно сначала ударить кран звуковой стрелой часть, светящаяся зеленым. Третья руна находится дальше по пляжу слева. Чтобы поразить его, сначала бросьте свой топор в спиннер слева от него. Вы увидите этот сундук сразу после того, как схватитесь за грузовой контейнер. Вам нужно зажечь жаровни с тремя рунами. Этот сундук награждает вас рогом кровавого меда. Первая руна находится сразу слева от сундука Норн. Спуститесь налево для следующего.

Honkai Star Rail — расположение сундуков с сокровищами в административном районе Ярило-VI

Дэн Хенг может сосредоточиться на Серебристогривом Содиере рядом с ним. В нападении Гепард может призвать новых солдат и усилить их, но битва не продлится долго после того, как он сделает это один раз — на самом деле вам не нужно будет побеждать. Продержитесь достаточно долго, и Гепард в конце концов отведет вас к самому Белобогу. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Журнал приключений, 1 Конденсированный эфир. Вечная зимняя ночь Теперь, когда вы находитесь в большом городе, следуйте за Гепардом, чтобы добраться до резиденции Стража, чтобы встретиться с женщиной, отвечающей за стратегические решения Белобога — Коколией Рэнд.

Ваша группа объяснит, что главная цель здесь — найти Стелларона, который вызывает проблемы. Коколия соглашается помочь, но ближе к концу сцены она разговаривает с таинственным голосом. Следующий план действий — просто исследовать город, так что приготовьтесь к тонне экспозиций и информации, чтобы вы быстро узнали, чем живет эта планета. Посетите мастерскую Невервинтер, отель Гёте и монумент Вечная зима, чтобы познакомиться с Белобогом.

Все три точки интереса отмечены для вас. Ближайший маркер — монумент Вечной зимы, где вы можете послушать информативную беседу об истории города. Следующая остановка — мастерская, и вы встретите ее владельца, Сервала, который научит вас новой мини-игре с ремонтной механикой — вращайте диски, чтобы энергия текла от одного конца цепи к другому. Конечная остановка — отель Гёте, но, прежде чем войти, откройте основное сокровище справа от входа.

Как только вы окажетесь в вестибюле, Дэн Хенг упомянет, что Коколия казалась странной, когда вы ее встретили. Это ваш последний шанс исследовать город перед сном, так что будьте готовы двигаться дальше. Перед сном взаимодействуйте со шкафом и поиграйте с ним, чтобы получить секретный предмет. Услышав голос Стелларона, выйдите из своей комнаты, чтобы проверить, что происходит снаружи.

По какой-то причине Броня и стража Сильвермейна пришли арестовать вас. К счастью, Марш тут же придумывает план побега, который ведет к следующей части квеста. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 3 Журнала приключений, 1 Конденсированный эфир, 6000 кредитов. Вы можете бежать, но вы не сможете спрятаться Группа прыгнула в Фрагментум, а это значит, что внутри этого лабиринта вас ждут несколько врагов.

Существа здесь 12-го уровня, поэтому обязательно используйте все улучшения, которые у вас есть, прежде чем сражаться. Есть также Грозные враги 20-го уровня, охраняющие дополнительную добычу, если вы чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы сражаться с ними. Рядом с первым космическим якорем вы столкнетесь с ремонтной головоломкой, но вы можете легко решить ее, повернув каждый диск по одному разу. Решение второй ремонтной головоломки в этой области даст вам скрытый сундук — это значок кусочка головоломки на карте рядом с обязательной битвой с грозным врагом.

Следуйте за отремонтированным летающим роботом, чтобы найти невидимое сокровище на пути, по которому вы пришли. Вы также можете вернуться туда, где нашли сломанного робота, чтобы бросить вызов другому Грозному врагу 20-го уровня, Блэйзу из космоса, чтобы получить новый световой конус. После того, как вы сделаете свой выбор, пройдите мимо третьего космического якоря, чтобы активировать заставку. Солдаты Сильвермейна окружат вас, но вы уже сталкивались с этими врагами раньше, когда сталкивались с Гепардом — Квант, Лед, Физический урон и Ветер — вот основные элементы, и у вас должен быть доступ к трем из них.

Вы не сможете истощить Стойкость Брони, пока рядом с ней находятся другие враги. Сначала сосредоточьтесь на солдатах Сильвермейна, а затем нацельтесь на Броню с помощью физических, огненных или воображаемых умений, чтобы сломать ее щит. Дэн Хенг может сосредоточиться на солдате слева, в то время как Марш сосредоточится на солдате справа, а затем Первопроходец может нацелиться на Стойкость Брони с помощью Астры, если она в данный момент находится в вашей группе. Однако Броня восстановит свою Стойкость на следующем ходу, поэтому постарайтесь прикончить ее за один цикл, если сможете.

Как только битва подходит к концу, Сампо появляется в кат-сцене, чтобы спасти ваш отряд, доведя его до нижней стороны Белобога. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 6 Журналов приключений, 3 Конденсированного эфира, 10 Трюковой закуски, 10 Простых устройств первой помощи. Прятки Поговорите с женщиной в комнате, чтобы понять текущую ситуацию. Ее зовут Наташа, и она заведует этой подпольной клиникой.

Затем вы обнаружите, что Марш снаружи разговаривает с ребенком по имени Крюк, который хочет поиграть в прятки. Выиграйте в их небольшую игру, и они скажут вам, где найти Сампо. Однако первый тренировочный раунд не представляет особой сложности, поскольку маркер квеста ведет вас в правильном направлении. Крюк стоит рядом с ближайшим космическим якорем.

