Звезда «Женского стендапа» Зоя Яровицына дала интервью ютуб-каналу «Сама Меньшова» и рассказала, почему в комедийном проекте от ТНТ не участвуют взрослые комикессы. Официальная страница шоу «Женский Стендап» на ТНТ. НОВЫЙ сезон «Женского стендапа» сегодня в 23:00 на ТНТ. Считаю, именно женщины лидируют. Мужской стендап стал фекальным, грубым, самовлюбленным, с перебором мата и грязи. «Женский стендап» – шоу на телеканале ТНТ, в котором выступают только женщины-комики.
Женский стендап-5 от 4.11.2023
Она рассказала о представительницах стендапа в России, об основных темах их шуток и отношении к ним аудитории. То, что женщины умеют шутить не хуже мужчин, уже не раз доказали участницы комедийного шоу «Женский стендап». Стендап-комедия ей приглянулась в тот момент, когда она первый раз попала на живое выступление комиков. В двух словах Мягкова, взявшая на себя обязанности постоянной ведущей «Женского Стендапа», объясняет суть программы: выступают только женщины. В консервативном Китае стендап начал развиваться в 2010-х годах, для женщин он стал способом разрушения гендерных норм. Информация о передаче «Женский стендап», программа передач на всех каналах на ближайшее время.
Женский стендап против Камеди вумен
Юмористка предположила, что закрытие Comedy Woman произошло из-за конфликтов между различными актрисами шоу. Смотреть бесплатно тв шоу Женский стендап 2020 года, 1,2,3,4,5 сезон онлайн, в хорошем качестве HD 720, 1080, 4К без регистрации и без рекламы. Звезды «Женского стендапа» Мария Маркова и Варвара Щербакова в Хабаровске. «Женский стендап» вышел на канале ТНТ после закрытия Comedy Woman.
Существует ли женский стендап?
На этом мероприятии вы сможете насладиться яркими выступлениями лучших комикесс страны. Каждая из них — уникальная личность со своим стилем и подходом к юмору. Они поделятся с вами своими наблюдениями, искрометными шутками и неожиданными поворотами, которые заставят вас смеяться до слёз.
Импровизационное общение с залом. Розыгрыш бесплатных напитков. У нас выступают участники всех популярных стендап-шоу на ТВ и в YouTube.
На вечер мы превращаем кафе, рестораны и бары по всей Москве в настоящие комедийные клубы. Каждый день Вы можете посещать стендап в новом заведении с необычной кухней.
Главная задача была заставить слушать себя, а не глазеть. А вот Филлис Диллер в 1950-е прославилась как раз благодаря так называемым body jokes: она выходила на сцену с огромными начесами, намеренно скрывала свою фигуру самыми диковинными нарядами и смеялась над своим внешним видом. Она превратила себя из автора в объект, высмеивая не только свою внешность, но и свою жизнь в целом. Комедиантка Бонни Макфарлейн рассказывает , как менеджеры навязывали ей традиционно женственный внешний вид. Несмотря на определенный успех Бонни, ее агенты хотели, чтобы она «одевалась сексуальнее и выглядела счастливее». Они всё время повторяли ей: «Надо больше макияжа, надевай более открытую одежду, чаще улыбайся и избавься от бейсболки — или хотя бы надень ее задом наперед». Как вспоминает Макфарлейн, однажды продюсер пригласил ее на обед и сказал: «Ты могла бы быть звездой, если бы просто улыбнулась».
В 2015 году в The Guardian вышла статья Софии Бенуа, которая еще раз напоминает : женщин-комиков нельзя оценивать, прибегая к сексуальным характеристикам. Отталкиваясь от фразы Funny women are the new hot women, замеченной в соцсетях, Бенуа говорит, что общество всё еще не научилось превозносить женщин, не акцентируя внимание на их привлекательности. Самоуничижительный женский юмор — наследие мужского Гендерный дисбаланс в стендапе объясняет, почему женщины равнялись на лучших комиков-мужчин и перенимали их стиль. В сериале «Удивительная миссис Мейзел» о еврейке-домохозяйке, покоряющей комедийную сцену Нью-Йорка 1950-х, показано, как это происходило. В одном из эпизодов главная героиня после нескольких удачных выступлений решает прокачать свое умение шутить и покупает пластинку а тогда стендапы записывали на пластинки! Слушать его Мидж будет у себя в комнате, прячась от консервативной еврейской мамы. Джоан Риверс , одна из первых комикесс новой волны, не скрывала, что восхищается Ленни Брюсом, который был кем-то вроде рок-звезды того времени — Джона Леннона, Боба Дилана, Джима Моррисона. Он даже умер, как настоящая рок-звезда, — от передозировки. Еще в 1950—1960-е Ленни Брюс заработал славу самого шокирующего комика и навсегда изменил стендап.
Он стал своего рода мостиком, соединяющим юмор и реальную жизнь, — прямо по Анри Бергсону, который утверждал, что чем выше поднимается комедия, тем больше она сливается с реальной жизнью. Брюс не скрывал, что известен скорее как человек скандальный и непочтительный. Так, на шоу Стива Аллена он определил себя как «семантический капкан дурного вкуса». Ленни Брюс стал ролевой моделью для многих комиков того времени. Он одним из первых показал, как можно работать с материей юмора и какие новые формы могут обретать шутки. Брюс называл себя «хирург со скальпелем для ложных ценностей». Это тоже рифмуется с определением юмориста в понимании Бергсона: «Это моралист в тоге ученого, своего рода анатом, рассекающий труп только для того, чтобы внушить нам отвращение к нему». У комедийных скетчей появились новые функции. Теперь это не просто развлекательная программа, цель которой — рассмешить зрителя.
Шутки превратились в орудие социальной критики: они становились более личными и более политическими, а юмор в целом стал провокативнее и психологичнее. Дистанция между аудиторией и комиком постепенно сокращалась. Очевидно, «мужской» стиль повлиял на то, как шутили женщины. В начале 1960-х Джоан Риверс была «борщовым» комиком — так называли артистов, выступающих на богатых еврейских курортах в горном районе Кэтскилла, также известного как «Борщовый пояс» — с шутками о том, как она росла единственной еврейкой в католическом районе. Но уже в 1970-х она затрагивала темы, о которых было не принято говорить вслух, и уж тем более женщинам. В своих выступлениях она говорила о сексе, абортах, беспорядочных сексуальных связях, заставляя всех не только слушать и смеяться, но слышать и реагировать. В то же время она нередко прибегала к самоуничижительному юмору: шутила про пуш-ап и свою маленькую грудь, рассуждала о том, чем вторые жены лучше первых, говорила, что мужчины ищут взглядом и тратить свое время на книжки ни к чему, высмеивая вместе с тем то, как консервативное общество относится к одиноким женщинам: «Если ты незамужняя девушка старше 21 года — лучше быть мертвой». Как пишет Сьюзен Горовиц в книге «Королевы комедии», самоуничижительный юмор для женщин тесно связан с принятием: «Логика заключается в том, что если вы делаете то, чего женщина делать не должна, вас могут принять, только если вы покажете, что не думаете о себе как о женщине». Когда женщина унижает себя на сцене, она как будто перестает говорить от лица женщины, что, в свою очередь, уменьшает предвзятое отношение аудитории к комедианткам.
Комик на сцене доминирует, он всегда говорит с позиции власти. И аудитория особенно ее мужская часть не всегда готова эту власть отдать женщине. Но если женщина говорит о себе самоуничижительно, то она как будто лишает себя этой власти и разделяет власть над собой со зрителями. Так комедиантки становятся привлекательнее, если аудитория не готова к агрессивному женскому юмору. Джоан Риверс «Новая волна» женского юмора 1980-х Как пишет американский журналист Ричард Зоглин, «в процветающем мире комедийных клубов Нью-Йорка и Лос-Анджелеса в течение большей части 1970-е годов женщин-комиков было мало. Хорошие встречались еще реже. Хороших, которые по популярности могли хоть немного сравниться с коллегами-мужчинами, почти не существовало». Гендерный дисбаланс в этой сфере остается и в наши дни. Однако ситуация в целом улучшается с каждым годом.
Элейн Буслер , которая пыталась пробиться на комедийный олимп в 1970-х с феминистской повесткой, говорила, что женщин-комиков мало, потому что мужчинам сложно возбуждаться и смеяться одновременно.
После победы в «Баттле» Мягкова поняла, что хочет продолжать выступать. В течение нескольких лет, проведенных за кадром, она наблюдала, как мужчины-комики, которым она помогала писать шутки, становились известными, начинали ездить на гастроли по всей России и миру и зарабатывали огромные гонорары. Все это время Ирина, начинавшая вместе с коллегами по шоу, находилась за кадром. Комики вспоминают, что ее помощь в написании шуток была настолько существенной, что до половины готового материала составляли ее идеи и добивки.
Офис программы Stand Up пришлось покинуть — к тому моменту Мягкова уже хотела писать не для других, а для себя. Набирая себе команду в «Открытый микрофон», она взяла на место авторов своих друзей — Зою и Игоря. Комики работали в шоу, но параллельно выступали со своим стендапом на живых площадках. Следующим шагом должны были стать эфиры и известность: опытные авторы писали не хуже своих коллег, а потому хотели в основной состав проекта Stand Up. Но приняв участие в нескольких эфирах, Мягкова и Яровицина так и не закрепились в основе.
А мне нравится. И я знаю, что это смешно, я знаю, как это снять. Нет претензий. Не хотите у себя — не снимайте. Значит, нужно искать, где снимать — вспоминала Мягкова в подкасте «Время от времени».
Будущий «Женский стендап» начался в 2018 году как вечеринки в барах Москвы — пока без претензии на телик. В индустии было уже достаточно ярких и опытных комикесс, чтобы делать постоянные мероприятия с исключительно женским составом. Был риск, что публике не понравится гендерное ограничение шоу, а выступления будут однообразными, но первые события прошли с успехом. Продюсеры телеканала заинтересовались новым проектом — и предложили Мягковой и Яровициной делать его для ТНТ. Через два года «Женский стендап» выйдет в эфир.
Мягкова станет ведущей, участницей и креативным продюсером, Яровицина — креативным продюсером и участницей. Джабраилов возглавит авторскую группу, а через некоторое время также начнет продюсировать проект. От момента первых вечеринок и до премьеры шоу на телеканале прошло два с половиной года. На вопрос, почему в авторской группе есть только мужчины указаны в титрах , лаконично ответила Зоя Яровицына: Если есть девочка, которая умеет смешно писать шутки, она нужна нам на сцене, она никогда не будет автором. Поэтому авторы у нас мальчики Ирина Мягкова Креативный продюсер и создательница шоу.
Самый опытный комик и автор в проекте. Когда стартовало шоу Stand Up, Ирина уже умела писать шутки, и она стала камеди-бади соавтором для комиков проекта. Но со временем комикесса устала быть в тени. В «Женском стендапе» Мягкова еще и ведущая — в этой роли она выступает во всех сезонах. В своих монологах она говорит о принятии себя, отношениях, взрослении, возрасте и многом другом.
Авторский опыт научил ее оттачивать шутки и мастерски подбирать слова. Ее сольный концерт — «Взрослая» — чуть больше, чем за полтора года, посмотрели 8,5 млн раз показатель топовых российских комиков. Зоя Яровицина Еще одна создательница и креативный продюсер шоу. Зоя, к тому же, и одна из самых популярных участниц «Женского стендапа». Чаще всего она шутит про мужа.
Шуток на эту тему у нее было настолько много, что свой сольный концерт она назвала «Без мужа». Сольник набрал уже 13 млн просмотров. В комедию Зою привел брат, который играл в КВН и писал шутки на фрилансе. Он предложил ей попробовать — и со временем стало получаться. Некоторое время она работала копирайтером и вела свой блог, писала шутки для скетч-шоу, пока не попробовала себя в стендапе.
Из авторов получаются хорошие и продуктивные комики — и Зоя доказывает это своим примером. Но наравне с заполнением Excel-таблиц она так увлекательно рассказывала истории, что коллеги и друзья постоянно советовали попробовать себя на сцене. Однажды подруги подарили Маргарите абонемент на зумбу, но вместо танцевальной гимнастики это оказались курсы стендапа. Родина — одна учениц проекта «Stand-Up Цимермана», который выпустил уже нескольких известных комиков. Свой юмор Маргарита описала сама, дав при этом исчерпывающее объяснение феномену популярности женского стендапа сегодня: «Мы помогаем людям найти себя, помогаем им понять, что уставать — от детей, от мужа, от мамы своей — нормально.
Женский стендап-5 от 4.11.2023
Женский стендап: 3 сезон, выпуск 10. Авторы «Женского стендапа» обещали, что в шоу женщины с разными взглядами смогут выражать их на большую аудиторию. Хочешь узнать, о чем думают женщины, смотри «Женский стендап»! С каждым годом число девушек стендап-комиков растет, и они уже, если не вытесняют мужчин, то выглядят с ними на равных.
«Твое место на кухне»: почему в России не приживается женский стендап
Что делать тебе без работы, а тебя только что уволили с должности музы? Мастером по маникюру там работает брутальный мужчина, его зовут Гоша. Он лучше любой девушки разбирается в оттенках красного лака, и очередь к нему — попробуй запишись. Ни одна журналистка, на все 13 этажей, не вздумает сомневаться в его профессионализме и говорить: «Не мужское это дело — думать о красе ногтей». Почему же в случае с женским стендапом всё не так?
Любая девушка имеет право, в микрофон или просто вслух, рассказать о том, какой бардак происходит в её жизни, и как с этим быть. Она может сделать это смешно и даже уморительно, но всё равно получит в награду лишь зрительскую ухмылку — просто потому, что она девочка, а не «гламурный подонок».
Героинями материала стали бывшая участница команды КВН «25-я» и креативный продюсер телешоу «Stand Up» на ТНТ Юлия Ахмедова, которая стала первой женщиной-комиком, отправившейся в тур по России со своей программой «Нет харассменту», а также участница шоу «Открытый микрофон» Виктория Складчикова. Женщины благодарят меня за то, что я даю понять, что жизнь после 35 лет существует, и это делает меня счастливой», — отмечает 36-летняя Ахмедова. Целиком материал можно прочитать по ссылке.
Ванда Сайкс — Not Normal Острополитический и феминистский стендап от живого классика — рассуждения Ванды о движении против Харви Вайнштейна, афроамериканском воспитании, стыде за президента и унизительности шоу «Холостяк». Ханна Гэдсби — Nannette Умный и не слишком едкий стендап о том, как мужчины в целом недооценивают женщин, о том, что быть собой сложнее всего, а мир хочет слишком много знать о нашей сексуальности — открытая лесбиянка Гэдсби делится личным опытом самоопределения.
Их главное оружие — это юмор, и у каждой девушки он свой: кто-то шутит о нелегкой жизни многодетных матерей, кто-то — про одинокую жизнь, для кого-то важно рассказать о проблемах современной семьи, а кто-то видит в юморе возможность наладить диалог с родителями. В субботнем выпуске ведущая шоу Ирина Мягкова будет делиться забавными замечаниями о жизни мужчин и женщин. Например, почему в каждой женской компании обязательно есть ведьма или медиум, а в мужской — нет? Почему догадываться — это не мужская фишка? И почему всех женщин в баре можно условно разделить на «обиженных» и «святых»?
Старые знакомые: звездные гости – в новом выпуске шоу «Женский Стендап» на ТНТ
Ни одна журналистка, на все 13 этажей, не вздумает сомневаться в его профессионализме и говорить: «Не мужское это дело — думать о красе ногтей». Почему же в случае с женским стендапом всё не так? Любая девушка имеет право, в микрофон или просто вслух, рассказать о том, какой бардак происходит в её жизни, и как с этим быть. Она может сделать это смешно и даже уморительно, но всё равно получит в награду лишь зрительскую ухмылку — просто потому, что она девочка, а не «гламурный подонок». Давайте помнить о том, что слабый пол — это прогнившие доски, а девчонки могут быть такими же смешными, как мужчины. В магазинах заканчиваются рождественские распродажи: пора и нам перестать делать скидку на то, что «это же девочка». Алина Каревская.
Например, Анна Седокова. Нет, конечно, это не мужская профессия в принципе, дороги открыты всем, но только почему-то мужчины в юморе всегда на переднем плане, — говорит певица. Теперь мы можем работать водителем автомобиля грузоподъемностью свыше 2,5 тонны, членом палубной команды судов всех видов флота, парашютистом, машинистом электропоезда, слесарем по ремонту автомобилей, рыбаком прибрежного лова, трактористом-машинистом сельскохозяйственного производства, а со стендапом, значит, выступать не можем?
А может, дело в другом? Задача женщины — быть музой и преобразователем мужской энергии для его вдохновения и побед. Это хорошо и правильно, но что если мужчина выкачает из тебя всё — и уйдёт к другому источнику?
Что делать тебе без работы, а тебя только что уволили с должности музы?
Набирая себе команду в «Открытый микрофон», она взяла на место авторов своих друзей — Зою и Игоря. Комики работали в шоу, но параллельно выступали со своим стендапом на живых площадках. Следующим шагом должны были стать эфиры и известность: опытные авторы писали не хуже своих коллег, а потому хотели в основной состав проекта Stand Up. Но приняв участие в нескольких эфирах, Мягкова и Яровицина так и не закрепились в основе. А мне нравится. И я знаю, что это смешно, я знаю, как это снять.
Нет претензий. Не хотите у себя — не снимайте. Значит, нужно искать, где снимать — вспоминала Мягкова в подкасте «Время от времени». Будущий «Женский стендап» начался в 2018 году как вечеринки в барах Москвы — пока без претензии на телик. В индустии было уже достаточно ярких и опытных комикесс, чтобы делать постоянные мероприятия с исключительно женским составом. Был риск, что публике не понравится гендерное ограничение шоу, а выступления будут однообразными, но первые события прошли с успехом. Продюсеры телеканала заинтересовались новым проектом — и предложили Мягковой и Яровициной делать его для ТНТ.
Через два года «Женский стендап» выйдет в эфир. Мягкова станет ведущей, участницей и креативным продюсером, Яровицина — креативным продюсером и участницей. Джабраилов возглавит авторскую группу, а через некоторое время также начнет продюсировать проект. От момента первых вечеринок и до премьеры шоу на телеканале прошло два с половиной года. На вопрос, почему в авторской группе есть только мужчины указаны в титрах , лаконично ответила Зоя Яровицына: Если есть девочка, которая умеет смешно писать шутки, она нужна нам на сцене, она никогда не будет автором. Поэтому авторы у нас мальчики Ирина Мягкова Креативный продюсер и создательница шоу. Самый опытный комик и автор в проекте.
Когда стартовало шоу Stand Up, Ирина уже умела писать шутки, и она стала камеди-бади соавтором для комиков проекта. Но со временем комикесса устала быть в тени. В «Женском стендапе» Мягкова еще и ведущая — в этой роли она выступает во всех сезонах. В своих монологах она говорит о принятии себя, отношениях, взрослении, возрасте и многом другом. Авторский опыт научил ее оттачивать шутки и мастерски подбирать слова. Ее сольный концерт — «Взрослая» — чуть больше, чем за полтора года, посмотрели 8,5 млн раз показатель топовых российских комиков. Зоя Яровицина Еще одна создательница и креативный продюсер шоу.
Зоя, к тому же, и одна из самых популярных участниц «Женского стендапа». Чаще всего она шутит про мужа. Шуток на эту тему у нее было настолько много, что свой сольный концерт она назвала «Без мужа». Сольник набрал уже 13 млн просмотров. В комедию Зою привел брат, который играл в КВН и писал шутки на фрилансе. Он предложил ей попробовать — и со временем стало получаться. Некоторое время она работала копирайтером и вела свой блог, писала шутки для скетч-шоу, пока не попробовала себя в стендапе.
Из авторов получаются хорошие и продуктивные комики — и Зоя доказывает это своим примером. Но наравне с заполнением Excel-таблиц она так увлекательно рассказывала истории, что коллеги и друзья постоянно советовали попробовать себя на сцене. Однажды подруги подарили Маргарите абонемент на зумбу, но вместо танцевальной гимнастики это оказались курсы стендапа. Родина — одна учениц проекта «Stand-Up Цимермана», который выпустил уже нескольких известных комиков. Свой юмор Маргарита описала сама, дав при этом исчерпывающее объяснение феномену популярности женского стендапа сегодня: «Мы помогаем людям найти себя, помогаем им понять, что уставать — от детей, от мужа, от мамы своей — нормально. Женщина, послушав нас, проще принимает себя, видит, что она не одна такая. У нас адская работа, мозг иногда кипит».
Мария Маркова Пожалуй, одна из самых необычных и популярных резиденток «Женского стендапа» пришла в комедию из театра и кино. Образование и большой опыт на сцене наверняка помогли Марии создать запоминающееся амплуа. Нет, она не демонстрирует весь свой актерский потенциал в стендапе, зато немного пугающе и смешно отыгрывает странного персонажа с не менее странными наблюдениями и взглядом на мир.
Но некоторые зрители сомневаются в том, что Зоя замужем. Злые комментаторы пишут, что девушка имеет нетрадиционную сексуальную ориентацию, а истории про мужа просто выдумывает. Участница «Женского Стендапа» ответила всем хейтерам сразу: «Рома работает в Comedy Club Production, любит играть в "плейстейшн" и считает, что я его на себе женила». Стало известно, что пара в браке с 2016 года, детьми они еще не обзавелись.
Маргарита Родина Женщина выходила замуж трижды. У Маргариты трое детей, которые живут с ней: Александр; Егор; Полина. В шоу «Женский Стендап» юмористка поднимает темы семейных отношений и делится с публикой историями, связанными с бывшими мужьями. Сейчас Маргарита не состоит в официальном браке, есть ли у нее отношения с мужчиной, она предпочитает держать в секрете. Мария Маркова О жизни этой участницы вне сцены «Женского Стендапа» информации в сети интернет крайне мало. У Марковой есть дочь, она родилась в неофициальных отношениях. Подробности о том, кем является отец девочки, поклонникам неизвестны.
Родом Мария из города Кемерово. С детства девушка хотела посвятить свою жизнь актерскому мастерству. С раннего возраста юмористка отличалась нестандартным мышлением.
Женский юмор: 7 смешных девушек российского стендапа
Был риск, что публике не понравится гендерное ограничение шоу, а выступления будут однообразными, но первые события прошли с успехом. Продюсеры телеканала заинтересовались новым проектом — и предложили Мягковой и Яровициной делать его для ТНТ. Через два года «Женский стендап» выйдет в эфир. Мягкова станет ведущей, участницей и креативным продюсером, Яровицина — креативным продюсером и участницей. Джабраилов возглавит авторскую группу, а через некоторое время также начнет продюсировать проект. От момента первых вечеринок и до премьеры шоу на телеканале прошло два с половиной года. На вопрос, почему в авторской группе есть только мужчины указаны в титрах , лаконично ответила Зоя Яровицына: Если есть девочка, которая умеет смешно писать шутки, она нужна нам на сцене, она никогда не будет автором. Поэтому авторы у нас мальчики Ирина Мягкова Креативный продюсер и создательница шоу. Самый опытный комик и автор в проекте. Когда стартовало шоу Stand Up, Ирина уже умела писать шутки, и она стала камеди-бади соавтором для комиков проекта.
Но со временем комикесса устала быть в тени. В «Женском стендапе» Мягкова еще и ведущая — в этой роли она выступает во всех сезонах. В своих монологах она говорит о принятии себя, отношениях, взрослении, возрасте и многом другом. Авторский опыт научил ее оттачивать шутки и мастерски подбирать слова. Ее сольный концерт — «Взрослая» — чуть больше, чем за полтора года, посмотрели 8,5 млн раз показатель топовых российских комиков. Зоя Яровицина Еще одна создательница и креативный продюсер шоу. Зоя, к тому же, и одна из самых популярных участниц «Женского стендапа». Чаще всего она шутит про мужа. Шуток на эту тему у нее было настолько много, что свой сольный концерт она назвала «Без мужа».
Сольник набрал уже 13 млн просмотров. В комедию Зою привел брат, который играл в КВН и писал шутки на фрилансе. Он предложил ей попробовать — и со временем стало получаться. Некоторое время она работала копирайтером и вела свой блог, писала шутки для скетч-шоу, пока не попробовала себя в стендапе. Из авторов получаются хорошие и продуктивные комики — и Зоя доказывает это своим примером. Но наравне с заполнением Excel-таблиц она так увлекательно рассказывала истории, что коллеги и друзья постоянно советовали попробовать себя на сцене. Однажды подруги подарили Маргарите абонемент на зумбу, но вместо танцевальной гимнастики это оказались курсы стендапа. Родина — одна учениц проекта «Stand-Up Цимермана», который выпустил уже нескольких известных комиков. Свой юмор Маргарита описала сама, дав при этом исчерпывающее объяснение феномену популярности женского стендапа сегодня: «Мы помогаем людям найти себя, помогаем им понять, что уставать — от детей, от мужа, от мамы своей — нормально.
Женщина, послушав нас, проще принимает себя, видит, что она не одна такая. У нас адская работа, мозг иногда кипит». Мария Маркова Пожалуй, одна из самых необычных и популярных резиденток «Женского стендапа» пришла в комедию из театра и кино. Образование и большой опыт на сцене наверняка помогли Марии создать запоминающееся амплуа. Нет, она не демонстрирует весь свой актерский потенциал в стендапе, зато немного пугающе и смешно отыгрывает странного персонажа с не менее странными наблюдениями и взглядом на мир. Маркова вкрадчивым голосом рассказывает истории, которые могли произойти только с ней. Например, как она помогает бабушке донести сумку, несмотря на то, что она оказалась пустая. Чтобы не показаться странной, Мария делает все более странные вещи. При этом зрители узнают себя в ее наблюдениях.
Ну кто не пытался незаметно подкрасться к дверному глазку, когда незнакомец стучит в дверь? И наверняка каждый из нас задумывался, почему мы не замечаем, как Земля несется на огромной скорости в космосе. Если этими вопросами задастся обычный человек, он максимум заслужит снисходительную улыбку, но когда об этом говорит Маркова, ее беспокойство не кажется наигранным. Варвара Щербакова Варвара Щербакова — одна из самых узнаваемых участниц «Женского стендапа». Она пришла на второй год существования программы, и сразу начала набирать популярность. На контрасте с выверенными и спокойными выступлениями других резиденток Варвара утрирует провинциальный колорит и ведет себя на сцене максимально раскованно. Может сложиться впечатление, что Щербакова импровизирует — настолько свободно и уверенно она держится на сцене.
Мое мнение, против общественного.. Зато то, что говорят, представляет для меня интерес. Например, Зоя Яровицына. С виду ничем не примечательная девушка, а как что-нибудь скажет, так хоть на пол ложись. Все девушки здесь разные. Есть молодые и не очень молодые, замужние и разведённые, мамы и бездетные. Каждая рассказывает о своей жизни, об отношениях и о других актуальных вопросах. Одно не понятно: что там делает Паша Залуцкий???
Участницы концерта 5 мая в 16:30 : Состав участниц определяется... Участницы концерта 12 мая в 16:30 : Состав участниц определяется... Участницы концерта 19 мая в 16:30 : Состав участниц определяется... Участницы концерта 26 мая в 16:30 : Состав участниц определяется...
Там на нее обратил внимание Руслан Белый и в следующем году взял в свою команду. Тогда же Вика стала участницей проекта «22 комика» на ТНТ. Обожаем ее за жизненные монологи про парней и отношения. Потом она приняла участие в программах «Убойная лига» и «Смех без правил». В 2015 году Ирина стала победительницей «Comedy Баттл», а три года спустя вместе со своей коллегой по сцене Зоей Яровицыной стала креативным продюсером и ведущей программы «Женский Stand Up». Любим ее за жесткий юмор на очень откровенные темы. Через несколько лет она переехала в Москву и попала в программу «Открытый микрофон» в команду Руслана Белого. Шутит она, к слову, не только про отношения и парней, но и про бытовые проблемы и жизнь в родной Беларуси.
The Washington Post выпустил материал о женщинах-стендап-комиках из России
Шоу «Женский стендап»: история создания и основной состав | То, что женщины умеют шутить не хуже мужчин, уже не раз доказали участницы комедийного шоу «Женский стендап». |
Надя Джабраилова из «Женского Стендапа»: «Быть смешной женщиной гораздо сложнее, чем мужчиной» | То, что женщины умеют шутить не хуже мужчин, уже не раз доказали участницы комедийного шоу «Женский стендап». |
От Медведевой до Борщевой: где сейчас экс-участницы Comedy Woman | смотрите 13 выпуск 5 сезона уже сейчас. |
«Про внешность шучу из-за комплексов». Стендап-комик – о современном юморе | Участие в юмористических проектах ТНТ навело комика на мысль о создании собственного шоу, которое быстро «выстрелило» — с первого же сезона «Женский стендап» полюбился зрителям. |
Женские Стендап концерты в Москве. Расписание концертов. | В интервью она рассказала о том, как готовится к выступлениям, объяснила в чем разница между «женским» и «мужским» юмором, и призналась почему в стендапе мало женщин. |
Женский Стендап 27.04.2024
Подписаться Подписка на рассылку Подпишись на рассылку Стендап Клуба — раз в неделю мы рассказываем про наши новости, мероприятия, а также делимся промокодами! Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Если же ваша компания покупает билеты на разные имена, обязательно сообщите об этом заранее, чтобы вас объединили как одну компанию и посадили вместе. Телефон для связи есть в наших соц.
На этом мероприятии вы сможете насладиться яркими выступлениями лучших комикесс страны. Каждая из них — уникальная личность со своим стилем и подходом к юмору. Они поделятся с вами своими наблюдениями, искрометными шутками и неожиданными поворотами, которые заставят вас смеяться до слёз.
Женщины благодарят меня за то, что я даю понять, что жизнь после 35 лет существует, и это делает меня счастливой», — отмечает 36-летняя Ахмедова. Целиком материал можно прочитать по ссылке. Напомним, в конце июня американский Forbes выпустил статью о современной российской модной индустрии.