Знание карт и техники противника, знание механик игры и умение ими пользоваться — даже полностью прокачанный танк может быть уничтожен с одного попадания.
Авторы War Thunder откатили важные изменения в экономике из-за бурной реакции игроков
Читайте подробный обзор игры. Судя по дорожной карте, гаяджины также собираются в скором времени наконец-то подключить к игре поддержку списка друзей Steam. Это будет здорово, поскольку удобнее использовать внутриигровые списки друзей, а не добавлять людей в игру напрямую.
Мы подробно расскажем о наших планах по реализации этих возможностей в серии «Дневников разработки», а в специально организованном голосовании вы сможете рассказать, нравится ли вам эта задумка. В аркадном режиме появится больше миссий режима «Воздушное завоевание» с защищённой зенитками зоной возрождения. В это же обновление должно попасть разделение Боевого рейтинга техники по режимам — например, некоторые ударные самолёты получат разный БР в совместных и авиационных боях. Планируем завершить работу по актуализации моделей членов экипажа военной техники по периодам, а также добавление новых моделей для экипажей современной техники. В летних обновлениях этого года игроки получат возможность переработки ненужных игроку предметов инвентаря приказы, пари, усилители, дублёры в другие случайные предметы. К этому сроку планируем закончить работу по детализации модели повреждения вертолётов в игре.
Боеприпасы с настраиваемыми взрывателями обретут такую функцию и в сражениях War Thunder — игрок сможет включать или отключать радиовзрыватель, менять установки фугасного и осколочного действия и так далее. Также мы планируем реализовать механику зон безопасного выхода: для воздушных событий в Танковых АБ со случайной наградой очки миссии, Серебряные львы, очки воздушных событий и артиллерии , а также в режиме Мировой войны с мгновенной наградой за сохранение самолёта вместо удешевления следующего возрождения. Мы заранее расскажем о наших планах по коррекции сценариев разлёта осколков каморных танковых снарядов с сохранением головной части снаряда на траектории после разрушения каморы. Если сообщество игроков War Thunder проголосует за такие изменения, они появятся в игре летом. Такое же голосование решит, стоит ли добавлять наземной технике с ограниченным боекомплектом некоторые САУ, «птуровозки», ЗРК возможность строить на поле боя окопы и зоны перезарядки своего основного вооружения.
Доход стримера зависит не просто от его игры - а от угождения вкусам публики. Как я уже отмечал в своих книгах - ссылки будут в конце статьи - в массе своей вкусы публики незатейливы. Хлеба и зрелищ! Или, в современных реалиях - крутого нагиба да побольше!
А не дашь этого публике - смотреть не будут. Что прямо и больно бьёт по доходам стримера. Именно поэтому даже такой неплохой по жизни человек как CrewGTW, а в запале стрима не раз уничижительно отзывался об играющих хуже его. Типичные и многократно повторяемые им изречения: Команда союзников это всегда неудачники. Я тащу игру, а они не сделали вообще ничего. Этим людям вообще не надо играть в эту игру. Не слишком тактично. Но ведь именно это - желает слышать его преданный зритель! Как может стример - не угождать своему зрителю?
Вот так и возникает профессиональная деформация. Где стример не просто чемпион а стример обязательно чемпион, он просто обязан быть классным игроком, чтоб показывать классную игру - но чемпион нескромный, да уж скажем прямо - наглый. Но это нравится его публике. Как он может плюнуть в душу публике и показать какое-то иное амплуа? Тем удивительнее внезапная перемена - когда стример ещё вчера желавший изгнать из игры всех слабых игроков, внезапно требует облегчить условия игры собственно для этих неумех. Внимание: бунтовщик требует не для себя! Он и так чемпион, у него и без того всё хорошо с доходами от боёв, плюс кое-что зарабатывает он по партнёрской ссылке. Кстати, если надумаете регистрироваться в игре - обязательно регистрируйтесь через партнёрскую ссылку вашего товарища или стримера которому симпатизируете - этим Вы поддержите его игровой валютой. Моя партнёрская ссылка для Вашей регистрации будет в конце статьи.
Не только единственный CrewGTW, но и многие другие стримеры и чемпионы - ещё недавно мягко говоря снисходительно поплёвывавшие на менее удачливых игроков а то и прямо публично грязно и нецензурно издевавшиеся над неудачниками во время своих стримов - внезапно озаботились судьбой сих сирых и стали их защитниками. И ведь им удалось добиться перемен... Ой ли? Ищи кому выгодно Так завещали нам древние римляне. Выгода это экономика. В данном случае игровая. По весне, а именно с началом апреля, выпущена была в игру "Мобильная пехота". Про её недостатки я исчерпывающе изложил в своей книге "Как ПК-боярин гусеницы качал", а в "Бонус добрых эмоций" более подробно прошёлся по тому, какая пехота нужна игре. Но в "Тундру" пытались ввести именно совершенно нереальных экзоскелетов не просто так - а с дополнением "Ремонтный цех".
В рамках которого игрокам предлагалось захватывать в боях трофейные экзоскелеты, разбирать их на запчасти, а их в свою очередь выставлять на продажу через биржу. Нетрудно догадаться, что таким образом разработчики пытались дать игрокам ещё один источник заработка - при том не меняя уже сложившийся экономический баланс по технике, её цене, ремонтам и фарму. Но затея провалилась. Причины - см. А здесь смотрим только игровой доход. Которого не появилось - ибо никто не нуждался в запчастях, но все нуждались в игровой валюте. Потому свободный рынок запчастей не заработал. И тогда не игроки - о нет, конечно нет! Да, выпустить целый новый вид войск - это малая кровь в сравнении с пересмотром всех имеющихся в игре машин и их экономических показателей.
Добавить новое, даже целый новый вид войск - для разработчиков выглядело проще, чем менять старое и уже давно отлаженное. Не трогай его! Пример номер раз: ЯГ-10 За что мы любим и ценим "Тундру" - так это за неплохой такой реализм.
Исправлены отсутствующие значения пробития брони в статистических карточках некоторых транспортных средств по отчетам. Исправлена неправильная работа стабилизатора, которая позволяла игроку увеличивать скорость прицеливания и вращения башни. Удалена анимация гусениц на уничтоженной бронетехнике во время ее буксировки. Ratel 20 — исправлена ошибка, из-за которой отсутствовал отдельный прицел для ПТУР по отчетам. A21A-3 — исправлена ошибка, вызывавшая неправильный порядок сброса бомб.
Для всех бортовых радаров с режимом BVR теперь установлено время продления слежения за целью в 3 секунды. Морские суда Исправлена невозможность активации буксировочного каната. Игровая механика Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях в Реалистичных боях на земле активная разведка не работала, несмотря на то, что цель находилась в прицеле или бинокле разведчика. Это также означает, что разведчик не получит увеличение очков для авиаудара и артиллерии в аркадных боях на земле и снижение стоимости очков возрождения для самолетов в реалистичных боях на земле.
Тандер 2023
В War Thunder поменяли жанр игры и предложили выиграть уникальные призы | С 14 марта по 1 апреля онлайн игра War Thunder приглашает всех желающих на участие в увлекательном событии «Tank Football 2024». Это ежегодный игровой режим, который снова доступен для всех игроков. |
War Thunder получит обновление с роботами из Atomic Heart | Gaijin Entertainment прислушалась к игрокам и подготовила дорожную карту вплоть до конца этого года. |
БОЛЬШЕ ФАРМА, МЕНЬШЕ ГРИНДА!!! Новая дорожная карта в War Thunder смотреть видео онлайн | Новости и обновления - War Thunder — официальный форум. |
Тандер 2023 | Судя по дорожной карте, гаяджины также собираются в скором времени наконец-то подключить к игре поддержку списка друзей Steam. |
Авторы War Thunder опубликовали дорожную карту на весну и лето 2024 года
Будет пересмотрено время пополнения боекомплекта всех снарядов и ракет, чтобы улучшить общую динамику боя; кроме того, зарядка не будет мгновенно сбрасываться при движении внутри захваченной точки и при выезде из неё. Второе большое обновление War Thunder может принести в игру новые эффекты поражения экипажей наземной техники — контузии наводчиков и командиров, возникновение нового типа пожара — возгорания в боевом отделении — и так далее. Вместе с этим появится и возможность лечения членов танковых экипажей, которые получили ранения в бою. Почему «может»? Мы подробно расскажем о наших планах по реализации этих возможностей в серии «Дневников разработки», а в специально организованном голосовании вы сможете рассказать, нравится ли вам эта задумка. В аркадном режиме появится больше миссий режима «Воздушное завоевание» с защищённой зенитками зоной возрождения. В это же обновление должно попасть разделение Боевого рейтинга техники по режимам — например, некоторые ударные самолёты получат разный БР в совместных и авиационных боях. Планируем завершить работу по актуализации моделей членов экипажа военной техники по периодам, а также добавление новых моделей для экипажей современной техники.
В летних обновлениях этого года игроки получат возможность переработки ненужных игроку предметов инвентаря приказы, пари, усилители, дублёры в другие случайные предметы. К этому сроку планируем закончить работу по детализации модели повреждения вертолётов в игре. Боеприпасы с настраиваемыми взрывателями обретут такую функцию и в сражениях War Thunder — игрок сможет включать или отключать радиовзрыватель, менять установки фугасного и осколочного действия и так далее.
А вот самоходка без таковой башни. Танк не только быстрее довернёт на цель, но и может выехать из бокового переулка и тут же пальнуть вдоль улицы.
Самоходка так не может в принципе. А боевой рейтинг одинаковый. Или вот американские бронемашины почти все с зенитными пулемётами. И часто это крупнокалиберные браунинги, обладающие приличной бронебойностью, что даёт американцу очень существенное преимущество не только против вражьих аэропланов, но и против лёгкой бронетехники. А советским отчего-то пожадничали дать даже зенитный ДТ винтовочного калибра хотя б на премиальную технику.
А ведь в реальности зенитные пулемёты на советских танках имели место быть! Есть документальные фото зенитных пулемётов практически на всех советских танках, начиная с Т-26 1941 год, совместный англо-советский персидский поход. Но не дали такого пулемёта даже Т-35. Который здоровущая цель для самолётов. Обидно, однако!
Отчего такая несправедливость? Но это положение так и не меняется. Американцы даже самые обычные с зенитными браунингами, так что американской команде и зенитки не нужны, а советские и без зенитных пулемётов, и с зенитками у СССР не очень. Но - это игровое положение соответствует в целом исторической картине ведь производство зенитных орудий в СССР начали только с 1937 года, и то ни шатко ни валко. Может быть просто надо исправить боевой рейтинг и американским машинам с зенитными пулемётами его поднять чуток?
И вот тут я и хочу привести пример как порой невероятно сложно назначить машине боевой рейтинг, соответствующий её игровым возможностям. ЯГ-10 это самый обычный грузовик, на грузовой платформе которого поставлена тумбовая установка длинноствольной зенитной трёхдюймовки. Даже снаряды с дистанционной трубкой в боекомплект выдали, что в теории могло бы помочь борьбе с вражьей авиацией... В реальности такие машины, с их очень неспешной для зенитки скорострельностью, применялись только против высотных целей. По которым вели огонь не на глазок, как это приходится делать игроку в игре.
Для батареи вырабатывал все данные наведения пункт ПУАЗО, и даже дистанционные трубки на снарядах устанавливались не вручную, а с помощью специального механизма по данным от всё того же ПУАЗО. И остаётся игроку использовать ЯГ-10 исключительно как противотанковую засадную ездящую пушку. Ведь бороться с низколетящей авиацией он неспособен, а вот сам для её пулемётов лёгкая цель. По этой причине в игре ЯГ-10 отнесён не к зениткам - а к самоходкам. И понятно, что самоходка не должна "скакать в атаку" впереди танков.
И казалось бы ЯГ-10 с его отменной дальнобойной пушкой может издали настреливать врагов. Но ты ещё найди ему позицию. На сколь-нибудь открытом месте его и за километр из обычного пулемёта расстреляют, брони-то нету от слова совсем. Как выжить не знаешь, не то что врага подбить. Однако в "Тундре" есть разные игровые режимы.
И если вместо реалистичного боя пойти в аркадный - там все враги издали подсвечены маркерами и вот там ЯГ-10 издали всех крошит в мелкий винегрет. А может и в атаку успешно рвануть. А хитрый игрок пойдёт на ЯГ-10 всё же в реалистичный бой - но завесит свой грузовичок кустами, встанет в лесопосадке и хана всем врагам. Ты его в том лесочке вовек не разглядишь, а он перезаряжается быстрее любого танка, и с его бронепробитием твоя броня ему без разницы. Но новичок, получив в свои руки замечательно дальнобойную трёхдюймовку ЯГ-10, скорее всего будет раз за разом помирать на нём.
И сейчас ЯГ-10 находится на II ранге с боевым рейтингом 3. Но играть на нём - сложно. Не для всякого машина прямо скажем. И если ориентироваться на некого среднего игрока - то однозначно нужно ЯГ-10 вообще на самый I ранг засунуть с бр никак не выше 2. Потому что большая часть игроков не может на этой сложной машине успешно играть.
Но если ориентироваться на тех, кто сумел приспособиться к безбронному грузовичку и метко настреливает фраги из его снайперской пушки - да этого снайпера нужно на ранг ещё и поднять, бронебойность-то у него примерно как у САУ III ранга с их бр 4.
Всегда их изменения в экономике затягивали гайки еще туже. Я удивлялся жадности разработчиков с самого релиза наземки в игре, что уже говорить про недавнее время. А тут я вижу не то чтобы изменения для галочки или мелкая подачка "только не воняйте", а действительно примечательные шаги навстречу игрокам. Видать бунтовщики и правда напугали разработчиков до усрачки.
Он найдёт свое решение вместе с появлением итальянской техники. Как уже было сказано, карта Курск в ближайшем обновлении обзаведется деревней и другими объектами, которые разнообразят на ней геймплей. В связи с этим велика вероятность, что игроки смогут поиграть на этой карте в аркадных боях. В будущем разработчики будут оптимизировать самолетные карты под танковые бои.
Конечно, можно просто вырезать небольшую часть из самолетных карт, чтобы использовать её в танковых сражениях, но разработчики не будут этого делать, так как графические объекты и текстуры созданы специально для воздушных сражений. К концу 2016 года разработчики обещают несколько новых танковых карт, посвящённых Холодной войне. Разработчики надеются на вклад игроков в изменения, новые идеи, касающиеся техники, игры и различных функций. Все их предложения ждут на форуме в соответствующих разделах.
War Thunder - Изменения боевого рейтинга для ряда техники
Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Авторы War Thunder анонсировали крупное обновление «Эпоха дронов» В игру впервые добавят беспилотные летательные аппараты Андрей Швец 30 авг. Апдейт добавит в игру разведывательные и ударные беспилотники БПЛА , а также новые карты, десятки танков, самолетов, вертолетов и кораблей.
Разработчики извинились перед игроками и пообещали найти решение спорной экономике уже в ближайшее время. Всю последнюю неделю мы тщательно изучали ваши отзывы и предложения. И мы согласны, что есть причины быть недовольными текущим балансом экономики в том, что касается получения и расходования Серебряных Львов, очков исследований и модификаций. Поэтому мы поставили наивысший приоритет решению этой проблемы.
Вы можете выбирать из более чем 2000 транспортных средств и широкого разнообразия боевых ситуаций, многие из которых представлены только в War Thunder. Вы можете уничтожать преследователей из турели бомбардировщика, защищать своих товарищей на земле от воздушного налета с помощью зенитных орудий, сбивать вражеские самолеты ракетами из зенитных комплексов или пытаться потопить вражеский военный корабль торпедой с быстроходного катера. Особенности игры Более 2000 высокодетализированных самолетов, вертолетов, наземной техники, военных кораблей и других боевых машин, тщательно созданных на основе исторических документов и сохранившихся источников. Интенсивный PvP опыт в полномасштабных боевых миссиях с различными настройками сложности для всех стилей игры и степени опыта.
Авторы War Thunder анонсировали крупное обновление «Эпоха дронов»
На серверы военного экшна War Thunder был установлен патч «Ветер перемен». Команда обновила движок Dagor Engine до версии 6.5, ввела новую израильскую технику, добавила локацию «Солнечный город» и сбалансировала различные аспекты игры. Дорожная карта глобальных изменений Gaijin Entertainment Условно-бесплатная War Thunder зажгла сообщество после анонса изменений экономики. Пришлось откатывать и думать, как переделывать игру Создатели War Thunder выпустили дорожную карту изменений. Подводная лодка в вар Тандер. Вьетнам War Thunder. Судя по дорожной карте, гаяджины также собираются в скором времени наконец-то подключить к игре поддержку списка друзей Steam. Главная» Новости» War thunder дорожная карта. Новости War Thunder.
БОЛЬШЕ ФАРМА, МЕНЬШЕ ГРИНДА!!! Новая дорожная карта в War Thunder
К концу 2016 года разработчики обещают несколько новых танковых карт, посвящённых Холодной войне. Разработчики надеются на вклад игроков в изменения, новые идеи, касающиеся техники, игры и различных функций. Все их предложения ждут на форуме в соответствующих разделах. Разработчики обещают учитывать все грамотно оформленные темы и предложения. Если же кто-то просто пишет необоснованное "хочу", то к такому разработчики не могут относиться серьезно, так как всех "хочу" учесть нельзя. Разработчики также задумываются о введении некоторых крупных карт в режиме Прорыв с тремя захватываемыми зонами. Такой режим будет использовать всю карту, как это сделано уже сейчас на карте Польша. Здесь могут быть введены новые карты, а также оптимизированы уже существующие - Тунис, например.
Такое же голосование решит, стоит ли добавлять наземной технике с ограниченным боекомплектом некоторые САУ, «птуровозки», ЗРК возможность строить на поле боя окопы и зоны перезарядки своего основного вооружения. Словом, многие задуманные новинки будут появляться в игре только после одобрения нашего сообщества — следите за новостями!
Экономика Среди запланированных экономических изменений хотелось бы выделить важное улучшение из прошлой Дорожной карты — бонус к исследованию новых игровых наций, которое хотят реализовать во втором большом обновлении этого года. Интерфейс Многие запросы и пожелания игроков традиционно касаются игрового интерфейса, и вот какие нововведения готовят для War Thunder. В первом большом обновлении 2024 года будут реализованы улучшения списка уничтоженных в бою — включение и выключение никнеймов, полков, типа оружия, которым уничтожен игрок, и так далее. Второе обновление добавит в игру такие изменения, как визуальный селектор с быстрым выбором подвесного вооружения, таймер до попадания авиационного боеприпаса ракеты, бомбы в цель, а также возможность постановки техники из ветки исследования в слот перетаскиванием мышки и изменение порядка слотов экипажей. В летних обновлениях игры планируется новая прицельная сетка для современных танков с улучшенной индикацией работы систем танка. Кроме того, игроки будут получать уведомления в случае бана пользователя, на которого они подавали жалобу. Социальные функции War Thunder всегда был командной игрой, а работа команды без общения невозможна. Новые социальные функции сделают ваше общение проще, а публичные профили круче!
Имеется более или менее правильная модель повреждения и работа разных типов боеприпасов. Игра напоминает Gran Turismo про военную технику — вроде не аркада, но и явно не симулятор.
Тут просто приятно летать на самолете или ездить на танке, так же как и в знаменитой гоночной игре от Sony наматывать круги на автомобиле. Бесплатная игра. Есть биржа, благодаря которой можно играть вообще без доната. Конечно, не каждый сможет забирать все купоны со всех марафонов, но возможность получить премиальный контент игровым путем все же имеется. Никуда не деваются и праздничные скидки в конце концов. Пилот F2G-1 Выводы War Thunder скорее про "собрать всех покемонов", чем про тупорылый гринд ради гринда. Аналогов "Тундре" к сожалению пока нет.
Помню в дни разгара скандала прислали мне опросник мол чем недоволен. Но вообще без каких-то ожиданий опросник отправлял. А тут вижу правки и в этом направлении особенно про уплотнение и группировку техники в дереве прокачки и даже закралась мысль что мой отзыв кто-то прочитал.
Тандер 2023
фото сборник. War Thunder — это военная MMO игра следующего поколения, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны. 599 р. интерфейс вар тандер, war thunder tuto, крюгтв, modern warships tanks mod download, modern warships trailer, раляка вотблиц, simulation tank, первый обзор мобильной тундры, обзор на вартандер на мобилу, блиц клоны, лучший клон блица, war thunder mobile android. С 14 марта по 1 апреля онлайн игра War Thunder приглашает всех желающих на участие в увлекательном событии «Tank Football 2024». Это ежегодный игровой режим, который снова доступен для всех игроков. Авторы Helldivers 2 кранчат и пересматривают дорожную карту на фоне успеха игры.
War Thunder Запланированные изменения боевого рейтинга, январь 2023
Главная» Новости» War thunder дорожная карта. War Thunder – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. В War Thunder самолеты, боевые вертолеты, наземные силы и морские корабли взаимодействуют в реалистичных состязательных боях. Gaijin Entertainment прислушалась к игрокам и подготовила дорожную карту вплоть до конца этого года.
War Thunder: Встречайте обновление Alpha Strike!
Танк не только быстрее довернёт на цель, но и может выехать из бокового переулка и тут же пальнуть вдоль улицы. Самоходка так не может в принципе. А боевой рейтинг одинаковый. Или вот американские бронемашины почти все с зенитными пулемётами. И часто это крупнокалиберные браунинги, обладающие приличной бронебойностью, что даёт американцу очень существенное преимущество не только против вражьих аэропланов, но и против лёгкой бронетехники. А советским отчего-то пожадничали дать даже зенитный ДТ винтовочного калибра хотя б на премиальную технику.
А ведь в реальности зенитные пулемёты на советских танках имели место быть! Есть документальные фото зенитных пулемётов практически на всех советских танках, начиная с Т-26 1941 год, совместный англо-советский персидский поход. Но не дали такого пулемёта даже Т-35. Который здоровущая цель для самолётов. Обидно, однако!
Отчего такая несправедливость? Но это положение так и не меняется. Американцы даже самые обычные с зенитными браунингами, так что американской команде и зенитки не нужны, а советские и без зенитных пулемётов, и с зенитками у СССР не очень. Но - это игровое положение соответствует в целом исторической картине ведь производство зенитных орудий в СССР начали только с 1937 года, и то ни шатко ни валко. Может быть просто надо исправить боевой рейтинг и американским машинам с зенитными пулемётами его поднять чуток?
И вот тут я и хочу привести пример как порой невероятно сложно назначить машине боевой рейтинг, соответствующий её игровым возможностям. ЯГ-10 это самый обычный грузовик, на грузовой платформе которого поставлена тумбовая установка длинноствольной зенитной трёхдюймовки. Даже снаряды с дистанционной трубкой в боекомплект выдали, что в теории могло бы помочь борьбе с вражьей авиацией... В реальности такие машины, с их очень неспешной для зенитки скорострельностью, применялись только против высотных целей. По которым вели огонь не на глазок, как это приходится делать игроку в игре.
Для батареи вырабатывал все данные наведения пункт ПУАЗО, и даже дистанционные трубки на снарядах устанавливались не вручную, а с помощью специального механизма по данным от всё того же ПУАЗО. И остаётся игроку использовать ЯГ-10 исключительно как противотанковую засадную ездящую пушку. Ведь бороться с низколетящей авиацией он неспособен, а вот сам для её пулемётов лёгкая цель. По этой причине в игре ЯГ-10 отнесён не к зениткам - а к самоходкам. И понятно, что самоходка не должна "скакать в атаку" впереди танков.
И казалось бы ЯГ-10 с его отменной дальнобойной пушкой может издали настреливать врагов. Но ты ещё найди ему позицию. На сколь-нибудь открытом месте его и за километр из обычного пулемёта расстреляют, брони-то нету от слова совсем. Как выжить не знаешь, не то что врага подбить. Однако в "Тундре" есть разные игровые режимы.
И если вместо реалистичного боя пойти в аркадный - там все враги издали подсвечены маркерами и вот там ЯГ-10 издали всех крошит в мелкий винегрет. А может и в атаку успешно рвануть. А хитрый игрок пойдёт на ЯГ-10 всё же в реалистичный бой - но завесит свой грузовичок кустами, встанет в лесопосадке и хана всем врагам. Ты его в том лесочке вовек не разглядишь, а он перезаряжается быстрее любого танка, и с его бронепробитием твоя броня ему без разницы. Но новичок, получив в свои руки замечательно дальнобойную трёхдюймовку ЯГ-10, скорее всего будет раз за разом помирать на нём.
И сейчас ЯГ-10 находится на II ранге с боевым рейтингом 3. Но играть на нём - сложно. Не для всякого машина прямо скажем. И если ориентироваться на некого среднего игрока - то однозначно нужно ЯГ-10 вообще на самый I ранг засунуть с бр никак не выше 2. Потому что большая часть игроков не может на этой сложной машине успешно играть.
Но если ориентироваться на тех, кто сумел приспособиться к безбронному грузовичку и метко настреливает фраги из его снайперской пушки - да этого снайпера нужно на ранг ещё и поднять, бронебойность-то у него примерно как у САУ III ранга с их бр 4. И ЯГ-10 не единственная такая сложная в игровой балансировке машина.
Также поработают над синхронизацией разрушения объектов на картах, обучающими миссиями по управляемым типам оружия, пополнением БК наземной техники.
Второе дополнение будет содержать аркадные миссии для режима "Воздушное завоевание", больше эффектов воздействия на экипаж при пробитии брони, лечение членов экипажа и их исторические модели разных периодов. Также введут бонусы к исследованию новых наций, открытие отряды и улучшения интерфейса.
Никуда не деваются и праздничные скидки в конце концов.
Пилот F2G-1 Выводы War Thunder скорее про "собрать всех покемонов", чем про тупорылый гринд ради гринда. Аналогов "Тундре" к сожалению пока нет. Здесь есть проблемы с багами, но в своей основе игра очень хороша.
По крайней мере это точно лучшие аркадные самолетики из когда-либо созданных. Под пивко с друзьями пару часов вечером самое то. Никогда не понимал консольно-пекашных холиваров.
Атеист, материалист и любитель вычислительной техники. А ещё я смотрю аниме и играю в танки.
Эта Дорожная карта представляет вам те изменения и улучшения, которые мы планируем добавить в War Thunder весной и летом этого года. Если у нас получится сделать это в полном объёме, мы снова обратимся к игровому сообществу за пожеланиями и комментариями, чтобы составить список новой Дорожной карты до конца 2024-го года. Также оговоримся, что в получившемся списке довольно много технически сложных нововведений: некоторые из них, возможно, не получится реализовать к запланированному сроку. Однако справедливо и обратное — если какие-то пункты будут готовы раньше, мы можем выпустить их сразу по готовности! Игровая механика и геймплей В плане игровой механики мы работаем над большим списком новинок.
В первом обновлении 2024 года мы планируем представить новые обучающие миссии для управления технически сложными видами авиационного вооружения и оборудования, например, управляемыми ракетами и корректируемыми авиабомбами с лазерными ГСН, а также ракетами с телевизионными и тепловизионными головками. Постараемся успеть в этом обновлении реализовать механику плавной регулировки заправки топливных баков самолётов и решить проблему дублирования исследуемых и доступных по умолчанию УРВВ в селекторе вооружения. Для танкистов первое обновление года принесёт улучшения синхронизации разрушения объектов на танковых картах — заборы, кусты и прочие объекты сначала будут разрушаться от выстрелов на стороне игрока, а затем и для всех участников боя на стороне сервера. Планируем также ввести обнаружение вражеских самолётов у точек возрождения авиации в танковых РБ, как это сделано сейчас для зон возрождения наземной техники. Будет переработана механика перезарядки на захваченных точках в танковых боях: техника, которая в данный момент может перезаряжать ракеты и снаряды только после полного их израсходования, получит возможность дозарядки израсходованного БК. Будет пересмотрено время пополнения боекомплекта всех снарядов и ракет, чтобы улучшить общую динамику боя; кроме того, зарядка не будет мгновенно сбрасываться при движении внутри захваченной точки и при выезде из неё.
War Thunder: последние новости
Также поработают над синхронизацией разрушения объектов на картах, обучающими миссиями по управляемым типам оружия, пополнением БК наземной техники. Дорожная карта: логин через War Thunder Mobile. Мы закончили обработку ваших отзывов и готовы представить следующую Дорожную карту. Сразу скажем, что данный список содержит лишь часть всех изменений и новых возможностей, которые мы планируем добавить в игру в течение первой половины этого года. 7 Days To Die выйдет через 10 лет после релиза в раннем доступе — вот дорожная карта до 2026 года.