Настоящая игра начинается дальше, и вам нужно найти всех трех ребят, чтобы победить. К счастью, мы расскажем вам, где именно вам нужно их искать. Крюк стоит рядом с южным выходом из города, рядом с несколькими вагонетками и ящиками. Помощник Кротов находится напротив клиники Наташи в северо-восточном углу зоны поиска — вы можете отказаться отвечать на ее вопрос, чтобы поймать ее.

И, наконец, вы найдете Джулиана после разговора с человеком, которого Марш замечает посреди зоны поиска. Вот где вам нужно искать, чтобы найти всех трех: После того, как вы найдете всех троих детей, Крюк приведет вас в Бойцовский клуб, где она увидела Сампо, чтобы завершить эту часть квеста. Награды за завершение: 300 опыта первопроходца, 3 Журнала приключений, 4000 кредитов. Восьмое и последнее правило Войдите в Бойцовский клуб, чтобы найти Дэна Хенга на ринге, готовящегося сразиться с какой-то машиной.

Первопроходец и Марш прыгнут ему на помощь, начав битву с тремя роботами. Они слабы к Ветру и Молнии, поэтому Дэн Хенг, скорее всего, сделает здесь всю тяжелую работу. Когда вы победите одного робота, он взорвется и повредит соседних с ним, поэтому сначала цельтесь в того, что стоит посередине. Прежде чем покинуть это место, чтобы преследовать Сампо, взаимодействуйте с ближайшим ящиком, чтобы найти пригласительное письмо на турнир — предмет, необходимый для входа в другую часть Бойцовского клуба.

Вы можете показать письмо ребенку, стоящему у входа в Бойцовский клуб, чтобы принять участие в соревновании «камень-ножницы-бумага». Вы найдете Сампо неподалеку, за стеной справа от космического якоря, и как только вы его найдете, начнется следующая часть квеста. Награды за завершение: 300 опыта первопроходца, 1 Конденсированный эфир, 4000 кредитов. Долго ждать конец лезвия Следуйте указаниям Сампо, чтобы найти местонахождение Уайлдфайра.

Он отвезет вас в несколько мест вокруг Боулдер-Тауна, прежде чем вы снова столкнетесь с Броней вместе с женщиной по имени Сиили. Сиили снова заговорит с вами только в том случае, если вы встретите ее в Великой шахте. Однако игра не позволит вам продолжить основную миссию, пока вы не достигнете 14-го уровня. Вы должны быть близки к этому уровню, но, если вам нужно немного повысить уровень, новые побочные квесты и ежедневные миссии будут добавлены в ваше меню после окончания сцены с Сиили.

Вы также можете пройти вызов Каликс и войти в смоделированную вселенную Герты, чтобы заработать дополнительный опыт. Вернитесь к миссии, как только вы достигнете уровня 14. Те, кто упал в бездну Когда будете готовы, идите к южному выходу, где вас ждет Сиили. Подойдите к Наташе, чтобы узнать, что происходит в Большой шахте.

Здесь вы разблокируете реликвии — эквивалент артефактов в Genshin Impact. Эти предметы снаряжения входят в комплекты из четырех предметов и дают положительные эффекты владельцу в зависимости от того, сколько предметов из набора надето одновременно. Пройдите по пути, чтобы добраться до следующих маркеров квеста. Пересеките мост и поговорите с отмеченными шахтерами по пути, чтобы получить краткое изложение последних событий.

Судя по всему, районы добычи полезных ископаемых захватили роботы, и Сиили считает, что их контролирует некто по имени Сварог. Продолжайте идти по пути, чтобы найти сломанного робота, которого можно починить, чтобы открыть невидимое сокровище. Затем пройдите мимо космического якоря, чтобы найти две группы рабочих, спорящих друг с другом. Разговор приведет к драке, в которой вы будете защищать Антонию и остальных безоружных шахтеров от бродяг и их роботов.

Продолжайте движение по линейному пути, пока не дойдете до контрольно-пропускного пункта. Появится робот Финди и представит новую механику, которая поможет вам найти невидимые предметы. Обернитесь и используйте Финди рядом с точками, указанными ниже, чтобы найти предметы, необходимые для очистки контрольно-пропускного пункта. Вы найдете один в углу рядом со скалой, а другой слева от близлежащего Каликса.

Нажмите на вагонетку после того, как вы ее починили, и блокпост должен быть очищен. Автоматон ждет вас в обязательной битве. Он слаб против умений Льда, Молнии и Воображения. К нему присоединяется меньший робот, слабый к физическому урону и молнии, поэтому рекомендуется использовать таких персонажей, как Сервал или Арлан, вместе с Марш для использования Льда и защиты.

Продолжайте двигаться по пути, чтобы добраться до рудной жилы, где вы встретите Сварога и Клару. Короткая беседа здесь не поможет и приведет к битве с боссом с Автоматоном Гризли. Он слаб против Огня, Льда и Молнии, так что оставьте своего персонажа из предыдущего боя вместе с Марш и Астой, если вы повысили ее уровень. У Гризли есть несколько способностей, на которые вам нужно обратить внимание.

Приказ на детонацию вызовет двух других роботов, которые взорвутся на следующем ходу, поэтому используйте персонажа Молнии или Ветра, чтобы уничтожить их как можно быстрее. Уничтожение этих роботов раньше времени заставит их взорваться и нанести урон Гризли. Автоматон также может наносить огромный урон по области и насмехаться над вашими персонажами, заставляя их сосредоточиться на нем. Сразу после битвы вы встретитесь с Олегом.

