Новости | Центр международных программ MBA ФЭСН РАНХиГС — SIBE/РАНХиГС (до 2022 — Кингстон/РАНХиГС). Студент РАНХиГС через суд заставил вуз принять его обратно на учебу; Парень доказал, что его отчисление было незаконным, как и отказ предоставить академический отпуск; Подробнее об этом Накануне;RU рассказали в пресс-службе Свердловского областного суда. Официальный видеоканал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.В настоящее время РАНХиГС – это к. Сайт содержит информацию о Лицее РАНХиГС — структурном подразделении ФГОУ высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (РАНХиГС), о деятельности.
руководство
- как это задумано?
- Второй поток "Школы мэров" стартовал в Президентской академии
- «Недели науки–2024» на кафедре «Правовое обеспечение государственного управления и экономики»
- РАНХиГС запустила образовательную программу для управленцев новых регионов
Выпускникам Владимирского филиала РАНХиГС торжественно вручили дипломы о высшем образовании
Второе высшее образование. "По поручению президента РФ Владимира Путина в Высшей школе государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС стартовала комплексная программа обучения для сотрудников органов публичной власти Донецкой, Луганской народных республик. Программа реализуется на базовой кафедре статистики и математических методов в государственном управлении ИГСУ РАНХиГС. Балаковский филиал РАНХиГС в рамках национального проекта «Демография» проводит БЕСПЛАТНОЕ обучение за счет средств федерального гранта для следующих категории граждан. Алексей Комиссров занял должность ректора РАНХиГС летом этого года.
ВЫПУСК РАНХИГС
Студенты РАНХиГС-участники СВО продолжат обучение бесплатно - Российская газета | У функционеров РАНХиГС нашли роскошные усадьбы и люксовые авто. Правоохранители разворошили осиное гнездо коррупции в системе высшего образования. |
Ранхигс: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | МСК1.ру - новости Москвы | У функционеров РАНХиГС нашли роскошные усадьбы и люксовые авто. Правоохранители разворошили осиное гнездо коррупции в системе высшего образования. |
Западный филиал РАНХиГС - || - Приёмная кампания 2022 | В Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС) состоялось торжественное заседание, посвящённое открытию новой базовой кафедры «Управление инновациями и цифровой. |
Путин объявил о втором наборе в программу повышения квалификации РАНХиГС - Парламентская газета | Актуальная информация о Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов. |
«Недели науки–2024» на кафедре «Правовое обеспечение государственного управления и экономики»
Её суть в том, что первые два года студенты получают универсальную для широкой группы направлений базовую подготовку, затем выбирают более предметное направление, а в последующие два года то есть уже в магистратуре его углубляют. Также в пресс-релизе сообщается, что одной из ключевых задач новых программ ИОН станет «внедрение цифровой повестки в контекст общественных наук». Интеграция с IT-сферой позволит развивать прикладные специальности на стыке этих двух направлений. Как пояснили в пресс-службе, цифровые модули — в том числе с применением ИИ — будут встроены во все реализуемые программы высшего образования ИОН. Как меняется формат программ высшего образования Каким быть высшему образованию — вопрос сейчас острый.
В условиях повышенного спроса на компетентных специалистов, работа с высшими учебными заведениями становится для Росстата приоритетной». Согласно данным Всемирного экономического форума — работа в Data Science занимает первое место в рейтинге профессий с самым большим спросом на рынке до 2025 года, возросла популярность и специальностей, связанных с аналитикой данных. ФОТО: unsplash.
Наша образовательная программа дает практикоприменимые знания, и мне было важно в этом убедиться.
Складывается ощущение, что не я нашла стажировку, а она меня: все произошло очень вовремя. Началось со ссылки на гугл-форму, а продолжилось тремя сложными и жесткими собеседованиями, показавшими, что к этапам отбора ВЭБ. РФ мы были готовы. Софья Ковальчук: Наша стажировка проходила в Блоке городских решений и развития моногородов. В мои обязанности входило информационное обеспечение руководителя по вопросам рабочих совещаний, заседаний: подготовка материалов, коммуникация со специалистами других организаций. Также я занималась разработкой контент-плана для социальных сетей, частично — фото- и видеосъёмкой. Анна Юровских: Мы занимались документационной подготовкой к мероприятиям, их инфосопровождением, созданием аналитических записок по различному спектру вопросов: от российско-китайских отношений до новостей IT-технологий. Зачастую это очень творческие задания: например, запись интервью или монтаж видеоряда.
Софья Ковальчук: Очень многому. Успела пройти курс по Excel, так как часто его использую. Научилась писать тезисы и релизы. Самой сложной для меня задачей была коммуникация с сотрудниками подразделений ВЭБа. Поначалу боялась, стеснялась… Теперь спокойно звоню, пишу, общаюсь, уточняю необходимую информацию. Анна Юровских: Стажировка была оформлена в ноябре, и за этот период мы успели оказаться в совершенно разных, неожиданных ситуациях, требовавших сложных, быстрых решений и учивших ориентироваться в корпоративной среде.
Я считаю, что это отличная возможность проявить себя и помочь людям, даже если ты их абсолютно не знаешь или никогда не встретишь», — поделился впечатлениями студент 1 курса Артур Хачатрян. В этом году главной темой конференции стала Scientific and corporate responses to sustainability challenges around the world.
Студенты представили 25 докладов на четырех секциях: Marketing, Finance and Economy, Management, Sustainability.
Ректор РАНХиГС Владимир Мау рассказал о будущем госслужбы, образования и государства
Подробная информация о правилах приёма и поступления для абитуриентов уже на сайте Владимирского филиала РАНХиГС. Одновременно я ведь возглавляю и научную лабораторию РАНХиГС, вот как раз там науке отдано большее предпочтение. РАНХиГС. Новости. Please open Telegram to view this post. Алексей Комиссров занял должность ректора РАНХиГС летом этого года.
Более 20 тысяч студентов стали выпускниками РАНХиГС
«По поручению Президента Российской Федерации Владимира Путина в Высшей школе государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС стартовала комплексная программа обучения для сотрудников органов публичной власти Донецкой, Луганской Народных Республик. Второе высшее образование. В РАНХиГС решили начать новый учебный год в гибридном формате. Большей части студентов-очников московского кампуса не реже 2 дней в неделю предстоит учиться дис. Реализовываться программа будет на базе мастерской управления «Сенеж» Высшей школы госуправления РАНХиГС. Узнайте все о поступлении, программах, обучении и достижениях крупнейшего подразделения РАНХиГС.
Дело о хищениях в РАНХиГС: что известно
ФМБДА ИБДА РАНХиГС | РАНХиГС. Новости. Please open Telegram to view this post. |
Владимирский филиал РАНХиГС будет обучать студентов из новых регионов России | Сайт содержит информацию о Лицее РАНХиГС — структурном подразделении ФГОУ высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (РАНХиГС), о деятельности. |
Институт общественных наук РАНХиГС при Президенте РФ | Читайте последние новости на сегодня по теме РАНХиГС. |
В ИГСУ Президентской академии стартовал второй сезон проекта «Наставничество» | В Высшей школе государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС стартовала программа обучения для сотрудников органов публичной власти Донецкой и Луганской. |
Выбрать муниципалитет
Организаторы отметили креативность участников и стремление к поиску нестандартных решений. Завершила выездную сессию игра «Невозможное возможно», в ходе которой студенты сплотились в единую команду. Очень жду предстоящий год, ведь я уже заряжена на работу и готова заряжать наших первокурсников! Тема наставничества является сейчас одной из центральных в национальном проекте «Образование» и ставит своей целью сформировать эффективную систему подготовки кадров нового поколения. В Институте государственной службы и управления РАНХиГС воспринимают эту работу как важную инвестицию в формирование кадрового резерва.
Я бы говорил о том, что есть некоммерческая и коммерческая деятельность государства и в этих нишах у РАНХиГС разные задачи. Это относится и к нам. Но вот в чем можно быть уверенным, так это в том, что образование будет востребовано. Спрос на него не ослабнет, так как есть и будут новые поколения людей.
Но есть нюанс: технологии, формирующие этот спрос, меняются так быстро, что образование реально, а не на уровне деклараций и лозунгов становится непрерывным. В XX веке много любили говорить про повышение квалификации кадров, но одновременно хорошим работником, достойным подражания, считался человек «с одной записью в трудовой книжке». Сейчас разработка стратегии на долгосрочную перспективу малоэффективна. Стратегия, которая может быть выполнена, не может считаться успешной.
На момент ее разработки многих значимых факторов еще просто не существует, а потому настоящая, эффективная стратегия всегда должна корректироваться по ходу ее реализации. Причем корректироваться подчас очень существенно. Это не означает отказа от необходимости работы над стратегией — как для отдельной организации, так и для страны. Но важно понимать, что важнейшими задачами стратегии являются восприимчивость к постоянно появляющимся новым вызовам и способность своевременно и эффективно реагировать на них.
Единственная успешная стратегия, которая должна и может быть выполнена полностью,— это стратегия выхода из тяжелейшего кризиса. Она предполагает достаточно однозначный и очевидный набор решений. Но после реализации антикризисной программы появляется окно возможностей, возможностей развития в разных направлениях. Тут имеет смысл говорить подробно — этот процесс шел в несколько этапов, на каждом из которых отношение к образованию вообще и к подготовке государственных служащих и работников госсектора в частности менялось.
Для нас переломной точкой был 2008 год, когда Сергей Собянин стал вице-премьером—руководителем аппарата правительства. Он предложил нам, а тогда это была Академия народного хозяйства, заняться подготовкой государственных служащих, причем в рамках принципиально новых программ. Именно тогда, в ответ на этот вопрос, была разработана программа высшего резерва управленческих кадров, в которой появились личностно-профессиональная диагностика слушателей, нацеленность на коренное переформатирование и переосмысление накопленного опыта, разработка прикладных проектов как сквозная работа, связывающая все умения. И эта программа остается одной из флагманских вплоть до настоящего времени — хотя, разумеется, она с тех пор существенно трансформировалась, реагируя на запросы времени.
И сейчас она находится в процессе обновления — теперь она будет реализовываться с учетом национальных проектов. Из этой программы во многом вырос костяк нынешних управленческих кадров. Вообще, если посмотреть на выпускников той первой программы, это что-то вроде Пушкинского лицея для России начала XXI века. С 2011 года мы реализуем масштабную программу подготовки управленцев госсектора — руководителей учреждений образования, здравоохранения и культуры, через которую прошли уже более 20 тыс.
Постепенно мы стали фокусироваться не на массовой переподготовке кадров, а преимущественно на целевых проектах — подготовке резервов, управленческих команд, тематических программах. Здесь реализуются наши флагманские программы, выпускники которых занимают руководящие позиции в федеральных и региональных органах власти. Более 20 выпускников за последние два года стали губернаторами, есть министры и заместители министров. И, конечно, особую роль играет конкурс «Лидеры России», который проводится по инициативе президента Владимира Путина.
Очень важным стал отказ от обязательной переподготовки всех госслужащих раз в три года. Эта норма, внешне вполне здравая, на самом деле резко ухудшила качество спроса на программы. Значительная часть госслужащих хотела не учебы, а получения соответствующей справки. Но если нет потребности в новых знаниях, то и предложение появляется соответствующее — предложение облегченных программ, за которые давались необходимые справки для представления в отделы кадров.
Сам факт наличия обязательств у госслужащего принести справку о переподготовке раз в три года создавал искаженный спрос и негативный отбор программ. Этим, кстати, подготовка госслужащих отличалась в прошлом от подготовки кадров для бизнеса. За программы бизнес-образования платили сами люди или их фирмы и, соответственно, требовали соответствующей отдачи в виде знаний и компетенций. Словом, если вам в обязательном порядке нужно всего лишь раз в три года принести справку, то вы, естественно, будете искать такую образовательную программу, где можно никуда не ходить, ничего не делать, а справку получить.
Сейчас формального обязательства переподготовки нет, и обучение теперь связано с решением определенных задач: подготовка резерва, подготовка вновь назначенных госслужащих, программы для молодежи. На этом фоне примерно в 2016—2017 годах начал расти более устойчиво спрос на качественные программы. Этим вопросам стало уделять повышенное внимание новое руководство администрации президента. Плюс, наверное, это новое качество спроса связано и с ужесточением экономической и внешнеполитической конъюнктуры.
Государству понадобились более квалифицированные кадры, кадровая политика приобрела более целенаправленный и, можно сказать, более строгий характер. Последние годы у нас есть реальный и устойчивый спрос на переподготовку госслужащих, спрос на качественные кадры и на качественные программы образования. Эта тенденция, в общем, отражает и общую тенденцию отношения к образованию в обществе. Распространяется отношение к образованию как к инвестиции — и у этого есть интересные приложения.
Так, теперь один из главных вопросов учащихся: «Если я у вас учусь и трачу на вас время или деньги, то почему мне легко? По нашему контингенту растет спрос на сложные и более дорогие программы. Это очень интересный рынок, на котором более высокая в разумных пределах! В будущий социальный статус, в будущий доход?
С вашей точки зрения, какова вероятность того, что при нынешней неопределенности это будет неокупаемой инвестицией? Будущее человека, корпорации, страны. Если не пафосно — на самом деле успех, в который инвестируют, зависит не только от образования. Успех — результат очень многих факторов, включая неконтролируемые.
Гораздо проще объяснить свой личный неуспех плохим качеством подготовки, а не собственными недостатками. Динамизм современных технологий требует не узкого специалиста, а специалиста, способного постоянно адаптироваться к новым вызовам. Когда говорят, что, приходя после вуза на работу, молодой специалист должен продолжать учиться, это не показатель плохой вузовской подготовки, но требование современных технологий. Задача вуза во многом — научить учиться, научить беспрерывно развивать и трансформировать свои знания и навыки.
Университет — не ремесленное училище, здесь не обучают узкой профессии, здесь развивают навыки построения траектории своей профессиональной жизни. Для того чтобы научить госслужащего заполнять формы отчетности, РАНХиГС не нужен, это можно гораздо дешевле делать в другом месте. К тому же эти формы так быстро меняются, что этому научить все равно невозможно. Есть, кстати, и такой подход: выпускник должен не заметить окончания вуза и перехода к профессиональной деятельности, потому что на старших курсах он должен быть связан со своим работодателем.
Например, есть совместные программы с Газпромбанком и другими корпорациями, где действительно переход становится очень плавным. Но не как ректор РАНХиГС, а как человек, об этом много думающий, я не могу сказать, что это однозначно лучший вариант. С точки зрения долгосрочных вызовов и долгосрочной карьеры, возможно, лучше уделить больше внимания фундаментальным и не связанным с ближайшей узкой специализацией предметами. Через некоторое время это может «выстрелить» сильнее — благодаря более сложным компетенциям, которые ты получишь, занимаясь вроде бы отвлеченными темами.
Это непростой выбор — между краткосрочным успехом и долгосрочным. Впрочем, это проблема и для нашей экономики. Все, что хорошо для краткосрочного роста, вредно для долгосрочного. А все, что полезно для долгосрочного экономического роста, нельзя предъявить в статистике следующего года.
Кажется, в этой сфере все ожидают не меньших изменений, чем в госсекторе, и примерно в это же время. Университет действительно может быть и образовательным, и научным, и каким угодно. Разговоры о том, что в будущем будет означать слово «университет», ведутся уже лет триста. В конце XVIII века казалось, что тогдашние классические университеты свое отжили; университет средневековой Европы, казалось, практически прекратил свое существование с началом промышленной революции.
Но потом выяснилось, что востребован Университет Гумбольдта. Ну и так далее — сейчас снова говорят о том, что многие университеты изменятся или исчезнут, объясняя это наступающей цифровизацией всего и вся. Сейчас много говорят про трансформацию образования, и у академии, очевидно, должен быть корпоративный взгляд на то, под какие вызовы будет работать образовательная машина в течение ближайших пяти лет. Отчасти вы отвечаете на этот вопрос: есть требования к большей адаптивности специалиста, нет жесткого акцента на профессию.
Что еще будет меняться?
В выступлении были обозначены возможности совместного развития и популяризации новой научной специальности 5. Каждый год в открытом заседании УМС по ГМУ участвуют более 200 представителей вузов России, ведущих подготовку по направлению ГМУ; руководителей и специалистов органов власти различного уровня; представителей экспертного сообщества и т. В этом году на заседании прошло обсуждение вопросов, связанных с формированием национальной модели государственного управления и государственной службы, новыми форматами и технологиями образовательных программ, воспитательной работой и молодежной политикой.
Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.