В этом канале вы найдете объявления о всех проектах от Департамента психологии НИУ ВШЭ. Департамент психологии факультета социальных наук приглашает школьников и их родителей, студентов, друзей и учителей на день открытых дверей. Все наши специалисты имеют высшее профильное образование по психологии и бизнес-консультированию, проходят обязательные супервизии. До НИУ ВШЭ я учился в СУНЦ НГУ (школа при университете в Новосибирске).
Готовим к поступлению в лучшие вузы России
- Департамент психологии НИУ ВШЭ 2024 | ВКонтакте
- Социальная психология
- НИУ ВШЭ | Психология (бакалавриат)
- Интервью с деканом факультета психологии ВШЭ Василием Ключаревым
- Высшая школа экономики отправит студентов в экспедицию в Гималаи
PSY HSE ALUMNI
И по сравнению с 2021 годом в этом отношении заметных подвижек не произошло", - говорится в докладе. Несколько чаще к психологам обращались молодые люди, хотя различие между ними и пожилыми людьми в этом отношении в 2022 году немного уменьшилось.
В июле 2021 года полномочия руководителя перешли Никите Анисимову. Высшая школа экономики включает в себя четыре кампуса — филиалы в Москве , Санкт-Петербурге , Нижнем Новгороде и Перми. В состав бакалавриата входит больше ста образовательных программ, в состав магистратуры — свыше 190.
Сейчас, например, используются различные виды плацебо-стимуляции выбор такого метода, чтобы воздействие не достигло коры головного мозга, — снижение силы стимуляции, минимизация времени стимуляции. Также, по мнению исследователей, необходим критический анализ наиболее распространенных методов определения мишени стимуляции. Для ее выбора требуется использовать индивидуальные структурные МРТ, а также координаты, полученные в ходе МРТ-исследований. На сегодняшний день остается неясной временная динамика возникновения когнитивного диссонанса и последующего изменения установок как психологического явления.
Меня пригласили принять участия в конференции как специалиста в области формирования идентичности россиян, проживающих в других странах», — поделилась Любовь Фридриховна. Так, эксперт представила результаты исследования, в котором приняли участие респонденты 16-60 лет, уехавшие из России в 2022 году. Она рассказала, с какими трудностями сталкиваются иммигранты и релоканты, как они с ними справляются, хотят ли интегрироваться.
Очное обучение
- НИУ ВШЭ запускает 12 новых программ высшего образования в формате онлайн
- Информация
- Весенняя Психологическая Школа НИУ ВШЭ - YouTube
- Я учился в НИУ ВШЭ на психолога и стал исследователем
Тема «выпускники»
Новости Национального исследовательского университета Высшая школа экономики: актуальная информация для абитуриентов Москвы в журнале. Департамент психологии НИУ ВШЭ является российским лидером в области психологии способностей, психологии деятельности и поведения человека. Журнал Высшей школы экономики» издаётся с 2004 г. Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики». Целевая аудитория журнала включает.
HSE University / Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Библиотечно-издательский комплекс СФУ | Центр экстренной психологической помощи (ЦЭПП) МЧС России и национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" разработали уникальную. |
HSE University / Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» | На этой странице вы найдете полный список из 10 выпусков подкаста «Лекции по психологии (Лекторий ВШЭ)». |
Сообщество «Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ» ВКонтакте — public page, Москва | Журнал ВШЭ, на метро Китай-город, Лубянка, Площадь Революции, Сретенский бульвар, район Басманный, Армянский переулок: фотографии, адрес и телефон, часы работы и 9951. |
ВШЭ: в 2022 году к психологу обратились 5% россиян - | Новости | Накануне сессии мы спросили у студентов департамента психологии НИУ ВШЭ, какие лайфхаки они используют, чтобы сделать подготовку более эффективной, успешно сдавать все экзамены. |
Студенты ВШЭ запустили проект бесплатной психологической помощи
Какие олимпиады проводит Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» по психологии для учеников 1-11 классов. Информация о специальности Психология в Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»: количество бюджетных мест, срок и стоимость обучения. ВШЭ — все новости по теме на сайте издания Скажешь «авторка» — получишь срок: студентам уже запрещают феминитивы. 9 марта 2023 года Роскомнадзор сообщил, что ведомство проверит информацию об утечке персональных данных сотрудников и студентов Высшей школы экономики (ВШЭ). Супервизор кафедры психоанализа и бизнес-консультирования департамента психологии НИУ ВШЭ, магистр психологии, психоаналитический коуч, клинический психолог. На этой странице вы найдете полный список из 10 выпусков подкаста «Лекции по психологии (Лекторий ВШЭ)».
Исключения из "Вышки"
Гораздо меньше работ посвящено исследованию положительных влияний визуальной среды на человека за пределами восстановления. В-четвертых, большинство современных исследований ориентировано на выявление «восходящих» факторов восприятия среды — ее предметных, физических качеств деталировка, этажность, фрактальная структура, сложность, открытость и др. При этом зачастую упускается роль «нисходящих» влияний — смысловых характеристик воспринимаемой среды, установок наблюдателя и его исходного состояния, которые могут оказывать существенное влияние на эффекты восприятия окружения. Обоснована важность учета совместного действия восходящих и нисходящих факторов в понимании истинных причин обнаруживаемых эффектов восприятия среды.
Мы рады объявить о партнерстве с сообществом выпускников Высшей Школы Экономики hse. Выпускники ВШЭ уже много лет добиваются выдающихся успехов, занимая как ключевые позиции в ведущих российских компаниях, так и запуская новые для российского рынка стартапы и проекты.
ШСН за кадром ШСН за кадром Друзья, мы рады объявить о выходе первого выпуска нашего подкаста «ШСН за кадром», в котором вы узнаете, как проходит организация Школы социальных наук, а также познакомитесь с ребятами из команды организаторов. Гостями этого выпуска стали Анастасия Леонтьева из отдела отбора, Эльза Михалицына из отдела логистики и документооборота и Мария Тушнолобова из отдела PR.
Рассказывает Анастасия Леонтьева — 1:39-9:18 1:59 «Чем занимаются в отделе отбора? Какое разделение обязанностей существует внутри?
Мы обсуждали агрессию и альтруизм у животных и человека. Вот, говорила же, — антропология и психология сильно пересекаются! В Вышке очень приветствуется активная работа на семинарах. Тут я благодарю свою общительность: мне очень нравится говорить с преподавателями, отвечать на вопросы и задавать их. День майноров — достаточно спокойный.
Выходить сегодня уже никуда не нужно. Стоило бы прочитать часть статей из домашки, но мои эмоции очень сильно захватила книга, а завтра тоже свободный день. Поэтому я часок посижу над статьёй для работы, а потом позволю себе погрузиться в книжку и провести вечер с ней. Всё равно ведь не отпустит, пока не дочитаю. Сегодня нет пар: так сложилось, что сейчас в расписании окно по четвергам. Но нам с одногруппниками надо собраться, чтобы обсудить проект. Со мной в мини-группе два парня: один круто программирует, и мы с ним дополняем друг друга для меня писать код для анализа данных — невыполнимая миссия!
Втроем обсуждаем план психологического эксперимента. Времени на его организацию мало, а нам предстоит всё продумать, подробнее изучить теорию, провести сам эксперимент и проанализировать результаты. Немного страшно делать такое задание впервые, но на созвоне мы с ребятами веселимся и представляем, как будем вставлять картинки с попугаями в инструкцию для испытуемых. Нашла один достаточно быстро. На сегодня учёба закончилась, можно отдохнуть. Я сажусь читать книгу, параллельно думаю над вопросами для курсовой, но, честно говоря, сегодня больше отдыхаю. Пока есть такая возможность, а завтра все-таки будут пары.
Сегодня у нас лекция по социологии и семинар по когнитивной психологии. На лекцию иду в обнимку с кофе. Например, как оценивать социальное положение людей по фотографиям мест, где они живут. Это занимательно. На лекции со всего нашего потока 30 человек. Видимо, не одна я сегодня сонная. Все будут смотреть в записи.
Мы очень подробно проходим зрительное восприятие информации и феномены этого восприятия: на примере зрительной системы проще всего изучать когнитивные законы. Обсуждаем стереограммы. Вся группа развлекается, скашивая глаза, чтобы увидеть в пестрых узорах объёмные картинки. Препод над нами посмеивается, говорит, что это «бесспорно самый полезный навык для исследователя» и параллельно рассказывает об особенностях бинокулярного зрения. Ох, не забыть бы все умные слова потом на контрольной. Уповаем на то, что значимый эффект получится не только благодаря фоткам попугайчиков в анкете. Разослали родственникам и приятелям.
В НИУ ВШЭ выяснили, что лишь 5% россиян обращались к психологу в 2022 году
НИУ ВШЭ — Блог на | политик, публицист; заведующий кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, профессор-исследователь НИУ ВШЭ, директор Школы антропологии. |
Социальная психология | Обучение предполагает освоение направлений на стыке психологии с нейробиологией, психофизиологией, экономикой, математикой, социологией. |
В НИУ ВШЭ рассмотрели новый подход к исследованию когнитивного диссонанса | Психология. Развитие. |
В НИУ ВШЭ рассмотрели новый подход к исследованию когнитивного диссонанса | Эксперт рассказала о волне новой эмиграции на конференции ВШЭ. Новости. |
Олимпиады НИУ ВШЭ по психологии | Получив в ВШЭ психологическое образование, Маргарита переключилась на науки о данных и окончила магистратуру Вышки по соответствующему направлению. |
Позитивная психология: профиль подготовки
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Высшая школа экономики впервые вошла в рейтинг по психологии, разместившись в диапазоне 151-175. Кроме того, российскую школу по данному направлению представляют МГУ имени М. Ломоносова диапазон 101-125 и Санкт-Петербургский государственный университет диапазон 201-250. В пресс-службе вуза отметили, что ВШЭ попала в рейтинг благодаря работе департамента психологии. Департамент специализируется на исследованиях и разработках в области когнитивной психологии и когнитивной нейронауки, психологии личности и мотивации, социальной и кросскультурной психологии.
Наши сотрудники не только публикуются в ведущих мировых журналах по психологии и смежным наукам, но и ведут бакалаврскую и магистерскую программы, на которые высокий конкурс среди российских и зарубежных абитуриентов", - цитирует пресс-служба ВШЭ руководителя департамента психологии Марию Фаликман. Фаликман добавила, что в 2018 году на бакалаврской программе "психология" средний балл за ЕГЭ был выше, чем в других российских вузах. Он составил 93,5, а англоязычные магистерские программы привлекли абитуриентов из самых разных стран - от Индии до Ирландии.
А по-моему, с точки зрения атмосферности, культуры школы, заходы на этих 12-13-14-летних молодых людей должны быть в принципе другими. И тут важно исходить из понимания того, что с ними происходит. Если нам ясно, что тусоваться им сейчас интереснее, чем изучать математику, тогда нужно иначе подходить к методам взаимодействия с этой аудиторией. Вот идут они, условно, «за гаражи» и что-то там делают. Так, может, тогда нужно предложить им нечто подобное? Не по содержанию, конечно, но хотя бы по форме.
Например, пространство, где они могут собираться, что-то делать без взрослых, познавать на практике. В этом направлении надо думать. Рейтинги мешают детям проявлять себя. Потому что всех выстраивают по единым показателям, соединяя в итоге в одну линейку — от лучшего к худшему. А мне кажется, что должен быть не рейтинг, а рэнкинг. Это когда существует много разных рейтингов по разным показателям. И пусть тогда я на последнем месте в рейтинге ученых-школьников, зато в рейтинге спортсменов — на первом. В этом смысле задача школы — найти рейтинг, где каждый сможет в чем-то быть успешным. Взять одинаковые и ограниченные показатели и всех под них подвести — это плохая идея.
Одна из главных историй про детей связана с тем, что они разные и скорость взросления у них неравномерная. Вот в седьмом классе мы даем одну контрольную работу на всех. Кто-то по ее результатам двоечник, кто-то — отличник. И что? Вот этот ребенок — он не про математику, а тот — про математику? Нет же! Причины удачи или неудачи на контрольных могут быть самыми разными: может быть, это возрастная история или какая-то другая. Поэтому многообразие шкал, возможностей и ранжирование индивидуального успеха в очень разных, потенциально, может быть, противоположных сферах для детей одной и той же школы очень важны. Важно видеть успехи, которые ребенок делает в рамках внеакадемической деятельности.
Идентичность рассматривали с самых разных сторон: от проблем, страхов и тревожности до образовательных аспектов формирования идентичности. Меня пригласили принять участия в конференции как специалиста в области формирования идентичности россиян, проживающих в других странах», — поделилась Любовь Фридриховна. Так, эксперт представила результаты исследования, в котором приняли участие респонденты 16-60 лет, уехавшие из России в 2022 году.
ПСИХОЛОГИЯ. ЖУРНАЛ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ЭКОНОМИКИ
Научный журнал "ПСИХОЛОГИЯ. ЖУРНАЛ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ЭКОНОМИКИ". Опубликовать статью в 2024 году | Просмотр и загрузка МП «Психология в бизнесе», ВШЭ(@ss) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. |
В НИУ ВШЭ выяснили, что лишь 5% россиян обращались к психологу в 2022 году | Высшая школа педагогики, психологии и физической культуры. Высшая школа социально-гуманитарных наук и международной коммуникации. |
PSY.one и ВШЭ
Логотип телеграм канала @hsepsyan — НИУ ВШЭ: Психоанализ и бизнес-консультирование Н. Результаты пилотного исследования Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) стали одними из первых в области онлайн-доверия потребителей в России. Психология: 15:30–16:00 Лекция консультирующего психолога, сотрудника Международной лаборатории позитивной психологии личности и мотивации НИУ ВШЭ Анны Фисенко.
Высшая школа экономики впервые вошла в рейтинг "Психология" THE
В рамках стажировки обсуждались вопросы профессиональной деятельности психологов и особенности обучения специалистов. Участники также получили практический опыт, пройдя стажировку в научно-учебной лаборатории психологии социального неравенства и научно-учебной лаборатории когнитивной психологии пользователя цифровых интерфейсов. Гимназисты занимались исследованием проблемы кибербуллинга, изучали основы юзабилити и прикладных когнитивных исследований, работали с поиском и анализом научных статей, а также предложили планы своих исследований. Кроме того, участники посетили занятия в Высшей школе экономики, включая лекцию по психологии эмоций, семинары по совладающему поведению, когнитивным искажениям и психофизиологии памяти.
Защита стажировок проходила в соответствии с направлениями, в рамках которых учащиеся гимназии представляли свои исследования.
Иванова Зоя Алексеевна Кандидат экономических наук мировая экономика и международные экономические отношения , консультант, executive-коуч, психосоматический коуч, бизнес-тренер со стажем практической работы более 25 лет, супервизор коучей, преподаватель, спикер, модератор. Член Правления АРК Ассоциация русскоязычных коучей «Если бы я в начале пути спросила себя, нынешнюю, с десятилетиями опыта в профессии — что делать, как и куда развиваться и тд, то ответ мой звучал бы так: делай то, что сейчас делается, где ты испытаешь вдохновение, где рождается энергия. Задача не в том, чтобы делать нечто «правильное». Важнее — делать, не боясь ошибок, не впихивая себя в прокрустово ложе неких навязанных «лучших версий себя». Важнее — превращать ошибки навоз в плодородную землю гумус , на которой вырастут достойные плоды. А потому — мощного полёта этому прекрасному, смелому проекту, так удивительно органично соединяющему то, что нужно — и развитие, и удовольствие, драйв и красоту. Попутного ветра! Владелец первой специализированной коучинговой компании Baltic Coaching Centre Латвия.
Так как многие из нас фрилансеры, нам тоже нужно свое пространство для ощущения плеча, ощущения единомышленников и своей команды! Где ты можешь поделиться, поучиться, получить поддержку и вдохновение». Бочкарев Петр Психолог, преподаватель кафедры, коуч, оргконсультант. Специализация на работе с семейными парами и семейными бизнесами, социальными проектами, НКО. Фусу Лариса Ивановна Ректор «Института Психологии и Психоанализа на Чистых прудах», врач психиатр-нарколог, кандидат медицинских наук, психоаналитик, член SPP Парижского психоаналитического общества , член IPA Международной психоаналитической ассоциации , член Международной ассоциации психоаналитической психосоматики им. Суспицына Ирина Психоаналитический коуч, психодраматерапевт, клинический психолог, супервизор МП «Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование», сертифицированный бизнес-коуч АПКБК. Член Ассоциации Психодрамы. Акулич Татьяна Психолог, психоаналитически-ориентированный коуч, синемолог. Образование: МИП «Мультипрофильное консультирование.
