С огромным удовольствием посмотрела сегодня в РАМТе "Цветы для Элджернона". просмотрите отзывы путешественников (141 шт.), реальные фотографии (215 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. Просто приходите на спектакль "Цветы для Элджернона" и готовитесь к умному, тонкому и прекрасному! Российский академический Молодежный театр. ужас, что творилось!:) - состоялась первая премьера нового сезона - спектакль Цветы для Элджернона Дэниела Киза в постановке Юрия Грымова.
"Цветы для Элджернона" Д.Киза в РАМТе, реж. Юрий Грымов
РАМТ Невозможно в это поверить, но в октябре спектаклю исполнилось ровно 10 (!) лет. спектакль Цветы для Элджернона. На сцене Российского Академического Молодежного Театра снова спектакль в постановке Юрия Грымова. Могу предположить, что из всех постановок и экранизаций "Цветов для Элджернона" спектакль РАМТа тоже окажется лучшим, потому что, мне кажется, невозможно более точно и с большей любовью перенести в жизнь действие этой книги. В Российском академическом молодежном театре отменили спектакль «Эраст Фандорин» по первой книге из детективной серии Бориса Акунина (настоящее имя Григорий Чхартишвили).
Спектакль "Цветы для Элджернона" (РАМТ)
Известный режиссер, сторонник сочетания драматического опыта и визуального воплощения в кино и в театре, известный музыкальным наполнением своих постановок, Юрий Грымов подготовил настоящий сюрприз, как для театральных ценителей, так и для молодого зрителя. Вместе с режиссером над спектаклем работали лучшие силы РАМТовской труппы. Главный герой романа — умственно отсталый Чарли — соглашается на экспериментальную операцию на мозге. Его интеллект начинает стремительно расти... Но могут ли знания сделать человека счастливым? Нужно ли обладать высоким IQ, чтобы быть личностью?
Потрясающая находка с великолепным исполнением! Также в глаза бросается разительное отличие первого акта от второго - они поставлены и оформлены в категорически разной стилистике и не похожи друг на друга практически ни с какой стороны. Даже подход к декорациям второго акта уже диаметрально противоположный.
И это шикарно! После антракта зритель, вроде бы, готов вернуться в прежний сумасшедший мир главного героя, но режиссёр и художник неожиданно бросают публику в ещё более сумасшедший мир уже совершенно другого Чарли. Особенно впечатлила интерпретация режиссёром хаоса в сознании Чарли хаосом в его квартире - мощно и весьма образно! Как и находка со "вторым я" - достойно лучших американских хорроров. Меняется и восприятие всего происходящего. Оно становится более реалистичным, жизненным. Но и более эмоциональным. Только вот с эмоциями во втором акте Грымов однозначно переборщил - актёры слишком много орут друг на друга, и за этим тоном абсолютно теряется актёрская игра.
Музыка начинает создавать вместо атмосферы присутствия раздражение своей громкостью и неуместностью, а монотонность действия наравне с вечными криками со сцены ближе к финалу попросту выбивает из происходящего и, откровенно говоря, утомляет. Учитывая, что спектакль идёт три с половиной часа - последняя половина второго акта проходит как-то мимо восприятия и оставляет весьма смазанное впечатление. Как и финал - не могу сказать, что решение для финала было достойно произведения - слишком уж невыразительно получилось, не в духе Киза абсолютно. Но всё же, сравнивать спектакль с романом было бы в крайней степени некорректно. Во-первых, потому что спектакль ставился не непосредственно по книге Киза, а по адаптированной к сцене пьесе Елены Исаевой. Ну и во-вторых, книга заключала в себе исключительно мысли и переживания главного героя, тогда как на сцене зрителю, всё таки, нужно показывать действие, а не буквы. Действие спектакля, естественно, более динамичное, нежели романа. Герой меняется значительно быстрее, превращаясь из нелепого умственно-отсталого чудика в резкого и прямого гения.
С одной стороны, это могло бы позволить зрителю лучше увидеть мастерство актёра, преображающегося буквально за минуты, но, к сожалению, Максим Керин этой возможностью не воспользовался. Его Чарли практически не меняется поведенчески и эмоционально - в мимике, в движениях, в восприятии героя зрителем. Причём, у меня сложилось впечатление, что причина этого кроется в том, что Максим не удосужился при подготовке к спектаклю пообщаться с реальными умственно-отсталыми пациентами, чтобы понять, как и чем они живут, как воспринимают этот мир.
Мне хотелось подчеркнуть тему наполненности человека — одних знаний для этого недостаточно». Щепкина, лауреат Театральной премии «Золотой лист». Бестселлер Дэниела Киза неоднократно пересказывался языком кино и театра, первая экранизация 1968 года была награждена «Оскаром» и «Золотым Глобусом». Позже тему, поднятую в романе, пытались осмыслить в знаменитом фантастическом фильме «Газонокосильщик» в 1992 году. После этого к сюжету Киза образца 1959 года вновь вернулись, чтобы экранизировать роман в США и Франции.
Нужно ли обладать высоким IQ, чтобы быть личностью? Эта история не связана с достижениями науки. Я максимально отошел от этого, увидел ее живой и человечной, абсолютно библейской, и поэтому - про людей и вне времени». Отдохнуть, расслабиться, убить время, например.
"Цветы для Элджернона" в РАМТе
Общие вопросы, разговор обо всём - Форумы - Отдых с детьми - | На сцене Российского Академического Молодежного Театра снова спектакль в постановке Юрия Грымова. |
«Цветы для Элджернона», реж. Юрий Грымов, РАМТ: kventz — LiveJournal | просмотрите отзывы путешественников (141 шт.), реальные фотографии (215 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. |
«Цветы для Элджернона», РАМТ, 11.10.2013 | Ощутить причастность сотворчества, «послевкусие», сопереживая происходящему на сцене, Вы можете, воспользовавшись услугами сайта компании БилетСервис и заказав билеты на спектакль «Цветы для Элджернона» в РАМТ. |
Театральные рецензии: Цветы для Элджернона - МГПУ | This is ""Цветы для Элджернона" (РАМТ)" by РАМТ on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. |
Цветы для Элджернона - РАМТ - Каталог театров - Театр - РЕВИЗОР.РУ | Первой премьерой нового сезона в РАМТе станут «Цветы для Элджернона» по мировому бестселлеру Дэниеля Киза. |
«Цветы для Элджернона», РАМТ, 11.10.2013
Спектакль "Цветы для Элджернона" смотрится на одном дыхании. В театр мы ходим редко, но вот на днях выбрались в РАМТ, да еще на премьеру. Российский академический Молодежный театр. В этом видео мы поговорим о сравнении книги Даниела Киза и спектакля Юрия Грымова "Цветы для Элджернона". Могу предположить, что из всех постановок и экранизаций "Цветов для Элджернона" спектакль РАМТа тоже окажется лучшим, потому что, мне кажется, невозможно более точно и с большей любовью перенести в жизнь действие этой книги.
"Цветы для Элджернона" в РАМТе
Скоро на сцене Российского академического молодежного театра будет поставлен спектакль по роману Дэниела Киза "Цветы для Элджернона". Фото Цветы для Элджернона в Российском Академическом Молодёжном Театре. спектакль Цветы для Элджернона.
“Цветы для Элджернона” в РАМТе
Но могут ли знания сделать человека счастливым? Нужно ли обладать высоким IQ, чтобы быть личностью? Юрий Грымов: «Чувственный эксперимент в области человеческих отношений.
Главная цель режиссера «чтобы никто не остался равнодушным». В основе истории лежит фантастический эксперимент. Главный герой Чарли — умственно отсталый. Он чувствует свою неполноценность и страдает от этого.
Log in Театральное бюро путешествий "Бинокль" 21 Apr 2023 4, 23 мая и 11, 29 июня на Большой сцене Российского академического молодежного театра РАМТ пройдут показы одного из самых успешных спектаклей в репертуаре театра — «Цветы для Элджернона». Спектакль поставлен по научно-фантастическому роману американского писателя Дэниела Киза, выпущенному в 1966 году и вошедшему в школьные программы в США и других странах. Пронзительный сюжет разворачивается вокруг рискованного медицинского эксперимента и поднимает непростые темы: что такое человек, что считать личностью, что считать нормой и насколько допустимо вмешательство в природу человека ради, на первый взгляд, благородной цели. Режиссер Юрий Грымов создал яркую, необычную постановку, обращенную напрямую к зрителям, делающую их не наблюдателями, а соучастниками этой абсолютно сегодняшней человеческой истории.
Рядом с ней Чарли впервые за все время становится живым, его глаза загораются, он перестает страдать. Спектакль Юрия Грымова получился совсем не фантастическим. Наоборот, это абсолютно сегодняшняя человеческая история. О том, как страшно жить в мире, все про него понимая. Об одиночестве и поисках любви, порой безрезультатных.