Виктор Николаевич Кирьянов — российский государственный деятель, заместитель министра внутренних дел Российской Федерации по безопасности на транспорте (2011—2015).
Бывший хозяин Тихвинского района теперь невыездной. Введены санкции против Виктора Кирьянова
Кирьянов Виктор Николаевич, отставка которого стала неожиданностью для большинства его сослуживцев, едва ли удовлетворится спокойной жизнью пенсионера. Виктор Николаевич Кирьянов (род. 29 декабря 1952 года, Тихвин Ленинградской области) — российский государственный деятель, заместитель министра внутренних дел Российской Федерации по безопасности на транспорте, генерал-полковник полиции. Кирьянов Виктор Николаевич, предприниматель, директор, бизнесмен, ИНН 471503758327. Показатели, адрес, руководитель, телефон Кирьянов Виктор Николаевич, ИНН: 471503758327. Виктор Кирьянов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Виктор Кирьянов избран членом Всемирного совета по спорту ФИА
27 июня 1996 года Виктор Николаевич Кирьянов был назначен на должность заместителя начальника УГАИ ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Виктора Кирьянова вновь избрали на пост президента Российской автомобильной федерации. Первый заместитель Губернатора поблагодарил Виктора Калинина и организаторов выставки и выразил надежду, что экспозиция получит широкий общественный отклик.
Приветствие Президента Российской автомобильной Федерации Виктора Николаевича Кирьянова
Кирьянов неоднократно выступал в прессе по поводу необходимости повышения безопасности дорожного движения, эффективности госконтроля в системах управления и качества преподавания теории и практики вождения [3] [11] [9] [12] [13] [10]. В 2006-2007 годах Кирьянов упоминался в прессе в связи с реализацией подписанных президентом РФ Владимиром Путиным документов — указа «О первоочередных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» и поправок в закон «О статусе члена Совета федерации и статусе депутата Государственной думы Федерального собрания РФ», согласно которым сокращалось число спецсигналов на автомобилях чиновников и вводился запрет на использование автомобильных спецномеров с триколором. Однако впоследствии, несмотря на утверждение представителей ГИБДД о том, что никаких спецсерий взамен флаговых номеров вводиться не будет, вместо знаков с триколором чиновники, в частности депутаты российского парламента, получили номера особых серий, по котором можно легко определить такой автомобиль на дороге [14] [15] [16]. В предложении главы ДОБДД дилеры иностранных производителей увидели создание незаконных конкурентных преимуществ российским автозаводам. По данным свидетелей, автомобиль, выезжая из «пробки», неожиданно пересек две сплошные линии разметки и выехал на полосу, выделенную для движения общественного транспорта во встречном направлении, где и сбил женщину, которая переходила улицу в 150 метрах от пешеходного перехода [21]. Спецсигналы на машине Кирьянова, как утверждали очевидцы, были выключены [22]. Отмечалось, что Кирьянов вызвал пострадавшей «скорую» и оказал ей первую помощь [21]. Это происшествие вызвало широкий резонанс в прессе. Президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин тогда заявил о том, что ГАИ не пытается отрицать сам факт аварии, поскольку было слишком много свидетелей, и что у инспекции «выход только один — настаивать на вине пешехода». Он предположил, что пострадавшую подкупят, чтобы она признала себя виновной. Он и раньше ездил с нарушением всех правил дорожного движения, но на это всегда закрывали глаза», — отметил правозащитник [19].
От имени Российской Автомобильной Федерации и от себя лично рад приветствовать всех в новом году и поздравить с началом спортивного сезона 2023, который откроется уникальной снежно-ледовой гонкой. Баха «Россия — Северный лес» стала знаковым и масштабным проектом за два десятилетия своей истории. Это автоспортивное соревнование является визитной карточкой северной столицы и с самого ее основания задает тон всей серии чемпионата России по ралли-рейдам.
Например, вместо деревьев, о которых просят жители, высаживают небольшие кустарники, которые не дают тени.
Такие проекты красиво смотрятся в отчётах, но не делают городскую среду комфортнее. Жителей нужно активнее привлекать на этапе планирования. Они лучше знают, чего не хватает в городе, районе и каждом конкретном дворе СЛУЦКИЙ Леонид Эдуардович Когда человек приобрёл некачественный товар, это всегда неприятная ситуация, поэтому он хочет как можно быстрее получить свои деньги назад, но при этом вынужден терять время и тратить силы на оформление возврата, доставку приобретённой вещи в магазин, объяснение причины отказа от бракованной покупки. Ответственность перед покупателем должен нести продавец.
В 1983 году закончил Северо-Западный заочный политехнический институт. С 1983 по 1989 годы работал на должности старшего госавтоинспектора межрайонной регистрационно-экзаменационной группы по обслуживанию Тихвинского и Бокситогорского районов ГАИ ОВД Тихвинского горисполкома Ленинградской области, с 1989 по 1993 годы на должности начальника межрайонного регистрационно-экзаменационного отделения по обслуживанию Тихвинского и Бокситогорского районов ГАИ ОВД Тихвинского горисполкома Ленинградской области, с 1993 по 1994 годы — на должности начальника межрайонного регистрационно-экзаменационного отделения ГАИ при ГУВД Ленинградской области по обслуживанию Бокситогорского, Тихвинского районов и города Пикалёво , а с 1994 по 1996 годы — на должности начальника отдела по регистрационно-экзаменационной работе управления ГАИ ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области. С октября 2001 года по март 2003 года работал на должности заместителя начальника Главного управления ГИБДД МВД России — начальника управления организации деятельности дорожно-патрульной службы и розыска.
Бывший главный гаишник России стал ответственным за "Платон"
Кстати, в бытность Виктора Кирьянова начальником ГАИ Санкт-Петербурга Василий Белобородов был его замом. Последние новости о персоне Виктор Кирьянов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В своём приветствии к участникам бахи «Россия – Северный лес – 2023», опубликованном на сайте ралли, президент российской автомобильной федерации Виктор Кирьянов отметил. 21 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах Учредитель — Кирьянов Виктор Николаевич. Российскую автомобильную федерацию Виктор Кирьянов возглавляет без малого 20 лет – с 2003 года. Виктор Кирьянов – подробная информация о людях и компаниях — на
Организации в тренде
Кстати, в бытность Виктора Кирьянова начальником ГАИ Санкт-Петербурга Василий Белобородов был его замом. Виктор Кирьянов рассказал о стратегических целях Ростеха в сфере охраны труда. С мая 2016 года Кирьянов Виктор Николаевич занимает должность управляющего директора по инфраструктурным проектам государственной корпорации «Ростех». Кстати, в бытность Виктора Кирьянова начальником ГАИ Санкт-Петербурга Василий Белобородов был его замом.
Приветствие Президента Российской автомобильной Федерации Виктора Николаевича Кирьянова
Кроме того, в текущем году актуализированы Методические рекомендации по оценке рисков в области промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды, которые позволяют оценивать эффективность мер управления и ранжировать организации внутри холдинга или Корпорации. Отдельно Виктор Кирьянов обратил внимание на необходимость принимать меры по снижению профессиональных рисков в части подбора эффективных и качественных СИЗ для работников. В целом, по словам Виктора Кирьянова, в 2022—2023 годах в Корпорации продолжена работа по реализации комплекса мер, направленных на сохранение и укрепление здоровья и обеспечение психологической поддержки работников, продление активного профессионального долголетия, стимулирование работодателей и работников к улучшению условий труда. В своем выступлении руководитель Федеральной службы по труду и занятости Михаил Иванков акцентировал внимание на закрепленной прямой обязанности работодателей обеспечить создание и функционирование системы управления охраной труда и профрисками.
Санкт-Петербурга и Ленинградской области. С 2005 по январь 2011 года - начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России.
С января 2011 по декабрь 2015 года - заместитель министра внутренних дел по вопросам безопасности на транспорте и объектах транспортной инфраструктуры.
Только старался избежать публичности по своей природной скромности. Сейчас вспоминает, с каким трепетом слушал речь Патриарха в Казанском соборе, посвященную вновь обретенной иконе. В современной летописи Тихвинского Богородичного Успенского мужского монастыря можно увидеть одну из поздравительных телеграмм в адрес Виктора Николаевича Кирьянова от хранителя иконы Тихвинской Божией Матери отца Сергия: «Вам дарована от Бога замечательная судьба! Родившись в древнем городе Тихвине, Вы с юных лет знали о нашей святой обители, бывали в ней и своим чутким сердцем понимали, что настанет время, когда храмы и монастыри вновь будут возвращены верующим и обретут былое величие. Также Вы были наслышаны от своих благочестивых родителей и сродников о величайшей святыне Христианского мира — Тихвинской Иконе Божией Матери. Но вряд ли тогда сознавали, что Богородица изберет именно Вас для того, чтобы по благословению Священноначалия Русской Церкви взять в свои руки сложнейшее дело возвращения Иконы на Родину. И, с Божией помощью, Вам в удивительно короткий срок удалось вернуть Святыню в Тихвин!
Тихвинская святыня вновь обрела свой дом — Успенский монастырь. Но Вы не останавливаетесь на достигнутом, а продолжаете свою миссию, непрестанно помогая монастырю, заботясь о том, чтобы обитель Тихвинская вновь предстала взору православных христиан во всем своём великолепии». За подвижнические труды и усердие Виктор Николаевич Кирьянов награжден орденом святого благоверного князя Даниила Московского II степени, орденами святого благоверного князя Дмитрия Донского I и II степени, является лауреатом Международной премии Андрея Первозванного «За веру и верность». Исполнение задуманного всегда придает силы, дает импульс для глобальных идей и воплощения новых серьезных проектов. Однажды генерал Кирьянов, случайно, как он вспоминает, узнав о поездке первого заместителя премьер-министра России И. Шувалова на Дальний Восток, попросил: «Возьмите меня с собой, хочу посмотреть, послушать, разобраться. В программе социально-экономического развития региона предусмотрены разные аспекты, а об обеспечении безопасности движения ничего не говорится. Но ведь ДТП происходят, и люди гибнут».
Всего на одни сутки слетали они тогда в Комсомольск-на-Амуре, где собрались губернаторы и представители деловой элиты. Выступая перед ними, Кирьянов рассказал, как обстоит дело в регионах Дальнего Востока, постарался донести до властей, что безопасность на дорогах — первостепенная проблема: «Если люди будут гибнуть, это не может не сказаться на социально- экономическом положении такой огромной территории». Инициативные предложения Виктора Кирьянова, сформулированные тогда и направленные на снижение уровня риска гибели и травматизма населения от дорожно-транспортных происшествий, были включены в Стратегию социально- экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года. Виктор Николаевич всегда понимал: чтобы в корне изменить ситуацию, необходим серьёзный анализ обстановки, нужны смелые решения, которые изменили бы положение с аварийностью и гибелью людей на дорогах. Необходима сильная политическая воля руководителей государства и последующие реальные действия МВД, чтобы повернуть общественное сознание в сторону срочных мер по обеспечению безопасности дорожного движения. Там, где местные власти всерьёз занялись проблемами дорожно-транспортной безопасности, дела пошли успешнее. Заметно снизилась аварийность. Руководители, действительно, словно впервые открыли глаза на проблему и согласились с тем, что не уделяли достаточного внимания безопасности дорожного движения.
Для Виктора Кирьянова стало важным результатом то, что соглашения по совместному финансированию мероприятий, предусмотренных Федеральной целевой программой, были подписаны с руководителями всех субъектов Российской Федерации. Эти возможности находили в работе с субъектами Федерации, с их ведомствами. В итоге удалось сформировать более эффективную систему управления безопасностью дорожного движения. Этот период своей жизни Виктор Николаевич считает одним из самых важных: — Мы приобрели очень ценный опыт, научились работать с различными министерствами и ведомствами, с регионами, местной властью, чтобы сообща добиваться решения конкретных проблем. Мы стали бережнее относиться к жизни и здоровью людей. Особенно Виктор Николаевич гордится созданием Федерального Аналитического центра специального назначения в области безопасности дорожного движения. Иначе говоря, была внедрена современная система, обеспечивающая оперативное получение информации о дорожно-транспортных происшествиях, с четким анализом их причин. Как переломить общественное мнение и донести до сознания людей, что самое дорогое — не роскошные автомобили, а жизнь человеческая?
Начинать надо было с того, чтобы привлечь к этой проблеме внимание всех слоев населения — общественность, руководителей всех регионов и рангов, средства массовой информации. Ведь без широкой народной поддержки невозможно принятие нового законодательства и проведение в жизнь единой государственной политики. Одним из путей, которым пошло ведомство Кирьянова, стало дальнейшее развитие системы видеофиксации нарушений. Каждый понимает, что поставить инспектора на каждом перекрестке или на каждом километре трассы невозможно. А вот увидеть эти участки с помощью камер — удовольствие хоть и недешёвое, но вполне доступное Чтобы избежать непонимания между водителями и инспекторами, Кирьянов предложил разработать, а затем принять документ по действиям сотрудников ДПС. В нем пошагово расписаны все действия инспектора ДПС в той или иной ситуации. Этот своеобразный кодекс поведения находится в открытом доступе, и любой водитель может сверить по нему все действия инспектора. Теперь обе стороны имеют право снимать весь процесс общения на видеокамеру, а она фиксирует его объективно.
Конфликтов стало меньше. Виктор Николаевич считает необходимым добиться, чтобы стимулом к соблюдению правил была не боязнь наказания, а внутреннее убеждение человека. Сегодня становится модно не курить, не злоупотреблять алкогольными напитками, вести здоровый образ жизни. Хорошо бы завести моду и на соблюдение правил дорожной безопасности. Кирьянов всегда был непременным участником заседаний, встреч и других мероприятий, проводимых на федеральном уровне. К его мнению и сейчас прислушиваются при обсуждении проблем безопасности А вот активная деятельность Виктора Николаевича на международной арене, нетипичная для российского полицейского начальника, не у всех поначалу находила понимание. Дескать, не до того сейчас — на наших дорогах забот хватает. Но высокие международные форумы показали, что в мире накоплен огромный опыт экспертных знаний и практики по решению актуальных проблем.
И нам надо его перенимать. Я поинтересовался, как его, закоренелого «гаишника», угораздило заняться дипломатической работой. Поймав мой недоуменный взгляд, Сергей Викторович добавил — обсудить вопросы транспортной безопасности. Создавалась она сроком на три года и должна объединить двенадцать лучших экспертов из разных стран: представителей правительств, муниципалитетов, руководителей крупного международного бизнеса, ассоциаций пассажирских и грузовых перевозчиков. Так участие представителя Российской Федерации в ключевом тематическом консультативном органе при Генеральном секретаре ООН стало новым шагом в укреплении позиций страны в международном сотрудничестве в сфере безопасности дорожного движения. Любовь к автомобилям осталась у Виктора Николаевича на всю жизнь. Он возглавил Российскую автомобильную федерацию, стал членом Всемирного совета по автомобильному спорту Международной автомобильной федерации. Готовить специалистов в области автоспорта в высших учебных заведениях, судей для проведения в нашей стране чемпионатов мира по ралли и в классе «Формула-I».
Нужно проектировать и производить гоночные автомобили для национальных гонок. Строить хорошие трассы.
The idea is to bring a reliability to Wikipedia outlinks so that if the pages referenced by Wikipedia articles are changed, or go away, a reader can permanently find what was originally referred to.
Кирьянов Виктор Николаевич: биография
7 июля 2022 - Новости Казани - Кирьянов Виктор Николаевич, предприниматель, директор, бизнесмен, ИНН 471503758327. Отец российского лётчика Никиты Кирьянова, погибшего в результате угона вертолёта Ми-8 на Украину Максимом Кузьминовым, заявил, что не верит в новости о смерти предполагаемого перебежчика в Испании. Российскую автомобильную федерацию Виктор Кирьянов возглавляет без малого 20 лет – с 2003 года.