Он объяснит ситуацию и предоставит немного больше информации о Свароге и Кларе, прежде чем этот раздел миссии подойдет к концу. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 2 Загадочных эктостеллы, 6 Журналов приключений, 3 Конденсированных эфира, 1 Потускневшее солнце Свидание на закате Вернитесь в Боулдер-Таун и войдите в комнату, которую Олег устроил для вас в Гранд-отеле Гёте. Вы можете заполнить форму обслуживания клиентов на столе и передать ее Герти возле отеля, чтобы получить специальный предмет. Когда будете готовы, возвращайтесь внутрь и ложитесь спать.

Кат-сцена Коколии прервет ваш сон, и вы снова увидите, как она разговаривает со Стеллароном. Броня будет ждать вас снаружи, так что идите с ней после короткой беседы. Затем вы встретитесь с Сиили и Наташей, которые готовятся доставить столь необходимые припасы из опасного места под названием Ривет-Таун — это ваш следующий пункт назначения. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 3 Журнала приключений, 1 Конденсированный эфир, 8000 кредитов.

Идите по дорожке и пройдите через рыночную площадь, чтобы найти предметы, которые нужны Наташе. Вскоре вы найдете ребенка по имени Эрик, который даст вам предметы, которые вы ищете. По пути вы найдете сломанного робота, поэтому обязательно почините его, чтобы найти невидимый сундук в этом районе, прежде чем идти дальше. Робот также проведет вас по переулку с Грозным врагом и Драгоценным сокровищем.

Вернитесь на главную тропу и следуйте за маркером квеста, чтобы добраться до приюта. Вы также можете сразиться с грозным врагом по пути, чтобы получить больше сокровищ. Когда вы, наконец, доберетесь до приюта, на вас нападет ледяной противник 25-го уровня. Вы имели дело с этими монстрами раньше, если вы отправились за охраняемыми сундуками в этом районе.

Лед из космоса устойчив ко льду и не может быть заморожен, поэтому не утруждайте себя атакой такими персонажами, как 7 марта. Установите флажки перед лестницей, чтобы найти припасы, которые пытается найти Сиили. Броня также найдет то, что поможет ей восстановить утраченные воспоминания об этом месте. Оставьте Броню и Сиили в покое и идите к маркеру, чтобы найти обезболивающие, которые нужны Наташе.

Клара передаст их вам после короткого разговора. Поговорите с Сиили, чтобы продолжить задание, когда будете готовы. Награды за завершение: 700 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 6 Журналов приключений, 3 Конденсированного эфира, 1 Призрак из прошлого. Как только разговор закончится, вы бесплатно получите Наташу или одного из ее Эйдолонов, если вы ее уже получили.

Войдите в ближайший переулок, чтобы встретиться с Олегом, Марш и Дэном Хенгом. Вы все придумаете план, как приблизиться к Сварогу, будучи готовыми к тому, что встреча пройдет мирно или жестоко. Разговор здесь завершает этот короткий раздел миссии. Награды за завершение: 200 опыта первопроходца, 5 Журналов приключений, 8000 кредитов.

Гнить или сгореть Направляйтесь к северному выходу из города, чтобы найти проводника Лесного Огня, который приведет вас к базе Сварога — Поселению Роботов. Вы не сможете открыть парадные ворота без определенных сертификатов, поэтому подойдите, чтобы начать процесс сертификации. Два робота, с которыми вы столкнетесь, зададут по одному вопросу каждый, чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям для сертификации. Вот ответы, которые вам нужно выбрать: 88 градусов Концентратор логического управления Третий робот вызовет вас на бой, который отключит вариант автоматического боя, поэтому вам нужно будет сделать это вручную.

Победите роботов, чтобы пройти проверку. Роботы здесь такие же, как и низкоуровневые, с которыми вы сражались на протяжении всей этой миссии. Вернитесь к воротам, чтобы открыть их с новыми сертификатами. К сожалению, вас ждут еще одни ворота, и их нельзя открыть без разрешения Клары.

Вы автоматически будете телепортированы, чтобы найти ее. Переместитесь к космическому якорю на северо-западной стороне города, чтобы добраться до маркера квеста. Исследуйте сломанного робота поблизости, затем пройдите к следующему маркеру, чтобы начать битву с Внеземным пламенем. Этот враг довольно распространен и уже должен быть вам знаком— он слаб к физическому, ледяному и квантовому урону.

Победите его, чтобы защитить Клару и поговорить с ней. После разговора вы будете телепортированы обратно в поселение роботов, поэтому перейдите к следующему маркеру квеста и следуйте за Кларой по области, чтобы догнать ее. Если вы пойдете в направлении, противоположном маркеру квеста, вы сможете найти несколько Сокровищ — одно за ремонтной головоломкой, а другое защищено Грозным врагом 32-го уровня. Возле Клары есть еще один Грозный враг 32-го уровня, а также еще несколько Сокровищ.

После сбора всех сокровищ вы найдете Клару, стоящую за большой круглой машиной в отмеченной области квеста. Вернитесь к главным воротам после разговора с Кларой, и на этот раз она поможет вам попасть внутрь. Как только ворота откроются, вы увидите Сварога, грозно стоящего там. Мирные переговоры проходят так, как и следовало ожидать, так что будьте готовы к битве с боссом 30-го уровня.

Сварог наносит много физического урона, включая АоЕ-атаки и дебаффы, которые задерживают ваши ходы. По этой причине также рекомендуется взять в свою команду целителя, такого как Наташа, или защитника, такого как 7 марта. Сварог также может вызвать роботизированную руку, которая может захватить одного из ваших товарищей по команде, но вы можете проигнорировать ее и сосредоточиться на Свароге — как только вы его победите, рука автоматически взорвется. Атаковать руку, одновременно сражаясь со Сварогом, будет слишком долго.

В середине битвы будет показана сцена прибытия Наташи и Сампо. Тогда вы получите полную Энергию для всей вашей группы, но Сварог восстановит свою Стойкость. Продолжайте атаковать так же, как и раньше, чтобы прикончить его. Поговорите со Сварогом после битвы, чтобы узнать правду.

Затем Наташа обсудит с вами следующий шаг плана, прежде чем отправить вас в путь. Награды за завершение: 1000 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 1 Тень разрушения, 1 Серьезный завтрак, 10 Журналов приключений, 5 Сгущенного эфира. Не хорошо с прощаниями Вернитесь в гранд-отель Гёте, чтобы перегруппироваться и обсудить недавние события. Ложитесь спать после разговора с Дэном Хенгом и Марш, затем вы увидите продолжительный разговор между Броней и Сиили в городе.

Обсудите свои планы с Диким пламенем после пробуждения, и вы получите письмо от Брони. После этой встречи в переулке это задание наконец-то подойдет к концу. Награды за завершение: 300 опыта первопроходца, 3 Конденсированного эфира, 8000 кредитов. Вам нужно будет достичь 24-го уровня первопроходца, чтобы перейти к следующей миссии, поэтому сейчас самое подходящее время, чтобы выполнить побочные квесты, войти в смоделированную вселенную и пройти Каликсы.

На палящем утреннем солнце Это вторая миссия на Ярило-VI в Honkai: Star Rail, которая подведет вас к завершению сюжетной линии ледяной планеты. Очищение во тьме снаружи Наконец-то пришло время вернуться на поверхность, так что идите в переулок возле клиники Наташи, чтобы обсудить маршрут с Сампо. Когда вернетесь на поверхность, зайдите к Сервал в ее мастерскую. Она укажет вам направление на Стелларон после того, как поделится историей о своём прошлом.

Неожиданно появится Гепард, и вы сможете насладиться забавной сценой, где вас прикрывает Сервал. После того, как Гепард уйдет, это короткое вступление к миссии подойдет к концу. Награды за завершение: 300 опыта первопроходца, 3 Конденсированных эфира, 8000 кредитов. Она использует свои связи, чтобы провести вас без каких-либо проблем.

Вам нужно будет взаимодействовать с терминалами, окружающими зубчатый мост, чтобы перейти, но после активации первого держитесь левой стороны, чтобы найти сломанного робота, который приведет вас к невидимому Сокровищу. Продолжайте следовать к маркерам квеста, чтобы добраться до энергетического узла терминалов зубчатого моста. Вам пока не разрешат получить доступ к хабу, поэтому найдите капитана Данна у следующего маркера, чтобы получить его ключ шифрования. Данн в конце концов поймет вашу уловку, и ваш разговор закончится битвой.

Капитан слаб к Физическому, Ледяному и Квантовому урону, в то время как два его товарища-солдата слабы к Ветру и Кванту. Оригинальное трио Первопроходца, Дэна Хенга и 7 марта будет хорошо работать в этой битве, но следите за высоким физическим уроном Данна, а также его способностью противостоять нападающим и вызывать подкрепление. Вы автоматически получите ключ шифрования сразу после окончания боя. Данн и его солдаты потеряют сознание, и вы сможете завершить миссию.

Награды за завершение: 1000 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Путеводителя путешественника, 3 Очищенного эфира. Молодая гвардия Вся база будет в состоянии повышенной готовности после боя, поэтому охранники теперь станут враждебными, если увидят вас. Пробивайтесь обратно к энергетическому центру, чтобы использовать ключ шифрования. Доберитесь до зубчатого моста после того, как Сервал сбросит ступицу.

На вашем пути будет стоять Автоматон Гризли, но это не опасный враг после вашего путешествия в Подземелье. Просто помните, что он слаб против Огня, Льда и Молнии и может призывать других роботов в качестве компаньонов. Гепард будет ждать вас на другой стороне зубчатого моста, так что будьте готовы к битве с боссом, потому что диалог больше невозможен. Он слаб к физическому, молниеносному и воображаемому урону, и, как и прежде, его будут сопровождать два солдата, которые слабы к ветру и квантовому урону.

Гепард может замораживать персонажей как при одиночной атаке, так и с AoE уроном, а также давать своим союзникам щиты. Он также может вызвать подкрепление, так что этот бой может занять некоторое время, если ваши персонажи не достигли 36-го уровня или выше. Уничтожьте солдат Гепарда как можно скорее и избегайте ударов льдом, если вы не можете заморозить его, так как он устойчив к этому типу урона. Гепард отступит после поражения, но все же потребуется немного уговоров из письма Брони, чтобы обойти его.

Он будет ждать вас у следующих ворот, как только ситуация уляжется.

Используйте 7 марта, чтобы сосредоточиться на правой руке, Дэна Хенга, чтобы сосредоточиться на левой руке, и Первопроходца, чтобы нацелиться на двигатель антиматерии. Двигатель антиматерии усилит обе руки и восстановит их показатели стойкости, поэтому сначала сосредоточьтесь на нем, если можете. Как только все три части тела будут сломаны, цельтесь в голову Зверя Судного дня. У него две полоски здоровья, поэтому вам нужно будет повторить описанный выше процесс, чтобы избавиться от него навсегда. После битвы вы увидите, что делает Первопроходца таким особенным. Вы также получите первого Эйдолона для пути Разрушения. Эйдолоны — это, по сути, баффы, которые вы получаете, когда вытягиваете дубликаты персонажей — точно так же, как Созвездия в Genshin Impact. Вернитесь в центральную часть, чтобы найти Химэко и Герту, болтающих. Последняя заинтересуется вами, так что после разговора зайдите к ней в кабинет.

Герта объяснит свой интерес к богоподобным существам, называемым Эонами, и пригласит вас войти в ее Смоделированную Вселенную через машину в ее офисе, что приведет нас к следующей вспомогательной миссии. Награды за завершение: 1200 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Журнала приключений, 30 000 кредитов. Путешествие продолжается Войдите в машину Герты, чтобы начать этот квест. Ваша единственная цель — пройти Смоделированную Вселенную один раз. Это в основном пробная ситуация. Вам дается определенная команда, которую нельзя изменить, и вы будете идти по коридорам, побеждая врагов. Во время первого боя игра предоставит доступ к функциям ускорения и автоматического боя, чтобы сэкономить вам время. Внутри Смоделированной Вселенной вы сможете получать баффы, называемые Благословениями, после каждой битвы. Продолжайте идти по пути и взаимодействуйте с этими вымышленными Эонами в этой текстовой RPG-механике. В конце пути вас будет ждать босс, но на данный момент вы уже сталкивались с такими врагами, так что это не должно быть проблемой.

После того, как он будет побежден, вы покинете Смоделированную вселенную и получите несколько наград. Награды за завершение: 500 опыта первопроходца, 50 Звездного нефрита, 2 Журнала приключений, 2 Конденсированного эфира, 1 банк данных, 10 000 кредитов. После того, как вы покинете Смоделированную вселенную, вы разблокируете несколько видов побочных миссий, в том числе дополнительные миссии вселенной, ежедневные миссии и другие побочные квесты, ориентированные на персонажей. Выйдите из офиса Герты, чтобы продолжить основную историю и разблокировать быстрое перемещение между космическими якорями. Телепортируйтесь в Зону снабжения и поговорите с Химэко о том, как попасть на Астральный экспресс. Будет сыграна сцена, и дирижер Пом-Пом поприветствует вас. Также будет разблокирован Межастральный гид, дающий вам дополнительные награды за выполнение основных заданий по ходу игры. Теперь вы можете исследовать вагон поезда и навестить Дэна Хенга и 7 марта в их комнатах. Марша не будет в ней, но вы можете проверить локации в любом случае, а затем вернуться к Пом-Пому, чтобы получить еще несколько наград — он даёт вам предметы за каждый уровень первопроходца, который вы получаете. Здесь же вы разблокируете меню «Друзья» и получите доступ к параметрам сетевой игры.

Когда вы все закончите в поезде, сядьте на диван, чтобы отправиться в следующий пункт назначения. Награды за завершение: 200 опыта первопроходца, 4 Встречи в путешествиях, 10 000 кредитов. На этом завершается обучающий раздел игры, так что вы получите гораздо больше свободы в следующей миссии на Ярило-VI. В увядающую зимнюю ночь Это первое задание «Первопроходец», которое вы получаете в Honkai: Star Rail после того, как «Астральный экспресс» наконец взлетит. На пути поезда есть Стелларон, и вам нужно посетить Ярило-VI, чтобы удалить его, прежде чем вы сможете продолжить свое приключение. Грандиозное крутое приключение Поговорите с Дэном Хенгом и 7 марта, чтобы начать эту миссию. Когда вы приземлитесь на поверхность Ярило-VI, игра предоставит вам доступ к межпланетному быстрому путешествию. Как только игра даст вам управление после короткого диалога, начнется следующий этап миссии. Награды за завершение: 200 опыта первопроходца, 8 Встречи в путешествиях, 6000 кредитов. Путешественники зимней ночью Карта откроется, и вы сможете исследовать первую часть Ярило-VI.

Сделайте несколько шагов вперед, чтобы познакомиться с еще одной игровой механикой - Каликсами. Каликсы позволяют вам бросить вызов врагам, чтобы заработать награды, но они требуют силы первопроходца — игровой валюты выносливости — для использования. После краткого обучения идите к маркеру квеста, где Марш укажет на странный сугроб. Исследуйте его, чтобы встретить человека по имени Сампо. Следуйте за ним, пока на вас не нападут Стражи Сильвермейна. Враги слабы ко всем элементам, к которым у вас есть доступ с Дэном Хенгом, Маршем и Первопроходцем, так что это не должно быть трудным боем. Настоящие проблемы начинаются, когда в качестве босса появляется Гепард. Первопроходец и Сервал — единственные два свободных персонажа, которые могут воспользоваться слабостями Гепарда, а он сопротивляется Льду, так что не утруждайте себя атакой этим элементом. Дэн Хенг может сосредоточиться на Серебристогривом Содиере рядом с ним. В нападении Гепард может призвать новых солдат и усилить их, но битва не продлится долго после того, как он сделает это один раз — на самом деле вам не нужно будет побеждать.

