"Вкусно – и точка" стремится удерживать максимально доступные цены на все меню в предприятиях сети.
Вкусно — и точка? Рассказываем, как и чем кормят в обновленном «Макдоналдсе» в Уфе
В Казани открылись еще четыре ресторана быстрого питания «Вкусно — и точка» | Вести Татарстан | На месте «Мака» заработает новая сеть под именем "Вкусно и точка". Сколько точек будет закрыто в республике и что будет с популярными блюдами?Ответы на эти вопросы в новом видео авторов проекта "ТатарстанДа". |
Меню Вкусно - и точка - Меню Фастфудов | «Вкусно — и точка» с 26 июня повысит цены в своих тюменских заведениях. |
Календарь вкусно и точка
"Вкусно – и точка" стремится удерживать максимально доступные цены на все меню в предприятиях сети. Информация о ресторане, включая пункты меню и цены в Вкусно — и точка, возможно, была изменена со времени последнего обновления веб-сайта. Вы можете бесплатно скачать меню ресторана Вкусно — и точка. «Вкусно и точка» — цены. Актуальные цены на все позиции меню представлены на официальном сайте компании Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» повысит цены в меню кафе в среднем на 6% в связи с ростом себестоимости. В сообщении пресс-службы «ВКУСНО — И ТОЧКА» отмечается, что трансформация бизнеса сети прошла успешно. По данным «РИА Новости», стоимость бургеров во «Вкусно — и точка» 3 октября была на 3-7 рублей выше, чем 21 сентября.
Во «Вкусно — и точка» прокомментировали сообщения о повышении цен
Чтобы получить точную информацию, пользователю потребуется указать адрес места совершения покупки и выбрать ингредиенты, которые необходимо добавить в блюдо. Опция показа цены на сайте доступна только для открытых ресторанов. Произвести качественное сравнение стоимости одинаковых позиций в различных регионах в настоящее время не удастся. Например, по отзывам пользователей, сейчас стоимость Двойного Чизбургера может колебаться в пределах 10 рублей, в зависимости от ресторана — от 135 до 145 рублей. Стоимость отдельных позиций в меню остается неизменной вне зависимости от места покупки, например, цена мороженого с различными сиропами. По заявлению владельцев, на ценовую политику влияет множество факторов. Основные среди них — логистика в регион продаж и наличие или отсутствие упаковки.
Новые владельцы сети позиционируют название как временный вариант, к которому пришлось прибегнуть из-за необходимости отказа от прошлого логотипа или отсылок к нему. Визуальное оформление и функционал нового приложения мало отличаются от его предшественника. Схожими выглядят и рекламные баннеры и заставки. Здесь доступны опции оформления заказа для самовывоза или доставки по выбранному адресу.
Скачивайте и обновляйте приложение — мы всегда придумываем много интересного.
Что нового 15 апр. Версия 10. В этот раз исправили баги и улучшили производительность приложения.
После бурного обсуждения нового названия, возник следующий вопрос — а вкусно ли там, как раньше? Есть ли изменения в меню? И что думают казанцы о новом ресторане?
Содержание комментариев является частным мнением граждан, их написавших, и может не совпадать с мнением администрации интернет-портала. Администрация интернет-портала не несет ответственности за содержание комментариев. Запрещены комментарии, противоречащие законодательству РФ.
Календарь вкусно и точка
RU попробовала бургеры в новом ресторане. Своим впечатлением делимся ниже. Наш заказ Источник: Тимур Шарипкулов — Еда поменялась, но некритично. Раньше было вкуснее. Картошка по-деревенски тоже стала менее насыщенной. В бургер «Гранд» лук будто топором рубили — куски огромные. Вкус так себе. А вот к внешнему виду упаковки претензии значительнее — всё было в жирных пятнах. Брать в руки такое неприятно, — считает корреспондент Екатерина Чижик.
На первую пробу — абсолютно те же самые, что были раньше, — делится впечатлением корреспондент Александра Константинова. Часто заказывала его в старом «Маке». Как по мне, вкус не изменился. Салат также нарублен, куриная котлета, соус и мягкая булочка.
Основное юрлицо бывшего франчайзи ООО «Справочник» Новокузнецк , 2 млрд рублей сохранило прежнее руководство. По данным израильской газеты The Times of Israel , фактическим владельцем сети «Вкусно и точка» является сенатор от Кабардино-Балкарии Арсен Каноков [17]. Один из ресторанов «Вкусно — и точка» в день открытия Толпа людей возле ресторана «Вкусно — и точка» на Пушкинской площади. Надпись на здании ресторана гласит: «Название меняется, любовь остаётся» Открытие 9 июня сеть ресторанов опубликовала свой логотип ; было объявлено, что логотип будет зелёного цвета и при этом на нём будут изображены две жёлтые линии, представляющие палочки картошки фри , а также красно-оранжевый кружок, символизирующий бургер. Среди возможных названий нового бренда были объявлены «Просто так», «Весело и вкусно», «Тот самый» и «Свободная касса». Заявки на все эти названия были зарегистрированы в Роспатенте [19].
В этот день открылись первые 15 ресторанов [20]. Открытие ресторанов в Санкт-Петербурге , намеченное так же на 13 июня [23] , перенесли на начало июля [24]. Среди первых вновь открытых заведений 12 июня 2022 года в 12:00 по московскому времени был открыт и флагманский ресторан, который находится на Пушкинской площади , путём перерезания красной ленточки [25] под возглас: «Поехали! Надпись на его здании гласит: «Название меняется, любовь остаётся» [27] [28]. На открытии присутствовал мэр Москвы Сергей Собянин [29].
В будущем, вероятно, ценники скорректируют в большую сторону, так как «Вкусно и точка» регулярно повышает расценки на свои товары, делая их все более и более дорогостоящими для российских покупателей. В подобном положении дел конечно же нет ничего хорошего, однако нужно понимать, что компании требуется платить заработную плату сотрудникам, которую приходится время от времени повышать. Также она закупает разного рода продукты для приготовления своих блюд, а стоимость такого сырья постепенно повышается. В итоге, как следствие, бренду так или иначе приходится подстраиваться под экономическую реальность. Ранее сообщалось о том, что россиянами был обнаружен способ бесплатно питаться в заведениях «Вкусно и точка», замене «Макдоналдса».
Она будет запущена через «Яндекс Еду» и Delivery Club. Однако до Казани дойдет только к концу зимы. Конкретной даты, когда доставка появится в Казани, пока нет, выяснил «Бизнес Онлайн».
Меню Вкусно и Точка
Меню «Вкусно – и точка» и цены в м найти ближайший к Вам ресторан в Казани для заказа еды онлайн. Вкусно и Точка. Меню Цены Акции — Не офицальный сайт! Казань, р-н Приволжский, Павлюхина ул., д. 91, KazanMall, этаж 3. Достоинства: чисто, просторное заведение, много мест, вежливое обслуживание, вкусно, меню, быстрая подача | Недостатки: кондиционеры слишком мощные, заболели.
«Вкусно — и точка» запустит доставку в Казани
Если в Москве «Вкусно и точка» создал ажиотаж вокруг открытия, то в Казани всё прошло тихо и спокойно. Актуальное меню Вкусно и Точка 2024 с ценами на сегодня можно найти на официальном сайте компании. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Авто в Казани: официальный сайт, меню с ценами и фото, контакты, номер телефона, адрес и социальные сети. С сегодняшнего дня цены на шесть позиций в меню из трехсот увеличатся на 5-10%. Гендиректор сети «Вкусно — и точка» Олег Пароев рассказал, когда в меню ресторанов снова появится детское меню и игрушки.
Меню «Вкусно и точка» 2023: подробно и с картинками!
RU «Вкусно — и точка» с 26 июня повысит цены в своих тюменских заведениях. Это коснется продукции кафе — десерты, выпечка, хлеб чиабатта и кофейные напитки. Изменения цен не затронут основное меню «Вкусно — и точка», — сообщили 72. Там уточнили, что в нашем городе концепция — кафе — представлена в четырех предприятиях: на улицах Ленина, 54, Мориса Тореза, 4, Пермякова 50б, Республики 204 корпус 16. Компанией владеет казахский бизнесмен Кайрат Боранбаев.
На нашем веб-сайте вы можете ознакомиться со всеми блюдами из меню «Вкусно и точка», изучить их состав, калорийность и содержание БЖУ, а также прочитать отзывы других посетителей и оставить свой собственный. Кроме того, вы можете узнать о последних новинках в меню или о том, какие блюда наиболее популярны среди наших посетителей.
Она проверяется на сравнении старого и нового меню даже с поправкой на разные точки.
Во «Вкусно и точка» они уже стоят 59 и 55 рублей. Из десертов на девять рублей подорожал вишневый пирожок теперь — 59. Мороженое в трех вариациях вкусов оценено в 84 рубля, ранее — 70. Стоимость чая практически не изменилась: чашка объемом 0,2 обойдется в 55 рублей вместо 50, объемом 0,3 — в 74 вместо 70. Рост цен заметен на комбо-наборах. Например, большой комбо-набор с двойным чизбургером будет стоить 287 рублей. Ранее такое же комбо обошлось бы в 215.
Цена на колу всегда зависела от объема и варьировалась так: 49, 65 и 75 рублей. У «Вкусно и точка» раскладка примерно такая: 69, 79 и 89 рублей. На сайте пока публикуются немного другие цены. Там стоимость конкретного блюда начинается от минимальной суммы — она зависит от ресторана. Пока есть подробности только по нескольким блюдам. По этой же причине исчез и «Хэппи Мил», но ему владельцы обещают уже скоро найти альтернативу. В меню нет и «Биг Тейсти».
Поэтому альтернатива «Биг Маку» и «Биг Тейсти» будет, но вкус точно окажется другим.
Меню обновлённой сети ресторанов осталось прежним, но были изменены названия блюд — из них убрана приставка «Мак» [28]. Некоторые другие привычные позиции остались в меню: «Чизбургер» и «Двойной Чизбургер», бургеры: «Гранд», «Двойной Гранд» «Гранд Де Люкс», «Фиш бургер», «Чикенбургер», «Чикен премьер», «Цезарь Ролл», а также: картофель фри , наггетсы , стрипсы , креветки и куриные крылышки [29] [50] [52].
Из десертов клиентам доступны пирожок с вишней, вафельный рожок, мороженое с начинками, молочный коктейль и яблочное пюре [52]. Изменилась и цветовая гамма упаковок еды. Набор с игрушкой « Хэппи Мил » продаются под названием «Кидз Комбо» с развивающими книгами вместо игрушек [53].
Есть возможность сделать заказ на пяти иностранных языках: английском , таджикском , узбекском , киргизском и китайском [54]. Цены на еду варьируются от 39 рублей за вафельный рожок до 436 рублей за «Двойной Биг Спешиал Комбо». Цены на напитки варьируются от 55 рублей за чай до 209 рублей за кокосовый флэт уайт [29].
Из-за недостаточного количества нужных сортов картофеля в России и отказа иностранных производителей поставлять свою продукцию в некоторых ресторанах сети «Вкусно — и точка» первое время отсутствовал картофель фри [55]. С 15 сентября 2022 года вместо напитков « Coca-Cola », « Fanta », и « Sprite » продаются аналогичные напитки под брендом « Добрый », который также принадлежит The Coca-Cola Company [56]. Дизайн разработала группа «Родная речь», придумавшая логотип «Вкусно — и точка» [57].
Открытые рестораны "Вкусно и точка" в Казани
Не изменились цены на бургеры и в ресторанах KFC. Новые правила начали действовать вслед за появлением в первый день октября в Общероссийском классификаторе продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 нового специального кода для обозначения сэндвичей, гамбургеров и аналогичных изделий. Новый код утвердила ФНС. Анастасия Новикова.
На кухне работа кипела, неудивительно, ведь людей становилось все больше с каждым часом. В основном люди покупали Комбо обеды, где представлены бургер, напиток и картошка фри. Также казанцы, так как сегодня погода порадовала, брали много мороженого. То и дело на выдаче забирали по пять или шесть рожков на компанию. Опросив посетителей, мы узнали, что они ждали этого дня, поэтому теперь стоят радостные в ожидании своего заказа. Поэтому я рада.
Да, некоторые позиции ушли из меню, которые я любил, но в целом вкус картошки и гамбургеров остался неизменным, это радует.
Разработка данного бургера велась около полугода, а сам «Биг Хит» называют самой долгожданной новинкой в меню «Вкусно и точка» с момента начала работы заведений под таким брендом. Таким образом, благодаря такому событию, теперь все россияне могут попробовать легендарный бургер и попытаться сравнить его с доступным ранее. Официальная цена новинки находится на уровне 179 рублей за обычный вариант «Биг Хита» с 239 рублей за двойную его версию. В будущем, вероятно, ценники скорректируют в большую сторону, так как «Вкусно и точка» регулярно повышает расценки на свои товары, делая их все более и более дорогостоящими для российских покупателей. В подобном положении дел конечно же нет ничего хорошего, однако нужно понимать, что компании требуется платить заработную плату сотрудникам, которую приходится время от времени повышать.
Pavel Demyanov 12 июня 2022 1 Олег Су, это вообщето пища богов. Другие бургерные типа ФАРШ и Франклин — вообще плевали на состав и аллергены — типа что вам не понятно из описания фирменный соус и булка. Клал он уже на простолюдинов iGitlin 13 июня 2022 0 altengoff, ну КФС и БК тоже международная, но так же плевали на потребителей.
Вот в Париже уже в 17 году в автоматах при заказе можно было указать на что аллергия и тогда в меню подсвечивались те в которых содержится. Хотя лучше бы показывал только те в которых нет. Bose35s 12 июня 2022 Олег Су, Как будто вы не ели svitanak 12 июня 2022 0 Олег Су, здоровью это не помеха, если не пережирать, вопрос в другом еда то посредственная, что о ней печалится, есть нет без разницы. Clifford Price 12 июня 2022 5 Олег Су, Как же вы задрали своим нытьем. А где есть? Где стабильное качество, контроль продуктов и производства?