Этот способ идеально подойдет для утилизации автомобильных шин, латексных перчаток и других материалов из полимеров, которые производятся миллионами тонн ежегодно. Новости из мира шин. Новые шины получили название Aero и должны обеспечить взлет автомобиля без его остановки.
Анонсированы «вечные» велосипедные шины из нитинола, не требующие накачки
Как Безвоздушная шина Michelin стала на шаг ближе | В данном разделе публикуются свежие новости из жизни компании и производителей шин и дисков. |
Michelin и Nokian сворачивают бизнес в России. Но качественные шины все же останутся | поможет найти ответ на вопрос сканворда: вдохновитель автомобильных шин, 5 букв. |
Обзоры шин | Новости из мира шин. |
Обзоры шин | Производители автомобильных покрышек вкладывают миллионы долларов в усовершенстсвование одуванчиков. |
9 самых невероятных новых шин, которые скоро радикально изменят возможности автомобиля | По словам производителя шин, на этот раз с конвейера сошли шины в размере 205/60 R16 92V, подходящие для автомобилей на новых источниках энергии. |
Эксперты сообщили о подорожании автомобильных шин и дали советы по покупке новой резины
Кубок «Покрышка. Турнир будет проводится в великолепном спортивном комплексе Newton Arena в Москве. Качественное покрытие кортов, хорошее освещение, удобные раздевалки, отличное кафе, а также многоуровневая охраняемая парковка. Состязание пройдёт с 10 до 22 часов на пяти площадках, где участники поборются за призовой фонд, который составляет 110 000 рублей! Представлен автомобиль, который оттряхивается от снега 2024-02-21 Компания Nio представила автомобиль, который умеет избавляться от снежного покрова без помощи своего владельца. Со стороны это выглядит как колебательные движения из стороны в сторону, которые совершает автомобиль, что становится возможным благодаря новейшей уникальной технологии. Новые модели предназначены для продажи на рынках евразийских стран и будут производиться в Казахстане. Linglong расширяет линейку шин для SUV 2024-01-19 Китайская шинная компания Linglong готовится выпустить на рынок новые модели, предназначенные для установки на кроссоверы и внедорожники, а также пополняет размерный ряд уже имеющихся покрышек для автомобилей данного класса. С наступающим Новым годом!
Желаем ярких счастливых дней, крепкого здоровья, успехов, благополучия и исключительно радостных событий и позитивных эмоций. С праздником, дорогие покупатели! Шины Matador будут производить под брендом Torero 2023-12-08 Появилась информация о том, что на заводе «Кордиант Калуга», ранее принадлежавшем немецкой шинной компании Continental ушла из России , начнётся производство шин Torero. Под этим брендом будет налажен выпуск моделей Matador.
Шины планируется выпускать в эксклюзивном дизайне для различных стран, исходя из информации о дорожных покрытиях и погодных условиях.
Внешние слои шин будут наноситься на внутренний каркас при помощи передовой 3D-печати. Крепиться к автомобилю такие «колеса» будут с помощью технологии магнитной левитации. Правда, пока что этот концепт тоже не увидел свет. В то же время разработки компании могут оказаться полезными. Совсем недавно на автосалоне в Женеве голландская компания PAL-V стала первой, кто смог представить работающий аппарат, который прошел сертификацию и готов к полетам.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Как изобрели современное колесо Если считать изобретателем шины шотландца Роберта Уильяма Томсона, то покрышка имеет 170-летнюю историю. В 1846 году, когда был получен патент на «воздушное колесо», на улицах городов не было еще никаких автомобилей, но грохотали кареты с металлическими колесами. Сам Томпсон в своем патенте писал: «Суть моего изобретения состоит в применении эластичных опорных поверхностей вокруг ободьев колес экипажей с целью уменьшения силы, необходимой для того, чтобы тянуть экипажи, тем самым, облегчая движение и уменьшая шум, который они создают при движении». Идея оказалась вполне рабочей, но, к сожалению, на тот момент недооцененной.
Не нашлось никого, кто бы довел новое изобретение до массового производства. После смерти Томсона в 1873 году «воздушное колесо» было забыто. Джон Данлоп Про покрышку вспомнили лишь спустя 15 лет. Новым изобретателем пневматической шины неожиданно стал… ветеринар — шотландец Джон Данлоп. В 1887 году он придумал надеть на колеса велосипеда своего сына широкие обручи, сделанные из шланга для поливки сада, и надуть их воздухом. Конечно, в те годы, пневматическая шина вовсе не ассоциировалась с автомобилями, а скорее с велосипедами. Уже в июне 1889 года на стадионе в Белфасте Уильям Хьюм выступил в гонках на велосипеде с пневматическими шинами и выиграл все три заезда, в которых участвовал.
Изобретение Данлопа было обречено на успех. Сегодня фирма Dunlop, названная так в честь изобретателя — в числе самых крупных производителей автомобильных шин. Первый автомобиль братьев Мишлен на съемных пневматических шинах. Фото: michelin. Так, первыми, кто стал использовать пневматические шины на автомобилях, были французы Андре и Эдуард Мишлен, основавшие знаменитый Michelin. В 1900 году к производству автомобильных шин приступила компания Джованни Батисты Пирелли. Сегодня Pirelli — один из крупнейших мировых производителей шин премиум-класса.
Компания насчитывает более 19 заводов по производству шин в 12 странах мира, в том числе два из них — в России. Со стороны Ростеха цель создания СП — привлечение иностранных инвестиций и передовых технологий, со стороны Pirelli — ускоренный выход на российский рынок. В состав совместного предприятия входят шинные заводы в Кирове и Воронеже.
ЦЕНЫ СДУЛИСЬ
- Самоподкачивающиеся шины Continental
- СМОТРИТЕ, КТО УШЕЛ
- Сергей Шелест ознакомился с технологией переработки автомобильных шин
- Автоэксперт Сажин спрогнозировал подорожание летних шин на 15-20%
- Шины из одуванчиков: Германия возвращается к производству каучука из сорняка
Изобрести колесо: эволюция автомобильной шины
Новости / Новинки Представлен большой кроссовер eπ 008 от Dongfeng, ждём в России Новый трехрядный SUV получил необычные решения в салоне. Но так получилось, что рынок автомобильных шин уже со времен пандемии испытывал весомые трудности. Компания известна на рынке как разработчик технологии утилизации изношенных автомобильных шин с получением высококачественных модификаторов асфальтобетонных смесей «ЭЛАДОРМ» с уникальными свойствами. Вместо марки автомобильных шин Matador, входившей в линейку немецкого концерна Continental, на российском рынке появится новый бренд — Torero. Последние новости из мира автомобильных шин и дисков, интересные новинки, информация от производителей.
Вдохновитель автошин
Предполагается, что речь идет об обычном ребрендинге с Matador на Torero , который проводится по требованию «родительской» компании Continental, продавшей свой российский завод новому собственнику, холдингу S8 Capital. Последний сохранит за собой и производство, и оборудование, и персонал, а значит, сможет без проблем продолжить выпуск проверенных временем шин, но под другим брендом. Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, когда россияне чаще всего меняют летние шины на зимние.
Аналитики « СПАРК-Интерфакс » сообщают, что годовой оборот российского представительства Michelin, существовавшего с 1997 года, в 2021 году был более 39 млрд рублей, а в 2022 году оборот снизился до 14,5 млрд рублей. Также известно, что выручка компании «Пауэр Интернэшнл-шины» в 2022 году превысила 31 млрд рублей.
Как россияне экономят, с помощью каких уловок их обманывают и почему не стоит растягивать срок службы покрышки 22 мая многопрофильный холдинг S8 Capital приобрел российские активы немецкой компании по производству шин Continental AG.
За рубежом Bridgestone также стремится к оптимизации, закрыв шинный завод в таиландском Рангсите на предприятии работали 1070 человек. Производство перенесено на две других площадки концерна в Таиланде в целях восстановления прибыльности бизнеса. Насчёт шинного завода Yokohama под Липецком пока известно, что по итогам 2022 года он в убытках, несмотря на то что после остановки производства в марте того года выпуск продукции был полностью возобновлён к концу лета. Вообще, эта японская компания хоть и приостанавливала на время работу завода, но в громких заявлениях об уходе из России не участвовала. В 2023 году российский завод также производил шины, но по информации различных инсайдеров, его всё же готовят к продаже. Когда — неизвестно. А продукция на нашем рынке представлена как отечественным производством, так и импортными поставками из Японии и стран Юго-Восточной Азии.
До конца прошлого года компания готова была продать активы локальному ТОП-менеджменту завода, но в итоге сделку купли-продажи закрыли с шинным дистрибьютором и партнёром концерна — ООО «Пауэр Интернэшнл-шины». Что намеревается делать со своим активом мощностью до 2 млн шин в год, новый собственник не заявлял. Но напомним, что «Пауэр Интернэшнл-шины» помимо оптовой торговли автокомпонентами в октябре 2022 года получили сертификаты соответствия на шины марки Hifly КНР для легковых и грузовых автомобилей. Связаны эти события между собой или нет, возможно, будет известно в будущем году. После остановки завода, французы отмечали, что «возобновление производства технически невозможно, в частности, из-за проблем с поставками в условиях общей неопределенности». Ассортимент, конечно, не тот, что раньше. Ну а кроме того, в октябре 2023 года Michelin объявила о сворачивании производства шин в американском штате Оклахома, и намерена завершить этот процесс к концу 2025 года, перенеся производство на другие свои заводы в Северной Америке. В ноябре же стало известно, что французы постепенно закрывают и два шинных завода в Германии, что затронет более 1,5 тысячи сотрудников.
Напомним, сейчас рынок выглядит так: производитель, продает крупным оптовикам, далее шины идут в крупные торговые сети, от туда интернет-магазины и небольшие торговые центры закупают товары по заказам у оптовых поставщиков. Понятно, что цены разные: оптовые, розничные и т. Но так получилось, что рынок автомобильных шин уже со времен пандемии испытывал весомые трудности. Приостановка работы заводов, логистический кризис, "качели" курса рубля привели к серьезной нехватке шин в магазинах и сокращению складских остатков к 2022 году. И уже в марте 2022 года в России по очереди стали останавливать производства все известные шинные бренды: Continental, Bridgestone, Michelin, Yokohama, Pirelli. Импорт Hankook, Kumho, Maxxis, Toyo и других брендов не успел зайти на рынок.
Эксперт оценил вероятность дефицита шин на российском рынке
Последней новостью маленького мира безвоздушной резины стал выпуск шин Hankook I-Flex пятого поколения, в которых инженерами удалось перевались «80-километровый барьер». Технологии шин развиваются хоть незаметно для обывателя, но вполне уверенно с момента появления первых каучуковых резинотехнических изделий на деревянных ободах прапрадедов современных машин. Вместо марки автомобильных шин Matador, входившей в линейку немецкого концерна Continental, на российском рынке появится новый бренд — Torero. Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков рассказывает, что выбрать из зимних шин на рынке и что будет с ценами дальше.
Эксперты сообщили о подорожании автомобильных шин и дали советы по покупке новой резины
Новости / Новинки Представлен большой кроссовер eπ 008 от Dongfeng, ждём в России Новый трехрядный SUV получил необычные решения в салоне. Автомобильные шины оказались в 1000 раз опаснее для здоровья, чем выхлопные газы. Главная» Новости» Инновационные технологии от ведущих производителей шин. В марте о планах уйти с российского рынка объявил немецкий производитель автомобильных шин Continental.
Стала известна дата появления первых бескамерных шин от Michelin
Читайте нас в Telegram , Дзен и во ВКонтакте. При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на « Автоновости дня ».
Предполагается, что речь идет об обычном ребрендинге с Matador на Torero , который проводится по требованию «родительской» компании Continental, продавшей свой российский завод новому собственнику, холдингу S8 Capital. Последний сохранит за собой и производство, и оборудование, и персонал, а значит, сможет без проблем продолжить выпуск проверенных временем шин, но под другим брендом. Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, когда россияне чаще всего меняют летние шины на зимние.
По мнению производителя, независимость от воздуха существенно снизит риски возникновения опасных аварийных ситуаций на дорогах, которые зачастую возникают в результате проколов и порезов покрышек. Данный долгосрочный проект безусловно требует доработок, особенно в плане повышения комфорта и использования изделия на высоких скоростях. С дугой стороны, в компании отмечают стойкое соединение и минимальный износ подобной продукции. Новинку от Bridgestone можно ожидать на рынке уже в 2016-2018 году.
Goodyear Компания Goodyear отличилась также и в сфере экономии. На сей раз задачей инженеров и конструкторов было замещение 20-ти процентов используемых в резине компонентов, на материалы на основе соевого масла. Подобное решение обеспечивает максимально устойчивое соединение с кремнезёмом, а также экономию нефтепродуктов. Что в итоге получит потребитель, и как изменятся характеристики шин пока неизвестно, но безусловно новинка заслуживает внимание. Её появление на рынке ожидается уже в текущем 2016 году. Dunlop Сегодня для контроля над всевозможными параметрами повсеместно используются различные сенсоры, датчики и чипы. Именно применением подобных девайсов и руководствовались инженеры бренда Dunlop, приступая к разработке очередной высокотехнологичной новинки компании. Точное название будущего продукта британского производителя неизвестно. Однако «общительный» датчик всерьёз заинтриговал экспертов.
Устройство предназначено для обеспечения диалога между владельцем авто и колёсами. Инновационный чип способен передавать максимальное количество актуальной информации о состоянии шин. При этом, он совмещает свою работу с антиблокировочной системой тормозов. По заверению производителя изначально новинка будет устанавливаться на последних моделях авто, которые будут выпускаться в конце 2016-го года.
Их слоган: «Шины Ikon Character — выше обстоятельств». Между тем, шинный завод «Континентал Калуга» сменил название. Новый собственник бывшего предприятия немецкой компании Continental AG переименовал шинный завод «Континентал Калуга». Сделка была закрыта 23 мая. На этом предприятии также производят шины по полному циклу: от подготовки смеси до выпуска готовой продукции.
«Ничего страшного». Чем российский авторынок заменит западные шины
Западные компании, выстраивая у нас мощную шинную промышленность, планировали, что Россия будет обувать в автомобильном смысле Европу, США и Канаду. Производственные мощности закладывались с учетом обширного экспорта. Но уже в апреле 2022 года Евросоюз в рамках очередного пакета санкций запретил ввоз шин из РФ. В результате на наших складах остались огромные залежи резины. Запас для внутреннего потребления оценивался тогда более чем на два года. Так что на этот год качественной резины уж точно хватит. По данным АСЦ, за 2023 год в России было продано 70 млн шин. Из шести иностранных шинных компаний собственные производства в России остались только у двух: заводы итальянской Pirelli в Кирове и Воронеже, а также предприятие японской Yokohama под Липецком. Но похоже, итальянцы в России скоро останутся в одиночестве: по данным нашего собеседника, японские шинники собираются паковать чемоданы, вот только определятся, кому продать завод.
Остальные предприятия уже перешли в руки российских собственников. Крупнейший в Европе завод финской компании Nokian Всеволожск Ленинградской обл. Заводы немецкого концерна Continental в Калуге и Bridgestone в Ульяновске купил российский холдинг S8 Capital, который приобрел и отечественную шинную компанию «Кордиант». Кстати, наши выкупили выпускавшийся в Калуге же бренд Gislaved и теперь завод носит это имя. Французский Michelin продал свое производство в подмосковном поселке Давыдово российской компании «Пауэр Интернэшнл-шины». В ногу с итальянцами идут лишь корейцы — для них тоже бизнес важнее санкций. Своих предприятий у них в России не было, но они продолжают исправно отгружать нам по импорту не параллельному, а вполне официальному свои Hankook, Laufenn, Kumho, Nexen и другие. Сейчас там выпускаются шины под маркой Ikon Tyres.
Сегодня завод работает только на Россию, Казахстан и Белоруссию, так что объем производства сокращен. Насколько — не говорят.
Последний сохранит за собой и производство, и оборудование, и персонал, а значит, сможет без проблем продолжить выпуск проверенных временем шин, но под другим брендом. Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, когда россияне чаще всего меняют летние шины на зимние. Совместный опрос на эту тему провели онлайн-сервис «СберАвто» и автомобильный портал «Авто Mail.
Однако эксперт добавил, что загрузить бывший завод французского производителя будет сложно даже на четверть его мощность составляет от 1,5-2 миллиона шин в год , а выпуск продукции может быть перезапущен лишь через несколько месяцев.
Последний прогноз объясняется тем, что покупателю придется заново выстраивать цепочки поставок и закупать сырье. Полномасштабное производство можно наладить не раньше чем через год, считает Бурмистров. По данным «Ъ», в России в последние годы в среднем продавалось около 30-40 миллионов шин в год. Крупнейшим иностранным игроком была Nokian Tyres. В октябре компания сообщила, что продаст свою фабрику во Всеволожске мощностью 17 миллионов шин в год «Татнефти» за 400 миллионов евро.
Производители и импортеры заключают договоры с переработчиками, те утилизируют, а затем производители отчитываются перед государством", — уточняет Надежда Чурмеева. Для утилизации шин российские переработчики сегодня используют в основном технологию механического дробления изношенной резины. Измельченная в крошку, она используется в самых различных целях, например, для изготовления покрытий и ряда резинотехнических изделий. В специальных герметичных емкостях при ограниченном доступе кислорода шины нагреваются до высокой температуры, но не горят. Поэтому вредные соединения не выделяются в атмосферу, а разлагаются. Ущерба экологии нет". Ядерные технологии — в экологию Технология пиролиза востребована во многих странах. Однако у созданных на данный момент пиролизных установок есть один общий недостаток — процесс пиролиза протекает в газовой среде. А любой газ — плохой проводник тепла, поэтому процесс переработки одной партии резины занимает от 8 до 12 часов. Все это время нужно нагревать емкость с шинами, и расход энергии соответствующий. Чтобы решить эту проблему, в Японии разработали технологию, позволяющую существенно сократить энергозатраты. Там научились эвакуировать газ из емкостей и проводить пиролиз в вакууме. Но только российские ученые из Обнинска сумели предложить действительно революционное решение. Заменив газ на жидкий металл, они сократили время пиролиза, а, как следствие, и расход энергии в десятки раз. Но в этой емкости находится не газ, а жидкий металл, в частности, мы используем расплавленный свинец, — рассказывает Владимир Ульянов, ведущий научный сотрудник Физико-энергетического института им. По мнению Владимира Ульянова, нет ничего удивительного в том, что именно российские ученые сумели опередить зарубежных коллег и разработать технологию жидкометаллического пиролиза. Сама идея — заменить газ на металл — достаточна проста. Представить, как должен проходить процесс переработки, не сложно. Намного сложнее реализовать задуманное. Для этого необходимо знать, как ведут себя жидкие металлы при различных температурах.
В США работают над созданием биорезины для автомобильных покрышек
Автоэксперт Ракитин напомнил водителям о сезонном росте цен на зимние шины — РТ на русском | Производители автомобильных покрышек вкладывают миллионы долларов в усовершенстсвование одуванчиков. |
Перспективные направления развития автомобильных шин | Обзор шин 2024, летние и зимние шины, новинки сезона, скоростные и внедорожные шины. |
Обнинские ученые научились превращать старые шины из угрозы экологии в источник дохода | Компания Ikon Tyres начала серийное производство летних покрышек под новым брендом на бывшем заводе Nokian Tyres в Ленинградской области. |
Погода в Кировском районе | Исполнительный директор "ТД "Кама" (генеральный дистрибьютор продукции предприятий Kama Tyres) Тимур Шарипов рассказал "Российской газете" о ситуации на рынке шин. |
Обнинские ученые научились превращать старые шины из угрозы экологии в источник дохода
Вдохновитель автошин. Ответ из архива сканвордов. «» — новости о шинах, производстве шин, новых моделях и новых технологиях применяемых в изготовлении шин. Почему экологичные шины служат дольше, можно ли сделать автомобильную «обувь» из одуванчика и как поступить с отслужившими покрышками? Ситуация с выбором автомобильных шин в России «драматическая», считает вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин. Новые шины получили название Aero и должны обеспечить взлет автомобиля без его остановки. «Кордиант»: продажи шин для легковых автомобилей в РФ за год выросли на 16%.
Бывший российский завод Michelin будет выпускать шины двух новых марок
Американскими специалистами изобретена технология получения материала из растений, который может быть использован для производства автомобильных шин. Чехол майка на сиденье автомобиля. Французская компания Michelin, которая занимается производством автомобильных шин, продала российские активы дистрибьютору ряда шинных брендов ― «Пауэр Интернэшнл-шины». Французский производитель автомобильных шин Michelin — Compagnie Generale des Etablissements Michelin — объявил о продаже своего российского бизнеса. Американскими специалистами изобретена технология получения материала из растений, который может быть использован для производства автомобильных шин.