Продержитесь достаточно долго, и Гепард в конце концов отведет вас к самому Белобогу. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Журнал приключений, 1 Конденсированный эфир. Вечная зимняя ночь Теперь, когда вы находитесь в большом городе, следуйте за Гепардом, чтобы добраться до резиденции Стража, чтобы встретиться с женщиной, отвечающей за стратегические решения Белобога — Коколией Рэнд. Ваша группа объяснит, что главная цель здесь — найти Стелларона, который вызывает проблемы. Коколия соглашается помочь, но ближе к концу сцены она разговаривает с таинственным голосом. Следующий план действий — просто исследовать город, так что приготовьтесь к тонне экспозиций и информации, чтобы вы быстро узнали, чем живет эта планета. Посетите мастерскую Невервинтер, отель Гёте и монумент Вечная зима, чтобы познакомиться с Белобогом. Все три точки интереса отмечены для вас. Ближайший маркер — монумент Вечной зимы, где вы можете послушать информативную беседу об истории города. Следующая остановка — мастерская, и вы встретите ее владельца, Сервала, который научит вас новой мини-игре с ремонтной механикой — вращайте диски, чтобы энергия текла от одного конца цепи к другому.

Конечная остановка — отель Гёте, но, прежде чем войти, откройте основное сокровище справа от входа. Как только вы окажетесь в вестибюле, Дэн Хенг упомянет, что Коколия казалась странной, когда вы ее встретили. Это ваш последний шанс исследовать город перед сном, так что будьте готовы двигаться дальше. Перед сном взаимодействуйте со шкафом и поиграйте с ним, чтобы получить секретный предмет. Услышав голос Стелларона, выйдите из своей комнаты, чтобы проверить, что происходит снаружи. По какой-то причине Броня и стража Сильвермейна пришли арестовать вас. К счастью, Марш тут же придумывает план побега, который ведет к следующей части квеста. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 3 Журнала приключений, 1 Конденсированный эфир, 6000 кредитов. Вы можете бежать, но вы не сможете спрятаться Группа прыгнула в Фрагментум, а это значит, что внутри этого лабиринта вас ждут несколько врагов. Существа здесь 12-го уровня, поэтому обязательно используйте все улучшения, которые у вас есть, прежде чем сражаться.

Есть также Грозные враги 20-го уровня, охраняющие дополнительную добычу, если вы чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы сражаться с ними. Рядом с первым космическим якорем вы столкнетесь с ремонтной головоломкой, но вы можете легко решить ее, повернув каждый диск по одному разу. Решение второй ремонтной головоломки в этой области даст вам скрытый сундук — это значок кусочка головоломки на карте рядом с обязательной битвой с грозным врагом. Следуйте за отремонтированным летающим роботом, чтобы найти невидимое сокровище на пути, по которому вы пришли. Вы также можете вернуться туда, где нашли сломанного робота, чтобы бросить вызов другому Грозному врагу 20-го уровня, Блэйзу из космоса, чтобы получить новый световой конус. После того, как вы сделаете свой выбор, пройдите мимо третьего космического якоря, чтобы активировать заставку. Солдаты Сильвермейна окружат вас, но вы уже сталкивались с этими врагами раньше, когда сталкивались с Гепардом — Квант, Лед, Физический урон и Ветер — вот основные элементы, и у вас должен быть доступ к трем из них. Вы не сможете истощить Стойкость Брони, пока рядом с ней находятся другие враги. Сначала сосредоточьтесь на солдатах Сильвермейна, а затем нацельтесь на Броню с помощью физических, огненных или воображаемых умений, чтобы сломать ее щит. Дэн Хенг может сосредоточиться на солдате слева, в то время как Марш сосредоточится на солдате справа, а затем Первопроходец может нацелиться на Стойкость Брони с помощью Астры, если она в данный момент находится в вашей группе.

Однако Броня восстановит свою Стойкость на следующем ходу, поэтому постарайтесь прикончить ее за один цикл, если сможете. Как только битва подходит к концу, Сампо появляется в кат-сцене, чтобы спасти ваш отряд, доведя его до нижней стороны Белобога. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 6 Журналов приключений, 3 Конденсированного эфира, 10 Трюковой закуски, 10 Простых устройств первой помощи. Прятки Поговорите с женщиной в комнате, чтобы понять текущую ситуацию. Ее зовут Наташа, и она заведует этой подпольной клиникой. Затем вы обнаружите, что Марш снаружи разговаривает с ребенком по имени Крюк, который хочет поиграть в прятки. Выиграйте в их небольшую игру, и они скажут вам, где найти Сампо. Однако первый тренировочный раунд не представляет особой сложности, поскольку маркер квеста ведет вас в правильном направлении. Крюк стоит рядом с ближайшим космическим якорем. Настоящая игра начинается дальше, и вам нужно найти всех трех ребят, чтобы победить.

К счастью, мы расскажем вам, где именно вам нужно их искать. Крюк стоит рядом с южным выходом из города, рядом с несколькими вагонетками и ящиками. Помощник Кротов находится напротив клиники Наташи в северо-восточном углу зоны поиска — вы можете отказаться отвечать на ее вопрос, чтобы поймать ее. И, наконец, вы найдете Джулиана после разговора с человеком, которого Марш замечает посреди зоны поиска. Вот где вам нужно искать, чтобы найти всех трех: После того, как вы найдете всех троих детей, Крюк приведет вас в Бойцовский клуб, где она увидела Сампо, чтобы завершить эту часть квеста. Награды за завершение: 300 опыта первопроходца, 3 Журнала приключений, 4000 кредитов. Восьмое и последнее правило Войдите в Бойцовский клуб, чтобы найти Дэна Хенга на ринге, готовящегося сразиться с какой-то машиной. Первопроходец и Марш прыгнут ему на помощь, начав битву с тремя роботами. Они слабы к Ветру и Молнии, поэтому Дэн Хенг, скорее всего, сделает здесь всю тяжелую работу. Когда вы победите одного робота, он взорвется и повредит соседних с ним, поэтому сначала цельтесь в того, что стоит посередине.

Прежде чем покинуть это место, чтобы преследовать Сампо, взаимодействуйте с ближайшим ящиком, чтобы найти пригласительное письмо на турнир — предмет, необходимый для входа в другую часть Бойцовского клуба. Вы можете показать письмо ребенку, стоящему у входа в Бойцовский клуб, чтобы принять участие в соревновании «камень-ножницы-бумага». Вы найдете Сампо неподалеку, за стеной справа от космического якоря, и как только вы его найдете, начнется следующая часть квеста. Награды за завершение: 300 опыта первопроходца, 1 Конденсированный эфир, 4000 кредитов. Долго ждать конец лезвия Следуйте указаниям Сампо, чтобы найти местонахождение Уайлдфайра. Он отвезет вас в несколько мест вокруг Боулдер-Тауна, прежде чем вы снова столкнетесь с Броней вместе с женщиной по имени Сиили. Сиили снова заговорит с вами только в том случае, если вы встретите ее в Великой шахте. Однако игра не позволит вам продолжить основную миссию, пока вы не достигнете 14-го уровня. Вы должны быть близки к этому уровню, но, если вам нужно немного повысить уровень, новые побочные квесты и ежедневные миссии будут добавлены в ваше меню после окончания сцены с Сиили. Вы также можете пройти вызов Каликс и войти в смоделированную вселенную Герты, чтобы заработать дополнительный опыт.

Вернитесь к миссии, как только вы достигнете уровня 14. Те, кто упал в бездну Когда будете готовы, идите к южному выходу, где вас ждет Сиили. Подойдите к Наташе, чтобы узнать, что происходит в Большой шахте. Здесь вы разблокируете реликвии — эквивалент артефактов в Genshin Impact. Эти предметы снаряжения входят в комплекты из четырех предметов и дают положительные эффекты владельцу в зависимости от того, сколько предметов из набора надето одновременно. Пройдите по пути, чтобы добраться до следующих маркеров квеста. Пересеките мост и поговорите с отмеченными шахтерами по пути, чтобы получить краткое изложение последних событий. Судя по всему, районы добычи полезных ископаемых захватили роботы, и Сиили считает, что их контролирует некто по имени Сварог. Продолжайте идти по пути, чтобы найти сломанного робота, которого можно починить, чтобы открыть невидимое сокровище. Затем пройдите мимо космического якоря, чтобы найти две группы рабочих, спорящих друг с другом.

Разговор приведет к драке, в которой вы будете защищать Антонию и остальных безоружных шахтеров от бродяг и их роботов. Продолжайте движение по линейному пути, пока не дойдете до контрольно-пропускного пункта. Появится робот Финди и представит новую механику, которая поможет вам найти невидимые предметы. Обернитесь и используйте Финди рядом с точками, указанными ниже, чтобы найти предметы, необходимые для очистки контрольно-пропускного пункта. Вы найдете один в углу рядом со скалой, а другой слева от близлежащего Каликса. Нажмите на вагонетку после того, как вы ее починили, и блокпост должен быть очищен. Автоматон ждет вас в обязательной битве. Он слаб против умений Льда, Молнии и Воображения. К нему присоединяется меньший робот, слабый к физическому урону и молнии, поэтому рекомендуется использовать таких персонажей, как Сервал или Арлан, вместе с Марш для использования Льда и защиты. Продолжайте двигаться по пути, чтобы добраться до рудной жилы, где вы встретите Сварога и Клару.

Короткая беседа здесь не поможет и приведет к битве с боссом с Автоматоном Гризли. Он слаб против Огня, Льда и Молнии, так что оставьте своего персонажа из предыдущего боя вместе с Марш и Астой, если вы повысили ее уровень. У Гризли есть несколько способностей, на которые вам нужно обратить внимание. Приказ на детонацию вызовет двух других роботов, которые взорвутся на следующем ходу, поэтому используйте персонажа Молнии или Ветра, чтобы уничтожить их как можно быстрее. Уничтожение этих роботов раньше времени заставит их взорваться и нанести урон Гризли. Автоматон также может наносить огромный урон по области и насмехаться над вашими персонажами, заставляя их сосредоточиться на нем. Сразу после битвы вы встретитесь с Олегом. Он объяснит ситуацию и предоставит немного больше информации о Свароге и Кларе, прежде чем этот раздел миссии подойдет к концу. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 2 Загадочных эктостеллы, 6 Журналов приключений, 3 Конденсированных эфира, 1 Потускневшее солнце Свидание на закате Вернитесь в Боулдер-Таун и войдите в комнату, которую Олег устроил для вас в Гранд-отеле Гёте. Вы можете заполнить форму обслуживания клиентов на столе и передать ее Герти возле отеля, чтобы получить специальный предмет.

Когда будете готовы, возвращайтесь внутрь и ложитесь спать. Кат-сцена Коколии прервет ваш сон, и вы снова увидите, как она разговаривает со Стеллароном. Броня будет ждать вас снаружи, так что идите с ней после короткой беседы. Затем вы встретитесь с Сиили и Наташей, которые готовятся доставить столь необходимые припасы из опасного места под названием Ривет-Таун — это ваш следующий пункт назначения. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 3 Журнала приключений, 1 Конденсированный эфир, 8000 кредитов. Идите по дорожке и пройдите через рыночную площадь, чтобы найти предметы, которые нужны Наташе. Вскоре вы найдете ребенка по имени Эрик, который даст вам предметы, которые вы ищете. По пути вы найдете сломанного робота, поэтому обязательно почините его, чтобы найти невидимый сундук в этом районе, прежде чем идти дальше. Робот также проведет вас по переулку с Грозным врагом и Драгоценным сокровищем. Вернитесь на главную тропу и следуйте за маркером квеста, чтобы добраться до приюта.

Вы также можете сразиться с грозным врагом по пути, чтобы получить больше сокровищ. Когда вы, наконец, доберетесь до приюта, на вас нападет ледяной противник 25-го уровня. Вы имели дело с этими монстрами раньше, если вы отправились за охраняемыми сундуками в этом районе. Лед из космоса устойчив ко льду и не может быть заморожен, поэтому не утруждайте себя атакой такими персонажами, как 7 марта. Установите флажки перед лестницей, чтобы найти припасы, которые пытается найти Сиили. Броня также найдет то, что поможет ей восстановить утраченные воспоминания об этом месте. Оставьте Броню и Сиили в покое и идите к маркеру, чтобы найти обезболивающие, которые нужны Наташе. Клара передаст их вам после короткого разговора. Поговорите с Сиили, чтобы продолжить задание, когда будете готовы. Награды за завершение: 700 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 6 Журналов приключений, 3 Конденсированного эфира, 1 Призрак из прошлого.

Как только разговор закончится, вы бесплатно получите Наташу или одного из ее Эйдолонов, если вы ее уже получили. Войдите в ближайший переулок, чтобы встретиться с Олегом, Марш и Дэном Хенгом. Вы все придумаете план, как приблизиться к Сварогу, будучи готовыми к тому, что встреча пройдет мирно или жестоко. Разговор здесь завершает этот короткий раздел миссии. Награды за завершение: 200 опыта первопроходца, 5 Журналов приключений, 8000 кредитов. Гнить или сгореть Направляйтесь к северному выходу из города, чтобы найти проводника Лесного Огня, который приведет вас к базе Сварога — Поселению Роботов. Вы не сможете открыть парадные ворота без определенных сертификатов, поэтому подойдите, чтобы начать процесс сертификации. Два робота, с которыми вы столкнетесь, зададут по одному вопросу каждый, чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям для сертификации. Вот ответы, которые вам нужно выбрать: 88 градусов Концентратор логического управления Третий робот вызовет вас на бой, который отключит вариант автоматического боя, поэтому вам нужно будет сделать это вручную. Победите роботов, чтобы пройти проверку.

Роботы здесь такие же, как и низкоуровневые, с которыми вы сражались на протяжении всей этой миссии. Вернитесь к воротам, чтобы открыть их с новыми сертификатами. К сожалению, вас ждут еще одни ворота, и их нельзя открыть без разрешения Клары. Вы автоматически будете телепортированы, чтобы найти ее. Переместитесь к космическому якорю на северо-западной стороне города, чтобы добраться до маркера квеста. Исследуйте сломанного робота поблизости, затем пройдите к следующему маркеру, чтобы начать битву с Внеземным пламенем. Этот враг довольно распространен и уже должен быть вам знаком— он слаб к физическому, ледяному и квантовому урону. Победите его, чтобы защитить Клару и поговорить с ней. После разговора вы будете телепортированы обратно в поселение роботов, поэтому перейдите к следующему маркеру квеста и следуйте за Кларой по области, чтобы догнать ее. Если вы пойдете в направлении, противоположном маркеру квеста, вы сможете найти несколько Сокровищ — одно за ремонтной головоломкой, а другое защищено Грозным врагом 32-го уровня.

Возле Клары есть еще один Грозный враг 32-го уровня, а также еще несколько Сокровищ. После сбора всех сокровищ вы найдете Клару, стоящую за большой круглой машиной в отмеченной области квеста. Вернитесь к главным воротам после разговора с Кларой, и на этот раз она поможет вам попасть внутрь.

There is also one chest which also requires you to repair a robot to open it. Lastly, there are treasure chests in each corner of this floor. That is everything you need to know about Jarilo-VI treasure chest locations. For more on the game, additional tips, guides, and information, be sure to check out the links below. Twinfinite is supported by our audience. When you purchase through links on our site, we may earn a small affiliate commission. Learn more Join The Conversation.

Коридор затухающих отголосков-местонахождений сундуков Вот все сундуки в пятой области Ярило-VI: Начните с нижнего космического якоря и вы найдете этот сундук рядом с дверью в переулке слева. Вращайте круги в соответствии с рисунком и следуйте за роботом, чтобы получить свой сундук. Вам придется победить кучу врагов по пути. Используйте картинку, чтобы решить головоломку и следуйте по ней через мост. Если вы не сможете попасть на мост, вам придется вернуться на площадь и воспользоваться другим путем, ведущим вниз. Расположение сундуков Everwinter Hill По сравнению с большинством районов Ярило-VI, холм Вечной Зимы значительно меньший размер с гораздо меньшими сундуками: Телепортируйтесь к нужному пространственному якорю, и вы найдете этот сундук, охраняемый вражеским магом на локации. Вы найдете этот сундук прямо рядом с лестницей с левой стороны. Расположение сундуков «Столпы творения» Pillars of Creation — одно из первых мест, выпущенных в обновлении версии 1. Вы найдете этот сундук рядом с одной из палаток слева при входе на территорию. Вы увидите робота и NPC, болтающихся на краю, рядом с ними сундук. Расположение сундуков на полигоне для испытаний старого оружия Это вторая область, выпущенная в обновлении версии 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий