Новости вмпавто валера жидкий ключ

ООО Техно-Хаус предлагает широкий выбор Жидкий ключ "Валера" ВМПАВТО, аэрозоль с доставкой в Пенза. Жидкий ключ "ВАЛЕРА" 210 мл аэрозоль "ВМПАВТО" (г.С-Петербург). Когда не справился даже дедов разводной ключ, очень выручил жидкий ключ «Валера». Интернет-магазин УазПотребСоюз предлагает купить Жидкий ключ (смазка универсальная) Валера 200мл / 8603 VMPAuto УАЗ по самой низкой цене в Москве. ВМПАВТО 8610. Жидкий ключ ВАЛЕРА, 400 мл флакон-аэрозоль.

Отзывов (0)

  • Жидкость для машины валера
  • Для откручивания болтов - ВМПАВТО официальный интернет-магазин
  • Жидкий ключ ВАЛЕРА 400мл флакон-аэрозоль (ВМП АВТО) 8610
  • Смазка ВМПАВТО Валера жидкий ключ отзывы:
  • Смазка ВМПАВТО Валера жидкий ключ отзывы:
  • Мастер-смазка «ВАЛЕРА» ВМПАВТО 8603, 210мл

ВМПАВТО Жидкий ключ ВАЛЕРА,400 мл флакон-аэрозоль

АКЦИЯ ВМПАВТО жидкий ключ и мастер-смазка 5+1. ВАЛЕРА: жидкий ключ на синтетической основе, возвращает подвижность деталям, устраняет скрипы, предотвращает окисление, аэрозоль 8606. Автомобильная смазка ВМПАВТО Валера имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев. Средство универсальное Валера 400 мл. Средство универсальное Валера 400 мл.

8610 VMPAUTO ВМПАВТО Жидкий ключ /8610/ «ВАЛЕРА», 400 мл аэрозоль

Светлана Шоновна Москва 02. А именно: требовалось открутить излив от смесителя в ванной, вымачивание в уксусе резьбы не помогло, гайка не шевелилась. Поэтому, помня о том, что «Валера» открыл замерзший замок в двери Nissanа прошлой зимой, я набрызгала на резьбу, и через нескольких минут гайка пошла, а я смогла, наконец-то, ее выкрутить и снять излив.

При нынешних трендах - отличное решение. Плюсы что у валера есть , это только на руку. Работает, как нам показалось, не хуже аналогов. Сразу же заказали себе валера. Никаких сожалений только счастье и приятные впечатления! Как по мне самый удачный выбор в рамках этой ценовой категории.

Содержит добавки, снижающие трение и износ. Не оказывает негативного воздействия на большинство марок резин и пластиков.

Открутит, смажет, защитит Валера — это проникающая синтетическая мастер-смазка, преобразующая ржавчину в защитный слой. Это первый продукт, сочетающий преимущества жидкого ключа, смазки и преобразователя ржавчины.

Подходит для СТО Благодаря отсутствию отдушек и едких растворителей не имеет удушающего запаха. Подходит для работы в закрытом пространстве. Подходит для СТО Проникает в резьбовые соединения и освобождает их.

8609 VMPAUTO ВМПАВТО ЖИДКИЙ КЛЮЧ /8609/ «ВАЛЕРА», 650 МЛ АЭРОЗОЛЬ

Одни из лучших среди жидких ключей. Вам может понравиться.

А значит, он перестанет защищать-уплотнять, под него начнет попадать вода, дорожные реагенты и грязь. Грозит это тем, что направляющая просто приржавеет к скобе, и суппорт заклинит.

Кроме того, впитав столько средства, он заметно размяк. Такая излишняя эластичность приводит к потере прочности, то есть, к разрыву. А дальше — снова загрязнение, корродирование и клин всего узла. Впрочем, что же показали остальные?

Совсем немного пострадал от воздействия состава пыльник, полежавший в продукции Nanoprotech. А пыльник, побывавший в "Валере", и вовсе остался неизменным. Так что тут победителя можно определить однозначно это тот самый "Валера" , второе место — за Nanoprotech, третье — у WD-40, четвёртое — у Runway. Безобразник LV-40 от Lavr испытание провалил с позором и стал пятым.

Смазочные свойства А теперь займёмся спортом — будем тянуть ручку машины трения, тем самым пытаясь остановить её ролик. Да, тут нужны сила и, пожалуй, аккуратность — прибор у нас весьма самобытный. Заводские машины трения не позволяют испытывать что-либо, кроме моторных масел, так что мы собрали свое устройство. Впрочем, для сравнения составов оно подходит.

