Новости виолончелист александр рамм

Известный виолончелист Александр Рамм даст концерт в Брянске. Виолончелист Александр Рамм родился во Владивостоке, окончил консерваторию в Москве и высшую школу музыки Эйслера в Берлине. Концерт прошел под управлением главного дирижера Рашита Нигматуллина, солистом выступил именитый виолончелист, один из ярчайших музыкантов своего поколения Александр Рамм. Известный виолончелист Александр Рамм выступит на сцене областной филармонии.

АЛЕКСАНДР РАММ (виолончель, Москва-Берлин)

  • Александр Рамм: «Победа значит ответственность» | АиФ Оренбург
  • Александр Рамм: "Мои milestone и lifetime project еще грядут или оптимист со сломанной рукой"
  • Похожие исполнители
  • Александр Рамм и Красноярский симфонический оркестр исполнили классику
  • Александр Рамм | Новости шоу бизнеса и музыки
  • Виолончелист Александр Рамм выступит в Туле с проектом «Звёзды XXI века»

Александр РАММ. Мастер-класс.

Мюллера, Р. Латцко и М. Творческое сотрудничество связывает Александра Рамма с такими музыкантами, как с Д. Герингас, У. Визель и С. Награды и звания XV Международный конкурс имени П.

Александр Рамм — виолончелист, обладатель серебряной медали Международного конкурса имени П.

Чайковского, победитель многих других музыкальных соревнований, в том числе BeijingInternationalCompetition и I Всероссийского музыкального конкурса, первый и пока единственный представитель России, ставший лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов PauloCelloCompetition в Хельсинки. Александр Рамм окончил Московскую государственную консерваторию им. Совершенствовал свое мастерство в Берлинской высшей школе музыки имени Эйслера под руководством Франса Хельмерсона. Музыкант является солистом Санкт-Петербургского Дома музыки, регулярно участвует в программах продвижения молодых артистов Московской филармонии и других проектах. Виолончелист сотрудничает с известными дирижерами, среди которых В. Юровский, В.

Юровский, С. Кочановский, В.

Александр Рамм родился во Владивостоке. Музыкальное образование получил сначала в ДМШ им. Глиэра в Калининграде класс С. Ивановой , затем в Московском государственном училище музыкального исполнительства имени Ф. Шопена класс М.

Журавлевой , в 2012 году окончил Московскую консерваторию, а затем ассистентуру-стажировку консерватории класс профессора Наталии Шаховской. В настоящий момент совершенствует своё мастерство в Берлинской высшей школе музыки имени Эйслера под руководством Франса Хельмерсона. Виолончелист также принимал участие в мастер-классах Courchevel Academy и Holland Music Sessions 2010 , где занимался со профессорами: Ф. Мюллером, Р.

Самое главное, что отличает хорошего виолончелиста от плохого - это индивидуальность.

Если играет замечательно, не важно, китаец он или немец, слышишь хорошего музыканта. На мой взгляд, уже давно нет такого - вот русская игра, вот немецкая, вот китайская. Эпоха Ренессанса Мне кажется, сейчас наступила эпоха Ренессанса любви к виолончели. Я тоже думал о подобном дополнении своей жизни, но считаю себя организатором никаким. Поэтому пока для меня лучше и интересней только играть.

В Европе и мире сейчас очень большой интерес к виолончельному искусству. Порой кажется, ну, куда столько виолончелистов. И все играют замечательно, и научены замечательно. Последний Брюссельский конкурс показал невероятный подъем виолончелистов в среднем уровне, их владение инструментом и исполнением музыки. Там не было явных аутсайдеров.

И виолончельная секция нашего 2015 конкурса Чайковского тоже показала россыпь очень сильных исполнителей. Даже были разговоры, что это самый сильный конкурсный состав по среднему уровню участников после 1962 года. Тогда впервые виолончелисты состязались в конкурсе Чайковского, где первой стала Шаховская, а третьей, аж! В финал не прошли впоследствии известные виолончелисты. Очень сильный был состав.

Тогда я играл на своем предыдущем инструменте, которому не доставало силы звука. И Госколлекция предоставила мне инструмент миланского мастера Пьетро Мантегацца. Года полтора я играл на нем. Взять его было на тот момент не так трудно, но довольно проблематично для вывоза за границу. Этот инструмент был более богатым по звуку.

Он помог мне на двух конкурсах, Пекинском и Всероссийском, но мощности и ему не хватало. Перед самым конкурсом Чайковского 2011, за месяц, мне позвонили из Госколлекции и предложили Страдивари. Нас было двое участников из России, и таким образом, они решили поддержать своих. От такого предложения не отказываются. Но, положа руку на сердце, считаю, что играть надо на своей виолончели, потому что за три недели инструмент узнать невозможно, особенно такой замечательный.

Требуется несколько лет, как минимум. А на конкурсе нужно показать свой максимум. Поэтому следующий раз в 2015 я играл уже на своем инструменте, на котором к тому моменту играл 4 года. В 2011 году осенью купил современный инструмент мастера, которого я уже знал, знал его инструменты, и они мне очень нравились. Сам инструмент сделан в Кремоне, на родине музыкальных инструментов.

Габриэль Жебран Якуб, наполовину сириец, наполовину русский, уроженец Петербурга, сейчас базируется в Берлине. Мы стали большими друзьями. И я не могу нарадоваться на инструмент. Его всегда слышно, с любыми оркестрами, в любых залах, в любой музыке. И он становится все лучше и лучше.

Инструмент сделан в 2009 году, до меня на нем играл Александр Бузлов. В 2011 Саша приобрел более свежий инструмент 2011 года, того же мастера. А я перехватил этот. Свой инструмент - это очень-очень-очень важно. Сложность построения отношений со старинными инструментами заключается в том, что на них играли лучшие из лучших.

И по сорок лет впитывать одну личность, а потом эту виолончель берет какой-то малолетний виолончелист, то слышно, что играл кто-то другой. Инструмент, как живой организм, будет долго сопротивляться новому. А современный - чистый холст, делай с ним, что хочешь. Играю нашим российским смычком мастера Гончаренко из Ростова. Знаю, что бывают смычки по 200-300 тыс.

И все же, инструмент без исполнителя не звучит. Знаменитая история про Яшу Хейфеца. В ответ на восторги "Как звучит ваш инструмент" он поднес скрипку к уху и сказал: "Что-то я ничего не слышу". Фото: Катерина Авраменко Самое главное в музыканте - это уши. Интонация - это уши, а не пальцы.

Если палец "поехал" не туда, то это ухо услышало не туда. А вибрато - это зеркало души, ему невозможно научить. О Бриттене Барокко играю не очень часто. Играю классицизм, романтизм, заканчивая сегодняшним днем. Последнее время меня будоражит музыка Бриттена.

Конкретно, результат творчества Бриттена и опять же Ростроповича - три сюиты для виолончели соло. Каждая в отдельности - это целый мир, объединенный в общее и целое всех трех циклов. Совершенно не тривиальные задачи ставит Бриттен перед исполнителем, что музыкальные, что технические. Первая сюита самая яркая и трудная в техническом отношении, но исполняемая чаще других. Вторую и, особенно, третью мало кто играет.

У Бриттена интересна и форма, и содержание. В каждой сюите присутствует фуга. Третья сюита содержит вариации на четыре русские темы, последняя тема не что иное, как "Со святыми упокой". Ростропович никогда не записывал эту сюиту, всегда играл ее в живую и не мог сдержать слез, исполняя уже после смерти композитора. Я играю часто первую сюиту.

В Тюменской филармонии выступил виртуозный виолончелист Александр Рамм в сопровождении ТФО

  • Художник Алексей Крюков
  • Александр Рамм
  • Лента новостей
  • Читайте также

Александр Рамм: "Мои milestone и lifetime project еще грядут или оптимист со сломанной рукой"

24 октября, на сцене Тюменской филармонии, в рамках XXXII музыкального фестиваля «Алябьевская осень» выступил выдающийся виолончелист Александр Рамм в сопровождении Тюменского филармонического оркестра под управлением дирижера Ивана Шинкарёва. В Кафедральном соборе в рамках III Международного фестиваля органной и камерной музыки выступил виолончелист Александр Рамм, которому знатоки прочат блестящее будущее. Вместе с пианисткой Анной Одинцовой Александр Рамм исполнил сонату для виолончели и фортепиано соль минор известного русского композитора С. Рахманинова, пьесу «Кол нидрей» немецкого композитора М. Бруха, написанную на тему еврейских литургических мелодий, а.

Московский виолончелист Александр Рамм провел мастер-класс в Саранске

Рамм, Александр Александрович — Википедия Художник Алексей Крюков, виолончелист Александр Рамм и замдиректора Центра развития тувинской традиционной культуры и ремесел имени К. Б. Ондара Менги Ондар стали лауреатами премии президента РФ Владимира Путина для молодых деятелей культуры за 2023 год.
Виолончелист Александр Рамм выступит с Тюменским филармоническим оркестром Лауреат международных конкурсов Александр Рамм (виолончель) выступит с Тульским филармоническим симфоническим оркестром.
Александр Рамм (виолончель) Справка: Александр Рамм — один из самых одаренных и востребованных виолончелистов.

В Ульяновске выступил солист Московской государственной филармонии виолончелист Александр Рамм

Критики отмечают яркую артистическую индивидуальность Александра Рамма, его виртуозность, эмоциональность, глубокое проникновение в замысел композитора, бережное отношение к звукоизвлечению. Известный виолончелист Александр Рамм выступит на закрытии фестиваля «Возвращение». Жемчужиной вечера стало выступление титулованного виолончелиста Александра Рамма. Александр Рамм, виолончель, Жебран Якуб, Карельская филармония, «Звезды XXI века», конкурс Чайковского, Гергиев. Справка: Александр Рамм — один из самых одаренных и востребованных виолончелистов.

Александр Рамм стал лауреатом премии президента России для молодых деятелей культуры

| Фото: группа "Тюменская филармония" ВКонтакте Концерт виолончелиста Александра Рамма и Тюменского филармонического оркестра под управлением Юрия Медяника пройдет в Тюменской филармонии 24 октября в 19 часов. любимейший. Теплый, певучий, глубокий, человеческого тембра голос. виолончелист Александр РАММ. После концерта в Филармонии имени Д. Д. Шостаковича виолончелист рассказал в интервью для MuseCube о простых радостях жизни, музыкальном климате в России и призвании в жизни. На сегодняшний день Александр Рамм — выдающийся российский виолончелист, востребованный по всему миру музыкант.

В Ульяновске выступил солист Московской государственной филармонии виолончелист Александр Рамм

В Бурятию приедет известный виолончелист Александр Рамм Российский виолончелист Александр Рамм, начинавший своё обучение в калининградской музыкальной школе им. Рейнгольда Глиэра, стал лауреатом премии президента России для молодых деятелей культуры.
Александр Рамм - «Лето Музыка Музей» 2024 24 октября, на сцене Тюменской филармонии, в рамках XXXII музыкального фестиваля «Алябьевская осень» выступил выдающийся виолончелист Александр Рамм в сопровождении Тюменского филармонического оркестра под управлением дирижера Ивана Шинкарёва.

С Национальным симфоническим оркестром РБ сыграет московский виолончелист Александр Рамм

Чайковского Москва, 2015 , победитель многих других музыкальных соревнований, в том числе Beijing International Competition и I Всероссийского музыкального конкурса. Рамм — первый представитель России, ставший лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition в Хельсинки 2013. Неоднократно выступал в концертах Пасхального фестиваля, организованного В. Музыкант сотрудничал с известными дирижерами, среди которых К. Орбелян, В. Спиваков, В. Гергиев А.

И это была виолончель.

Меня посадили за инструмент, показали, как правильно взять смычок. Я помню руку преподавателя Светланы Валентиновны Ивановой. Она провела смычком по струнам, и звук, очень напоминающий теплый человеческий голос произвел на меня нужное впечатление. Эти вибрации среднего регистра напрямую вошли в мою сердце и душу. И я понял, что это мое! Спустя два года я вышел на настоящую филармоническую сцену и сыграл Концерт Вивальди в трех частях. Тогда я впервые почувствовал то самое дыхание зала, тот самый энергообмен между мной и слушателями.

Я понял, что это в этом и есть моя жизнь. И я постараюсь сделать все возможное, чтобы идти дальше и развивать профессиональные навыки. Спустя некоторое время я был приглашен в Москву. И мы с мамой начали жизнь с нуля. Именно он убедил маму перевезти меня в Москву. Мои преподаватели дали мне очень многое, сформировали меня как профессионала. Это важнейшие личности в моей творческой жизни, и я не могу о них не сказать.

Самостоятельно я стал развиваться 10 лет назад. Можно сказать, что тогда я вышел из гнезда и стал более самостоятельным. Я играю на виолончели Джебрана Якуба 2009 года.

Виолончель — инструмент зрелых личностей, считает Александр. Композиторы всегда обращались к ней, когда хотели выразить максимальную трагичность и драматичность переживаний. А без жизненного опыта, говорит музыкант, практически невозможно почувствовать, что хотел сказать создатель мелодии. Но играть чувственно, гениально никакой педагог — на мой взгляд, я размышлял об этом, — не научит. Научит каким-то вещам, с помощью которых можно выразить то, что вот здесь происходит, и то, что здесь.

Соответственно еще симбиоз должен быть, я считаю, духовный и интеллектуальный». Чтобы перечислить регалии и награды Александра, понадобятся пальцы обеих рук нескольких человек. А самые значимые из них — первая премия на первом Всероссийском музыкальном конкурсе, серебряная медаль на Международном конкурсе имени П. Чайковского, а также третья премия на одном из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition в Хельсинки. И даже сейчас я говорю публике, что месяц тому назад он выступал в Париже и несмотря ни на что находит вариант собирать тамошних слушателей на концерт российского музыканта.

Партию рояля исполнила с листа! И опять фразировка, динамика, штрихи, а ещё и характер, образ… А следующие слова А.

Рамма, сказанные здесь, стоит запомнить и другим нашим юным исполнителям: «Из советов других можно что-то взять, а что-то нет, если чувствуешь, что правильнее именно так. В любом случае, играешь ты. Но, в первую очередь, надо смотреть, что написал композитор». Стоит воспроизвести ещё несколько ценных высказываний опытного исполнителя: - «Минимум времени — максимальный результат. Этот баланс важно соблюдать [в домашней работе]». Конечно, можно какие-то идеи искать на инструменте, но в первую очередь, нужно их ясно представлять… У известных музыкантов концепция возникает за секунды, а остальное время тратим на то, чтобы воплотить её технически».

В печатном номере

  • Александр Рамм (виолончель)
  • Виолончелист Александр Рамм выступит в Самаре — Министерство культуры Самарской области
  • Читайте также
  • С Национальным симфоническим оркестром РБ сыграет московский виолончелист Александр Рамм
  • Alexander Ramm

Известный виолончелист Александр Рамм выступит на закрытии фестиваля «Возвращение»

| Фото: группа "Тюменская филармония" ВКонтакте Концерт виолончелиста Александра Рамма и Тюменского филармонического оркестра под управлением Юрия Медяника пройдет в Тюменской филармонии 24 октября в 19 часов. Александр солировал в Концерте для виолончели с оркестром Шумана. А. Рамм — первый представитель России, ставший лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition в Хельсинки (2013). А. Рамм — первый представитель России, ставший лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition в Хельсинки (2013). В Новосибирск приехал виолончелист Александр Рамм, который выступает с оркестрами с 9-летнего возраста.

Знакомьтесь — Александр Рамм

«Александр Рамм является одним из самых одаренных и востребованных виолончелистов своего поколения. Виолончелист Александр Рамм родился во Владивостоке, окончил консерваторию в Москве и высшую школу музыки Эйслера в Берлине. «Александр Рамм является одним из самых одаренных и востребованных виолончелистов своего поколения. Вместе с пианисткой Анной Одинцовой Александр Рамм исполнил сонату для виолончели и фортепиано соль минор известного русского композитора С. Рахманинова, пьесу «Кол нидрей» немецкого композитора М. Бруха, написанную на тему еврейских литургических мелодий, а.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий