Каждая модель автомобиля Chery отражает стремление компании к постоянному развитию и улучшению, обеспечивая водителей современными решениями и комфортом на дороге. Приложение создано лидерами рынка автоматизации бизнеса FTL-перевозок — компанией Умная Логистика, которая предоставляет эффективные решения для транспортных компаний. Превышение более чем на 80 км/ч повлечет за собой лишение прав на вождение автомобиля. Водителям, особенно в больших городах, следует быть готовыми к тому, что скорость. Плановая стоимость гаджета — несколько тысяч рублей для частных водителей и чуть выше — для транспортных компаний. Очень часто водителей BMW осуждают в Интернете. И, если посмотреть на подобные ролики, то не возникнет вопроса почему.
Подборка САМЫХ "УМНЫХ" водителей #147 | АвтоНовости
Как только датчики обнаружат необходимое пространство, подается сигнал и останется только включить задний ход и нажимать на педали газа или тормоза. На бумаге все идеально, но в реальности, особенно российской, остается слишком много неизвестных — мелкие столбики, тележка из супермаркета или сугроб. Впрочем, система Park Assist даже в таком виде остается весьма востребованной опцией. Особенно среди представительниц прекрасного пола. Еще пара технологий призвана облегчить жизнь при длительном движении по автомагистрали. Первая — это адаптивный круиз-контроль, который ныне предлагается уже для достаточно большого количества моделей. Он не просто тупо поддерживает заданную скорость, но и выдерживает дистанцию до впередиидущей машины и в случае ее сокращения задействует тормозную систему.
А если добавить систему контроля рядности движения, то получается и вовсе шоколад. Можно убрать руки с руля и ноги с педалей. Но уже несколько лет в серийных машинах Volvo устанавливается система BLIS Blind Spot Information System — встроенная в корпус зеркала камера следит за появлением объекта и в случае перестроения подает водителю сигнал. Ныне подобные помощники ставятся и на многие модели других марок. Полезно в условиях вечной российской грязи на дорогах, когда после 20 километров по политому реагентами МКАДу в них не видно ничего, кроме коричневой пелены.
Работоспособность водителей вскоре будет контролировать искусственный интеллект. Изменения в ФЗ "О безопасности дорожного движения" приняты в первом чтении Государственной думой. Авторы поправок предлагают обязать владельцев автопарков оснащать транспортные средства системами мониторинга усталости водителей. Умные устройства планируется устанавливать в грузовых автомобилях с разрешенной массой более 3,5 тонн, а также в автобусах и в такси. Сегодня подобное оборудование уже активно внедряют крупные компании, чтобы сократить издержки на содержание автопарка. Интеллектуальные ассистенты уже используются на пассажирском транспорте, в филиалах ГК "Полюс", в подразделениях ГК "Росатом" и на других предприятиях из различных отраслей. Как поправки к закону повлияют на аварийность Сегодня режим труда и отдыха водителей контролируют тахографы. Устройство регистрирует скорость, пройденный транспортным средством путь и время непрерывного нахождения за рулем каждого сотрудника. Активное внедрение бортовых самописцев началось в 2006 году, а спустя еще четыре года их установка стала обязательной. Практика доказала эффективность устройств — количество ДТП с участием коммерческого транспорта в последние годы заметно снизилась. Однако только тахографов недостаточно, чтобы обеспечить бесперебойные перевозки с полным соблюдением требований к безопасности водителей. Тахограф фиксирует режим работы водителя и отслеживает время, когда машина находится в пути или стоит на месте. Устройство контролирует выполнение трудовых нормативов, но не способно оценить степень усталости конкретного человека за рулем. Законопроект, который сейчас рассматривает Госдума, призван это исправить. Оборудование для мониторинга состояния водителей не только будет способствовать повышению безопасности дорожного движения, но и позволит более гибко подходить к режиму труда и отдыха водителей транспортных средств. Не обязательно это сон за рулем — не менее опасный фактор состояние усталости и неспособность удерживать внимание на дороге. Ученые выделили даже такое понятие как "микросон", который может наступить внезапно при длительной работе с высокой концентрацией внимания, таких как вождение автомобиля или управление тяжелой спецтехникой. У человека на несколько секунд отключается сознание, причем он даже не понимает, что проваливается в сон. В результате часто происходит непоправимое — авария на дороге с тяжелыми последствиями. В странах Евросоюза уже давно оценили серьезность проблемы.
Поставили в багажник банки, подпёрли их другими вещами, сели и поехали. Дорога не длинная, ровная, все время асфальт. Ни ям, ни кочек, ни спусков, ни подъемов. Погода прекрасная, солнышко светит.
Авария произошла сегодня утром на пересечении проспекта К. Маркса и улицы Грязнова. Рядом стоял второй участник аварии - покорёженный автомобиль «Дэу Нексия». Несмотря на серьезные повреждения автомобилей, участники ДТП отделались лишь ушибами. Позже в соцсетях появилось видео аварии.
Как эффективно бороться с нарушителями ПДД? Система «Умный перекресток»
УМНЫЙ ВОДИТЕЛЬ 10 дней назад. На ламинированной карточке дана краткая информация о том, на что имеют право водитель и сотрудник ГИБДД. «Мы запустили мобильное приложение «Умный водитель», с помощью которого тысячи компаний следят, как выполняется маршрут, и оперативно принимают управленческие решения. это нечто большее, чем просто телефоны. Кули проливает свет на множество вещей, конкурирующих за внимание современного водителя. В Санкт-Петербурге умный трамвай, сделанный на «Уралтрансмаше», наехал на пешеходов. это нечто большее, чем просто телефоны. Кули проливает свет на множество вещей, конкурирующих за внимание современного водителя.
Самый умный водитель Краснодара
Представители Госавтоинспекции отдельно подчеркивают профилактический эффект систем. За последние несколько лет водители стали более аккуратно вести себя на перекрестках, что привело к снижению количества аварий и числа погибших. После внедрения систем люди стали постепенно забывать про "нежно розовый светофор" и про то что "желтый и красный сигналы могут носить оттенки зеленого". Снижение количества аварий при установке систем «Умный перекресток» подтверждается и зарубежными опытом. Что в итоге? Как мы видим, системы «Умный перекресток» позволяют значительно повысить безопасность на дорогах.
Сейчас среди правозащитников активно ведутся дискуссии о том, стоит ли вешать на перекрестках специальные знаки, информирующие об установке систем. Логика подсказывает, что этого делать не стоит, поскольку водители будут стараться соблюдать правила дорожного движения именно на этом участке дороги и нарушать их там, где системы еще не установлены. Однако, если подобные системы внедрить повсеместно, то необходимость в таких знаках отпадет вовсе, а количество нарушений ПДД может сократиться в разы, ведь «бездушная система» является отличным антикоррупционным решением. Не стоит также забывать о другой стороне медали: необходимо быть точно уверенным в достоверности работы систем «Умный перекресток».
Перед запуском нового трамвая в ноябре губернатор Беглов заявлял, что подвижной состав отличается повышенной безопасностью и комфортом. Они включают систему контроля за состоянием водителя: трамвай должен остановиться, если водитель потеряет концентрацию или если на путях окажется человек или предмет.
Перед запуском нового трамвая в ноябре губернатор Беглов заявлял, что подвижной состав отличается повышенной безопасностью и комфортом.
Они включают систему контроля за состоянием водителя: трамвай должен остановиться, если водитель потеряет концентрацию или если на путях окажется человек или предмет.
По данным ведомства, ранее на нескольких городских светофорах специалисты установили 54 дорожных контроллера, которые помогают уменьшить плотность транспортного потока на наиболее загруженных участках дорог. Так, в частности, был изменен режим работы светофора на пересечении улиц Азина и проспекта Энтузиастов, а также Рабочей и Чапаева. Кроме того, на пересечении улицы Соколовой с Мурманским проездом установлен новый суточный режим работы, который обеспечивает пропускную способность с учетом вечернего пика транспортного потока.
