Новости все песни карась и филатов

Filatov & Karas feat Uniting Nations — Out of Touch (Love You So Much) (2023). Лирика (feat. Masha) mp3 03:34 и другие мп3. Filatov & Karas – все песни исполнителя на одной площадке. Наслаждайтесь "Ride On", "Amore Море, Goodbye" и другими популярными альбомами Filatov & Karas в хорошем качестве на МТС Music.

Filatov и Karas выпустили песню «I Keep On» – ремейк на хит Аллы Пугачевой

В конце октября у вас отгремел первый сольник в Москве. Насколько это был для вас волнительный день? Как вам удалось собрать солд-аут при минимальной рекламе концерта? Без понятия. Видимо, есть лояльная нам аудитория, которой музыка заходит. А значит, что не зря старались. И спасибо, конечно, нашим специальным гостям, которые нас поддержали, и команде, которая помогала с организацией. Итог — все кайфанули. А мы сольник вообще не хотели делать. У нас уже была попытка в 2020 году, но там из-за масочного режима площадку закрыли дня за 3 до концерта.

И мы, и организаторы попали на приличные суммы. Но всему, видимо, свое время. На Дне города Москвы в этом году вы выступили в Лужниках. Есть ли в планах сделать следующий сольник на стадионе? Думаю, мы пока не готовы собрать Лужники на сольник. У нас в стране артистов, которые могут это сделать, можно по пальцем одной руки посчитать. И то, если пальца три. Скоро вы получите свой пятый Золотой граммофон. Ожидаема ли эта награда была для вас?

Где храните коллекцию ваших многочисленных достижений? А какой награды вам пока не хватает? Каждая награда ожидаема и желанна. У нас их много разных, в том числе международных. В свое время мы даже в миллиметре пролетели от номинации на Грэмми за ремикс. Вот ее очень хочется. Да нет такого. Мы стараемся отличаться от всех. И в плане саунда, и в плане наполнения, и в плане развития.

Идем своим путем. Куда он заведет — посмотрим. Помните, когда и как вы познакомились? А что послужило поводом для того, чтобы начать работать вместе? Лет 20 назад. Возможно, на какой-то вечеринке. А вот первый трек мы решили записать, когда сидели в лобби гостиницы «Жемчужина» во время музыкальной конференции в Сочи. Просто один трек. Потом второй, третий, и поехало...

Она, мягко говоря, с треском провалилась. Хотя концепт был отличный, его потом в мире реализовали с проектом Marshmello. Когда непонятно, кто скрывается за маской, и можно делать все, что угодно с ним. Видимо, время тогда не пришло. Может быть, с материалом не попали. Там был достаточно жесткий электронный звук. Фестивальный даже. Мы же основные треки Red Ninjas так и не выпустили. Когда вы придумывали название группы, вы говорили, что «на «карасе» далеко не уплыть».

И поэтому остановились на английском варианте. Однако слушатели намеренно заменяют вторую часть названия группы на русское звучание. Как вы к этому относитесь, с юмором? Ну нет у нас никакого Карася! У нас есть «Филатов и Кэрэс». Это правильное название. Если люди коверкают — их проблемы. Это примерно, как «ЗвОнит» или «докУменты». Как к этому можно относиться?

Это улыбает. Не хотелось ли уйти в сольное творчество? Первые несколько лет было тяжело.

И все 7 месяцев она не меняльщик уход! Вот так человек без каких-то меркантильных побуждений просто потому, что ему нравится, мастерит что-то доброе - это круто! Перед записью трека «Пропускать меня» в команде сотворились передышки - показался новый певец Женя Священников, который сменил смотавшуюся в декрет Алиду Асылгарееву, ломившую с вдвоем больше 5 лет. Шоумены изложили, как штудировал контроль нового участника коллектива. И мы подали извещение в соцсетях. Среди насланных заявок очутилась и анкета Жени.

Наравне с другими кандидатами мы его позвали на встречу, шмальнули наливаться несколько наших песен, пообщались и постигнули, что парень соответственный, вот и всё… Актеры поделились, что в их аспектах балла наиболее основным пунктом защищала именно разумность.

Музыканты высказались также по поводу перспектив нового трека «Мимо меня» и своих творческих планов. Песня только набирает популярность, занимая пока место в первой 30-ке ТОП-200 Shazam по прослушиванию в России. Считаем, что выпускать надо только хиты, - отметил Дмитрий Филатов.

Треку «Мимо меня» надо дать время, у него есть потенциал. У нас это долгая история. Следующий выпустим, наверное, не раньше, чем к лету. Поделиться новостью.

Также музыканты исполнили вживую первые свои ремиксы - «What a feeling», «Лирика», современные треки - Rampampam, «Amore море, goodbye», «Чилить», а также обсудили, как рождались некоторые из них. В частности, фит с Лагутенко «Amore море, goodbye», количество просмотров которого уже перевалило за 10 млн, был создан фактически за пару дней. Глава Warner Music Russian Саша Блинов попросил музыкантов подумать над тем, чтобы переработать какую-нибудь старую композицию группы «Мумий Тролль». Музыка у них классная, лучше мы бы не сделали, - отметил Дмитрий Филатов.

За два дня написали песню, которую назвали «Джаред Лето гудбай». Но Лагутенко слово «Джаред» не понравилось. Мы сказали: «Ну давай про море, ты же море любишь? Получили «окей» и начали писать.

Вначале по Zoom - когда Лагутенко был в Лос-Анжелесе. Потом «Мумий Тролль» давал в столице концерт, Илья приехал к нам в студию, и мы за день все дописали». Оказывается, ребята фактически родили хит для братьев Гаязовых. Была демка, которую мне прислал Ильяз и попросил сделал ремикс.

Filatov & Karas

  • Filatov & Karas создали трек и клип совместно с ИИ Сбера: Бизнес: Экономика:
  • Filatov & Karas «Это все не помню я»: гимн забывчивого тусовщика
  • филатов и карась Скачать
  • Filatov & Karas — Движ | BIG LOVE SHOW 2023

Filatov Karas 2023

Российской музыке будет сложно. Все в стрессе, потому что сильно упали доходы, но что-то придумывают. Если раньше можно было снимать дорогие клипы, сейчас нужно находить более креативный подход. Но все равно каким-то образом мы работаем. Уже три года как трясет: сначала пандемия, потом вакцинация, теперь военная операция… Если много времени тратить на студию, то унывать некогда.

Кстати, о премиях: насколько они вообще важны для музыкантов? И нет ли опасности, что, получая местную премию, можно угодить в шаблон т. Премии же разные бывают. Есть премии «для своих», есть более объективные, основанные на цифрах.

Поскольку вся музыка стала цифровой, пропал момент, когда можно музыку пощупать. Раньше выходил диск, кассета, пластинка — это было событием. А теперь у тебя в Интернете что-то где-то вышло, и если пропадет сервер — то всё, тебя нет и не было никогда! А эффект премии, когда ты можешь пощупать статуэтку, поставить ее на полочку, — это очень круто.

Однако слушатели намеренно заменяют вторую часть названия группы на русское звучание. Как вы к этому относитесь, с юмором? Ну нет у нас никакого Карася! У нас есть «Филатов и Кэрэс». Это правильное название. Если люди коверкают — их проблемы. Это примерно, как «ЗвОнит» или «докУменты». Как к этому можно относиться? Это улыбает.

Не хотелось ли уйти в сольное творчество? Первые несколько лет было тяжело. Мы уже были в чартах, а денег все равно нет. Дошло даже до того, что Филатов дал себе 3 месяца и разместил резюме на сайте с вакансиями для поиска работы. И чуть ли не в этот же день написал чувак с предложением провести первый европейский тур с dj-setом на 10 городов. Недавно вы поделились совместным фото с солистом немецкой группы Schiller Кристофером фон Дайленом. Насколько я знаю, ранее вы сотрудничали с ним, сделали несколько ремиксов. Ждать ли от вас совместки? Это один из наших любимых музыкантов всех времен. Он, кстати, первый из артистов больших, кто сам нам написал после того, как выпустил наш ремикс на него.

Обычно мы с менеджерами общаемся или с лейблами. А тут после релиза мужик сам написал, поблагодарил и позвал на концерт. Мы так и познакомились. Спустя время договорились делать совместку. Мы счастливы были. Но пришлось отложить. Хотя мы недавно виделись в Амстердаме — решили, что вяло начнем делать, а как ситуация позволит — выпустим. Да никаким! Все стихийно. Много приходится отказываться, даже несмотря на то, что мы творчество людей уважаем.

Иногда у нас просто не сочетается в голове круглое с соленым. Но все равно у нас есть понимание, что фит нужен для общего успеха двух артистов. Это возможность подружиться фан-базами, это возможность с двойной силой залететь в стриминге и так далее. Хотя есть и минусы в совместках. С кем еще из артистов хотели бы поработать, но пока не удается? Очень хотим с Львом Лещенко песню записать. Даже идея уже есть. Надо найти подход к нему, и уверены, что будет хит. Как вам удалось договориться насчет авторских прав? И вообще насколько трудно решать вопросы с авторскими правами, когда делаете каверы и ремиксы?

Иногда легко, иногда трудно, иногда просто невозможно. Все от трека зависит. Мы сами этим не занимаемся — нам помогают ребята из лейбла. Там есть юристы и определенная процедура. С «Остаться с тобой» получилось им договориться, тогда права принадлежали, по-моему, Moroz Records. Сейчас уже, наверное, было бы сложнее. Чья была идея записать такой фит? Они с нами через лейбл связались и предложили переработать что-то из их старого материала, а мы в ответ предложили сделать новую песню. Филатов почти сразу написал «Amore Море, Goodbye», только с другим текстом. Песня называлась изначально «Джаред Лето, Goodbye».

И отправили Лагутенко. Ему текст не зашел, и мы уже вместе сели перерабатывать. Насколько вам было комфортно работать с Ильей Лагутенко? Какое впечатление он произвел на вас? В жизни очень приятный человек, интеллигентный. Он Легенда! И при этом соглашается на подобные эксперименты. Это очень круто. Нам его подход гораздо больше нравится, чем многих заслуженных рокеров.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Filatov & Karas — Движ | BIG LOVE SHOW 2023

А мы с вами посмотрим фрагмент концертной программы «Зимний вечер в Лужниках» 1989 года. На сцене и автор и исполнительница. Вот, что написали в группе «Русской музыки» в ВК. Я даже подпевала: «Надо же, надо же, надо такому случиться…» Забытая песенка Пугачевой. Звучит супер!

Сама девушка активно путешествует по миру. И мы придумали историю, по ходу которой надо было снять все времена года, разные часовые пояса. Мы участвовали в съемках в Москве, Амстердаме и в Германии. И все 7 месяцев она не меняла маникюр!

Вот так человек без каких-то корыстных побуждений просто потому, что ему нравится, делает что-то хорошее - это круто! Перед записью трека «Мимо меня» в группе произошли перемены - появился новый вокалист Женя Попов, который заменил ушедшую в декрет Алиду Асылгарееву, работавшую с дуэтом более 5 лет. Шоумены рассказали, как проходил отбор нового участника коллектива.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Ведь дать новую жизнь песне — это тоже непросто. На ваш взгляд, почему сегодня ремиксы и каверы стали так популярны? Ну ремиксы, наверное, уже нет. Их время осталось в середине 2010-х. А каверы — да. Они всегда были. И таких примеров масса. Мы же сейчас в 20-х годах 21-го века. Музыкальная индустрия развивается уже достаточно давно, поэтому придумать что-то новое все сложнее. Скоро и перерабатывать станет сложно. В одном из интервью вы заявили, что никогда не выпустите альбом, потому что это невыгодно. Сейчас вы по-прежнему придерживаетесь этой позиции? Да, это неоправданные риски. Мы заточены на то, чтобы делать хиты. И причины, по которым трек может не зайти, разные. От внешних обстоятельств до человеческого фактора. И если песня вдруг не зашла, ничего страшного — выпускай новую. А с альбомом так сделать сложнее — трудозатрат гораздо больше. Лучше одна очень крутая песня, чем альбом с одним хитом и десятью посредственными треками. Как вы распределяете обязанности внутри коллектива? За кем финальное слово, когда нужно принять важное решение? Все обсуждаем. Редко возникают ситуации, когда требуется чье-то финальное слово. Мы же делаем одно дело и понимаем, как будет правильно для общего успеха. Судя по соцсетям, почти не бываете дома. Насколько сложен для вас такой график? Сталкивались ли вы с выгоранием от работы и как справились с ним? По миру уже далеко не так часто, как это было до пандемии. Но что-то есть. Устаем, конечно, и выгораем, и депрессии бывают. Но это все часть процесса. И пока поезд едет, надо на нем ехать. В этом году впервые выбрали специальное «окно», где отказались от всех активностей и в обязательном порядке разъехались отдыхать в разные стороны. Такой отпуск сильно помогает. Интересно, а на какой самой необычной площадке вам приходилось выступать? Помните, куда было сложнее всего добраться за все время гастролей? Да их много было. И в половине строящегося огромного корабля выступали, когда на фоне в этот же момент шла сварка. Было даже, когда сцена стояла в туалете — кто был на Казантипе, поймет, о чем речь. Некоторые артисты специально добавляют в райдер странные требования, чтобы проверить организаторов. Что самое необычное можно найти у вас в райдере? Ничего необычного у нас нет. Все стандартно. Мы же работать едем. Самое главное, чтобы соблюдали технический райдер. Но вы можете написать нам какие-то веселые идеи, может, что-то и добавим улыбаются. В конце октября у вас отгремел первый сольник в Москве. Насколько это был для вас волнительный день? Как вам удалось собрать солд-аут при минимальной рекламе концерта? Без понятия. Видимо, есть лояльная нам аудитория, которой музыка заходит. А значит, что не зря старались. И спасибо, конечно, нашим специальным гостям, которые нас поддержали, и команде, которая помогала с организацией. Итог — все кайфанули. А мы сольник вообще не хотели делать. У нас уже была попытка в 2020 году, но там из-за масочного режима площадку закрыли дня за 3 до концерта. И мы, и организаторы попали на приличные суммы. Но всему, видимо, свое время.

Filatov And Karas

За неделю мы написали тогда около 15 песен, дико устали, и в последний день к нам пришел один темнокожий музыкант и стал расспрашивать про российскую музыку в принципе. А я, когда летел туда, слушал наше советское ретро, и у меня заела эта песня Пугачевой и Кузьмина: «Надо ж так было случиться, надо ж так было влюбиться». Ее и показал. Он сказал, что это круто, и мы ее попробовали адаптировать под иностранный рынок. Накидали аранжировку, но песня нам как-то не заходила. Я попросил Джоэла Эдвардса из Deepest Blue перепеть ее, и тогда она заиграла. Сейчас мы решили, что ее нужно выпускать, несмотря на то что могут возникнуть проблемы из-за ситуации вокруг Аллы Борисовны. Но, поскольку автор слов и музыки — Владимир Кузьмин, он дал нам разрешение и получает, кстати, какие-то отчисления от этого. Мы четко осознаем, что на Запад работать очень трудно из-за общей ситуации, так как мы ассоциируемся напрямую с Россией.

Также мы четко понимаем, что треки на английском языке заходят здесь намного хуже. Но мы все равно будем их делать. По факту остались три локальные площадки. Российской музыке будет сложно. Все в стрессе, потому что сильно упали доходы, но что-то придумывают.

По факту остались три локальные площадки. Российской музыке будет сложно. Все в стрессе, потому что сильно упали доходы, но что-то придумывают. Если раньше можно было снимать дорогие клипы, сейчас нужно находить более креативный подход. Но все равно каким-то образом мы работаем. Уже три года как трясет: сначала пандемия, потом вакцинация, теперь военная операция… Если много времени тратить на студию, то унывать некогда. Кстати, о премиях: насколько они вообще важны для музыкантов? И нет ли опасности, что, получая местную премию, можно угодить в шаблон т. Премии же разные бывают. Есть премии «для своих», есть более объективные, основанные на цифрах. Поскольку вся музыка стала цифровой, пропал момент, когда можно музыку пощупать. Раньше выходил диск, кассета, пластинка — это было событием. А теперь у тебя в Интернете что-то где-то вышло, и если пропадет сервер — то всё, тебя нет и не было никогда! А эффект премии, когда ты можешь пощупать статуэтку, поставить ее на полочку, — это очень круто.

И все 7 месяцев она не меняльщик уход! Вот так человек без каких-то меркантильных побуждений просто потому, что ему нравится, мастерит что-то доброе - это круто! Перед записью трека «Пропускать меня» в команде сотворились передышки - показался новый певец Женя Священников, который сменил смотавшуюся в декрет Алиду Асылгарееву, ломившую с вдвоем больше 5 лет. Шоумены изложили, как штудировал контроль нового участника коллектива. И мы подали извещение в соцсетях. Среди насланных заявок очутилась и анкета Жени. Наравне с другими кандидатами мы его позвали на встречу, шмальнули наливаться несколько наших песен, пообщались и постигнули, что парень соответственный, вот и всё… Актеры поделились, что в их аспектах балла наиболее основным пунктом защищала именно разумность.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Filatov & Karas — Движ | BIG LOVE SHOW 2023

Группа 30 Seconds To Mars — это рок или не рок? По сути — рок, но звучание у них более насыщенное, электронное. Если говорить про electronic dance music, то пик ее прошел в начале 2010-х годов, когда на вершине была шведская хаус-мафия, голландская сильная школа. Но до сих пор все основные герои остались те же — есть Дэвид Гетта, Тиесто, Армин ван Бюрен, они не меняются. А новые появляются с несколькими треками и уходят. Тут прогнозировать что-то сложно. Если говорить о развитии электронной музыки, мне кажется, она просто будет проникать в разные жанры. Сейчас стираются вообще рамки между жанрами. В конце концов все смешается, и будут такие прикольные музыкальные салаты. Вот у вас месяц назад вышел ремейк на хит Аллы Пугачевой «Надо же».

В теперешнее немилосердное время было довольно рискованно обращаться к ее творчеству, не так ли? Но вы решились. Почему выбор пал именно на эту песню? Еще до пандемии мы ездили в song writing camp — так называемые музыкантские лагеря.

Его будущий коллега работал в проекте Man-Ro, издавался на французском Hit! Чтобы продвигать свое детище на Западе, они написали еще с десяток треков и повезли показывать альбом на ADE, в итоге получив кучу лестных комментариев и ничего кроме этого. Тогда диджеи решили сделать упор на локальный рынок.

Шоумены изложили, как штудировал контроль нового участника коллектива. И мы подали извещение в соцсетях. Среди насланных заявок очутилась и анкета Жени. Наравне с другими кандидатами мы его позвали на встречу, шмальнули наливаться несколько наших песен, пообщались и постигнули, что парень соответственный, вот и всё… Актеры поделились, что в их аспектах балла наиболее основным пунктом защищала именно разумность. Поскольку, как и многие продюсеры, сталкивались со вариантами, когда человек, на которого осуществляли акцент, ретировался в свое представление проекта и приступал находить, что может все делать сам, он — большой, и ему вообще никто не необходим. Затем он тебе благодарен невзирая на все тяжелые переезды, выступления, труд без сна. Потом затевает чувствовать себя значительным и надобным, а затем считает, что он — основной, и всё!

Группа работает в жанре deep house — разновидности электронной музыки с элементами джаза и эмбиента, которая отличается атмосферным, мягким звучанием. Проект возник в 2012 году. Творческие достижения Дмитрий Филатов родился 21 сентября 81-го года. Будущий диджей учился в московской школе имени Ромена Роллана, где углубленно изучал французский язык. К электронной музыке Дима пришел в 17 лет. Занимался аранжировкой, делал ремиксы на известные композиции, участвовал в проектах Sound Fiction и Dmitry Filatov.

Filatov & Karas новые песни

Filatov & Karas с LIVE-премьерой песни Это Всё Не Помню Я на Авторадио (2024)! Клипы песен Filatov & Karas смотреть в хорошем качестве онлайн бесплатно. Добро пожаловать на канал Filatov & Karas (267293) на RUTUBE.

Участники известной группы «Filatov & Karas» дали интервью 12 каналу

This is our official channel where we will release songs, remixes, playlists and talk about all things related to Filatov & Karas.:)Feel free to drop us a m. История создания группы Filatov & Karas («Филатов и Карась»), ранний состав, солист Дмитрий Филатов, девушки Алида Асылгареева и Светлана Афанасьева. Filatov & Karas – все песни исполнителя на одной площадке. Наслаждайтесь "Ride On", "Amore Море, Goodbye" и другими популярными альбомами Filatov & Karas в хорошем качестве на МТС Music. Дай Мне Сил (Andeen K Remix) Filatov & Karas.

Похожие исполнители

  • Все новости
  • Плейлист Filatov & Karas
  • Filatov. Karas
  • Filatov & Karas MP3 скачать бесплатно, новинки музыки Filatov & Karas - 53 песен/песни онлайн

ЭКСКЛЮЗИВ МУЗ-ТВ: Filatov&Karas – о международном признании, новых солистах и фите с Лещенко

Ее уход из группы Филатов и Карась связан с желанием привнести свежую энергию и экспериментировать в музыкальном направлении. Обзор новой песни Filatov & Karas «Это все не помню я» от Kreativ Magazine. Причем Filatov & Karas уже и сами толком не помнят, кто из них является автором песни. Главная» Новости» Филатов и карась выступления. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий