HouseHold Expo весна/осень крупнейшая в России международная выставка посуды, подарков, хозяйственных товаров и товаров для дома. федеральной оптовой ярмарки на ВДНХ на официальном сайте организатора выставки ООО «РЛП-Ярмарка». Международная выставка интерьерных тканей, домашнего текстиля и материалов для декорирования.
Наши парнеры
- Фестиваль художественного текстиля пройдет на Елагином острове
- Место проведения
- Выставки легкой промышленности в России 2024
- На Premiere Vision показали тренды для текстиля на 2024 год
В Симферополе открылась выставка Ивановского текстиля
Hometextile & Design Hometextile & Design Международная выставка интерьерных тканей, домашнего текстиля и материалов для декорирования 03 Сентября 2024 — 05 Сентября 2024. С 11 по 13 марта 2024 г. в Москве, ЦВК «Экспоцентр» пройдет выставка домашнего текстиля и интерьерных решений «TEXTILE&». ‹ › Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения. Поэтому международная выставка «Интерткань» 2022, которая прошла с 14 по 16 марта в московском «Экспоцентре», пришлась как нельзя кстати.
Технотекстиль 2024
Среди ее постоянных посетителей - руководители и собственники крупных текстильных, трикотажных и швейных производств и авторских ателье, ведущие российские дизайнеры и другие профессионалы легкой промышленности и индустрии моды. В ней участвовали экспоненты не только из России, но и из Республики Узбекистан, Республики Беларусь, Турции, Китая — всего 388 компаний. За эти три дня мероприятие посетили почти 17 000 гостей из 40 регионов России.
Также в рамках «Российской текстильной недели» в период с 13 по 16 марта проходила 22-я международная выставка оборудования для текстильной и легкой промышленности «ИНЛЕГМАШ-2023», на которой были представлены современные решения для легпрома в области оборудования, логистики и цифровых технологий. Руководители ООО «Камышинский Текстиль» посетили экспозицию и приняли участие в деловой программе выставки. Результат- подписаны соглашения на поставку ткацкого высокотехнологичного оборудования китайских производителей.
Костюмы для наших сотрудников мы отшиваем каждый год новые, это элемент продвижения продукции на выставке и укрепления профессионального реноме, имиджа компании. Наше полотно не требует нанесения печати: рисунок формируется в процессе вязания, благодаря чему создается особый эффект на лицевой и изнаночной стороне ткани с особым вывязанным рисунком. Это позволяет нам создавать уникальные дизайны без необходимости нанесения рисунка. На предыдущей выставке мы по-хорошему удивились количеству обратной связи, звонков и клиентов после выставки, что подтолкнуло нас принять решение выставляться снова.
Ольга Кочнева, менеджер «Лависта Текстиль»: — У нас на стенде традиционно были представлены ткани на все четыре сезона в году. Вся ткань в основном в наличии. У нас есть очень большой летний ассортимент, есть стежка и пухонабивка. Мы подготовили показ актуальных новинок тканей на манекенах— это наша находка, очень здорово, очень красиво. Посетителей стенда встречали нарядные силуэты «дам» в совершенно волшебных «платьях», а это просто ткань так была задрапирована, заколота. Так нам удалось показать структуру ткани — как она струится, как ложится, драпируется и какую модель из этой ткани можно придумать и предложить покупателям. У нас было очень много манекенов с демонстрацией новинок: и вечерняя группа тканей, и хлопковые ткани, и летние группы, шелка в том числе, и варианты красивых принтов. Выставка — это также замечательное время презентовать продукцию производствам, дизайнерам, модельерам, магазинам тканей, которые еще не работают с компанией. Дарья Владимировна, старший менеджер компании «ЭРА»: — На нашем стенде в этом сезоне представлены различные ткани для весеннего ассортимента.
У нас есть новые цвета, интересные принты и разнообразные фактуры. Мы работаем не только на текущий сезон, но и на будущие сезоны. Например, на выставке мы представляем коллекции как на лето, так и на зиму, чтобы удовлетворить потребности разных клиентов. Мы также представляем новинки для фабрик, которые планируют свою работу, заранее — на два-три сезона вперед.
Также удобно ухаживать. Наперник на молнии. Внутри дополнительный чехол с наполнителем. Наперник просто снимается, стирается и надевается обратно.
Столичные компании представляют продукцию на Международной выставке тканей
Выставка «» пройдет на площади более 17 тыс. Ярмарка «Ивановский текстиль» работает до конца апреля в ДК «Железнодорожников» с 10 до 18 часов. Дополнит текстильную программу фестиваля персональная выставка Татьяны Власовой «Мгновения в шелке». Ярмарка «Ивановский текстиль» работает до конца апреля в ДК «Железнодорожников» с 10 до 18 часов.
В Симферополе открылась выставка Ивановского текстиля
8th International Exhibition for Textile and Fashion Industries "UzTextileExpo Spring 2024". 8th International Exhibition for Textile and Fashion Industries "UzTextileExpo Spring 2024". В весенней Выставке примут участие мастера и ремесленники из различных регионов России. UzTextileExpo Весна 2024». ‹ › Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.
62 Федеральная оптовая ярмарка ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ / 17-20 сентября 2024
Suncoast Casino 2024 в Лас-Вегасе запланирована на 2024 ноября 05 г. 8th International Exhibition for Textile and Fashion Industries "UzTextileExpo Spring 2024". 8th International Exhibition for Textile and Fashion Industries "UzTextileExpo Spring 2024". Приглашаем Вас на выставку-продажу Гранд-Текстиль в Москве (Тишинка). Канал автора «Текстильные Новости» в Дзен: Добро пожаловать на канал о новостях текстиля, экономики России и мира, геополитике и политиках, науке и спорте. Выставка «Бурса Текстиль Шоу» (Bursa Textile Show) оставила за собой 10 лет, которые определяли направление отрасли! 22-я Международная выставка оборудования для текстильной и легкой промышленности.
Добро пожаловать на ведущую выставку индустрии моды СРМ — Collection Première Moscow
У нас есть новые цвета, интересные принты и разнообразные фактуры. Мы работаем не только на текущий сезон, но и на будущие сезоны. Например, на выставке мы представляем коллекции как на лето, так и на зиму, чтобы удовлетворить потребности разных клиентов. Мы также представляем новинки для фабрик, которые планируют свою работу, заранее — на два-три сезона вперед. Наше участие в выставке важно для нашего имиджа и репутации, так как мы давно на рынке и хотим поддерживать связи с клиентами и партнерами. У нас есть и склад, и шоурум в России, многие позиции можно найти в наличии. Я считаю, что компаниям важно представлять себя, свой ассортимент каждый раз на выставках, и поэтому мы прикладываем много усилий для подготовки к каждому мероприятию. Наши партнеры должны знать, что мы всегда здесь, готовы предложить им что-то новое и надежны в сотрудничестве. Мы по-настоящему ценим каждого клиента и стремимся удивить их каждый раз. Наши сильные стороны в обслуживании клиентов — индивидуальный подход к каждому производству и огромные усилия, которые мы вкладываем в подбор тканей, предлагаемых в своем ассортименте.
Гульрух Дурум, руководитель отдела продаж ТД «Коттон Пром»: — Мы стараемся идти в ногу со временем и отвечать потребностям клиентов. Наша компания ставит своей основополагающей целью достойно отвечать на запросы швейных предприятий России. Ключевые принципы работы — высокое качество поставляемой продукции и современные стандарты обслуживания клиентов. Весной этого года мы сделали акцент на более плотных тканях, потому что был такой запрос «от народа». Посетители требуют более плотную ткань, такую как пунта, как кулирная гладь. Основная масса людей, следящих за модой, перешла на модели оверсайз, отсюда и специфика таких запросов у тех, кто отшивает одежду. Мы также выполняем печать на ткани.
Дорогие друзья, партнеры и клиенты! Выражаем огромную благодарность всем, кто посетил наш стенд на ежегодной текстильной выставке.
Мы были рады встрече с вами, нашими старыми и новыми друзьями!
Осень», которая пройдет с 10 по 12 сентября 2024 года. Обращаем ваше внимание!
С 1 июня 2024 года в этом разделе появится обратная связь по темам деловой программы на весенний сезон!
Решиться на них сложно: вдруг спроса не будет? Ткани же все-таки надо продавать массовому производителю. А от классики — клетки, костюмной полоски, всех этих рисунков с собачками, барашками, цветами, которым, по-моему, лет сто, — точно никто не откажется», — резюмирует Елена Юрьевна. Так что идти сюда в поисках разнообразия точно не стоит. Но за полезными контактами для подстраховки на случай, если уже заказанные базовые ткани не доедут, — вполне.
Люди вроде меня, у которых есть заточенность на определенный элемент или ткань, здесь как раз могут собрать контакты всех, кто производит что-то подобное. На случай, если какая-нибудь фура встанет, другая доедет — и с ней сразу можно будет договориться», — говорит Маша Смирнова. Еще, по ее словам, точно стоит идти хотя бы за надеждой. В конце концов, когда убираешь весь скепсис, оказывается, что варианты тканей есть, и это не самый ужасный компромисс, на который сейчас можно пойти. С надеждой хожу по залу и я, думая, встречу ли еще знакомые бодрые лица. Но все равно тут есть полезные знакомства.
Например, я вот обнаружила компанию, которая занимается клеевыми вспомогательными тканями: флизелин, дублерин. The Blueprint. Такие оптовые материалы в производстве всегда нужны. Фурнитура тоже нужна. Так что все это не бессмысленно». Маша Смирнова тоже считает, что сейчас такие выставки, как «Интерткань», точно не стоит игнорировать.
Сюда хотя бы можно прийти за какой-никакой уверенностью в завтрашнем дне. Полезно увидеть, что работают — стенды же арендуют в конце концов. Просто понять масштаб катастрофы. Судя по тому, что мы видим, сейчас он таков, что если ты молодой дизайнер и хочешь пошить условный свитшот, ты его пошьешь. А дальше, если земля не налетит на небесную ось, ты найдешь еще способ пошить и не только его», — говорит она. Конечно, скептикам не придется искать причины, чтобы сразу развернуться в обратном от входа на «Интерткань» направлении.
Текстиль, дизайн и цветотерапия: подробный гид по выставке Hometextile & Design 2023
Подписывайтесь на наш youtube-канал , чтобы первыми видеть обзоры выставок Одним из главных преимуществ мероприятия является совместное проведение выставки с крупнейшей в стране текстильной выставкой «Интерткань». На прошлогодней 14-й Международной выставке «Интерткань-2023. На площади в 28 тысяч квадратных метров были представлены около 800 компаний из более чем 40 регионов России и 12 стран мира, включая Узбекистан, Беларусь, Турцию, Китай и Индию. В среднем за три дня выставки можно будет установить 120-140 контактов. Ожидается привлечение профессионалов из 46 регионов России и других стран. Специалисты отрасли смогут оценить востребованность и конкурентоспособность товаров и услуг.
Выражаем огромную благодарность всем, кто посетил наш стенд на ежегодной текстильной выставке. Мы были рады встрече с вами, нашими старыми и новыми друзьями! Вместе мы продолжаем двигаться вперед, создавая успешные и продуктивные отношения.?
Пожалуй, одной из главных точек притяжения выставки — площадка деловой программы, которая разделена на несколько форматов: бизнес-лекторий, дизайн-лекторий, мастер-классы, туры по выставке и Espocada Trend Week. В списке спикеров — признанные лидеры дизайн-сообщества, ведущие эксперты отрасли. Как меняются подходы к искусству в дизайне интерьера? Какие темы и направления будут преобладать в текстильном рисунке нового сезона? Какими знаниями нужно вооружаться брендам, чтобы оставаться на плаву? Искусственный интеллект: конкурент или помощник дизайнера? Как дизайн интерьера влияет на доходность объекта недвижимости? Как работать с маркетплейсами? Что будет с текстильной розницей? Как налаживать новые логистические цепочки для поставки качественных материалов? Традиционно в деловой программе выставки акцент делается на практико-ориентированные темы. На лекциях и мастер-классах спикеры представят собственные кейсы и помогут ответить на актуальные вопросы, будь то пути преодоления самоповторов в творчестве, чек-лист для запуска собственного бренда, стилизация реализованного объекта для публикации в соцсетях, применение артовых тканей в дизайн-проектах и пр.
Каждый из них иллюстрирует основные тенденции в цветовой палитре и темах. Например, яркое отражение в текстильных трендах, в том числе и визуальных мотивах будущего сезона находит бинарная концепция мира. Это и сочетание реального и виртуального, натурального и искусственного, ответственности и легкости восприятия. Актуальные паттерны исследуют природу, вселенную, а вместе с ними воображаемые и мистические миры. Pop efficiency Рисунок Pop efficiency ориентирован на мгновенное визуальное воздействие с помощью яркого и живого цвета. Этот тренд отличает графическая простота, работа с плоскостями, а также использование приема all-over. Принт воплощает простые и энергичные мотивы: динамичный и радостный горох, цветы, четкую геометрию. Dreamily illustrative Графические изображения мотива Dreamily illustrative пронизаны мистическим сюрреализмом. В рисунках прослеживается сильное влияние сказочной эстетики и воображаемых миров, населенных мифическими существами.