Работает оно просто. В машине есть пара трения — ролик и неподвижный металлический клин. Клин рукояткой подводится к ролику и прижимает его до полной остановки электромотора. К концу рукоятки прикреплён обычный безмен, который в килограммах измеряет усилие, необходимое для остановки мотора.

Но разницу между силой трения в паре она может замерить достаточно точно. Ну а большего нам и не надо. Сначала измеряем силу, при которой получится остановить ролик вообще без смазки. Получается 2,2 кг.

Теперь начинаем брать все средства по очереди, наносить их на ролик и проверять, при каком усилии на рычаге трение остановит ролик. Чем цифра окажется больше — тем лучше. Это означает, что жидкость из баллончика умеет смазывать. Первым идёт на проверку Nanoprotech.

И сразу же показывает очень достойный результат — 7,1 кг. Но нам, признаться, ни черта эта цифра не даёт, ибо всё познаётся в сравнении. Поэтому удаляем с ролика остатки Nano protech и наносим WD-40. Это средство, как оказалось, вообще почти не смазывает — 3,1 кг Не намного лучше оказался и Runway — 3,4 кг.

LV-40 показал результат даже ниже предыдущих средств — 3 кг ровно. А вот "Валера" тут ещё раз оказался лидером — 8,9 кг. Какие можно сделать выводы? Неплохо показал себя и Nanoprotech, а вот остальным средствам смазывать не дано от природы.

Воздействие на коррозию Тут мы проведем сразу два эксперимента. Они не сложные, но достаточно наглядные. Первый нам покажет, как средство может устранять коррозию, второй — как предотвращать. Для начала возьмём пять одинаковых ржавых болтов с гайками и обработаем их нашими аэрозолями.

Если Вы заказываете с доставкой по России или странам Таможенного Союза товар, которого нет на складе, то нам потребуется дополнительное время для его доставки на склад отгрузки Центральный склад. По Воронежу — 1-2 дня, из Курска и Ст. Оскола — 3-5 дней, из Ростова-на-Дону — 4-7 дней.

Уйдут они из производственной линейки или будут заменены на менее качественные аналоги, от которых отказались в условиях свободного рынка? Импортные компоненты встречаются практически во всех наших продуктах. Замены на менее качественные аналоги производиться не будут. В случае отсутствия качественной замены, позиции, имеющие в составе этот компонент, будут выведены из ассортимента. Наши складские запасы импортного сырья дают нам время для поиска качественной альтернативы. Помимо этого, мы находим иные логистические пути поставок, поэтому мы не останемся без качественного сырья, а вы без качественных продуктов. Resurs Next — это добавка, предназначенная для восстановления и защиты двигателя. Она содержит в своем составе высокодисперсный металлический порошок мягких сплавов: меди, олова и серебра, а так же набор присадок, улучшающий свойства масла на всем отрезке его жизни.

Состав восстанавливает изношенные детали двигателя, выравнивает компрессию и борется с угаром масла. Resurs Super — это пакет присадок, не содержащий частиц. Он предназначен для восстановления свойств сработавшегося масла или для улучшения свойств нового недорогого масла. Дело в том, что к 5-7 тыс. Дабы его восполнить, и продлить срок службы моторного масла, рекомендуется применять Resurs Super. Проще говоря: Resurs Next — защита и восстановление на всем цикле замены масла. Resurs Super — восполнение пакета присадок и улучшение свойств сработавшегося или дешевого масла. В каких местах двигателя у меня будет меньше износа?

Насколько я продлю ресурс своего двигателя? Стиль вождения очень влияет на ресурс двигателя. Защита двигателя от износа происходит за счет формирования пористой структуры, которая, как губка, удерживает масло и сохраняет его в зоне трения, надежно защищая детали.

Смазка проникающая Мастер-смазка Валера аэрозоль (210 мл) ВМПАВТО

ВМПАВТО Жидкий ключ ВАЛЕРА, 650мл флакон-аэрозоль 8609 #4, Вадим Б. Средство универсальное Валера 400 мл. Очиститель монтажной пены. Клей, жидкие гвозди.

Смазка универсальная проникающая 400мл аэрозоль"Валера" ВМП АВТО

Мастер-смазка ВАЛЕРА, Жидкий ключ 210 мл, флакон-аэрозоль, ВМПАВТО. Вакансии. Новости. Наши сертификаты. жидкий ключ KERRY 650 мл (двухпозиционный распылитель) (клапан 360 °) KR-940-5. ВМПАВТО 8609. Жидкий ключ ВАЛЕРА, 650 мл флакон-аэрозоль. «Валеру» в ВМПАВТО искренне любят и, быть может, от большой любви перехваливают: и в математике силен, и на скрипке играет, и гирю пудовую, как пушинку.

Отвечаем на вопросы: почему ВАЛЕРА? Видео в конце

Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина. Служба поддержки покупателей PayAnyWay E-mail: helpdesk. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата.

Между тем это не совсем так. Те, кто действительно часто обслуживает старую технику, знает, что размочить ржавчину на самом деле всего лишь полдела. Свернуть гайку и дальше «протащить» ее по резьбе бывает иногда даже сложнее, чем отмочить. Случается так, что шпилька или болт обламываются уже после того, как их сорвали и начали откручивать. Трение же между болтом и гайкой иногда настолько высоко, что даже вызывает нешуточный разогрев крепежа. Происходит это из-за того, что смазывающая эффективность некоторых жидких ключей практически нулевая. Машина по фасовке туб, ставшая испытательным стендом, для проникающих смазок. Именно поэтому мы, помимо оптимизации проникающих свойств, озадачились еще и проблемой улучшения смазывающих способностей нашего обновлённого жидкого ключа. А проверяли мы их, как и прежде, в условиях максимально приближенных к реальной эксплуатации. Вы уже знакомы с нашим испытательным стендом под названием тубная машина. Вот и в этот раз эффективность смазывающих свойств продукта была проверена на ней.

Надпись печатается нестираемой краской. Видео Вернуться на главную. Жидкость гарантирует быстрое расклинивание прикипевших узлов и легкое откручивание ржавых болтов. Отзывы покупателей Купил смазку Валера и ни разу не пожалел. Болты откручиваются нормально, действует быстро.

В каких местах двигателя у меня будет меньше износа? Насколько я продлю ресурс своего двигателя? Стиль вождения очень влияет на ресурс двигателя. Защита двигателя от износа происходит за счет формирования пористой структуры, которая, как губка, удерживает масло и сохраняет его в зоне трения, надежно защищая детали. Меньше износа будет в тех местах, где отсутствует трение. А если серьезно, то эффект от применения Ресурса направлен на детали цилиндропоршневой группы. Что же касается продления ресурса, то этот показатель индивидуален для каждого отдельно взятого автомобиля. Зависит это как от состояния автомобиля, так и от условий его эксплуатации. Скажем лишь то, что оптимизация процессов трения нашими продуктами однозначно отсрочит наступление стадии катастрофического износа насколько это возможно. Подтверждающие документы, протоколы испытаний? Или все на глазок? На все смазки разработаны и зарегистрированы технические условия. По этим техническим условиям существует множество параметров, которые постоянно контролируются нами и разными независимыми лабораториями. Со всеми документами можно ознакомиться на нашем сайте. Разделительные смазки предотвращают прикипание деталей. Разделительная смазка — это смазка, основной задачей которой является противостояние прикипанию двух металлических поверхностей. Происходит это за счет третьего тела в месте сопряжения поверхностей металла. В качестве третьего тела могут выступать, например: керамический, медный или алюминиевый порошки. Керамическая смазка отлично противостоит влаге в узлах подвески.

Смазка универсальная Жидкий ключ "ВАЛЕРА" 650 мл аэрозоль ВМПАВТО 8609

Сравнивать всю эту продукцию будем по разным параметрам. Скажу сразу: оценка результатов части экспериментов будет носить несколько субъективный характер, так как в цифрах некоторые вещи оценить просто не получится. Но кое-что мы обязательно замеряем в лаборатории. Итак, какие параметры будем сравнивать?

Мы проверим эти средства на испаряемость, способность противостоять морозу оставаться текучими , оценим их воздействие на резину, смазочные свойства и влияние на коррозию. Скажу пару слов о каждой из этих характеристик. То, что свежее масло и поработавшее в моторе несколько месяцев — это, по сути, два разных масла, в общем-то не новость.

Потеря смазочных свойств со временем и по мере роста пробега — тоже. Нельзя сказать, что то средство, которое будет испаряться первым или последним — лучшее. Слишком быстрое испарение говорит о слишком большом количестве летучих компонентов в первую очередь — растворителей и керосина , слишком медленное — об избытке обычного масла, которое добавляют для повышения смазывающей способности.

Казалось бы, что плохого в масле? Масло повышает вязкость средства, снижая его проникающую способность. Другими словами, слишком вязкое средство просто не сможет просочиться в резьбу и помочь открутить ржавую гайку.

Исходя из этого, предпочтение отдадим тому средству, испаряемость которого окажется где-то посередине нашего списка. Так сказать, выдержит баланс между смазывающими и проникающими способностями. Это действительно часто помогает, но… Впрочем, об этом поговорим ниже.

Тут лидера определить проще: что будет при заморозке дольше сохранять текучесть, то и победит. Степень воздействия на резину — это, как ни странно, одна из важнейших характеристик. Редкая деталь в автомобиле обходится без применения резиновых уплотнителей.

Тросики, герметизирующие уплотнители, шланги, ремни, некоторые элементы подвески, тормозной системы — все это сделано из резины и подвергается смазыванию. Где-то от скрипа, где-то от растрескивания, а где-то заодно с основным механизмом. Пожалуй, эксперимент с пыльниками получился самым наглядным.

Смазочные свойства мы оценим на машине трения. Понятно, что чем они лучше, тем большую оценку мы и будем ставить средству. Кстати, все производители уверяют, что их средства являются хорошими смазочными веществами.

Как выяснилось, они здорово лукавят. Последний тест тоже достаточно наглядный, хотя и предельно простой. Тут нам будет просто интересно посмотреть, что станет с ржавой железкой после обработки каждым из средств.

Прежде чем приступать к опытам, оценим упаковки каждого средства. Все они — аэрозоли, и каких-то кардинальных различий между ними нет. WD-40 традиционно радует трубочкой-насадкой, которой нет у других баллончиков.

Правда, все знают, что использовать эту трубку обычно получается один раз: назад скотчем она не клеится, зато теряется легко. Но всё же с ней можно брызгать, куда надо, а не куда надо и ещё на метр вокруг. Нечто похожее есть и у "Валеры".

Правда, это не отдельная трубка, а её зародыш на клапане. Что ж, это тоже достаточно удобно, хотя куда-то вглубь механизма забраться не получится. Ну и отметим упаковку Runway.

Там производители не определились, за какое время их средство будет впитываться в соединение.

Потому что точно знали — «Валера» не подведет. Он, в отличие от «жидких ключей», имеет состав на основе синтетического масла и особых растворителей, которые в меньшей степени влияют на резину. Посмотрим, чем завершилась недельная выдержка резиновых образцов в проникающем составе и мастер-смазке «Валера». В обычной проникающей смазке резина сильно разбухла, стала мягкой и потеряла эластичность. А вот купание в мастер-смазке если и изменило характеристики резины, то очень незначительно. Последние развиты куда гармоничней, но в отдельных видах узким спецам, конечно, уступают. Так и смазки и прочие препараты: есть специальные проникающие, есть противоскрипные, есть преобразователи ржавчины. Все они предназначены для конкретных задач и имеют узкую область применения. От замков до сайлент-блоков, от резьбы до элементов тормозной системы.

А еще борьба с закисшими соединениями и преобразование ржавчины, о котором мы сегодня не успели поговорить. Испытания закончены, скептики приуныли… Ну что же ты, «Валера»? Все-таки работаешь! Друзья, мы очень рады, что наш любимый продукт Валера был замечен потребителем! Валера нашел своих фанатов: Валера, как любая яркая личность, ожидаемо понравился не всем. Кто-то даже ломает инструмент, пытаясь испортить репутацию нашему герою. Более того, есть вероятность, что Валеру "заказали". Денис Легостаев заметил, что за минуту появилось 700 дизлайков, чего без накрутки быть не может. Возможно, кому-то очень невыгодно появление качественного российского продукта с уникальными свойствами. Валера это не жидкий ключ.

К тому же, ваши рекламные агенты типа Дениса Механика акцентируют внимание именно на способности Валеры проникать и страгивать. Напишите тогда правду, что проникающие способности смазки средние и ее рекомендуется использовать в легких случаях. У вас получаются очень хорошие и удобные продукты, тот же Силикот Резин. Но вы же не пишете при этом, что им можно смазывать, например, сальники стиральных машин. Частично мы согласны с вашими замечаниями и поработаем над формулировками. Отдать должное Денису, он никогда не говорит того, что не проверил своими руками. Мы ему полностью доверяем в оценке качества продуктов.

Освобождает резьбовые соединения, смазывает механизмы и возвращает их подвижность. Полезен как мультифункциональный инструмент — от разработки закисших соединений до устранения заедания замков и скрипа петель надолго. Обладает нейтральным запахом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий