Новости витькина гайка изложение сжатое

Помогите написать изложение "Витькина гайка""от первого лица. Ответил (1 человек) на Вопрос: помогите написать изложение.

Тексты сжатых изложений

Вы здесь: Главная Тексты и аудиозаписи изложений Текст Ве2D18. План НА ГАЙКА Рассказ Витьки. Сжато изложение, изложение с изменением лица, обучающее изложение. Кратчайшее изложение. Следователь допрашивает крестьянина Григорьева, который откручивал и воровал на железной дороге гайки, чтобы делать из них грузила. "Витькина гайка" (изложение в 6-м классе). Витькина гайка. Изложение. Мы ходили на экскурсию на автозавод и видели, как на главном конвейере свинчивают машины.

Упражнение 588 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс Учебник Ладыженская. Часть 2

Примеры изложений по аудиозаписям открытого банка ФИПИ. 484).Презентация на тему Витькина гайка (изложение в 6-м классе) к уроку по русскому. Но Иван Иванович помог,я закрутил гайку на колесе. "Витькина гайка" (изложение в 6-м классе). 484).Презентация на тему Витькина гайка (изложение в 6-м классе) к уроку по русскому. Витькина гайка изложение план.

Задание 541 - ГДЗ по Русскому языку за 6 класс: Ладыженская

ВИТЬКИНА ГАЙКА Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. Вопрос школьника по предмету Русский язык Сжатое изложение витькина гайка 6-8 предложений Ответ учителя по предмету Русский язык Однажды пошел наш класс. "Витькина гайка" (изложение в 6-м классе). Побежал я по цеху к своему классу, кричу:"Смотрите, сейчас будет проплывать по конвейеру колесо,на котором я гайку закрутил!". 484).Презентация на тему Витькина гайка (изложение в 6-м классе) к уроку по русскому. Примеры изложений по аудиозаписям открытого банка ФИПИ.

Изложение 6 класс. Аудиозапись и текст.

Обозначьте окончания НА ГАЙКА Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. Русский язык. 6 класс. Изложение "Витькина гайка". Витькина гайка изложение план. "Витькина гайка" (изложение в 6-м классе).

Презентация на тему "Изложение по тексту" 6 класс

Помогите написать изложение "Витькина гайка""от первого лица. Но Иван Иванович помог,я закрутил гайку на колесе. Примеры изложений по аудиозаписям открытого банка ФИПИ. Начнем подготовку к изложению по тексту упр.541. 1. Чтение текста и работа с заголовком текста «Витькина гайка». На данном этапе подготовки к изложению можно не требовать сжатия.

ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская. § 28 Упр. 144 Напишите сжатое изложение

Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам. По Юрию Васильевичу Бондареву Текст сжатого изложения Что такое искусство, нельзя определить одной формулой. Оно является способом познания мира и человека.

Создавая образ в искусстве, человек оставляет свой след в истории.

Рассказ Витьки. План 1. Экскурсия на завод. Я наблюдаю за действиями рабочих у конвейера и завинчиваю гайку. Ребята ищут меня. Очередь у конвейера.

Вдруг глядим: с конвейера сходит новенький автомобиль. А Витька показывает на колесо и кричит: — Вот здесь моя гайка! Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему. Тот улыбнулся и сказал: — Помочь хотите? Становитесь в очередь!

И каждый ученик из нашего класса завинтил по гайке на колесе. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. Настоящее время: свинчивают, бегут, сходят, ходим, смотрим, оглядываемся, выходит, говорит, глядим, сходит, показывает, кричит, хотите. Запятые между однородными подлежащими, запятая между частями сложного предложения.

Готовое изложение витькина гайка

Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему. Тот улыбнулся и сказал: -Помочь хотите? Становитесь в очередь! И каждый ученик из нашего класса завинтил по гайке на колесе. Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины.

Как вы думаете, этот заголовок отражает тему или главную мысль текста? Определите тему прочитанного текста, его главную мысль, стиль текста и тип речи. В тексте есть новое словарное слово, его лексическое значение лучше узнать из "Словаря иностранных слов". Конвейер, -а, м. Устройство для непрерывного перемещения обрабатываемого изделия от одной операции к другой, а также для транспортировки грузов.

Какой словарь помог нам в этой работе? Это слово иноязычного происхождения, его лексическое значение лучше узнать из "Словаря иностранных слов". Зачитывает словарную статью. Конвейер, -а, м. Устройство для непрерывного перемещения обрабатываемого изделия от одной операции к другой, а также для транспортировки грузов. Со всего завода стекаются по конвейеру разобщенные детали, чтобы соединиться, прийти в движение, заработать. Работа над планами изложения с изменением лица рассказчика сам Витька, Витькин друг.

Ребята ищут меня. Очередь у конвейера. Слайд 4 Описание слайда: 2. Рассказ от лица одноклассника Вити План 1. Витька пропал! Рассказ Вити о работе на конвейере.

Презентация на тему "Изложение по тексту" 6 класс

Мне один рабочий позволил. Вдруг глядим: с конвейера сходит новенький автомобиль. А Витька показывает на колесо и кричит: — Вот здесь моя гайка! Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему. Тот улыбнулся и сказал: — Помочь хотите?

Подчеркни ключевые моменты и выдели основные события. Сформулируй основную мысль текста или центральную идею. Перескажи текст, используя своими словами, но сохраняя основные события и ключевые моменты. Обязательно сократи текст, чтобы избавиться от лишних деталей.

Можно было бы и не придавать особого значения «непрофессиональному» увлечению стихами взрослых людей, если бы за этим не виделось большее, главное: сквозь годы многое в блокаде светится поэтически, проступает романтика общего подвига. Дело вовсе не в том, что ленинградец опускает в своих воспоминаниях холод, голод, ужас тех дней и ночей. На самом деле всё это живёт в нём как крик боли до сих пор, потому что забыть подобное невозможно. Но во всех этих воспоминаниях и над ними — понимание почти каждым, что это были исторические дни и ночи, сознание, что Ленинград — единственный город, который смог перенести самую длительную блокаду, что образ этого города помог миру, человечеству остановиться на краю страшной пропасти. Микротема 1. Удивительно, но очень многие люди, пережившие блокаду, пишут стихи. В этом «непрофессиональном» увлечении стихами проступает романтика общего подвига.

Я подхожу к одному рабочему и спрашиваю: - Дяденька, а можно мне чем-нибудь Вам помочь? Рабочий оборачивается, и я узнаю его. Это же мой сосед Петр Леонидович Рыбкин! Он мне отвечает: - Ну, помоги, коль сможешь. И подает мне гаечный ключ. Я взял ключ и давай привинчивать гайку на колесе. А Петр Леонидович мне и говорит: - Сильней закручивай, а то слишком слабо.

Ответ на Номер №541 из ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.

Чаще не столько объяснения, сколько оправдания. Окружающие и он сам винят семью, школу, коллектив, обстоятельства. Не следует забывать, какую роль в своей собственной судьбе играет сам человек, забывать о важной, а может быть важнейшей, части воспитания — самовоспитании. Ведь из всех обстоятельств, формирующих человека, важнейшее — сознательное отношение к собственной жизни, к собственным мыслям и планам, и прежде всего — к собственным действиям.

Витькина гайка. Повторить способы сжатия текста. Устная работа текстом упражнения 541, стр. Письменная работа по заданию упражнения 542, стр. Знаки препинания при прямой речи. Устройство для непрерывного перемещения обрабатываемого изделия от одной операции к другой, а также для транспортировки грузов.

Юношеская мечта о любви — это мечта о взаимопонимании, ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками, показать свои качества и способности перед тем, кто готов понять. Любовь — это безграничное доверие двоих друг к другу, раскрывающее в каждом все лучшее. Настоящая любовь включает в себя дружеские отношения, но она всегда больше дружбы. Только в любви мы признаем за другим человеком право на то, что составляет наш мир. Надо почувствовать, как луч этой доброты овладевает сердцем, словом и делами всей жизни. Доброта приходит не по обязанности, а как дар.

Чужая доброта — это предчувствие чего-то большего. Это теплота, от которой сердце приходит в ответное движение. Человек, испытавший доброту, не может не ответить своею добротою. Это великое счастье — почувствовать в сердце огонь доброты и дать ему волю в жизни. В этот миг человек находит в себе лучшее. Забывается «я», исчезает чужое, ибо оно становится «моим» и «мною».

И для ненависти не остаётся места в душе. ТЕКСТ 29 Если отнять у человека способность мечтать, то отпадёт одна из побудительных причин, рождающих культуру, искусство, науку и желание борьбы во имя будущего. Но мечты не должны быть оторваны от действительности. Они должны предугадывать будущее. Мечта нужна не только детям, но и взрослым. Она вызывает источник высоких чувств, не даёт нам успокоиться и показывает иную жизнь.

Она заставляет страстно желать этой жизни. В этом её ценность. Только лицемер может сказать, что надо успокоиться на достигнутом. Чтобы бороться за будущее, нужно уметь мечтать страстно и действенно. Нужно воспитать в себе непрерывное желание прекрасного. Мы слышим такое нередко.

Чаще всего предают те, в кого мы вложили душу. Да, чем больше благодеяния, тем сильнее предательство. Многие терпят издевательство над собой, надеясь, что у предателя проснется совесть. Но совесть — функция души, а у изменника ее нет. Предатель обычно объясняет свой поступок интересами дела, но для того, чтобы оправдать измену, бесконечно предает. Предательство разрушает достоинство человека.

Предатели ведут себя по-разному. Кто-то, оправдываясь, отстаивает свое поведение, кто-то впадает в ощущение вины и страха перед возмездием, а кто-то старается все забыть. В любом случае, жизнь предателя становится бессмысленной. Только вот как он находит своё место и путь к нему? Какие моральные ценности важны для него? Вопросы чрезвычайно важные.

Многие не признаются в том, что из-за ложного чувства собственного достоинства мы иногда поступаем неправильно. Не переспросим, не скажем "не знаю", "не могу". Себялюбцы осуждаются, однако не лучше и те, кто растрачивает своё достоинство напрасно. В жизни каждого человека бывают моменты, когда он обязан проявить самолюбие, и сделать это непросто. Истинная цена человека рано или поздно обнаруживается. И тем выше эта цена, чем больше человек любит других.

Лев Толстой подчёркивал, что каждый человек есть лицо историческое, которое несёт ответственность за судьбу всего мира. Однако нет ни одной проблемы, чувства и поисков смысла жизни, которые уже когда-то кем-то не были пережиты и запечатлены на страницах художественной литературы. Дело за малым: бери и читай. Литература творит чудо, преумножает наш внутренний опыт, расширяет взгляд на жизнь. В детстве мы читаем сказки и приключения, чтобы пережить азарт интриги. Но наступает час, когда мы открываем книгу, чтобы с её помощью углубиться в себя.

Это час взросления. Мы ищем в книге мудрого собеседника. Вот мы взяли в руки книгу. Что происходит в нашей душе? С каждой прочитанной книгой мы становимся другими, настоящими людьми. Неслучайно книгу называют учебником жизни.

Его значение в нашей жизни велико. Особенно сильно воздействует на человека художественная литература. Соприкосновение с миром искусства доставляет нам бескорыстное наслаждение. Но неправильно было бы видеть в произведениях творцов только средство получения удовольствия. Значение искусства в нашей жизни намного серьёзнее. Оно помогает человеку лучше понять окружающий мир и самого себя.

Искусство способно сохранять характерные черты эпохи, дарить людям возможность общаться друг с другом через десятилетия и века. Оно незаметно формирует взгляды и чувства, характер, пробуждает любовь к прекрасному. В трудные минуты люди обращаются к произведениям искусства, как к источнику духовной силы. Нельзя забыть наш беспримерный подвиг и жертвы, принесённые ради победы над фашизмом. Военные годы по тяжести пережитого не сравнимы ни с какими другими годами нашей истории. Но память человека со временем ослабевает.

Всё меньше становится ветеранов. Если в документах и в произведениях искусства не отразить стойкость народа, то прошлое забудется. А этого нельзя допустить! Тема Великой Отечественной войны на протяжении десятилетий питает искусство. О жизни и подвиге человека на войне созданы прекрасные произведения. Тут нет какой-либо преднамеренности, есть боль, не покидающая душу народа.

Но главным в разговоре на эту тему является сохранение меры и такта в отношении к правде войны, к ее участникам, живым и погибшим. Сильным, храбрым, умным… И никто не сказал — добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с мужеством? Ведь без нее невозможна душевная красота человека. Опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство. Если они не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь.

Они усваиваются одновременно с познанием важнейших истин, главная из которых — это ценность жизни. Человечность, доброта рождаются в радостях и печалях. Добрые чувства, эмоциональная культура — это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми по отношению ко всему живому и совершать смелые поступки во имя добра. Следование путём добра — единственный путь для человека. Он испытан, верен, полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом.

ТЕКСТ 36 В обществе, где культивируется идея индивидуализма, многие забыли о взаимовыручке и взаимопомощи. А человеческое общество существует благодаря общему делу и помощи слабым. Неверно считать, что нет иных интересов, кроме собственных. И дело тут не в том, что это эгоистично, а в том, что в этом вопросе переплетаются личные и общественные интересы. Индивидуализм разрушает общество и ослабляет нас. Сохранить и укрепить общество может только взаимная поддержка.

И что же больше отвечает нашим интересам — взаимовыручка или эгоизм? Здесь двух мнений быть не может. Мы должны понимать друг друга, если хотим все вместе жить хорошо. Помогая людям, не надо ждать благодарности. Тогда и тебе в ответ помогут обязательно. Ребенок — существо, инстинктивно предрасположенное к счастью.

Какой бы трудной ни была его жизнь, он все равно радуется. Возможно, ребенку не с чем сравнить жизнь, его душа более открыта добру и надежде, чем душа взрослого. А с возрастом все изменяется. Как бы благополучно ни складывалась жизнь, мы не успокоимся, пока не найдем в ней некую неполадку, прицепимся к ней и почувствуем себя несчастными. И мы верим в придуманную нами драму, тратим на переживания время, здоровье, душевные силы. Лишь когда случается действительно настоящая трагедия, мы понимаем, сколь нелепы выдуманные страдания.

Тогда мы хватаемся за голову и говорим о себе, что были глупцами. Или просто не оправдал надежд. Все ищут объяснений. Вернее, оправдания.

Ходим мы по цеху, глядим. Оглядываемся назад: Вити Харитонова нет. А он выходит из-за станка и разговаривает: - Я гайку завинчиваю. Мне один рабочий позволтл.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий