В здании находится магазин «ВкусВилл», который сейчас занимает эту торговую площадь. Приехал Вкусвилл. fixin. 28.04.202428.04.2024. К примеру, из данных «Вкусвилла» стала известна электронная почта, из данных ГИБДД — номер машины, из данных мобильного оператора — номер телефона и так далее. В центре Екатеринбурга закрылся магазин российской продуктовой сети «ВкусВилл».
ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- «Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов // Новости НТВ
- «Вкусвилл» допустил утечку персональных данных клиентов | Канобу
- «ВкусВилл» и TrashBack будут начислять бонусы за уборку мусора
- ВкусВилл завершил реорганизацию
- "ВкусВилл" продолжает расширяться | gotoMall
- Деловые связи
«ВкусВилл» начал 2021 год со складской обновки
Компания «ВкусВилл», крупнейшая розничная сеть магазинов по продаже товаров для здорового питания, проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Новости компании Вкусвилл, которые влияют на котировки её акций. Для тех, кто наберёт максимум очков и вырвется в топы рейтинга, мы подготовили призы: бонусы, которые можно потратить во ВкусВилле, наборы от SYNERGETIC, подписки на VK.
Из «Вкусвилла» утекли персональные данные клиентов
При этом администрация, в данный момент занимающаяся расследованием инцидента, утверждает, что имена, адреса и полные номера банковских карт в утечку не попали. Мы же напомним о том, что в конце нобря министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Максут Шадаев предложил снижать штраф компаниям, которые допустили утечку персональных данных, но согласились возместить ущерб.
Покупатели обслуживают себя сами и оплачивают покупки безналичным способом. Формат удобен для офисных центров, ассортимент подобран соответствующим образом. Акцент сделан на готовую кулинарию, сэндвичи, напитки и снеки.
Как утверждают во «ВкусВилле», затраты на открытие одной такой точки составляют примерно 600 тысяч рублей, а «отбить» вложения можно в течение 3-4 месяцев. При этом еще в апреле 2020 года «ВкусВилл» уже пробовал развивать схожий формат в Петербурге.
ПАО "ВкусВилл" пока не комментирует результаты работы в 2021 году, однако не опровергают информацию о убытках. Убыток до налогообложения составил 2,75 млрд рублей после прибыли в размере 1,31 млрд рублей в 2020 году. Чистый убыток составил 2,38 млрд рублей против чистой прибыли в 1,05 млрд рублей в 2020 году. В 2019 году чистая прибыль ритейлера составила 2,995 млрд рублей, в 2018 году — 1,138 млрд рублей.
Опрошенные изданием эксперты предполагают, что убыток ритейлера объясняется крупными инвестициями в ecommerce в 2021 году.
Также к обновлению молочной продукции сподвиг и глобальный ребрендинг компании, который произошёл в 2021 году: обновился логотип, фирменный шрифт, брендбук. Упаковка в данном случае тоже должна была гармонировать с общим дизайном, отражая ценности бренда. До этого он почти не использовался. В проекте были задействованы дизайнер, бренд-менеджер и продакт-менеджеры.
Было проведено несколько опросов как внутри, так и вне компании среди покупателей, а также проделана большая работа с обратной связью от покупателей. Стоит отметить, что это одна из самых продолжительных разработок бренда: необходимо было не только разработать дизайн-концепт, но и выстроить дизайн-систему. Был разложен весь ассортимент, сгруппирован по различным признакам. Макеты отпечатывались в офисе, ими обклеивалась текущая упаковка и примерялась «на полку». А затем начался самый интересный этап обсуждения и углубления в ассортимент.
Мы прорабатывали несколько цветовых схем, собирали обратную связь за счёт опроса покупателей. И затем снова дорабатывали и смотрели на макетах. Если суммировать, то процесс длился около 1,5-2 месяцев.
«Вкусвилл» может запустить новую сеть общепита
В этой новости вы узнаете о заключении сделки с ВкусВилл, строительстве и аренде самого большого мультитемпературного склада в России, продуктовых ритейлерах. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. До 15 декабря можно получить в магазинах "ВкусВилл" открытку и сделать елочку или придумать ее из своих материалов. ВкусВилл сегодня: последние новости, события, акции, критика, главные лица компании в 2023 году.
В центре Перми продают помещение магазина «ВкусВилл». Теперь он закроется?
«Вкусвилл» объявил о ребрендинге и первой за девять лет смене логотипа. У компании новый слоган — «Здесь полезное вкусно». «Вкусвилл» — последние новости сегодня на «Вкусвилл» — все самые свежие новости по теме. Торговая сеть «ВкусВилл» закроет свои магазины в Амстердаме, сообщил Forbes представитель нидерландской команды ретейлера. Более 250 фандоматов сети «ВкусВилл» установлены в различных городах России. ВкусВилл (@vkusvill_ru) в TikTok (тикток) |3.5M лайк.170.3K ка продуктов за час: здесь полезное те новое видео пользователя ВкусВилл (@vkusvill_ru). После публикации на сеть обрушились с критикой, многие пользователи призывали объявить «ВкусВиллу» бойкот, при этом другие хвалили сеть за смелость.
«Вкусвилл» провел ребрендинг сервиса «Сгоряча»
ВкусВилл сегодня: последние новости, события, акции, критика, главные лица компании в 2023 году. Как сообщили в пресс-службе «ВкусВилла», утечка данных была обнаружена в ночь на 9 декабря. «Вкусвилл» провел масштабный ребрендинг сервиса «Сгоряча». Ритейлер обновил визуальный стиль, позиционирование, слоган и многое другое. Вконтакте. Телеграм. Торговая сеть «ВкусВилл» закроет свои магазины в Амстердаме, сообщил Forbes представитель нидерландской команды ретейлера. Компания "ВкусВилл", крупнейшая розничная сеть магазинов по продаже товаров для здорового питания, объявила об открытии "Мангозинов" в Москве и Санкт-Петербурге.
И двух месяцев не продержался. В центре Екатеринбурга закрылся модный продуктовый магазин из Москвы
Объект общей площадью 118 тыс. Консультантом сделки выступила компания CORE. XP Аналитика Новый распределительный центр станет уже третьим и самым крупным для компании в Московском регионе: общая площадь трёх РЦ ВкусВилл составит более 300 тыс. Объект станет важным инфраструктурным элементом как для поддержания дальнейшего расширения сети магазинов, так и для развития компании в сегменте e-grocery, в частности оперативного пополнения товарных запасов для дарксторов. Это обусловлено фокусом ритейлера на работу именно с продуктами питания, в отличие от многих других розничных сетей, которые на своих распределительных центрах обрабатывают непродовольственные товары, для которых не требуется специализированных температурных помещений.
Все обращения обрабатываются, и если претензия подтверждается — партию продукта снимают с полок всех магазинов сети. Елена Андреева, начальник лаборатории «Лицензия была получена недавно и лаборатория сразу же начала функционировать, — рассказала о ценности микробиологической лаборатории для ритейлера и её устройстве Елена Андреева, начальник лаборатории. Результаты получаются практически в два раза быстрее. И хочется отметить четкое зонирование на «чистую» и «грязную» зоны, между которыми находится санпропускник». Лабораторное исследование Аудиты и исследования проводятся регулярно, по графику. Наталья Гончарова акцентировала внимание, что поскольку продукция производится без использования консервантов, существует риск развития микробиологических процессов. Поэтому торговая сеть давно нуждался в лаборатории, причем в полнофункциональной, современной, а не работающей с экспресс-методами. Проверка состава продуктов Около 20 испытаний проводится в день на нитриты и около 20 — физико-химических, а также около 30 микробиологических, плюс проверка на органолептику.
В пресс-службе компании подтвердили, что «Вкусмил» — это ребрендинг проекта «ВВ готовит» по доставке готовых сбалансированных рационов. Новый товарный знак «Вкусмил» будет зарегистрирован как на русском языке, так и в латинской транскрипции — Vkusmil. На прошлой неделе основатель и главный акционер «ВкусВилла» Андрей Кривенко заявил , что компания проходит очередной этап трансформации. Формат классического супермаркета Кривенко назвал устаревшим, отметив, что в Москве новые магазины открываться больше не будут, а региональная экспансия будет ограничена.
Компания извинилась за их действия, "больно задевшие чувства покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков", и свои подписи под этим признанием поставили основатель торговой сети Андрей Кривенко и одиннадцать управляющих: Валерий Разгуляев, Алена Несифорова, Евгений Курвяков, Евгений Римский, Татьяна Берестовая, Любовь Фролова, Рената Юраш, Светлана Лопатина, Лариса Романовская, Кирилл Щербаков, Максим Федоров. От лица основателя и топ-менеджеров сказано, что целью компании является продажа продуктов, а не политические и социальные высказывания, и становиться причиной раздора они вовсе не собирались. Однако пользователи обвинили компанию в лицемерии, ханжестве и трусости.
Основатель "ВкусВилл" Андрей Кривенко: "Вся команда работает на онлайн, который будет только расти"
А цена указана уже низкая, да? По нему и ищите или продавцов спросите. В каждом магазине такие места выделены. У нас они такие: отдельно в овощах, отдельно в мясном, отдельно в полуфабрикатах и готовых блюдах, отдельно в молочке, отдельно в хлебе, отдельно в заморозке, и отдельно с морозильнике, где мороженое.
Действующий проект «ВВ готовит» будет переименован во «Вкусмил». Соответствующая информация была опубликована в базе данных Роспатента. Заявка от «Вкусвилла» подана 26 ноября и пока находится в стадии формальной экспертизы.
В пресс-службе компании подтвердили, что «Вкусмил» — это ребрендинг проекта «ВВ готовит» по доставке готовых сбалансированных рационов.
Так что в этом плане мы не прогнозируем каких бы то ни было проблем с продуктовой матрицей. Сейчас мы в прежнем темпе запускаем новые товары, дегустируют их дома. Поставщики в карантине стали даже более сговорчивы в плане цен, составов, изменений, стали более гибкими, и для нас, как для ритейл-сети, это хорошо. В тоже время, когда был резкий рост курса доллара, пострадали некоторые импортные товары. Они у нас довольно статичны. Поэтому когда пошел рост цен на импорт мы были крайне строги с нашими партнерами, и многим отказывали в повышении. Концепция «ВкусВилл» была построена на отечественных товарах и товарах из стран СНГ, и выбирая тот же морс, мы говорили, что предпочтем морс, сделанный в России, китайскому или польскому.
Во многом это нам помогло и в прошлый кризис 2013-2014 годов, и в этот. Импорт у нас минимален, это отдельные овощи и фрукты, оливковое масло, часть косметики. Иногда нам, конечно, приходилось принимать рост цен от поставщиков, но в этом случае мы сокращали собственную маржу. О будущем после пандемии Пандемия показала, как важно для бизнеса быть гибким. Те, кто был готов меняться с первых дней — выиграли, и напротив — под ударом оказались те, кто был настроен неделями и месяцами обсуждать и планировать изменения в своих системах. Что касается доставки: до пандемии над ней все посмеивались, потому что ее доля занимала ничтожный процент выручки. Сейчас доставка выросла у всех до 10 процентов и более: это говорит о том, что люди попробовали онлайн и оценили его. Мы сейчас видим, что наши клиенты стали заказывать продукты на дом и параллельно ходить в магазины.
Мы думаем, что такое комбинированное поведение будет характерно для покупателей и в будущем. За два месяца доставка выросла у нас в 20-25 раз Мы, например, до пандемии доставляли около тысячи заказов в день, сервис обслуживало всего 4 человека, это было небольшое приложение «ВкусВилл Экспресс», и мы не думали, о том, что нам придется быстро его развивать. За два месяца доставка выросла в 20-25 раз. Когда все началось, наше приложение било антирекорды во всех рейтингах: люди писали множество жалоб, для нас это был ужас. Пришлось всей компанией объединиться, и в нашем базовом приложении, которое всегда работало только на офлайн-аудиторию мы сделали интернет-магазин. Сейчас система работает стабильно. Доставка занимает максимум 2 часа, в реальности — гораздо меньше. Мы доставляем и за 15-20 минут.
Удалось перестроиться. О безопасности, масках, ограничении на вход и недовольных клиентах Как бы это ни прозвучало пафосно, с первого дня пандемии мы решили, что безопасность для нас важнее выручки. Пока власти еще только обсуждали масочный режим, мы уже пропилотировали его на 50 точках. Конечно, покупатели нас возненавидели за то, что мы не пускали в магазин людей без масок. Были тысячи обращений. Также мы почти сразу начали устанавливать в магазинах защитные экраны, антисептики для рук у нас стояли всегда, появилась разметка на полу.
Как утверждают во «ВкусВилле», затраты на открытие одной такой точки составляют примерно 600 тысяч рублей, а «отбить» вложения можно в течение 3-4 месяцев. При этом еще в апреле 2020 года «ВкусВилл» уже пробовал развивать схожий формат в Петербурге. Однако тогда речь шла о вендинговых автоматах. Но широкого распространения эта концепция в Северной столице не получила. Здесь развивается сеть «Близко», но после яркой презентации проекта в начале февраля текущего года информации о его дальнейших успехах нет, хотя планы озвучивались весьма амбициозные.