Помимо этого, сейчас тестируется режим адаптивного управления светофоров.
«Умные» водители раздражают сотрудников ГИБДД
Ставропольские водители скорых будут получать доплату в 6 тыс. Как сообщил глава региона Владимир Владимиров, размер ежемесячной доплаты составит 6 тыс. Глава региона рассказал, что ежемесячные выплаты будут получать те, для кого работа в скорой помощи основная, а также те, кто занимается этим по совместительству.
По итогам встречи принят проект резолюции, который может способствовать повышению качества подготовки водителей, а также повышению культуры и взаимоуважения участников дорожного движения. Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Так, швейцарское дизайнерское бюро Rinspeed недавно представило microSNAP — модульный автомобиль будущего, состоящий из универсальной платформы-шасси и сменной капсулы. Toyota также разрабатывает универсальную платформу для электромобиля e-Pallet, которая может оборудоваться как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. Не менее интересную концепцию предлагает Renault в модели Morphoz. Это электромобиль с изменяемой геометрией кузова и колёсной базы. Кабина в нём оснащена выдвижной приборной панелью и подвижными сиденьями, что позволяет адаптировать салон под необходимое количество пассажиров.
Сам автомобиль может настраиваться в двух режимах. В городском у Morphoz укорачивается капот и загибается задний бампер, что улучшает манёвренность, упрощает вождение и парковку в городе. В режиме путешествия машина, наоборот, расширяется. За счёт этого увеличивается пространство для пассажиров и багажа, а также появляется место под дополнительный аккумулятор с запасом хода на 700 км. Мультимедиа без границ Мультимедийные системы в современных автомобилях уже давно перестали быть простыми проигрывателями, но в будущем их функциональность вырастет многократно. Так, авто Hyundai и Kia с 2019 года оснащаются виртуальным ассистентом на основе искусственного интеллекта. Электрокар Nissan IMx будет изучать своих пассажиров и общаться с ними, а у Toyota появятся умные авто, которые станут следить за здоровьем водителя и предупреждать его и окружающих в случае опасности. В момент посадки в авто умная мультимедийная система проверит состояние автомобиля и самочувствие водителя не хочет ли он спать, не жарко ли ему, не болен ли , настроит любимую музыку и климат-контроль, предложит на выбор несколько основных маршрутов и, возможно, даже поможет составить планы на день прямо в процессе поездки.
Организаторы мероприятия посетили городские магазины, специализирующиеся на продажах таких приспособлений. Они объяснили покупателям и работникам торговых организаций, насколько важно правильно подобрать детское удерживающее устройство с учетом роста и веса ребенка, рассказали о необходимости правильной установки автокресла, люльки или бустера в салоне автомобиля и об их надежной фиксации в соответствии с инструкцией об эксплуатации.
Как эффективно бороться с нарушителями ПДД? Система «Умный перекресток»
1608 подписчиков. «Умный Водитель» от «Умной Логистики» — ежедневный рабочий инструмент, который оптимизирует взаимодействие водителей и транспортных компаний. На ламинированной карточке дана краткая информация о том, на что имеют право водитель и сотрудник ГИБДД. «Мы запустили мобильное приложение «Умный водитель», с помощью которого тысячи компаний следят, как выполняется маршрут, и оперативно принимают управленческие решения. Добро пожаловать на канал УМНЫЙ о доброжелательных водителях, дураках на дорогах, быдло, сотрудников ГИБДД, помощи на дорогах и подобное.
Школа умного водителя
В ходе исследования 2000 водителей автомобилей различных марок и моделей должны были пройти стандартный тест на IQ, чтобы определить уровень их интеллекта. Школа умного водителя. Последние новости. Календарь новостей. Водителя нашли и наказали. #новости #события #короченовости. Умный водитель. Если в мире все бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Самый «умный». Водитель перевернувшейся «Тойоты» хотел проскочить на «красный»
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна. Нашли ошибку в тексте?
В частности, владельцы зеленых автомобилей получили неблагоприятные результаты теста IQ со средним значением 88,43. Posted in Новости авторынка and tagged skoda. Related Posts.
Однако практика показывает, что комплексы быстро окупают себя. Это происходит за счет вынесения большого количества штрафов и снижения общего количества ДТП.
Представители Госавтоинспекции отдельно подчеркивают профилактический эффект систем. За последние несколько лет водители стали более аккуратно вести себя на перекрестках, что привело к снижению количества аварий и числа погибших. После внедрения систем люди стали постепенно забывать про "нежно розовый светофор" и про то что "желтый и красный сигналы могут носить оттенки зеленого". Снижение количества аварий при установке систем «Умный перекресток» подтверждается и зарубежными опытом. Что в итоге? Как мы видим, системы «Умный перекресток» позволяют значительно повысить безопасность на дорогах. Сейчас среди правозащитников активно ведутся дискуссии о том, стоит ли вешать на перекрестках специальные знаки, информирующие об установке систем. Логика подсказывает, что этого делать не стоит, поскольку водители будут стараться соблюдать правила дорожного движения именно на этом участке дороги и нарушать их там, где системы еще не установлены.
В частности, владельцы зеленых автомобилей получили неблагоприятные результаты теста IQ со средним значением 88,43. Posted in Новости авторынка and tagged skoda. Related Posts.
Проигнорировал блоки: массовое ДТП спровоцировал «самый умный» водитель
Шофер говорит, что технологии из ряда "антисон" давно используются в разных гаджетах. Но лучше, конечно, надеяться на себя. Все эти вещи сначала помогают, но человек ко всему привыкает. Допустим, вы живете в тихом месте, приезжаете туда, где железная дорога, по которой постоянно идут поезда. Ложитесь спать — ночь не заснете. А через неделю спите запросто и на эти поезда внимания не обращаете". А еще, рассказывает он, к аксессуарам пришлось привыкать. Водитель себя чувствует в машине как дома. Вот представьте: пришли вы домой, за компьютер сели и сидите в кепочке. Браслет более-менее удобный.
Но еще неудобна система USB. Браслет надо ставить на подзарядку через определенное время. А в наших пазиках, на которых мы работаем, не предусмотрены даже розетки. В моей личной иномарке — да, это есть. А тут приходится носить браслет домой, чтобы подзарядить". Всегда просыпался" Александр Котов, председатель межрегионального профсоюза водителей-профессионалов, говорит, что большинство водителей не пользуются никакими технологиями. Системы, подобные Sleep alert, он считает полезными, но не верит в то, что разработчики смогут продавать их широким массам. Приносят, показывают, пытаются продать. Да, хорошая задумка, но кто это будет покупать?
Обычные водители не пойдут на такие расходы.
Видеопоток непрерывно анализируют многослойные нейросети, способные выявить не только засыпание, но и косвенные признаки утомления и отвлечения внимания: зевание, потирание глаз, частое или наоборот медленное моргание. При необходимости "Антисон" может отслеживать и другие события — наличие пристегнутого ремня безопасности, разговоры по мобильному телефону, курение На распознавание любой опасности уходит не более двух секунд. В кабине водителя срабатывает резкий звуковой и световой сигнал, а информация об инциденте сразу же направляется в Интеллектуальный центр обработки и хранения данныха.
Там ситуацию оценивает дежурные диспетчеры и в зависимости от обстоятельств подтверждают или отклоняют событие, это позволяет клиентам видеть объективную релевантную статистику без возможных ложных срабатываний. Важно, что устройство оповещает водителя сразу в момент обнаружения опасного события — для этого не нужно подтверждение человека. Заказчикам система помогает снизить аварийность, сокращает расходы на ремонт и обновление автопарка, повышает экономическую эффективность предприятия. Реализация пилотного проекта стартовала в 2018 году, а сегодня "Антисон" для водителей автобусов, троллейбусов и трамваев стал эффективным средством предотвращения ДТП.
Соответственно, сократились расходы компании на ремонт и обновление подвижного состава, снизился размер убытков от простоев, уменьшился травматизм. В 2022 году тестирование устройств "Антисон" завершила одна из ведущих золотодобывающих компаний страны — ПАО "Полюс", и приступила к их массовой установке на свой пассажирский и грузовой транспорт. В рамках пилотного проекта систему установили на 15 автомобилей, и за время испытаний с ее помощью удалось предотвратить более 180 аварий. У нас тоже есть транспорт, где работа очень монотонная, и риск засыпания очень высок", — рассказал руководитель направления по безопасности дорожного движения департамента по охране труда УК "Полюс" Александр Балухта.
Не дожидаясь окончательного принятия закона, систему мониторинга усталости водителей внедряют и на предприятиях ГК "Росатом". Разработка месторождений ведется в сложных условиях Крайнего Севера, где водителям приходится постоянно концентрировать внимание на дорожной обстановке. В компании отметили хорошие результаты от внедрения системы — умные ассистенты помогают выявить первые признаки усталости от монотонной работы и предотвращают аварийные ситуации. За рулем усталость накапливается незаметно.
Система "Антисон" показала хорошие результаты", — отметил директор по логистике и транспортному обеспечению АО "Хиагда" Андрей Фефелов. Массовая установка устройств контроля работоспособности в первую очередь позитивно отразится на безопасности дорожного движения. Когда у транспортных компаний появится возможность отслеживать состояние водителей и оповещать их об опасных ситуациях, уменьшится количество пострадавших в авариях, сократится экономический ущерб от ДТП. Это в конечном счете увеличит эффективность и прибыльность таксопарков, грузовых и пассажирских компаний", — отмечает Станислав Шмелев.
Безопасность технологии Системы мониторинга часто ошибочно воспринимают как инструмент излишнего контроля за водителями.
You do not have to call the manager yourself to report on the status of the transportation: thanks to geolocation, the application itself will inform the driver where you are at the moment. The application has been created by the leaders of the FTL-transportation business automation market - Smart Logistics, which provides efficient solutions for transport companies. Now this solution is for drivers.
Разумеется, машина не посмеет самостоятельно вращать «баранку». Однако усилитель руля сработает так, что повернуть руль в правильную сторону будет легко, а в неправильную — тяжело. Именно это — самая сложная часть, неудачное исполнение которой чревато развитием циклического заноса еще большей силы. Субъективно вмешательство Counter-Steering Assist воспринимается как дружелюбный характер в скольжении — непременный атрибут хорошей спортивной управляемости. Недостатков у такой настройки немало. Во-первых, чтобы машина могла точно реагировать на столь решительные управляющие действия, необходимы очень жесткие кузов и подвеска, что негативно сказывается на комфорте. Во-вторых, такой автомобиль непросто вести по прямой. Держаться за траекторию в течение пяти секунд на гоночной трассе — вовсе не то же самое, что пять часов плыть на круиз-контроле по загородному шоссе. Как же быть водителям, которые по будням хотят расслабиться, а по выходным чувствовать себя гонщиками? Им помогут системы рулевого управления с переменным передаточным числом.
Одна из самых интересных, Dynamic Steering, опционально устанавливается на многие модели Audi. Этот сложный механизм с гибкой солнечной шестерней, способной изменять свою форму, был создан в конце 1950-х годов для аэрокосмической промышленности. В системе Dynamic Steering он управляется высокоскоростным электромотором и способен изменять передаточное отношение вдвое. На скоростной прямой передаточное отношение, напротив, становится большим, и автомобилем можно с легкостью управлять одной рукой. При относительно больших углах поворота — скажем, на серпантине — руль становится острым и наливается информативным усилием. Мало того, система Dynamic Steering работает в согласии с ESP и позволяет себе незаметно вмешиваться в управление в целях безопасности.