Мне нравятся маркетинговые коммуникации, и я бы хотела строить карьеру именно в этой сфере. Когда тебе интересно, ты сам того не замечая, погружаешься в дело со всех сторон. Я слушаю лекции и делаю проекты, а потом иду и читаю книжки, статьи об актуальных трендах, постоянно обсуждаю это с друзьями и коллегами, посвящаю своих близких в «маркетинговые хитрости»… И никто ведь не заставляет! И ты не сидишь и думаешь: «Так, нужно прочесть одну книжку, чтобы не выглядеть глупым на парах…».
Ты сам неосознанно окружаешь себя этим миром, и это делает меня счастливой. В магистратуру все приходят уже состоявшимися людьми, и коллектив получается очень дружным и сплоченным. Не нужно ничего бояться. Да, всегда страшно что-то менять, но если есть цель, нужно к ней идти.
Очень помогает открытость и общительность: ты всегда можешь обратиться к людям, и если первые пять тебе не ответят, то шестой человек обязательно все расскажет и даже поделиться материалами для поступления! В моем случае так и было. А сейчас уже я рассказываю своим знакомым ребятам, как поступить и что лучше почитать! Круговорот добра в природе.
И вообще, Вышка — это семья. Это не просто слова. Я недавно была на собеседовании в крупной компании и сказала: «Я из Вышки», а мне в ответ — «И я из Вышки, и почти весь отдел у нас из Вышки! Добро пожаловать в семью!
Сразу так хорошо и спокойно, понимаешь, что всё не зря. С самого детства меня интересовала история. Читая книги в домашней библиотеке своего деда, я вживался в те события, которые в них описывались. Я ощущал дрожь равнин Персии, по которой неслась грозная конница Македонского, до меня доносились монологи ораторов с римских форумов, я наблюдал за блестящими триумфальными шествиями императоров и их непобедимых легионов, слышал декламацию Audita Tremendi Папы Римского, до последнего защищал стены некогда самого могущественного Константинополя, обреченного на гибель.
Эти переживания и определили мое будущее направление обучения. На факультете истории нам давали знания широкого спектра: от теории игр до практической психологии. Благодаря этому мне удалось выиграть несколько крупных стипендий и поучаствовать в международной конференции в Польше. Четыре года обучения, с уверенностью могу сказать, были лучшими в моей жизни, однако на последнем курсе я изменил свои приоритеты и курс развития.
Следовал заветам Макса Вебера, писавшего о том, что хороший ученый, политик, философ должен иметь достаточно денег и свободного времени для того, чтобы полностью посвящать себя полезному обществу делу. Поскольку ни большого количества средств, ни перспектив будучи историком в ближайшее время не предвиделось, я принял решение уйти в предпринимательство. Сразу после защиты диплома в июне 2016 года мы с напарником открыли нашу первую розничную точку в Москве, а затем мне удалось поступить на факультет менеджмента, где я изучил основы предпринимательской деятельности, и полученные мной теоретические знания я внедрял в практику своего бизнеса. Самым, на мой взгляд, важным достоинством программы менеджмента было то, что я получил доступ к широкому спектру зарубежной и отечественной литературы, о которой прежде не догадывался.
За 5 лет обучения в ВШЭ на разных факультетах я понял, что самое главное, чему здесь учат — это практика поиска литературы, которая может быть полезна как в научной, так и в любой другой деятельности. Данные навыки дают возможность за жизнь сменить несколько профессий, практически бесплатно обучиться многим интересным специализациям. То, что я делаю сейчас мне нравится и дает мне возможность помогать своей семье. В свободное время я по-прежнему продолжаю читать исторические книги, статьи современных ученых, слушать открытые лекции профессоров.
Я уверен, что в будущем вернусь в магистратуру исторического факультета и продолжу свои исследования. Снова буду сидеть в Ленинской библиотеке, окруженный десятками книг, и дедлайны мне будут ставить уже не преподаватели, а я сам.
В условиях избыточного объема доступной и непрерывно обновляющейся информации студенты ожидают от преподавателей знания лучших мировых практик в своих областях науки, в свою очередь преподаватели также демонстрируют высокий уровень ожиданий от студентов в готовности принимать активное участие в образовательном процессе. Ожидания, стереотипы и предубеждения могут оказывать влияние на психологическое благополучие всех участников образовательного процесса, и в свою очередь приводить к деструктивным последствиям.